Решение по жалобе М.И.В. по делу № 49-И/2012

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 49-И/2012
Дата публикации: 18 января 2013, 18:01

 

Организатор торгов:

Управление имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа

Крымская ул., д. 99, г. Анапа,

Краснодарский край, 353440

 

 

Заявитель:

М. И.В.

Крымская ул., д. 177,

г. Анапа, 353440

 

                                                        

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 49-И/2012 о нарушении

антимонопольного законодательства при проведении торгов

 

15 января 2013г.                                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: 

Дегтярева Р.В. – руководитель управления,

Члены Комиссии:

         Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

                  Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

         Бжассо К.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

         Абдуллаев И.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

         в присутствии представителя Организатора торгов – Управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее – Организатор торгов) – Т. М.В. (распоряжение № 69-РЛ от 01.03.2010),

в присутствии представителя Заявителя (М. И.В.) – К.В.В. (доверенность от 09.11.2012 № 23АА1723586), рассмотрев жалобу М.И.В. (далее – Заявитель) на действия Организатора торгов при проведении открытого аукциона по лоту № 7 на право заключения договора аренды  муниципального имущества – нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д. 177, площадью 38,6 кв. м.

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Организаторам торгов порядка проведения аукционов на право заключения договоров аренды  в отношении муниципального имущества, утвержденного приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», при проведении открытого аукциона по лоту  № 7 на право заключения договора аренды  муниципального имущества – нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д. 177, площадью 38,6 кв. м.

В своей жалобе Заявитель ссылается на то, что решением Краснодарского УФАС России по делу № 41-И/2012 от 17.12.2012  Управление имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа признано нарушившим Правила  проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденные приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Предписанием № 12-41-И/2012 от 17.12.2012 Организатору торгов предписано в срок до  31 января 2013 года совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения торгов, а именно:

- отменить протокол заседания комиссии по рассмотрению заявок поступивших на участие в аукционе на заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества и признанию претендентов участниками аукциона от 07.12.2012 в части признания заявки М. И.В. по лоту № 7 не соответствующей требованиям аукционной документации, а также в части отказа М. И.В. в допуске к участию в открытом аукционе по лоту № 7 на право заключения договора аренды  муниципального имущества – нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д. 177, площадью 38,6 кв. м.

- повторно рассмотреть заявку М. И.В. на участие в открытом аукционе по лоту № 7 на право заключения договора аренды  муниципального имущества – нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д. 177, площадью 38,6 кв. м, с учетом решения Краснодарского УФАС России по делу № 41-И/2012.

Как стало известно Заявителю из протокола заседания комиссии по проведению аукциона от 25.12.2012, размещенного на сайте www.torgi.gov.ru, Организатор аукциона отменил протокол заседания комиссии от 07.12.2012 и повторно рассмотрев заявку на участие в аукционе вновь отказал в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием на дату повторного рассмотрения заявки на участие в аукционе на право заключения договора аренды по лоту № 7 задатка на лицевом счете организатора торгов, что подтверждается справкой «О поступлении денежных средств, для проведения торгов на заключение договоров аренды муниципального имущества по лотам № 6,7,8».

Заявитель считает, что Организатор торгов повторно допустил грубое нарушение действующего законодательства о проведении аукционов в части не допуска Заявителя к участию в открытом аукционе, в связи с чем, имеются основания для выдачи Организатору аукциона предписания об устранении нарушения.

По мнению Заявителя, отсутствие задатка на лицевом счете Организатора торгов вызвано действиями самого Организатора торгов, который допустил нарушение действующего законодательства, незаконно не допустил Заявителя к участию в аукционе и в связи с этим произвел возврат задатка Заявителю.

В своем заявлении Заявитель ссылается на пункт 22 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Правила проведения аукционов), согласно которому Организатором конкурса или аукциона может быть установлено требование о внесении задатка. При этом размер задатка определяется организатором конкурса или аукциона. В случае если организатором конкурса или аукциона установлено требование о внесении задатка, такое требование в равной мере распространяется на всех участников конкурса или аукциона и указывается в извещении о проведении конкурса или аукциона.

Заявитель в своей жалобе указывает на то, что в пункте 12 извещения о проведении аукциона № 081112/0152239/01 от 08.11.2012, размещенном на сайте www.torgi.gov.ru, указано следующее:  задаток должен поступить на указанный счет не позднее 30.11.2012.

Задаток для участия в аукционе поступил на указанный счет до наступления указанной даты, что подтверждается Организатором торгов.

Заявитель считает, что действующим законодательством не предусмотрено повторного внесения задатка либо предоставления дополнительных документов после наступления даты, указанной в извещении об аукционе. Организатором аукциона должны рассматриваться и приниматься во внимание только документы, поступившие до определенной даты.

По мнению заявителя, Организатором торгов незаконно возвращена сумма задатка, в связи с чем Организатору торгов необходимо было предпринять меры для извещения Заявителя о дате повторного рассмотрения заявки и необходимости повторного внесения задатка.

Заявитель считает, что указанные действия Организатора торгов противоречат Правилам проведения аукционов.

В соответствии с вышеизложенным, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», Заявитель просит признать незаконными действия Организатора торгов в части не допущения Заявителя к участию в торгах.

Рассмотрение жалобы назначено на 15.01.2013 в 11-30.

В ходе рассмотрения данной жалобы Комиссией установлено следующее.

Управлением имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа на рассмотрение жалобы представлены следующие документы (в копиях): протокол заседания комиссии по проведению аукциона от 25.12.2012, справка о поступлении денежных средств, платежное поручение № 849 от 11.12.2012, выписка из лицевого счета бюджетного учреждения № 921.41.019.0 от 12.12.2012, уведомление от 07.12.2012 № 27.01-11548, уведомление от 07.12.2012 № 27.01-11550, уведомление от 07.12.2012 № 27.01-11547, уведомление от 07.12.2012 № 27.01-11549, протокол заседания комиссии по рассмотрению заявок поступивших на участие в аукционе на заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества и признанию претендентов участниками аукциона от 07.12.2012, заявка на участие в аукционе.

Организатор торгов возражает на жалобу и считает доводы, изложенные в ней, необоснованными по следующим основаниям.

Организатор торгов платежным поручением № 849 от 11.12.2012 перечислил денежные средства, поступившие в счет задатка для участия в аукционе, на счет Заявителя.

Таким образом, Организатор торгов при возврате задатка действовал в соответствии с пунктом 134 Правил проведения аукционов.

В соответствии с пунктом 133 Правил проведения аукционов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 24 - 26 настоящих Правил, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Пунктом 24 Правил проведения аукционов установлено, что Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:

1) непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 настоящих Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствия требованиям, указанным в пункте 18 настоящих Правил;

3) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

5) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

6) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

Согласно справки «о поступлении денежных средств, для проведения торгов на заключение договоров аренды муниципального имущества лоты № 6,7,8» по состоянию на 25.12.2012 на лицевом счете средств во временном распоряжении УФК по Краснодарскому краю (Финансовое управление администрации МО г-к Анапа (УИО л/с 921410190) в РКЦ Анапа г. Анапа БИК 040304000 сч. № 40302810300005000004 Управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа задатков для проведения аукциона по лотам № 6,7,8 от М.И.В. не значится.

На основании изложенного, Организатор торгов просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, установила, что Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества утверждены приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Согласно пункту 134 Правил проведения аукционов в случае если в документации об аукционе было установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона обязан вернуть задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

Протоколом заседания комиссии по рассмотрению заявок поступивших на участие в аукционе на заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества и признанию претендентов участниками аукциона от 07.12.2012 Заявителю отказано в допуске к участию в открытом аукционе по лоту № 7 на право заключения договора аренды  муниципального имущества – нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д. 177, площадью 38,6 кв. м.

Платежным поручением № 849 от 11.12.2012 Организатор торгов перечислил денежные средства, поступившие в счет задатка для участия в аукционе, на счет Заявителя, что соответствует пункту 134 Правил проведения аукционов.

Таким образом, доводы Заявителя о незаконном возврате задатка Организатором торгов не принимаются Комиссией Краснодарского УФАС России.

Пунктом 24 Правил проведения аукционов установлено, что Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:

1) непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 настоящих Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствия требованиям, указанным в пункте 18 настоящих Правил;

3) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

5) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

6) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

Согласно справки «о поступлении денежных средств, для проведения торгов на заключение договоров аренды муниципального имущества лоты № 6,7,8» по состоянию на 25.12.2012 на лицевом счете средств во временном распоряжении УФК по Краснодарскому краю (Финансовое управление администрации МО г-к Анапа (УИО л/с 921410190) в РКЦ Анапа г. Анапа БИК 040304000 сч. № 40302810300005000004 Управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа задатков для проведения аукциона по лотам № 6,7,8 от М. И.В. не значится.

Указанное обстоятельство также подтверждается выпиской из лицевого счета бюджетного учреждения № 921.41.019.0.

Таким образом, Организатор торгов действовал в соответствии с Правилами проведения аукционов, а Заявителю, учитывая положения пункта 134 Правил проведения аукционов, решение Краснодарского УФАС России по делу № 41-И/2012 от 17.12.2012, предписание № 12-41-И/2012 от 17.12.2012 , необходимо было обеспечить повторное внесение задатка для участия в аукционе.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу М. И.В. (вх. посредством факсимильной связи от 28.12.2012 № 2338) на действия Организатора торгов – Управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа при проведении открытого аукциона по лоту № 7 на право заключения договора аренды  муниципального имущества – нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д. 177, площадью 38,6 кв. м, необоснованной.

  

    Председатель Комиссии:                                                  Р.В. Дегтярева

 

   Члены Комиссии:                                                              Е.В. Крамаренко

                                                                                              Н.В. Левит

                                                                                              К.Р. Бжассо

                                                                                              И.Р. Абдуллаев           

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 7654 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе М.И.В. по делу № 49-И/2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7651 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358522949 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Организатор торгов:

Управление имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа

Крымская ул., д. 99, г. Анапа,

Краснодарский край, 353440

 

 

Заявитель:

М. И.В.

Крымская ул., д. 177,

г. Анапа, 353440

 

                                                        

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 49-И/2012 о нарушении

антимонопольного законодательства при проведении торгов

 

15 января 2013г.                                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: 

Дегтярева Р.В. – руководитель управления,

Члены Комиссии:

         Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

                  Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

         Бжассо К.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

         Абдуллаев И.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

         в присутствии представителя Организатора торгов – Управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее – Организатор торгов) – Т. М.В. (распоряжение № 69-РЛ от 01.03.2010),

в присутствии представителя Заявителя (М. И.В.) – К.В.В. (доверенность от 09.11.2012 № 23АА1723586), рассмотрев жалобу М.И.В. (далее – Заявитель) на действия Организатора торгов при проведении открытого аукциона по лоту № 7 на право заключения договора аренды  муниципального имущества – нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д. 177, площадью 38,6 кв. м.

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Организаторам торгов порядка проведения аукционов на право заключения договоров аренды  в отношении муниципального имущества, утвержденного приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», при проведении открытого аукциона по лоту  № 7 на право заключения договора аренды  муниципального имущества – нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д. 177, площадью 38,6 кв. м.

В своей жалобе Заявитель ссылается на то, что решением Краснодарского УФАС России по делу № 41-И/2012 от 17.12.2012  Управление имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа признано нарушившим Правила  проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденные приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Предписанием № 12-41-И/2012 от 17.12.2012 Организатору торгов предписано в срок до  31 января 2013 года совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения торгов, а именно:

- отменить протокол заседания комиссии по рассмотрению заявок поступивших на участие в аукционе на заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества и признанию претендентов участниками аукциона от 07.12.2012 в части признания заявки М. И.В. по лоту № 7 не соответствующей требованиям аукционной документации, а также в части отказа М. И.В. в допуске к участию в открытом аукционе по лоту № 7 на право заключения договора аренды  муниципального имущества – нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д. 177, площадью 38,6 кв. м.

- повторно рассмотреть заявку М. И.В. на участие в открытом аукционе по лоту № 7 на право заключения договора аренды  муниципального имущества – нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д. 177, площадью 38,6 кв. м, с учетом решения Краснодарского УФАС России по делу № 41-И/2012.

Как стало известно Заявителю из протокола заседания комиссии по проведению аукциона от 25.12.2012, размещенного на сайте www.torgi.gov.ru, Организатор аукциона отменил протокол заседания комиссии от 07.12.2012 и повторно рассмотрев заявку на участие в аукционе вновь отказал в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием на дату повторного рассмотрения заявки на участие в аукционе на право заключения договора аренды по лоту № 7 задатка на лицевом счете организатора торгов, что подтверждается справкой «О поступлении денежных средств, для проведения торгов на заключение договоров аренды муниципального имущества по лотам № 6,7,8».

Заявитель считает, что Организатор торгов повторно допустил грубое нарушение действующего законодательства о проведении аукционов в части не допуска Заявителя к участию в открытом аукционе, в связи с чем, имеются основания для выдачи Организатору аукциона предписания об устранении нарушения.

По мнению Заявителя, отсутствие задатка на лицевом счете Организатора торгов вызвано действиями самого Организатора торгов, который допустил нарушение действующего законодательства, незаконно не допустил Заявителя к участию в аукционе и в связи с этим произвел возврат задатка Заявителю.

В своем заявлении Заявитель ссылается на пункт 22 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Правила проведения аукционов), согласно которому Организатором конкурса или аукциона может быть установлено требование о внесении задатка. При этом размер задатка определяется организатором конкурса или аукциона. В случае если организатором конкурса или аукциона установлено требование о внесении задатка, такое требование в равной мере распространяется на всех участников конкурса или аукциона и указывается в извещении о проведении конкурса или аукциона.

Заявитель в своей жалобе указывает на то, что в пункте 12 извещения о проведении аукциона № 081112/0152239/01 от 08.11.2012, размещенном на сайте www.torgi.gov.ru, указано следующее:  задаток должен поступить на указанный счет не позднее 30.11.2012.

Задаток для участия в аукционе поступил на указанный счет до наступления указанной даты, что подтверждается Организатором торгов.

Заявитель считает, что действующим законодательством не предусмотрено повторного внесения задатка либо предоставления дополнительных документов после наступления даты, указанной в извещении об аукционе. Организатором аукциона должны рассматриваться и приниматься во внимание только документы, поступившие до определенной даты.

По мнению заявителя, Организатором торгов незаконно возвращена сумма задатка, в связи с чем Организатору торгов необходимо было предпринять меры для извещения Заявителя о дате повторного рассмотрения заявки и необходимости повторного внесения задатка.

Заявитель считает, что указанные действия Организатора торгов противоречат Правилам проведения аукционов.

В соответствии с вышеизложенным, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», Заявитель просит признать незаконными действия Организатора торгов в части не допущения Заявителя к участию в торгах.

Рассмотрение жалобы назначено на 15.01.2013 в 11-30.

В ходе рассмотрения данной жалобы Комиссией установлено следующее.

Управлением имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа на рассмотрение жалобы представлены следующие документы (в копиях): протокол заседания комиссии по проведению аукциона от 25.12.2012, справка о поступлении денежных средств, платежное поручение № 849 от 11.12.2012, выписка из лицевого счета бюджетного учреждения № 921.41.019.0 от 12.12.2012, уведомление от 07.12.2012 № 27.01-11548, уведомление от 07.12.2012 № 27.01-11550, уведомление от 07.12.2012 № 27.01-11547, уведомление от 07.12.2012 № 27.01-11549, протокол заседания комиссии по рассмотрению заявок поступивших на участие в аукционе на заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества и признанию претендентов участниками аукциона от 07.12.2012, заявка на участие в аукционе.

Организатор торгов возражает на жалобу и считает доводы, изложенные в ней, необоснованными по следующим основаниям.

Организатор торгов платежным поручением № 849 от 11.12.2012 перечислил денежные средства, поступившие в счет задатка для участия в аукционе, на счет Заявителя.

Таким образом, Организатор торгов при возврате задатка действовал в соответствии с пунктом 134 Правил проведения аукционов.

В соответствии с пунктом 133 Правил проведения аукционов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 24 - 26 настоящих Правил, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Пунктом 24 Правил проведения аукционов установлено, что Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:

1) непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 настоящих Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствия требованиям, указанным в пункте 18 настоящих Правил;

3) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

5) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

6) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

Согласно справки «о поступлении денежных средств, для проведения торгов на заключение договоров аренды муниципального имущества лоты № 6,7,8» по состоянию на 25.12.2012 на лицевом счете средств во временном распоряжении УФК по Краснодарскому краю (Финансовое управление администрации МО г-к Анапа (УИО л/с 921410190) в РКЦ Анапа г. Анапа БИК 040304000 сч. № 40302810300005000004 Управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа задатков для проведения аукциона по лотам № 6,7,8 от М.И.В. не значится.

На основании изложенного, Организатор торгов просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, установила, что Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества утверждены приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Согласно пункту 134 Правил проведения аукционов в случае если в документации об аукционе было установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона обязан вернуть задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

Протоколом заседания комиссии по рассмотрению заявок поступивших на участие в аукционе на заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества и признанию претендентов участниками аукциона от 07.12.2012 Заявителю отказано в допуске к участию в открытом аукционе по лоту № 7 на право заключения договора аренды  муниципального имущества – нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д. 177, площадью 38,6 кв. м.

Платежным поручением № 849 от 11.12.2012 Организатор торгов перечислил денежные средства, поступившие в счет задатка для участия в аукционе, на счет Заявителя, что соответствует пункту 134 Правил проведения аукционов.

Таким образом, доводы Заявителя о незаконном возврате задатка Организатором торгов не принимаются Комиссией Краснодарского УФАС России.

Пунктом 24 Правил проведения аукционов установлено, что Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:

1) непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 настоящих Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствия требованиям, указанным в пункте 18 настоящих Правил;

3) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

5) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

6) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

Согласно справки «о поступлении денежных средств, для проведения торгов на заключение договоров аренды муниципального имущества лоты № 6,7,8» по состоянию на 25.12.2012 на лицевом счете средств во временном распоряжении УФК по Краснодарскому краю (Финансовое управление администрации МО г-к Анапа (УИО л/с 921410190) в РКЦ Анапа г. Анапа БИК 040304000 сч. № 40302810300005000004 Управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа задатков для проведения аукциона по лотам № 6,7,8 от М. И.В. не значится.

Указанное обстоятельство также подтверждается выпиской из лицевого счета бюджетного учреждения № 921.41.019.0.

Таким образом, Организатор торгов действовал в соответствии с Правилами проведения аукционов, а Заявителю, учитывая положения пункта 134 Правил проведения аукционов, решение Краснодарского УФАС России по делу № 41-И/2012 от 17.12.2012, предписание № 12-41-И/2012 от 17.12.2012 , необходимо было обеспечить повторное внесение задатка для участия в аукционе.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу М. И.В. (вх. посредством факсимильной связи от 28.12.2012 № 2338) на действия Организатора торгов – Управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа при проведении открытого аукциона по лоту № 7 на право заключения договора аренды  муниципального имущества – нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д. 177, площадью 38,6 кв. м, необоснованной.

  

    Председатель Комиссии:                                                  Р.В. Дегтярева

 

   Члены Комиссии:                                                              Е.В. Крамаренко

                                                                                              Н.В. Левит

                                                                                              К.Р. Бжассо

                                                                                              И.Р. Абдуллаев           

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Организатор торгов:

Управление имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа

Крымская ул., д. 99, г. Анапа,

Краснодарский край, 353440

 

 

Заявитель:

М. И.В.

Крымская ул., д. 177,

г. Анапа, 353440

 

                                                        

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 49-И/2012 о нарушении

антимонопольного законодательства при проведении торгов

 

15 января 2013г.                                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: 

Дегтярева Р.В. – руководитель управления,

Члены Комиссии:

         Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

                  Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

         Бжассо К.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

         Абдуллаев И.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

         в присутствии представителя Организатора торгов – Управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее – Организатор торгов) – Т. М.В. (распоряжение № 69-РЛ от 01.03.2010),

в присутствии представителя Заявителя (М. И.В.) – К.В.В. (доверенность от 09.11.2012 № 23АА1723586), рассмотрев жалобу М.И.В. (далее – Заявитель) на действия Организатора торгов при проведении открытого аукциона по лоту № 7 на право заключения договора аренды  муниципального имущества – нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д. 177, площадью 38,6 кв. м.

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Организаторам торгов порядка проведения аукционов на право заключения договоров аренды  в отношении муниципального имущества, утвержденного приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», при проведении открытого аукциона по лоту  № 7 на право заключения договора аренды  муниципального имущества – нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д. 177, площадью 38,6 кв. м.

В своей жалобе Заявитель ссылается на то, что решением Краснодарского УФАС России по делу № 41-И/2012 от 17.12.2012  Управление имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа признано нарушившим Правила  проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденные приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Предписанием № 12-41-И/2012 от 17.12.2012 Организатору торгов предписано в срок до  31 января 2013 года совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения торгов, а именно:

- отменить протокол заседания комиссии по рассмотрению заявок поступивших на участие в аукционе на заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества и признанию претендентов участниками аукциона от 07.12.2012 в части признания заявки М. И.В. по лоту № 7 не соответствующей требованиям аукционной документации, а также в части отказа М. И.В. в допуске к участию в открытом аукционе по лоту № 7 на право заключения договора аренды  муниципального имущества – нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д. 177, площадью 38,6 кв. м.

- повторно рассмотреть заявку М. И.В. на участие в открытом аукционе по лоту № 7 на право заключения договора аренды  муниципального имущества – нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д. 177, площадью 38,6 кв. м, с учетом решения Краснодарского УФАС России по делу № 41-И/2012.

Как стало известно Заявителю из протокола заседания комиссии по проведению аукциона от 25.12.2012, размещенного на сайте www.torgi.gov.ru, Организатор аукциона отменил протокол заседания комиссии от 07.12.2012 и повторно рассмотрев заявку на участие в аукционе вновь отказал в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием на дату повторного рассмотрения заявки на участие в аукционе на право заключения договора аренды по лоту № 7 задатка на лицевом счете организатора торгов, что подтверждается справкой «О поступлении денежных средств, для проведения торгов на заключение договоров аренды муниципального имущества по лотам № 6,7,8».

Заявитель считает, что Организатор торгов повторно допустил грубое нарушение действующего законодательства о проведении аукционов в части не допуска Заявителя к участию в открытом аукционе, в связи с чем, имеются основания для выдачи Организатору аукциона предписания об устранении нарушения.

По мнению Заявителя, отсутствие задатка на лицевом счете Организатора торгов вызвано действиями самого Организатора торгов, который допустил нарушение действующего законодательства, незаконно не допустил Заявителя к участию в аукционе и в связи с этим произвел возврат задатка Заявителю.

В своем заявлении Заявитель ссылается на пункт 22 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Правила проведения аукционов), согласно которому Организатором конкурса или аукциона может быть установлено требование о внесении задатка. При этом размер задатка определяется организатором конкурса или аукциона. В случае если организатором конкурса или аукциона установлено требование о внесении задатка, такое требование в равной мере распространяется на всех участников конкурса или аукциона и указывается в извещении о проведении конкурса или аукциона.

Заявитель в своей жалобе указывает на то, что в пункте 12 извещения о проведении аукциона № 081112/0152239/01 от 08.11.2012, размещенном на сайте www.torgi.gov.ru, указано следующее:  задаток должен поступить на указанный счет не позднее 30.11.2012.

Задаток для участия в аукционе поступил на указанный счет до наступления указанной даты, что подтверждается Организатором торгов.

Заявитель считает, что действующим законодательством не предусмотрено повторного внесения задатка либо предоставления дополнительных документов после наступления даты, указанной в извещении об аукционе. Организатором аукциона должны рассматриваться и приниматься во внимание только документы, поступившие до определенной даты.

По мнению заявителя, Организатором торгов незаконно возвращена сумма задатка, в связи с чем Организатору торгов необходимо было предпринять меры для извещения Заявителя о дате повторного рассмотрения заявки и необходимости повторного внесения задатка.

Заявитель считает, что указанные действия Организатора торгов противоречат Правилам проведения аукционов.

В соответствии с вышеизложенным, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», Заявитель просит признать незаконными действия Организатора торгов в части не допущения Заявителя к участию в торгах.

Рассмотрение жалобы назначено на 15.01.2013 в 11-30.

В ходе рассмотрения данной жалобы Комиссией установлено следующее.

Управлением имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа на рассмотрение жалобы представлены следующие документы (в копиях): протокол заседания комиссии по проведению аукциона от 25.12.2012, справка о поступлении денежных средств, платежное поручение № 849 от 11.12.2012, выписка из лицевого счета бюджетного учреждения № 921.41.019.0 от 12.12.2012, уведомление от 07.12.2012 № 27.01-11548, уведомление от 07.12.2012 № 27.01-11550, уведомление от 07.12.2012 № 27.01-11547, уведомление от 07.12.2012 № 27.01-11549, протокол заседания комиссии по рассмотрению заявок поступивших на участие в аукционе на заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества и признанию претендентов участниками аукциона от 07.12.2012, заявка на участие в аукционе.

Организатор торгов возражает на жалобу и считает доводы, изложенные в ней, необоснованными по следующим основаниям.

Организатор торгов платежным поручением № 849 от 11.12.2012 перечислил денежные средства, поступившие в счет задатка для участия в аукционе, на счет Заявителя.

Таким образом, Организатор торгов при возврате задатка действовал в соответствии с пунктом 134 Правил проведения аукционов.

В соответствии с пунктом 133 Правил проведения аукционов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 24 - 26 настоящих Правил, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Пунктом 24 Правил проведения аукционов установлено, что Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:

1) непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 настоящих Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствия требованиям, указанным в пункте 18 настоящих Правил;

3) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

5) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

6) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

Согласно справки «о поступлении денежных средств, для проведения торгов на заключение договоров аренды муниципального имущества лоты № 6,7,8» по состоянию на 25.12.2012 на лицевом счете средств во временном распоряжении УФК по Краснодарскому краю (Финансовое управление администрации МО г-к Анапа (УИО л/с 921410190) в РКЦ Анапа г. Анапа БИК 040304000 сч. № 40302810300005000004 Управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа задатков для проведения аукциона по лотам № 6,7,8 от М.И.В. не значится.

На основании изложенного, Организатор торгов просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, установила, что Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества утверждены приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Согласно пункту 134 Правил проведения аукционов в случае если в документации об аукционе было установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона обязан вернуть задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

Протоколом заседания комиссии по рассмотрению заявок поступивших на участие в аукционе на заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества и признанию претендентов участниками аукциона от 07.12.2012 Заявителю отказано в допуске к участию в открытом аукционе по лоту № 7 на право заключения договора аренды  муниципального имущества – нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д. 177, площадью 38,6 кв. м.

Платежным поручением № 849 от 11.12.2012 Организатор торгов перечислил денежные средства, поступившие в счет задатка для участия в аукционе, на счет Заявителя, что соответствует пункту 134 Правил проведения аукционов.

Таким образом, доводы Заявителя о незаконном возврате задатка Организатором торгов не принимаются Комиссией Краснодарского УФАС России.

Пунктом 24 Правил проведения аукционов установлено, что Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:

1) непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 настоящих Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствия требованиям, указанным в пункте 18 настоящих Правил;

3) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

5) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

6) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

Согласно справки «о поступлении денежных средств, для проведения торгов на заключение договоров аренды муниципального имущества лоты № 6,7,8» по состоянию на 25.12.2012 на лицевом счете средств во временном распоряжении УФК по Краснодарскому краю (Финансовое управление администрации МО г-к Анапа (УИО л/с 921410190) в РКЦ Анапа г. Анапа БИК 040304000 сч. № 40302810300005000004 Управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа задатков для проведения аукциона по лотам № 6,7,8 от М. И.В. не значится.

Указанное обстоятельство также подтверждается выпиской из лицевого счета бюджетного учреждения № 921.41.019.0.

Таким образом, Организатор торгов действовал в соответствии с Правилами проведения аукционов, а Заявителю, учитывая положения пункта 134 Правил проведения аукционов, решение Краснодарского УФАС России по делу № 41-И/2012 от 17.12.2012, предписание № 12-41-И/2012 от 17.12.2012 , необходимо было обеспечить повторное внесение задатка для участия в аукционе.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу М. И.В. (вх. посредством факсимильной связи от 28.12.2012 № 2338) на действия Организатора торгов – Управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа при проведении открытого аукциона по лоту № 7 на право заключения договора аренды  муниципального имущества – нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д. 177, площадью 38,6 кв. м, необоснованной.

  

    Председатель Комиссии:                                                  Р.В. Дегтярева

 

   Члены Комиссии:                                                              Е.В. Крамаренко

                                                                                              Н.В. Левит

                                                                                              К.Р. Бжассо

                                                                                              И.Р. Абдуллаев           

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 49-И/2012 [format] => [safe_value] => 49-И/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 39 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 39 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-18 14:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-15 07:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358522949 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )