РЕШЕНИЕ № 113-Т/2014 по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № 113-Т/2014
Дата публикации: 25 августа 2014, 17:45

 

РЕШЕНИЕ № 113-Т/2014

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

20 августа 2014 года                                                               г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: 

Дегтярева Р.В. – руководитель управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Еременко С.Г.  – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Волкова Н.С.  – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Зинченко Е.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителя ООО «Транснефть-Сервис» - …... (доверенность б/н от 07.08.2013) (далее – Организатор торгов), в присутствии представителя ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» - …… (доверенность № 27 от 15.08.2014) (далее – Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуги по организации ремонтных работ для подтверждения класса м/б «Пума» филиала ООО «Транснефть-Сервис» в г. Находка» Лот №А-19.2014 (извещение №31401329691 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» на действия  ООО «Транснефть-Сервис», при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуги по организации ремонтных работ для подтверждения класса м/б «Пума» филиала ООО «Транснефть-Сервис» в г. Находка» Лот №А-19.2014 (извещение №31401329691 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет).

Заявитель указывает на то, что конкурсная комиссия необоснованно отстранила его - победителя аукциона, по основаниям, не содержащимся в Положении о закупке товаров, работ, услуг ООО «Транснефть-Сервис», а также считает необоснованным основание отклонения по причине несоответствия срока оказания услуг требованиям технического задания,  в связи с чем, просит отменить протокол заседания конкурсной комиссии, обязать Заказчика заключить контракт с ним - победителем аукциона.

Организатор торгов возражает на жалобу, считает доводы, изложенные в ней, несостоятельными и просит признать жалобу необоснованной.

Рассмотрение жалобы назначено на 20.08.2014 в 12-30.

Комиссия Краснодарского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы представителей сторон, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

09.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 31401329691 по лоту № А-19.2014 «Оказание услуги по  организации ремонтных работ для подтверждения класса м/б «Пума» филиала ООО «Транснефть-Сервис» в г. Находка».

В соответствии с извещением о закупке процедура открытия доступа к заявкам на участие в закупке состоялась 30.07.2014 в 11:00 (МСК).

По данному лоту поступило 2 заявки.

Протоколом заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в закупке от 01.08.2014 2 организации были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.

 По результатам аукциона 04.08.2014 победителем закупки был признан ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод».

В соответствии с требованиями пункта 7.11.4 Положения о закупке товаров, работ, услуг ООО «Транснефть-Сервис» (далее по тексту - «Положение»), а также пункта 2.11.6 и пункта 3.4 части 2 Документации о закупке, проводимой путем проведения открытого аукциона в электронной форме по Лоту № А-19.2014, утвержденной 14 июля 2014 года, (далее по тексту - «Документация о закупке») победителю аукциона необходимо представить в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения о победителе откорректированную с учетом достигнутого понижения цены заявку по форме, установленной Документацией о закупке (Форма 2).

В нарушение вышеуказанных пунктов ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» предоставил расчет цены заявки на участие в закупке (письмо от 06.08.2014 исх. № ЛРЗ-И1400506) по форме, не соответствующей Документации о закупке.

Кроме того, срок оказания услуг, указанный в письме от 06.08.2014 № ЛРЗ-И1400506 (с 15.09.2014 по 31.10.2014), не соответствует требованиям технического задания по Лоту № А-19.2014 (август-сентябрь 2014 года).

В этой связи, руководствуясь п. 7.10.5 Положения о закупке конкурсная комиссия ООО «Транснефть-Сервис» приняла решение отстранить победителя аукциона ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» от дальнейшего участия в закупке.

В соответствии с п. 12.3 Положения о закупке конкурсная комиссия приняла решение заключить договор с ООО «ТРАНСКАГО» как с участником закупки, заявка которого признана наилучшей после заявки победителя закупки.

Согласно пункту 3.4. Документации о закупке расчет цены заявки на участие в закупке составляется по Форме 2.

В соответствии с п. 7.11.4. Положения о закупке и п. 2.11.6. Документации о закупке, победитель аукциона в течение двух рабочих дней с момента принятия решения о победителе обязан предоставить Заказчику откорректированную заявку на участие в закупке с учетом достигнутого понижения цены.

В нарушение вышеуказанных пунктов ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» предоставил расчет цены заявки на участие в закупке по форме, не соответствующей Документации о закупке.

В соответствии с п. 7.10.5 Положения, конкурсная комиссия вправе не допустить к участию в закупке лицо, подавшее заявку на участие в закупке по тому основанию, что заявка по своему составу, оформлению, описанию предлагаемых товаров, работ, услуг не соответствует документации о закупке.

Также, в соответствии с пунктом 12.3 Положения, Заказчик закупки вправе отстранить победителя закупки от дальнейшего участия в закупке до заключения договора, при наличии предусмотренных Положением оснований.

Таким образом, право Заказчика на отстранение участника закупки в случае представления им заявки по форме, не соответствующей документации о закупке, прямо предусмотрено Положением о закупке товаров работ и услуг ООО «Транснефть-Сервис».

В соответствии со ст. 708 ГК РФ, в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы. Начальный, конечный и промежуточные сроки выполнения работы могут быть изменены в случаях и в порядке, предусмотренных договором.

Согласно пп. 4 п. 10 ст. 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223-Ф3 от 18.07.2011 г. и п. 3.7. Положения, в документации о закупке должны быть указаны, в числе прочего, сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Согласно п. 12.9. Положения, Заказчик осуществляет контроль за исполнением заключенных договоров, в том числе за соблюдением поставщиком, подрядчиком, исполнителем сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Согласно Расчету стоимости ремонта судна м/б «Пума», полученному Заказчиком от ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод», плановая дата начала ремонта  - 15 сентября 2014, окончания ремонта - 31 октября 2014 года.

Таким образом, заявка ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» не соответствует Документации о закупке в части условий о сроке выполнения работ.

При проведении закупок ООО «Транснефть-Сервис» руководствуется Федеральным законом №223-Ф3 от 18.07.2011г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также Положением о закупках товаров, работ, услуг ООО «Транснефть-Сервис» (в редакции от 28.05.2014), утвержденным решением Общего собрания участников ООО «Транснефть-Сервис» от 28 мая 2014 г. протокол № 22.

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона №223-ФЗ участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

- неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

- предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

 -  осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

-  неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

При рассмотрении жалобы ООО «Транснефть-Сервис» установлено, что Организатором торгов не нарушены требования части 10 статьи 3 Федерального закона №223-Ф3.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» на действия  ООО «Транснефть-Сервис», при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуги по организации ремонтных работ для подтверждения класса м/б «Пума» филиала ООО «Транснефть-Сервис» в г. Находка» Лот №А-19.2014 (извещение №31401329691 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет), необоснованной.

 

Председатель Комиссии:                                              Р.В. Дегтярева

 

Члены Комиссии:                                                          Е.В. Крамаренко

                                                                                      С.Г. Еременко

                                                                                      Н.С. Волкова

                                                                                      Е.В. Зинченко

stdClass Object ( [vid] => 8754 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 113-Т/2014 по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8750 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408974424 [changed] => 1408974424 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408974424 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 113-Т/2014

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

20 августа 2014 года                                                               г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: 

Дегтярева Р.В. – руководитель управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Еременко С.Г.  – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Волкова Н.С.  – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Зинченко Е.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителя ООО «Транснефть-Сервис» - …... (доверенность б/н от 07.08.2013) (далее – Организатор торгов), в присутствии представителя ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» - …… (доверенность № 27 от 15.08.2014) (далее – Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуги по организации ремонтных работ для подтверждения класса м/б «Пума» филиала ООО «Транснефть-Сервис» в г. Находка» Лот №А-19.2014 (извещение №31401329691 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» на действия  ООО «Транснефть-Сервис», при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуги по организации ремонтных работ для подтверждения класса м/б «Пума» филиала ООО «Транснефть-Сервис» в г. Находка» Лот №А-19.2014 (извещение №31401329691 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет).

Заявитель указывает на то, что конкурсная комиссия необоснованно отстранила его - победителя аукциона, по основаниям, не содержащимся в Положении о закупке товаров, работ, услуг ООО «Транснефть-Сервис», а также считает необоснованным основание отклонения по причине несоответствия срока оказания услуг требованиям технического задания,  в связи с чем, просит отменить протокол заседания конкурсной комиссии, обязать Заказчика заключить контракт с ним - победителем аукциона.

Организатор торгов возражает на жалобу, считает доводы, изложенные в ней, несостоятельными и просит признать жалобу необоснованной.

Рассмотрение жалобы назначено на 20.08.2014 в 12-30.

Комиссия Краснодарского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы представителей сторон, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

09.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 31401329691 по лоту № А-19.2014 «Оказание услуги по  организации ремонтных работ для подтверждения класса м/б «Пума» филиала ООО «Транснефть-Сервис» в г. Находка».

В соответствии с извещением о закупке процедура открытия доступа к заявкам на участие в закупке состоялась 30.07.2014 в 11:00 (МСК).

По данному лоту поступило 2 заявки.

Протоколом заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в закупке от 01.08.2014 2 организации были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.

 По результатам аукциона 04.08.2014 победителем закупки был признан ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод».

В соответствии с требованиями пункта 7.11.4 Положения о закупке товаров, работ, услуг ООО «Транснефть-Сервис» (далее по тексту - «Положение»), а также пункта 2.11.6 и пункта 3.4 части 2 Документации о закупке, проводимой путем проведения открытого аукциона в электронной форме по Лоту № А-19.2014, утвержденной 14 июля 2014 года, (далее по тексту - «Документация о закупке») победителю аукциона необходимо представить в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения о победителе откорректированную с учетом достигнутого понижения цены заявку по форме, установленной Документацией о закупке (Форма 2).

В нарушение вышеуказанных пунктов ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» предоставил расчет цены заявки на участие в закупке (письмо от 06.08.2014 исх. № ЛРЗ-И1400506) по форме, не соответствующей Документации о закупке.

Кроме того, срок оказания услуг, указанный в письме от 06.08.2014 № ЛРЗ-И1400506 (с 15.09.2014 по 31.10.2014), не соответствует требованиям технического задания по Лоту № А-19.2014 (август-сентябрь 2014 года).

В этой связи, руководствуясь п. 7.10.5 Положения о закупке конкурсная комиссия ООО «Транснефть-Сервис» приняла решение отстранить победителя аукциона ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» от дальнейшего участия в закупке.

В соответствии с п. 12.3 Положения о закупке конкурсная комиссия приняла решение заключить договор с ООО «ТРАНСКАГО» как с участником закупки, заявка которого признана наилучшей после заявки победителя закупки.

Согласно пункту 3.4. Документации о закупке расчет цены заявки на участие в закупке составляется по Форме 2.

В соответствии с п. 7.11.4. Положения о закупке и п. 2.11.6. Документации о закупке, победитель аукциона в течение двух рабочих дней с момента принятия решения о победителе обязан предоставить Заказчику откорректированную заявку на участие в закупке с учетом достигнутого понижения цены.

В нарушение вышеуказанных пунктов ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» предоставил расчет цены заявки на участие в закупке по форме, не соответствующей Документации о закупке.

В соответствии с п. 7.10.5 Положения, конкурсная комиссия вправе не допустить к участию в закупке лицо, подавшее заявку на участие в закупке по тому основанию, что заявка по своему составу, оформлению, описанию предлагаемых товаров, работ, услуг не соответствует документации о закупке.

Также, в соответствии с пунктом 12.3 Положения, Заказчик закупки вправе отстранить победителя закупки от дальнейшего участия в закупке до заключения договора, при наличии предусмотренных Положением оснований.

Таким образом, право Заказчика на отстранение участника закупки в случае представления им заявки по форме, не соответствующей документации о закупке, прямо предусмотрено Положением о закупке товаров работ и услуг ООО «Транснефть-Сервис».

В соответствии со ст. 708 ГК РФ, в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы. Начальный, конечный и промежуточные сроки выполнения работы могут быть изменены в случаях и в порядке, предусмотренных договором.

Согласно пп. 4 п. 10 ст. 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223-Ф3 от 18.07.2011 г. и п. 3.7. Положения, в документации о закупке должны быть указаны, в числе прочего, сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Согласно п. 12.9. Положения, Заказчик осуществляет контроль за исполнением заключенных договоров, в том числе за соблюдением поставщиком, подрядчиком, исполнителем сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Согласно Расчету стоимости ремонта судна м/б «Пума», полученному Заказчиком от ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод», плановая дата начала ремонта  - 15 сентября 2014, окончания ремонта - 31 октября 2014 года.

Таким образом, заявка ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» не соответствует Документации о закупке в части условий о сроке выполнения работ.

При проведении закупок ООО «Транснефть-Сервис» руководствуется Федеральным законом №223-Ф3 от 18.07.2011г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также Положением о закупках товаров, работ, услуг ООО «Транснефть-Сервис» (в редакции от 28.05.2014), утвержденным решением Общего собрания участников ООО «Транснефть-Сервис» от 28 мая 2014 г. протокол № 22.

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона №223-ФЗ участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

- неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

- предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

 -  осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

-  неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

При рассмотрении жалобы ООО «Транснефть-Сервис» установлено, что Организатором торгов не нарушены требования части 10 статьи 3 Федерального закона №223-Ф3.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» на действия  ООО «Транснефть-Сервис», при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуги по организации ремонтных работ для подтверждения класса м/б «Пума» филиала ООО «Транснефть-Сервис» в г. Находка» Лот №А-19.2014 (извещение №31401329691 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет), необоснованной.

 

Председатель Комиссии:                                              Р.В. Дегтярева

 

Члены Комиссии:                                                          Е.В. Крамаренко

                                                                                      С.Г. Еременко

                                                                                      Н.С. Волкова

                                                                                      Е.В. Зинченко

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 113-Т/2014

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

20 августа 2014 года                                                               г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: 

Дегтярева Р.В. – руководитель управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Еременко С.Г.  – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Волкова Н.С.  – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Зинченко Е.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителя ООО «Транснефть-Сервис» - …... (доверенность б/н от 07.08.2013) (далее – Организатор торгов), в присутствии представителя ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» - …… (доверенность № 27 от 15.08.2014) (далее – Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуги по организации ремонтных работ для подтверждения класса м/б «Пума» филиала ООО «Транснефть-Сервис» в г. Находка» Лот №А-19.2014 (извещение №31401329691 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» на действия  ООО «Транснефть-Сервис», при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуги по организации ремонтных работ для подтверждения класса м/б «Пума» филиала ООО «Транснефть-Сервис» в г. Находка» Лот №А-19.2014 (извещение №31401329691 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет).

Заявитель указывает на то, что конкурсная комиссия необоснованно отстранила его - победителя аукциона, по основаниям, не содержащимся в Положении о закупке товаров, работ, услуг ООО «Транснефть-Сервис», а также считает необоснованным основание отклонения по причине несоответствия срока оказания услуг требованиям технического задания,  в связи с чем, просит отменить протокол заседания конкурсной комиссии, обязать Заказчика заключить контракт с ним - победителем аукциона.

Организатор торгов возражает на жалобу, считает доводы, изложенные в ней, несостоятельными и просит признать жалобу необоснованной.

Рассмотрение жалобы назначено на 20.08.2014 в 12-30.

Комиссия Краснодарского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы представителей сторон, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

09.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 31401329691 по лоту № А-19.2014 «Оказание услуги по  организации ремонтных работ для подтверждения класса м/б «Пума» филиала ООО «Транснефть-Сервис» в г. Находка».

В соответствии с извещением о закупке процедура открытия доступа к заявкам на участие в закупке состоялась 30.07.2014 в 11:00 (МСК).

По данному лоту поступило 2 заявки.

Протоколом заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в закупке от 01.08.2014 2 организации были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.

 По результатам аукциона 04.08.2014 победителем закупки был признан ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод».

В соответствии с требованиями пункта 7.11.4 Положения о закупке товаров, работ, услуг ООО «Транснефть-Сервис» (далее по тексту - «Положение»), а также пункта 2.11.6 и пункта 3.4 части 2 Документации о закупке, проводимой путем проведения открытого аукциона в электронной форме по Лоту № А-19.2014, утвержденной 14 июля 2014 года, (далее по тексту - «Документация о закупке») победителю аукциона необходимо представить в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения о победителе откорректированную с учетом достигнутого понижения цены заявку по форме, установленной Документацией о закупке (Форма 2).

В нарушение вышеуказанных пунктов ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» предоставил расчет цены заявки на участие в закупке (письмо от 06.08.2014 исх. № ЛРЗ-И1400506) по форме, не соответствующей Документации о закупке.

Кроме того, срок оказания услуг, указанный в письме от 06.08.2014 № ЛРЗ-И1400506 (с 15.09.2014 по 31.10.2014), не соответствует требованиям технического задания по Лоту № А-19.2014 (август-сентябрь 2014 года).

В этой связи, руководствуясь п. 7.10.5 Положения о закупке конкурсная комиссия ООО «Транснефть-Сервис» приняла решение отстранить победителя аукциона ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» от дальнейшего участия в закупке.

В соответствии с п. 12.3 Положения о закупке конкурсная комиссия приняла решение заключить договор с ООО «ТРАНСКАГО» как с участником закупки, заявка которого признана наилучшей после заявки победителя закупки.

Согласно пункту 3.4. Документации о закупке расчет цены заявки на участие в закупке составляется по Форме 2.

В соответствии с п. 7.11.4. Положения о закупке и п. 2.11.6. Документации о закупке, победитель аукциона в течение двух рабочих дней с момента принятия решения о победителе обязан предоставить Заказчику откорректированную заявку на участие в закупке с учетом достигнутого понижения цены.

В нарушение вышеуказанных пунктов ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» предоставил расчет цены заявки на участие в закупке по форме, не соответствующей Документации о закупке.

В соответствии с п. 7.10.5 Положения, конкурсная комиссия вправе не допустить к участию в закупке лицо, подавшее заявку на участие в закупке по тому основанию, что заявка по своему составу, оформлению, описанию предлагаемых товаров, работ, услуг не соответствует документации о закупке.

Также, в соответствии с пунктом 12.3 Положения, Заказчик закупки вправе отстранить победителя закупки от дальнейшего участия в закупке до заключения договора, при наличии предусмотренных Положением оснований.

Таким образом, право Заказчика на отстранение участника закупки в случае представления им заявки по форме, не соответствующей документации о закупке, прямо предусмотрено Положением о закупке товаров работ и услуг ООО «Транснефть-Сервис».

В соответствии со ст. 708 ГК РФ, в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы. Начальный, конечный и промежуточные сроки выполнения работы могут быть изменены в случаях и в порядке, предусмотренных договором.

Согласно пп. 4 п. 10 ст. 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223-Ф3 от 18.07.2011 г. и п. 3.7. Положения, в документации о закупке должны быть указаны, в числе прочего, сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Согласно п. 12.9. Положения, Заказчик осуществляет контроль за исполнением заключенных договоров, в том числе за соблюдением поставщиком, подрядчиком, исполнителем сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Согласно Расчету стоимости ремонта судна м/б «Пума», полученному Заказчиком от ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод», плановая дата начала ремонта  - 15 сентября 2014, окончания ремонта - 31 октября 2014 года.

Таким образом, заявка ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» не соответствует Документации о закупке в части условий о сроке выполнения работ.

При проведении закупок ООО «Транснефть-Сервис» руководствуется Федеральным законом №223-Ф3 от 18.07.2011г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также Положением о закупках товаров, работ, услуг ООО «Транснефть-Сервис» (в редакции от 28.05.2014), утвержденным решением Общего собрания участников ООО «Транснефть-Сервис» от 28 мая 2014 г. протокол № 22.

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона №223-ФЗ участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

- неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

- предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

 -  осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

-  неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

При рассмотрении жалобы ООО «Транснефть-Сервис» установлено, что Организатором торгов не нарушены требования части 10 статьи 3 Федерального закона №223-Ф3.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» на действия  ООО «Транснефть-Сервис», при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуги по организации ремонтных работ для подтверждения класса м/б «Пума» филиала ООО «Транснефть-Сервис» в г. Находка» Лот №А-19.2014 (извещение №31401329691 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет), необоснованной.

 

Председатель Комиссии:                                              Р.В. Дегтярева

 

Члены Комиссии:                                                          Е.В. Крамаренко

                                                                                      С.Г. Еременко

                                                                                      Н.С. Волкова

                                                                                      Е.В. Зинченко

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 113-Т/2014 [format] => [safe_value] => № 113-Т/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 39 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 39 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-25 13:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-25 13:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408974424 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )