РЕШЕНИЕ по делу № 24-И/2012 о нарушении антимонопольного законодательства при проведении торгов

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № 24-И/2012
Дата публикации: 6 сентября 2012, 17:47

РЕШЕНИЕ

по делу № 24-И/2012 о нарушении

антимонопольного законодательства при проведении торгов

 

03 сентября 2012г.                                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии 

Оберемок В.В. – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

         Бжассо К.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;     

         Абдуллаев И.Р. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,        

в присутствии представителя Организатора торгов – начальника МУ «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района» - Яценко Т.В. (распоряжение от 17.12.2010 № 129-РЯ), представителя Заявителя – ОАО «Ейские городские электрические сети» Гончаровой И.В. (доверенность № 12 от 01.08.2012) представителей участника торгов – ОАО «НЭСК-электросети» Сокова В.Л. (доверенность № 12.НС-18/027 от 22.02.2012), Русаковой Е.А. (доверенность № 12.Н.С-18/132 от 23.08.2012,

рассмотрев жалобу ОАО «Ейские городские электрические сети» (далее – Заявитель) на действия Организатора торгов – МУ «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района»  при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды сроком на 15 лет на объекты муниципальной собственности Ейского городского поселения,

 

УСТАНОВИЛА:

       

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Организатором торгов  -  МУ «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района» (далее – Организатор торгов) Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, утвержденных приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. N 67  (далее – Правила), при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды сроком на 15 лет на объекты муниципальной собственности Ейского городского поселения. 

Согласно информации, представленной Заявителем, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов по адресу: http://www.torgi.gov.ru размещено извещение № 300712/0090348/01 30.07.2012 о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды сроком на 15 лет на объекты муниципальной собственности Ейского городского поселения.

Объектом открытого конкурса является имущественный комплекс электросетевого хозяйства, предназначенный для осуществления деятельности по передаче электрической энергии потребителям на территории Ейского городского поселе­ния Ейского района.

Заявитель намеревался подать заявку на участие в открытом конкурсе, для чего Организатору торгов было направлено заявление о предоставлении конкурсной документации от 25.06.2012 года № 106, на следующий день конкурсная документация была предоставлена.

Ранее, по жалобе ЗАО «ГОФЭР» размещение открытого конкурса было приостановлено, Организатору торгов Краснодарским УФАС России выдано предписание об устранении нарушений, поскольку критерии выявления победителя конкурса, указанные Организатором в конкурсной документации, не соответствовали пункту 77 Правил. Организатором торгов на основании предписания внесены изменения в конкурсную документацию, новое извещение опубликовано 30.07.2012 за № 300712/0090348/01.

Заявителем представлены следующие доводы.

«В соответствии с пунктом 49 Правил в течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию, такие изменения размещаются Организатором конкурса или специализированной организацией в порядке, установленном для размещения извещения о проведении конкурса, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем заявителям, которым была предоставлена конкурсная документация. Однако, в нарушение данного положения Организатор торгов никаких уведомлений о внесении изменений в конкурсную документацию в адрес Заявителя не направлял.

На основании предписания Краснодарского УФАС России от 25.07.2012 года Организатором торгов внесены изменения в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию. Заявителем с целью подачи заявки на участие в конкурсе направлено заявление о предоставлении конкурсной документации от 02.08.2012 года № 123 и подготовлена заявка на участие в конкурсе.

В соответствии с конкурсной документацией последний день подачи заявки на участие в конкурсе – 20.08.2012. Однако, в связи с жалобами на действия Организатора торгов, рассматриваемыми в Краснодарском УФАС России, сроки приема заявок на участие в конкурсе и проведения конкурса продлены на период, равный периоду приостановления торгов, с учетом даты вскрытия конвертов, указанной в конкурсной документации, о чем Организатором торгов всем участникам торгов направлены уведомления от 24.08.2012. Заявитель такое уведомление не получал, в извещении о проведении конкурса какая-либо информация о продлении сроков подачи заявок отсутствует.

28.08.2012 года доверенным лицом Заявителя Организатору торгов была подана в письменном виде в запечатанном конверте заявка на участие в конкурсе, однако Организатор торгов отказался принять заявку, мотивируя тем, что все сроки подачи заявок уже вышли. В соответствии с пунктом 56 Правил прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. По состоянию на 28 августа 2012 года конверты с заявками не вскрыты, дата вскрытия конвертов определена не ранее, чем 31 августа 2012. В связи с этим Заявитель считает, что своим отказом в приеме заявки Организатор торгов нарушил антимонопольное законодательство и всеми своими действиями препятствует Заявителю участвовать в конкурсе, что является нарушением от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, Заявитель просит выдать предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства. 

Организатор торгов возражает относительно жалобы Заявителя по следующим основаниям:

«На основании распоряжения начальника муниципального учреждения «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района» от 15 июня 2012 года № 143 «О проведении открытого по составу участников конкурса на право заключения договора аренды на объекты имущественного комплекса электросетевого хозяйства Ейского городского поселения Ейского района» муниципальным учреждением «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района» начата процедура проведения конкурса на право заключения договора аренды на объекты имущественного комплекса электросетевого хозяйства Ейского городского поселения Ейского района в установленном действующим законодательством порядке. Извещение о проведении конкурса размещено 21 июня 2012 года в сети Интернет на сайте www.torgi.gov.ru.

На основании предписания комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25 июля 2012 года № 7-15-И/2012 распоряжением начальника муниципального учреждения «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района» от 30 июля 2012 года № 182 в указанную выше конкурсную документацию внесены изменения, информация о которых размещена на официальном сайте в сети Интернет (извещение № 300712/0090348/01). Срок приема заявок продлен до 20 августа 2012 года.

1. В отношении доводов заявителя о ненаправлении в их адрес изменений в конкурсную документацию.

В соответствии с пунктом 49 Правил уведомление должно быть направлено заявителям, которым была предоставлена конкурсная документация, в случае внесения изменений в конкурсную документацию Организатором конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица. Изменения в конкурсную документацию по конкурсу № 1-2012к были внесены на основании предписания Комиссии Краснодарского УФАС России от 25.07.2012 года, таким образом, Организатор считает данный довод Заявителя необоснованным.

Кроме того, в соответствии с пунктом 52 Правил заявка должна содержать, в том числе, решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой. Для ОАО «ЕГЭС» заключение договора аренды с минимальным годовым размером в 28,7 млн.руб. является крупной сделкой и составляет более 50% от балансовой стоимости активов Общества (расчет прилагается), в связи с чем решение об одобрении крупной сделки, должно быть принято общим собранием акционеров большинством в три четверти голосов акционеров - владельцев голосующих акций, принимающих участие в общем собрании акционеров.

Организатор конкурса - МУ «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района» является одним из учредителей Общества, владеющего 51% акций, однако, в адрес учредителя не направлялись уведомления о проведении внеочередного собрания акционеров, решение об одобрении крупной сделки не принималось.

На основании вышеизложенного, Организатор считает, что фактически Общество не имело намерения участвовать в проводимом конкурсе.

2. В отношении довода о непринятии заявки.

Довод о том, что 28 августа 2012 года доверенным лицом заявителя была подана заявка в письменном виде в запечатанном конверте не соответствует действительности, так как в этот день никакие представители ОАО «ЕГЭС» к Организатору конкурса с предложением о принятии конверта с заявкой не обращались.

Кроме того, в период с 24 по 30 августа проведение отбытого конкурса на право заключения договора аренды сроком на 15 лет на объекты электрохозяйства, находящиеся в собственности Ейского городского поселения Ейского района, было приостановлено в связи с подачей жалобы ОАО «Кубаньинвестстрой», о чем было сообщено всем присутствующим на заседании комиссии Краснодарского УФАС России 23 августа 2012 года, в том числе и генеральному директору и юрисконсульту ОАО «Ейский городские электрические сети», присутствовавшим на данном заседании. Жалоба «Кубаньинвестстрой» была размещена на сайте торгов и на официальном сайте Краснодарского УФАС России.

Принимая во внимание вышеизложенное, а также учитывая то обстоятельство, что организатором конкурса - муниципальным учреждением «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района» не допущены нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, а также действия Отдела не привели или не могли привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции или негативных последствий для конкуренции и возможности таких последствий для участников конкурса, конкурентной среды в целом».

На основании вышеизложенного Организатор считает жалобу Заявителя  необоснованной.

Рассмотрение жалобы назначено на 03.09.2012 в 14-00.

Краснодарским УФАС России установлено следующее.

Комиссия Краснодарского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, установила, что извещение о проведении конкурса размещено 21 июня 2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов по адресу: http://www.torgi.gov.ru (извещение № 3007/0090348/01).

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относятся вопросы непосредственного  обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, а согласно пункту 4 части 1 статьи 16 данного закона к вопросам местного значения городского округа относится организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом.

Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или  муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

В соответствии с частью 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила) утверждены приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Как установлено Комиссией Краснодарского УФАС России, перечень имущества выставленного на конкурс, включает  в себя электросетевые объекты,  электрооборудование, здания, сооружения, машины и механизмы, то есть объекты образующее единое целое - электросетевой комплекс.

В соответствии с пунктом 49 Правил, в случае внесения изменений в конкурсную документацию Организатором конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию. Изменения в конкурсную документацию по конкурсу были внесены на основании предписания Краснодарского УФАС России от 25.07.2012 № 7-15-И/2012.

Таким образом, конкурс был приостановлен на основании того, что Краснодарским УФАС России рассматривалась жалоба ЗАО «ГОФЭР», затем рассматривалась первая жалоба «Ейские городские электрические сети». В последующем была рассмотрена жалоба ЗАО «Кубаньинвестстрой».

При рассмотрении первой жалобы Заявителя 23.08.2012 на заседании Комиссии всем присутствующим (в том числе присутствовали представителя Заявителя) было объявлено о предстоящем рассмотрении следующей жалобы, поступившей в адрес Краснодарского УФАС России от ЗАО «Кубаньинвестстрой».

На следующий день после рассмотрения первой жалобы Заявителя, 24.08.2012 года в адрес МУ «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района» (организатор) и ЗАО «Кубаньинвестрой» (заявитель) Краснодарским УФАС России были направлены уведомления о рассмотрении жалобы на 30.08.2012 года в 12-00 и о приостановлении проведения конкурса до рассмотрения жалобы по существу.

Информация о поступлении жалобы была также размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов по адресу: http://www.torgi.gov.ru, а также на официальном сайте Краснодарского УФАС России по адресу: http://www.krasnodar.fas.gov.ru. Такая информация общедоступна и не требует дополнительных расходов.

Заявитель имел возможность доступа к сети интернет для получения информации о проводимых торгах Организатором. Таким образом, Заявитель не мог не знать о приостановлении процедуры проведения конкурса.

Исходя из информации представленной Заявителем, попытка подачи заявки на участие была совершена 28.08.2012 года, то есть в период процедуры приостановления конкурса.

Таким образом, на момент 28.08.2012 года у Организатора отсутствовала возможность принятия заявок от какого-либо претендента до рассмотрения жалобы в Краснодарском УФАС России.

   На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Краснодарского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) организатора торгов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ОАО «Ейские городские электрические сети»  (вх. эл. п.№1690 от 29.08.2012) на действия Организатора торгов - муниципальное учреждение «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района» при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды сроком на 15 лет на объекты муниципальной собственности Ейского городского поселения, необоснованной.

 

 

   Заместитель председателя Комиссии:                                  В.В. Оберемок

 

   Члены Комиссии:                                                                       Е.В. Крамаренко

                                                                                               К.Р. Бжассо

                                                                                                     И.Р. Абдуллаев

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Файлы для скачивания

reshenie_po_delu_24-i-2012.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.24 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7419 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 24-И/2012 о нарушении антимонопольного законодательства при проведении торгов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7417 [type] => solution [language] => ru [created] => 1346939391 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 24-И/2012 о нарушении

антимонопольного законодательства при проведении торгов

 

03 сентября 2012г.                                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии 

Оберемок В.В. – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

         Бжассо К.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;     

         Абдуллаев И.Р. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,        

в присутствии представителя Организатора торгов – начальника МУ «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района» - Яценко Т.В. (распоряжение от 17.12.2010 № 129-РЯ), представителя Заявителя – ОАО «Ейские городские электрические сети» Гончаровой И.В. (доверенность № 12 от 01.08.2012) представителей участника торгов – ОАО «НЭСК-электросети» Сокова В.Л. (доверенность № 12.НС-18/027 от 22.02.2012), Русаковой Е.А. (доверенность № 12.Н.С-18/132 от 23.08.2012,

рассмотрев жалобу ОАО «Ейские городские электрические сети» (далее – Заявитель) на действия Организатора торгов – МУ «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района»  при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды сроком на 15 лет на объекты муниципальной собственности Ейского городского поселения,

 

УСТАНОВИЛА:

       

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Организатором торгов  -  МУ «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района» (далее – Организатор торгов) Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, утвержденных приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. N 67  (далее – Правила), при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды сроком на 15 лет на объекты муниципальной собственности Ейского городского поселения. 

Согласно информации, представленной Заявителем, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов по адресу: http://www.torgi.gov.ru размещено извещение № 300712/0090348/01 30.07.2012 о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды сроком на 15 лет на объекты муниципальной собственности Ейского городского поселения.

Объектом открытого конкурса является имущественный комплекс электросетевого хозяйства, предназначенный для осуществления деятельности по передаче электрической энергии потребителям на территории Ейского городского поселе­ния Ейского района.

Заявитель намеревался подать заявку на участие в открытом конкурсе, для чего Организатору торгов было направлено заявление о предоставлении конкурсной документации от 25.06.2012 года № 106, на следующий день конкурсная документация была предоставлена.

Ранее, по жалобе ЗАО «ГОФЭР» размещение открытого конкурса было приостановлено, Организатору торгов Краснодарским УФАС России выдано предписание об устранении нарушений, поскольку критерии выявления победителя конкурса, указанные Организатором в конкурсной документации, не соответствовали пункту 77 Правил. Организатором торгов на основании предписания внесены изменения в конкурсную документацию, новое извещение опубликовано 30.07.2012 за № 300712/0090348/01.

Заявителем представлены следующие доводы.

«В соответствии с пунктом 49 Правил в течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию, такие изменения размещаются Организатором конкурса или специализированной организацией в порядке, установленном для размещения извещения о проведении конкурса, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем заявителям, которым была предоставлена конкурсная документация. Однако, в нарушение данного положения Организатор торгов никаких уведомлений о внесении изменений в конкурсную документацию в адрес Заявителя не направлял.

На основании предписания Краснодарского УФАС России от 25.07.2012 года Организатором торгов внесены изменения в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию. Заявителем с целью подачи заявки на участие в конкурсе направлено заявление о предоставлении конкурсной документации от 02.08.2012 года № 123 и подготовлена заявка на участие в конкурсе.

В соответствии с конкурсной документацией последний день подачи заявки на участие в конкурсе – 20.08.2012. Однако, в связи с жалобами на действия Организатора торгов, рассматриваемыми в Краснодарском УФАС России, сроки приема заявок на участие в конкурсе и проведения конкурса продлены на период, равный периоду приостановления торгов, с учетом даты вскрытия конвертов, указанной в конкурсной документации, о чем Организатором торгов всем участникам торгов направлены уведомления от 24.08.2012. Заявитель такое уведомление не получал, в извещении о проведении конкурса какая-либо информация о продлении сроков подачи заявок отсутствует.

28.08.2012 года доверенным лицом Заявителя Организатору торгов была подана в письменном виде в запечатанном конверте заявка на участие в конкурсе, однако Организатор торгов отказался принять заявку, мотивируя тем, что все сроки подачи заявок уже вышли. В соответствии с пунктом 56 Правил прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. По состоянию на 28 августа 2012 года конверты с заявками не вскрыты, дата вскрытия конвертов определена не ранее, чем 31 августа 2012. В связи с этим Заявитель считает, что своим отказом в приеме заявки Организатор торгов нарушил антимонопольное законодательство и всеми своими действиями препятствует Заявителю участвовать в конкурсе, что является нарушением от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, Заявитель просит выдать предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства. 

Организатор торгов возражает относительно жалобы Заявителя по следующим основаниям:

«На основании распоряжения начальника муниципального учреждения «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района» от 15 июня 2012 года № 143 «О проведении открытого по составу участников конкурса на право заключения договора аренды на объекты имущественного комплекса электросетевого хозяйства Ейского городского поселения Ейского района» муниципальным учреждением «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района» начата процедура проведения конкурса на право заключения договора аренды на объекты имущественного комплекса электросетевого хозяйства Ейского городского поселения Ейского района в установленном действующим законодательством порядке. Извещение о проведении конкурса размещено 21 июня 2012 года в сети Интернет на сайте www.torgi.gov.ru.

На основании предписания комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25 июля 2012 года № 7-15-И/2012 распоряжением начальника муниципального учреждения «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района» от 30 июля 2012 года № 182 в указанную выше конкурсную документацию внесены изменения, информация о которых размещена на официальном сайте в сети Интернет (извещение № 300712/0090348/01). Срок приема заявок продлен до 20 августа 2012 года.

1. В отношении доводов заявителя о ненаправлении в их адрес изменений в конкурсную документацию.

В соответствии с пунктом 49 Правил уведомление должно быть направлено заявителям, которым была предоставлена конкурсная документация, в случае внесения изменений в конкурсную документацию Организатором конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица. Изменения в конкурсную документацию по конкурсу № 1-2012к были внесены на основании предписания Комиссии Краснодарского УФАС России от 25.07.2012 года, таким образом, Организатор считает данный довод Заявителя необоснованным.

Кроме того, в соответствии с пунктом 52 Правил заявка должна содержать, в том числе, решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой. Для ОАО «ЕГЭС» заключение договора аренды с минимальным годовым размером в 28,7 млн.руб. является крупной сделкой и составляет более 50% от балансовой стоимости активов Общества (расчет прилагается), в связи с чем решение об одобрении крупной сделки, должно быть принято общим собранием акционеров большинством в три четверти голосов акционеров - владельцев голосующих акций, принимающих участие в общем собрании акционеров.

Организатор конкурса - МУ «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района» является одним из учредителей Общества, владеющего 51% акций, однако, в адрес учредителя не направлялись уведомления о проведении внеочередного собрания акционеров, решение об одобрении крупной сделки не принималось.

На основании вышеизложенного, Организатор считает, что фактически Общество не имело намерения участвовать в проводимом конкурсе.

2. В отношении довода о непринятии заявки.

Довод о том, что 28 августа 2012 года доверенным лицом заявителя была подана заявка в письменном виде в запечатанном конверте не соответствует действительности, так как в этот день никакие представители ОАО «ЕГЭС» к Организатору конкурса с предложением о принятии конверта с заявкой не обращались.

Кроме того, в период с 24 по 30 августа проведение отбытого конкурса на право заключения договора аренды сроком на 15 лет на объекты электрохозяйства, находящиеся в собственности Ейского городского поселения Ейского района, было приостановлено в связи с подачей жалобы ОАО «Кубаньинвестстрой», о чем было сообщено всем присутствующим на заседании комиссии Краснодарского УФАС России 23 августа 2012 года, в том числе и генеральному директору и юрисконсульту ОАО «Ейский городские электрические сети», присутствовавшим на данном заседании. Жалоба «Кубаньинвестстрой» была размещена на сайте торгов и на официальном сайте Краснодарского УФАС России.

Принимая во внимание вышеизложенное, а также учитывая то обстоятельство, что организатором конкурса - муниципальным учреждением «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района» не допущены нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, а также действия Отдела не привели или не могли привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции или негативных последствий для конкуренции и возможности таких последствий для участников конкурса, конкурентной среды в целом».

На основании вышеизложенного Организатор считает жалобу Заявителя  необоснованной.

Рассмотрение жалобы назначено на 03.09.2012 в 14-00.

Краснодарским УФАС России установлено следующее.

Комиссия Краснодарского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, установила, что извещение о проведении конкурса размещено 21 июня 2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов по адресу: http://www.torgi.gov.ru (извещение № 3007/0090348/01).

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относятся вопросы непосредственного  обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, а согласно пункту 4 части 1 статьи 16 данного закона к вопросам местного значения городского округа относится организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом.

Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или  муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

В соответствии с частью 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила) утверждены приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Как установлено Комиссией Краснодарского УФАС России, перечень имущества выставленного на конкурс, включает  в себя электросетевые объекты,  электрооборудование, здания, сооружения, машины и механизмы, то есть объекты образующее единое целое - электросетевой комплекс.

В соответствии с пунктом 49 Правил, в случае внесения изменений в конкурсную документацию Организатором конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию. Изменения в конкурсную документацию по конкурсу были внесены на основании предписания Краснодарского УФАС России от 25.07.2012 № 7-15-И/2012.

Таким образом, конкурс был приостановлен на основании того, что Краснодарским УФАС России рассматривалась жалоба ЗАО «ГОФЭР», затем рассматривалась первая жалоба «Ейские городские электрические сети». В последующем была рассмотрена жалоба ЗАО «Кубаньинвестстрой».

При рассмотрении первой жалобы Заявителя 23.08.2012 на заседании Комиссии всем присутствующим (в том числе присутствовали представителя Заявителя) было объявлено о предстоящем рассмотрении следующей жалобы, поступившей в адрес Краснодарского УФАС России от ЗАО «Кубаньинвестстрой».

На следующий день после рассмотрения первой жалобы Заявителя, 24.08.2012 года в адрес МУ «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района» (организатор) и ЗАО «Кубаньинвестрой» (заявитель) Краснодарским УФАС России были направлены уведомления о рассмотрении жалобы на 30.08.2012 года в 12-00 и о приостановлении проведения конкурса до рассмотрения жалобы по существу.

Информация о поступлении жалобы была также размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов по адресу: http://www.torgi.gov.ru, а также на официальном сайте Краснодарского УФАС России по адресу: http://www.krasnodar.fas.gov.ru. Такая информация общедоступна и не требует дополнительных расходов.

Заявитель имел возможность доступа к сети интернет для получения информации о проводимых торгах Организатором. Таким образом, Заявитель не мог не знать о приостановлении процедуры проведения конкурса.

Исходя из информации представленной Заявителем, попытка подачи заявки на участие была совершена 28.08.2012 года, то есть в период процедуры приостановления конкурса.

Таким образом, на момент 28.08.2012 года у Организатора отсутствовала возможность принятия заявок от какого-либо претендента до рассмотрения жалобы в Краснодарском УФАС России.

   На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Краснодарского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) организатора торгов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ОАО «Ейские городские электрические сети»  (вх. эл. п.№1690 от 29.08.2012) на действия Организатора торгов - муниципальное учреждение «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района» при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды сроком на 15 лет на объекты муниципальной собственности Ейского городского поселения, необоснованной.

 

 

   Заместитель председателя Комиссии:                                  В.В. Оберемок

 

   Члены Комиссии:                                                                       Е.В. Крамаренко

                                                                                               К.Р. Бжассо

                                                                                                     И.Р. Абдуллаев

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 24-И/2012 о нарушении

антимонопольного законодательства при проведении торгов

 

03 сентября 2012г.                                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии 

Оберемок В.В. – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

         Бжассо К.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;     

         Абдуллаев И.Р. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,        

в присутствии представителя Организатора торгов – начальника МУ «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района» - Яценко Т.В. (распоряжение от 17.12.2010 № 129-РЯ), представителя Заявителя – ОАО «Ейские городские электрические сети» Гончаровой И.В. (доверенность № 12 от 01.08.2012) представителей участника торгов – ОАО «НЭСК-электросети» Сокова В.Л. (доверенность № 12.НС-18/027 от 22.02.2012), Русаковой Е.А. (доверенность № 12.Н.С-18/132 от 23.08.2012,

рассмотрев жалобу ОАО «Ейские городские электрические сети» (далее – Заявитель) на действия Организатора торгов – МУ «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района»  при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды сроком на 15 лет на объекты муниципальной собственности Ейского городского поселения,

 

УСТАНОВИЛА:

       

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Организатором торгов  -  МУ «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района» (далее – Организатор торгов) Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, утвержденных приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. N 67  (далее – Правила), при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды сроком на 15 лет на объекты муниципальной собственности Ейского городского поселения. 

Согласно информации, представленной Заявителем, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов по адресу: http://www.torgi.gov.ru размещено извещение № 300712/0090348/01 30.07.2012 о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды сроком на 15 лет на объекты муниципальной собственности Ейского городского поселения.

Объектом открытого конкурса является имущественный комплекс электросетевого хозяйства, предназначенный для осуществления деятельности по передаче электрической энергии потребителям на территории Ейского городского поселе­ния Ейского района.

Заявитель намеревался подать заявку на участие в открытом конкурсе, для чего Организатору торгов было направлено заявление о предоставлении конкурсной документации от 25.06.2012 года № 106, на следующий день конкурсная документация была предоставлена.

Ранее, по жалобе ЗАО «ГОФЭР» размещение открытого конкурса было приостановлено, Организатору торгов Краснодарским УФАС России выдано предписание об устранении нарушений, поскольку критерии выявления победителя конкурса, указанные Организатором в конкурсной документации, не соответствовали пункту 77 Правил. Организатором торгов на основании предписания внесены изменения в конкурсную документацию, новое извещение опубликовано 30.07.2012 за № 300712/0090348/01.

Заявителем представлены следующие доводы.

«В соответствии с пунктом 49 Правил в течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию, такие изменения размещаются Организатором конкурса или специализированной организацией в порядке, установленном для размещения извещения о проведении конкурса, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем заявителям, которым была предоставлена конкурсная документация. Однако, в нарушение данного положения Организатор торгов никаких уведомлений о внесении изменений в конкурсную документацию в адрес Заявителя не направлял.

На основании предписания Краснодарского УФАС России от 25.07.2012 года Организатором торгов внесены изменения в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию. Заявителем с целью подачи заявки на участие в конкурсе направлено заявление о предоставлении конкурсной документации от 02.08.2012 года № 123 и подготовлена заявка на участие в конкурсе.

В соответствии с конкурсной документацией последний день подачи заявки на участие в конкурсе – 20.08.2012. Однако, в связи с жалобами на действия Организатора торгов, рассматриваемыми в Краснодарском УФАС России, сроки приема заявок на участие в конкурсе и проведения конкурса продлены на период, равный периоду приостановления торгов, с учетом даты вскрытия конвертов, указанной в конкурсной документации, о чем Организатором торгов всем участникам торгов направлены уведомления от 24.08.2012. Заявитель такое уведомление не получал, в извещении о проведении конкурса какая-либо информация о продлении сроков подачи заявок отсутствует.

28.08.2012 года доверенным лицом Заявителя Организатору торгов была подана в письменном виде в запечатанном конверте заявка на участие в конкурсе, однако Организатор торгов отказался принять заявку, мотивируя тем, что все сроки подачи заявок уже вышли. В соответствии с пунктом 56 Правил прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. По состоянию на 28 августа 2012 года конверты с заявками не вскрыты, дата вскрытия конвертов определена не ранее, чем 31 августа 2012. В связи с этим Заявитель считает, что своим отказом в приеме заявки Организатор торгов нарушил антимонопольное законодательство и всеми своими действиями препятствует Заявителю участвовать в конкурсе, что является нарушением от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, Заявитель просит выдать предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства. 

Организатор торгов возражает относительно жалобы Заявителя по следующим основаниям:

«На основании распоряжения начальника муниципального учреждения «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района» от 15 июня 2012 года № 143 «О проведении открытого по составу участников конкурса на право заключения договора аренды на объекты имущественного комплекса электросетевого хозяйства Ейского городского поселения Ейского района» муниципальным учреждением «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района» начата процедура проведения конкурса на право заключения договора аренды на объекты имущественного комплекса электросетевого хозяйства Ейского городского поселения Ейского района в установленном действующим законодательством порядке. Извещение о проведении конкурса размещено 21 июня 2012 года в сети Интернет на сайте www.torgi.gov.ru.

На основании предписания комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25 июля 2012 года № 7-15-И/2012 распоряжением начальника муниципального учреждения «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района» от 30 июля 2012 года № 182 в указанную выше конкурсную документацию внесены изменения, информация о которых размещена на официальном сайте в сети Интернет (извещение № 300712/0090348/01). Срок приема заявок продлен до 20 августа 2012 года.

1. В отношении доводов заявителя о ненаправлении в их адрес изменений в конкурсную документацию.

В соответствии с пунктом 49 Правил уведомление должно быть направлено заявителям, которым была предоставлена конкурсная документация, в случае внесения изменений в конкурсную документацию Организатором конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица. Изменения в конкурсную документацию по конкурсу № 1-2012к были внесены на основании предписания Комиссии Краснодарского УФАС России от 25.07.2012 года, таким образом, Организатор считает данный довод Заявителя необоснованным.

Кроме того, в соответствии с пунктом 52 Правил заявка должна содержать, в том числе, решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой. Для ОАО «ЕГЭС» заключение договора аренды с минимальным годовым размером в 28,7 млн.руб. является крупной сделкой и составляет более 50% от балансовой стоимости активов Общества (расчет прилагается), в связи с чем решение об одобрении крупной сделки, должно быть принято общим собранием акционеров большинством в три четверти голосов акционеров - владельцев голосующих акций, принимающих участие в общем собрании акционеров.

Организатор конкурса - МУ «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района» является одним из учредителей Общества, владеющего 51% акций, однако, в адрес учредителя не направлялись уведомления о проведении внеочередного собрания акционеров, решение об одобрении крупной сделки не принималось.

На основании вышеизложенного, Организатор считает, что фактически Общество не имело намерения участвовать в проводимом конкурсе.

2. В отношении довода о непринятии заявки.

Довод о том, что 28 августа 2012 года доверенным лицом заявителя была подана заявка в письменном виде в запечатанном конверте не соответствует действительности, так как в этот день никакие представители ОАО «ЕГЭС» к Организатору конкурса с предложением о принятии конверта с заявкой не обращались.

Кроме того, в период с 24 по 30 августа проведение отбытого конкурса на право заключения договора аренды сроком на 15 лет на объекты электрохозяйства, находящиеся в собственности Ейского городского поселения Ейского района, было приостановлено в связи с подачей жалобы ОАО «Кубаньинвестстрой», о чем было сообщено всем присутствующим на заседании комиссии Краснодарского УФАС России 23 августа 2012 года, в том числе и генеральному директору и юрисконсульту ОАО «Ейский городские электрические сети», присутствовавшим на данном заседании. Жалоба «Кубаньинвестстрой» была размещена на сайте торгов и на официальном сайте Краснодарского УФАС России.

Принимая во внимание вышеизложенное, а также учитывая то обстоятельство, что организатором конкурса - муниципальным учреждением «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района» не допущены нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, а также действия Отдела не привели или не могли привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции или негативных последствий для конкуренции и возможности таких последствий для участников конкурса, конкурентной среды в целом».

На основании вышеизложенного Организатор считает жалобу Заявителя  необоснованной.

Рассмотрение жалобы назначено на 03.09.2012 в 14-00.

Краснодарским УФАС России установлено следующее.

Комиссия Краснодарского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, установила, что извещение о проведении конкурса размещено 21 июня 2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов по адресу: http://www.torgi.gov.ru (извещение № 3007/0090348/01).

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относятся вопросы непосредственного  обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, а согласно пункту 4 части 1 статьи 16 данного закона к вопросам местного значения городского округа относится организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом.

Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или  муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

В соответствии с частью 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила) утверждены приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Как установлено Комиссией Краснодарского УФАС России, перечень имущества выставленного на конкурс, включает  в себя электросетевые объекты,  электрооборудование, здания, сооружения, машины и механизмы, то есть объекты образующее единое целое - электросетевой комплекс.

В соответствии с пунктом 49 Правил, в случае внесения изменений в конкурсную документацию Организатором конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию. Изменения в конкурсную документацию по конкурсу были внесены на основании предписания Краснодарского УФАС России от 25.07.2012 № 7-15-И/2012.

Таким образом, конкурс был приостановлен на основании того, что Краснодарским УФАС России рассматривалась жалоба ЗАО «ГОФЭР», затем рассматривалась первая жалоба «Ейские городские электрические сети». В последующем была рассмотрена жалоба ЗАО «Кубаньинвестстрой».

При рассмотрении первой жалобы Заявителя 23.08.2012 на заседании Комиссии всем присутствующим (в том числе присутствовали представителя Заявителя) было объявлено о предстоящем рассмотрении следующей жалобы, поступившей в адрес Краснодарского УФАС России от ЗАО «Кубаньинвестстрой».

На следующий день после рассмотрения первой жалобы Заявителя, 24.08.2012 года в адрес МУ «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района» (организатор) и ЗАО «Кубаньинвестрой» (заявитель) Краснодарским УФАС России были направлены уведомления о рассмотрении жалобы на 30.08.2012 года в 12-00 и о приостановлении проведения конкурса до рассмотрения жалобы по существу.

Информация о поступлении жалобы была также размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов по адресу: http://www.torgi.gov.ru, а также на официальном сайте Краснодарского УФАС России по адресу: http://www.krasnodar.fas.gov.ru. Такая информация общедоступна и не требует дополнительных расходов.

Заявитель имел возможность доступа к сети интернет для получения информации о проводимых торгах Организатором. Таким образом, Заявитель не мог не знать о приостановлении процедуры проведения конкурса.

Исходя из информации представленной Заявителем, попытка подачи заявки на участие была совершена 28.08.2012 года, то есть в период процедуры приостановления конкурса.

Таким образом, на момент 28.08.2012 года у Организатора отсутствовала возможность принятия заявок от какого-либо претендента до рассмотрения жалобы в Краснодарском УФАС России.

   На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Краснодарского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) организатора торгов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ОАО «Ейские городские электрические сети»  (вх. эл. п.№1690 от 29.08.2012) на действия Организатора торгов - муниципальное учреждение «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района» при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды сроком на 15 лет на объекты муниципальной собственности Ейского городского поселения, необоснованной.

 

 

   Заместитель председателя Комиссии:                                  В.В. Оберемок

 

   Члены Комиссии:                                                                       Е.В. Крамаренко

                                                                                               К.Р. Бжассо

                                                                                                     И.Р. Абдуллаев

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 24-И/2012 [format] => [safe_value] => № 24-И/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 174 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_delu_24-i-2012.pdf [uri] => public://solution/2012/09/07/reshenie_po_delu_24-i-2012.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 241477 [status] => 1 [timestamp] => 1346997560 [origname] => reshenie_po_delu_24-i-2012.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 39 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 39 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-06 13:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-06 13:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1346939391 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )