РЕШЕНИЕ
по делу №ВП-4/2012
о результатах внеплановой проверки
соблюдения законодательства о размещении заказов
20 января 2012 г. г. Краснодар
На основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России №5 от 16.01.2012г. (далее - Приказ) инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
Ведущего заседание Инспекции, руководителя управления Дегтяревой Р.В.
Членов Инспекции:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Аллахвердовой Н.О.,
в присутствии представителя управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир Ерошенко Н.В. (доверенность), в отсутствие представителя МУЗ «Городская больница», проведена внеплановая проверка в отношении управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (извещение №0318300552911001297), в части нарушения законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир о проведении Краснодарским УФАС России внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (извещение №0318300552911001297).
Согласно представленной информации при формировании извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме специалистом управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир допущена техническая ошибка, в результате которой в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме было указано, что заказчиком является МБУЗ г. Армавира «Перинатальный центр». Вместе с тем, в аукционной документации, протоколе №ЭА-789/1 о рассмотрении первой части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протоколе №ЭА-789/2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме содержится правильная информация о заказчике (МУЗ «Городская больница»).
Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.
Управлением по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир проводился открытый аукцион в электронной форме: «Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (извещение №0318300552911001297).
Заказчик - МУЗ «Городская больница».
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 128 668,00 руб.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме №0318300552911001297 в качестве заказчика указано МБУЗ г. Армавира «Перинатальный центр».
При этом в документации открытого аукциона в электронной форме заказчиком является МУЗ «Городская больница».
Таким образом, сведения, содержащиеся в документации об аукционе, не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона, что является нарушением ч.1 ст. 41.6, ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
Исходя из вышеизложенного, Инспекция, руководствуясь ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
- По результатам внеплановой проверки признать в действиях уполномоченного органа - управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир нарушение ч.1 ст. 41.6, ч. 6 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
- Уполномоченному органу - управлению по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
- Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства по ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях уполномоченному должностному лицу Краснодарского УФАС России.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседания Инспекции Р.В. Дегтярева
Члены Инспекции Л.А. Литовченко
Т.И. Пуфель
Е.В. Шкроботько
Н.О. Аллахвердова
ПРЕДПИСАНИЕ № 1
по делу № ВП - 4/2012 о нарушении
законодательства о размещении заказов
20 января 2012 г. г. Краснодар
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) в составе:
Ведущего заседание Инспекции, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,
Членов Инспекции:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Аллахвердовой Н.О.,
в присутствии представителя управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир Ерошенко Н.В. (доверенность), в отсутствие представителя МУЗ «Городская больница», на основании решения от 20.01.2012 г. по делу № ВП - 4/2012, принятого по результатам проведения внеплановой проверки в отношении уполномоченного органа - управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (извещение №0318300552911001297), предписывает:
- Уполномоченному органу - по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир устранить нарушение ч. 6 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов путем аннулирования открытого аукциона в электронной форме: «Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница».
- Оператору электронной площадки обеспечить Уполномоченному органу - по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир возможность исполнения предписания.
- Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 7 рабочих дней с момента его получения.
- В срок до 20.02.2012 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
В случае неисполнения настоящего предписания Краснодарское УФАС России на основании ч. 15 ст. 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ведущий заседания Инспекции Р.В. Дегтярева
Члены Инспекции Л.А. Литовченко
Т.И. Пуфель
Е.В. Шкроботько
Н.О. Аллахвердова
stdClass Object
(
[vid] => 7048
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № ВП-4/2012 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7046
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1329891329
[changed] => 1370528289
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370528289
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №ВП-4/2012
о результатах внеплановой проверки
соблюдения законодательства о размещении заказов
20 января 2012 г. г. Краснодар
На основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России №5 от 16.01.2012г. (далее - Приказ) инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
Ведущего заседание Инспекции, руководителя управления Дегтяревой Р.В.
Членов Инспекции:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Аллахвердовой Н.О.,
в присутствии представителя управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир Ерошенко Н.В. (доверенность), в отсутствие представителя МУЗ «Городская больница», проведена внеплановая проверка в отношении управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (извещение №0318300552911001297), в части нарушения законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир о проведении Краснодарским УФАС России внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (извещение №0318300552911001297).
Согласно представленной информации при формировании извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме специалистом управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир допущена техническая ошибка, в результате которой в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме было указано, что заказчиком является МБУЗ г. Армавира «Перинатальный центр». Вместе с тем, в аукционной документации, протоколе №ЭА-789/1 о рассмотрении первой части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протоколе №ЭА-789/2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме содержится правильная информация о заказчике (МУЗ «Городская больница»).
Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.
Управлением по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир проводился открытый аукцион в электронной форме: «Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (извещение №0318300552911001297).
Заказчик - МУЗ «Городская больница».
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 128 668,00 руб.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме №0318300552911001297 в качестве заказчика указано МБУЗ г. Армавира «Перинатальный центр».
При этом в документации открытого аукциона в электронной форме заказчиком является МУЗ «Городская больница».
Таким образом, сведения, содержащиеся в документации об аукционе, не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона, что является нарушением ч.1 ст. 41.6, ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
Исходя из вышеизложенного, Инспекция, руководствуясь ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
- По результатам внеплановой проверки признать в действиях уполномоченного органа - управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир нарушение ч.1 ст. 41.6, ч. 6 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
- Уполномоченному органу - управлению по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
- Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства по ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях уполномоченному должностному лицу Краснодарского УФАС России.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседания Инспекции Р.В. Дегтярева
Члены Инспекции Л.А. Литовченко
Т.И. Пуфель
Е.В. Шкроботько
Н.О. Аллахвердова
ПРЕДПИСАНИЕ № 1
по делу № ВП - 4/2012 о нарушении
законодательства о размещении заказов
20 января 2012 г. г. Краснодар
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) в составе:
Ведущего заседание Инспекции, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,
Членов Инспекции:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Аллахвердовой Н.О.,
в присутствии представителя управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир Ерошенко Н.В. (доверенность), в отсутствие представителя МУЗ «Городская больница», на основании решения от 20.01.2012 г. по делу № ВП - 4/2012, принятого по результатам проведения внеплановой проверки в отношении уполномоченного органа - управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (извещение №0318300552911001297), предписывает:
- Уполномоченному органу - по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир устранить нарушение ч. 6 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов путем аннулирования открытого аукциона в электронной форме: «Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница».
- Оператору электронной площадки обеспечить Уполномоченному органу - по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир возможность исполнения предписания.
- Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 7 рабочих дней с момента его получения.
- В срок до 20.02.2012 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
В случае неисполнения настоящего предписания Краснодарское УФАС России на основании ч. 15 ст. 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ведущий заседания Инспекции Р.В. Дегтярева
Члены Инспекции Л.А. Литовченко
Т.И. Пуфель
Е.В. Шкроботько
Н.О. Аллахвердова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №ВП-4/2012
о результатах внеплановой проверки
соблюдения законодательства о размещении заказов
20 января 2012 г. г. Краснодар
На основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России №5 от 16.01.2012г. (далее - Приказ) инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
Ведущего заседание Инспекции, руководителя управления Дегтяревой Р.В.
Членов Инспекции:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Аллахвердовой Н.О.,
в присутствии представителя управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир Ерошенко Н.В. (доверенность), в отсутствие представителя МУЗ «Городская больница», проведена внеплановая проверка в отношении управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (извещение №0318300552911001297), в части нарушения законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир о проведении Краснодарским УФАС России внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (извещение №0318300552911001297).
Согласно представленной информации при формировании извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме специалистом управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир допущена техническая ошибка, в результате которой в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме было указано, что заказчиком является МБУЗ г. Армавира «Перинатальный центр». Вместе с тем, в аукционной документации, протоколе №ЭА-789/1 о рассмотрении первой части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протоколе №ЭА-789/2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме содержится правильная информация о заказчике (МУЗ «Городская больница»).
Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.
Управлением по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир проводился открытый аукцион в электронной форме: «Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (извещение №0318300552911001297).
Заказчик - МУЗ «Городская больница».
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 128 668,00 руб.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме №0318300552911001297 в качестве заказчика указано МБУЗ г. Армавира «Перинатальный центр».
При этом в документации открытого аукциона в электронной форме заказчиком является МУЗ «Городская больница».
Таким образом, сведения, содержащиеся в документации об аукционе, не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона, что является нарушением ч.1 ст. 41.6, ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
Исходя из вышеизложенного, Инспекция, руководствуясь ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
- По результатам внеплановой проверки признать в действиях уполномоченного органа - управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир нарушение ч.1 ст. 41.6, ч. 6 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
- Уполномоченному органу - управлению по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
- Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства по ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях уполномоченному должностному лицу Краснодарского УФАС России.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседания Инспекции Р.В. Дегтярева
Члены Инспекции Л.А. Литовченко
Т.И. Пуфель
Е.В. Шкроботько
Н.О. Аллахвердова
ПРЕДПИСАНИЕ № 1
по делу № ВП - 4/2012 о нарушении
законодательства о размещении заказов
20 января 2012 г. г. Краснодар
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) в составе:
Ведущего заседание Инспекции, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,
Членов Инспекции:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Аллахвердовой Н.О.,
в присутствии представителя управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир Ерошенко Н.В. (доверенность), в отсутствие представителя МУЗ «Городская больница», на основании решения от 20.01.2012 г. по делу № ВП - 4/2012, принятого по результатам проведения внеплановой проверки в отношении уполномоченного органа - управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (извещение №0318300552911001297), предписывает:
- Уполномоченному органу - по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир устранить нарушение ч. 6 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов путем аннулирования открытого аукциона в электронной форме: «Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница».
- Оператору электронной площадки обеспечить Уполномоченному органу - по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир возможность исполнения предписания.
- Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 7 рабочих дней с момента его получения.
- В срок до 20.02.2012 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
В случае неисполнения настоящего предписания Краснодарское УФАС России на основании ч. 15 ст. 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ведущий заседания Инспекции Р.В. Дегтярева
Члены Инспекции Л.А. Литовченко
Т.И. Пуфель
Е.В. Шкроботько
Н.О. Аллахвердова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №ВП-4/2012
[format] =>
[safe_value] => №ВП-4/2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение и предписание по делу №ВП-4/2012 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение и предписание по делу №ВП-4/2012 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-23 06:09:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-23 06:09:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1329891329
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Краснодарское УФАС России
)