Решение по делу № 21-И/2013 о нарушении антимонопольного законодательства при проведении торгов

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № 21-И/2013
Дата публикации: 16 апреля 2013, 17:22

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-И/2013 о нарушении

антимонопольного законодательства при проведении торгов

 

11 апреля 2013г.                                                                                       г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председатель Комиссии: 

Оберемок В.В. – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Абдуллаев И.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Грицай А.И. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителя – Федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление специального строительства по территории Южного федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства» (далее - ФГУП «ГУССТ № 4 при Спецстрое России», Заказчик) – И. А.М. (доверенность от 01.01.2013 № 42/21-11Д), в отсутствие надлежащего уведомленного законного представителя общества с ограниченной ответственностью «МПКМ» (далее - ООО «МПКМ», Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя на действия ФГУП «ГУССТ № 4 при Спецстрое России» при проведении запроса предложений (извещение № 31300186645),

 

УСТАНОВИЛА:

       

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя (вх. № 489 от 02.04.2013) о нарушении Заказчиком требований действующего законодательства при проведении запроса предложений по закупке герметика (извещение № 31300186645).

11 марта 2013 года на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/ ФГУП «ГУССТ № 4 при Спецстрое России» размещено извещение о проведении запроса предложений № 31300186645 на право заключения договора на поставку герметика БП-Г25, а также документация.

18 марта 2013 года ООО «МПКМ» подало заявку на участие в запросе предложений на право заключения договора на поставку герметика БП-Г25 (исх. № 182 от 18.03.2013).

Согласно протоколу № 172 от 20.03.2013 по проведению торговой процедуры «Запрос предложений (в форме ПДО) Покупателя № 613042 заявка ООО «МПКМ» отклонена, т.к. сведения и документы, предусмотренные документацией и обязательные для допуска, представлены не в полном объеме (не представлен надлежаще оформленный проект договора).

Вышеуказанное обстоятельство, послужило основанием для обращения Заявителя в антимонопольный орган с жалобой на действия Заказчика при проведении запроса предложений на право заключения договора по поставке герметика БП-Г25 (извещение № 31300186645).

По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно отказал ООО «МПКМ» в допуске к участию в запросе предложений на право заключения договора по поставке герметика БП-Г25. Кроме того, Заявитель полагает, что Заказчиком нарушена процедура проведения запроса предложений.

Представитель Заказчика запроса предложений отрицал доводы Заявителя, представив  в подтверждение  документальные сведения.

Комиссия, изучив представленные материалы и  документы, пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.16.1.2 Положения о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «ГУССТ № 4 при Спецстрое России», 11.03.2013 размещено извещение № 31300186645 о проведении запроса предложений (в форме ПДО), предметом которого является право на заключение договора поставки герметика БП-Г25, в количестве 86,85 тонн.

Заказчик запроса предложений: ФГУП «ГУССТ № 4 при Спецстрое России».

Дата подведения итогов запроса предложений: в течение 10 дней с даты окончания подачи заявок (28 марта 2013 года) по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д.59, кабинет № 312-б.

Прием заявок  на участие в запросе предложений осуществляется в форме электронного документа (открытого электронного конверта) через оператора Торговой Системы «Спецстройторг» (www.sstorg.ru) в отсканированном виде в доступном для прочтения формате с 11.03.2013г. до 14 часов 00 минут 19.03.2013 года.

Предмет запроса предложений:

Право на заключение договора поставки герметика БП-Г25 в количестве 86,85 тонн.

Информационное сообщение о проведении запроса предложений опубликовано на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте Заказчика www.usst4.ru, www.sstorg.ru (извещение № 31300186645 от 11.03.2013).

Согласно пункту 16.1.2 Положения о закупках товаров, работ, услуг, утвержденного начальником ФГУП «ГУССТ № 4 при Спецстрое России», 11 марта 2013 года размещено извещение о проведении запроса предложений, приложением к которому, являлись требования к Документации, предоставляемой к рассмотрению Конкурсной комиссии. Также в извещении указан предельный срок окончания приема заявок – 19 марта 2013 года.

В части 1 Документации указано, что участник размещения заказа обязан изучить Документацию, включая все инструкции, формы, условия и спецификации. Непредоставление полной информации, требуемой Документацией, предоставление неверных сведений, содержащихся в Документации, являются риском участника размещения заказа, подавшего такое предложение, которое может привести к отклонению его предложения.

Раздел 3 Документации указывает на необходимый перечень документов и сведений, который нужно представить Конкурсной комиссии. В частности пункт 16 перечня обязывает представить надлежаще оформленный договор. Данное требование вытекает из пункта 26.2 Положения о закупках, в котором указано, что если в состав Документации процедуры закупки входил проект договора, не допускается отклонение от условий, зафиксированных в таком проекте.

Пунктом 16.4.3 Положения о закупках установлено, что заявка на участие в запросе предложений должна содержать необходимые документы и сведения, предусмотренные Документацией. Заявитель, к указанному в извещению сроку, представил не все необходимые документы для участия в рассмотрении заявки. В частности отсутствовал надлежаще оформленный проект договора.

В извещении указано, что рассмотрение заявок происходит в течение 10 дней с даты окончания подачи заявок, что в свою очередь, соответствует пункту 16.6.5 Положения о закупках.

Пунктом 16.6.2 Положения о закупках установлено, что в рамках рассмотрения предложений участников Конкурсная комиссия проверяет - наличие сведений и документов, предусмотренных документацией, правильность оформления предложений и их соответствие требования Документации. Конкурсная комиссия при рассмотрении запроса предложений на стадии подготовки с целью объективного, беспристрастного рассмотрения и обеспечения равноправия участников должна исключить тех участников, которые не предоставили необходимые документы. Комиссия вправе в рамках рассмотрения предложений снять участника предложения, если его документация не соответствует требованиям. Основанием не рассматривать предложения такого участника вытекает из требования п. 16.6.6 Положения о закупках, где указано, что Победителем в проведение запроса предложений может быть признан участник, предложивший лучшие условия исполнения договора. При этом основным критерием определения победителя процедуры закупки является цена исполнения договора. Результат деятельности Конкурсной комиссии оформляется протоколом. Пункт 16.6.4 предусматривает определение Победителя оформлением «Итогового протокола» по проведению торговой процедуры. Из этого следует, что Положение о закупках предусматривает и промежуточные протоколы по проведению процедуры рассмотрения заявок.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «МПКМ» о нарушении Заказчиком запроса предложений – ФГУП «ГУССТ № 4 при Спецстрой России» при проведении запроса предложений № 31300186645 на право заключения договора по поставке герметика БП-Г25 в количестве 86,85 тонн, необоснованной.

 

 

Заместитель председателя Комиссии:                                  В.В. Оберемок

 

 

Члены Комиссии:                                                                 Е.В. Крамаренко

                                                                                              И.Р. Абдуллаев

                                                                                                      А.И. Грицай

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 7843 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 21-И/2013 о нарушении антимонопольного законодательства при проведении торгов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7839 [type] => solution [language] => ru [created] => 1366179995 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-И/2013 о нарушении

антимонопольного законодательства при проведении торгов

 

11 апреля 2013г.                                                                                       г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председатель Комиссии: 

Оберемок В.В. – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Абдуллаев И.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Грицай А.И. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителя – Федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление специального строительства по территории Южного федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства» (далее - ФГУП «ГУССТ № 4 при Спецстрое России», Заказчик) – И. А.М. (доверенность от 01.01.2013 № 42/21-11Д), в отсутствие надлежащего уведомленного законного представителя общества с ограниченной ответственностью «МПКМ» (далее - ООО «МПКМ», Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя на действия ФГУП «ГУССТ № 4 при Спецстрое России» при проведении запроса предложений (извещение № 31300186645),

 

УСТАНОВИЛА:

       

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя (вх. № 489 от 02.04.2013) о нарушении Заказчиком требований действующего законодательства при проведении запроса предложений по закупке герметика (извещение № 31300186645).

11 марта 2013 года на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/ ФГУП «ГУССТ № 4 при Спецстрое России» размещено извещение о проведении запроса предложений № 31300186645 на право заключения договора на поставку герметика БП-Г25, а также документация.

18 марта 2013 года ООО «МПКМ» подало заявку на участие в запросе предложений на право заключения договора на поставку герметика БП-Г25 (исх. № 182 от 18.03.2013).

Согласно протоколу № 172 от 20.03.2013 по проведению торговой процедуры «Запрос предложений (в форме ПДО) Покупателя № 613042 заявка ООО «МПКМ» отклонена, т.к. сведения и документы, предусмотренные документацией и обязательные для допуска, представлены не в полном объеме (не представлен надлежаще оформленный проект договора).

Вышеуказанное обстоятельство, послужило основанием для обращения Заявителя в антимонопольный орган с жалобой на действия Заказчика при проведении запроса предложений на право заключения договора по поставке герметика БП-Г25 (извещение № 31300186645).

По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно отказал ООО «МПКМ» в допуске к участию в запросе предложений на право заключения договора по поставке герметика БП-Г25. Кроме того, Заявитель полагает, что Заказчиком нарушена процедура проведения запроса предложений.

Представитель Заказчика запроса предложений отрицал доводы Заявителя, представив  в подтверждение  документальные сведения.

Комиссия, изучив представленные материалы и  документы, пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.16.1.2 Положения о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «ГУССТ № 4 при Спецстрое России», 11.03.2013 размещено извещение № 31300186645 о проведении запроса предложений (в форме ПДО), предметом которого является право на заключение договора поставки герметика БП-Г25, в количестве 86,85 тонн.

Заказчик запроса предложений: ФГУП «ГУССТ № 4 при Спецстрое России».

Дата подведения итогов запроса предложений: в течение 10 дней с даты окончания подачи заявок (28 марта 2013 года) по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д.59, кабинет № 312-б.

Прием заявок  на участие в запросе предложений осуществляется в форме электронного документа (открытого электронного конверта) через оператора Торговой Системы «Спецстройторг» (www.sstorg.ru) в отсканированном виде в доступном для прочтения формате с 11.03.2013г. до 14 часов 00 минут 19.03.2013 года.

Предмет запроса предложений:

Право на заключение договора поставки герметика БП-Г25 в количестве 86,85 тонн.

Информационное сообщение о проведении запроса предложений опубликовано на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте Заказчика www.usst4.ru, www.sstorg.ru (извещение № 31300186645 от 11.03.2013).

Согласно пункту 16.1.2 Положения о закупках товаров, работ, услуг, утвержденного начальником ФГУП «ГУССТ № 4 при Спецстрое России», 11 марта 2013 года размещено извещение о проведении запроса предложений, приложением к которому, являлись требования к Документации, предоставляемой к рассмотрению Конкурсной комиссии. Также в извещении указан предельный срок окончания приема заявок – 19 марта 2013 года.

В части 1 Документации указано, что участник размещения заказа обязан изучить Документацию, включая все инструкции, формы, условия и спецификации. Непредоставление полной информации, требуемой Документацией, предоставление неверных сведений, содержащихся в Документации, являются риском участника размещения заказа, подавшего такое предложение, которое может привести к отклонению его предложения.

Раздел 3 Документации указывает на необходимый перечень документов и сведений, который нужно представить Конкурсной комиссии. В частности пункт 16 перечня обязывает представить надлежаще оформленный договор. Данное требование вытекает из пункта 26.2 Положения о закупках, в котором указано, что если в состав Документации процедуры закупки входил проект договора, не допускается отклонение от условий, зафиксированных в таком проекте.

Пунктом 16.4.3 Положения о закупках установлено, что заявка на участие в запросе предложений должна содержать необходимые документы и сведения, предусмотренные Документацией. Заявитель, к указанному в извещению сроку, представил не все необходимые документы для участия в рассмотрении заявки. В частности отсутствовал надлежаще оформленный проект договора.

В извещении указано, что рассмотрение заявок происходит в течение 10 дней с даты окончания подачи заявок, что в свою очередь, соответствует пункту 16.6.5 Положения о закупках.

Пунктом 16.6.2 Положения о закупках установлено, что в рамках рассмотрения предложений участников Конкурсная комиссия проверяет - наличие сведений и документов, предусмотренных документацией, правильность оформления предложений и их соответствие требования Документации. Конкурсная комиссия при рассмотрении запроса предложений на стадии подготовки с целью объективного, беспристрастного рассмотрения и обеспечения равноправия участников должна исключить тех участников, которые не предоставили необходимые документы. Комиссия вправе в рамках рассмотрения предложений снять участника предложения, если его документация не соответствует требованиям. Основанием не рассматривать предложения такого участника вытекает из требования п. 16.6.6 Положения о закупках, где указано, что Победителем в проведение запроса предложений может быть признан участник, предложивший лучшие условия исполнения договора. При этом основным критерием определения победителя процедуры закупки является цена исполнения договора. Результат деятельности Конкурсной комиссии оформляется протоколом. Пункт 16.6.4 предусматривает определение Победителя оформлением «Итогового протокола» по проведению торговой процедуры. Из этого следует, что Положение о закупках предусматривает и промежуточные протоколы по проведению процедуры рассмотрения заявок.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «МПКМ» о нарушении Заказчиком запроса предложений – ФГУП «ГУССТ № 4 при Спецстрой России» при проведении запроса предложений № 31300186645 на право заключения договора по поставке герметика БП-Г25 в количестве 86,85 тонн, необоснованной.

 

 

Заместитель председателя Комиссии:                                  В.В. Оберемок

 

 

Члены Комиссии:                                                                 Е.В. Крамаренко

                                                                                              И.Р. Абдуллаев

                                                                                                      А.И. Грицай

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-И/2013 о нарушении

антимонопольного законодательства при проведении торгов

 

11 апреля 2013г.                                                                                       г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председатель Комиссии: 

Оберемок В.В. – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Абдуллаев И.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Грицай А.И. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителя – Федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление специального строительства по территории Южного федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства» (далее - ФГУП «ГУССТ № 4 при Спецстрое России», Заказчик) – И. А.М. (доверенность от 01.01.2013 № 42/21-11Д), в отсутствие надлежащего уведомленного законного представителя общества с ограниченной ответственностью «МПКМ» (далее - ООО «МПКМ», Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя на действия ФГУП «ГУССТ № 4 при Спецстрое России» при проведении запроса предложений (извещение № 31300186645),

 

УСТАНОВИЛА:

       

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя (вх. № 489 от 02.04.2013) о нарушении Заказчиком требований действующего законодательства при проведении запроса предложений по закупке герметика (извещение № 31300186645).

11 марта 2013 года на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/ ФГУП «ГУССТ № 4 при Спецстрое России» размещено извещение о проведении запроса предложений № 31300186645 на право заключения договора на поставку герметика БП-Г25, а также документация.

18 марта 2013 года ООО «МПКМ» подало заявку на участие в запросе предложений на право заключения договора на поставку герметика БП-Г25 (исх. № 182 от 18.03.2013).

Согласно протоколу № 172 от 20.03.2013 по проведению торговой процедуры «Запрос предложений (в форме ПДО) Покупателя № 613042 заявка ООО «МПКМ» отклонена, т.к. сведения и документы, предусмотренные документацией и обязательные для допуска, представлены не в полном объеме (не представлен надлежаще оформленный проект договора).

Вышеуказанное обстоятельство, послужило основанием для обращения Заявителя в антимонопольный орган с жалобой на действия Заказчика при проведении запроса предложений на право заключения договора по поставке герметика БП-Г25 (извещение № 31300186645).

По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно отказал ООО «МПКМ» в допуске к участию в запросе предложений на право заключения договора по поставке герметика БП-Г25. Кроме того, Заявитель полагает, что Заказчиком нарушена процедура проведения запроса предложений.

Представитель Заказчика запроса предложений отрицал доводы Заявителя, представив  в подтверждение  документальные сведения.

Комиссия, изучив представленные материалы и  документы, пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.16.1.2 Положения о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «ГУССТ № 4 при Спецстрое России», 11.03.2013 размещено извещение № 31300186645 о проведении запроса предложений (в форме ПДО), предметом которого является право на заключение договора поставки герметика БП-Г25, в количестве 86,85 тонн.

Заказчик запроса предложений: ФГУП «ГУССТ № 4 при Спецстрое России».

Дата подведения итогов запроса предложений: в течение 10 дней с даты окончания подачи заявок (28 марта 2013 года) по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д.59, кабинет № 312-б.

Прием заявок  на участие в запросе предложений осуществляется в форме электронного документа (открытого электронного конверта) через оператора Торговой Системы «Спецстройторг» (www.sstorg.ru) в отсканированном виде в доступном для прочтения формате с 11.03.2013г. до 14 часов 00 минут 19.03.2013 года.

Предмет запроса предложений:

Право на заключение договора поставки герметика БП-Г25 в количестве 86,85 тонн.

Информационное сообщение о проведении запроса предложений опубликовано на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте Заказчика www.usst4.ru, www.sstorg.ru (извещение № 31300186645 от 11.03.2013).

Согласно пункту 16.1.2 Положения о закупках товаров, работ, услуг, утвержденного начальником ФГУП «ГУССТ № 4 при Спецстрое России», 11 марта 2013 года размещено извещение о проведении запроса предложений, приложением к которому, являлись требования к Документации, предоставляемой к рассмотрению Конкурсной комиссии. Также в извещении указан предельный срок окончания приема заявок – 19 марта 2013 года.

В части 1 Документации указано, что участник размещения заказа обязан изучить Документацию, включая все инструкции, формы, условия и спецификации. Непредоставление полной информации, требуемой Документацией, предоставление неверных сведений, содержащихся в Документации, являются риском участника размещения заказа, подавшего такое предложение, которое может привести к отклонению его предложения.

Раздел 3 Документации указывает на необходимый перечень документов и сведений, который нужно представить Конкурсной комиссии. В частности пункт 16 перечня обязывает представить надлежаще оформленный договор. Данное требование вытекает из пункта 26.2 Положения о закупках, в котором указано, что если в состав Документации процедуры закупки входил проект договора, не допускается отклонение от условий, зафиксированных в таком проекте.

Пунктом 16.4.3 Положения о закупках установлено, что заявка на участие в запросе предложений должна содержать необходимые документы и сведения, предусмотренные Документацией. Заявитель, к указанному в извещению сроку, представил не все необходимые документы для участия в рассмотрении заявки. В частности отсутствовал надлежаще оформленный проект договора.

В извещении указано, что рассмотрение заявок происходит в течение 10 дней с даты окончания подачи заявок, что в свою очередь, соответствует пункту 16.6.5 Положения о закупках.

Пунктом 16.6.2 Положения о закупках установлено, что в рамках рассмотрения предложений участников Конкурсная комиссия проверяет - наличие сведений и документов, предусмотренных документацией, правильность оформления предложений и их соответствие требования Документации. Конкурсная комиссия при рассмотрении запроса предложений на стадии подготовки с целью объективного, беспристрастного рассмотрения и обеспечения равноправия участников должна исключить тех участников, которые не предоставили необходимые документы. Комиссия вправе в рамках рассмотрения предложений снять участника предложения, если его документация не соответствует требованиям. Основанием не рассматривать предложения такого участника вытекает из требования п. 16.6.6 Положения о закупках, где указано, что Победителем в проведение запроса предложений может быть признан участник, предложивший лучшие условия исполнения договора. При этом основным критерием определения победителя процедуры закупки является цена исполнения договора. Результат деятельности Конкурсной комиссии оформляется протоколом. Пункт 16.6.4 предусматривает определение Победителя оформлением «Итогового протокола» по проведению торговой процедуры. Из этого следует, что Положение о закупках предусматривает и промежуточные протоколы по проведению процедуры рассмотрения заявок.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «МПКМ» о нарушении Заказчиком запроса предложений – ФГУП «ГУССТ № 4 при Спецстрой России» при проведении запроса предложений № 31300186645 на право заключения договора по поставке герметика БП-Г25 в количестве 86,85 тонн, необоснованной.

 

 

Заместитель председателя Комиссии:                                  В.В. Оберемок

 

 

Члены Комиссии:                                                                 Е.В. Крамаренко

                                                                                              И.Р. Абдуллаев

                                                                                                      А.И. Грицай

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 21-И/2013 [format] => [safe_value] => № 21-И/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 39 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 39 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-16 13:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-16 13:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1366179995 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )