Решение и предписание по делу № ВП-4/2012 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №ВП-4/2012
Дата публикации: 23 января 2012, 10:09

РЕШЕНИЕ

по делу №ВП-4/2012

о результатах внеплановой проверки

соблюдения законодательства о размещении заказов

 

20 января 2012 г.                                                                                                    г. Краснодар

           

         На основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России №5 от 16.01.2012г. (далее - Приказ) инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:

         Ведущего заседание Инспекции, руководителя управления Дегтяревой Р.В.

         Членов Инспекции:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,

            заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,               

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Аллахвердовой Н.О.,

в присутствии представителя управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир Ерошенко Н.В. (доверенность), в отсутствие представителя МУЗ «Городская больница», проведена внеплановая проверка в отношении управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (извещение №0318300552911001297), в части нарушения законодательства о размещении заказов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило  обращение управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир о проведении Краснодарским УФАС России внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (извещение №0318300552911001297).

         Согласно представленной информации при формировании извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме специалистом управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир допущена техническая ошибка, в результате которой в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме было указано, что заказчиком является МБУЗ г. Армавира «Перинатальный центр». Вместе с тем, в аукционной документации, протоколе №ЭА-789/1 о рассмотрении первой части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протоколе №ЭА-789/2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме содержится правильная информация о заказчике (МУЗ «Городская больница»).   

            Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.

Управлением по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир проводился открытый аукцион в электронной форме: «Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (извещение №0318300552911001297).

Заказчик - МУЗ «Городская больница».

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 128 668,00 руб.

  В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме №0318300552911001297 в качестве заказчика указано МБУЗ г. Армавира «Перинатальный центр».

 При этом в документации открытого аукциона в электронной форме заказчиком является МУЗ «Городская больница».

             Таким образом, сведения, содержащиеся в документации об аукционе, не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона, что является нарушением ч.1 ст. 41.6, ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Исходя из вышеизложенного, Инспекция, руководствуясь ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. По результатам внеплановой проверки признать в действиях уполномоченного органа - управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир нарушение ч.1 ст. 41.6, ч. 6 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  2. Уполномоченному органу - управлению по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
  3. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства по ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях уполномоченному должностному лицу Краснодарского УФАС России.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Ведущий заседания Инспекции                                                            Р.В. Дегтярева

 

Члены Инспекции                                                                                  Л.А. Литовченко

                                                                                                                 Т.И. Пуфель

                                                                                                                 Е.В. Шкроботько

                                                                                                                 Н.О. Аллахвердова

ПРЕДПИСАНИЕ № 1

по делу № ВП - 4/2012 о нарушении

законодательства о размещении заказов

 

20 января 2012 г.                                                                                              г. Краснодар

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) в составе:

Ведущего заседание Инспекции, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,

         Членов Инспекции:

          начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,

          заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И., 

          главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,

          главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Аллахвердовой Н.О.,

          в присутствии представителя управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир Ерошенко Н.В. (доверенность), в отсутствие представителя МУЗ «Городская больница», на основании решения от 20.01.2012 г. по делу № ВП - 4/2012,   принятого по результатам проведения внеплановой проверки в отношении уполномоченного органа - управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (извещение №0318300552911001297), предписывает:

  1. Уполномоченному органу - по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир устранить нарушение ч. 6 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов путем аннулирования открытого аукциона в электронной форме: «Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница».  
  2. Оператору электронной площадки обеспечить Уполномоченному органу - по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир возможность исполнения предписания.
  3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 7 рабочих дней с момента его получения.
  4.  В срок до 20.02.2012 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

В случае неисполнения настоящего предписания Краснодарское УФАС России на основании ч. 15 ст. 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Ведущий заседания Инспекции                                                            Р.В. Дегтярева

Члены Инспекции                                                                                  Л.А. Литовченко

                                                                                                                 Т.И. Пуфель

                                                                                                                 Е.В. Шкроботько

                                                                                                                 Н.О. Аллахвердова

stdClass Object ( [vid] => 7048 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № ВП-4/2012 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7046 [type] => solution [language] => ru [created] => 1329891329 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №ВП-4/2012

о результатах внеплановой проверки

соблюдения законодательства о размещении заказов

 

20 января 2012 г.                                                                                                    г. Краснодар

           

         На основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России №5 от 16.01.2012г. (далее - Приказ) инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:

         Ведущего заседание Инспекции, руководителя управления Дегтяревой Р.В.

         Членов Инспекции:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,

            заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,               

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Аллахвердовой Н.О.,

в присутствии представителя управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир Ерошенко Н.В. (доверенность), в отсутствие представителя МУЗ «Городская больница», проведена внеплановая проверка в отношении управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (извещение №0318300552911001297), в части нарушения законодательства о размещении заказов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило  обращение управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир о проведении Краснодарским УФАС России внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (извещение №0318300552911001297).

         Согласно представленной информации при формировании извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме специалистом управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир допущена техническая ошибка, в результате которой в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме было указано, что заказчиком является МБУЗ г. Армавира «Перинатальный центр». Вместе с тем, в аукционной документации, протоколе №ЭА-789/1 о рассмотрении первой части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протоколе №ЭА-789/2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме содержится правильная информация о заказчике (МУЗ «Городская больница»).   

            Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.

Управлением по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир проводился открытый аукцион в электронной форме: «Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (извещение №0318300552911001297).

Заказчик - МУЗ «Городская больница».

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 128 668,00 руб.

  В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме №0318300552911001297 в качестве заказчика указано МБУЗ г. Армавира «Перинатальный центр».

 При этом в документации открытого аукциона в электронной форме заказчиком является МУЗ «Городская больница».

             Таким образом, сведения, содержащиеся в документации об аукционе, не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона, что является нарушением ч.1 ст. 41.6, ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Исходя из вышеизложенного, Инспекция, руководствуясь ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. По результатам внеплановой проверки признать в действиях уполномоченного органа - управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир нарушение ч.1 ст. 41.6, ч. 6 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  2. Уполномоченному органу - управлению по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
  3. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства по ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях уполномоченному должностному лицу Краснодарского УФАС России.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Ведущий заседания Инспекции                                                            Р.В. Дегтярева

 

Члены Инспекции                                                                                  Л.А. Литовченко

                                                                                                                 Т.И. Пуфель

                                                                                                                 Е.В. Шкроботько

                                                                                                                 Н.О. Аллахвердова

ПРЕДПИСАНИЕ № 1

по делу № ВП - 4/2012 о нарушении

законодательства о размещении заказов

 

20 января 2012 г.                                                                                              г. Краснодар

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) в составе:

Ведущего заседание Инспекции, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,

         Членов Инспекции:

          начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,

          заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И., 

          главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,

          главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Аллахвердовой Н.О.,

          в присутствии представителя управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир Ерошенко Н.В. (доверенность), в отсутствие представителя МУЗ «Городская больница», на основании решения от 20.01.2012 г. по делу № ВП - 4/2012,   принятого по результатам проведения внеплановой проверки в отношении уполномоченного органа - управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (извещение №0318300552911001297), предписывает:

  1. Уполномоченному органу - по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир устранить нарушение ч. 6 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов путем аннулирования открытого аукциона в электронной форме: «Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница».  
  2. Оператору электронной площадки обеспечить Уполномоченному органу - по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир возможность исполнения предписания.
  3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 7 рабочих дней с момента его получения.
  4.  В срок до 20.02.2012 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

В случае неисполнения настоящего предписания Краснодарское УФАС России на основании ч. 15 ст. 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Ведущий заседания Инспекции                                                            Р.В. Дегтярева

Члены Инспекции                                                                                  Л.А. Литовченко

                                                                                                                 Т.И. Пуфель

                                                                                                                 Е.В. Шкроботько

                                                                                                                 Н.О. Аллахвердова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №ВП-4/2012

о результатах внеплановой проверки

соблюдения законодательства о размещении заказов

 

20 января 2012 г.                                                                                                    г. Краснодар

           

         На основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России №5 от 16.01.2012г. (далее - Приказ) инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:

         Ведущего заседание Инспекции, руководителя управления Дегтяревой Р.В.

         Членов Инспекции:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,

            заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,               

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Аллахвердовой Н.О.,

в присутствии представителя управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир Ерошенко Н.В. (доверенность), в отсутствие представителя МУЗ «Городская больница», проведена внеплановая проверка в отношении управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (извещение №0318300552911001297), в части нарушения законодательства о размещении заказов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило  обращение управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир о проведении Краснодарским УФАС России внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (извещение №0318300552911001297).

         Согласно представленной информации при формировании извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме специалистом управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир допущена техническая ошибка, в результате которой в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме было указано, что заказчиком является МБУЗ г. Армавира «Перинатальный центр». Вместе с тем, в аукционной документации, протоколе №ЭА-789/1 о рассмотрении первой части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протоколе №ЭА-789/2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме содержится правильная информация о заказчике (МУЗ «Городская больница»).   

            Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.

Управлением по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир проводился открытый аукцион в электронной форме: «Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (извещение №0318300552911001297).

Заказчик - МУЗ «Городская больница».

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 128 668,00 руб.

  В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме №0318300552911001297 в качестве заказчика указано МБУЗ г. Армавира «Перинатальный центр».

 При этом в документации открытого аукциона в электронной форме заказчиком является МУЗ «Городская больница».

             Таким образом, сведения, содержащиеся в документации об аукционе, не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона, что является нарушением ч.1 ст. 41.6, ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Исходя из вышеизложенного, Инспекция, руководствуясь ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. По результатам внеплановой проверки признать в действиях уполномоченного органа - управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир нарушение ч.1 ст. 41.6, ч. 6 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  2. Уполномоченному органу - управлению по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
  3. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства по ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях уполномоченному должностному лицу Краснодарского УФАС России.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Ведущий заседания Инспекции                                                            Р.В. Дегтярева

 

Члены Инспекции                                                                                  Л.А. Литовченко

                                                                                                                 Т.И. Пуфель

                                                                                                                 Е.В. Шкроботько

                                                                                                                 Н.О. Аллахвердова

ПРЕДПИСАНИЕ № 1

по делу № ВП - 4/2012 о нарушении

законодательства о размещении заказов

 

20 января 2012 г.                                                                                              г. Краснодар

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) в составе:

Ведущего заседание Инспекции, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,

         Членов Инспекции:

          начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,

          заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И., 

          главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,

          главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Аллахвердовой Н.О.,

          в присутствии представителя управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир Ерошенко Н.В. (доверенность), в отсутствие представителя МУЗ «Городская больница», на основании решения от 20.01.2012 г. по делу № ВП - 4/2012,   принятого по результатам проведения внеплановой проверки в отношении уполномоченного органа - управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (извещение №0318300552911001297), предписывает:

  1. Уполномоченному органу - по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир устранить нарушение ч. 6 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов путем аннулирования открытого аукциона в электронной форме: «Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница».  
  2. Оператору электронной площадки обеспечить Уполномоченному органу - по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир возможность исполнения предписания.
  3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 7 рабочих дней с момента его получения.
  4.  В срок до 20.02.2012 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

В случае неисполнения настоящего предписания Краснодарское УФАС России на основании ч. 15 ст. 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Ведущий заседания Инспекции                                                            Р.В. Дегтярева

Члены Инспекции                                                                                  Л.А. Литовченко

                                                                                                                 Т.И. Пуфель

                                                                                                                 Е.В. Шкроботько

                                                                                                                 Н.О. Аллахвердова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №ВП-4/2012 [format] => [safe_value] => №ВП-4/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение и предписание  по делу №ВП-4/2012 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение и предписание  по делу №ВП-4/2012 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-23 06:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-23 06:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1329891329 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )