Решение по делу № ЭА – 44/2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ЭА – 44/2012
Дата публикации: 8 февраля 2012, 17:18

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 44/2012 о нарушении

законодательства о размещении заказов

 

07 февраля 2011г.                                                                                             г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,

         членов Комиссии:

          начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,

          начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Шавариной Н.Ф.,

          заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И., 

          главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,

          главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Аллахвердовой Н.О.,

          в присутствии представителей департамента государственного заказа Краснодарского края Семенюка В.Н. (доверенность № 45-1511/10-07-09 от 20.07.2010г.), Сотниковой В.Г., в отсутствие представителя департамента здравоохранения Краснодарского края, в присутствии представителя ООО «Эталон-Мед» Ольховца С.С. (доверенность № 1-02 от 06.02.2012г.),   

рассмотрев жалобу ООО «Эталон-Мед» (далее – Заявитель) на действия департамента государственного заказа Краснодарского края при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка медицинского оборудования (наркозно-дыхательный аппарат с газовым мониторингом)» (извещение №0318200063911002642) в части нарушения законодательства о размещении заказа,

 

УСТАНОВИЛА:

       

          Департаментом государственного заказа Краснодарского края проводился открытый аукцион в электронной форме: «Поставка медицинского оборудования (наркозно-дыхательный аппарат с газовым мониторингом)».        

            Согласно протоколу №1-1М//21299/0318200063911002642 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.01.2012г. ООО «Эталон-Мед» (заявка №1655240) отказано в допуске к участию в отрытом аукционе в электронной форме в связи с несоответствием требованиям ч.1 раздела 3, разделы 4, 5 документации открытого аукциона в электронной форме, ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Показатели заявки не соответствуют требованиям документации открытого аукциона в электронной форме по позициям: установки тревог; диапазон измерений неинвазивного давления; фильтр мониторинга; ST-фильтр. Недостоверные сведения в показателях заявки по позициям: ротаметры; анестезиологический вентилятор; установки тревог; точность вентилятора и мониторинга; тележка; ST-фильтр.        

         Заявитель не согласен с решением комиссии и считает, что его заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации, что подтверждается заключением независимого эксперта № 115-03001161 от 28.12.2011г. Также в своей жалобе ООО «Эталон-Мед» указывает, что предложенное им оборудование по многим параметрам превосходит требования аукционной документации.                 

         Департаментом государственного заказа Краснодарского края предоставлена документация об аукционе, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, протоколы, составленные в ходе размещения заказа, заявки на участие в аукционе участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы ООО «Эталон-Мед».

          Представителями департамента государственного заказа Краснодарского края пояснено, что заключение эксперта, представленное ООО «Эталон-Мед» не подтверждает технических характеристик наркозно-дыхательного аппарата, заявленного в первой части заявки участника размещения заказа ООО «Эталон-Мед», а в некоторых случаях указывает на абсолютно иное значение, чем заявлено в первой части заявки. Также по ряду позиций указанное экспертное заключение не содержит информации. Кроме того, источником информации для проведения экспертного заключения явился официальный сайт компании «Mindray». Однако данный сайт содержит исключительно общие характеристики наркозно-дыхательного аппарата, в которых не содержится установленных аукционной документацией подробных характеристик аппарата.

          Возможность предоставления в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме показателей товара, которые превосходят характеристики, установленные в аукционной документации, законодательно не закреплена.     

           Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Департаментом государственного заказа Краснодарского края проводился открытый аукцион в электронной форме: «Поставка медицинского оборудования (наркозно-дыхательный аппарат с газовым мониторингом)».       

Заказчик - департамент здравоохранения Краснодарского края.

Источник финансирования – краевой бюджет.

Начальная (максимальная) цена контракта – 175 000 000,00 руб.

            Согласно протоколу №1-1М//21299/0318200063911002642 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.01.2012г. на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме подано 2 заявки участников размещения заказа. ООО «Эталон-Мед» (заявка №1655240) отказано в допуске к участию в отрытом аукционе в электронной форме в связи с несоответствием требованиям ч.1 раздела 3, разделы 4, 5 документации открытого аукциона в электронной форме, ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. Показатели заявки, несоответствующие требованиям документации открытого аукциона в электронной форме:

  1. Установки тревог:

- дыхательный объем, мл, выкл. (предложено – нижний 5-1595, верхний 5-1600,

в техническом задании – нижний 5-1500, верхний 20-1600);

            - минутный объем, л/мин, выкл. (предложено – нижний 0-10, верхний 0.2-30, в техническом задании – нижний 0.1-10, верхний 0.5-30);

            - вдыхаемый кислород Fi02, % (предложено – 20-100, в техническом задании – 21-100, выкл.;

            - диапазон давления, см вод ст. (предложено – 10÷100, в техническом задании - 12÷99);

      2. Диапазон измерений неинвазивного давления, мм.рт.ст.:

           - взрослые (предложено 10÷270, в техническом задании - 25÷260);

           - дети (предложено 10÷200, в техническом задании - 25÷195);

           - новорожденные (предложено 10÷145, в техническом задании - 15÷145);

      3. Фильтр мониторинга при частоте источника питания 50Гц. (предложено –                                                     0,5÷40, в техническом задании – 0,5÷30);                                                

      4. ST-фильтр:

            - при частоте источника питания 50Гц. (предложено – 0,05÷40, в техническом  задании – 0,05÷30);

            - диапазон измерений частоты дыхания по концентрации СО2,               дыханий/минуту (предложено – 0-120, в техническом задании – 4-60).

Показатели заявки, по которым представлены недостоверные сведения:

  1. Ротаметры/Смесители газов/Флоуметры:

           - О2 (в техническом задании – из двух трубок или электронный с пропускной способностью 0,05-0,95 л/мин. и 1,0-15,0 л/мин., предложено – электронный с пропускной способностью 0-15 л/мин.);

           - N2О (в техническом задании - из двух трубок или электронный с пропускной способностью 0-0,95 л/мин. и 1,0-10,0 л/мин., предложено – электронный с пропускной способностью 0-10 л/мин.);

           - воздух (в техническом задании - из двух трубок или электронный с пропускной способностью 0-0,95 л/мин. и 1,0-15,0 л/мин., предложено – электронный с пропускной способностью 0-15 л/мин.);

      2. Анестезиологический вентилятор: наличие PCV-VG – вентиляции с контролем по давлению с гарантированным объемом, диагональ, см., обеспечение выбора соотношения вдох/выдох в пределах диапазонов 2÷1/1÷8;

      3. Установки тревог: дыхательный объем, мл, выкл. (нижний), вдыхаемый кислород Fi02, % (нижний), диапазон давления, см вод ст.;

      4. Точность вентилятора и мониторинга: погрешность мониторинга давления, см вод ст.;

      5. Тележка: максимальная нагрузка, кг;

      6. ST-фильтр:

            - время нарастания измерений О2, мс;

            - наличие кабеля ЭКГ на 3 отведения стандарта IЕС.                  

           П.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

         В разделе 5 «Техническое задание» аукционной документации Заказчик указывает наркозно-дыхательный аппарат с газовым мониторингом с требуемыми качественными, техническими характеристиками, функциональными характеристиками (потребительскими свойствами), размерами товара.   

          П. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

           Заказчику в Техническом задании аукционной документации требуется наркозно-дыхательный аппарат с газовым мониторингом со следующими характеристиками: установки тревог (дыхательный объем, мл, выкл. – нижний 5-1500, верхний 20-1600; минутный объем, л/мин, выкл. – нижний 0.1-10, верхний 0.5-30; вдыхаемый кислород Fi02, % – 21-100, выкл.; диапазон давления, см вод ст. - 12÷99); диапазон измерений неинвазивного давления, мм.рт.ст. (взрослые - 25÷260; дети - 25÷195; новорожденные - 15÷145); фильтр мониторинга при частоте источника питания 50Гц.– 0,5÷30; ST-фильтр (при частоте источника питания 50Гц. – 0,05÷30; диапазон измерений частоты дыхания по концентрации СО2,               дыханий/минуту – 4-60).

            При этом в разделе 4 «Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме» аукционной документации предусмотрено, что если в Техническом задании устанавливается диапазонный показатель, значение которого не может изменяться в ту или иную сторону, участником размещения заказа должен быть предложен товар именно с таким значением показателя.

          В составе первой части заявки ООО «Эталон-Мед» предлагает к поставке наркозно-дыхательный аппарат на тележке WATO EX-65 (версия 12,1 дюйма) с характеристиками:  установки тревог (дыхательный объем, мл, выкл. – нижний 5-1595, верхний 5-1600; минутный объем, л/мин, выкл.– нижний 0-10, верхний 0.2-30; вдыхаемый кислород Fi02, % – 20-100; диапазон давления, см вод ст. – 10÷100); диапазон измерений неинвазивного давления, мм.рт.ст. (взрослые 10÷270; дети 10÷200; новорожденные 10÷145); фильтр мониторинга при частоте источника питания 50Гц. – 0,5÷40; ST-фильтр (при частоте источника питания 50Гц. – 0,05÷40; диапазон измерений частоты дыхания по концентрации СО2,               дыханий/минуту – 0-120).  

         Таким образом, сведения, представленные в составе первой части заявки ООО «Эталон-Мед» не соответствуют требованиям Технического задания аукционной документации  и пп. б) п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

         На рассмотрение Комиссии Заявителем представлено заключение эксперта Торгово-промышленной палаты г. Кронштадта № 115-03-01161 от 28.12.2011г. и Руководство оператора на наркозный аппарат WATO EX-65, в соответствии с которыми товар, предложенный ООО «Эталон-Мед» в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, отвечает требованиям аукционной документации, а по ряду позиций и параметрам, превосходит эти требования.    

         Вместе с тем, данное экспертное заключение основываются на информации, полученной из сети «Интернет», с официального сайта компании «Mindray», которая содержит исключительно общие характеристики наркозно-дыхательного аппарата и не позволяет определить наличие всех характеристик аппарата, требуемых Заказчику. Кроме того, вышеуказанное экспертное заключение не содержит информации по ряду позиций, требуемых в Техническом задании аукционной документации.

        В материалах дела также имеется экспертное заключение АНО Центр исследований, сертификаций и технических испытаний «Независимая экспертиза» № 020293 от 05.12.2011г., в соответствии с которым технические характеристики наркозно-дыхательного аппарата на тележке WATO EX-65 не соответствуют данным, представленным в Техническом задании аукционной документации и первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.   

         Проанализировав все имеющиеся в материалах дела документы и сведения, можно сделать вывод о том, что в заявке ООО «Эталон-Мед» содержится противоречивая информация в отношении следующего: нижний предел дыхательного объема установки тревог, мл. в техническом задании требуется – 5-1500, в предложении участника размещения заказа – 5-1595, в экспертном заключении АНО Центр исследований, сертификаций и технических испытаний «Независимая экспертиза» - 0-1595, в заключении эксперта Торгово-промышленной палаты г. Кронштадта – данный параметр отсутствует, в руководстве оператора – от 0 до (верхний предел-5); максимальная нагрузка тележки, кг. в техническом задании требуется – не менее 35, в предложении участника размещения заказа – 35, в экспертном заключении АНО Центр исследований, сертификаций и технических испытаний «Независимая экспертиза» - до 30, в заключении эксперта Торгово-промышленной палаты г. Кронштадта – данный параметр отсутствует, в руководстве оператора – 40; диагональ, см. в техническом задании требуется – не менее 30, в предложении участника размещения заказа – 30,9, в экспертном заключении АНО Центр исследований, сертификаций и технических испытаний «Независимая экспертиза» - 30,48, в заключении эксперта Торгово-промышленной палаты г. Кронштадта – 30,73.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения (ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов).

 В связи с изложенным, Комиссия считает, что заявка ООО «Эталон-Мед» отклонена правомерно.

          Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Эталон-Мед» необоснованной.
  2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение №0318200063911002642).  

 

             Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

        Председатель Комиссии:                                                           Р.В. Дегтярева                

 

                    Члены Комиссии:                                                           Л.А. Литовченко

                                                                                                              Н.Ф. Шаварина

                                                                                                              Т.И. Пуфель

                                                                                                              Е.В. Шкроботько

                                                                                                              Н.О. Аллахверд

stdClass Object ( [vid] => 7046 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № ЭА – 44/2012 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7044 [type] => solution [language] => ru [created] => 1329830551 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 44/2012 о нарушении

законодательства о размещении заказов

 

07 февраля 2011г.                                                                                             г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,

         членов Комиссии:

          начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,

          начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Шавариной Н.Ф.,

          заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И., 

          главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,

          главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Аллахвердовой Н.О.,

          в присутствии представителей департамента государственного заказа Краснодарского края Семенюка В.Н. (доверенность № 45-1511/10-07-09 от 20.07.2010г.), Сотниковой В.Г., в отсутствие представителя департамента здравоохранения Краснодарского края, в присутствии представителя ООО «Эталон-Мед» Ольховца С.С. (доверенность № 1-02 от 06.02.2012г.),   

рассмотрев жалобу ООО «Эталон-Мед» (далее – Заявитель) на действия департамента государственного заказа Краснодарского края при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка медицинского оборудования (наркозно-дыхательный аппарат с газовым мониторингом)» (извещение №0318200063911002642) в части нарушения законодательства о размещении заказа,

 

УСТАНОВИЛА:

       

          Департаментом государственного заказа Краснодарского края проводился открытый аукцион в электронной форме: «Поставка медицинского оборудования (наркозно-дыхательный аппарат с газовым мониторингом)».        

            Согласно протоколу №1-1М//21299/0318200063911002642 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.01.2012г. ООО «Эталон-Мед» (заявка №1655240) отказано в допуске к участию в отрытом аукционе в электронной форме в связи с несоответствием требованиям ч.1 раздела 3, разделы 4, 5 документации открытого аукциона в электронной форме, ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Показатели заявки не соответствуют требованиям документации открытого аукциона в электронной форме по позициям: установки тревог; диапазон измерений неинвазивного давления; фильтр мониторинга; ST-фильтр. Недостоверные сведения в показателях заявки по позициям: ротаметры; анестезиологический вентилятор; установки тревог; точность вентилятора и мониторинга; тележка; ST-фильтр.        

         Заявитель не согласен с решением комиссии и считает, что его заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации, что подтверждается заключением независимого эксперта № 115-03001161 от 28.12.2011г. Также в своей жалобе ООО «Эталон-Мед» указывает, что предложенное им оборудование по многим параметрам превосходит требования аукционной документации.                 

         Департаментом государственного заказа Краснодарского края предоставлена документация об аукционе, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, протоколы, составленные в ходе размещения заказа, заявки на участие в аукционе участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы ООО «Эталон-Мед».

          Представителями департамента государственного заказа Краснодарского края пояснено, что заключение эксперта, представленное ООО «Эталон-Мед» не подтверждает технических характеристик наркозно-дыхательного аппарата, заявленного в первой части заявки участника размещения заказа ООО «Эталон-Мед», а в некоторых случаях указывает на абсолютно иное значение, чем заявлено в первой части заявки. Также по ряду позиций указанное экспертное заключение не содержит информации. Кроме того, источником информации для проведения экспертного заключения явился официальный сайт компании «Mindray». Однако данный сайт содержит исключительно общие характеристики наркозно-дыхательного аппарата, в которых не содержится установленных аукционной документацией подробных характеристик аппарата.

          Возможность предоставления в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме показателей товара, которые превосходят характеристики, установленные в аукционной документации, законодательно не закреплена.     

           Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Департаментом государственного заказа Краснодарского края проводился открытый аукцион в электронной форме: «Поставка медицинского оборудования (наркозно-дыхательный аппарат с газовым мониторингом)».       

Заказчик - департамент здравоохранения Краснодарского края.

Источник финансирования – краевой бюджет.

Начальная (максимальная) цена контракта – 175 000 000,00 руб.

            Согласно протоколу №1-1М//21299/0318200063911002642 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.01.2012г. на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме подано 2 заявки участников размещения заказа. ООО «Эталон-Мед» (заявка №1655240) отказано в допуске к участию в отрытом аукционе в электронной форме в связи с несоответствием требованиям ч.1 раздела 3, разделы 4, 5 документации открытого аукциона в электронной форме, ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. Показатели заявки, несоответствующие требованиям документации открытого аукциона в электронной форме:

  1. Установки тревог:

- дыхательный объем, мл, выкл. (предложено – нижний 5-1595, верхний 5-1600,

в техническом задании – нижний 5-1500, верхний 20-1600);

            - минутный объем, л/мин, выкл. (предложено – нижний 0-10, верхний 0.2-30, в техническом задании – нижний 0.1-10, верхний 0.5-30);

            - вдыхаемый кислород Fi02, % (предложено – 20-100, в техническом задании – 21-100, выкл.;

            - диапазон давления, см вод ст. (предложено – 10÷100, в техническом задании - 12÷99);

      2. Диапазон измерений неинвазивного давления, мм.рт.ст.:

           - взрослые (предложено 10÷270, в техническом задании - 25÷260);

           - дети (предложено 10÷200, в техническом задании - 25÷195);

           - новорожденные (предложено 10÷145, в техническом задании - 15÷145);

      3. Фильтр мониторинга при частоте источника питания 50Гц. (предложено –                                                     0,5÷40, в техническом задании – 0,5÷30);                                                

      4. ST-фильтр:

            - при частоте источника питания 50Гц. (предложено – 0,05÷40, в техническом  задании – 0,05÷30);

            - диапазон измерений частоты дыхания по концентрации СО2,               дыханий/минуту (предложено – 0-120, в техническом задании – 4-60).

Показатели заявки, по которым представлены недостоверные сведения:

  1. Ротаметры/Смесители газов/Флоуметры:

           - О2 (в техническом задании – из двух трубок или электронный с пропускной способностью 0,05-0,95 л/мин. и 1,0-15,0 л/мин., предложено – электронный с пропускной способностью 0-15 л/мин.);

           - N2О (в техническом задании - из двух трубок или электронный с пропускной способностью 0-0,95 л/мин. и 1,0-10,0 л/мин., предложено – электронный с пропускной способностью 0-10 л/мин.);

           - воздух (в техническом задании - из двух трубок или электронный с пропускной способностью 0-0,95 л/мин. и 1,0-15,0 л/мин., предложено – электронный с пропускной способностью 0-15 л/мин.);

      2. Анестезиологический вентилятор: наличие PCV-VG – вентиляции с контролем по давлению с гарантированным объемом, диагональ, см., обеспечение выбора соотношения вдох/выдох в пределах диапазонов 2÷1/1÷8;

      3. Установки тревог: дыхательный объем, мл, выкл. (нижний), вдыхаемый кислород Fi02, % (нижний), диапазон давления, см вод ст.;

      4. Точность вентилятора и мониторинга: погрешность мониторинга давления, см вод ст.;

      5. Тележка: максимальная нагрузка, кг;

      6. ST-фильтр:

            - время нарастания измерений О2, мс;

            - наличие кабеля ЭКГ на 3 отведения стандарта IЕС.                  

           П.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

         В разделе 5 «Техническое задание» аукционной документации Заказчик указывает наркозно-дыхательный аппарат с газовым мониторингом с требуемыми качественными, техническими характеристиками, функциональными характеристиками (потребительскими свойствами), размерами товара.   

          П. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

           Заказчику в Техническом задании аукционной документации требуется наркозно-дыхательный аппарат с газовым мониторингом со следующими характеристиками: установки тревог (дыхательный объем, мл, выкл. – нижний 5-1500, верхний 20-1600; минутный объем, л/мин, выкл. – нижний 0.1-10, верхний 0.5-30; вдыхаемый кислород Fi02, % – 21-100, выкл.; диапазон давления, см вод ст. - 12÷99); диапазон измерений неинвазивного давления, мм.рт.ст. (взрослые - 25÷260; дети - 25÷195; новорожденные - 15÷145); фильтр мониторинга при частоте источника питания 50Гц.– 0,5÷30; ST-фильтр (при частоте источника питания 50Гц. – 0,05÷30; диапазон измерений частоты дыхания по концентрации СО2,               дыханий/минуту – 4-60).

            При этом в разделе 4 «Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме» аукционной документации предусмотрено, что если в Техническом задании устанавливается диапазонный показатель, значение которого не может изменяться в ту или иную сторону, участником размещения заказа должен быть предложен товар именно с таким значением показателя.

          В составе первой части заявки ООО «Эталон-Мед» предлагает к поставке наркозно-дыхательный аппарат на тележке WATO EX-65 (версия 12,1 дюйма) с характеристиками:  установки тревог (дыхательный объем, мл, выкл. – нижний 5-1595, верхний 5-1600; минутный объем, л/мин, выкл.– нижний 0-10, верхний 0.2-30; вдыхаемый кислород Fi02, % – 20-100; диапазон давления, см вод ст. – 10÷100); диапазон измерений неинвазивного давления, мм.рт.ст. (взрослые 10÷270; дети 10÷200; новорожденные 10÷145); фильтр мониторинга при частоте источника питания 50Гц. – 0,5÷40; ST-фильтр (при частоте источника питания 50Гц. – 0,05÷40; диапазон измерений частоты дыхания по концентрации СО2,               дыханий/минуту – 0-120).  

         Таким образом, сведения, представленные в составе первой части заявки ООО «Эталон-Мед» не соответствуют требованиям Технического задания аукционной документации  и пп. б) п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

         На рассмотрение Комиссии Заявителем представлено заключение эксперта Торгово-промышленной палаты г. Кронштадта № 115-03-01161 от 28.12.2011г. и Руководство оператора на наркозный аппарат WATO EX-65, в соответствии с которыми товар, предложенный ООО «Эталон-Мед» в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, отвечает требованиям аукционной документации, а по ряду позиций и параметрам, превосходит эти требования.    

         Вместе с тем, данное экспертное заключение основываются на информации, полученной из сети «Интернет», с официального сайта компании «Mindray», которая содержит исключительно общие характеристики наркозно-дыхательного аппарата и не позволяет определить наличие всех характеристик аппарата, требуемых Заказчику. Кроме того, вышеуказанное экспертное заключение не содержит информации по ряду позиций, требуемых в Техническом задании аукционной документации.

        В материалах дела также имеется экспертное заключение АНО Центр исследований, сертификаций и технических испытаний «Независимая экспертиза» № 020293 от 05.12.2011г., в соответствии с которым технические характеристики наркозно-дыхательного аппарата на тележке WATO EX-65 не соответствуют данным, представленным в Техническом задании аукционной документации и первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.   

         Проанализировав все имеющиеся в материалах дела документы и сведения, можно сделать вывод о том, что в заявке ООО «Эталон-Мед» содержится противоречивая информация в отношении следующего: нижний предел дыхательного объема установки тревог, мл. в техническом задании требуется – 5-1500, в предложении участника размещения заказа – 5-1595, в экспертном заключении АНО Центр исследований, сертификаций и технических испытаний «Независимая экспертиза» - 0-1595, в заключении эксперта Торгово-промышленной палаты г. Кронштадта – данный параметр отсутствует, в руководстве оператора – от 0 до (верхний предел-5); максимальная нагрузка тележки, кг. в техническом задании требуется – не менее 35, в предложении участника размещения заказа – 35, в экспертном заключении АНО Центр исследований, сертификаций и технических испытаний «Независимая экспертиза» - до 30, в заключении эксперта Торгово-промышленной палаты г. Кронштадта – данный параметр отсутствует, в руководстве оператора – 40; диагональ, см. в техническом задании требуется – не менее 30, в предложении участника размещения заказа – 30,9, в экспертном заключении АНО Центр исследований, сертификаций и технических испытаний «Независимая экспертиза» - 30,48, в заключении эксперта Торгово-промышленной палаты г. Кронштадта – 30,73.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения (ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов).

 В связи с изложенным, Комиссия считает, что заявка ООО «Эталон-Мед» отклонена правомерно.

          Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Эталон-Мед» необоснованной.
  2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение №0318200063911002642).  

 

             Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

        Председатель Комиссии:                                                           Р.В. Дегтярева                

 

                    Члены Комиссии:                                                           Л.А. Литовченко

                                                                                                              Н.Ф. Шаварина

                                                                                                              Т.И. Пуфель

                                                                                                              Е.В. Шкроботько

                                                                                                              Н.О. Аллахверд

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 44/2012 о нарушении

законодательства о размещении заказов

 

07 февраля 2011г.                                                                                             г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,

         членов Комиссии:

          начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,

          начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Шавариной Н.Ф.,

          заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И., 

          главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,

          главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Аллахвердовой Н.О.,

          в присутствии представителей департамента государственного заказа Краснодарского края Семенюка В.Н. (доверенность № 45-1511/10-07-09 от 20.07.2010г.), Сотниковой В.Г., в отсутствие представителя департамента здравоохранения Краснодарского края, в присутствии представителя ООО «Эталон-Мед» Ольховца С.С. (доверенность № 1-02 от 06.02.2012г.),   

рассмотрев жалобу ООО «Эталон-Мед» (далее – Заявитель) на действия департамента государственного заказа Краснодарского края при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка медицинского оборудования (наркозно-дыхательный аппарат с газовым мониторингом)» (извещение №0318200063911002642) в части нарушения законодательства о размещении заказа,

 

УСТАНОВИЛА:

       

          Департаментом государственного заказа Краснодарского края проводился открытый аукцион в электронной форме: «Поставка медицинского оборудования (наркозно-дыхательный аппарат с газовым мониторингом)».        

            Согласно протоколу №1-1М//21299/0318200063911002642 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.01.2012г. ООО «Эталон-Мед» (заявка №1655240) отказано в допуске к участию в отрытом аукционе в электронной форме в связи с несоответствием требованиям ч.1 раздела 3, разделы 4, 5 документации открытого аукциона в электронной форме, ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Показатели заявки не соответствуют требованиям документации открытого аукциона в электронной форме по позициям: установки тревог; диапазон измерений неинвазивного давления; фильтр мониторинга; ST-фильтр. Недостоверные сведения в показателях заявки по позициям: ротаметры; анестезиологический вентилятор; установки тревог; точность вентилятора и мониторинга; тележка; ST-фильтр.        

         Заявитель не согласен с решением комиссии и считает, что его заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации, что подтверждается заключением независимого эксперта № 115-03001161 от 28.12.2011г. Также в своей жалобе ООО «Эталон-Мед» указывает, что предложенное им оборудование по многим параметрам превосходит требования аукционной документации.                 

         Департаментом государственного заказа Краснодарского края предоставлена документация об аукционе, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, протоколы, составленные в ходе размещения заказа, заявки на участие в аукционе участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы ООО «Эталон-Мед».

          Представителями департамента государственного заказа Краснодарского края пояснено, что заключение эксперта, представленное ООО «Эталон-Мед» не подтверждает технических характеристик наркозно-дыхательного аппарата, заявленного в первой части заявки участника размещения заказа ООО «Эталон-Мед», а в некоторых случаях указывает на абсолютно иное значение, чем заявлено в первой части заявки. Также по ряду позиций указанное экспертное заключение не содержит информации. Кроме того, источником информации для проведения экспертного заключения явился официальный сайт компании «Mindray». Однако данный сайт содержит исключительно общие характеристики наркозно-дыхательного аппарата, в которых не содержится установленных аукционной документацией подробных характеристик аппарата.

          Возможность предоставления в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме показателей товара, которые превосходят характеристики, установленные в аукционной документации, законодательно не закреплена.     

           Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Департаментом государственного заказа Краснодарского края проводился открытый аукцион в электронной форме: «Поставка медицинского оборудования (наркозно-дыхательный аппарат с газовым мониторингом)».       

Заказчик - департамент здравоохранения Краснодарского края.

Источник финансирования – краевой бюджет.

Начальная (максимальная) цена контракта – 175 000 000,00 руб.

            Согласно протоколу №1-1М//21299/0318200063911002642 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.01.2012г. на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме подано 2 заявки участников размещения заказа. ООО «Эталон-Мед» (заявка №1655240) отказано в допуске к участию в отрытом аукционе в электронной форме в связи с несоответствием требованиям ч.1 раздела 3, разделы 4, 5 документации открытого аукциона в электронной форме, ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. Показатели заявки, несоответствующие требованиям документации открытого аукциона в электронной форме:

  1. Установки тревог:

- дыхательный объем, мл, выкл. (предложено – нижний 5-1595, верхний 5-1600,

в техническом задании – нижний 5-1500, верхний 20-1600);

            - минутный объем, л/мин, выкл. (предложено – нижний 0-10, верхний 0.2-30, в техническом задании – нижний 0.1-10, верхний 0.5-30);

            - вдыхаемый кислород Fi02, % (предложено – 20-100, в техническом задании – 21-100, выкл.;

            - диапазон давления, см вод ст. (предложено – 10÷100, в техническом задании - 12÷99);

      2. Диапазон измерений неинвазивного давления, мм.рт.ст.:

           - взрослые (предложено 10÷270, в техническом задании - 25÷260);

           - дети (предложено 10÷200, в техническом задании - 25÷195);

           - новорожденные (предложено 10÷145, в техническом задании - 15÷145);

      3. Фильтр мониторинга при частоте источника питания 50Гц. (предложено –                                                     0,5÷40, в техническом задании – 0,5÷30);                                                

      4. ST-фильтр:

            - при частоте источника питания 50Гц. (предложено – 0,05÷40, в техническом  задании – 0,05÷30);

            - диапазон измерений частоты дыхания по концентрации СО2,               дыханий/минуту (предложено – 0-120, в техническом задании – 4-60).

Показатели заявки, по которым представлены недостоверные сведения:

  1. Ротаметры/Смесители газов/Флоуметры:

           - О2 (в техническом задании – из двух трубок или электронный с пропускной способностью 0,05-0,95 л/мин. и 1,0-15,0 л/мин., предложено – электронный с пропускной способностью 0-15 л/мин.);

           - N2О (в техническом задании - из двух трубок или электронный с пропускной способностью 0-0,95 л/мин. и 1,0-10,0 л/мин., предложено – электронный с пропускной способностью 0-10 л/мин.);

           - воздух (в техническом задании - из двух трубок или электронный с пропускной способностью 0-0,95 л/мин. и 1,0-15,0 л/мин., предложено – электронный с пропускной способностью 0-15 л/мин.);

      2. Анестезиологический вентилятор: наличие PCV-VG – вентиляции с контролем по давлению с гарантированным объемом, диагональ, см., обеспечение выбора соотношения вдох/выдох в пределах диапазонов 2÷1/1÷8;

      3. Установки тревог: дыхательный объем, мл, выкл. (нижний), вдыхаемый кислород Fi02, % (нижний), диапазон давления, см вод ст.;

      4. Точность вентилятора и мониторинга: погрешность мониторинга давления, см вод ст.;

      5. Тележка: максимальная нагрузка, кг;

      6. ST-фильтр:

            - время нарастания измерений О2, мс;

            - наличие кабеля ЭКГ на 3 отведения стандарта IЕС.                  

           П.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

         В разделе 5 «Техническое задание» аукционной документации Заказчик указывает наркозно-дыхательный аппарат с газовым мониторингом с требуемыми качественными, техническими характеристиками, функциональными характеристиками (потребительскими свойствами), размерами товара.   

          П. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

           Заказчику в Техническом задании аукционной документации требуется наркозно-дыхательный аппарат с газовым мониторингом со следующими характеристиками: установки тревог (дыхательный объем, мл, выкл. – нижний 5-1500, верхний 20-1600; минутный объем, л/мин, выкл. – нижний 0.1-10, верхний 0.5-30; вдыхаемый кислород Fi02, % – 21-100, выкл.; диапазон давления, см вод ст. - 12÷99); диапазон измерений неинвазивного давления, мм.рт.ст. (взрослые - 25÷260; дети - 25÷195; новорожденные - 15÷145); фильтр мониторинга при частоте источника питания 50Гц.– 0,5÷30; ST-фильтр (при частоте источника питания 50Гц. – 0,05÷30; диапазон измерений частоты дыхания по концентрации СО2,               дыханий/минуту – 4-60).

            При этом в разделе 4 «Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме» аукционной документации предусмотрено, что если в Техническом задании устанавливается диапазонный показатель, значение которого не может изменяться в ту или иную сторону, участником размещения заказа должен быть предложен товар именно с таким значением показателя.

          В составе первой части заявки ООО «Эталон-Мед» предлагает к поставке наркозно-дыхательный аппарат на тележке WATO EX-65 (версия 12,1 дюйма) с характеристиками:  установки тревог (дыхательный объем, мл, выкл. – нижний 5-1595, верхний 5-1600; минутный объем, л/мин, выкл.– нижний 0-10, верхний 0.2-30; вдыхаемый кислород Fi02, % – 20-100; диапазон давления, см вод ст. – 10÷100); диапазон измерений неинвазивного давления, мм.рт.ст. (взрослые 10÷270; дети 10÷200; новорожденные 10÷145); фильтр мониторинга при частоте источника питания 50Гц. – 0,5÷40; ST-фильтр (при частоте источника питания 50Гц. – 0,05÷40; диапазон измерений частоты дыхания по концентрации СО2,               дыханий/минуту – 0-120).  

         Таким образом, сведения, представленные в составе первой части заявки ООО «Эталон-Мед» не соответствуют требованиям Технического задания аукционной документации  и пп. б) п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

         На рассмотрение Комиссии Заявителем представлено заключение эксперта Торгово-промышленной палаты г. Кронштадта № 115-03-01161 от 28.12.2011г. и Руководство оператора на наркозный аппарат WATO EX-65, в соответствии с которыми товар, предложенный ООО «Эталон-Мед» в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, отвечает требованиям аукционной документации, а по ряду позиций и параметрам, превосходит эти требования.    

         Вместе с тем, данное экспертное заключение основываются на информации, полученной из сети «Интернет», с официального сайта компании «Mindray», которая содержит исключительно общие характеристики наркозно-дыхательного аппарата и не позволяет определить наличие всех характеристик аппарата, требуемых Заказчику. Кроме того, вышеуказанное экспертное заключение не содержит информации по ряду позиций, требуемых в Техническом задании аукционной документации.

        В материалах дела также имеется экспертное заключение АНО Центр исследований, сертификаций и технических испытаний «Независимая экспертиза» № 020293 от 05.12.2011г., в соответствии с которым технические характеристики наркозно-дыхательного аппарата на тележке WATO EX-65 не соответствуют данным, представленным в Техническом задании аукционной документации и первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.   

         Проанализировав все имеющиеся в материалах дела документы и сведения, можно сделать вывод о том, что в заявке ООО «Эталон-Мед» содержится противоречивая информация в отношении следующего: нижний предел дыхательного объема установки тревог, мл. в техническом задании требуется – 5-1500, в предложении участника размещения заказа – 5-1595, в экспертном заключении АНО Центр исследований, сертификаций и технических испытаний «Независимая экспертиза» - 0-1595, в заключении эксперта Торгово-промышленной палаты г. Кронштадта – данный параметр отсутствует, в руководстве оператора – от 0 до (верхний предел-5); максимальная нагрузка тележки, кг. в техническом задании требуется – не менее 35, в предложении участника размещения заказа – 35, в экспертном заключении АНО Центр исследований, сертификаций и технических испытаний «Независимая экспертиза» - до 30, в заключении эксперта Торгово-промышленной палаты г. Кронштадта – данный параметр отсутствует, в руководстве оператора – 40; диагональ, см. в техническом задании требуется – не менее 30, в предложении участника размещения заказа – 30,9, в экспертном заключении АНО Центр исследований, сертификаций и технических испытаний «Независимая экспертиза» - 30,48, в заключении эксперта Торгово-промышленной палаты г. Кронштадта – 30,73.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения (ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов).

 В связи с изложенным, Комиссия считает, что заявка ООО «Эталон-Мед» отклонена правомерно.

          Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Эталон-Мед» необоснованной.
  2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение №0318200063911002642).  

 

             Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

        Председатель Комиссии:                                                           Р.В. Дегтярева                

 

                    Члены Комиссии:                                                           Л.А. Литовченко

                                                                                                              Н.Ф. Шаварина

                                                                                                              Т.И. Пуфель

                                                                                                              Е.В. Шкроботько

                                                                                                              Н.О. Аллахверд

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ЭА – 44/2012 [format] => [safe_value] => № ЭА – 44/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 44/2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 44/2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-08 13:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-08 13:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1329830551 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )