Решение по делу № ЭА – 1/2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ЭА – 1/2012
Дата публикации: 12 января 2012, 12:36

Решение

по делу № ЭА – 1/2012 о нарушении

законодательства о размещении заказов

 

10 января 2011г.                                                                                             г.Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии, руководителя управления – Дегтяревой Р.В.

Членов Комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Аллахвердовой Н.О.,

в присутствии представителей ООО «Куброст-Юг» Беспалова И.Г. (директор), Затямина Е.А. (доверенность), в отсутствие представителя МУ «Управление строительства», рассмотрев жалобу ООО «Куброст-Юг» (далее – Заявитель) на действия  заказчика – МУ «Управление строительства» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Выполнение работ по строительству объекта «Детский сад на 160 мест в г. Славянске-на-Кубани по ул. Полковой, 235/1 в квартале 244» (Извещение №0318300380811000233), в части нарушения законодательства о размещении заказов,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия заказчика – МУ «Управление строительства» при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Выполнение работ по строительству объекта «Детский сад на 160 мест в г. Славянске-на-Кубани по ул. Полковой, 235/1 в квартале 244» (Извещение №0318300380811000233).

Заявитель считает отказ в допуске к участию в аукционе неправомерным по следующим основаниям.

Выводы заказчика о несоответствии первой части заявки требованиям аукционной документации и действующему законодательству не соответствуют фактическим обстоятельствам.

Фракция гравия указана Заказчиком, как описание предмета. Гравий в строительстве данного объекта будет использоваться для выполнения различных видов работ. Так, в частности Техническим заданием заказчика в разделе 24 «Благоустройство» предусмотрено устройство покрытий из асфальтобетонной смеси проездов и площадок для автомобилей, тротуаров и пешеходных дорожек, а также игровых площадок и велосипедных дорожек. В зависимости от назначения площадок используются различные диапазоны фракций гравия для приготовления одной и той же марки асфальтобетонной смеси, которая определяется марками битумов. Требования предъявлены к наличию пластинчатых и игловатых зерен не более 35%. Данный показатель в заявке указан точно – 30%.

Трубы по техническому заданию заказчика будут использоваться для монтажа трубопроводов хозяйственно-питьевого, противопожарного водоснабжения холодной воды (раздел 7), так и для горячего водоснабжения (раздел 8), а также трубопроводов отопления (раздел 13). Следовательно, в каждом случае необходимо использовать трубы с различным SDR и различной маркой полипропилена, которые и определяют различный вес трубы при одном и том же номинальном наружном диаметре полипропиленовых труб.

МУ «Управление строительства» на претензии Заявителя пояснений не представило.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

МУ «Управление строительства»  проводился открытый аукцион в электронной форме: «Выполнение работ по строительству объекта «Детский сад на 160 мест в г. Славянске-на-Кубани по ул. Полковой, 235/1 в квартале 244» (Извещение №0318300380811000233).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 49 177 002,00 руб.

П.3) ч.4 ст.41.8 Федерального закона от 21 июля 2005г.№94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено, что  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0318300380811000233-1 от 16.12.2011 года, заявка ООО «Куброст-Юг» (заявка №6) не соответствует требованиям (положениям) документации об открытом аукционе в электронной форме – участник предоставил сведения о товаре, несоответствующие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: участник не предоставил точные показатели характеристик материалов, используемых для выполнения работ. В п.49 участник обязан был указать точный размер зерен или фракцию, но он задал только число (более 5) что не соответствует требованиям документации. В п.133 не указан точный вес погонного метра трубы.

Техническим заданием аукционной документации предъявлены следующие требования:

  1. П.49 – гравий (товарный знак отсутствует) – ГОСТ 8267-93 неорганический зернистый сыпучий материал с зернами крупностью более 5мм, получаемый рассевом природных гравийно-песчаных смесей, не должен содержать зерен пластинчатой и игловатой формы более 35% по массе;
  2. П.133 – трубы напорные из полипропилена армированные - вес погонного метра не более 0,67кг.

 В заявке ООО «Куброст-Юг» указаны следующие характеристики:

  1. П.49 – гравий (товарный знак отсутствует) – ГОСТ 8267-93 неорганический зернистый сыпучий материал с зернами крупностью более 5мм, получаемый рассевом природных гравийно-песчаных смесей, содержащий зерен пластинчатой и игловатой формы 30% по массе;
  2. П.133 – трубы напорные из полипропилена армированные «Stabi EKOPLASTIK» - вес погонного метра не более 0,67кг (при этом в позициях №№ 131,132,134,135 указан конкретный вес погонного метра).

Таким образом, характеристики, представленные в заявке ООО «Куброст-Юг», не являются конкретными показателями. За разъяснениями аукционной документации ООО «Куброст-Юг» не обращалось.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия, руководствуясь ч.5 ст. 17, ч.6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,                    

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Куброст-Юг» необоснованной.
  2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение № 0318300380811000233).

            Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                            Р.В. Дегтярева                       

 

Члены Комиссии                                                                                      Л.А. Литовченко                                                                                               

                                                                                                                      Е.В. Шкроботько                                 

                                                                                                                      Н.О. Аллахвердова

                                                                                  

stdClass Object ( [vid] => 7035 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № ЭА – 1/2012 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7033 [type] => solution [language] => ru [created] => 1329813876 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

по делу № ЭА – 1/2012 о нарушении

законодательства о размещении заказов

 

10 января 2011г.                                                                                             г.Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии, руководителя управления – Дегтяревой Р.В.

Членов Комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Аллахвердовой Н.О.,

в присутствии представителей ООО «Куброст-Юг» Беспалова И.Г. (директор), Затямина Е.А. (доверенность), в отсутствие представителя МУ «Управление строительства», рассмотрев жалобу ООО «Куброст-Юг» (далее – Заявитель) на действия  заказчика – МУ «Управление строительства» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Выполнение работ по строительству объекта «Детский сад на 160 мест в г. Славянске-на-Кубани по ул. Полковой, 235/1 в квартале 244» (Извещение №0318300380811000233), в части нарушения законодательства о размещении заказов,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия заказчика – МУ «Управление строительства» при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Выполнение работ по строительству объекта «Детский сад на 160 мест в г. Славянске-на-Кубани по ул. Полковой, 235/1 в квартале 244» (Извещение №0318300380811000233).

Заявитель считает отказ в допуске к участию в аукционе неправомерным по следующим основаниям.

Выводы заказчика о несоответствии первой части заявки требованиям аукционной документации и действующему законодательству не соответствуют фактическим обстоятельствам.

Фракция гравия указана Заказчиком, как описание предмета. Гравий в строительстве данного объекта будет использоваться для выполнения различных видов работ. Так, в частности Техническим заданием заказчика в разделе 24 «Благоустройство» предусмотрено устройство покрытий из асфальтобетонной смеси проездов и площадок для автомобилей, тротуаров и пешеходных дорожек, а также игровых площадок и велосипедных дорожек. В зависимости от назначения площадок используются различные диапазоны фракций гравия для приготовления одной и той же марки асфальтобетонной смеси, которая определяется марками битумов. Требования предъявлены к наличию пластинчатых и игловатых зерен не более 35%. Данный показатель в заявке указан точно – 30%.

Трубы по техническому заданию заказчика будут использоваться для монтажа трубопроводов хозяйственно-питьевого, противопожарного водоснабжения холодной воды (раздел 7), так и для горячего водоснабжения (раздел 8), а также трубопроводов отопления (раздел 13). Следовательно, в каждом случае необходимо использовать трубы с различным SDR и различной маркой полипропилена, которые и определяют различный вес трубы при одном и том же номинальном наружном диаметре полипропиленовых труб.

МУ «Управление строительства» на претензии Заявителя пояснений не представило.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

МУ «Управление строительства»  проводился открытый аукцион в электронной форме: «Выполнение работ по строительству объекта «Детский сад на 160 мест в г. Славянске-на-Кубани по ул. Полковой, 235/1 в квартале 244» (Извещение №0318300380811000233).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 49 177 002,00 руб.

П.3) ч.4 ст.41.8 Федерального закона от 21 июля 2005г.№94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено, что  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0318300380811000233-1 от 16.12.2011 года, заявка ООО «Куброст-Юг» (заявка №6) не соответствует требованиям (положениям) документации об открытом аукционе в электронной форме – участник предоставил сведения о товаре, несоответствующие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: участник не предоставил точные показатели характеристик материалов, используемых для выполнения работ. В п.49 участник обязан был указать точный размер зерен или фракцию, но он задал только число (более 5) что не соответствует требованиям документации. В п.133 не указан точный вес погонного метра трубы.

Техническим заданием аукционной документации предъявлены следующие требования:

  1. П.49 – гравий (товарный знак отсутствует) – ГОСТ 8267-93 неорганический зернистый сыпучий материал с зернами крупностью более 5мм, получаемый рассевом природных гравийно-песчаных смесей, не должен содержать зерен пластинчатой и игловатой формы более 35% по массе;
  2. П.133 – трубы напорные из полипропилена армированные - вес погонного метра не более 0,67кг.

 В заявке ООО «Куброст-Юг» указаны следующие характеристики:

  1. П.49 – гравий (товарный знак отсутствует) – ГОСТ 8267-93 неорганический зернистый сыпучий материал с зернами крупностью более 5мм, получаемый рассевом природных гравийно-песчаных смесей, содержащий зерен пластинчатой и игловатой формы 30% по массе;
  2. П.133 – трубы напорные из полипропилена армированные «Stabi EKOPLASTIK» - вес погонного метра не более 0,67кг (при этом в позициях №№ 131,132,134,135 указан конкретный вес погонного метра).

Таким образом, характеристики, представленные в заявке ООО «Куброст-Юг», не являются конкретными показателями. За разъяснениями аукционной документации ООО «Куброст-Юг» не обращалось.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия, руководствуясь ч.5 ст. 17, ч.6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,                    

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Куброст-Юг» необоснованной.
  2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение № 0318300380811000233).

            Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                            Р.В. Дегтярева                       

 

Члены Комиссии                                                                                      Л.А. Литовченко                                                                                               

                                                                                                                      Е.В. Шкроботько                                 

                                                                                                                      Н.О. Аллахвердова

                                                                                  

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение

по делу № ЭА – 1/2012 о нарушении

законодательства о размещении заказов

 

10 января 2011г.                                                                                             г.Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии, руководителя управления – Дегтяревой Р.В.

Членов Комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Аллахвердовой Н.О.,

в присутствии представителей ООО «Куброст-Юг» Беспалова И.Г. (директор), Затямина Е.А. (доверенность), в отсутствие представителя МУ «Управление строительства», рассмотрев жалобу ООО «Куброст-Юг» (далее – Заявитель) на действия  заказчика – МУ «Управление строительства» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Выполнение работ по строительству объекта «Детский сад на 160 мест в г. Славянске-на-Кубани по ул. Полковой, 235/1 в квартале 244» (Извещение №0318300380811000233), в части нарушения законодательства о размещении заказов,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия заказчика – МУ «Управление строительства» при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Выполнение работ по строительству объекта «Детский сад на 160 мест в г. Славянске-на-Кубани по ул. Полковой, 235/1 в квартале 244» (Извещение №0318300380811000233).

Заявитель считает отказ в допуске к участию в аукционе неправомерным по следующим основаниям.

Выводы заказчика о несоответствии первой части заявки требованиям аукционной документации и действующему законодательству не соответствуют фактическим обстоятельствам.

Фракция гравия указана Заказчиком, как описание предмета. Гравий в строительстве данного объекта будет использоваться для выполнения различных видов работ. Так, в частности Техническим заданием заказчика в разделе 24 «Благоустройство» предусмотрено устройство покрытий из асфальтобетонной смеси проездов и площадок для автомобилей, тротуаров и пешеходных дорожек, а также игровых площадок и велосипедных дорожек. В зависимости от назначения площадок используются различные диапазоны фракций гравия для приготовления одной и той же марки асфальтобетонной смеси, которая определяется марками битумов. Требования предъявлены к наличию пластинчатых и игловатых зерен не более 35%. Данный показатель в заявке указан точно – 30%.

Трубы по техническому заданию заказчика будут использоваться для монтажа трубопроводов хозяйственно-питьевого, противопожарного водоснабжения холодной воды (раздел 7), так и для горячего водоснабжения (раздел 8), а также трубопроводов отопления (раздел 13). Следовательно, в каждом случае необходимо использовать трубы с различным SDR и различной маркой полипропилена, которые и определяют различный вес трубы при одном и том же номинальном наружном диаметре полипропиленовых труб.

МУ «Управление строительства» на претензии Заявителя пояснений не представило.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

МУ «Управление строительства»  проводился открытый аукцион в электронной форме: «Выполнение работ по строительству объекта «Детский сад на 160 мест в г. Славянске-на-Кубани по ул. Полковой, 235/1 в квартале 244» (Извещение №0318300380811000233).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 49 177 002,00 руб.

П.3) ч.4 ст.41.8 Федерального закона от 21 июля 2005г.№94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено, что  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0318300380811000233-1 от 16.12.2011 года, заявка ООО «Куброст-Юг» (заявка №6) не соответствует требованиям (положениям) документации об открытом аукционе в электронной форме – участник предоставил сведения о товаре, несоответствующие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: участник не предоставил точные показатели характеристик материалов, используемых для выполнения работ. В п.49 участник обязан был указать точный размер зерен или фракцию, но он задал только число (более 5) что не соответствует требованиям документации. В п.133 не указан точный вес погонного метра трубы.

Техническим заданием аукционной документации предъявлены следующие требования:

  1. П.49 – гравий (товарный знак отсутствует) – ГОСТ 8267-93 неорганический зернистый сыпучий материал с зернами крупностью более 5мм, получаемый рассевом природных гравийно-песчаных смесей, не должен содержать зерен пластинчатой и игловатой формы более 35% по массе;
  2. П.133 – трубы напорные из полипропилена армированные - вес погонного метра не более 0,67кг.

 В заявке ООО «Куброст-Юг» указаны следующие характеристики:

  1. П.49 – гравий (товарный знак отсутствует) – ГОСТ 8267-93 неорганический зернистый сыпучий материал с зернами крупностью более 5мм, получаемый рассевом природных гравийно-песчаных смесей, содержащий зерен пластинчатой и игловатой формы 30% по массе;
  2. П.133 – трубы напорные из полипропилена армированные «Stabi EKOPLASTIK» - вес погонного метра не более 0,67кг (при этом в позициях №№ 131,132,134,135 указан конкретный вес погонного метра).

Таким образом, характеристики, представленные в заявке ООО «Куброст-Юг», не являются конкретными показателями. За разъяснениями аукционной документации ООО «Куброст-Юг» не обращалось.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия, руководствуясь ч.5 ст. 17, ч.6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,                    

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Куброст-Юг» необоснованной.
  2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение № 0318300380811000233).

            Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                            Р.В. Дегтярева                       

 

Члены Комиссии                                                                                      Л.А. Литовченко                                                                                               

                                                                                                                      Е.В. Шкроботько                                 

                                                                                                                      Н.О. Аллахвердова

                                                                                  

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ЭА – 1/2012 [format] => [safe_value] => № ЭА – 1/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение  по делу № ЭА – 1/2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение  по делу № ЭА – 1/2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-12 08:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-12 08:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1329813876 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )