Решение по делу № 54-И/2013 о нарушении антимонопольного законодательства при проведении торгов

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № 54-И/2013
Дата публикации: 11 июля 2013, 17:11

РЕШЕНИЕ № 54-И/2013

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

Резолютивная часть решения объявлена 09.07.2013 г.

Полный текст решения изготовлен 11.07.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии: 

Иващенко И.В. – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

         Бжассо К.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

         Зайцева А.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей Организатора торгов – ФГУП РПЗ «Красноармейский» ВНИИ риса Россельхозакадемии – Б. С.В. (доверенность от 08.07.2013 № 455), М. Ю.А. (доверенность от 08.07.2013 № 454) в отсутствие представителя надлежаще уведомленного ООО «КубаньОптТорг» (далее – Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении запросов котировок (№№ 31300398796, 1300402798) на право заключения договора на поставку светлых нефтепродуктов, проводимых в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «КубаньОптТорг» на действия Организатора торгов при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку светлых нефтепродуктов.

Заявитель считает, что требования к участнику торгов, указанные в подпункте е) пункта 22 «Требования к Участникам» извещений документации о проведении запроса котировок, а именно: «наличие опыта выполнения поставок данного вида товара не менее 5 лет до даты публикации извещения на официальном сайте...» притесняют права участников торгов, ограничивая конкуренцию, в связи с чем, просит обязать Организатора торгов убрать указанное требования к участнику торгов из документации по проведению запроса котировок.

Представители Организатора торгов на заседании Комиссии возражали против доводов жалобы, и считают, что указанные торги проведены в соответствии с действующим законодательством и Положением о закупке, все участники запроса котировок находились в равных условиях. Также пояснили, что требования об опыте выдвинуты на основании п. 15.2.2 «ж» «Положения о закупках...» и не противоречат п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона 223-Ф3 «в извещении должны быть указаны «Требования к Участникам закупки и перечень документов, представляемых Участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям», ч. 6 ст. 3 Закона 223-Ф3 «Не допускается предъявлять к Участникам закупки требования, которые не указаны в документации о закупке». В связи с чем, просят отказать в удовлетворении жалобы.

Рассмотрение жалобы назначено на 09.07.2013 в 14-30.

Комиссия Краснодарского УФАС России, при рассмотрении жалобы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

  В соответствии с частью 1 статьи 18.1. Федерального закона №135-Ф3 антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Проведение открытого запроса предложений осуществлено ФГУП РПЗ «Красноармейский » в рамках Федерального закона №223-Ф3. В соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона №223-ФЗ участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

- неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

- предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

- осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 

27 июня 2013 года и 28 июня 2013 года на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, http://zakupki.gov.ru, ФГУП РПЗ «Красноармейский» ВНИИ риса Россельхозакадемии размещены извещения о проведении запроса котировок №№ 31300398796, 1300402798 соответственно, на право заключения договора на «Поставку светлых нефтепродуктов» и документация к ним.

В  пункте 22 извещений о проведении запроса котировок установлены требования к участникам данного запроса котировок, в том числе, «наличие опыта выполнения поставок данного вида товара не менее 5 лет до даты публикации извещения на официальном сайте» (подпункт е)).

Положение о  закупках, а именно, подпункт «ж» пункта 15.2.2 предусматривает обязательность указания в извещении о проведении торгов требований к участникам закупки и перечень документов, предъявляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются рядом принципов, в том числе, отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Таким образом, закон прямо допускает установление заказчиком ограничений допуска к участию в закупке путем предъявления к участникам тех или иных требований, кроме неизмеряемых, в связи с чем, само по себе предъявление тех или иных требований к участникам закупок не может рассматриваться как условие, ограничивающее конкуренцию. Требования к участникам определены в извещении о проведении указанных закупочных процедур и применялись в равной степени ко всем участникам закупки.

Более того, установлено, что документация указанных запросов котировок размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления всем желающим.

Также, на заседании комиссии представителями Организатора торгов опровергнут довод Заявителя, что поставки нефтепродуктов последние полтора года осуществлялись лишь одной организацией, и в обоснование представлен реестр организаций поставщиков ГСМ за 2012 и 1 полугодие 2013 года, в котором указано 14 компаний-контрагентов ФГУП РПЗ «Красноармейский» ВНИИ риса Россельхозакадемии (сведения имеются в материалах дела).

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «КубаньОптТорг» на действия ФГУП РПЗ «Красноармейский» ВНИИ риса Россельхозакадемии при проведении запросов котировок (№№ 31300398796, 31300402798) на право заключения договора на поставку светлых нефтепродуктов, проводимых в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», необоснованной.

 

 

   Заместитель председателя Комиссии:                              И.В. Иващенко

 

   Члены Комиссии:                                                              Е.В. Крамаренко

                                                                                              Н.В. Левит

                                                                                              К.Р. Бжассо

                                                                                              А.А. Зайцева

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения

stdClass Object ( [vid] => 7988 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 54-И/2013 о нарушении антимонопольного законодательства при проведении торгов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7984 [type] => solution [language] => ru [created] => 1373548506 [changed] => 1373548506 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1373548506 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 54-И/2013

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

Резолютивная часть решения объявлена 09.07.2013 г.

Полный текст решения изготовлен 11.07.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии: 

Иващенко И.В. – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

         Бжассо К.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

         Зайцева А.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей Организатора торгов – ФГУП РПЗ «Красноармейский» ВНИИ риса Россельхозакадемии – Б. С.В. (доверенность от 08.07.2013 № 455), М. Ю.А. (доверенность от 08.07.2013 № 454) в отсутствие представителя надлежаще уведомленного ООО «КубаньОптТорг» (далее – Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении запросов котировок (№№ 31300398796, 1300402798) на право заключения договора на поставку светлых нефтепродуктов, проводимых в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «КубаньОптТорг» на действия Организатора торгов при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку светлых нефтепродуктов.

Заявитель считает, что требования к участнику торгов, указанные в подпункте е) пункта 22 «Требования к Участникам» извещений документации о проведении запроса котировок, а именно: «наличие опыта выполнения поставок данного вида товара не менее 5 лет до даты публикации извещения на официальном сайте...» притесняют права участников торгов, ограничивая конкуренцию, в связи с чем, просит обязать Организатора торгов убрать указанное требования к участнику торгов из документации по проведению запроса котировок.

Представители Организатора торгов на заседании Комиссии возражали против доводов жалобы, и считают, что указанные торги проведены в соответствии с действующим законодательством и Положением о закупке, все участники запроса котировок находились в равных условиях. Также пояснили, что требования об опыте выдвинуты на основании п. 15.2.2 «ж» «Положения о закупках...» и не противоречат п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона 223-Ф3 «в извещении должны быть указаны «Требования к Участникам закупки и перечень документов, представляемых Участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям», ч. 6 ст. 3 Закона 223-Ф3 «Не допускается предъявлять к Участникам закупки требования, которые не указаны в документации о закупке». В связи с чем, просят отказать в удовлетворении жалобы.

Рассмотрение жалобы назначено на 09.07.2013 в 14-30.

Комиссия Краснодарского УФАС России, при рассмотрении жалобы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

  В соответствии с частью 1 статьи 18.1. Федерального закона №135-Ф3 антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Проведение открытого запроса предложений осуществлено ФГУП РПЗ «Красноармейский » в рамках Федерального закона №223-Ф3. В соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона №223-ФЗ участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

- неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

- предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

- осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 

27 июня 2013 года и 28 июня 2013 года на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, http://zakupki.gov.ru, ФГУП РПЗ «Красноармейский» ВНИИ риса Россельхозакадемии размещены извещения о проведении запроса котировок №№ 31300398796, 1300402798 соответственно, на право заключения договора на «Поставку светлых нефтепродуктов» и документация к ним.

В  пункте 22 извещений о проведении запроса котировок установлены требования к участникам данного запроса котировок, в том числе, «наличие опыта выполнения поставок данного вида товара не менее 5 лет до даты публикации извещения на официальном сайте» (подпункт е)).

Положение о  закупках, а именно, подпункт «ж» пункта 15.2.2 предусматривает обязательность указания в извещении о проведении торгов требований к участникам закупки и перечень документов, предъявляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются рядом принципов, в том числе, отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Таким образом, закон прямо допускает установление заказчиком ограничений допуска к участию в закупке путем предъявления к участникам тех или иных требований, кроме неизмеряемых, в связи с чем, само по себе предъявление тех или иных требований к участникам закупок не может рассматриваться как условие, ограничивающее конкуренцию. Требования к участникам определены в извещении о проведении указанных закупочных процедур и применялись в равной степени ко всем участникам закупки.

Более того, установлено, что документация указанных запросов котировок размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления всем желающим.

Также, на заседании комиссии представителями Организатора торгов опровергнут довод Заявителя, что поставки нефтепродуктов последние полтора года осуществлялись лишь одной организацией, и в обоснование представлен реестр организаций поставщиков ГСМ за 2012 и 1 полугодие 2013 года, в котором указано 14 компаний-контрагентов ФГУП РПЗ «Красноармейский» ВНИИ риса Россельхозакадемии (сведения имеются в материалах дела).

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «КубаньОптТорг» на действия ФГУП РПЗ «Красноармейский» ВНИИ риса Россельхозакадемии при проведении запросов котировок (№№ 31300398796, 31300402798) на право заключения договора на поставку светлых нефтепродуктов, проводимых в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», необоснованной.

 

 

   Заместитель председателя Комиссии:                              И.В. Иващенко

 

   Члены Комиссии:                                                              Е.В. Крамаренко

                                                                                              Н.В. Левит

                                                                                              К.Р. Бжассо

                                                                                              А.А. Зайцева

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 54-И/2013

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

Резолютивная часть решения объявлена 09.07.2013 г.

Полный текст решения изготовлен 11.07.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии: 

Иващенко И.В. – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

         Бжассо К.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

         Зайцева А.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей Организатора торгов – ФГУП РПЗ «Красноармейский» ВНИИ риса Россельхозакадемии – Б. С.В. (доверенность от 08.07.2013 № 455), М. Ю.А. (доверенность от 08.07.2013 № 454) в отсутствие представителя надлежаще уведомленного ООО «КубаньОптТорг» (далее – Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении запросов котировок (№№ 31300398796, 1300402798) на право заключения договора на поставку светлых нефтепродуктов, проводимых в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «КубаньОптТорг» на действия Организатора торгов при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку светлых нефтепродуктов.

Заявитель считает, что требования к участнику торгов, указанные в подпункте е) пункта 22 «Требования к Участникам» извещений документации о проведении запроса котировок, а именно: «наличие опыта выполнения поставок данного вида товара не менее 5 лет до даты публикации извещения на официальном сайте...» притесняют права участников торгов, ограничивая конкуренцию, в связи с чем, просит обязать Организатора торгов убрать указанное требования к участнику торгов из документации по проведению запроса котировок.

Представители Организатора торгов на заседании Комиссии возражали против доводов жалобы, и считают, что указанные торги проведены в соответствии с действующим законодательством и Положением о закупке, все участники запроса котировок находились в равных условиях. Также пояснили, что требования об опыте выдвинуты на основании п. 15.2.2 «ж» «Положения о закупках...» и не противоречат п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона 223-Ф3 «в извещении должны быть указаны «Требования к Участникам закупки и перечень документов, представляемых Участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям», ч. 6 ст. 3 Закона 223-Ф3 «Не допускается предъявлять к Участникам закупки требования, которые не указаны в документации о закупке». В связи с чем, просят отказать в удовлетворении жалобы.

Рассмотрение жалобы назначено на 09.07.2013 в 14-30.

Комиссия Краснодарского УФАС России, при рассмотрении жалобы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

  В соответствии с частью 1 статьи 18.1. Федерального закона №135-Ф3 антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Проведение открытого запроса предложений осуществлено ФГУП РПЗ «Красноармейский » в рамках Федерального закона №223-Ф3. В соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона №223-ФЗ участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

- неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

- предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

- осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 

27 июня 2013 года и 28 июня 2013 года на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, http://zakupki.gov.ru, ФГУП РПЗ «Красноармейский» ВНИИ риса Россельхозакадемии размещены извещения о проведении запроса котировок №№ 31300398796, 1300402798 соответственно, на право заключения договора на «Поставку светлых нефтепродуктов» и документация к ним.

В  пункте 22 извещений о проведении запроса котировок установлены требования к участникам данного запроса котировок, в том числе, «наличие опыта выполнения поставок данного вида товара не менее 5 лет до даты публикации извещения на официальном сайте» (подпункт е)).

Положение о  закупках, а именно, подпункт «ж» пункта 15.2.2 предусматривает обязательность указания в извещении о проведении торгов требований к участникам закупки и перечень документов, предъявляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются рядом принципов, в том числе, отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Таким образом, закон прямо допускает установление заказчиком ограничений допуска к участию в закупке путем предъявления к участникам тех или иных требований, кроме неизмеряемых, в связи с чем, само по себе предъявление тех или иных требований к участникам закупок не может рассматриваться как условие, ограничивающее конкуренцию. Требования к участникам определены в извещении о проведении указанных закупочных процедур и применялись в равной степени ко всем участникам закупки.

Более того, установлено, что документация указанных запросов котировок размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления всем желающим.

Также, на заседании комиссии представителями Организатора торгов опровергнут довод Заявителя, что поставки нефтепродуктов последние полтора года осуществлялись лишь одной организацией, и в обоснование представлен реестр организаций поставщиков ГСМ за 2012 и 1 полугодие 2013 года, в котором указано 14 компаний-контрагентов ФГУП РПЗ «Красноармейский» ВНИИ риса Россельхозакадемии (сведения имеются в материалах дела).

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «КубаньОптТорг» на действия ФГУП РПЗ «Красноармейский» ВНИИ риса Россельхозакадемии при проведении запросов котировок (№№ 31300398796, 31300402798) на право заключения договора на поставку светлых нефтепродуктов, проводимых в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», необоснованной.

 

 

   Заместитель председателя Комиссии:                              И.В. Иващенко

 

   Члены Комиссии:                                                              Е.В. Крамаренко

                                                                                              Н.В. Левит

                                                                                              К.Р. Бжассо

                                                                                              А.А. Зайцева

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 54-И/2013 [format] => [safe_value] => № 54-И/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 39 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 39 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-11 13:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-11 13:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1373548506 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )