Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 342А/2012

Номер дела: № 342А/2012
Дата публикации: 23 января 2013, 17:40

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 342А/2012

 

10 января 2013 года                                                                                             г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (Краснодарское УФАС России) Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в отсутствие ООО «ЭкоСервис», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 27.12.2012 исх. № 20036/5 получено 27.12.2012) протокол и материалы дела об административном правонарушении № 342А/2012 по факту нарушения ООО «ЭкоСервис» части 4 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), выразившегося в непредставлении в антимонопольный орган уведомления, предусмотренного антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи уведомлений,

УСТАНОВИЛ:

Согласно документам и сведениям, представленным ООО «ЭкоСервис» (вх. № 8077 от 28.09.2012 и вх. № 9492 от 15.10.2012) и ЗАО «Кубанькапстрой» (вх. № 9648 от 18.10.2012 и вх. № 9760 от 23.10.2012) входе рассмотрения Краснодарским УФАС России заявления жильцов дома по адресу: …..(вх. № 7407 от 05.09.2012) о проверке соблюдения ООО «ЭкоСервис» антимонопольного законодательства, в том числе в части приобретения участка теплотрассы, снабжающей мкр. № 4 Почтового жилого района г. Краснодара (ул. Снесарева, Невкипелого, пр. им. Писателя Знаменского) установлено, что между ЗАО «Кубанькапстрой» (…) и ООО «ЭкоСервис» (…) заключен договор аренды от 29.12.2008 № ТТР-08/09 (далее – Договор аренды), по условиям которого ЗАО «Кубанькапстрой» обязуется предоставить ООО «ЭкоСервис» за плату во временное владение и пользование имущество, а именно четыре теплотрассы с камерами, комментаторами, задвижками.

Перечень передаваемого в аренду имущества указан в акте приема-передачи от 01.01.2009 (Приложение № 1 к Договору аренды).

Балансовая стоимость передаваемого в аренду имущества составило 95 418 035 рублей 74 копейки.

В соответствии с пунктом 6.1. Договора аренды, настоящий договор вступает в силу с 01.01.2009 и действует 11 месяцев.

В соответствии с пунктом 6.2. Договора аренды, в случае если ни одна из сторон не заявит о своем нежелании продолжения отношений по настоящему договору за одну неделю до окончания срока, договор считается продленным на такой же срок и на условиях, в нем оговоренных.

Таким образом, сделка по получению ООО «ЭкоСервис» в пользование имущества (основных производственных средств) ЗАО «Кубанькапстрой» по Договору аренды была совершена 01.01.2009 и действовала на протяжении 11 месяцев, а именно до 01.12.2009, и в последующем многократно, в соответствии с пунктом 6.2. действие Договора аренды продлевалось.

Очередное на 11 месяцев продление срока действия Договора аренды произошло 03.09.2012.

Вместе с тем, соответствующее ходатайство или уведомление в порядке требований статей 28, 30 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) по вышеуказанной сделке в период с 2009 года по настоящее время в Краснодарское УФАС России ООО «ЭкоСервис» не представлено.

Согласно статье 606 ГК РФ по договору аренды арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.

Превышение срока действия сделки посредством указания в условиях договора, является действием по заключению сделки на новый срок и, соответственно, в предусмотренных антимонопольным законодательством случаях подлежит согласованию (последующему уведомлению) с антимонопольным органом. 

Кроме того, согласно пункту 10 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 16.02.2001 № 59 «Обзор практики разрешения споров, связанных с применением Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», продление срока действия договора аренды является новым договором аренды.

Таким образом, ООО «ЭкоСервис» на 11 месяцев, а именно на срок с 01.09.2012 по 01.08.2013 получило в пользование (аренду) имущество (основные производственные средства) в размере 95 418 035 рублей 74 копейки (89,5 %), что составляет более 20 % балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ЗАО «Кубанькапстрой».

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 30 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган должен быть уведомлен лицами, приобретающими акции (доли), права и (или) имущество (за исключением акций (долей) и (или) активов финансовых организаций), об осуществлении сделок, иных действий, указанных в статье 28 настоящего Федерального закона, если суммарная стоимость активов по последнему балансу или суммарная выручка от реализации товаров лица, приобретающего акции (доли), права и (или) имущество, и его группы лиц и лица, акции (доли) и (или) имущество которого и (или) права в отношении которого приобретаются, и его группы лиц за календарный год, предшествующий году осуществления таких сделок, иных действий, превышает четыреста миллионов рублей и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица, акции (доли) и (или) имущество которого приобретаются и (или) права в отношении которого приобретаются, и его группы лиц превышает шестьдесят миллионов рублей, - не позднее чем через сорок пять дней после даты осуществления таких сделок, иных действий.

Пунктом 7 части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции определено требование о получении предварительного согласия антимонопольного органа в случае получения в собственность, пользование или во владение хозяйствующим субъектом (группой лиц) основных производственных средств (за исключением земельных участков и не имеющих промышленного назначения зданий, строений, сооружений, помещений и частей помещений, объектов незавершенного строительства) и (или) нематериальных активов другого хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), если балансовая стоимость имущества, составляющего предмет сделки или взаимосвязанных сделок, превышает двадцать процентов балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов хозяйствующего субъекта, осуществляющего отчуждение или передачу имущества.

Согласно документам и сведениям ООО «ЭкоСервис» и ЗАО «Кубанькапстрой», их суммарная балансовая стоимость активов (группы лиц) на дату последнего продления действия Договора аренды (на последнюю отчетную дату предшествующую дате совершения вышеуказанной сделки), а именно 01.09.2012, составила – 927 520 000 рублей, то есть превышала четыреста миллионов рублей.

При этом, суммарная балансовая стоимость активов ЗАО «Кубанькапстрой» (группы лиц) на последнюю отчетную дату предшествующую дате совершения вышеуказанной сделки составила - 918 115 000 рублей, то есть более шестидесяти миллионов рублей.

Место совершения административного правонарушения - место нахождения переданного по Договору аренды имущества и акта приема-передачи (а именно четыре участка теплотрассы).

Время совершения административного правонарушения – 18.10.2012, день истечения установленного антимонопольным законодательством 45 дневного срока уведомления антимонопольного органа о совершении вышеуказанной сделки.  

Срок представления в антимонопольный орган уведомления о совершении указанной сделки истек 18.10.2012.

Отсутствие согласования (уведомления) с антимонопольным органом вышеуказанной сделки также подтверждено письмом ООО «ЭкоСервис» от 28.09.2012 исх. № 114 (вх. № 8077 от 28.09.2012).

Указанная сделка совершена ООО «ЭкоСервис» в нарушение требований пункта 5 части 1 статьи 30 Закона о защите конкуренции.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 4 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 19.8 КоАП РФ, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган уведомлений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление уведомлений, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи уведомлений, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от восьмисот до одной тысячи двухсот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до семи тысяч пятисот рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

Анализ содержания части 4 статьи 19.8 КоАП РФ показывает, что объективную сторону указанного правонарушения составляет непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган уведомлений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи уведомлений.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

На рассмотрении дела установлено, что ООО «ЭкоСервис» имелась возможность для соблюдения требований пункта 5 части 1 статьи 30 Закона о защите конкуренции, а именно представления в антимонопольный орган уведомления, предусмотренного антимонопольным законодательством Российской Федерации о совершении сделки по получению в пользование (аренду) имущество (основные производственные средства) в размере 95 418 035 рублей 74 копейки (89,5 %), что составляет более 20 % балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ЗАО «Кубанькапстрой».

Срок давности привлечения ООО «ЭкоСервис» к административной ответственности, установленный частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения постановления, не истек.

Определением от 05.12.2012 исх. № 18743/5 в отношении ООО «ЭкоСервис» возбуждено дело об административном правонарушении № 342А/2012 и начато административное расследование (факт получения ООО «ЭкоСервис» определения подтверждается почтовым уведомлением, вручено 17.12.2012).

Указанным определением ООО «ЭкоСервис» извещено о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

В ходе административного расследования ООО «ЭкоСервис» письмом от 19.12.2012 исх. № 159 (вх. № 11523 от 19.12.2012) представлены объяснения по факту совершенного административного правонарушения, согласно которым общество признает совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 19.8 КоАП РФ.

По данному делу протокол об административном правонарушении от 27.12.2012 исх. № 20035/5 составлен в присутствии законного представителя ООО «ЭкоСервис» - директора ООО «ЭкоСервис» О.А. Р. в соответствии с требованиями статьи 28.2 КоАП РФ (копия протокола об административном правонарушении получена директором ООО «ЭкоСервис» О.А. Рекуном 27.12.2012).

Согласно объяснениям директора ООО «ЭкоСервис» О.А. Р., изложенным в протоколе об административном правонарушении № 342А/2012 от 27.12.2012 при его составлении, ООО «ЭкоСервис» совершение вменяемого административного правонарушения признает.

Определением от 27.12.2012 исх. № 20036/5 рассмотрение дела об административном правонарушении № 342А/2012 назначено на 10.01.2013 в 14 часов 30 минут (определение получено директором ООО «ЭкоСервис» О.А. Р. 27.12.2012).

Указанным определением ООО «ЭкоСервис» извещено о дате, времени и месте рассмотрения дела № 342А/2012.

В наличии имелись все материалы, необходимые для рассмотрения дела по существу.

Непредставление ООО «ЭкоСервис» уведомления, предусмотренного антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи уведомления, препятствует эффективному осуществлению антимонопольным органом своих законных полномочий, что представляет собой существенную угрозу охраняемым интересам в сфере антимонопольного регулирования.

Законодатель не связывает возможность применения административной ответственности с наступлением последствий, влияющих на конкурентную ситуацию на каком-либо товарном рынке.

Поэтому необходимым и достаточным условием для применения санкций по части 4 статьи 19.8 КоАП РФ является непредставление уведомления в антимонопольный орган.

При рассмотрении материалов дела № 342А/2012 учтено финансовое положение ООО «ЭкоСервис» (вх. № 11523 от 19.12.2012).

Заместителем руководителя Краснодарского УФАС России 10.01.2012 при рассмотрении материалов дела № 342А/2012 в отсутствие ООО «ЭкоСервис», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 27.12.2012 исх. № 20036/5 получено 27.12.2012), вынесено постановление о наложении штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь частью 4 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «ЭкоСервис» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 19.8 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета, реквизиты:

161 1 16 02010 01 6000 140 – Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральным органом государственной власти.

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар.

БИК 040349001

Р/счет 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

НДС не предусмотрен

ОКАТО: 03401000000

Очередность платежа 4.

Тел/факс: 253-62-11

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в законном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                                        И.В. Иващенко

stdClass Object ( [vid] => 7663 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 342А/2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7660 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358948715 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 342А/2012

 

10 января 2013 года                                                                                             г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (Краснодарское УФАС России) Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в отсутствие ООО «ЭкоСервис», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 27.12.2012 исх. № 20036/5 получено 27.12.2012) протокол и материалы дела об административном правонарушении № 342А/2012 по факту нарушения ООО «ЭкоСервис» части 4 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), выразившегося в непредставлении в антимонопольный орган уведомления, предусмотренного антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи уведомлений,

УСТАНОВИЛ:

Согласно документам и сведениям, представленным ООО «ЭкоСервис» (вх. № 8077 от 28.09.2012 и вх. № 9492 от 15.10.2012) и ЗАО «Кубанькапстрой» (вх. № 9648 от 18.10.2012 и вх. № 9760 от 23.10.2012) входе рассмотрения Краснодарским УФАС России заявления жильцов дома по адресу: …..(вх. № 7407 от 05.09.2012) о проверке соблюдения ООО «ЭкоСервис» антимонопольного законодательства, в том числе в части приобретения участка теплотрассы, снабжающей мкр. № 4 Почтового жилого района г. Краснодара (ул. Снесарева, Невкипелого, пр. им. Писателя Знаменского) установлено, что между ЗАО «Кубанькапстрой» (…) и ООО «ЭкоСервис» (…) заключен договор аренды от 29.12.2008 № ТТР-08/09 (далее – Договор аренды), по условиям которого ЗАО «Кубанькапстрой» обязуется предоставить ООО «ЭкоСервис» за плату во временное владение и пользование имущество, а именно четыре теплотрассы с камерами, комментаторами, задвижками.

Перечень передаваемого в аренду имущества указан в акте приема-передачи от 01.01.2009 (Приложение № 1 к Договору аренды).

Балансовая стоимость передаваемого в аренду имущества составило 95 418 035 рублей 74 копейки.

В соответствии с пунктом 6.1. Договора аренды, настоящий договор вступает в силу с 01.01.2009 и действует 11 месяцев.

В соответствии с пунктом 6.2. Договора аренды, в случае если ни одна из сторон не заявит о своем нежелании продолжения отношений по настоящему договору за одну неделю до окончания срока, договор считается продленным на такой же срок и на условиях, в нем оговоренных.

Таким образом, сделка по получению ООО «ЭкоСервис» в пользование имущества (основных производственных средств) ЗАО «Кубанькапстрой» по Договору аренды была совершена 01.01.2009 и действовала на протяжении 11 месяцев, а именно до 01.12.2009, и в последующем многократно, в соответствии с пунктом 6.2. действие Договора аренды продлевалось.

Очередное на 11 месяцев продление срока действия Договора аренды произошло 03.09.2012.

Вместе с тем, соответствующее ходатайство или уведомление в порядке требований статей 28, 30 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) по вышеуказанной сделке в период с 2009 года по настоящее время в Краснодарское УФАС России ООО «ЭкоСервис» не представлено.

Согласно статье 606 ГК РФ по договору аренды арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.

Превышение срока действия сделки посредством указания в условиях договора, является действием по заключению сделки на новый срок и, соответственно, в предусмотренных антимонопольным законодательством случаях подлежит согласованию (последующему уведомлению) с антимонопольным органом. 

Кроме того, согласно пункту 10 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 16.02.2001 № 59 «Обзор практики разрешения споров, связанных с применением Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», продление срока действия договора аренды является новым договором аренды.

Таким образом, ООО «ЭкоСервис» на 11 месяцев, а именно на срок с 01.09.2012 по 01.08.2013 получило в пользование (аренду) имущество (основные производственные средства) в размере 95 418 035 рублей 74 копейки (89,5 %), что составляет более 20 % балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ЗАО «Кубанькапстрой».

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 30 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган должен быть уведомлен лицами, приобретающими акции (доли), права и (или) имущество (за исключением акций (долей) и (или) активов финансовых организаций), об осуществлении сделок, иных действий, указанных в статье 28 настоящего Федерального закона, если суммарная стоимость активов по последнему балансу или суммарная выручка от реализации товаров лица, приобретающего акции (доли), права и (или) имущество, и его группы лиц и лица, акции (доли) и (или) имущество которого и (или) права в отношении которого приобретаются, и его группы лиц за календарный год, предшествующий году осуществления таких сделок, иных действий, превышает четыреста миллионов рублей и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица, акции (доли) и (или) имущество которого приобретаются и (или) права в отношении которого приобретаются, и его группы лиц превышает шестьдесят миллионов рублей, - не позднее чем через сорок пять дней после даты осуществления таких сделок, иных действий.

Пунктом 7 части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции определено требование о получении предварительного согласия антимонопольного органа в случае получения в собственность, пользование или во владение хозяйствующим субъектом (группой лиц) основных производственных средств (за исключением земельных участков и не имеющих промышленного назначения зданий, строений, сооружений, помещений и частей помещений, объектов незавершенного строительства) и (или) нематериальных активов другого хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), если балансовая стоимость имущества, составляющего предмет сделки или взаимосвязанных сделок, превышает двадцать процентов балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов хозяйствующего субъекта, осуществляющего отчуждение или передачу имущества.

Согласно документам и сведениям ООО «ЭкоСервис» и ЗАО «Кубанькапстрой», их суммарная балансовая стоимость активов (группы лиц) на дату последнего продления действия Договора аренды (на последнюю отчетную дату предшествующую дате совершения вышеуказанной сделки), а именно 01.09.2012, составила – 927 520 000 рублей, то есть превышала четыреста миллионов рублей.

При этом, суммарная балансовая стоимость активов ЗАО «Кубанькапстрой» (группы лиц) на последнюю отчетную дату предшествующую дате совершения вышеуказанной сделки составила - 918 115 000 рублей, то есть более шестидесяти миллионов рублей.

Место совершения административного правонарушения - место нахождения переданного по Договору аренды имущества и акта приема-передачи (а именно четыре участка теплотрассы).

Время совершения административного правонарушения – 18.10.2012, день истечения установленного антимонопольным законодательством 45 дневного срока уведомления антимонопольного органа о совершении вышеуказанной сделки.  

Срок представления в антимонопольный орган уведомления о совершении указанной сделки истек 18.10.2012.

Отсутствие согласования (уведомления) с антимонопольным органом вышеуказанной сделки также подтверждено письмом ООО «ЭкоСервис» от 28.09.2012 исх. № 114 (вх. № 8077 от 28.09.2012).

Указанная сделка совершена ООО «ЭкоСервис» в нарушение требований пункта 5 части 1 статьи 30 Закона о защите конкуренции.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 4 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 19.8 КоАП РФ, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган уведомлений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление уведомлений, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи уведомлений, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от восьмисот до одной тысячи двухсот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до семи тысяч пятисот рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

Анализ содержания части 4 статьи 19.8 КоАП РФ показывает, что объективную сторону указанного правонарушения составляет непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган уведомлений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи уведомлений.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

На рассмотрении дела установлено, что ООО «ЭкоСервис» имелась возможность для соблюдения требований пункта 5 части 1 статьи 30 Закона о защите конкуренции, а именно представления в антимонопольный орган уведомления, предусмотренного антимонопольным законодательством Российской Федерации о совершении сделки по получению в пользование (аренду) имущество (основные производственные средства) в размере 95 418 035 рублей 74 копейки (89,5 %), что составляет более 20 % балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ЗАО «Кубанькапстрой».

Срок давности привлечения ООО «ЭкоСервис» к административной ответственности, установленный частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения постановления, не истек.

Определением от 05.12.2012 исх. № 18743/5 в отношении ООО «ЭкоСервис» возбуждено дело об административном правонарушении № 342А/2012 и начато административное расследование (факт получения ООО «ЭкоСервис» определения подтверждается почтовым уведомлением, вручено 17.12.2012).

Указанным определением ООО «ЭкоСервис» извещено о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

В ходе административного расследования ООО «ЭкоСервис» письмом от 19.12.2012 исх. № 159 (вх. № 11523 от 19.12.2012) представлены объяснения по факту совершенного административного правонарушения, согласно которым общество признает совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 19.8 КоАП РФ.

По данному делу протокол об административном правонарушении от 27.12.2012 исх. № 20035/5 составлен в присутствии законного представителя ООО «ЭкоСервис» - директора ООО «ЭкоСервис» О.А. Р. в соответствии с требованиями статьи 28.2 КоАП РФ (копия протокола об административном правонарушении получена директором ООО «ЭкоСервис» О.А. Рекуном 27.12.2012).

Согласно объяснениям директора ООО «ЭкоСервис» О.А. Р., изложенным в протоколе об административном правонарушении № 342А/2012 от 27.12.2012 при его составлении, ООО «ЭкоСервис» совершение вменяемого административного правонарушения признает.

Определением от 27.12.2012 исх. № 20036/5 рассмотрение дела об административном правонарушении № 342А/2012 назначено на 10.01.2013 в 14 часов 30 минут (определение получено директором ООО «ЭкоСервис» О.А. Р. 27.12.2012).

Указанным определением ООО «ЭкоСервис» извещено о дате, времени и месте рассмотрения дела № 342А/2012.

В наличии имелись все материалы, необходимые для рассмотрения дела по существу.

Непредставление ООО «ЭкоСервис» уведомления, предусмотренного антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи уведомления, препятствует эффективному осуществлению антимонопольным органом своих законных полномочий, что представляет собой существенную угрозу охраняемым интересам в сфере антимонопольного регулирования.

Законодатель не связывает возможность применения административной ответственности с наступлением последствий, влияющих на конкурентную ситуацию на каком-либо товарном рынке.

Поэтому необходимым и достаточным условием для применения санкций по части 4 статьи 19.8 КоАП РФ является непредставление уведомления в антимонопольный орган.

При рассмотрении материалов дела № 342А/2012 учтено финансовое положение ООО «ЭкоСервис» (вх. № 11523 от 19.12.2012).

Заместителем руководителя Краснодарского УФАС России 10.01.2012 при рассмотрении материалов дела № 342А/2012 в отсутствие ООО «ЭкоСервис», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 27.12.2012 исх. № 20036/5 получено 27.12.2012), вынесено постановление о наложении штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь частью 4 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «ЭкоСервис» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 19.8 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета, реквизиты:

161 1 16 02010 01 6000 140 – Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральным органом государственной власти.

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар.

БИК 040349001

Р/счет 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

НДС не предусмотрен

ОКАТО: 03401000000

Очередность платежа 4.

Тел/факс: 253-62-11

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в законном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                                        И.В. Иващенко

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 342А/2012

 

10 января 2013 года                                                                                             г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (Краснодарское УФАС России) Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в отсутствие ООО «ЭкоСервис», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 27.12.2012 исх. № 20036/5 получено 27.12.2012) протокол и материалы дела об административном правонарушении № 342А/2012 по факту нарушения ООО «ЭкоСервис» части 4 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), выразившегося в непредставлении в антимонопольный орган уведомления, предусмотренного антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи уведомлений,

УСТАНОВИЛ:

Согласно документам и сведениям, представленным ООО «ЭкоСервис» (вх. № 8077 от 28.09.2012 и вх. № 9492 от 15.10.2012) и ЗАО «Кубанькапстрой» (вх. № 9648 от 18.10.2012 и вх. № 9760 от 23.10.2012) входе рассмотрения Краснодарским УФАС России заявления жильцов дома по адресу: …..(вх. № 7407 от 05.09.2012) о проверке соблюдения ООО «ЭкоСервис» антимонопольного законодательства, в том числе в части приобретения участка теплотрассы, снабжающей мкр. № 4 Почтового жилого района г. Краснодара (ул. Снесарева, Невкипелого, пр. им. Писателя Знаменского) установлено, что между ЗАО «Кубанькапстрой» (…) и ООО «ЭкоСервис» (…) заключен договор аренды от 29.12.2008 № ТТР-08/09 (далее – Договор аренды), по условиям которого ЗАО «Кубанькапстрой» обязуется предоставить ООО «ЭкоСервис» за плату во временное владение и пользование имущество, а именно четыре теплотрассы с камерами, комментаторами, задвижками.

Перечень передаваемого в аренду имущества указан в акте приема-передачи от 01.01.2009 (Приложение № 1 к Договору аренды).

Балансовая стоимость передаваемого в аренду имущества составило 95 418 035 рублей 74 копейки.

В соответствии с пунктом 6.1. Договора аренды, настоящий договор вступает в силу с 01.01.2009 и действует 11 месяцев.

В соответствии с пунктом 6.2. Договора аренды, в случае если ни одна из сторон не заявит о своем нежелании продолжения отношений по настоящему договору за одну неделю до окончания срока, договор считается продленным на такой же срок и на условиях, в нем оговоренных.

Таким образом, сделка по получению ООО «ЭкоСервис» в пользование имущества (основных производственных средств) ЗАО «Кубанькапстрой» по Договору аренды была совершена 01.01.2009 и действовала на протяжении 11 месяцев, а именно до 01.12.2009, и в последующем многократно, в соответствии с пунктом 6.2. действие Договора аренды продлевалось.

Очередное на 11 месяцев продление срока действия Договора аренды произошло 03.09.2012.

Вместе с тем, соответствующее ходатайство или уведомление в порядке требований статей 28, 30 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) по вышеуказанной сделке в период с 2009 года по настоящее время в Краснодарское УФАС России ООО «ЭкоСервис» не представлено.

Согласно статье 606 ГК РФ по договору аренды арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.

Превышение срока действия сделки посредством указания в условиях договора, является действием по заключению сделки на новый срок и, соответственно, в предусмотренных антимонопольным законодательством случаях подлежит согласованию (последующему уведомлению) с антимонопольным органом. 

Кроме того, согласно пункту 10 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 16.02.2001 № 59 «Обзор практики разрешения споров, связанных с применением Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», продление срока действия договора аренды является новым договором аренды.

Таким образом, ООО «ЭкоСервис» на 11 месяцев, а именно на срок с 01.09.2012 по 01.08.2013 получило в пользование (аренду) имущество (основные производственные средства) в размере 95 418 035 рублей 74 копейки (89,5 %), что составляет более 20 % балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ЗАО «Кубанькапстрой».

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 30 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган должен быть уведомлен лицами, приобретающими акции (доли), права и (или) имущество (за исключением акций (долей) и (или) активов финансовых организаций), об осуществлении сделок, иных действий, указанных в статье 28 настоящего Федерального закона, если суммарная стоимость активов по последнему балансу или суммарная выручка от реализации товаров лица, приобретающего акции (доли), права и (или) имущество, и его группы лиц и лица, акции (доли) и (или) имущество которого и (или) права в отношении которого приобретаются, и его группы лиц за календарный год, предшествующий году осуществления таких сделок, иных действий, превышает четыреста миллионов рублей и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица, акции (доли) и (или) имущество которого приобретаются и (или) права в отношении которого приобретаются, и его группы лиц превышает шестьдесят миллионов рублей, - не позднее чем через сорок пять дней после даты осуществления таких сделок, иных действий.

Пунктом 7 части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции определено требование о получении предварительного согласия антимонопольного органа в случае получения в собственность, пользование или во владение хозяйствующим субъектом (группой лиц) основных производственных средств (за исключением земельных участков и не имеющих промышленного назначения зданий, строений, сооружений, помещений и частей помещений, объектов незавершенного строительства) и (или) нематериальных активов другого хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), если балансовая стоимость имущества, составляющего предмет сделки или взаимосвязанных сделок, превышает двадцать процентов балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов хозяйствующего субъекта, осуществляющего отчуждение или передачу имущества.

Согласно документам и сведениям ООО «ЭкоСервис» и ЗАО «Кубанькапстрой», их суммарная балансовая стоимость активов (группы лиц) на дату последнего продления действия Договора аренды (на последнюю отчетную дату предшествующую дате совершения вышеуказанной сделки), а именно 01.09.2012, составила – 927 520 000 рублей, то есть превышала четыреста миллионов рублей.

При этом, суммарная балансовая стоимость активов ЗАО «Кубанькапстрой» (группы лиц) на последнюю отчетную дату предшествующую дате совершения вышеуказанной сделки составила - 918 115 000 рублей, то есть более шестидесяти миллионов рублей.

Место совершения административного правонарушения - место нахождения переданного по Договору аренды имущества и акта приема-передачи (а именно четыре участка теплотрассы).

Время совершения административного правонарушения – 18.10.2012, день истечения установленного антимонопольным законодательством 45 дневного срока уведомления антимонопольного органа о совершении вышеуказанной сделки.  

Срок представления в антимонопольный орган уведомления о совершении указанной сделки истек 18.10.2012.

Отсутствие согласования (уведомления) с антимонопольным органом вышеуказанной сделки также подтверждено письмом ООО «ЭкоСервис» от 28.09.2012 исх. № 114 (вх. № 8077 от 28.09.2012).

Указанная сделка совершена ООО «ЭкоСервис» в нарушение требований пункта 5 части 1 статьи 30 Закона о защите конкуренции.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 4 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 19.8 КоАП РФ, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган уведомлений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление уведомлений, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи уведомлений, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от восьмисот до одной тысячи двухсот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до семи тысяч пятисот рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

Анализ содержания части 4 статьи 19.8 КоАП РФ показывает, что объективную сторону указанного правонарушения составляет непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган уведомлений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи уведомлений.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

На рассмотрении дела установлено, что ООО «ЭкоСервис» имелась возможность для соблюдения требований пункта 5 части 1 статьи 30 Закона о защите конкуренции, а именно представления в антимонопольный орган уведомления, предусмотренного антимонопольным законодательством Российской Федерации о совершении сделки по получению в пользование (аренду) имущество (основные производственные средства) в размере 95 418 035 рублей 74 копейки (89,5 %), что составляет более 20 % балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ЗАО «Кубанькапстрой».

Срок давности привлечения ООО «ЭкоСервис» к административной ответственности, установленный частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения постановления, не истек.

Определением от 05.12.2012 исх. № 18743/5 в отношении ООО «ЭкоСервис» возбуждено дело об административном правонарушении № 342А/2012 и начато административное расследование (факт получения ООО «ЭкоСервис» определения подтверждается почтовым уведомлением, вручено 17.12.2012).

Указанным определением ООО «ЭкоСервис» извещено о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

В ходе административного расследования ООО «ЭкоСервис» письмом от 19.12.2012 исх. № 159 (вх. № 11523 от 19.12.2012) представлены объяснения по факту совершенного административного правонарушения, согласно которым общество признает совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 19.8 КоАП РФ.

По данному делу протокол об административном правонарушении от 27.12.2012 исх. № 20035/5 составлен в присутствии законного представителя ООО «ЭкоСервис» - директора ООО «ЭкоСервис» О.А. Р. в соответствии с требованиями статьи 28.2 КоАП РФ (копия протокола об административном правонарушении получена директором ООО «ЭкоСервис» О.А. Рекуном 27.12.2012).

Согласно объяснениям директора ООО «ЭкоСервис» О.А. Р., изложенным в протоколе об административном правонарушении № 342А/2012 от 27.12.2012 при его составлении, ООО «ЭкоСервис» совершение вменяемого административного правонарушения признает.

Определением от 27.12.2012 исх. № 20036/5 рассмотрение дела об административном правонарушении № 342А/2012 назначено на 10.01.2013 в 14 часов 30 минут (определение получено директором ООО «ЭкоСервис» О.А. Р. 27.12.2012).

Указанным определением ООО «ЭкоСервис» извещено о дате, времени и месте рассмотрения дела № 342А/2012.

В наличии имелись все материалы, необходимые для рассмотрения дела по существу.

Непредставление ООО «ЭкоСервис» уведомления, предусмотренного антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи уведомления, препятствует эффективному осуществлению антимонопольным органом своих законных полномочий, что представляет собой существенную угрозу охраняемым интересам в сфере антимонопольного регулирования.

Законодатель не связывает возможность применения административной ответственности с наступлением последствий, влияющих на конкурентную ситуацию на каком-либо товарном рынке.

Поэтому необходимым и достаточным условием для применения санкций по части 4 статьи 19.8 КоАП РФ является непредставление уведомления в антимонопольный орган.

При рассмотрении материалов дела № 342А/2012 учтено финансовое положение ООО «ЭкоСервис» (вх. № 11523 от 19.12.2012).

Заместителем руководителя Краснодарского УФАС России 10.01.2012 при рассмотрении материалов дела № 342А/2012 в отсутствие ООО «ЭкоСервис», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 27.12.2012 исх. № 20036/5 получено 27.12.2012), вынесено постановление о наложении штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь частью 4 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «ЭкоСервис» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 19.8 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета, реквизиты:

161 1 16 02010 01 6000 140 – Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральным органом государственной власти.

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар.

БИК 040349001

Р/счет 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

НДС не предусмотрен

ОКАТО: 03401000000

Очередность платежа 4.

Тел/факс: 253-62-11

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в законном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                                        И.В. Иващенко

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10.01.2013 исх. № 68/5 [format] => [safe_value] => 10.01.2013 исх. № 68/5 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 342А/2012 [format] => [safe_value] => № 342А/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-23 13:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-23 13:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358948715 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )