Постановление Краснодарского УФАС о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №180А/2009

Дата публикации: 22 января 2009, 03:00

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ
 
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ №180А/2009
 
  22 января 2009г.                                                                        
г. Краснодар
 
       Заместитель Руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее – Краснодарское УФАС России) Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в присутствии/отсутствии законного представителя ОАО «Мусороуборочная компания» по доверенности  от _________ материалы дела об административном правонарушении №180А/2009, возбужденного в отношении ОАО «Мусороуборочная компания» (350051, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 325) по факту нарушения статьи 25 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в представлении в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, административная ответственность за которое предусмотрена ч.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),
 
УСТАНОВИЛ:
В адрес Краснодарского УФАС России участились обращения физических, юридических лиц по вопросу обоснованности установления платы за вывоз твердых бытовых отходов с 1.01.2009 года. РЭК – департамент цен и тарифов также обратился в управление по вопросу правомерности действий ОАО «Мусороуборочная компания», занимающего доминирующее положение на рынке услуг по сбору и вывозу ТБО на территории муниципального образования город Краснодар, по увеличению тарифов на 2009 год.
         На основании ст.ст. 23,25 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом требований Приказа ФАС от 25 апреля 2006 г. № 108 «Об утверждении порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке», в целях проведения исследования рынка услуг по сбору и вывозу ТБО, Управлением направлялись соответствующие запросы о предоставлении информации: государственным органам, хозяйствующим субъектам. В рамках исследования Управление ФАС по Краснодарскому краю в адрес ОАО «Мусороуборочная компания» 20.01.2009 (исх.№191/4 от 20.01.09) направлен запрос о предоставлении информации.
         29.01.2009г. ОАО «Мусороуборочная компания» на запрос Управления предоставило необходимую информацию (письмо исх.№69 от 29.01.2009) за подписью генерального директора Облогина В.И. В указанной информации содержались следующие сведения:
На вопрос Краснодарского УФАС России об объеме оказанных услуг по вывозу твердых бытовых отходов в 2007-2008гг. в стоимостном и натуральном измерении, ОАО «Мусороуборочная компания» указало следующее.
Вывоз твердых бытовых отходов осуществляется с 01.10.2008 года.
В 2008 году вывезено 3065,017 м3 на сумму 684018,63 рублей.
В нарушение статьи 25 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» представленные сведения являются заведомо недостоверными сведениями (информацией) по следующим основаниям.
Краснодарское УФАС России в определении о возбуждении дела № 144А/2009 от 12 ноября 2009 года об административном правонарушении и проведении административного расследования запросило следующую информацию:
- отчет о прибылях и убытках за 2008 год ОАО «Мусороуборочная компания» (форма №2) с расшифровкой строки 010 по форме №2 по всем видам деятельности;
- сведения о выручке от оказания услуг по сбору и вывозу отходов (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) за 2008 г. (в рублях) по муниципальному образованию г.Краснодар всего, в том числе по потребителям: юридические лица и отдельно физические лица.
         ОАО «Мусороуборочная компания» в своем письме от 23.11.2009 (исх.1353) «О предоставлении информации» за подписью генерального директора Облогина В.И. указало следующее.
         Выручка от оказания услуг по вывозу отходов (за минусом НДС) за 2008 год составила 86510497,94 рублей (86510,5тыс.руб.), том числе:
ТБО = 77676957,22 рублей,
КГО = 8833540,72 рублей,
         Указанные выше сведения подтверждены бухгалтерским отчетом о прибылях и убытках за 2008 год (форма №2), в котором отражено следующее:
Доходы и расходы по обычным видам деятельности
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) стр.010 формы №2 за отчетный период составила 135967 тыс. руб., в том числе в расшифровке строки 010 формы №2 по видам услуг за 2008 год:
 аренда 35731 тыс.руб.
вывоз бытовых отходов 77677 тыс. руб.
вывоз крупногабаритных отходов 8833 тыс. руб.
обслуживание контейнерных площадок 7823 тыс. руб.
мехуборка 4768 тыс.руб.
изготовление контейнеров 877 тыс. руб.
ремонт автомобилей 53 тыс. руб.
Следовательно, по письму от 23.11.2009 (исх.№1353) выручка от оказания услуг по вывозу отходов составляет 63,6% в общем объеме выручки (86510,5: 135967х100), а по письму от 29.01.2009 (исх.№69) соответственно 0,5% (684:135967).
         Таким образом, указанные в письме ОАО «Мусороуборочная компания» сведения о вывозе твердых бытовых отходов (исх.№69 от 29.01.2009) не соответствуют сведениям, указанным в письме (от 23.11.2009 исх.№1353) и являются заведомо недостоверными сведениями (информацией).
Вышеперечисленные действия ОАО «Мусороуборочная компания» нарушают требования части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2008 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что влечет за собой административное наказание, предусмотренное ч.5 ст.19.8 КоАП РФ.
При установлении фактов предоставления ОАО «Мусороуборочная компания» недостоверных сведений 25.12.2009г. Краснодарским УФАС было вынесено определение о возбуждении дела № 189А/2009 об административном правонарушении и проведении административного расследования. По результатам проведенного административного расследования 14.01.2010г. был составлен протокол об административном правонарушении по части 5 ст. 19.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ, и назначено время и место рассмотрения дела об административном правонарушении № 180А/2009, копия которого была вручена по расписку представителю по доверенности б/н от 13.01.2010г. Косаревой Б.П.         
       Согласно ч.1 ст.25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции.  
       Лицом, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.5 ст.19.8 КоАП РФ, является ОАО «Мусороуборочная компания».
       Объектом нарушения являются общественные отношения в сфере предпринимательской деятельности.
Объективная сторона – представление в федеральный антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации), ответственность за которое предусмотрена частью 5 ст. 19.8 КоАП РФ.
       Субъект правонарушения – юридическое лицо ОАО «Мусороуборочная компания».
       Субъективная сторона – правонарушение совершено по неосторожности. Лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. 
       В соответствии с ч.5 ст.19.8 КоАП РФ, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Руководствуясь статьями 14.31, 23.48, 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
      Наложить на ОАО «Мусороуборочная компания» (350051, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 325) штраф в размере ____________________тысяч рублей в пределах санкции части 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях. 
      В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока  отсрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
      В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
      Согласно п.1 ст.46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 16111602010010000140.
Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192      КПП: 231001001
Получатель: УФАС по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю, г.Краснодар.
БИК: 040349001      Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК 16111602010010000140
ОКАТО: 03401000000
Очередность платежа 4.
      Согласно части 4 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
       В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 и подпунктом 4 пункта 2 статьи 14 Закона Российской Федерации от 21.07.97г. №119-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
       В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
      Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
 
 
Заместитель руководителя Управления                                             
И.В.Иващенко
stdClass Object ( [vid] => 6411 [uid] => 1 [title] => Постановление Краснодарского УФАС о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №180А/2009 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6411 [type] => solution [language] => ru [created] => 1232571600 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ
 
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ №180А/2009
 
  22 января 2009г.                                                                        
г. Краснодар
 
       Заместитель Руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее – Краснодарское УФАС России) Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в присутствии/отсутствии законного представителя ОАО «Мусороуборочная компания» по доверенности  от _________ материалы дела об административном правонарушении №180А/2009, возбужденного в отношении ОАО «Мусороуборочная компания» (350051, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 325) по факту нарушения статьи 25 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в представлении в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, административная ответственность за которое предусмотрена ч.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),
 
УСТАНОВИЛ:
В адрес Краснодарского УФАС России участились обращения физических, юридических лиц по вопросу обоснованности установления платы за вывоз твердых бытовых отходов с 1.01.2009 года. РЭК – департамент цен и тарифов также обратился в управление по вопросу правомерности действий ОАО «Мусороуборочная компания», занимающего доминирующее положение на рынке услуг по сбору и вывозу ТБО на территории муниципального образования город Краснодар, по увеличению тарифов на 2009 год.
         На основании ст.ст. 23,25 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом требований Приказа ФАС от 25 апреля 2006 г. № 108 «Об утверждении порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке», в целях проведения исследования рынка услуг по сбору и вывозу ТБО, Управлением направлялись соответствующие запросы о предоставлении информации: государственным органам, хозяйствующим субъектам. В рамках исследования Управление ФАС по Краснодарскому краю в адрес ОАО «Мусороуборочная компания» 20.01.2009 (исх.№191/4 от 20.01.09) направлен запрос о предоставлении информации.
         29.01.2009г. ОАО «Мусороуборочная компания» на запрос Управления предоставило необходимую информацию (письмо исх.№69 от 29.01.2009) за подписью генерального директора Облогина В.И. В указанной информации содержались следующие сведения:
На вопрос Краснодарского УФАС России об объеме оказанных услуг по вывозу твердых бытовых отходов в 2007-2008гг. в стоимостном и натуральном измерении, ОАО «Мусороуборочная компания» указало следующее.
Вывоз твердых бытовых отходов осуществляется с 01.10.2008 года.
В 2008 году вывезено 3065,017 м3 на сумму 684018,63 рублей.
В нарушение статьи 25 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» представленные сведения являются заведомо недостоверными сведениями (информацией) по следующим основаниям.
Краснодарское УФАС России в определении о возбуждении дела № 144А/2009 от 12 ноября 2009 года об административном правонарушении и проведении административного расследования запросило следующую информацию:
- отчет о прибылях и убытках за 2008 год ОАО «Мусороуборочная компания» (форма №2) с расшифровкой строки 010 по форме №2 по всем видам деятельности;
- сведения о выручке от оказания услуг по сбору и вывозу отходов (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) за 2008 г. (в рублях) по муниципальному образованию г.Краснодар всего, в том числе по потребителям: юридические лица и отдельно физические лица.
         ОАО «Мусороуборочная компания» в своем письме от 23.11.2009 (исх.1353) «О предоставлении информации» за подписью генерального директора Облогина В.И. указало следующее.
         Выручка от оказания услуг по вывозу отходов (за минусом НДС) за 2008 год составила 86510497,94 рублей (86510,5тыс.руб.), том числе:
ТБО = 77676957,22 рублей,
КГО = 8833540,72 рублей,
         Указанные выше сведения подтверждены бухгалтерским отчетом о прибылях и убытках за 2008 год (форма №2), в котором отражено следующее:
Доходы и расходы по обычным видам деятельности
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) стр.010 формы №2 за отчетный период составила 135967 тыс. руб., в том числе в расшифровке строки 010 формы №2 по видам услуг за 2008 год:
 аренда 35731 тыс.руб.
вывоз бытовых отходов 77677 тыс. руб.
вывоз крупногабаритных отходов 8833 тыс. руб.
обслуживание контейнерных площадок 7823 тыс. руб.
мехуборка 4768 тыс.руб.
изготовление контейнеров 877 тыс. руб.
ремонт автомобилей 53 тыс. руб.
Следовательно, по письму от 23.11.2009 (исх.№1353) выручка от оказания услуг по вывозу отходов составляет 63,6% в общем объеме выручки (86510,5: 135967х100), а по письму от 29.01.2009 (исх.№69) соответственно 0,5% (684:135967).
         Таким образом, указанные в письме ОАО «Мусороуборочная компания» сведения о вывозе твердых бытовых отходов (исх.№69 от 29.01.2009) не соответствуют сведениям, указанным в письме (от 23.11.2009 исх.№1353) и являются заведомо недостоверными сведениями (информацией).
Вышеперечисленные действия ОАО «Мусороуборочная компания» нарушают требования части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2008 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что влечет за собой административное наказание, предусмотренное ч.5 ст.19.8 КоАП РФ.
При установлении фактов предоставления ОАО «Мусороуборочная компания» недостоверных сведений 25.12.2009г. Краснодарским УФАС было вынесено определение о возбуждении дела № 189А/2009 об административном правонарушении и проведении административного расследования. По результатам проведенного административного расследования 14.01.2010г. был составлен протокол об административном правонарушении по части 5 ст. 19.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ, и назначено время и место рассмотрения дела об административном правонарушении № 180А/2009, копия которого была вручена по расписку представителю по доверенности б/н от 13.01.2010г. Косаревой Б.П.         
       Согласно ч.1 ст.25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции.  
       Лицом, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.5 ст.19.8 КоАП РФ, является ОАО «Мусороуборочная компания».
       Объектом нарушения являются общественные отношения в сфере предпринимательской деятельности.
Объективная сторона – представление в федеральный антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации), ответственность за которое предусмотрена частью 5 ст. 19.8 КоАП РФ.
       Субъект правонарушения – юридическое лицо ОАО «Мусороуборочная компания».
       Субъективная сторона – правонарушение совершено по неосторожности. Лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. 
       В соответствии с ч.5 ст.19.8 КоАП РФ, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Руководствуясь статьями 14.31, 23.48, 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
      Наложить на ОАО «Мусороуборочная компания» (350051, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 325) штраф в размере ____________________тысяч рублей в пределах санкции части 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях. 
      В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока  отсрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
      В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
      Согласно п.1 ст.46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 16111602010010000140.
Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192      КПП: 231001001
Получатель: УФАС по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю, г.Краснодар.
БИК: 040349001      Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК 16111602010010000140
ОКАТО: 03401000000
Очередность платежа 4.
      Согласно части 4 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
       В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 и подпунктом 4 пункта 2 статьи 14 Закона Российской Федерации от 21.07.97г. №119-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
       В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
      Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
 
 
Заместитель руководителя Управления                                             
И.В.Иващенко
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ
 
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ №180А/2009
 
  22 января 2009г.                                                                        
г. Краснодар
 
       Заместитель Руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее – Краснодарское УФАС России) Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в присутствии/отсутствии законного представителя ОАО «Мусороуборочная компания» по доверенности  от _________ материалы дела об административном правонарушении №180А/2009, возбужденного в отношении ОАО «Мусороуборочная компания» (350051, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 325) по факту нарушения статьи 25 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в представлении в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, административная ответственность за которое предусмотрена ч.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),
 
УСТАНОВИЛ:
В адрес Краснодарского УФАС России участились обращения физических, юридических лиц по вопросу обоснованности установления платы за вывоз твердых бытовых отходов с 1.01.2009 года. РЭК – департамент цен и тарифов также обратился в управление по вопросу правомерности действий ОАО «Мусороуборочная компания», занимающего доминирующее положение на рынке услуг по сбору и вывозу ТБО на территории муниципального образования город Краснодар, по увеличению тарифов на 2009 год.
         На основании ст.ст. 23,25 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом требований Приказа ФАС от 25 апреля 2006 г. № 108 «Об утверждении порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке», в целях проведения исследования рынка услуг по сбору и вывозу ТБО, Управлением направлялись соответствующие запросы о предоставлении информации: государственным органам, хозяйствующим субъектам. В рамках исследования Управление ФАС по Краснодарскому краю в адрес ОАО «Мусороуборочная компания» 20.01.2009 (исх.№191/4 от 20.01.09) направлен запрос о предоставлении информации.
         29.01.2009г. ОАО «Мусороуборочная компания» на запрос Управления предоставило необходимую информацию (письмо исх.№69 от 29.01.2009) за подписью генерального директора Облогина В.И. В указанной информации содержались следующие сведения:
На вопрос Краснодарского УФАС России об объеме оказанных услуг по вывозу твердых бытовых отходов в 2007-2008гг. в стоимостном и натуральном измерении, ОАО «Мусороуборочная компания» указало следующее.
Вывоз твердых бытовых отходов осуществляется с 01.10.2008 года.
В 2008 году вывезено 3065,017 м3 на сумму 684018,63 рублей.
В нарушение статьи 25 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» представленные сведения являются заведомо недостоверными сведениями (информацией) по следующим основаниям.
Краснодарское УФАС России в определении о возбуждении дела № 144А/2009 от 12 ноября 2009 года об административном правонарушении и проведении административного расследования запросило следующую информацию:
- отчет о прибылях и убытках за 2008 год ОАО «Мусороуборочная компания» (форма №2) с расшифровкой строки 010 по форме №2 по всем видам деятельности;
- сведения о выручке от оказания услуг по сбору и вывозу отходов (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) за 2008 г. (в рублях) по муниципальному образованию г.Краснодар всего, в том числе по потребителям: юридические лица и отдельно физические лица.
         ОАО «Мусороуборочная компания» в своем письме от 23.11.2009 (исх.1353) «О предоставлении информации» за подписью генерального директора Облогина В.И. указало следующее.
         Выручка от оказания услуг по вывозу отходов (за минусом НДС) за 2008 год составила 86510497,94 рублей (86510,5тыс.руб.), том числе:
ТБО = 77676957,22 рублей,
КГО = 8833540,72 рублей,
         Указанные выше сведения подтверждены бухгалтерским отчетом о прибылях и убытках за 2008 год (форма №2), в котором отражено следующее:
Доходы и расходы по обычным видам деятельности
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) стр.010 формы №2 за отчетный период составила 135967 тыс. руб., в том числе в расшифровке строки 010 формы №2 по видам услуг за 2008 год:
 аренда 35731 тыс.руб.
вывоз бытовых отходов 77677 тыс. руб.
вывоз крупногабаритных отходов 8833 тыс. руб.
обслуживание контейнерных площадок 7823 тыс. руб.
мехуборка 4768 тыс.руб.
изготовление контейнеров 877 тыс. руб.
ремонт автомобилей 53 тыс. руб.
Следовательно, по письму от 23.11.2009 (исх.№1353) выручка от оказания услуг по вывозу отходов составляет 63,6% в общем объеме выручки (86510,5: 135967х100), а по письму от 29.01.2009 (исх.№69) соответственно 0,5% (684:135967).
         Таким образом, указанные в письме ОАО «Мусороуборочная компания» сведения о вывозе твердых бытовых отходов (исх.№69 от 29.01.2009) не соответствуют сведениям, указанным в письме (от 23.11.2009 исх.№1353) и являются заведомо недостоверными сведениями (информацией).
Вышеперечисленные действия ОАО «Мусороуборочная компания» нарушают требования части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2008 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что влечет за собой административное наказание, предусмотренное ч.5 ст.19.8 КоАП РФ.
При установлении фактов предоставления ОАО «Мусороуборочная компания» недостоверных сведений 25.12.2009г. Краснодарским УФАС было вынесено определение о возбуждении дела № 189А/2009 об административном правонарушении и проведении административного расследования. По результатам проведенного административного расследования 14.01.2010г. был составлен протокол об административном правонарушении по части 5 ст. 19.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ, и назначено время и место рассмотрения дела об административном правонарушении № 180А/2009, копия которого была вручена по расписку представителю по доверенности б/н от 13.01.2010г. Косаревой Б.П.         
       Согласно ч.1 ст.25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции.  
       Лицом, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.5 ст.19.8 КоАП РФ, является ОАО «Мусороуборочная компания».
       Объектом нарушения являются общественные отношения в сфере предпринимательской деятельности.
Объективная сторона – представление в федеральный антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации), ответственность за которое предусмотрена частью 5 ст. 19.8 КоАП РФ.
       Субъект правонарушения – юридическое лицо ОАО «Мусороуборочная компания».
       Субъективная сторона – правонарушение совершено по неосторожности. Лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. 
       В соответствии с ч.5 ст.19.8 КоАП РФ, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Руководствуясь статьями 14.31, 23.48, 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
      Наложить на ОАО «Мусороуборочная компания» (350051, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 325) штраф в размере ____________________тысяч рублей в пределах санкции части 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях. 
      В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока  отсрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
      В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
      Согласно п.1 ст.46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 16111602010010000140.
Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192      КПП: 231001001
Получатель: УФАС по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю, г.Краснодар.
БИК: 040349001      Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК 16111602010010000140
ОКАТО: 03401000000
Очередность платежа 4.
      Согласно части 4 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
       В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 и подпунктом 4 пункта 2 статьи 14 Закона Российской Федерации от 21.07.97г. №119-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
       В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
      Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
 
 
Заместитель руководителя Управления                                             
И.В.Иващенко
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-22 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-22 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )