РЕШЕНИЕ по делу № 46-И/2012 по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № 46-И/2012
Дата публикации: 14 января 2013, 18:06

РЕШЕНИЕ

по делу № 46-И/2012 о нарушении

антимонопольного законодательства при проведении торгов

 

09 января 2013г.                                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии: 

Иващенко И.В. – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

         Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

         Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

         Бжассо К.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

         Абдуллаев И.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

         Зайцева А.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

         в присутствии представителя Организатора торгов – ОАО «Кубаньэнерго» – З. О.К. (доверенность № 119/10-958 от 21.12.2012г.),

в отсутствие представителей Заявителя – ООО «Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА» (далее – Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов – ОАО «Кубаньэнерго» при проведении открытого конкурса № 32324 на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов энергетического комплекса ОАО «Кубаньэнерго» - Юго-Западная и Сочинская зоны,

 

УСТАНОВИЛА:

       

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Организаторами торгов  ОАО «Кубаньэнерго»  (далее – Организатор торгов) норм Федерального закона Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», при проведении открытого конкурса № 32324 на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов энергетического комплекса ОАО «Кубаньэнерго» - Юго-Западная и Сочинская зоны.

По сведениям Заявителя, 11.12.2012г. протоколом № 315/2 конкурсной комиссией ОАО «Кубаньэнерго» была рассмотрена заявка ООО «ЧОО «Н-ДЖИ охрана» на участие в открытом конкурсе № 32324 на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов энергетического комплекса ОАО «Кубаньэнерго» - Юго-Западная и Сочинская зоны, Организатором торгов было принято решение об отказе Заявителю в допуске к участию в конкурсе, по факту несоответствия п. 4.5 конкурсной документации и п. 4 технического задания, хотя заявка, по мнению Заявителя, подготовлена в точном соответствии с представленной конкурсной Заявкой. Никаких иных пояснений, в чем именно не соответствует заявка, Заявителю не было представлено. Заявитель считает, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе единая комиссия нарушила требования Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов»), неправомерно и не обоснованно отказав ООО «ЧОО «Н-ДЖИ охрана» в допуске к участию в конкурсе.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 27 Федерального закона «О размещении заказов» конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Частью 2 статьи 27 настоящего Федерального закона установлено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для нужд заказчиков конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.

По мнению Заявителя, данные требования Федерального закона «О размещении заказов» были выполнены в полном объеме, в конкурсной документации представлена заявка Заказчика, в точном соответствии с ней подана заявка ООО «ЧОО «Н-ДЖИ охрана».

В соответствии с вышеизложенным, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», Заявитель просит отменить протокол № 315/2 от 11.12.2012 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 32324.

Рассмотрение жалобы назначено на 09.01.2013 в 16-00.

В ходе рассмотрения данной жалобы Комиссией установлено следующее.

ОАО «Кубаньэнерго» на рассмотрение жалобы представлены следующие документы (в копиях): возражения на жалобу ООО «Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА», протокол № 315/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 32324, протокол № 315 от 03.12.2012 заседания конкурсной комиссии по вскрытию поступивших на открытый конкурс № 32324 конвертов, извещение о проведении конкурса, конкурсная документация,  письма филиала в г. Славянск-на-Кубани ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» относительно исполнения ООО «Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА» государственного контракта № 29 от 29.12.2011  (исх. № 354 от 05.12.2012, исх. № 708/08-10 от 20.12.2012, исх. № 299/08-10 от 04.06.2012, исх. № 368/08-10 от 03.09.2012), письмо МБУЗ «Центральная районная больница муниципального образования Темрюкский район» (исх. № 257 от 05.12.2012), служебная записка департамента безопасности ОАО «Кубаньэнерго» «Об оценке конкурсных предложений» исх. № КЭ/010/274 от 07.12.2012.

Организатор торгов возражает на жалобу и считает доводы, изложенные в ней, необоснованными по следующим основаниям.

На основании приказа ОАО «Кубаньэнерго» № 946 от 26.10.2012 Организатором торгов 30.10.2012 года объявлен открытый конкурс № 32324 «На право заключения договора на оказание услуг по охране объектов энергетического комплекса ОАО «Кубаньэнерго» - Юго-Западная и Сочинская зоны».

На конкурс было представлено 8 Конкурсных заявок, конверты с которыми были размещены в электронном виде на Торговой площадке Системы B2B-MRSK.

Вскрытие конвертов было осуществлено в электронном сейфе организатора конкурса на Торговой площадке Системы B2B-MRSK автоматически.

Дата и время начала процедуры вскрытия конвертов с Конкурсными заявками: 15:00 29.11.2012 г.

Рассмотрение заявок участников проводила Центральная Конкурсная Комиссия ОАО «Кубаньэнерго» на очном заседании 10.12.2012 года.

Заявка ООО «Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА», отклонена, как несоответствующая условиям Открытого конкурса. Центральная Конкурсная Комиссия приняла во внимание экспертное заключение Департамента Безопасности, в котором содержались сведения о не добропорядочной деятельности ООО «Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА». Центральная Конкурсная Комиссия сочла это достаточным основанием для отклонения заявки. О чем ООО «Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА» уведомлено, посредством Электронной торговой площадки.

ОАО «Кубаньэнерго» просит принять во внимание,  что является субъектом естественной монополии в топливно-энергетическом комплексе, в части услуг по передаче электрической и тепловой энергии, на его действия распространяются положения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - 223-Ф3).

Согласно нормам статьи 2 указанного закона закупочную деятельность Заказчика регламентирует Положение о закупке, которым заказчик руководствуется наряду с действующим законодательством.

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд «ОАО «Кубаньэнерго» утверждено Советом Директоров 30.12.2011 (протокол №125/2012).

Организатор торгов считает, что согласно п.8.3.2 «Участником закупки признается любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, направивший заявку на участие в процедуре закупки и прошедшие в соответствии с решением закупочной комиссии отборочную стадию оценки заявок». В связи с тем, что заявка ООО «Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА» не прошла отборочную стадию, статус участника утрачен. В соответствие с нормами 223-ФЗ, обжаловать действия заказчика может только участник.

На основании изложенного, ОАО «Кубаньэнерго» просит признать жалобу ООО «Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА» необоснованной.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, установила, что на основании приказа ОАО «Кубаньэнерго» № 946 от 26.10.2012 Организатором торгов 30.10.2012 года объявлен открытый конкурс № 32324 «На право заключения договора на оказание услуг по охране объектов энергетического комплекса ОАО «Кубаньэнерго» - Юго-Западная и Сочинская зоны»».

Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 2 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" установлено, что извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с частью 5 статьи 4 настоящего Федерального закона не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. Выигравшим торги на конкурсе признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании положения о закупке, на аукционе - лицо, предложившее наиболее низкую цену договора или, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора.

Извещение о проведении открытого конкурса № 32324 «На право заключения договора на оказание услуг по охране объектов энергетического комплекса ОАО «Кубаньэнерго» - Юго-Западная и Сочинская зоны» размещено 30.10.2012 на сайте http://b2b-mrsk.ru, а также на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц по адресу:  http://zakupki.gov.ru/223/clause/public/home-page.html (извещение № 31200018687).

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд «ОАО «Кубаньэнерго» утверждено Советом Директоров 30.12.2011 (протокол №125/2012).

Согласно подпункту «f» пункта 4.5.1.1 Конкурсной документации открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов энергетического комплекса ОАО «Кубаньэнерго» - Западная зона» (далее – Конкурсная документация) участник не должен иметь отрицательных отзывов о работе Участника от предыдущих Заказчиков (в том числе наличие претензий по исполнению договоров, выставленных к участникам конкурсных процедур).

В соответствии с пунктом  «b» пункта 4.8.2.1 Конкурсной документации в рамках отборочной стадии Конкурсная комиссия проверяет соответствие участников конкурса требованиям настоящей Конкурсной документации.

Пунктом 4.8.2.4 Конкурсной документации установлено, что по результатам проведения отборочной стадии Конкурсная комиссия отклоняет Конкурсные заявки, которые в том числе поданы Участниками конкурса, которые не отвечают требованиям настоящей Конкурсной документации.

Согласно служебной записки департамента безопасности ОАО «Кубаньэнерго» в адрес начальника отдела организации Конкурсных процедур Д.Л. З. из которой следует, что ОАО «Кубаньэнерго» располагает сведениями (письменными доказательствами), согласно которым ООО «Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА» ненадлежащим образом исполняет договорные обязательства по оказанию охранных услуг ряда предприятий, расположенных на территории Краснодарского края. А также из указанной служебной записки следует, что данное предприятие не имеет опыта охраны категорированных объектов энергетического комплекса.

Протоколом № 315/2 от 11.12.2012 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 32324 ООО Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА» отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с тем , что указанная организация не соответствует пункту 4.5 Конкурсной документации, пункту 4 технического задания.

Таким образом, Организатор торгов действовал в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Кубаньэнерго», утвержденного Советом директоров  ОАО "Кубаньэнерго" (протокол заседания Совета директоров от 30.12. 2011 № 125/2012), а также Конкурсной документации.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА» (вх. № 11583 от 21.12.2012) на действия Организатора торгов – ОАО «Кубаньэнерго» при проведении открытого конкурса № 32324 на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов энергетического комплекса ОАО «Кубаньэнерго» - Юго-Западная и Сочинская зоны», необоснованной.

  

   Заместитель председателя Комиссии:                               И.В. Иващенко

 

   Члены Комиссии:                                                              Е.В. Крамаренко

                                                                                             

                                                                                              Н.В. Левит

                                                                                             

                                                                                              К.Р. Бжассо

                                                                                             

                                                                                              И.Р. Абдуллаев

                                                                                             

                                                                                              А.А. Зайцева

                                                                                             

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 7648 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 46-И/2012 по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7645 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358226485 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 46-И/2012 о нарушении

антимонопольного законодательства при проведении торгов

 

09 января 2013г.                                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии: 

Иващенко И.В. – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

         Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

         Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

         Бжассо К.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

         Абдуллаев И.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

         Зайцева А.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

         в присутствии представителя Организатора торгов – ОАО «Кубаньэнерго» – З. О.К. (доверенность № 119/10-958 от 21.12.2012г.),

в отсутствие представителей Заявителя – ООО «Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА» (далее – Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов – ОАО «Кубаньэнерго» при проведении открытого конкурса № 32324 на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов энергетического комплекса ОАО «Кубаньэнерго» - Юго-Западная и Сочинская зоны,

 

УСТАНОВИЛА:

       

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Организаторами торгов  ОАО «Кубаньэнерго»  (далее – Организатор торгов) норм Федерального закона Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», при проведении открытого конкурса № 32324 на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов энергетического комплекса ОАО «Кубаньэнерго» - Юго-Западная и Сочинская зоны.

По сведениям Заявителя, 11.12.2012г. протоколом № 315/2 конкурсной комиссией ОАО «Кубаньэнерго» была рассмотрена заявка ООО «ЧОО «Н-ДЖИ охрана» на участие в открытом конкурсе № 32324 на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов энергетического комплекса ОАО «Кубаньэнерго» - Юго-Западная и Сочинская зоны, Организатором торгов было принято решение об отказе Заявителю в допуске к участию в конкурсе, по факту несоответствия п. 4.5 конкурсной документации и п. 4 технического задания, хотя заявка, по мнению Заявителя, подготовлена в точном соответствии с представленной конкурсной Заявкой. Никаких иных пояснений, в чем именно не соответствует заявка, Заявителю не было представлено. Заявитель считает, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе единая комиссия нарушила требования Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов»), неправомерно и не обоснованно отказав ООО «ЧОО «Н-ДЖИ охрана» в допуске к участию в конкурсе.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 27 Федерального закона «О размещении заказов» конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Частью 2 статьи 27 настоящего Федерального закона установлено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для нужд заказчиков конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.

По мнению Заявителя, данные требования Федерального закона «О размещении заказов» были выполнены в полном объеме, в конкурсной документации представлена заявка Заказчика, в точном соответствии с ней подана заявка ООО «ЧОО «Н-ДЖИ охрана».

В соответствии с вышеизложенным, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», Заявитель просит отменить протокол № 315/2 от 11.12.2012 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 32324.

Рассмотрение жалобы назначено на 09.01.2013 в 16-00.

В ходе рассмотрения данной жалобы Комиссией установлено следующее.

ОАО «Кубаньэнерго» на рассмотрение жалобы представлены следующие документы (в копиях): возражения на жалобу ООО «Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА», протокол № 315/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 32324, протокол № 315 от 03.12.2012 заседания конкурсной комиссии по вскрытию поступивших на открытый конкурс № 32324 конвертов, извещение о проведении конкурса, конкурсная документация,  письма филиала в г. Славянск-на-Кубани ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» относительно исполнения ООО «Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА» государственного контракта № 29 от 29.12.2011  (исх. № 354 от 05.12.2012, исх. № 708/08-10 от 20.12.2012, исх. № 299/08-10 от 04.06.2012, исх. № 368/08-10 от 03.09.2012), письмо МБУЗ «Центральная районная больница муниципального образования Темрюкский район» (исх. № 257 от 05.12.2012), служебная записка департамента безопасности ОАО «Кубаньэнерго» «Об оценке конкурсных предложений» исх. № КЭ/010/274 от 07.12.2012.

Организатор торгов возражает на жалобу и считает доводы, изложенные в ней, необоснованными по следующим основаниям.

На основании приказа ОАО «Кубаньэнерго» № 946 от 26.10.2012 Организатором торгов 30.10.2012 года объявлен открытый конкурс № 32324 «На право заключения договора на оказание услуг по охране объектов энергетического комплекса ОАО «Кубаньэнерго» - Юго-Западная и Сочинская зоны».

На конкурс было представлено 8 Конкурсных заявок, конверты с которыми были размещены в электронном виде на Торговой площадке Системы B2B-MRSK.

Вскрытие конвертов было осуществлено в электронном сейфе организатора конкурса на Торговой площадке Системы B2B-MRSK автоматически.

Дата и время начала процедуры вскрытия конвертов с Конкурсными заявками: 15:00 29.11.2012 г.

Рассмотрение заявок участников проводила Центральная Конкурсная Комиссия ОАО «Кубаньэнерго» на очном заседании 10.12.2012 года.

Заявка ООО «Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА», отклонена, как несоответствующая условиям Открытого конкурса. Центральная Конкурсная Комиссия приняла во внимание экспертное заключение Департамента Безопасности, в котором содержались сведения о не добропорядочной деятельности ООО «Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА». Центральная Конкурсная Комиссия сочла это достаточным основанием для отклонения заявки. О чем ООО «Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА» уведомлено, посредством Электронной торговой площадки.

ОАО «Кубаньэнерго» просит принять во внимание,  что является субъектом естественной монополии в топливно-энергетическом комплексе, в части услуг по передаче электрической и тепловой энергии, на его действия распространяются положения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - 223-Ф3).

Согласно нормам статьи 2 указанного закона закупочную деятельность Заказчика регламентирует Положение о закупке, которым заказчик руководствуется наряду с действующим законодательством.

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд «ОАО «Кубаньэнерго» утверждено Советом Директоров 30.12.2011 (протокол №125/2012).

Организатор торгов считает, что согласно п.8.3.2 «Участником закупки признается любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, направивший заявку на участие в процедуре закупки и прошедшие в соответствии с решением закупочной комиссии отборочную стадию оценки заявок». В связи с тем, что заявка ООО «Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА» не прошла отборочную стадию, статус участника утрачен. В соответствие с нормами 223-ФЗ, обжаловать действия заказчика может только участник.

На основании изложенного, ОАО «Кубаньэнерго» просит признать жалобу ООО «Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА» необоснованной.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, установила, что на основании приказа ОАО «Кубаньэнерго» № 946 от 26.10.2012 Организатором торгов 30.10.2012 года объявлен открытый конкурс № 32324 «На право заключения договора на оказание услуг по охране объектов энергетического комплекса ОАО «Кубаньэнерго» - Юго-Западная и Сочинская зоны»».

Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 2 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" установлено, что извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с частью 5 статьи 4 настоящего Федерального закона не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. Выигравшим торги на конкурсе признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании положения о закупке, на аукционе - лицо, предложившее наиболее низкую цену договора или, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора.

Извещение о проведении открытого конкурса № 32324 «На право заключения договора на оказание услуг по охране объектов энергетического комплекса ОАО «Кубаньэнерго» - Юго-Западная и Сочинская зоны» размещено 30.10.2012 на сайте http://b2b-mrsk.ru, а также на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц по адресу:  http://zakupki.gov.ru/223/clause/public/home-page.html (извещение № 31200018687).

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд «ОАО «Кубаньэнерго» утверждено Советом Директоров 30.12.2011 (протокол №125/2012).

Согласно подпункту «f» пункта 4.5.1.1 Конкурсной документации открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов энергетического комплекса ОАО «Кубаньэнерго» - Западная зона» (далее – Конкурсная документация) участник не должен иметь отрицательных отзывов о работе Участника от предыдущих Заказчиков (в том числе наличие претензий по исполнению договоров, выставленных к участникам конкурсных процедур).

В соответствии с пунктом  «b» пункта 4.8.2.1 Конкурсной документации в рамках отборочной стадии Конкурсная комиссия проверяет соответствие участников конкурса требованиям настоящей Конкурсной документации.

Пунктом 4.8.2.4 Конкурсной документации установлено, что по результатам проведения отборочной стадии Конкурсная комиссия отклоняет Конкурсные заявки, которые в том числе поданы Участниками конкурса, которые не отвечают требованиям настоящей Конкурсной документации.

Согласно служебной записки департамента безопасности ОАО «Кубаньэнерго» в адрес начальника отдела организации Конкурсных процедур Д.Л. З. из которой следует, что ОАО «Кубаньэнерго» располагает сведениями (письменными доказательствами), согласно которым ООО «Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА» ненадлежащим образом исполняет договорные обязательства по оказанию охранных услуг ряда предприятий, расположенных на территории Краснодарского края. А также из указанной служебной записки следует, что данное предприятие не имеет опыта охраны категорированных объектов энергетического комплекса.

Протоколом № 315/2 от 11.12.2012 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 32324 ООО Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА» отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с тем , что указанная организация не соответствует пункту 4.5 Конкурсной документации, пункту 4 технического задания.

Таким образом, Организатор торгов действовал в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Кубаньэнерго», утвержденного Советом директоров  ОАО "Кубаньэнерго" (протокол заседания Совета директоров от 30.12. 2011 № 125/2012), а также Конкурсной документации.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА» (вх. № 11583 от 21.12.2012) на действия Организатора торгов – ОАО «Кубаньэнерго» при проведении открытого конкурса № 32324 на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов энергетического комплекса ОАО «Кубаньэнерго» - Юго-Западная и Сочинская зоны», необоснованной.

  

   Заместитель председателя Комиссии:                               И.В. Иващенко

 

   Члены Комиссии:                                                              Е.В. Крамаренко

                                                                                             

                                                                                              Н.В. Левит

                                                                                             

                                                                                              К.Р. Бжассо

                                                                                             

                                                                                              И.Р. Абдуллаев

                                                                                             

                                                                                              А.А. Зайцева

                                                                                             

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 46-И/2012 о нарушении

антимонопольного законодательства при проведении торгов

 

09 января 2013г.                                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии: 

Иващенко И.В. – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

         Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

         Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

         Бжассо К.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

         Абдуллаев И.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

         Зайцева А.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

         в присутствии представителя Организатора торгов – ОАО «Кубаньэнерго» – З. О.К. (доверенность № 119/10-958 от 21.12.2012г.),

в отсутствие представителей Заявителя – ООО «Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА» (далее – Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов – ОАО «Кубаньэнерго» при проведении открытого конкурса № 32324 на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов энергетического комплекса ОАО «Кубаньэнерго» - Юго-Западная и Сочинская зоны,

 

УСТАНОВИЛА:

       

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Организаторами торгов  ОАО «Кубаньэнерго»  (далее – Организатор торгов) норм Федерального закона Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», при проведении открытого конкурса № 32324 на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов энергетического комплекса ОАО «Кубаньэнерго» - Юго-Западная и Сочинская зоны.

По сведениям Заявителя, 11.12.2012г. протоколом № 315/2 конкурсной комиссией ОАО «Кубаньэнерго» была рассмотрена заявка ООО «ЧОО «Н-ДЖИ охрана» на участие в открытом конкурсе № 32324 на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов энергетического комплекса ОАО «Кубаньэнерго» - Юго-Западная и Сочинская зоны, Организатором торгов было принято решение об отказе Заявителю в допуске к участию в конкурсе, по факту несоответствия п. 4.5 конкурсной документации и п. 4 технического задания, хотя заявка, по мнению Заявителя, подготовлена в точном соответствии с представленной конкурсной Заявкой. Никаких иных пояснений, в чем именно не соответствует заявка, Заявителю не было представлено. Заявитель считает, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе единая комиссия нарушила требования Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов»), неправомерно и не обоснованно отказав ООО «ЧОО «Н-ДЖИ охрана» в допуске к участию в конкурсе.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 27 Федерального закона «О размещении заказов» конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Частью 2 статьи 27 настоящего Федерального закона установлено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для нужд заказчиков конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.

По мнению Заявителя, данные требования Федерального закона «О размещении заказов» были выполнены в полном объеме, в конкурсной документации представлена заявка Заказчика, в точном соответствии с ней подана заявка ООО «ЧОО «Н-ДЖИ охрана».

В соответствии с вышеизложенным, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», Заявитель просит отменить протокол № 315/2 от 11.12.2012 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 32324.

Рассмотрение жалобы назначено на 09.01.2013 в 16-00.

В ходе рассмотрения данной жалобы Комиссией установлено следующее.

ОАО «Кубаньэнерго» на рассмотрение жалобы представлены следующие документы (в копиях): возражения на жалобу ООО «Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА», протокол № 315/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 32324, протокол № 315 от 03.12.2012 заседания конкурсной комиссии по вскрытию поступивших на открытый конкурс № 32324 конвертов, извещение о проведении конкурса, конкурсная документация,  письма филиала в г. Славянск-на-Кубани ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» относительно исполнения ООО «Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА» государственного контракта № 29 от 29.12.2011  (исх. № 354 от 05.12.2012, исх. № 708/08-10 от 20.12.2012, исх. № 299/08-10 от 04.06.2012, исх. № 368/08-10 от 03.09.2012), письмо МБУЗ «Центральная районная больница муниципального образования Темрюкский район» (исх. № 257 от 05.12.2012), служебная записка департамента безопасности ОАО «Кубаньэнерго» «Об оценке конкурсных предложений» исх. № КЭ/010/274 от 07.12.2012.

Организатор торгов возражает на жалобу и считает доводы, изложенные в ней, необоснованными по следующим основаниям.

На основании приказа ОАО «Кубаньэнерго» № 946 от 26.10.2012 Организатором торгов 30.10.2012 года объявлен открытый конкурс № 32324 «На право заключения договора на оказание услуг по охране объектов энергетического комплекса ОАО «Кубаньэнерго» - Юго-Западная и Сочинская зоны».

На конкурс было представлено 8 Конкурсных заявок, конверты с которыми были размещены в электронном виде на Торговой площадке Системы B2B-MRSK.

Вскрытие конвертов было осуществлено в электронном сейфе организатора конкурса на Торговой площадке Системы B2B-MRSK автоматически.

Дата и время начала процедуры вскрытия конвертов с Конкурсными заявками: 15:00 29.11.2012 г.

Рассмотрение заявок участников проводила Центральная Конкурсная Комиссия ОАО «Кубаньэнерго» на очном заседании 10.12.2012 года.

Заявка ООО «Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА», отклонена, как несоответствующая условиям Открытого конкурса. Центральная Конкурсная Комиссия приняла во внимание экспертное заключение Департамента Безопасности, в котором содержались сведения о не добропорядочной деятельности ООО «Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА». Центральная Конкурсная Комиссия сочла это достаточным основанием для отклонения заявки. О чем ООО «Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА» уведомлено, посредством Электронной торговой площадки.

ОАО «Кубаньэнерго» просит принять во внимание,  что является субъектом естественной монополии в топливно-энергетическом комплексе, в части услуг по передаче электрической и тепловой энергии, на его действия распространяются положения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - 223-Ф3).

Согласно нормам статьи 2 указанного закона закупочную деятельность Заказчика регламентирует Положение о закупке, которым заказчик руководствуется наряду с действующим законодательством.

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд «ОАО «Кубаньэнерго» утверждено Советом Директоров 30.12.2011 (протокол №125/2012).

Организатор торгов считает, что согласно п.8.3.2 «Участником закупки признается любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, направивший заявку на участие в процедуре закупки и прошедшие в соответствии с решением закупочной комиссии отборочную стадию оценки заявок». В связи с тем, что заявка ООО «Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА» не прошла отборочную стадию, статус участника утрачен. В соответствие с нормами 223-ФЗ, обжаловать действия заказчика может только участник.

На основании изложенного, ОАО «Кубаньэнерго» просит признать жалобу ООО «Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА» необоснованной.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, установила, что на основании приказа ОАО «Кубаньэнерго» № 946 от 26.10.2012 Организатором торгов 30.10.2012 года объявлен открытый конкурс № 32324 «На право заключения договора на оказание услуг по охране объектов энергетического комплекса ОАО «Кубаньэнерго» - Юго-Западная и Сочинская зоны»».

Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 2 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" установлено, что извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с частью 5 статьи 4 настоящего Федерального закона не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. Выигравшим торги на конкурсе признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании положения о закупке, на аукционе - лицо, предложившее наиболее низкую цену договора или, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора.

Извещение о проведении открытого конкурса № 32324 «На право заключения договора на оказание услуг по охране объектов энергетического комплекса ОАО «Кубаньэнерго» - Юго-Западная и Сочинская зоны» размещено 30.10.2012 на сайте http://b2b-mrsk.ru, а также на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц по адресу:  http://zakupki.gov.ru/223/clause/public/home-page.html (извещение № 31200018687).

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд «ОАО «Кубаньэнерго» утверждено Советом Директоров 30.12.2011 (протокол №125/2012).

Согласно подпункту «f» пункта 4.5.1.1 Конкурсной документации открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов энергетического комплекса ОАО «Кубаньэнерго» - Западная зона» (далее – Конкурсная документация) участник не должен иметь отрицательных отзывов о работе Участника от предыдущих Заказчиков (в том числе наличие претензий по исполнению договоров, выставленных к участникам конкурсных процедур).

В соответствии с пунктом  «b» пункта 4.8.2.1 Конкурсной документации в рамках отборочной стадии Конкурсная комиссия проверяет соответствие участников конкурса требованиям настоящей Конкурсной документации.

Пунктом 4.8.2.4 Конкурсной документации установлено, что по результатам проведения отборочной стадии Конкурсная комиссия отклоняет Конкурсные заявки, которые в том числе поданы Участниками конкурса, которые не отвечают требованиям настоящей Конкурсной документации.

Согласно служебной записки департамента безопасности ОАО «Кубаньэнерго» в адрес начальника отдела организации Конкурсных процедур Д.Л. З. из которой следует, что ОАО «Кубаньэнерго» располагает сведениями (письменными доказательствами), согласно которым ООО «Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА» ненадлежащим образом исполняет договорные обязательства по оказанию охранных услуг ряда предприятий, расположенных на территории Краснодарского края. А также из указанной служебной записки следует, что данное предприятие не имеет опыта охраны категорированных объектов энергетического комплекса.

Протоколом № 315/2 от 11.12.2012 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 32324 ООО Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА» отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с тем , что указанная организация не соответствует пункту 4.5 Конкурсной документации, пункту 4 технического задания.

Таким образом, Организатор торгов действовал в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Кубаньэнерго», утвержденного Советом директоров  ОАО "Кубаньэнерго" (протокол заседания Совета директоров от 30.12. 2011 № 125/2012), а также Конкурсной документации.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Частная охранная организация «Н-ДЖИ ОХРАНА» (вх. № 11583 от 21.12.2012) на действия Организатора торгов – ОАО «Кубаньэнерго» при проведении открытого конкурса № 32324 на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов энергетического комплекса ОАО «Кубаньэнерго» - Юго-Западная и Сочинская зоны», необоснованной.

  

   Заместитель председателя Комиссии:                               И.В. Иващенко

 

   Члены Комиссии:                                                              Е.В. Крамаренко

                                                                                             

                                                                                              Н.В. Левит

                                                                                             

                                                                                              К.Р. Бжассо

                                                                                             

                                                                                              И.Р. Абдуллаев

                                                                                             

                                                                                              А.А. Зайцева

                                                                                             

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 46-И/2012 [format] => [safe_value] => № 46-И/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 39 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 39 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-14 14:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-14 14:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358226485 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )