РЕШЕНИЕ № 78-И/2013 по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: № 78-И/2013
Дата публикации: 5 сентября 2013, 15:54

Организатор торгов:

ОАО «Дорожно-строительное управление-1»

350080, Краснодар, ул. Мачуги, 182

 

 

Заявитель:

ООО «СтройПромСнаб»

355063, Краснодар, ул. Орджоникидзе, 17,

2-ой проезд, офис 2

                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                      

 

РЕШЕНИЕ № 78-И/2013

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

Резолютивная часть решения объявлена 02.09.2013 г.

Полный текст решения изготовлен 05.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: 

Дегтярева Р.В. – руководитель управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Бжассо К.Р. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Зайцева А.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей Организатора торгов – ОАО «Дорожно-строительное управление-1» – Бедошвили Д.Г. (доверенность от 02.09.2013) в присутствии представителя ООО «СтройПромСнаб» - Бацко Ю.И. (далее – Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя на действия ОАО «Дорожно-строительное управление-1» при проведении открытого запроса ценовых котировок в электронной форме на право заключения договора поставки «краски для разметки дорог Сигнодор+ белая» (номер извещения 1185073)

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «СтройПромСнаб» на действия ОАО «Дорожно-строительное управление-1» при проведении открытого запроса ценовых котировок в электронной форме на право заключения договора поставки «краски для разметки дорог Сигнодор + белая» (номер извещения 1185073).

Заявитель считает, что проведение указанных торгов нельзя признать правомерным в силу следующего.

Исходя из опубликованного извещения «На право заключения договора поставки «краски для разметки дорог Сигнодор + белая» для нужд ОАО «ДСУ-1».Заказчик ОАО «ДСУ-1» не указал, что возможна поставка аналога, тем самым сузив круг возможных поставщиков и участников, нарушив ФЗ №223 и ФЗ №135, а именно - Создал участнику торгов(производителю-дилеру) или нескольким участникам торгов преимущественные условия участия в торгах. Также Заявитель указывает, что предложенная ООО «СтройПромСнаб» к поставке краска полностью соответствовала техническим показателям, заявленным заказчиком в извещении. В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Заявитель просит проведённые торги признать неправомочными и проведёнными с нарушением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», обязать ОАО «ДСУ-1» в соответствии с законом признать торги несостоявшимися.

Представители Организатора торгов на заседании Комиссии возражали против доводов жалобы, и считают, что указанные торги проведены в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Рассмотрение жалобы назначено на 02.09.2013 в 15-00.

Комиссия Краснодарского УФАС России при рассмотрении жалобы в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», изучив представленные материалы, выслушав пояснения сторон, пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1. Федерального закона № 135-Ф3 «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «Дорожно-строительное управление-1» опубликовало извещение от «12» августа 2013 года о проведении открытого запроса ценовых котировок в электронной форме на право заключения договора поставки «краски для разметки дорог Сигнодор + белая» (номер извещения 1185073) на официальном сайте РФ для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц http://www.zakupki.gov.ru.

Согласно части 1, части 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Положение о закупках товаров, работ, услуг ОАО «ДСУ-1» от 12.04.2013, утвержденное советом директоров ОАО «ДСУ-1» не содержит запрета на указание в извещении о закупке и закупочной документации определенной торговой марки товара, а также требования о сопровождении словами «или эквивалент». Следовательно, размещенное организатором закупки извещение о проведении открытого запроса ценовых котировок в электронной форме на право заключения договора поставки «краски для разметки дорог Сигнодор + белая» (номер извещения 1185073) не противоречит закупочной документации, а также не противоречит Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СтройПромСнаб» на действия ОАО «Дорожно-строительное управление-1» при проведении открытого запроса ценовых котировок в электронной форме на право заключения договора поставки «краски для разметки дорог Сигнодор + белая» (номер извещения 1185073), необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии:                                                      Р.В. Дегтярева

 

Члены Комиссии:                                                                 Е.В. Крамаренко

                                                                                     К.Р. Бжассо

                                                                                     А.А. Зайцева

                                                                                    

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 8081 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 78-И/2013 по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8077 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378454215 [changed] => 1378454215 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378454215 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Организатор торгов:

ОАО «Дорожно-строительное управление-1»

350080, Краснодар, ул. Мачуги, 182

 

 

Заявитель:

ООО «СтройПромСнаб»

355063, Краснодар, ул. Орджоникидзе, 17,

2-ой проезд, офис 2

                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                      

 

РЕШЕНИЕ № 78-И/2013

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

Резолютивная часть решения объявлена 02.09.2013 г.

Полный текст решения изготовлен 05.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: 

Дегтярева Р.В. – руководитель управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Бжассо К.Р. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Зайцева А.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей Организатора торгов – ОАО «Дорожно-строительное управление-1» – Бедошвили Д.Г. (доверенность от 02.09.2013) в присутствии представителя ООО «СтройПромСнаб» - Бацко Ю.И. (далее – Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя на действия ОАО «Дорожно-строительное управление-1» при проведении открытого запроса ценовых котировок в электронной форме на право заключения договора поставки «краски для разметки дорог Сигнодор+ белая» (номер извещения 1185073)

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «СтройПромСнаб» на действия ОАО «Дорожно-строительное управление-1» при проведении открытого запроса ценовых котировок в электронной форме на право заключения договора поставки «краски для разметки дорог Сигнодор + белая» (номер извещения 1185073).

Заявитель считает, что проведение указанных торгов нельзя признать правомерным в силу следующего.

Исходя из опубликованного извещения «На право заключения договора поставки «краски для разметки дорог Сигнодор + белая» для нужд ОАО «ДСУ-1».Заказчик ОАО «ДСУ-1» не указал, что возможна поставка аналога, тем самым сузив круг возможных поставщиков и участников, нарушив ФЗ №223 и ФЗ №135, а именно - Создал участнику торгов(производителю-дилеру) или нескольким участникам торгов преимущественные условия участия в торгах. Также Заявитель указывает, что предложенная ООО «СтройПромСнаб» к поставке краска полностью соответствовала техническим показателям, заявленным заказчиком в извещении. В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Заявитель просит проведённые торги признать неправомочными и проведёнными с нарушением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», обязать ОАО «ДСУ-1» в соответствии с законом признать торги несостоявшимися.

Представители Организатора торгов на заседании Комиссии возражали против доводов жалобы, и считают, что указанные торги проведены в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Рассмотрение жалобы назначено на 02.09.2013 в 15-00.

Комиссия Краснодарского УФАС России при рассмотрении жалобы в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», изучив представленные материалы, выслушав пояснения сторон, пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1. Федерального закона № 135-Ф3 «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «Дорожно-строительное управление-1» опубликовало извещение от «12» августа 2013 года о проведении открытого запроса ценовых котировок в электронной форме на право заключения договора поставки «краски для разметки дорог Сигнодор + белая» (номер извещения 1185073) на официальном сайте РФ для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц http://www.zakupki.gov.ru.

Согласно части 1, части 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Положение о закупках товаров, работ, услуг ОАО «ДСУ-1» от 12.04.2013, утвержденное советом директоров ОАО «ДСУ-1» не содержит запрета на указание в извещении о закупке и закупочной документации определенной торговой марки товара, а также требования о сопровождении словами «или эквивалент». Следовательно, размещенное организатором закупки извещение о проведении открытого запроса ценовых котировок в электронной форме на право заключения договора поставки «краски для разметки дорог Сигнодор + белая» (номер извещения 1185073) не противоречит закупочной документации, а также не противоречит Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СтройПромСнаб» на действия ОАО «Дорожно-строительное управление-1» при проведении открытого запроса ценовых котировок в электронной форме на право заключения договора поставки «краски для разметки дорог Сигнодор + белая» (номер извещения 1185073), необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии:                                                      Р.В. Дегтярева

 

Члены Комиссии:                                                                 Е.В. Крамаренко

                                                                                     К.Р. Бжассо

                                                                                     А.А. Зайцева

                                                                                    

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Организатор торгов:

ОАО «Дорожно-строительное управление-1»

350080, Краснодар, ул. Мачуги, 182

 

 

Заявитель:

ООО «СтройПромСнаб»

355063, Краснодар, ул. Орджоникидзе, 17,

2-ой проезд, офис 2

                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                      

 

РЕШЕНИЕ № 78-И/2013

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

Резолютивная часть решения объявлена 02.09.2013 г.

Полный текст решения изготовлен 05.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: 

Дегтярева Р.В. – руководитель управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Бжассо К.Р. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Зайцева А.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей Организатора торгов – ОАО «Дорожно-строительное управление-1» – Бедошвили Д.Г. (доверенность от 02.09.2013) в присутствии представителя ООО «СтройПромСнаб» - Бацко Ю.И. (далее – Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя на действия ОАО «Дорожно-строительное управление-1» при проведении открытого запроса ценовых котировок в электронной форме на право заключения договора поставки «краски для разметки дорог Сигнодор+ белая» (номер извещения 1185073)

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «СтройПромСнаб» на действия ОАО «Дорожно-строительное управление-1» при проведении открытого запроса ценовых котировок в электронной форме на право заключения договора поставки «краски для разметки дорог Сигнодор + белая» (номер извещения 1185073).

Заявитель считает, что проведение указанных торгов нельзя признать правомерным в силу следующего.

Исходя из опубликованного извещения «На право заключения договора поставки «краски для разметки дорог Сигнодор + белая» для нужд ОАО «ДСУ-1».Заказчик ОАО «ДСУ-1» не указал, что возможна поставка аналога, тем самым сузив круг возможных поставщиков и участников, нарушив ФЗ №223 и ФЗ №135, а именно - Создал участнику торгов(производителю-дилеру) или нескольким участникам торгов преимущественные условия участия в торгах. Также Заявитель указывает, что предложенная ООО «СтройПромСнаб» к поставке краска полностью соответствовала техническим показателям, заявленным заказчиком в извещении. В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Заявитель просит проведённые торги признать неправомочными и проведёнными с нарушением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», обязать ОАО «ДСУ-1» в соответствии с законом признать торги несостоявшимися.

Представители Организатора торгов на заседании Комиссии возражали против доводов жалобы, и считают, что указанные торги проведены в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Рассмотрение жалобы назначено на 02.09.2013 в 15-00.

Комиссия Краснодарского УФАС России при рассмотрении жалобы в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», изучив представленные материалы, выслушав пояснения сторон, пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1. Федерального закона № 135-Ф3 «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «Дорожно-строительное управление-1» опубликовало извещение от «12» августа 2013 года о проведении открытого запроса ценовых котировок в электронной форме на право заключения договора поставки «краски для разметки дорог Сигнодор + белая» (номер извещения 1185073) на официальном сайте РФ для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц http://www.zakupki.gov.ru.

Согласно части 1, части 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Положение о закупках товаров, работ, услуг ОАО «ДСУ-1» от 12.04.2013, утвержденное советом директоров ОАО «ДСУ-1» не содержит запрета на указание в извещении о закупке и закупочной документации определенной торговой марки товара, а также требования о сопровождении словами «или эквивалент». Следовательно, размещенное организатором закупки извещение о проведении открытого запроса ценовых котировок в электронной форме на право заключения договора поставки «краски для разметки дорог Сигнодор + белая» (номер извещения 1185073) не противоречит закупочной документации, а также не противоречит Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СтройПромСнаб» на действия ОАО «Дорожно-строительное управление-1» при проведении открытого запроса ценовых котировок в электронной форме на право заключения договора поставки «краски для разметки дорог Сигнодор + белая» (номер извещения 1185073), необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии:                                                      Р.В. Дегтярева

 

Члены Комиссии:                                                                 Е.В. Крамаренко

                                                                                     К.Р. Бжассо

                                                                                     А.А. Зайцева

                                                                                    

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 78-И/2013 [format] => [safe_value] => № 78-И/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-05 11:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-05 10:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378454215 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )