Постановление Краснодарского УФАС России о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №149А/2010

Дата публикации: 23 июля 2010, 04:00

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ №149А/2010
 
 23 июля 2010г.                                                                                                    
г. Краснодар
 
      Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в присутствии законного представителя - генерального директора ООО «Туапсинская лоцманская служба» Корчагина В.И. материалы дела №149А/2010 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «Туапсинская лоцманская служба» (352800, г. Туапсе, ул. Гагарина, д.21) по факту совершения действий, ограничивающих конкуренцию, признанных Решением Краснодарского УФАС России от 16.06.2010г. по делу №50/2010 о нарушении антимонопольного законодательства, путем злоупотребления доминирующим положением и недопустимым в соответствии с п.10 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое предусмотрена ст.14.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
Комиссией Краснодарского УФАС России в Решении от 16.06.2010г. по делу №50/2010 установлен факт нарушения ООО «Туапсинская лоцманская служба»п.10 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившийся во включении в Приложение №1 к договору на лоцманские услуги положений, не предусмотренных Приказом Федеральной службы по тарифам от 20.12.2007г. №522-т/1, а также по применению тарифов, превышающих предельные максимальные тарифы согласно Приказу Федеральной службы по тарифам от 13.12.2007г. №441-т/1.
По поручению ФАС России Краснодарское УФАС России провело изучение материалов внеплановой выездной проверки ООО «Туапсинская лоцманская служба» на предмет наличия в действиях указанной организации признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Приказом от 14.10.2009г. №250-т/21 Федеральной службы по тарифам (далее – ФСТ России) утверждены ставки лоцманского сбора, взимаемого ООО «Туапсинская лоцманская служба» в порту Туапсе (приложение № 3 Приказа).   
Посчитав установленные тарифы экономически необоснованными, ООО «Туапсинская лоцманская служба» решило установить собственную систему оплаты своих услуг, путем установленияновых правил внутреннего трудового распорядка, где время работы определено с 8.00-17.00 ч., а также включило в действующие договоры на оказание лоцманских услуг Приложение №1, в котором привлечение лоцманов к работе сверх графика, к ночным видам работ, в праздничные и выходные дни, доставка лоцмана на судно и снятие осуществляется по следующим ставкам и тарифам на оказание лоцманских услуг за 1GT (пункты 1.2 – 1.8 Приложения №1):
               1.2. Лоцманская проводка судов с неработающим главным двигателем, с неисправным винто-рулевым комплексом является спасательной операцией и оплачивается по ставке 10 рублей за 1GT.
               1.3. Ставки лоцманского сбора за работу в ночное время (с 22.00 до 06.00) повышаются на 500%.
               1.4. Ставки за лоцманские операции, проводимые в выходные, праздничные дни и сверхурочные часы (с 17.00 до 08.00) увеличиваются на 500%.
               1.5. Работа лоцмана в штормовых условиях (ветер – более 14 м/с и волне – более 2 м) и работа в ОЯ «тягун» (спасательная операция) оплачивается в размере 10 рублей за 1GT.
        1.6. Судно валовой вместимостью менее 20 000 GT – считать за 20 000 GT.
               1.7. Доставка и снятие лоцмана с судна оплачивается по ставке 8000 рублей за операцию.
               1.8. При отказе от услуг лоцмана, вызванного на судно (ложный вызов), оплачивается 100% лоцманского сбора в зависимости от времени вызова, причитающегося за лоцманскую операцию.
               22 декабря 2009 года ООО «Туапсинская лоцманская служба» разослало письма с приложением проекта договора агентирующим организациям (копии: Капитану порта Туапсе), в которых информировало о расторжении договоров на оказание лоцманских услуг и предложении заключить новые договоры на вышеперечисленных условиях.
              Учитывая, что предложенные условия договоров, связанные с порядком применения ставок лоцманского сбора, были для большинства агентов неприемлемые в силу несоответствия нормам действующего законодательства, договоры были возвращены агентами с соответствующими протоколами разногласий, за исключением ЗАО «Ростэк - Новороссийск».
             В связи с тем, что агентирующие компании не согласились с новыми условиями договора от 30.12.2009г., ООО «Туапсинская лоцманская служба» направила письма агентирующим компаниям (за исключением ЗАО «Ростэк - Новороссийск»), в которых предлагало подписать новое дополнительное соглашение к договорам, в которых лоцманские услуги соответствовали ставкам, утвержденным Приказом ФСТ России от 14.10.2009г. №250-т/21. На этих условиях с ООО «Туапсинская лоцманская служба» подписали договоры: ООО «Инфотек ЮГ», ЗАО «Морское агентство «Новоторик», ООО «Туапсевнештранс».
             Между ООО «Туапсинская лоцманская служба» и ЗАО «Ростэк – Новороссийск» в лице филиала «Ростэк - Туапсе» заключен договор от 22.12.2009г. №38 на условиях, указанных в Приложении №1 проекта договора, разосланного ООО «Туапсинская лоцманская служба». Данный договор до настоящего времени является действующим и по нему производится оплата лоцманских услуг ООО «Туапсинская лоцманская служба».
             Факт оплаты ЗАО «Ростэк – Новороссийск» оказанных лоцманских услуг по ставкам, установленным ООО «Туапсинская лоцманская служба» к договору № 38 от 22.12.2009г., которые не соответствуют ставкам сбора за лоцманские услуги, утвержденными Приказом ФСТ России от 14.10.2009 № 250-т/21, подтверждается счет-фактурами, актами выполненных услуг, платежными поручениями за январь-февраль 2010 года.
В счет-фактуре №4 от 03.01.2010г. за обслуживание судна “ASSOS” «ООО «Туапсинская лоцманская служба» выставила к оплате, а ЗАО «Ростэк – Новороссийск» оплатило «лоцманский вход, выход (сверхурочно)» по ставке на 500% выше установленногорегулирующим органом. Кроме этого, выставлен платеж за «доставку и снятие лоцмана» в сумме 8000 руб., который не предусмотренПриказом ФСТ России от 14.10.2009г. №250-т/21.
В счет-фактуре №5 от 05.01.2010г. за обслуживание судна “OLIMPIKA” применена ставка сбора для накатного судна за «вход, выход (выходные, праздничные)» в размере – 2,15 руб./1GT, что в пять раз превышает установленную ставку сбора. В последующем также выставлялись к оплате лоцманские услуги и за «сверхурочное время», также превышающее установленную ставку на 500%.
        За период с 3 января по 29 марта 2010 года неоднократно ООО «Туапсинская лоцманская служба» выставляло счет-фактуры для оплаты ЗАО «Ростэк – Новороссийск» за услуги, не предусмотренные регулирующим органом, а также превышающие установленные ставки лоцманского сбора, предусмотренные Приказом ФСТ России от 14.10.2009г. №250-т/21 (счет-фактуры №№ 6 – 42).
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995г. №147-ФЗ «О естественных монополиях» и Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004г. № 332, ФСТ России осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги) и контроль за их применением субъектов естественных монополий в портах.
       Приказом ФСТ России от 20.12.2007г. № 522-т/1 определены правила применения лоцманского сбора в морских портах Российской Федерации, в которых не предусмотрены положения, перечисленные в пунктах 1.2 – 1.8 приложения № 1 к договору от 22.12.2009 года.
Приказом ФСТ России от 12.11.2008г. №394-т ООО «Туапсинская лоцманская служба» включено в реестр субъектов естественных монополий на транспорте, в раздел «Услуги портов и (или) транспортных терминалов» (регистр. №23/3/40), в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995г. №147-ФЗ «О естественных монополиях», в связи с этим, на него распространяются ограничения, предусмотренные п.10 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции".
Согласно п.10 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
       Нарушение ООО «Туапсинская лоцманская служба» п.10 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» совершено на рынке оказания лоцманских услуг на территории г. Туапсе.
       Краснодарским УФАС России в отношении ООО «Туапсинская лоцманская служба» возбуждено дело об административном правонарушении №149А/2010 и проведено административное расследование по ст.14.31 КоАП РФ, в соответствии с которой предусмотрена ответственность по факту нарушения ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
       Определение от 29.06.2010г. о возбуждении дела об административном правонарушении №149А/2010 и проведении административного расследования направлено в адрес ООО «Туапсинская лоцманская служба» с указанием даты, времени и места составления протокола. Дополнительно в адрес ООО «Туапсинская лоцманская служба» подана телеграмма с указанием времени и места составления протокола (вручена уполномоченному лицу ООО «Туапсинская лоцманская служба» 08.07.2010г. в 15ч33мин). Рассмотрение дела об административном правонарушении №149А/2010 назначено на 12.07.2010г.
       12.07.2010г. на составление протокола об административном правонарушении №149А/2010 явился законный представитель – генеральный директор ООО «Туапсинская лоцманская служба» Корчагин В.И.
       Рассмотрение дела №149А/2010 об административном правонарушении назначено на 23.07.2010г. Копия определения от 12.07.2010г. о назначении времени и места рассмотрения дела №149А/2010 об административном правонарушении и копия протокола №149А/2010 об административном правонарушении получены на руки законным представителем ООО «Туапсинская лоцманская служба» в день подписания протокола.
       Лицом, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.14.31 КоАП РФ, является ООО «Туапсинская лоцманская служба».
       Объектом нарушения являются общественные отношения в сфере предпринимательской деятельности.
       Объективная сторона – нарушение установленного регулирующим органом порядка ценообразования, ответственность за которое предусмотрена ст. 14.31 КоАП РФ.
       Субъект правонарушения – юридическое лицо ООО «Туапсинская лоцманская служба».
       Субъективная сторона – правонарушение совершено по неосторожности. Лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
       ООО «Туапсинская лоцманская служба» совершено противоправное, виновное действие, выразившееся в злоупотреблении доминирующим положением результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, путем нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования, а именно применение тарифов, превышающих предельно максимальные тарифы, установленные регулирующим органом.
       Решением от 16.06.2010г. по делу №50/2010 Краснодарское УФАС России признало факт нарушения ООО «Туапсинская лоцманская служба» п.10 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», административная ответственность за которое предусмотрена статьей 14.31 КоАП РФ, согласно которой совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
       За совершение подобного правонарушения ООО «Туапсинская лоцманская служба»  к административной ответственности ранее не привлекалось.
                   В соответствии со строкой 010 Отчета о прибылях и убытках за период с 1 января по 31 декабря 2009г. (форма №2) выручка от продажи товаров, работ,  услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)  ООО «Туапсинская лоцманская служба» составила 91319 тыс.руб.
               1/50 совокупного размера суммы выручки  ООО «Туапсинская лоцманская служба» от реализации товара, работ, услуги, на рынке которого совершено административное правонарушение, составила 1826380 рублей(91319000руб. х 1/50 = 1826380 рублей).
       1/100 размера выручки ООО «Туапсинская лоцманская служба» от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, составила 913190 рублей (91319000 руб. х 1/100 = 913190рублей).
       15/100 размера выручки ООО «Туапсинская лоцманская служба» от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, составила 13697850 рублей (91319000 руб. х 15/100 = 13697850рублей).
ООО «Туапсинская лоцманская служба»   совершило нарушение п.10 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», административная ответственность за которое предусмотрена статьей 14.31 КоАП РФ, заключив договор с ЗАО «Ростек –  Новороссийск» от 22 .12. 2009 года №.38. Фактически оплата по указанному договору произведена в 1 квартале 2010 года, всего 1214112 рублей (включая НДС), согласно представленным счетам – фактуры, платежным поручениям.
В соответствии со строкой 010 Отчета о прибылях и убытках за период с 1 января по 31 марта 2010г. (форма №2) выручка от продажи товаров, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) ООО «Туапсинская лоцманская служба» составила 1173,0 тыс. руб., убыток 3212,0 тыс.руб.
        
 
 Руководствуясь статьями 14.31, 23.48, 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
      Наложить на ООО «Туапсинская лоцманская служба» (352800, г. Туапсе, ул. Гагарина, 21) штраф в минимальном размере, что составляет 100 000 рублей.
      В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП, штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока  отсрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
      В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
      Согласно п.1 ст.46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 16111602010010000140.
      Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192      КПП: 231001001
Получатель: УФАС по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю, г. Краснодар.
БИК: 040349001      Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК 16111602010010000140
ОКАТО: 03401000000
      Очередность платежа 4.
      Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 861 253-66-82).
      Согласно части 4 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
       В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 и подпунктом 4 пункта 2 статьи 14 Закона Российской Федерации от 21.07.1997г. №119-ФЗ «Об исполнительном производстве»,  постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
       В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
      Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
 
 
 
    Заместитель руководителя управления                                            
И.В.Иващенко
stdClass Object ( [vid] => 6419 [uid] => 1 [title] => Постановление Краснодарского УФАС России о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №149А/2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6419 [type] => solution [language] => ru [created] => 1279828800 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ №149А/2010
 
 23 июля 2010г.                                                                                                    
г. Краснодар
 
      Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в присутствии законного представителя - генерального директора ООО «Туапсинская лоцманская служба» Корчагина В.И. материалы дела №149А/2010 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «Туапсинская лоцманская служба» (352800, г. Туапсе, ул. Гагарина, д.21) по факту совершения действий, ограничивающих конкуренцию, признанных Решением Краснодарского УФАС России от 16.06.2010г. по делу №50/2010 о нарушении антимонопольного законодательства, путем злоупотребления доминирующим положением и недопустимым в соответствии с п.10 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое предусмотрена ст.14.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
Комиссией Краснодарского УФАС России в Решении от 16.06.2010г. по делу №50/2010 установлен факт нарушения ООО «Туапсинская лоцманская служба»п.10 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившийся во включении в Приложение №1 к договору на лоцманские услуги положений, не предусмотренных Приказом Федеральной службы по тарифам от 20.12.2007г. №522-т/1, а также по применению тарифов, превышающих предельные максимальные тарифы согласно Приказу Федеральной службы по тарифам от 13.12.2007г. №441-т/1.
По поручению ФАС России Краснодарское УФАС России провело изучение материалов внеплановой выездной проверки ООО «Туапсинская лоцманская служба» на предмет наличия в действиях указанной организации признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Приказом от 14.10.2009г. №250-т/21 Федеральной службы по тарифам (далее – ФСТ России) утверждены ставки лоцманского сбора, взимаемого ООО «Туапсинская лоцманская служба» в порту Туапсе (приложение № 3 Приказа).   
Посчитав установленные тарифы экономически необоснованными, ООО «Туапсинская лоцманская служба» решило установить собственную систему оплаты своих услуг, путем установленияновых правил внутреннего трудового распорядка, где время работы определено с 8.00-17.00 ч., а также включило в действующие договоры на оказание лоцманских услуг Приложение №1, в котором привлечение лоцманов к работе сверх графика, к ночным видам работ, в праздничные и выходные дни, доставка лоцмана на судно и снятие осуществляется по следующим ставкам и тарифам на оказание лоцманских услуг за 1GT (пункты 1.2 – 1.8 Приложения №1):
               1.2. Лоцманская проводка судов с неработающим главным двигателем, с неисправным винто-рулевым комплексом является спасательной операцией и оплачивается по ставке 10 рублей за 1GT.
               1.3. Ставки лоцманского сбора за работу в ночное время (с 22.00 до 06.00) повышаются на 500%.
               1.4. Ставки за лоцманские операции, проводимые в выходные, праздничные дни и сверхурочные часы (с 17.00 до 08.00) увеличиваются на 500%.
               1.5. Работа лоцмана в штормовых условиях (ветер – более 14 м/с и волне – более 2 м) и работа в ОЯ «тягун» (спасательная операция) оплачивается в размере 10 рублей за 1GT.
        1.6. Судно валовой вместимостью менее 20 000 GT – считать за 20 000 GT.
               1.7. Доставка и снятие лоцмана с судна оплачивается по ставке 8000 рублей за операцию.
               1.8. При отказе от услуг лоцмана, вызванного на судно (ложный вызов), оплачивается 100% лоцманского сбора в зависимости от времени вызова, причитающегося за лоцманскую операцию.
               22 декабря 2009 года ООО «Туапсинская лоцманская служба» разослало письма с приложением проекта договора агентирующим организациям (копии: Капитану порта Туапсе), в которых информировало о расторжении договоров на оказание лоцманских услуг и предложении заключить новые договоры на вышеперечисленных условиях.
              Учитывая, что предложенные условия договоров, связанные с порядком применения ставок лоцманского сбора, были для большинства агентов неприемлемые в силу несоответствия нормам действующего законодательства, договоры были возвращены агентами с соответствующими протоколами разногласий, за исключением ЗАО «Ростэк - Новороссийск».
             В связи с тем, что агентирующие компании не согласились с новыми условиями договора от 30.12.2009г., ООО «Туапсинская лоцманская служба» направила письма агентирующим компаниям (за исключением ЗАО «Ростэк - Новороссийск»), в которых предлагало подписать новое дополнительное соглашение к договорам, в которых лоцманские услуги соответствовали ставкам, утвержденным Приказом ФСТ России от 14.10.2009г. №250-т/21. На этих условиях с ООО «Туапсинская лоцманская служба» подписали договоры: ООО «Инфотек ЮГ», ЗАО «Морское агентство «Новоторик», ООО «Туапсевнештранс».
             Между ООО «Туапсинская лоцманская служба» и ЗАО «Ростэк – Новороссийск» в лице филиала «Ростэк - Туапсе» заключен договор от 22.12.2009г. №38 на условиях, указанных в Приложении №1 проекта договора, разосланного ООО «Туапсинская лоцманская служба». Данный договор до настоящего времени является действующим и по нему производится оплата лоцманских услуг ООО «Туапсинская лоцманская служба».
             Факт оплаты ЗАО «Ростэк – Новороссийск» оказанных лоцманских услуг по ставкам, установленным ООО «Туапсинская лоцманская служба» к договору № 38 от 22.12.2009г., которые не соответствуют ставкам сбора за лоцманские услуги, утвержденными Приказом ФСТ России от 14.10.2009 № 250-т/21, подтверждается счет-фактурами, актами выполненных услуг, платежными поручениями за январь-февраль 2010 года.
В счет-фактуре №4 от 03.01.2010г. за обслуживание судна “ASSOS” «ООО «Туапсинская лоцманская служба» выставила к оплате, а ЗАО «Ростэк – Новороссийск» оплатило «лоцманский вход, выход (сверхурочно)» по ставке на 500% выше установленногорегулирующим органом. Кроме этого, выставлен платеж за «доставку и снятие лоцмана» в сумме 8000 руб., который не предусмотренПриказом ФСТ России от 14.10.2009г. №250-т/21.
В счет-фактуре №5 от 05.01.2010г. за обслуживание судна “OLIMPIKA” применена ставка сбора для накатного судна за «вход, выход (выходные, праздничные)» в размере – 2,15 руб./1GT, что в пять раз превышает установленную ставку сбора. В последующем также выставлялись к оплате лоцманские услуги и за «сверхурочное время», также превышающее установленную ставку на 500%.
        За период с 3 января по 29 марта 2010 года неоднократно ООО «Туапсинская лоцманская служба» выставляло счет-фактуры для оплаты ЗАО «Ростэк – Новороссийск» за услуги, не предусмотренные регулирующим органом, а также превышающие установленные ставки лоцманского сбора, предусмотренные Приказом ФСТ России от 14.10.2009г. №250-т/21 (счет-фактуры №№ 6 – 42).
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995г. №147-ФЗ «О естественных монополиях» и Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004г. № 332, ФСТ России осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги) и контроль за их применением субъектов естественных монополий в портах.
       Приказом ФСТ России от 20.12.2007г. № 522-т/1 определены правила применения лоцманского сбора в морских портах Российской Федерации, в которых не предусмотрены положения, перечисленные в пунктах 1.2 – 1.8 приложения № 1 к договору от 22.12.2009 года.
Приказом ФСТ России от 12.11.2008г. №394-т ООО «Туапсинская лоцманская служба» включено в реестр субъектов естественных монополий на транспорте, в раздел «Услуги портов и (или) транспортных терминалов» (регистр. №23/3/40), в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995г. №147-ФЗ «О естественных монополиях», в связи с этим, на него распространяются ограничения, предусмотренные п.10 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции".
Согласно п.10 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
       Нарушение ООО «Туапсинская лоцманская служба» п.10 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» совершено на рынке оказания лоцманских услуг на территории г. Туапсе.
       Краснодарским УФАС России в отношении ООО «Туапсинская лоцманская служба» возбуждено дело об административном правонарушении №149А/2010 и проведено административное расследование по ст.14.31 КоАП РФ, в соответствии с которой предусмотрена ответственность по факту нарушения ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
       Определение от 29.06.2010г. о возбуждении дела об административном правонарушении №149А/2010 и проведении административного расследования направлено в адрес ООО «Туапсинская лоцманская служба» с указанием даты, времени и места составления протокола. Дополнительно в адрес ООО «Туапсинская лоцманская служба» подана телеграмма с указанием времени и места составления протокола (вручена уполномоченному лицу ООО «Туапсинская лоцманская служба» 08.07.2010г. в 15ч33мин). Рассмотрение дела об административном правонарушении №149А/2010 назначено на 12.07.2010г.
       12.07.2010г. на составление протокола об административном правонарушении №149А/2010 явился законный представитель – генеральный директор ООО «Туапсинская лоцманская служба» Корчагин В.И.
       Рассмотрение дела №149А/2010 об административном правонарушении назначено на 23.07.2010г. Копия определения от 12.07.2010г. о назначении времени и места рассмотрения дела №149А/2010 об административном правонарушении и копия протокола №149А/2010 об административном правонарушении получены на руки законным представителем ООО «Туапсинская лоцманская служба» в день подписания протокола.
       Лицом, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.14.31 КоАП РФ, является ООО «Туапсинская лоцманская служба».
       Объектом нарушения являются общественные отношения в сфере предпринимательской деятельности.
       Объективная сторона – нарушение установленного регулирующим органом порядка ценообразования, ответственность за которое предусмотрена ст. 14.31 КоАП РФ.
       Субъект правонарушения – юридическое лицо ООО «Туапсинская лоцманская служба».
       Субъективная сторона – правонарушение совершено по неосторожности. Лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
       ООО «Туапсинская лоцманская служба» совершено противоправное, виновное действие, выразившееся в злоупотреблении доминирующим положением результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, путем нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования, а именно применение тарифов, превышающих предельно максимальные тарифы, установленные регулирующим органом.
       Решением от 16.06.2010г. по делу №50/2010 Краснодарское УФАС России признало факт нарушения ООО «Туапсинская лоцманская служба» п.10 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», административная ответственность за которое предусмотрена статьей 14.31 КоАП РФ, согласно которой совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
       За совершение подобного правонарушения ООО «Туапсинская лоцманская служба»  к административной ответственности ранее не привлекалось.
                   В соответствии со строкой 010 Отчета о прибылях и убытках за период с 1 января по 31 декабря 2009г. (форма №2) выручка от продажи товаров, работ,  услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)  ООО «Туапсинская лоцманская служба» составила 91319 тыс.руб.
               1/50 совокупного размера суммы выручки  ООО «Туапсинская лоцманская служба» от реализации товара, работ, услуги, на рынке которого совершено административное правонарушение, составила 1826380 рублей(91319000руб. х 1/50 = 1826380 рублей).
       1/100 размера выручки ООО «Туапсинская лоцманская служба» от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, составила 913190 рублей (91319000 руб. х 1/100 = 913190рублей).
       15/100 размера выручки ООО «Туапсинская лоцманская служба» от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, составила 13697850 рублей (91319000 руб. х 15/100 = 13697850рублей).
ООО «Туапсинская лоцманская служба»   совершило нарушение п.10 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», административная ответственность за которое предусмотрена статьей 14.31 КоАП РФ, заключив договор с ЗАО «Ростек –  Новороссийск» от 22 .12. 2009 года №.38. Фактически оплата по указанному договору произведена в 1 квартале 2010 года, всего 1214112 рублей (включая НДС), согласно представленным счетам – фактуры, платежным поручениям.
В соответствии со строкой 010 Отчета о прибылях и убытках за период с 1 января по 31 марта 2010г. (форма №2) выручка от продажи товаров, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) ООО «Туапсинская лоцманская служба» составила 1173,0 тыс. руб., убыток 3212,0 тыс.руб.
        
 
 Руководствуясь статьями 14.31, 23.48, 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
      Наложить на ООО «Туапсинская лоцманская служба» (352800, г. Туапсе, ул. Гагарина, 21) штраф в минимальном размере, что составляет 100 000 рублей.
      В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП, штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока  отсрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
      В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
      Согласно п.1 ст.46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 16111602010010000140.
      Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192      КПП: 231001001
Получатель: УФАС по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю, г. Краснодар.
БИК: 040349001      Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК 16111602010010000140
ОКАТО: 03401000000
      Очередность платежа 4.
      Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 861 253-66-82).
      Согласно части 4 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
       В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 и подпунктом 4 пункта 2 статьи 14 Закона Российской Федерации от 21.07.1997г. №119-ФЗ «Об исполнительном производстве»,  постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
       В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
      Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
 
 
 
    Заместитель руководителя управления                                            
И.В.Иващенко
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ №149А/2010
 
 23 июля 2010г.                                                                                                    
г. Краснодар
 
      Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в присутствии законного представителя - генерального директора ООО «Туапсинская лоцманская служба» Корчагина В.И. материалы дела №149А/2010 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «Туапсинская лоцманская служба» (352800, г. Туапсе, ул. Гагарина, д.21) по факту совершения действий, ограничивающих конкуренцию, признанных Решением Краснодарского УФАС России от 16.06.2010г. по делу №50/2010 о нарушении антимонопольного законодательства, путем злоупотребления доминирующим положением и недопустимым в соответствии с п.10 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое предусмотрена ст.14.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
Комиссией Краснодарского УФАС России в Решении от 16.06.2010г. по делу №50/2010 установлен факт нарушения ООО «Туапсинская лоцманская служба»п.10 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившийся во включении в Приложение №1 к договору на лоцманские услуги положений, не предусмотренных Приказом Федеральной службы по тарифам от 20.12.2007г. №522-т/1, а также по применению тарифов, превышающих предельные максимальные тарифы согласно Приказу Федеральной службы по тарифам от 13.12.2007г. №441-т/1.
По поручению ФАС России Краснодарское УФАС России провело изучение материалов внеплановой выездной проверки ООО «Туапсинская лоцманская служба» на предмет наличия в действиях указанной организации признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Приказом от 14.10.2009г. №250-т/21 Федеральной службы по тарифам (далее – ФСТ России) утверждены ставки лоцманского сбора, взимаемого ООО «Туапсинская лоцманская служба» в порту Туапсе (приложение № 3 Приказа).   
Посчитав установленные тарифы экономически необоснованными, ООО «Туапсинская лоцманская служба» решило установить собственную систему оплаты своих услуг, путем установленияновых правил внутреннего трудового распорядка, где время работы определено с 8.00-17.00 ч., а также включило в действующие договоры на оказание лоцманских услуг Приложение №1, в котором привлечение лоцманов к работе сверх графика, к ночным видам работ, в праздничные и выходные дни, доставка лоцмана на судно и снятие осуществляется по следующим ставкам и тарифам на оказание лоцманских услуг за 1GT (пункты 1.2 – 1.8 Приложения №1):
               1.2. Лоцманская проводка судов с неработающим главным двигателем, с неисправным винто-рулевым комплексом является спасательной операцией и оплачивается по ставке 10 рублей за 1GT.
               1.3. Ставки лоцманского сбора за работу в ночное время (с 22.00 до 06.00) повышаются на 500%.
               1.4. Ставки за лоцманские операции, проводимые в выходные, праздничные дни и сверхурочные часы (с 17.00 до 08.00) увеличиваются на 500%.
               1.5. Работа лоцмана в штормовых условиях (ветер – более 14 м/с и волне – более 2 м) и работа в ОЯ «тягун» (спасательная операция) оплачивается в размере 10 рублей за 1GT.
        1.6. Судно валовой вместимостью менее 20 000 GT – считать за 20 000 GT.
               1.7. Доставка и снятие лоцмана с судна оплачивается по ставке 8000 рублей за операцию.
               1.8. При отказе от услуг лоцмана, вызванного на судно (ложный вызов), оплачивается 100% лоцманского сбора в зависимости от времени вызова, причитающегося за лоцманскую операцию.
               22 декабря 2009 года ООО «Туапсинская лоцманская служба» разослало письма с приложением проекта договора агентирующим организациям (копии: Капитану порта Туапсе), в которых информировало о расторжении договоров на оказание лоцманских услуг и предложении заключить новые договоры на вышеперечисленных условиях.
              Учитывая, что предложенные условия договоров, связанные с порядком применения ставок лоцманского сбора, были для большинства агентов неприемлемые в силу несоответствия нормам действующего законодательства, договоры были возвращены агентами с соответствующими протоколами разногласий, за исключением ЗАО «Ростэк - Новороссийск».
             В связи с тем, что агентирующие компании не согласились с новыми условиями договора от 30.12.2009г., ООО «Туапсинская лоцманская служба» направила письма агентирующим компаниям (за исключением ЗАО «Ростэк - Новороссийск»), в которых предлагало подписать новое дополнительное соглашение к договорам, в которых лоцманские услуги соответствовали ставкам, утвержденным Приказом ФСТ России от 14.10.2009г. №250-т/21. На этих условиях с ООО «Туапсинская лоцманская служба» подписали договоры: ООО «Инфотек ЮГ», ЗАО «Морское агентство «Новоторик», ООО «Туапсевнештранс».
             Между ООО «Туапсинская лоцманская служба» и ЗАО «Ростэк – Новороссийск» в лице филиала «Ростэк - Туапсе» заключен договор от 22.12.2009г. №38 на условиях, указанных в Приложении №1 проекта договора, разосланного ООО «Туапсинская лоцманская служба». Данный договор до настоящего времени является действующим и по нему производится оплата лоцманских услуг ООО «Туапсинская лоцманская служба».
             Факт оплаты ЗАО «Ростэк – Новороссийск» оказанных лоцманских услуг по ставкам, установленным ООО «Туапсинская лоцманская служба» к договору № 38 от 22.12.2009г., которые не соответствуют ставкам сбора за лоцманские услуги, утвержденными Приказом ФСТ России от 14.10.2009 № 250-т/21, подтверждается счет-фактурами, актами выполненных услуг, платежными поручениями за январь-февраль 2010 года.
В счет-фактуре №4 от 03.01.2010г. за обслуживание судна “ASSOS” «ООО «Туапсинская лоцманская служба» выставила к оплате, а ЗАО «Ростэк – Новороссийск» оплатило «лоцманский вход, выход (сверхурочно)» по ставке на 500% выше установленногорегулирующим органом. Кроме этого, выставлен платеж за «доставку и снятие лоцмана» в сумме 8000 руб., который не предусмотренПриказом ФСТ России от 14.10.2009г. №250-т/21.
В счет-фактуре №5 от 05.01.2010г. за обслуживание судна “OLIMPIKA” применена ставка сбора для накатного судна за «вход, выход (выходные, праздничные)» в размере – 2,15 руб./1GT, что в пять раз превышает установленную ставку сбора. В последующем также выставлялись к оплате лоцманские услуги и за «сверхурочное время», также превышающее установленную ставку на 500%.
        За период с 3 января по 29 марта 2010 года неоднократно ООО «Туапсинская лоцманская служба» выставляло счет-фактуры для оплаты ЗАО «Ростэк – Новороссийск» за услуги, не предусмотренные регулирующим органом, а также превышающие установленные ставки лоцманского сбора, предусмотренные Приказом ФСТ России от 14.10.2009г. №250-т/21 (счет-фактуры №№ 6 – 42).
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995г. №147-ФЗ «О естественных монополиях» и Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004г. № 332, ФСТ России осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги) и контроль за их применением субъектов естественных монополий в портах.
       Приказом ФСТ России от 20.12.2007г. № 522-т/1 определены правила применения лоцманского сбора в морских портах Российской Федерации, в которых не предусмотрены положения, перечисленные в пунктах 1.2 – 1.8 приложения № 1 к договору от 22.12.2009 года.
Приказом ФСТ России от 12.11.2008г. №394-т ООО «Туапсинская лоцманская служба» включено в реестр субъектов естественных монополий на транспорте, в раздел «Услуги портов и (или) транспортных терминалов» (регистр. №23/3/40), в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995г. №147-ФЗ «О естественных монополиях», в связи с этим, на него распространяются ограничения, предусмотренные п.10 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции".
Согласно п.10 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
       Нарушение ООО «Туапсинская лоцманская служба» п.10 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» совершено на рынке оказания лоцманских услуг на территории г. Туапсе.
       Краснодарским УФАС России в отношении ООО «Туапсинская лоцманская служба» возбуждено дело об административном правонарушении №149А/2010 и проведено административное расследование по ст.14.31 КоАП РФ, в соответствии с которой предусмотрена ответственность по факту нарушения ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
       Определение от 29.06.2010г. о возбуждении дела об административном правонарушении №149А/2010 и проведении административного расследования направлено в адрес ООО «Туапсинская лоцманская служба» с указанием даты, времени и места составления протокола. Дополнительно в адрес ООО «Туапсинская лоцманская служба» подана телеграмма с указанием времени и места составления протокола (вручена уполномоченному лицу ООО «Туапсинская лоцманская служба» 08.07.2010г. в 15ч33мин). Рассмотрение дела об административном правонарушении №149А/2010 назначено на 12.07.2010г.
       12.07.2010г. на составление протокола об административном правонарушении №149А/2010 явился законный представитель – генеральный директор ООО «Туапсинская лоцманская служба» Корчагин В.И.
       Рассмотрение дела №149А/2010 об административном правонарушении назначено на 23.07.2010г. Копия определения от 12.07.2010г. о назначении времени и места рассмотрения дела №149А/2010 об административном правонарушении и копия протокола №149А/2010 об административном правонарушении получены на руки законным представителем ООО «Туапсинская лоцманская служба» в день подписания протокола.
       Лицом, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.14.31 КоАП РФ, является ООО «Туапсинская лоцманская служба».
       Объектом нарушения являются общественные отношения в сфере предпринимательской деятельности.
       Объективная сторона – нарушение установленного регулирующим органом порядка ценообразования, ответственность за которое предусмотрена ст. 14.31 КоАП РФ.
       Субъект правонарушения – юридическое лицо ООО «Туапсинская лоцманская служба».
       Субъективная сторона – правонарушение совершено по неосторожности. Лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
       ООО «Туапсинская лоцманская служба» совершено противоправное, виновное действие, выразившееся в злоупотреблении доминирующим положением результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, путем нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования, а именно применение тарифов, превышающих предельно максимальные тарифы, установленные регулирующим органом.
       Решением от 16.06.2010г. по делу №50/2010 Краснодарское УФАС России признало факт нарушения ООО «Туапсинская лоцманская служба» п.10 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», административная ответственность за которое предусмотрена статьей 14.31 КоАП РФ, согласно которой совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
       За совершение подобного правонарушения ООО «Туапсинская лоцманская служба»  к административной ответственности ранее не привлекалось.
                   В соответствии со строкой 010 Отчета о прибылях и убытках за период с 1 января по 31 декабря 2009г. (форма №2) выручка от продажи товаров, работ,  услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)  ООО «Туапсинская лоцманская служба» составила 91319 тыс.руб.
               1/50 совокупного размера суммы выручки  ООО «Туапсинская лоцманская служба» от реализации товара, работ, услуги, на рынке которого совершено административное правонарушение, составила 1826380 рублей(91319000руб. х 1/50 = 1826380 рублей).
       1/100 размера выручки ООО «Туапсинская лоцманская служба» от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, составила 913190 рублей (91319000 руб. х 1/100 = 913190рублей).
       15/100 размера выручки ООО «Туапсинская лоцманская служба» от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, составила 13697850 рублей (91319000 руб. х 15/100 = 13697850рублей).
ООО «Туапсинская лоцманская служба»   совершило нарушение п.10 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», административная ответственность за которое предусмотрена статьей 14.31 КоАП РФ, заключив договор с ЗАО «Ростек –  Новороссийск» от 22 .12. 2009 года №.38. Фактически оплата по указанному договору произведена в 1 квартале 2010 года, всего 1214112 рублей (включая НДС), согласно представленным счетам – фактуры, платежным поручениям.
В соответствии со строкой 010 Отчета о прибылях и убытках за период с 1 января по 31 марта 2010г. (форма №2) выручка от продажи товаров, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) ООО «Туапсинская лоцманская служба» составила 1173,0 тыс. руб., убыток 3212,0 тыс.руб.
        
 
 Руководствуясь статьями 14.31, 23.48, 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
      Наложить на ООО «Туапсинская лоцманская служба» (352800, г. Туапсе, ул. Гагарина, 21) штраф в минимальном размере, что составляет 100 000 рублей.
      В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП, штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока  отсрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
      В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
      Согласно п.1 ст.46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 16111602010010000140.
      Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192      КПП: 231001001
Получатель: УФАС по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю, г. Краснодар.
БИК: 040349001      Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК 16111602010010000140
ОКАТО: 03401000000
      Очередность платежа 4.
      Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 861 253-66-82).
      Согласно части 4 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
       В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 и подпунктом 4 пункта 2 статьи 14 Закона Российской Федерации от 21.07.1997г. №119-ФЗ «Об исполнительном производстве»,  постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
       В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
      Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
 
 
 
    Заместитель руководителя управления                                            
И.В.Иващенко
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-23 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-23 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )