РЕШЕНИЕ
по делу № ЭА-25/2012 о нарушении
законодательства о размещении заказов
24 января 2012г. г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
Членов Комиссии:
начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Шавариной Н.Ф.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Аллахвердовой Н.О.,
в присутствии представителей заказчика – администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района Покусаевой Н.И. (доверенность №133 от 23.01.2012г.), Каломинского А.А. (доверенность №132 от 23.01.2012г.), в отсутствие представителей ООО «VIP Мастер», рассмотрев жалобу ООО «VIP Мастер» (далее – Заявитель) на действия заказчика – администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0118300015611000098: «Техническое обслуживание уличного освещения Апшеронского городского поселения в 2012 году», в части нарушения законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия заказчика – администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района в части нарушения Федерального закона от 21.07.2005г.№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0118300015611000098: «Техническое обслуживание уличного освещения Апшеронского городского поселения в 2012 году».
ООО «VIP Мастер» подавало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Заявка ООО «VIP Мастер» была отклонена из-за несоответствия требованиям аукционной документации, а именно: несоответствие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (п.1 «Натриевый светильник» приложения №3 «Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении подрядных работ по лоту» Раздела III) (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 1-43ОАЭФ от 13.01.2012г). Заявитель не согласен с решением комиссии и считает отклонение заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме неправомерным. В локальном сметном расчете и ведомостях объемов работ было указано применение ламп газоразрядных высокого давления типа ДНаТ 150 и ламп люминесцентных дуговых ртутных высокого давления типа ДРЛ 250 (6)-4, что и было указано в заявке.
По существу жалобы ООО «VIP Мастер», представители уполномоченного органа – администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района пояснили следующее.
ООО «VIP Мастер» в первой части заявки указал технические характеристики материалов, а именно ламп высокого давления типа ДНаТ-150 и ДРЛ-250, товарный знак «ЛИСМА». В технических характеристиках ламп ДНаТ-150-1М Е-40 напряжение составляет 80-100 В, ламп ДРЛ-250-М Е-40 напряжение составляет 130 В, что не соответствует техническим требованиям системы уличного освещения Апшеронского городского поселения, так как рабочее напряжение системы 220 В с частотой 50 Гц.
Изучив представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией Апшеронского городского поселения Апшеронского района проводился открытый аукцион в электронной форме № 0118300015611000098: «Техническое обслуживание уличного освещения Апшеронского городского поселения в 2012 году».
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 594 320,00 рублей.
Источник финансирования – бюджет Апшеронского городского поселения Апшеронского района.
Согласно пп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
- при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Частью 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с п.2) ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
- несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Пунктом 1) ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с разделом «Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении подрядных работ по лоту» установлены следующие технические и функциональные параметры товара – натриевый светильник ЖКУ-16-150-01 либо его аналог:
- напряжение – 220-240V, 50/60 Hz.
В первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «VIP Мастер» представлены показатели предлагаемых к поставке товаров: лампа высокого давления ДНаТ-150-1М Е-40 - напряжение составляет 80-100 В, ламп высокого давления ДРЛ-250-М Е-40 - напряжение составляет 130 В.
ООО «VIP Мастер» с запросом о разъяснении документации об аукционе к Заказчику не обращалось. Жалобу на положение документации об аукционе в электронной форме не подавал.
Таким образом, отклонение заявки ООО «VIP Мастер» на участие в открытом аукционе в электронной форме №0118300015611000098 обоснованно.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,2 ст.57, ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г.№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «VIP Мастер» необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение №0118300015611000098).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии: Л.А. Литовченко
Члены Комиссии: Т.И. Пуфель
Т.Б. Белоконь
Е.В. Шкроботько
Н.О. Аллахвердова
stdClass Object
(
[vid] => 7043
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № ЭА-25/2012 о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7041
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1329828936
[changed] => 1370528289
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370528289
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № ЭА-25/2012 о нарушении
законодательства о размещении заказов
24 января 2012г. г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
Членов Комиссии:
начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Шавариной Н.Ф.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Аллахвердовой Н.О.,
в присутствии представителей заказчика – администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района Покусаевой Н.И. (доверенность №133 от 23.01.2012г.), Каломинского А.А. (доверенность №132 от 23.01.2012г.), в отсутствие представителей ООО «VIP Мастер», рассмотрев жалобу ООО «VIP Мастер» (далее – Заявитель) на действия заказчика – администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0118300015611000098: «Техническое обслуживание уличного освещения Апшеронского городского поселения в 2012 году», в части нарушения законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия заказчика – администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района в части нарушения Федерального закона от 21.07.2005г.№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0118300015611000098: «Техническое обслуживание уличного освещения Апшеронского городского поселения в 2012 году».
ООО «VIP Мастер» подавало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Заявка ООО «VIP Мастер» была отклонена из-за несоответствия требованиям аукционной документации, а именно: несоответствие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (п.1 «Натриевый светильник» приложения №3 «Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении подрядных работ по лоту» Раздела III) (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 1-43ОАЭФ от 13.01.2012г). Заявитель не согласен с решением комиссии и считает отклонение заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме неправомерным. В локальном сметном расчете и ведомостях объемов работ было указано применение ламп газоразрядных высокого давления типа ДНаТ 150 и ламп люминесцентных дуговых ртутных высокого давления типа ДРЛ 250 (6)-4, что и было указано в заявке.
По существу жалобы ООО «VIP Мастер», представители уполномоченного органа – администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района пояснили следующее.
ООО «VIP Мастер» в первой части заявки указал технические характеристики материалов, а именно ламп высокого давления типа ДНаТ-150 и ДРЛ-250, товарный знак «ЛИСМА». В технических характеристиках ламп ДНаТ-150-1М Е-40 напряжение составляет 80-100 В, ламп ДРЛ-250-М Е-40 напряжение составляет 130 В, что не соответствует техническим требованиям системы уличного освещения Апшеронского городского поселения, так как рабочее напряжение системы 220 В с частотой 50 Гц.
Изучив представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией Апшеронского городского поселения Апшеронского района проводился открытый аукцион в электронной форме № 0118300015611000098: «Техническое обслуживание уличного освещения Апшеронского городского поселения в 2012 году».
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 594 320,00 рублей.
Источник финансирования – бюджет Апшеронского городского поселения Апшеронского района.
Согласно пп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
- при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Частью 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с п.2) ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
- несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Пунктом 1) ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с разделом «Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении подрядных работ по лоту» установлены следующие технические и функциональные параметры товара – натриевый светильник ЖКУ-16-150-01 либо его аналог:
- напряжение – 220-240V, 50/60 Hz.
В первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «VIP Мастер» представлены показатели предлагаемых к поставке товаров: лампа высокого давления ДНаТ-150-1М Е-40 - напряжение составляет 80-100 В, ламп высокого давления ДРЛ-250-М Е-40 - напряжение составляет 130 В.
ООО «VIP Мастер» с запросом о разъяснении документации об аукционе к Заказчику не обращалось. Жалобу на положение документации об аукционе в электронной форме не подавал.
Таким образом, отклонение заявки ООО «VIP Мастер» на участие в открытом аукционе в электронной форме №0118300015611000098 обоснованно.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,2 ст.57, ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г.№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «VIP Мастер» необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение №0118300015611000098).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии: Л.А. Литовченко
Члены Комиссии: Т.И. Пуфель
Т.Б. Белоконь
Е.В. Шкроботько
Н.О. Аллахвердова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № ЭА-25/2012 о нарушении
законодательства о размещении заказов
24 января 2012г. г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
Членов Комиссии:
начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Шавариной Н.Ф.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Аллахвердовой Н.О.,
в присутствии представителей заказчика – администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района Покусаевой Н.И. (доверенность №133 от 23.01.2012г.), Каломинского А.А. (доверенность №132 от 23.01.2012г.), в отсутствие представителей ООО «VIP Мастер», рассмотрев жалобу ООО «VIP Мастер» (далее – Заявитель) на действия заказчика – администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0118300015611000098: «Техническое обслуживание уличного освещения Апшеронского городского поселения в 2012 году», в части нарушения законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия заказчика – администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района в части нарушения Федерального закона от 21.07.2005г.№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0118300015611000098: «Техническое обслуживание уличного освещения Апшеронского городского поселения в 2012 году».
ООО «VIP Мастер» подавало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Заявка ООО «VIP Мастер» была отклонена из-за несоответствия требованиям аукционной документации, а именно: несоответствие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (п.1 «Натриевый светильник» приложения №3 «Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении подрядных работ по лоту» Раздела III) (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 1-43ОАЭФ от 13.01.2012г). Заявитель не согласен с решением комиссии и считает отклонение заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме неправомерным. В локальном сметном расчете и ведомостях объемов работ было указано применение ламп газоразрядных высокого давления типа ДНаТ 150 и ламп люминесцентных дуговых ртутных высокого давления типа ДРЛ 250 (6)-4, что и было указано в заявке.
По существу жалобы ООО «VIP Мастер», представители уполномоченного органа – администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района пояснили следующее.
ООО «VIP Мастер» в первой части заявки указал технические характеристики материалов, а именно ламп высокого давления типа ДНаТ-150 и ДРЛ-250, товарный знак «ЛИСМА». В технических характеристиках ламп ДНаТ-150-1М Е-40 напряжение составляет 80-100 В, ламп ДРЛ-250-М Е-40 напряжение составляет 130 В, что не соответствует техническим требованиям системы уличного освещения Апшеронского городского поселения, так как рабочее напряжение системы 220 В с частотой 50 Гц.
Изучив представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией Апшеронского городского поселения Апшеронского района проводился открытый аукцион в электронной форме № 0118300015611000098: «Техническое обслуживание уличного освещения Апшеронского городского поселения в 2012 году».
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 594 320,00 рублей.
Источник финансирования – бюджет Апшеронского городского поселения Апшеронского района.
Согласно пп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
- при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Частью 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с п.2) ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
- несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Пунктом 1) ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с разделом «Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении подрядных работ по лоту» установлены следующие технические и функциональные параметры товара – натриевый светильник ЖКУ-16-150-01 либо его аналог:
- напряжение – 220-240V, 50/60 Hz.
В первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «VIP Мастер» представлены показатели предлагаемых к поставке товаров: лампа высокого давления ДНаТ-150-1М Е-40 - напряжение составляет 80-100 В, ламп высокого давления ДРЛ-250-М Е-40 - напряжение составляет 130 В.
ООО «VIP Мастер» с запросом о разъяснении документации об аукционе к Заказчику не обращалось. Жалобу на положение документации об аукционе в электронной форме не подавал.
Таким образом, отклонение заявки ООО «VIP Мастер» на участие в открытом аукционе в электронной форме №0118300015611000098 обоснованно.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,2 ст.57, ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г.№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «VIP Мастер» необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение №0118300015611000098).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии: Л.А. Литовченко
Члены Комиссии: Т.И. Пуфель
Т.Б. Белоконь
Е.В. Шкроботько
Н.О. Аллахвердова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № ЭА-25/2012
[format] =>
[safe_value] => № ЭА-25/2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-25/2012 о нарушении законодательства о размещении заказов
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-25/2012 о нарушении законодательства о размещении заказов
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-27 12:51:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-27 12:51:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1329828936
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Краснодарское УФАС России
)