ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 95 А-РЗ/2011
12 апреля 2011 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в присутствии Гетманского К.Б., протокол и материалы дела об административном правонарушении № 95 А-РЗ/2011, возбужденного в отношении заместителя председателя отраслевой комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края департамента государственного заказа Краснодарского края Гетманского Константина Борисовича (….) поч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения 1 ст. 36, п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛ:
16.10.2010 г. департаментом государственного заказа Краснодарского края на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона по Лоту № 17670: «Поставка автомобиля штабного».
Начальная (максимальная) цена контракта по Лоту № 17670 – 1 470 000,00 рублей.
На участие в указанном аукционе поданы заявки следующих участников размещения заказа (протокол № 128А рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.11.2010 г.):
По Лоту № 17670:
1. ООО «Автоспецтехника-НН»;
2. ООО «Магистраль»;
3. ООО «Тормаш»
«Техническое задание на поставку штабного автомобиля» раздела 3 Приложения 1 аукционной документации предусматривает: наименование товара – автомобиль штабной.
В соответствии с протоколом № 128А рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.11.2010 г. ООО «Автоспецтехника-НН» допущено к участию в аукционе и признано единственным участником размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Аукционная заявка ООО «Автоспецтехника» содержит предложение о поставке автомобиля специальный «Первой пожарной помощи» (АПП-1), что не соответствует требованиям документации об аукционе (поставка автомобиля штабного).
В нарушение п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов отраслевая комиссия по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края департамента государственного заказа Краснодарского края допустила данного участника размещения заказа к участию в аукционе.
Гетманский К.Б. является заместителем председателя отраслевой комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края департамента государственного заказа Краснодарского края.
На рассмотрение дела представлено письмо Торгово-промышленной палаты Краснодарского края о функциональном соответствии товара (исх. № 01/2-12 от 05.04.2011 г.), где проведен сравнительный анализ автомобиля штабного и автомобиля специального «Первой пожарной помощи» (АПП-1) и указано, что по функциональному назначению автомобиль АПП-1 предназначен для доставки к месту пожара или ЧС штаба, проводящего действия по организации тушения очагов возгорания и первоочередных аварийно-спасательных работ.
Требования о поставке эквивалентного автомобиля автомобилю штабному, Заказчиком в аукционной документации не установлено, соответственно предоставление иного автомобиля, нежели автомобиль штабной, является несоответствием требованиям аукционной документации.
Ч. 2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт.
Таким образом, в действиях заместителя председателя отраслевой комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края» Гетманского Константина Борисовича, нарушившего порядок отбора участников открытого аукциона по Лоту № 17670: «Поставка автомобиля штабного», содержится состав административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на заместителя председателя отраслевой комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края департамента государственного заказа Краснодарского края Гетманского Константина Борисовича (…) штраф в размере 14 700 (четырнадцать тысяч семьсот) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33020 02 0000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКАТО: 03401364000
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление с обязательным указанием номера данного постановления (факс 253-67-23).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления В.В. Оберемок
stdClass Object
(
[vid] => 6596
[uid] => 1
[title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 95 А-РЗ/2011
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6596
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1302606398
[changed] => 1370528289
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370528289
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 95 А-РЗ/2011
12 апреля 2011 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в присутствии Гетманского К.Б., протокол и материалы дела об административном правонарушении № 95 А-РЗ/2011, возбужденного в отношении заместителя председателя отраслевой комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края департамента государственного заказа Краснодарского края Гетманского Константина Борисовича (….) поч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения 1 ст. 36, п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛ:
16.10.2010 г. департаментом государственного заказа Краснодарского края на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона по Лоту № 17670: «Поставка автомобиля штабного».
Начальная (максимальная) цена контракта по Лоту № 17670 – 1 470 000,00 рублей.
На участие в указанном аукционе поданы заявки следующих участников размещения заказа (протокол № 128А рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.11.2010 г.):
По Лоту № 17670:
1. ООО «Автоспецтехника-НН»;
2. ООО «Магистраль»;
3. ООО «Тормаш»
«Техническое задание на поставку штабного автомобиля» раздела 3 Приложения 1 аукционной документации предусматривает: наименование товара – автомобиль штабной.
В соответствии с протоколом № 128А рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.11.2010 г. ООО «Автоспецтехника-НН» допущено к участию в аукционе и признано единственным участником размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Аукционная заявка ООО «Автоспецтехника» содержит предложение о поставке автомобиля специальный «Первой пожарной помощи» (АПП-1), что не соответствует требованиям документации об аукционе (поставка автомобиля штабного).
В нарушение п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов отраслевая комиссия по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края департамента государственного заказа Краснодарского края допустила данного участника размещения заказа к участию в аукционе.
Гетманский К.Б. является заместителем председателя отраслевой комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края департамента государственного заказа Краснодарского края.
На рассмотрение дела представлено письмо Торгово-промышленной палаты Краснодарского края о функциональном соответствии товара (исх. № 01/2-12 от 05.04.2011 г.), где проведен сравнительный анализ автомобиля штабного и автомобиля специального «Первой пожарной помощи» (АПП-1) и указано, что по функциональному назначению автомобиль АПП-1 предназначен для доставки к месту пожара или ЧС штаба, проводящего действия по организации тушения очагов возгорания и первоочередных аварийно-спасательных работ.
Требования о поставке эквивалентного автомобиля автомобилю штабному, Заказчиком в аукционной документации не установлено, соответственно предоставление иного автомобиля, нежели автомобиль штабной, является несоответствием требованиям аукционной документации.
Ч. 2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт.
Таким образом, в действиях заместителя председателя отраслевой комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края» Гетманского Константина Борисовича, нарушившего порядок отбора участников открытого аукциона по Лоту № 17670: «Поставка автомобиля штабного», содержится состав административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на заместителя председателя отраслевой комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края департамента государственного заказа Краснодарского края Гетманского Константина Борисовича (…) штраф в размере 14 700 (четырнадцать тысяч семьсот) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33020 02 0000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКАТО: 03401364000
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление с обязательным указанием номера данного постановления (факс 253-67-23).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления В.В. Оберемок
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 95 А-РЗ/2011
12 апреля 2011 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в присутствии Гетманского К.Б., протокол и материалы дела об административном правонарушении № 95 А-РЗ/2011, возбужденного в отношении заместителя председателя отраслевой комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края департамента государственного заказа Краснодарского края Гетманского Константина Борисовича (….) поч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения 1 ст. 36, п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛ:
16.10.2010 г. департаментом государственного заказа Краснодарского края на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона по Лоту № 17670: «Поставка автомобиля штабного».
Начальная (максимальная) цена контракта по Лоту № 17670 – 1 470 000,00 рублей.
На участие в указанном аукционе поданы заявки следующих участников размещения заказа (протокол № 128А рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.11.2010 г.):
По Лоту № 17670:
1. ООО «Автоспецтехника-НН»;
2. ООО «Магистраль»;
3. ООО «Тормаш»
«Техническое задание на поставку штабного автомобиля» раздела 3 Приложения 1 аукционной документации предусматривает: наименование товара – автомобиль штабной.
В соответствии с протоколом № 128А рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.11.2010 г. ООО «Автоспецтехника-НН» допущено к участию в аукционе и признано единственным участником размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Аукционная заявка ООО «Автоспецтехника» содержит предложение о поставке автомобиля специальный «Первой пожарной помощи» (АПП-1), что не соответствует требованиям документации об аукционе (поставка автомобиля штабного).
В нарушение п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов отраслевая комиссия по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края департамента государственного заказа Краснодарского края допустила данного участника размещения заказа к участию в аукционе.
Гетманский К.Б. является заместителем председателя отраслевой комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края департамента государственного заказа Краснодарского края.
На рассмотрение дела представлено письмо Торгово-промышленной палаты Краснодарского края о функциональном соответствии товара (исх. № 01/2-12 от 05.04.2011 г.), где проведен сравнительный анализ автомобиля штабного и автомобиля специального «Первой пожарной помощи» (АПП-1) и указано, что по функциональному назначению автомобиль АПП-1 предназначен для доставки к месту пожара или ЧС штаба, проводящего действия по организации тушения очагов возгорания и первоочередных аварийно-спасательных работ.
Требования о поставке эквивалентного автомобиля автомобилю штабному, Заказчиком в аукционной документации не установлено, соответственно предоставление иного автомобиля, нежели автомобиль штабной, является несоответствием требованиям аукционной документации.
Ч. 2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт.
Таким образом, в действиях заместителя председателя отраслевой комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края» Гетманского Константина Борисовича, нарушившего порядок отбора участников открытого аукциона по Лоту № 17670: «Поставка автомобиля штабного», содержится состав административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на заместителя председателя отраслевой комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края департамента государственного заказа Краснодарского края Гетманского Константина Борисовича (…) штраф в размере 14 700 (четырнадцать тысяч семьсот) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33020 02 0000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКАТО: 03401364000
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление с обязательным указанием номера данного постановления (факс 253-67-23).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления В.В. Оберемок
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-04-12 15:06:38
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-04-12 15:06:38
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322110064
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Краснодарское УФАС России
)