РЕШЕНИЕ № 81-Т/2014 по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № 81-Т/2014
Дата публикации: 27 июня 2014, 14:31

 

РЕШЕНИЕ № 81-Т/2014

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

25 июня 2014 г.                                                                                  г. Краснодар                                                                

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии:

Оберемок В.В. –заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Волкова Н.С.– ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Зинченко Е.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Производственное объединение «ЭЛИТСТРОЙ» (вх. эл./п № 52656 от 16.06.2014) (далее – Заявитель)  на действия Организатора торгов – Государственное бюджетное учреждение Краснодарского края «Управление ветеринарии города Краснодара» (далее – Заказчик)  при проведении и организации открытого аукциона в электронной форме  на благоустройство территории и ремонт помещений, при участии представителей Заявителя -  …. (доверенность № 60 от 23.06.2014), … (доверенность № 59 от 23.06.2014), представителей Заказчика – Шевченко С.В. (доверенность б/н от 25.06.2014), … (доверенность б/н от 25.06.2014)

 

УСТАНОВИЛА:

 

Краснодарское УФАС России рассмотрело жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Производственное объединение «ЭЛИТСТРОЙ» (далее – ООО «ПО «ЭЛИСТРОЙ)  на действия Организатора торгов – Государственное бюджетное учреждение Краснодарского края «Управление ветеринарии города Краснодара» (далее – ГБУ «Ветуправление города Краснодара»)  при проведении и организации открытого аукциона в электронной форме  на благоустройство территории и ремонт помещений участковой ветеринарной лечебницы «Калининская», находящейся по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар,  Прикубанский округ, ул. 1-го Мая, д. 319 (извещение № 31401168005, опубликованное на сайте www.zakupki.gov.ru).

Заявитель жалобы считает, что действия ГБУ «Ветуправление города Краснодара» по организации и проведению открытого аукциона в электронной форме на благоустройство территории и ремонт помещений создают препятствия для осуществления им предпринимательской деятельности. Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине отклонения заявки на основании предоставления документов не в полном объеме считает неправомерным, так как данное требование отсутствует в извещении SBR003-1405190094, размещенное  на сайте электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.utp.sberbank-ast.ru,  или  не является обязательным.

Заказчик возражает против доводов жалобы, считает их необоснованными по следующим основаниям.

В строгом соответствии с требованиями законодательства 19.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о закупке № 31401168005 на благоустройство территории и ремонт помещений участковой ветеринарной лечебницы "Калининская", находящейся по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, г.Краснодар, Прикубанский округ, ул. 1-го Мая, дом №319, для нужд государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Управление ветеринарии города Краснодара».

В связи с тем, что 223-ФЗ не регламентирует правил оформления 1 части заявки на участие в ОАЭФ, Заказчик может предусмотреть (в соответствии с ч. 10 ст. 4 Федерального     закона от 18.07.2011 № 223-Ф3) требования к содержанию и даже форме (разместив бланк) Заявки в аукционной документации. Требования Заказчика к участникам аукциона и перечень документов, представляемых участниками для подтверждения их соответствия, установлены статьями 3 и 4 части 2 аукционной документации.

В связи с тем, что Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-Ф3 не регламентирует законодательно содержание второй части заявки, участнику ОАЭФ следует руководствоваться требованиями, опубликованными Заказчиком в документации ОАЭФ в каждой конкретной процедуре закупки.

Пунктом 2 частью  2 статьи 17 аукционной документации установлено, что победителем аукциона признается участник процедуры закупки, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в настоящей документации и в которой указана наиболее низкая цена продукции

Приложение 3 к аукционной документации содержит форму заявки, форму описи документов, которые являются неотъемлемой частью заявки на участие в аукционе, а также инструкции по заполнению всех форм заявки.

Рассмотрение заявок на участие в аукционе произведено Заказчиком в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства

Комиссия Краснодарского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

19.05.2014 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31401168005  и на сайте электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.utp.sberbank-ast.ru размещено извещение № SBR003-1405190094 от 19.05.2014. о проведении аукциона на благоустройство территории и ремонт помещений участковой ветеринарной лечебницы «Калининская», находящейся по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар,  Прикубанский округ, ул. 1-го Мая, д. 319.

Дата рассмотрения заявок на участие в аукционе 11.06.2014.

Дата и время подведения итогов аукциона 20.06.2014 15-00.

Протоколом № 31401168005-1 подведены итоги рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, согласно которому заявка Заявителя отклонена. Основанием отказа послужило предоставление документов не в полном объеме, а именно отсутствовала справка об опыте выполнения договоров, справка о кадровых ресурсах, справка об участии в судебных разбирательствах.

В соответствии с требованиями ч. 5 ст. 4 Федерального закона от 18,07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц " Заказчиком при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе:

  •  извещение о закупке;
  •  документация о закупке;
  •  проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке;
  •  изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию;
  •  разъяснения такой документации;
  •  протоколы, составляемые в ходе закупки;

- а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ и положением о закупке.

В соответствии с требованиями ч. 9 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (с изменениями на 12 марта 2014 года)" в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе следующие сведения:

  •  способ закупки (открытый конкурс, открытый аукцион или иной предусмотренный положением о закупке способ);
  •  наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;
  •  предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
  •  место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
  •  сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
  •  срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;

- место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Частью 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

  •  установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;
  •  требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;
  •  требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик

(потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

  •  место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
  •  сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
  •  форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;
  •  порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
  •  порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
  •  требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
  •  формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;
  •  место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;
  •  критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

        -   порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Комиссий по делу установлено, что согласно аукционной документации к заявке на участие в аукционе предусмотрены приложения форма 3 «Справка об опыте выполнения договоров», «Справка о кадровых ресурсах», форма 4 «Справка об участии в судебных разбирательствах» и прилагаемые к ним инструкции по заполнению данных форм. Также установлено, что заявка Заявителя не содержит предусмотренных аукционной документацией, а также федеральным законодательством форм, а именно: справки об опыте выполнения договоров, справки о кадровых ресурсах, справки об участии в судебных разбирательствах. Довод Заявителя об отсутствии у него, как у вновь образовавшегося юридического лица, информации для заполнения указанных форм, отклоняется.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя (вх. эл./п № 52656 от 16.06.2014)  на действия Организатора торгов – Государственное бюджетное учреждение Краснодарского края «Управление ветеринарии города Краснодара»  при проведении и организации открытого аукциона в электронной форме  на благоустройство территории и ремонт помещений участковой ветеринарной лечебницы «Калининская» необоснованной.

 

Заместитель председателя Комиссии:                                 В.В. Оберемок

 

      Члены Комиссии:                                                            Е.В. Крамаренко

                                                                                              Н.В. Левит

                                                                                              Н.С. Волкова

                                                                                             Е.В. Зинченко

stdClass Object ( [vid] => 8646 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 81-Т/2014 по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8642 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403865210 [changed] => 1403865210 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403865210 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 81-Т/2014

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

25 июня 2014 г.                                                                                  г. Краснодар                                                                

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии:

Оберемок В.В. –заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Волкова Н.С.– ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Зинченко Е.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Производственное объединение «ЭЛИТСТРОЙ» (вх. эл./п № 52656 от 16.06.2014) (далее – Заявитель)  на действия Организатора торгов – Государственное бюджетное учреждение Краснодарского края «Управление ветеринарии города Краснодара» (далее – Заказчик)  при проведении и организации открытого аукциона в электронной форме  на благоустройство территории и ремонт помещений, при участии представителей Заявителя -  …. (доверенность № 60 от 23.06.2014), … (доверенность № 59 от 23.06.2014), представителей Заказчика – Шевченко С.В. (доверенность б/н от 25.06.2014), … (доверенность б/н от 25.06.2014)

 

УСТАНОВИЛА:

 

Краснодарское УФАС России рассмотрело жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Производственное объединение «ЭЛИТСТРОЙ» (далее – ООО «ПО «ЭЛИСТРОЙ)  на действия Организатора торгов – Государственное бюджетное учреждение Краснодарского края «Управление ветеринарии города Краснодара» (далее – ГБУ «Ветуправление города Краснодара»)  при проведении и организации открытого аукциона в электронной форме  на благоустройство территории и ремонт помещений участковой ветеринарной лечебницы «Калининская», находящейся по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар,  Прикубанский округ, ул. 1-го Мая, д. 319 (извещение № 31401168005, опубликованное на сайте www.zakupki.gov.ru).

Заявитель жалобы считает, что действия ГБУ «Ветуправление города Краснодара» по организации и проведению открытого аукциона в электронной форме на благоустройство территории и ремонт помещений создают препятствия для осуществления им предпринимательской деятельности. Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине отклонения заявки на основании предоставления документов не в полном объеме считает неправомерным, так как данное требование отсутствует в извещении SBR003-1405190094, размещенное  на сайте электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.utp.sberbank-ast.ru,  или  не является обязательным.

Заказчик возражает против доводов жалобы, считает их необоснованными по следующим основаниям.

В строгом соответствии с требованиями законодательства 19.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о закупке № 31401168005 на благоустройство территории и ремонт помещений участковой ветеринарной лечебницы "Калининская", находящейся по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, г.Краснодар, Прикубанский округ, ул. 1-го Мая, дом №319, для нужд государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Управление ветеринарии города Краснодара».

В связи с тем, что 223-ФЗ не регламентирует правил оформления 1 части заявки на участие в ОАЭФ, Заказчик может предусмотреть (в соответствии с ч. 10 ст. 4 Федерального     закона от 18.07.2011 № 223-Ф3) требования к содержанию и даже форме (разместив бланк) Заявки в аукционной документации. Требования Заказчика к участникам аукциона и перечень документов, представляемых участниками для подтверждения их соответствия, установлены статьями 3 и 4 части 2 аукционной документации.

В связи с тем, что Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-Ф3 не регламентирует законодательно содержание второй части заявки, участнику ОАЭФ следует руководствоваться требованиями, опубликованными Заказчиком в документации ОАЭФ в каждой конкретной процедуре закупки.

Пунктом 2 частью  2 статьи 17 аукционной документации установлено, что победителем аукциона признается участник процедуры закупки, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в настоящей документации и в которой указана наиболее низкая цена продукции

Приложение 3 к аукционной документации содержит форму заявки, форму описи документов, которые являются неотъемлемой частью заявки на участие в аукционе, а также инструкции по заполнению всех форм заявки.

Рассмотрение заявок на участие в аукционе произведено Заказчиком в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства

Комиссия Краснодарского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

19.05.2014 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31401168005  и на сайте электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.utp.sberbank-ast.ru размещено извещение № SBR003-1405190094 от 19.05.2014. о проведении аукциона на благоустройство территории и ремонт помещений участковой ветеринарной лечебницы «Калининская», находящейся по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар,  Прикубанский округ, ул. 1-го Мая, д. 319.

Дата рассмотрения заявок на участие в аукционе 11.06.2014.

Дата и время подведения итогов аукциона 20.06.2014 15-00.

Протоколом № 31401168005-1 подведены итоги рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, согласно которому заявка Заявителя отклонена. Основанием отказа послужило предоставление документов не в полном объеме, а именно отсутствовала справка об опыте выполнения договоров, справка о кадровых ресурсах, справка об участии в судебных разбирательствах.

В соответствии с требованиями ч. 5 ст. 4 Федерального закона от 18,07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц " Заказчиком при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе:

  •  извещение о закупке;
  •  документация о закупке;
  •  проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке;
  •  изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию;
  •  разъяснения такой документации;
  •  протоколы, составляемые в ходе закупки;

- а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ и положением о закупке.

В соответствии с требованиями ч. 9 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (с изменениями на 12 марта 2014 года)" в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе следующие сведения:

  •  способ закупки (открытый конкурс, открытый аукцион или иной предусмотренный положением о закупке способ);
  •  наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;
  •  предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
  •  место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
  •  сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
  •  срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;

- место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Частью 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

  •  установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;
  •  требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;
  •  требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик

(потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

  •  место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
  •  сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
  •  форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;
  •  порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
  •  порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
  •  требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
  •  формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;
  •  место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;
  •  критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

        -   порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Комиссий по делу установлено, что согласно аукционной документации к заявке на участие в аукционе предусмотрены приложения форма 3 «Справка об опыте выполнения договоров», «Справка о кадровых ресурсах», форма 4 «Справка об участии в судебных разбирательствах» и прилагаемые к ним инструкции по заполнению данных форм. Также установлено, что заявка Заявителя не содержит предусмотренных аукционной документацией, а также федеральным законодательством форм, а именно: справки об опыте выполнения договоров, справки о кадровых ресурсах, справки об участии в судебных разбирательствах. Довод Заявителя об отсутствии у него, как у вновь образовавшегося юридического лица, информации для заполнения указанных форм, отклоняется.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя (вх. эл./п № 52656 от 16.06.2014)  на действия Организатора торгов – Государственное бюджетное учреждение Краснодарского края «Управление ветеринарии города Краснодара»  при проведении и организации открытого аукциона в электронной форме  на благоустройство территории и ремонт помещений участковой ветеринарной лечебницы «Калининская» необоснованной.

 

Заместитель председателя Комиссии:                                 В.В. Оберемок

 

      Члены Комиссии:                                                            Е.В. Крамаренко

                                                                                              Н.В. Левит

                                                                                              Н.С. Волкова

                                                                                             Е.В. Зинченко

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 81-Т/2014

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

25 июня 2014 г.                                                                                  г. Краснодар                                                                

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии:

Оберемок В.В. –заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Волкова Н.С.– ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Зинченко Е.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Производственное объединение «ЭЛИТСТРОЙ» (вх. эл./п № 52656 от 16.06.2014) (далее – Заявитель)  на действия Организатора торгов – Государственное бюджетное учреждение Краснодарского края «Управление ветеринарии города Краснодара» (далее – Заказчик)  при проведении и организации открытого аукциона в электронной форме  на благоустройство территории и ремонт помещений, при участии представителей Заявителя -  …. (доверенность № 60 от 23.06.2014), … (доверенность № 59 от 23.06.2014), представителей Заказчика – Шевченко С.В. (доверенность б/н от 25.06.2014), … (доверенность б/н от 25.06.2014)

 

УСТАНОВИЛА:

 

Краснодарское УФАС России рассмотрело жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Производственное объединение «ЭЛИТСТРОЙ» (далее – ООО «ПО «ЭЛИСТРОЙ)  на действия Организатора торгов – Государственное бюджетное учреждение Краснодарского края «Управление ветеринарии города Краснодара» (далее – ГБУ «Ветуправление города Краснодара»)  при проведении и организации открытого аукциона в электронной форме  на благоустройство территории и ремонт помещений участковой ветеринарной лечебницы «Калининская», находящейся по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар,  Прикубанский округ, ул. 1-го Мая, д. 319 (извещение № 31401168005, опубликованное на сайте www.zakupki.gov.ru).

Заявитель жалобы считает, что действия ГБУ «Ветуправление города Краснодара» по организации и проведению открытого аукциона в электронной форме на благоустройство территории и ремонт помещений создают препятствия для осуществления им предпринимательской деятельности. Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине отклонения заявки на основании предоставления документов не в полном объеме считает неправомерным, так как данное требование отсутствует в извещении SBR003-1405190094, размещенное  на сайте электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.utp.sberbank-ast.ru,  или  не является обязательным.

Заказчик возражает против доводов жалобы, считает их необоснованными по следующим основаниям.

В строгом соответствии с требованиями законодательства 19.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о закупке № 31401168005 на благоустройство территории и ремонт помещений участковой ветеринарной лечебницы "Калининская", находящейся по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, г.Краснодар, Прикубанский округ, ул. 1-го Мая, дом №319, для нужд государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Управление ветеринарии города Краснодара».

В связи с тем, что 223-ФЗ не регламентирует правил оформления 1 части заявки на участие в ОАЭФ, Заказчик может предусмотреть (в соответствии с ч. 10 ст. 4 Федерального     закона от 18.07.2011 № 223-Ф3) требования к содержанию и даже форме (разместив бланк) Заявки в аукционной документации. Требования Заказчика к участникам аукциона и перечень документов, представляемых участниками для подтверждения их соответствия, установлены статьями 3 и 4 части 2 аукционной документации.

В связи с тем, что Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-Ф3 не регламентирует законодательно содержание второй части заявки, участнику ОАЭФ следует руководствоваться требованиями, опубликованными Заказчиком в документации ОАЭФ в каждой конкретной процедуре закупки.

Пунктом 2 частью  2 статьи 17 аукционной документации установлено, что победителем аукциона признается участник процедуры закупки, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в настоящей документации и в которой указана наиболее низкая цена продукции

Приложение 3 к аукционной документации содержит форму заявки, форму описи документов, которые являются неотъемлемой частью заявки на участие в аукционе, а также инструкции по заполнению всех форм заявки.

Рассмотрение заявок на участие в аукционе произведено Заказчиком в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства

Комиссия Краснодарского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

19.05.2014 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31401168005  и на сайте электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.utp.sberbank-ast.ru размещено извещение № SBR003-1405190094 от 19.05.2014. о проведении аукциона на благоустройство территории и ремонт помещений участковой ветеринарной лечебницы «Калининская», находящейся по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар,  Прикубанский округ, ул. 1-го Мая, д. 319.

Дата рассмотрения заявок на участие в аукционе 11.06.2014.

Дата и время подведения итогов аукциона 20.06.2014 15-00.

Протоколом № 31401168005-1 подведены итоги рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, согласно которому заявка Заявителя отклонена. Основанием отказа послужило предоставление документов не в полном объеме, а именно отсутствовала справка об опыте выполнения договоров, справка о кадровых ресурсах, справка об участии в судебных разбирательствах.

В соответствии с требованиями ч. 5 ст. 4 Федерального закона от 18,07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц " Заказчиком при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе:

  •  извещение о закупке;
  •  документация о закупке;
  •  проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке;
  •  изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию;
  •  разъяснения такой документации;
  •  протоколы, составляемые в ходе закупки;

- а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ и положением о закупке.

В соответствии с требованиями ч. 9 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (с изменениями на 12 марта 2014 года)" в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе следующие сведения:

  •  способ закупки (открытый конкурс, открытый аукцион или иной предусмотренный положением о закупке способ);
  •  наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;
  •  предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
  •  место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
  •  сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
  •  срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;

- место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Частью 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

  •  установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;
  •  требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;
  •  требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик

(потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

  •  место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
  •  сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
  •  форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;
  •  порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
  •  порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
  •  требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
  •  формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;
  •  место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;
  •  критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

        -   порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Комиссий по делу установлено, что согласно аукционной документации к заявке на участие в аукционе предусмотрены приложения форма 3 «Справка об опыте выполнения договоров», «Справка о кадровых ресурсах», форма 4 «Справка об участии в судебных разбирательствах» и прилагаемые к ним инструкции по заполнению данных форм. Также установлено, что заявка Заявителя не содержит предусмотренных аукционной документацией, а также федеральным законодательством форм, а именно: справки об опыте выполнения договоров, справки о кадровых ресурсах, справки об участии в судебных разбирательствах. Довод Заявителя об отсутствии у него, как у вновь образовавшегося юридического лица, информации для заполнения указанных форм, отклоняется.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя (вх. эл./п № 52656 от 16.06.2014)  на действия Организатора торгов – Государственное бюджетное учреждение Краснодарского края «Управление ветеринарии города Краснодара»  при проведении и организации открытого аукциона в электронной форме  на благоустройство территории и ремонт помещений участковой ветеринарной лечебницы «Калининская» необоснованной.

 

Заместитель председателя Комиссии:                                 В.В. Оберемок

 

      Члены Комиссии:                                                            Е.В. Крамаренко

                                                                                              Н.В. Левит

                                                                                              Н.С. Волкова

                                                                                             Е.В. Зинченко

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 81-Т/2014 [format] => [safe_value] => № 81-Т/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 39 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 39 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-27 10:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-27 10:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403865210 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )