РЕШЕНИЕ № 122-Т/2014 по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: № 122-Т/2014
Дата публикации: 11 сентября 2014, 17:54

Организатор торгов:

Департамент архитектуры и градостроительства Администрации МО

город Краснодар

Красная  ул., д. 118, г. Краснодар, 350000

 

Заявитель:

ООО «Амплитуда»

Маршала Новикова  ул., д. 28, лит. Е,

 г. Санкт-Петербург, 197349

 

 

 

                      

 

 

РЕШЕНИЕ № 122-Т/2014

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

09 сентября 2014 года                                                                  г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии: 

Оберемок В.В. – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

         Еременко С.Г. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

         Зинченко Е.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей Департамента архитектуры и градостроительства Администрации МО город Краснодар (далее ­– Организатор торгов) – До Н.В. (доверенность от 08.09.2014 №), Е М.Й. (доверенность от 08.09.2014 №), в присутствии представителя ООО «Амплитуда» (далее – Заявитель) – Г Т.В. (доверенность в/н от 08.09.2014), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар или государственная собственность на которые не разграничена, по лотам №№ 1-5 (информационное сообщение о проведении торгов опубликовано 26.11.2013 на сайте www.krd.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «Амплитуда» на действия Департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар при проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар или государственная собственность на которые не разграничена, по лотам №№ 1-5 (информационное сообщение о проведении торгов опубликовано 26.11.2013 на сайте www.krd.ru).

Заявитель оспаривает положения конкурсной документации в части отсутствия в ней количественных и качественных показателей оценки конкурсных предложений, применяемых конкурсной комиссией при оценке поступивших заявок, позволяющих объективно оценить преимущества того или иного Конкурсного предложения по критериям 2-4, также указывает на наличие признаков нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в связи с чем просит провести проверку указанных действий Организатора торгов на предмет соответствия закону.

Представители Организатора торгов представили запрашиваемые документы, а также указали, что Заявитель заявку на участие в данных торгах не подавал, разъяснений положений конкурсной документации в адрес Организатора  торгов не направлял, в связи с чем, с учетом требований части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, просят отказать Заявителю в рассмотрении жалобы.

09.09.2014 на заседании Комиссии Краснодарского УФАС России установлено, что заявки от ООО «Амплитуда» на участие в рассматриваемых конкурсах не поступало.

Законом о защите конкуренции определены основания, по которым могут быть обжалованы действия заказчика при проведении закупок в антимонопольные органы, при этом основания общества данным критериям не отвечают, так как согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Таким образом, возможность обращения с жалобой лица, не подавшего заявку на участие в торгах, по данному конкретному делу определяется наличием реального (а не мнимого) нарушения или действительной угрозы правам или законным интересам заинтересованного лица, которые могут быть ущемлены или нарушены в результате не соблюдения порядка организации и проведения торгов. В связи с этим жалоба такого лица должна содержать фактическое обоснование возникновение у него права обратиться в органы ФАС России с такой жалобой за защитой конкретных нарушенных прав, поскольку круг таких лиц законодателем ограничен в ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона N 135-ФЗ. Такое ограничение субъектного состава предполагает также наличие у подателя жалобы действительного (а не мнимого) интереса и законных прав, подлежащих публичной (государственной) защите в порядке, предусмотренном данным Федеральным законом.

Как установлено Комиссией Краснодарского УФАС России при рассмотрении жалобы, ООО «Амплитуда» не подавало заявку на участие в рассматриваемых торгах.

Как изложено выше, в жалобе Заявитель указал на отсутствие в конкурсной документации количественных и качественных показателей оценки конкурсных предложений.

Такое нарушение не является нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов или порядка подачи заявок на участие в торгах, применительно к части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Следовательно, общество не обладает правом на обращение с жалобой в антимонопольный орган по указанным доводам.

Кроме того, в жалобе имеется ссылка на статью 17 Закона о защите конкуренции, согласно которой при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе: создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах.

Вместе с тем, порядок рассмотрения заявлений, материалов, свидетельствующих о признаках нарушения антимонопольного законодательства, в том числе с целью установления признаков нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции осуществляется антимонопольным органом в соответствии со статьей 44 Закона о защите конкуренции.

Заявления, соответствующего требованиям части 1, 2 статьи 44 Закона «О защите конкуренции» в управление не поступало. При поступлении заявления, соответствующего указанным требованиям, управление рассмотрит его в рамках полномочий.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

1. В связи с тем, что ООО «Амплитуда» не обладает правом на обращение с жалобой в антимонопольный орган, с учетом требований части 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», жалоба указанного лица не подлежит рассмотрению антимонопольным органом по существу.

 

  

  Заместитель председателя Комиссии:                                В.В. Оберемок

 

   Члены Комиссии:                                                              Н.В. Левит

 

                                                                                              С.Г. Еременко

                                                                                             

                                                                                              Е.В. Зинченко

                                                                                                                         

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 8783 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 122-Т/2014 по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8779 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410443976 [changed] => 1410443976 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410443976 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Организатор торгов:

Департамент архитектуры и градостроительства Администрации МО

город Краснодар

Красная  ул., д. 118, г. Краснодар, 350000

 

Заявитель:

ООО «Амплитуда»

Маршала Новикова  ул., д. 28, лит. Е,

 г. Санкт-Петербург, 197349

 

 

 

                      

 

 

РЕШЕНИЕ № 122-Т/2014

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

09 сентября 2014 года                                                                  г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии: 

Оберемок В.В. – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

         Еременко С.Г. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

         Зинченко Е.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей Департамента архитектуры и градостроительства Администрации МО город Краснодар (далее ­– Организатор торгов) – До Н.В. (доверенность от 08.09.2014 №), Е М.Й. (доверенность от 08.09.2014 №), в присутствии представителя ООО «Амплитуда» (далее – Заявитель) – Г Т.В. (доверенность в/н от 08.09.2014), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар или государственная собственность на которые не разграничена, по лотам №№ 1-5 (информационное сообщение о проведении торгов опубликовано 26.11.2013 на сайте www.krd.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «Амплитуда» на действия Департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар при проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар или государственная собственность на которые не разграничена, по лотам №№ 1-5 (информационное сообщение о проведении торгов опубликовано 26.11.2013 на сайте www.krd.ru).

Заявитель оспаривает положения конкурсной документации в части отсутствия в ней количественных и качественных показателей оценки конкурсных предложений, применяемых конкурсной комиссией при оценке поступивших заявок, позволяющих объективно оценить преимущества того или иного Конкурсного предложения по критериям 2-4, также указывает на наличие признаков нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в связи с чем просит провести проверку указанных действий Организатора торгов на предмет соответствия закону.

Представители Организатора торгов представили запрашиваемые документы, а также указали, что Заявитель заявку на участие в данных торгах не подавал, разъяснений положений конкурсной документации в адрес Организатора  торгов не направлял, в связи с чем, с учетом требований части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, просят отказать Заявителю в рассмотрении жалобы.

09.09.2014 на заседании Комиссии Краснодарского УФАС России установлено, что заявки от ООО «Амплитуда» на участие в рассматриваемых конкурсах не поступало.

Законом о защите конкуренции определены основания, по которым могут быть обжалованы действия заказчика при проведении закупок в антимонопольные органы, при этом основания общества данным критериям не отвечают, так как согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Таким образом, возможность обращения с жалобой лица, не подавшего заявку на участие в торгах, по данному конкретному делу определяется наличием реального (а не мнимого) нарушения или действительной угрозы правам или законным интересам заинтересованного лица, которые могут быть ущемлены или нарушены в результате не соблюдения порядка организации и проведения торгов. В связи с этим жалоба такого лица должна содержать фактическое обоснование возникновение у него права обратиться в органы ФАС России с такой жалобой за защитой конкретных нарушенных прав, поскольку круг таких лиц законодателем ограничен в ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона N 135-ФЗ. Такое ограничение субъектного состава предполагает также наличие у подателя жалобы действительного (а не мнимого) интереса и законных прав, подлежащих публичной (государственной) защите в порядке, предусмотренном данным Федеральным законом.

Как установлено Комиссией Краснодарского УФАС России при рассмотрении жалобы, ООО «Амплитуда» не подавало заявку на участие в рассматриваемых торгах.

Как изложено выше, в жалобе Заявитель указал на отсутствие в конкурсной документации количественных и качественных показателей оценки конкурсных предложений.

Такое нарушение не является нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов или порядка подачи заявок на участие в торгах, применительно к части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Следовательно, общество не обладает правом на обращение с жалобой в антимонопольный орган по указанным доводам.

Кроме того, в жалобе имеется ссылка на статью 17 Закона о защите конкуренции, согласно которой при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе: создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах.

Вместе с тем, порядок рассмотрения заявлений, материалов, свидетельствующих о признаках нарушения антимонопольного законодательства, в том числе с целью установления признаков нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции осуществляется антимонопольным органом в соответствии со статьей 44 Закона о защите конкуренции.

Заявления, соответствующего требованиям части 1, 2 статьи 44 Закона «О защите конкуренции» в управление не поступало. При поступлении заявления, соответствующего указанным требованиям, управление рассмотрит его в рамках полномочий.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

1. В связи с тем, что ООО «Амплитуда» не обладает правом на обращение с жалобой в антимонопольный орган, с учетом требований части 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», жалоба указанного лица не подлежит рассмотрению антимонопольным органом по существу.

 

  

  Заместитель председателя Комиссии:                                В.В. Оберемок

 

   Члены Комиссии:                                                              Н.В. Левит

 

                                                                                              С.Г. Еременко

                                                                                             

                                                                                              Е.В. Зинченко

                                                                                                                         

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Организатор торгов:

Департамент архитектуры и градостроительства Администрации МО

город Краснодар

Красная  ул., д. 118, г. Краснодар, 350000

 

Заявитель:

ООО «Амплитуда»

Маршала Новикова  ул., д. 28, лит. Е,

 г. Санкт-Петербург, 197349

 

 

 

                      

 

 

РЕШЕНИЕ № 122-Т/2014

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

09 сентября 2014 года                                                                  г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии: 

Оберемок В.В. – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

         Еременко С.Г. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

         Зинченко Е.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей Департамента архитектуры и градостроительства Администрации МО город Краснодар (далее ­– Организатор торгов) – До Н.В. (доверенность от 08.09.2014 №), Е М.Й. (доверенность от 08.09.2014 №), в присутствии представителя ООО «Амплитуда» (далее – Заявитель) – Г Т.В. (доверенность в/н от 08.09.2014), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар или государственная собственность на которые не разграничена, по лотам №№ 1-5 (информационное сообщение о проведении торгов опубликовано 26.11.2013 на сайте www.krd.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «Амплитуда» на действия Департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар при проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар или государственная собственность на которые не разграничена, по лотам №№ 1-5 (информационное сообщение о проведении торгов опубликовано 26.11.2013 на сайте www.krd.ru).

Заявитель оспаривает положения конкурсной документации в части отсутствия в ней количественных и качественных показателей оценки конкурсных предложений, применяемых конкурсной комиссией при оценке поступивших заявок, позволяющих объективно оценить преимущества того или иного Конкурсного предложения по критериям 2-4, также указывает на наличие признаков нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в связи с чем просит провести проверку указанных действий Организатора торгов на предмет соответствия закону.

Представители Организатора торгов представили запрашиваемые документы, а также указали, что Заявитель заявку на участие в данных торгах не подавал, разъяснений положений конкурсной документации в адрес Организатора  торгов не направлял, в связи с чем, с учетом требований части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, просят отказать Заявителю в рассмотрении жалобы.

09.09.2014 на заседании Комиссии Краснодарского УФАС России установлено, что заявки от ООО «Амплитуда» на участие в рассматриваемых конкурсах не поступало.

Законом о защите конкуренции определены основания, по которым могут быть обжалованы действия заказчика при проведении закупок в антимонопольные органы, при этом основания общества данным критериям не отвечают, так как согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Таким образом, возможность обращения с жалобой лица, не подавшего заявку на участие в торгах, по данному конкретному делу определяется наличием реального (а не мнимого) нарушения или действительной угрозы правам или законным интересам заинтересованного лица, которые могут быть ущемлены или нарушены в результате не соблюдения порядка организации и проведения торгов. В связи с этим жалоба такого лица должна содержать фактическое обоснование возникновение у него права обратиться в органы ФАС России с такой жалобой за защитой конкретных нарушенных прав, поскольку круг таких лиц законодателем ограничен в ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона N 135-ФЗ. Такое ограничение субъектного состава предполагает также наличие у подателя жалобы действительного (а не мнимого) интереса и законных прав, подлежащих публичной (государственной) защите в порядке, предусмотренном данным Федеральным законом.

Как установлено Комиссией Краснодарского УФАС России при рассмотрении жалобы, ООО «Амплитуда» не подавало заявку на участие в рассматриваемых торгах.

Как изложено выше, в жалобе Заявитель указал на отсутствие в конкурсной документации количественных и качественных показателей оценки конкурсных предложений.

Такое нарушение не является нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов или порядка подачи заявок на участие в торгах, применительно к части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Следовательно, общество не обладает правом на обращение с жалобой в антимонопольный орган по указанным доводам.

Кроме того, в жалобе имеется ссылка на статью 17 Закона о защите конкуренции, согласно которой при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе: создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах.

Вместе с тем, порядок рассмотрения заявлений, материалов, свидетельствующих о признаках нарушения антимонопольного законодательства, в том числе с целью установления признаков нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции осуществляется антимонопольным органом в соответствии со статьей 44 Закона о защите конкуренции.

Заявления, соответствующего требованиям части 1, 2 статьи 44 Закона «О защите конкуренции» в управление не поступало. При поступлении заявления, соответствующего указанным требованиям, управление рассмотрит его в рамках полномочий.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

1. В связи с тем, что ООО «Амплитуда» не обладает правом на обращение с жалобой в антимонопольный орган, с учетом требований части 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», жалоба указанного лица не подлежит рассмотрению антимонопольным органом по существу.

 

  

  Заместитель председателя Комиссии:                                В.В. Оберемок

 

   Члены Комиссии:                                                              Н.В. Левит

 

                                                                                              С.Г. Еременко

                                                                                             

                                                                                              Е.В. Зинченко

                                                                                                                         

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 122-Т/2014 [format] => [safe_value] => № 122-Т/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-11 13:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-11 13:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410443976 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )