Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
191015, Санкт-Петербург. Суворовский пр., 50/52
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Санкт-Петербург
20 января 2009 года Дело № Л56-46165/2008
Резолютивная часть решения объявлена 13 января 2009 года. Полный текст решения изготовлен 20 января 2009 года.
Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
в составе:
судьи Никитушевой М.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Семеновой И.С. рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению:
заявитель Закрытое акционерное общество "ПОСТЕР"
заинтересованное лицо Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
об оспаривании Постановления от 09.10.2008 г. по делу об административном правонарушении № 45Р-А/2008 от 25.09.2008 г.
при участии
от истца/заявителя:
представитель: представитель Манжелей М.Ю., доверенность № 09-04/07 от 09.04.2007 г.
представитель: представитель Задачина С.Ф., доверенность б/н от 23.04.2008 г.
от ответчика/ заинтересованного лица: не явился
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество "ПОСТЕР" (далее Закрытое акционерное общество) просит признать незаконным и отменить Постановление от 09.10.2008 г. по делу об административном правонарушении № 45Р-А/2008 от 25.09.2008 г. Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее Управление).
Закрытое акционерное общество полагает, что оспариваемое Постановление не соответствует действующему законодательству, как вынесенное с нарушением порядка привлечения к административной ответственности.
Управление ходатайствует о рассмотрении дела вотсутствие своего представителя и полагает, что оснований для удовлетворения требований Закрытого акционерного общества не имеется, поскольку Определением суда от 18.03.2008 г. действие Предписания было приостановлено, Протокол об административном правонарушении был составлен послевступления решения суда в законную силу, вынесенные Управлением постановления о прекращении производства по административным делам № 9Р-А/2008 и № 22Р-А/2008 не нарушают положений п. 7 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая, что:
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по факту неисполнения в установленный срок Предписания от 19.12.2007 г. антимонопольного органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 25.09.2008 г. был составлен Протокол об административном правонарушении № 7/2008 по ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Закрытого акционерного общества и по результатам рассмотрения материалов административного дела Управлением 09.10.2008 г. было вынесено Постановление, которым Закрытое акционерное общество было привлечено к административной ответственности по ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, о прекращении нарушения законодательства о рекламе;
- из Протокола № 7/2008, Постановления, материалов административного дела следует, что Закрытому акционерному обществу вменено нарушение сроков исполнения Предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 19.12.2007 г. о прекращении нарушения законодательства о рекламе;
- п. 1 Предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 19.12.2007 г. установлен срок - 01.02.2008 г. до истечения которого
нарушение законодательства должно быть Закрытым акционерным обществом прекращено;
Управлением факт нарушения Закрытым акционерным обществом срока, установленного Предписанием от 19.12.2007 г., был зафиксирован 04.02.2008 г. Актом проведения фотосъемки, Письмом № 404/7 от 04.02.2008 г. Закрытое акционерное общество было уведомлено Управлением о факте нарушения и необходимости явки для составления Протокола об административном правонарушении 04.03.2008 г.;
04.03.2008 г. Управлением Федеральной антимонопольной службы поКраснодарскому краю был составлен Протокол об административном правонарушении № 2/2008 по ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Закрытого акционерного общества, по результатам рассмотрения материалов административного дела 15.04.2008 г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю было вынесено Постановление о прекращении производства, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, по ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- 03.07.2008 г. по тому же факту нарушения Управления Федеральной антимонопольной
службы по Краснодарскому краю был повторно составлен Протокол об административном правонарушении № 5/2008 и 17.07.2008 г. вынесено Постановление о прекращении производства по административному делу по тому же основанию;
- таким образом, 25.09.2008 г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю в отношении Закрытого акционерного общества в третий раз по одному и тому же факту (событию) было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составлен Протокол № 7/2008 и 09.10.2008 г. вынесено Постановление о привлечении Закрытого акционерного общества к административной ответственности по ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- в силу п. 7 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по административному делу не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействие) лицом, в отношении которого ведется производство об административного правонарушении, постановления о назначении административного наказания, постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо Постановление о возбуждении уголовного дела;
- доводы Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю о том, что Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрена процедура приостановления рассмотрения дела об административном правонарушении, вынесения судом определения о приостановлении действия Предписания от
19.12.2007 г. необоснованны, поскольку Определение суда было вынесено 18.03.2008 г., т.е.
уже после совершения Закрытым акционерным обществом нарушения и не могло повлиять на процедуру привлечения Закрытого акционерного общества к административной ответственности за это нарушение, а отсутствие какой-либо законодательной нормы не позволяет правоприменителю игнорировать другие нормы прямого действия;
- при вышеуказанных обстоятельствах, Постановление от 09.10.2008 г. Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю не соответствует действующему законодательству, а именно п. 7 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и должно быть признано незаконным и отменено;
Руководствуясь статьей 167, п. 2 ст. 176, ст. 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
Признать незаконным и отменить Постановление по делу об административном правонарушении № 45Р-А/2008 от 25.09.2008 г. Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 09.10.2008 г. о привлечении ЗАО «Постер» к административной ответственности по ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения.
Судья Никитушева М.Г.
stdClass Object
(
[vid] => 6873
[uid] => 1
[title] => Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербург и Ленинградской области по заявлению ЗАО "Постер"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6873
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1233003600
[changed] => 1370528289
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370528289
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
191015, Санкт-Петербург. Суворовский пр., 50/52
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Санкт-Петербург
20 января 2009 года Дело № Л56-46165/2008
Резолютивная часть решения объявлена 13 января 2009 года. Полный текст решения изготовлен 20 января 2009 года.
Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
в составе:
судьи Никитушевой М.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Семеновой И.С. рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению:
заявитель Закрытое акционерное общество "ПОСТЕР"
заинтересованное лицо Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
об оспаривании Постановления от 09.10.2008 г. по делу об административном правонарушении № 45Р-А/2008 от 25.09.2008 г.
при участии
от истца/заявителя:
представитель: представитель Манжелей М.Ю., доверенность № 09-04/07 от 09.04.2007 г.
представитель: представитель Задачина С.Ф., доверенность б/н от 23.04.2008 г.
от ответчика/ заинтересованного лица: не явился
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество "ПОСТЕР" (далее Закрытое акционерное общество) просит признать незаконным и отменить Постановление от 09.10.2008 г. по делу об административном правонарушении № 45Р-А/2008 от 25.09.2008 г. Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее Управление).
Закрытое акционерное общество полагает, что оспариваемое Постановление не соответствует действующему законодательству, как вынесенное с нарушением порядка привлечения к административной ответственности.
Управление ходатайствует о рассмотрении дела вотсутствие своего представителя и полагает, что оснований для удовлетворения требований Закрытого акционерного общества не имеется, поскольку Определением суда от 18.03.2008 г. действие Предписания было приостановлено, Протокол об административном правонарушении был составлен послевступления решения суда в законную силу, вынесенные Управлением постановления о прекращении производства по административным делам № 9Р-А/2008 и № 22Р-А/2008 не нарушают положений п. 7 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая, что:
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по факту неисполнения в установленный срок Предписания от 19.12.2007 г. антимонопольного органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 25.09.2008 г. был составлен Протокол об административном правонарушении № 7/2008 по ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Закрытого акционерного общества и по результатам рассмотрения материалов административного дела Управлением 09.10.2008 г. было вынесено Постановление, которым Закрытое акционерное общество было привлечено к административной ответственности по ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, о прекращении нарушения законодательства о рекламе;
- из Протокола № 7/2008, Постановления, материалов административного дела следует, что Закрытому акционерному обществу вменено нарушение сроков исполнения Предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 19.12.2007 г. о прекращении нарушения законодательства о рекламе;
- п. 1 Предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 19.12.2007 г. установлен срок - 01.02.2008 г. до истечения которого
нарушение законодательства должно быть Закрытым акционерным обществом прекращено;
Управлением факт нарушения Закрытым акционерным обществом срока, установленного Предписанием от 19.12.2007 г., был зафиксирован 04.02.2008 г. Актом проведения фотосъемки, Письмом № 404/7 от 04.02.2008 г. Закрытое акционерное общество было уведомлено Управлением о факте нарушения и необходимости явки для составления Протокола об административном правонарушении 04.03.2008 г.;
04.03.2008 г. Управлением Федеральной антимонопольной службы поКраснодарскому краю был составлен Протокол об административном правонарушении № 2/2008 по ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Закрытого акционерного общества, по результатам рассмотрения материалов административного дела 15.04.2008 г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю было вынесено Постановление о прекращении производства, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, по ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- 03.07.2008 г. по тому же факту нарушения Управления Федеральной антимонопольной
службы по Краснодарскому краю был повторно составлен Протокол об административном правонарушении № 5/2008 и 17.07.2008 г. вынесено Постановление о прекращении производства по административному делу по тому же основанию;
- таким образом, 25.09.2008 г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю в отношении Закрытого акционерного общества в третий раз по одному и тому же факту (событию) было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составлен Протокол № 7/2008 и 09.10.2008 г. вынесено Постановление о привлечении Закрытого акционерного общества к административной ответственности по ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- в силу п. 7 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по административному делу не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействие) лицом, в отношении которого ведется производство об административного правонарушении, постановления о назначении административного наказания, постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо Постановление о возбуждении уголовного дела;
- доводы Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю о том, что Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрена процедура приостановления рассмотрения дела об административном правонарушении, вынесения судом определения о приостановлении действия Предписания от
19.12.2007 г. необоснованны, поскольку Определение суда было вынесено 18.03.2008 г., т.е.
уже после совершения Закрытым акционерным обществом нарушения и не могло повлиять на процедуру привлечения Закрытого акционерного общества к административной ответственности за это нарушение, а отсутствие какой-либо законодательной нормы не позволяет правоприменителю игнорировать другие нормы прямого действия;
- при вышеуказанных обстоятельствах, Постановление от 09.10.2008 г. Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю не соответствует действующему законодательству, а именно п. 7 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и должно быть признано незаконным и отменено;
Руководствуясь статьей 167, п. 2 ст. 176, ст. 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
Признать незаконным и отменить Постановление по делу об административном правонарушении № 45Р-А/2008 от 25.09.2008 г. Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 09.10.2008 г. о привлечении ЗАО «Постер» к административной ответственности по ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения.
Судья Никитушева М.Г.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
191015, Санкт-Петербург. Суворовский пр., 50/52
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Санкт-Петербург
20 января 2009 года Дело № Л56-46165/2008
Резолютивная часть решения объявлена 13 января 2009 года. Полный текст решения изготовлен 20 января 2009 года.
Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
в составе:
судьи Никитушевой М.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Семеновой И.С. рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению:
заявитель Закрытое акционерное общество "ПОСТЕР"
заинтересованное лицо Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
об оспаривании Постановления от 09.10.2008 г. по делу об административном правонарушении № 45Р-А/2008 от 25.09.2008 г.
при участии
от истца/заявителя:
представитель: представитель Манжелей М.Ю., доверенность № 09-04/07 от 09.04.2007 г.
представитель: представитель Задачина С.Ф., доверенность б/н от 23.04.2008 г.
от ответчика/ заинтересованного лица: не явился
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество "ПОСТЕР" (далее Закрытое акционерное общество) просит признать незаконным и отменить Постановление от 09.10.2008 г. по делу об административном правонарушении № 45Р-А/2008 от 25.09.2008 г. Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее Управление).
Закрытое акционерное общество полагает, что оспариваемое Постановление не соответствует действующему законодательству, как вынесенное с нарушением порядка привлечения к административной ответственности.
Управление ходатайствует о рассмотрении дела вотсутствие своего представителя и полагает, что оснований для удовлетворения требований Закрытого акционерного общества не имеется, поскольку Определением суда от 18.03.2008 г. действие Предписания было приостановлено, Протокол об административном правонарушении был составлен послевступления решения суда в законную силу, вынесенные Управлением постановления о прекращении производства по административным делам № 9Р-А/2008 и № 22Р-А/2008 не нарушают положений п. 7 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая, что:
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по факту неисполнения в установленный срок Предписания от 19.12.2007 г. антимонопольного органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 25.09.2008 г. был составлен Протокол об административном правонарушении № 7/2008 по ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Закрытого акционерного общества и по результатам рассмотрения материалов административного дела Управлением 09.10.2008 г. было вынесено Постановление, которым Закрытое акционерное общество было привлечено к административной ответственности по ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, о прекращении нарушения законодательства о рекламе;
- из Протокола № 7/2008, Постановления, материалов административного дела следует, что Закрытому акционерному обществу вменено нарушение сроков исполнения Предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 19.12.2007 г. о прекращении нарушения законодательства о рекламе;
- п. 1 Предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 19.12.2007 г. установлен срок - 01.02.2008 г. до истечения которого
нарушение законодательства должно быть Закрытым акционерным обществом прекращено;
Управлением факт нарушения Закрытым акционерным обществом срока, установленного Предписанием от 19.12.2007 г., был зафиксирован 04.02.2008 г. Актом проведения фотосъемки, Письмом № 404/7 от 04.02.2008 г. Закрытое акционерное общество было уведомлено Управлением о факте нарушения и необходимости явки для составления Протокола об административном правонарушении 04.03.2008 г.;
04.03.2008 г. Управлением Федеральной антимонопольной службы поКраснодарскому краю был составлен Протокол об административном правонарушении № 2/2008 по ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Закрытого акционерного общества, по результатам рассмотрения материалов административного дела 15.04.2008 г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю было вынесено Постановление о прекращении производства, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, по ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- 03.07.2008 г. по тому же факту нарушения Управления Федеральной антимонопольной
службы по Краснодарскому краю был повторно составлен Протокол об административном правонарушении № 5/2008 и 17.07.2008 г. вынесено Постановление о прекращении производства по административному делу по тому же основанию;
- таким образом, 25.09.2008 г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю в отношении Закрытого акционерного общества в третий раз по одному и тому же факту (событию) было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составлен Протокол № 7/2008 и 09.10.2008 г. вынесено Постановление о привлечении Закрытого акционерного общества к административной ответственности по ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- в силу п. 7 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по административному делу не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействие) лицом, в отношении которого ведется производство об административного правонарушении, постановления о назначении административного наказания, постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо Постановление о возбуждении уголовного дела;
- доводы Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю о том, что Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрена процедура приостановления рассмотрения дела об административном правонарушении, вынесения судом определения о приостановлении действия Предписания от
19.12.2007 г. необоснованны, поскольку Определение суда было вынесено 18.03.2008 г., т.е.
уже после совершения Закрытым акционерным обществом нарушения и не могло повлиять на процедуру привлечения Закрытого акционерного общества к административной ответственности за это нарушение, а отсутствие какой-либо законодательной нормы не позволяет правоприменителю игнорировать другие нормы прямого действия;
- при вышеуказанных обстоятельствах, Постановление от 09.10.2008 г. Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю не соответствует действующему законодательству, а именно п. 7 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и должно быть признано незаконным и отменено;
Руководствуясь статьей 167, п. 2 ст. 176, ст. 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
Признать незаконным и отменить Постановление по делу об административном правонарушении № 45Р-А/2008 от 25.09.2008 г. Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 09.10.2008 г. о привлечении ЗАО «Постер» к административной ответственности по ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения.
Судья Никитушева М.Г.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 13
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 13
[vid] => 3
[name] => Судебные решения
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-01-27 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-01-27 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322110064
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Краснодарское УФАС России
)