РЕШЕНИЕ
по делу № А - 455/2010 о нарушении
законодательства о размещении заказов
12 ноября 2010 г. |
г. Краснодар |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
членов Комиссии:
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
заместителя начальника отдела контроля органов государственной власти Левит Н.В.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Перекрестова П.А.,
в присутствии Лакман А.А. (далее - Заявитель), представителя управления образования администрации МО Апшеронский район Краснодарского края (далее – Уполномоченный орган) Мокиной О.С. (доверенность №61 от 09.11.2010г.),
рассмотрев жалобу ИП Лакман А.А. на действия управления образования администрации МО Апшеронский район Краснодарского края при проведении открытого аукциона №13-А на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по оснащению зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений управления образования администрации МО Апшеронский район автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения о пожаре, системой видеонаблюдения (лоты №№1-21), в части нарушения законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
Управлением образования администрации МО Апшеронский район проводился открытый аукцион №13-А на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по оснащению зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений управления образования администрации МО Апшеронский район автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения о пожаре, системой видеонаблюдения.
Согласно протоколу № 13-А рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.10.2010г. ИП Лакман А.А. допущен к участию в данном открытом аукционе по лотам №1-21.
Заявитель считает, что данный аукцион проведен с нарушениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), выразившимися в неправомерном допуске к аукциону некоторых участников размещения заказа, в частности не в полном объеме перечислены денежные средства для обеспечения заявок по лотам №1-21. Заявитель не согласен с действиями правоохранительных органов г.Апшеронска, так как был задержан для выяснения личности во время проведения открытого аукциона.
Представителем управления образования администрации МО Апшеронский район по существу жалобы пояснено: аукцион был проведен по всем правилам и нормам, предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Оснований для отмены проведения аукциона не было. На аукцион прибыло и зарегистрировалось семь участников, подавших заявки и допущенных к участию в отрытом аукционе согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Управление образования администрации муниципального образования Апшеронский район, являясь структурным подразделением администрации муниципального образования, при осуществлении своей деятельности руководствуется законом от 10.07.1992г. №3266-1 «Об образовании» и другими нормативными актами, регламентирующими деятельность муниципальных органов управления образования и в пределах своих полномочий не несет ответственности за действия правоохранительных органов на территории Апшеронского района.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением образования администрации МО Апшеронский район проводился открытый аукцион №13-А на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по оснащению зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений управления образования администрации МО Апшеронский район автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения о пожаре, системой видеонаблюдения (лоты №№1-21).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет: по лоту №1 – 783559, 00 руб., по лоту №2 – 440745, 00 руб., по лоту №3 – 440745, 00 руб., по лоту №4 – 783545, 00 руб., по лоту №5 – 489725, 00 руб., по лоту №6 – 489719, 00 руб., по лоту №7 – 489719, 00 руб., по лоту №8 – 783550, 00 руб., по лоту №9 – 391773, 00 руб., по лоту №10 – 587661, 00 руб., по лоту №11 – 783547, 00 руб., по лоту №12 – 489721, 00 руб., по лоту №13 – 232422, 00 руб., по лоту №14 – 59301, 00 руб., по лоту №15 – 688056, 00 руб., по лоту №16 – 391773, 00 руб., по лоту №17 – 587659, 00 руб., по лоту №18 – 195894, 00 руб., по лоту №19 – 244862, 00 руб., по лоту №20 – 489720, 00 руб., по лоту№21 – 293834, 00 руб.
Согласно протоколу №13-А рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.10.2010г. допущены к участию в открытом аукционе №13-А на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по оснащению зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений управления образования администрации МО Апшеронский район автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения о пожаре, системой видеонаблюдения следующие участники размещения заказа: ИП Стрельченок И.А., ООО «РУБЕЖ», ООО «Стройинвест», ООО «ВАМ», ООО «Алтан», ООО «Технические средства охраны», ИП Постнов С.В., ООО «Системы», ООО «Технологии и схемы», ООО «Сети безопасности», ООО «Пожарная безопасность», ООО «ПожСанСервис», ИП Лакман, ООО «Комплексное противопожарное предприятие», ООО «Импульс безопасности».
В соответствии с ч.1 ст.37 Закона о размещении заказов в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
Аукцион проводится заказчиком, уполномоченным органом в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей. (Ч.2 ст.37 Закона о размещении заказов). ИП Лакман был уведомлен о дате и времени проведения аукциона.
Победителем аукциона считать: по лоту №1 – ИП Стрельченок И.А., по лоту №2 – ООО «ПожСанСервис», по лоту №3 – ООО «ПожСанСервис», по лоту №4 – ООО «Алтан», по лоту №5 – ООО «Системы», по лоту №6 – ООО «Системы», по лоту №7 – ООО «Алтан», по лоту №8 – ООО «Сети безопасности», по лоту №9 – ООО «Системы», по лоту №10 – ООО «Системы», по лоту №11 – ООО «Технические средства охраны», по лоту №12 – ООО «Комплексное противопожарное предприятие», по лоту №13 – ИП Стрельченок И.А., по лоту №14 – ООО «Алтан», по лоту №15 – ООО «Сети безопасности», по лоту №16 – ООО «Комплексное противопожарное предприятие», по лоту №17 – ООО «Алтан», по лоту №18 – ООО «Комплексное противопожарное предприятие», по лоту №19 – ИП Стрельченок И.А., по лоту №20 – ООО «Технические средства охраны», по лоту №21 – ИП Стрельченок И.А.
Нарушений порядка проведения аукциона Комиссией не установлено.
Согласно ч.5 ст.32 Закона о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения участия в открытом аукционе в электронной форме (далее также - требование обеспечения заявки на участие в аукционе). При этом размер обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения участия в открытом аукционе в электронной форме не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в документации об аукционе.
При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе (п.3 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов).
На рассмотрение Комиссии были представлены документы, подтверждающие внесение всеми участниками размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, что соответствует п.3 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов.
Муниципальные контракты на выполнение работ для муниципальных нужд заключены 09.11.2010г. по лотам №№2, 3, 4, 5 ,6, 7, 9, 10, 11, 12, 14, 16, 17, 18, 20.
По результатам внеплановой проверки, проведенной по жалобе ООО «РУБЕЖ» в действиях аукционной комиссии управления образования администрации МО Апшеронский район Краснодарского края установлено нарушение Закона о размещении заказов. Аукционной комиссии управления образования администрации МО Апшеронский район выдано предписание №136 (по лотам №№1, 8, 13, 15, 19, 21).
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Лакман А.А. необоснованной;
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии |
Л. А. Литовченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т. И. Пуфель |
|
Н. В. Левит |
|
Е. В. Шкроботько |
|
П. А. Перекрестов |
stdClass Object
(
[vid] => 6541
[uid] => 1
[title] => Решение Краснодарского УФАС России по делу № А - 455/2010 о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6541
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1289584910
[changed] => 1370528289
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370528289
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № А - 455/2010 о нарушении
законодательства о размещении заказов
12 ноября 2010 г. |
г. Краснодар |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
членов Комиссии:
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
заместителя начальника отдела контроля органов государственной власти Левит Н.В.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Перекрестова П.А.,
в присутствии Лакман А.А. (далее - Заявитель), представителя управления образования администрации МО Апшеронский район Краснодарского края (далее – Уполномоченный орган) Мокиной О.С. (доверенность №61 от 09.11.2010г.),
рассмотрев жалобу ИП Лакман А.А. на действия управления образования администрации МО Апшеронский район Краснодарского края при проведении открытого аукциона №13-А на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по оснащению зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений управления образования администрации МО Апшеронский район автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения о пожаре, системой видеонаблюдения (лоты №№1-21), в части нарушения законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
Управлением образования администрации МО Апшеронский район проводился открытый аукцион №13-А на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по оснащению зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений управления образования администрации МО Апшеронский район автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения о пожаре, системой видеонаблюдения.
Согласно протоколу № 13-А рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.10.2010г. ИП Лакман А.А. допущен к участию в данном открытом аукционе по лотам №1-21.
Заявитель считает, что данный аукцион проведен с нарушениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), выразившимися в неправомерном допуске к аукциону некоторых участников размещения заказа, в частности не в полном объеме перечислены денежные средства для обеспечения заявок по лотам №1-21. Заявитель не согласен с действиями правоохранительных органов г.Апшеронска, так как был задержан для выяснения личности во время проведения открытого аукциона.
Представителем управления образования администрации МО Апшеронский район по существу жалобы пояснено: аукцион был проведен по всем правилам и нормам, предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Оснований для отмены проведения аукциона не было. На аукцион прибыло и зарегистрировалось семь участников, подавших заявки и допущенных к участию в отрытом аукционе согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Управление образования администрации муниципального образования Апшеронский район, являясь структурным подразделением администрации муниципального образования, при осуществлении своей деятельности руководствуется законом от 10.07.1992г. №3266-1 «Об образовании» и другими нормативными актами, регламентирующими деятельность муниципальных органов управления образования и в пределах своих полномочий не несет ответственности за действия правоохранительных органов на территории Апшеронского района.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением образования администрации МО Апшеронский район проводился открытый аукцион №13-А на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по оснащению зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений управления образования администрации МО Апшеронский район автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения о пожаре, системой видеонаблюдения (лоты №№1-21).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет: по лоту №1 – 783559, 00 руб., по лоту №2 – 440745, 00 руб., по лоту №3 – 440745, 00 руб., по лоту №4 – 783545, 00 руб., по лоту №5 – 489725, 00 руб., по лоту №6 – 489719, 00 руб., по лоту №7 – 489719, 00 руб., по лоту №8 – 783550, 00 руб., по лоту №9 – 391773, 00 руб., по лоту №10 – 587661, 00 руб., по лоту №11 – 783547, 00 руб., по лоту №12 – 489721, 00 руб., по лоту №13 – 232422, 00 руб., по лоту №14 – 59301, 00 руб., по лоту №15 – 688056, 00 руб., по лоту №16 – 391773, 00 руб., по лоту №17 – 587659, 00 руб., по лоту №18 – 195894, 00 руб., по лоту №19 – 244862, 00 руб., по лоту №20 – 489720, 00 руб., по лоту№21 – 293834, 00 руб.
Согласно протоколу №13-А рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.10.2010г. допущены к участию в открытом аукционе №13-А на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по оснащению зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений управления образования администрации МО Апшеронский район автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения о пожаре, системой видеонаблюдения следующие участники размещения заказа: ИП Стрельченок И.А., ООО «РУБЕЖ», ООО «Стройинвест», ООО «ВАМ», ООО «Алтан», ООО «Технические средства охраны», ИП Постнов С.В., ООО «Системы», ООО «Технологии и схемы», ООО «Сети безопасности», ООО «Пожарная безопасность», ООО «ПожСанСервис», ИП Лакман, ООО «Комплексное противопожарное предприятие», ООО «Импульс безопасности».
В соответствии с ч.1 ст.37 Закона о размещении заказов в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
Аукцион проводится заказчиком, уполномоченным органом в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей. (Ч.2 ст.37 Закона о размещении заказов). ИП Лакман был уведомлен о дате и времени проведения аукциона.
Победителем аукциона считать: по лоту №1 – ИП Стрельченок И.А., по лоту №2 – ООО «ПожСанСервис», по лоту №3 – ООО «ПожСанСервис», по лоту №4 – ООО «Алтан», по лоту №5 – ООО «Системы», по лоту №6 – ООО «Системы», по лоту №7 – ООО «Алтан», по лоту №8 – ООО «Сети безопасности», по лоту №9 – ООО «Системы», по лоту №10 – ООО «Системы», по лоту №11 – ООО «Технические средства охраны», по лоту №12 – ООО «Комплексное противопожарное предприятие», по лоту №13 – ИП Стрельченок И.А., по лоту №14 – ООО «Алтан», по лоту №15 – ООО «Сети безопасности», по лоту №16 – ООО «Комплексное противопожарное предприятие», по лоту №17 – ООО «Алтан», по лоту №18 – ООО «Комплексное противопожарное предприятие», по лоту №19 – ИП Стрельченок И.А., по лоту №20 – ООО «Технические средства охраны», по лоту №21 – ИП Стрельченок И.А.
Нарушений порядка проведения аукциона Комиссией не установлено.
Согласно ч.5 ст.32 Закона о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения участия в открытом аукционе в электронной форме (далее также - требование обеспечения заявки на участие в аукционе). При этом размер обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения участия в открытом аукционе в электронной форме не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в документации об аукционе.
При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе (п.3 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов).
На рассмотрение Комиссии были представлены документы, подтверждающие внесение всеми участниками размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, что соответствует п.3 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов.
Муниципальные контракты на выполнение работ для муниципальных нужд заключены 09.11.2010г. по лотам №№2, 3, 4, 5 ,6, 7, 9, 10, 11, 12, 14, 16, 17, 18, 20.
По результатам внеплановой проверки, проведенной по жалобе ООО «РУБЕЖ» в действиях аукционной комиссии управления образования администрации МО Апшеронский район Краснодарского края установлено нарушение Закона о размещении заказов. Аукционной комиссии управления образования администрации МО Апшеронский район выдано предписание №136 (по лотам №№1, 8, 13, 15, 19, 21).
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Лакман А.А. необоснованной;
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии |
Л. А. Литовченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т. И. Пуфель |
|
Н. В. Левит |
|
Е. В. Шкроботько |
|
П. А. Перекрестов |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № А - 455/2010 о нарушении
законодательства о размещении заказов
12 ноября 2010 г. |
г. Краснодар |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
членов Комиссии:
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
заместителя начальника отдела контроля органов государственной власти Левит Н.В.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Перекрестова П.А.,
в присутствии Лакман А.А. (далее - Заявитель), представителя управления образования администрации МО Апшеронский район Краснодарского края (далее – Уполномоченный орган) Мокиной О.С. (доверенность №61 от 09.11.2010г.),
рассмотрев жалобу ИП Лакман А.А. на действия управления образования администрации МО Апшеронский район Краснодарского края при проведении открытого аукциона №13-А на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по оснащению зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений управления образования администрации МО Апшеронский район автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения о пожаре, системой видеонаблюдения (лоты №№1-21), в части нарушения законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
Управлением образования администрации МО Апшеронский район проводился открытый аукцион №13-А на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по оснащению зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений управления образования администрации МО Апшеронский район автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения о пожаре, системой видеонаблюдения.
Согласно протоколу № 13-А рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.10.2010г. ИП Лакман А.А. допущен к участию в данном открытом аукционе по лотам №1-21.
Заявитель считает, что данный аукцион проведен с нарушениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), выразившимися в неправомерном допуске к аукциону некоторых участников размещения заказа, в частности не в полном объеме перечислены денежные средства для обеспечения заявок по лотам №1-21. Заявитель не согласен с действиями правоохранительных органов г.Апшеронска, так как был задержан для выяснения личности во время проведения открытого аукциона.
Представителем управления образования администрации МО Апшеронский район по существу жалобы пояснено: аукцион был проведен по всем правилам и нормам, предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Оснований для отмены проведения аукциона не было. На аукцион прибыло и зарегистрировалось семь участников, подавших заявки и допущенных к участию в отрытом аукционе согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Управление образования администрации муниципального образования Апшеронский район, являясь структурным подразделением администрации муниципального образования, при осуществлении своей деятельности руководствуется законом от 10.07.1992г. №3266-1 «Об образовании» и другими нормативными актами, регламентирующими деятельность муниципальных органов управления образования и в пределах своих полномочий не несет ответственности за действия правоохранительных органов на территории Апшеронского района.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением образования администрации МО Апшеронский район проводился открытый аукцион №13-А на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по оснащению зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений управления образования администрации МО Апшеронский район автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения о пожаре, системой видеонаблюдения (лоты №№1-21).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет: по лоту №1 – 783559, 00 руб., по лоту №2 – 440745, 00 руб., по лоту №3 – 440745, 00 руб., по лоту №4 – 783545, 00 руб., по лоту №5 – 489725, 00 руб., по лоту №6 – 489719, 00 руб., по лоту №7 – 489719, 00 руб., по лоту №8 – 783550, 00 руб., по лоту №9 – 391773, 00 руб., по лоту №10 – 587661, 00 руб., по лоту №11 – 783547, 00 руб., по лоту №12 – 489721, 00 руб., по лоту №13 – 232422, 00 руб., по лоту №14 – 59301, 00 руб., по лоту №15 – 688056, 00 руб., по лоту №16 – 391773, 00 руб., по лоту №17 – 587659, 00 руб., по лоту №18 – 195894, 00 руб., по лоту №19 – 244862, 00 руб., по лоту №20 – 489720, 00 руб., по лоту№21 – 293834, 00 руб.
Согласно протоколу №13-А рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.10.2010г. допущены к участию в открытом аукционе №13-А на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по оснащению зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений управления образования администрации МО Апшеронский район автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения о пожаре, системой видеонаблюдения следующие участники размещения заказа: ИП Стрельченок И.А., ООО «РУБЕЖ», ООО «Стройинвест», ООО «ВАМ», ООО «Алтан», ООО «Технические средства охраны», ИП Постнов С.В., ООО «Системы», ООО «Технологии и схемы», ООО «Сети безопасности», ООО «Пожарная безопасность», ООО «ПожСанСервис», ИП Лакман, ООО «Комплексное противопожарное предприятие», ООО «Импульс безопасности».
В соответствии с ч.1 ст.37 Закона о размещении заказов в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
Аукцион проводится заказчиком, уполномоченным органом в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей. (Ч.2 ст.37 Закона о размещении заказов). ИП Лакман был уведомлен о дате и времени проведения аукциона.
Победителем аукциона считать: по лоту №1 – ИП Стрельченок И.А., по лоту №2 – ООО «ПожСанСервис», по лоту №3 – ООО «ПожСанСервис», по лоту №4 – ООО «Алтан», по лоту №5 – ООО «Системы», по лоту №6 – ООО «Системы», по лоту №7 – ООО «Алтан», по лоту №8 – ООО «Сети безопасности», по лоту №9 – ООО «Системы», по лоту №10 – ООО «Системы», по лоту №11 – ООО «Технические средства охраны», по лоту №12 – ООО «Комплексное противопожарное предприятие», по лоту №13 – ИП Стрельченок И.А., по лоту №14 – ООО «Алтан», по лоту №15 – ООО «Сети безопасности», по лоту №16 – ООО «Комплексное противопожарное предприятие», по лоту №17 – ООО «Алтан», по лоту №18 – ООО «Комплексное противопожарное предприятие», по лоту №19 – ИП Стрельченок И.А., по лоту №20 – ООО «Технические средства охраны», по лоту №21 – ИП Стрельченок И.А.
Нарушений порядка проведения аукциона Комиссией не установлено.
Согласно ч.5 ст.32 Закона о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения участия в открытом аукционе в электронной форме (далее также - требование обеспечения заявки на участие в аукционе). При этом размер обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения участия в открытом аукционе в электронной форме не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в документации об аукционе.
При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе (п.3 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов).
На рассмотрение Комиссии были представлены документы, подтверждающие внесение всеми участниками размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, что соответствует п.3 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов.
Муниципальные контракты на выполнение работ для муниципальных нужд заключены 09.11.2010г. по лотам №№2, 3, 4, 5 ,6, 7, 9, 10, 11, 12, 14, 16, 17, 18, 20.
По результатам внеплановой проверки, проведенной по жалобе ООО «РУБЕЖ» в действиях аукционной комиссии управления образования администрации МО Апшеронский район Краснодарского края установлено нарушение Закона о размещении заказов. Аукционной комиссии управления образования администрации МО Апшеронский район выдано предписание №136 (по лотам №№1, 8, 13, 15, 19, 21).
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Лакман А.А. необоснованной;
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии |
Л. А. Литовченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т. И. Пуфель |
|
Н. В. Левит |
|
Е. В. Шкроботько |
|
П. А. Перекрестов |
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-11-12 21:01:50
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-11-12 21:01:50
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322110064
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Краснодарское УФАС России
)