РЕШЕНИЕ №106-Т/2014 по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № 106-Т/2014
Дата публикации: 8 августа 2014, 17:36

РЕШЕНИЕ № 106-Т/2014

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

05 августа 2014 г.                                                                                 г. Краснодар                                                                

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

Дегтярева Р.В.  –  руководитель управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Еременко С.Г. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Волкова Н.С.  – ведущий  специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Зинченко Е.В. - специалист-эксперт отдела контроля органов власти,  

рассмотрев  жалобу Р. А. Е. (далее – Заявитель)  на действия Администрации муниципального образования Мостовский район Краснодарского края (ул.Горького, 139, пгт. Мостовской, Краснодарский край, 352570) (далее - Организатор торгов, Заказчик) при проведении торгов в форме аукциона по продаже земельных участков (опубликованное на сайте www.torgi.gov.ru № 230614/0150451/01 от 24.06.2014) в  отсутствие надлежащим образом уведомленных Заявителя, и Организатора торгов,

 

УСТАНОВИЛА:

Краснодарским УФАС России рассмотрена жалоба Р.А.Е. (далее – Заявитель)  на действия Администрации муниципального образования Мостовский район Краснодарского края (ул.Горького, 139, пгт. Мостовской, Краснодарский край, 352570) (далее - Организатор торгов, Заказчик) при проведении торгов в форме аукциона по продаже земельных участков (опубликованное на сайте www.torgi.gov.ru № 230614/0150451/01 от 24.06.2014).

Информация о размещении жалобы  размещена на официальном сайте Краснодарского УФАС  России www.kranodar.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы состоялось 05.08.2014 в 16-00 по адресу: г.Краснодар,ул.Коммунаров ,235, ком.1

Заявитель жалобы считает, что в соответствии с п. 10 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации извещение или сообщение о проведении аукциона должно содержать сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение (технологическое присоединение), т.е. законодательством установлена безусловная обязанность организатора торгов разместить сведения о технических условиях подключения объекта и плате за подключения непосредственно в тексте извещения, которое размещается в сети «Интернет».

В соответствии с п. 10 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям, инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» технические условия должны содержать:

-        максимальная нагрузка в возможных точках подключения;

-        срок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определяемый в том числе в зависимости от сроков реализации инвестиционных программ;

-        срок действия технических условий, но не менее 2 лет с даты их выдачи. По истечению этого срока параметры выданных технических условий могут быть изменены.

В соответствии с п. 11 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» информация о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения должна содержать:

-        данные о тарифе на подключение, утвержденном на момент выдачи технических условий в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

-        дату окончания срока действия указанного тарифа (если период действия этого тарифа истекает ранее окончания срока действия технических условий);

-        дату повторного обращения за информацией о плате за подключение (если на момент выдачи технических условий тариф на подключение на период их действия не установлен)

Заявитель считает, что в нарушение указанных норм извещение о проведении аукциона не содержит обязательных сведений.

Отсутствие всех сведений, которые обязательны для опубликования, по мнению Заявителя,  нарушает не только принцип открытости и публичности торгов, но и не позволяет потенциальным участникам торгов сделать вывод о затратах, связанных с выполнением технических условий, а также о наличии или отсутствии экономического интереса в приобретении участков, о чем свидетельствует тот факт, что торги по большинству лотов признаны несостоявшимися по причине участия единственного участника.

Организатор торгов не принимает доводы Заявителя, считает, что   аукцион проведен в соответствии с требованиями действующего законодательства, информационное сообщение о проведении аукциона, а также информация, размещенная на сайте www.torgi.gov.ru, соответствует пункту 10 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, а именно, содержит сведения о технических условиях подключения объекта и плате за такое подключение.

Учитывая, что данные сведения индивидуальны для каждого лота, содержат в себе графическую информацию и имеют объем, превышающий максимально возможный для размещения на соответствующей вкладке сайта, в информационном сообщении указано, что сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно- технического обеспечения определены и ознакомление с ними возможно наряду с иной аукционной документацией в отношении любого из 45 лотов непосредственно у организатора торгов в любое время в течение приема заявок без взимания платы.

Комиссия по делу №106-Т/2014, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

По извещению № 230614/0150451/01, опубликованному на официальном сайте torgi.gov.ru 24.06.2014, дата окончания приема заявок на участие 21.07.2014, Организатор торгов - Администрация муниципального образования Мостовский район объявил о проведении открытого аукциона по продаже земельных участков в количестве 45 лотов с видом разрешенного использования – для индивидуального жилищного строительства, 25 июля 2014 года в 10-00 часов.

При этом в тексте  размещенного на официальном сайте www.torgi.gov.ru  информационного сообщения опубликовано следующее.

«Технические условия подключения каждого из объектов к сетям инженерно-технического обеспечения определены (доступны для ознакомления у организатора торгов), платой за подключение является сумма затрат на выполнение технических условий».

Комиссией по делу №106-Т/2014 установлено, что Заявитель не обращался к Организатору торгов для ознакомления с техническими условиями для подключения  обозначенных земельных участков.

Также  на заседании комиссии по делу №106-Т/2014  Организатором торгов представлены  документация и материалы вышеуказанного аукциона, согласно которым установлено, что ни  Р. А.Е., ни его представители  не принимали участие в данном аукционе.

 

       На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Р.А.Е.  на действия Администрации муниципального образования Мостовский район Краснодарского края (ул.Горького, 139, пгт. Мостовской, Краснодарский край, 352570) при проведении торгов в форме аукциона по продаже земельных участков ( извещение № 230614/0150451/01 от 24.06.2014 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru), необоснованной.

 

Председатель Комиссии:                                                      Р.В.Дегтярева

 

Члены Комиссии:                                                             Е.В. Крамаренко

                                                                                        С.Г.Еременко

                                                                                        Н.С. Волкова

Е.В. Зинченко

stdClass Object ( [vid] => 8729 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ №106-Т/2014 по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8725 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407505020 [changed] => 1407505020 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407505020 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 106-Т/2014

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

05 августа 2014 г.                                                                                 г. Краснодар                                                                

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

Дегтярева Р.В.  –  руководитель управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Еременко С.Г. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Волкова Н.С.  – ведущий  специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Зинченко Е.В. - специалист-эксперт отдела контроля органов власти,  

рассмотрев  жалобу Р. А. Е. (далее – Заявитель)  на действия Администрации муниципального образования Мостовский район Краснодарского края (ул.Горького, 139, пгт. Мостовской, Краснодарский край, 352570) (далее - Организатор торгов, Заказчик) при проведении торгов в форме аукциона по продаже земельных участков (опубликованное на сайте www.torgi.gov.ru № 230614/0150451/01 от 24.06.2014) в  отсутствие надлежащим образом уведомленных Заявителя, и Организатора торгов,

 

УСТАНОВИЛА:

Краснодарским УФАС России рассмотрена жалоба Р.А.Е. (далее – Заявитель)  на действия Администрации муниципального образования Мостовский район Краснодарского края (ул.Горького, 139, пгт. Мостовской, Краснодарский край, 352570) (далее - Организатор торгов, Заказчик) при проведении торгов в форме аукциона по продаже земельных участков (опубликованное на сайте www.torgi.gov.ru № 230614/0150451/01 от 24.06.2014).

Информация о размещении жалобы  размещена на официальном сайте Краснодарского УФАС  России www.kranodar.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы состоялось 05.08.2014 в 16-00 по адресу: г.Краснодар,ул.Коммунаров ,235, ком.1

Заявитель жалобы считает, что в соответствии с п. 10 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации извещение или сообщение о проведении аукциона должно содержать сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение (технологическое присоединение), т.е. законодательством установлена безусловная обязанность организатора торгов разместить сведения о технических условиях подключения объекта и плате за подключения непосредственно в тексте извещения, которое размещается в сети «Интернет».

В соответствии с п. 10 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям, инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» технические условия должны содержать:

-        максимальная нагрузка в возможных точках подключения;

-        срок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определяемый в том числе в зависимости от сроков реализации инвестиционных программ;

-        срок действия технических условий, но не менее 2 лет с даты их выдачи. По истечению этого срока параметры выданных технических условий могут быть изменены.

В соответствии с п. 11 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» информация о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения должна содержать:

-        данные о тарифе на подключение, утвержденном на момент выдачи технических условий в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

-        дату окончания срока действия указанного тарифа (если период действия этого тарифа истекает ранее окончания срока действия технических условий);

-        дату повторного обращения за информацией о плате за подключение (если на момент выдачи технических условий тариф на подключение на период их действия не установлен)

Заявитель считает, что в нарушение указанных норм извещение о проведении аукциона не содержит обязательных сведений.

Отсутствие всех сведений, которые обязательны для опубликования, по мнению Заявителя,  нарушает не только принцип открытости и публичности торгов, но и не позволяет потенциальным участникам торгов сделать вывод о затратах, связанных с выполнением технических условий, а также о наличии или отсутствии экономического интереса в приобретении участков, о чем свидетельствует тот факт, что торги по большинству лотов признаны несостоявшимися по причине участия единственного участника.

Организатор торгов не принимает доводы Заявителя, считает, что   аукцион проведен в соответствии с требованиями действующего законодательства, информационное сообщение о проведении аукциона, а также информация, размещенная на сайте www.torgi.gov.ru, соответствует пункту 10 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, а именно, содержит сведения о технических условиях подключения объекта и плате за такое подключение.

Учитывая, что данные сведения индивидуальны для каждого лота, содержат в себе графическую информацию и имеют объем, превышающий максимально возможный для размещения на соответствующей вкладке сайта, в информационном сообщении указано, что сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно- технического обеспечения определены и ознакомление с ними возможно наряду с иной аукционной документацией в отношении любого из 45 лотов непосредственно у организатора торгов в любое время в течение приема заявок без взимания платы.

Комиссия по делу №106-Т/2014, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

По извещению № 230614/0150451/01, опубликованному на официальном сайте torgi.gov.ru 24.06.2014, дата окончания приема заявок на участие 21.07.2014, Организатор торгов - Администрация муниципального образования Мостовский район объявил о проведении открытого аукциона по продаже земельных участков в количестве 45 лотов с видом разрешенного использования – для индивидуального жилищного строительства, 25 июля 2014 года в 10-00 часов.

При этом в тексте  размещенного на официальном сайте www.torgi.gov.ru  информационного сообщения опубликовано следующее.

«Технические условия подключения каждого из объектов к сетям инженерно-технического обеспечения определены (доступны для ознакомления у организатора торгов), платой за подключение является сумма затрат на выполнение технических условий».

Комиссией по делу №106-Т/2014 установлено, что Заявитель не обращался к Организатору торгов для ознакомления с техническими условиями для подключения  обозначенных земельных участков.

Также  на заседании комиссии по делу №106-Т/2014  Организатором торгов представлены  документация и материалы вышеуказанного аукциона, согласно которым установлено, что ни  Р. А.Е., ни его представители  не принимали участие в данном аукционе.

 

       На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Р.А.Е.  на действия Администрации муниципального образования Мостовский район Краснодарского края (ул.Горького, 139, пгт. Мостовской, Краснодарский край, 352570) при проведении торгов в форме аукциона по продаже земельных участков ( извещение № 230614/0150451/01 от 24.06.2014 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru), необоснованной.

 

Председатель Комиссии:                                                      Р.В.Дегтярева

 

Члены Комиссии:                                                             Е.В. Крамаренко

                                                                                        С.Г.Еременко

                                                                                        Н.С. Волкова

Е.В. Зинченко

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 106-Т/2014

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

05 августа 2014 г.                                                                                 г. Краснодар                                                                

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

Дегтярева Р.В.  –  руководитель управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Еременко С.Г. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Волкова Н.С.  – ведущий  специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Зинченко Е.В. - специалист-эксперт отдела контроля органов власти,  

рассмотрев  жалобу Р. А. Е. (далее – Заявитель)  на действия Администрации муниципального образования Мостовский район Краснодарского края (ул.Горького, 139, пгт. Мостовской, Краснодарский край, 352570) (далее - Организатор торгов, Заказчик) при проведении торгов в форме аукциона по продаже земельных участков (опубликованное на сайте www.torgi.gov.ru № 230614/0150451/01 от 24.06.2014) в  отсутствие надлежащим образом уведомленных Заявителя, и Организатора торгов,

 

УСТАНОВИЛА:

Краснодарским УФАС России рассмотрена жалоба Р.А.Е. (далее – Заявитель)  на действия Администрации муниципального образования Мостовский район Краснодарского края (ул.Горького, 139, пгт. Мостовской, Краснодарский край, 352570) (далее - Организатор торгов, Заказчик) при проведении торгов в форме аукциона по продаже земельных участков (опубликованное на сайте www.torgi.gov.ru № 230614/0150451/01 от 24.06.2014).

Информация о размещении жалобы  размещена на официальном сайте Краснодарского УФАС  России www.kranodar.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы состоялось 05.08.2014 в 16-00 по адресу: г.Краснодар,ул.Коммунаров ,235, ком.1

Заявитель жалобы считает, что в соответствии с п. 10 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации извещение или сообщение о проведении аукциона должно содержать сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение (технологическое присоединение), т.е. законодательством установлена безусловная обязанность организатора торгов разместить сведения о технических условиях подключения объекта и плате за подключения непосредственно в тексте извещения, которое размещается в сети «Интернет».

В соответствии с п. 10 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям, инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» технические условия должны содержать:

-        максимальная нагрузка в возможных точках подключения;

-        срок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определяемый в том числе в зависимости от сроков реализации инвестиционных программ;

-        срок действия технических условий, но не менее 2 лет с даты их выдачи. По истечению этого срока параметры выданных технических условий могут быть изменены.

В соответствии с п. 11 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» информация о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения должна содержать:

-        данные о тарифе на подключение, утвержденном на момент выдачи технических условий в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

-        дату окончания срока действия указанного тарифа (если период действия этого тарифа истекает ранее окончания срока действия технических условий);

-        дату повторного обращения за информацией о плате за подключение (если на момент выдачи технических условий тариф на подключение на период их действия не установлен)

Заявитель считает, что в нарушение указанных норм извещение о проведении аукциона не содержит обязательных сведений.

Отсутствие всех сведений, которые обязательны для опубликования, по мнению Заявителя,  нарушает не только принцип открытости и публичности торгов, но и не позволяет потенциальным участникам торгов сделать вывод о затратах, связанных с выполнением технических условий, а также о наличии или отсутствии экономического интереса в приобретении участков, о чем свидетельствует тот факт, что торги по большинству лотов признаны несостоявшимися по причине участия единственного участника.

Организатор торгов не принимает доводы Заявителя, считает, что   аукцион проведен в соответствии с требованиями действующего законодательства, информационное сообщение о проведении аукциона, а также информация, размещенная на сайте www.torgi.gov.ru, соответствует пункту 10 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, а именно, содержит сведения о технических условиях подключения объекта и плате за такое подключение.

Учитывая, что данные сведения индивидуальны для каждого лота, содержат в себе графическую информацию и имеют объем, превышающий максимально возможный для размещения на соответствующей вкладке сайта, в информационном сообщении указано, что сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно- технического обеспечения определены и ознакомление с ними возможно наряду с иной аукционной документацией в отношении любого из 45 лотов непосредственно у организатора торгов в любое время в течение приема заявок без взимания платы.

Комиссия по делу №106-Т/2014, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

По извещению № 230614/0150451/01, опубликованному на официальном сайте torgi.gov.ru 24.06.2014, дата окончания приема заявок на участие 21.07.2014, Организатор торгов - Администрация муниципального образования Мостовский район объявил о проведении открытого аукциона по продаже земельных участков в количестве 45 лотов с видом разрешенного использования – для индивидуального жилищного строительства, 25 июля 2014 года в 10-00 часов.

При этом в тексте  размещенного на официальном сайте www.torgi.gov.ru  информационного сообщения опубликовано следующее.

«Технические условия подключения каждого из объектов к сетям инженерно-технического обеспечения определены (доступны для ознакомления у организатора торгов), платой за подключение является сумма затрат на выполнение технических условий».

Комиссией по делу №106-Т/2014 установлено, что Заявитель не обращался к Организатору торгов для ознакомления с техническими условиями для подключения  обозначенных земельных участков.

Также  на заседании комиссии по делу №106-Т/2014  Организатором торгов представлены  документация и материалы вышеуказанного аукциона, согласно которым установлено, что ни  Р. А.Е., ни его представители  не принимали участие в данном аукционе.

 

       На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Р.А.Е.  на действия Администрации муниципального образования Мостовский район Краснодарского края (ул.Горького, 139, пгт. Мостовской, Краснодарский край, 352570) при проведении торгов в форме аукциона по продаже земельных участков ( извещение № 230614/0150451/01 от 24.06.2014 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru), необоснованной.

 

Председатель Комиссии:                                                      Р.В.Дегтярева

 

Члены Комиссии:                                                             Е.В. Крамаренко

                                                                                        С.Г.Еременко

                                                                                        Н.С. Волкова

Е.В. Зинченко

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 106-Т/2014 [format] => [safe_value] => № 106-Т/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 39 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 39 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-08 13:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-08 13:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407505020 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )