Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 8 А-РЗ/2011

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 февраля 2011, 17:25

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 8 А-РЗ/2011
 
 
18 февраля 2010 г.                                                                                г. Краснодар
 
         Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю,  Гассий Нина Ярославна, рассмотрев в присутствии Раздьяконова А.Н., протокол и материалы дела об административном правонарушении № 8 А-РЗ/2011, возбужденного в отношении заместителя директора по административно-хозяйственной работе МОУ ДОД «Станция юных техников» г. Краснодара Раздьяконова Артема Николаевича (….) по ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по факту нарушения ч. 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов),
 
УСТАНОВИЛ:  
 
 
23.06.2010 г. МУ ДОД «Станция юных техников» г. Краснодара на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок: «Замена окон МУ ДОД «Станция юных техников» г. Краснодара».
Начальная (максимальная) цена контракта – 147 283,00 рублей.
 В соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
     В нарушение ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказа протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 30.06.2010 г. не содержит сведений об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
     На основании поступившего ответа от МУ ДОД «Станция юных техников» г. Краснодара (исх. № 117 от 14.12.2010 г.) на запрос Краснодарского УФАС России (исх. № 14234/8 от 26.11.2010 г.), ответственным за составление протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 30.06.2010 г. являлся заместитель директора по административно-хозяйственной работе МОУ ДОД «Станция юных техников» г. Краснодара Раздьяконов А. Н.
      Ч. 2.1. ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 10 000 рублей за нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.
     Таким образом, в действиях заместителя директора по административно-хозяйственной работе МОУ ДОД «Станция юных техников» г. Краснодара Раздьяконова Артема Николаевича, нарушившего требования к содержанию протокола № 1 от 30.06.2010 г., содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП.
          При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Правонарушение совершено не умышленно.
   По результатам проведения запроса котировок: «Замена окон МУ ДОД «Станция юных техников» г. Краснодара с ООО «Стройпожбезопасность» заключен муниципальный контракт № 11 на выполнение работ с длительным производственным циклом для муниципальных нужд МО г. Краснодар от 19.07.2010 г. Данный муниципальный контракт находится в стадии исполнения.
        Таким образом, исходя из характера совершенного правонарушения, размера вреда, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.
В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь ст. 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,
 
ПОСТАНОВИЛ:
 
1. Производство по делу об административном правонарушении № 8 А-РЗ/2011, возбужденное в отношении заместителя директора по административно-хозяйственной работе МОУ ДОД «Станция юных техников» г. Краснодара Раздьяконова Артема Николаевича (….) прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить Раздьяконову Артему Николаевичу за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП, устное замечание.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Заместитель руководителя управления                                               Н.Я. Гассий
stdClass Object ( [vid] => 6850 [uid] => 1 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 8 А-РЗ/2011 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6850 [type] => solution [language] => ru [created] => 1298028313 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 8 А-РЗ/2011
 
 
18 февраля 2010 г.                                                                                г. Краснодар
 
         Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю,  Гассий Нина Ярославна, рассмотрев в присутствии Раздьяконова А.Н., протокол и материалы дела об административном правонарушении № 8 А-РЗ/2011, возбужденного в отношении заместителя директора по административно-хозяйственной работе МОУ ДОД «Станция юных техников» г. Краснодара Раздьяконова Артема Николаевича (….) по ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по факту нарушения ч. 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов),
 
УСТАНОВИЛ:  
 
 
23.06.2010 г. МУ ДОД «Станция юных техников» г. Краснодара на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок: «Замена окон МУ ДОД «Станция юных техников» г. Краснодара».
Начальная (максимальная) цена контракта – 147 283,00 рублей.
 В соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
     В нарушение ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказа протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 30.06.2010 г. не содержит сведений об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
     На основании поступившего ответа от МУ ДОД «Станция юных техников» г. Краснодара (исх. № 117 от 14.12.2010 г.) на запрос Краснодарского УФАС России (исх. № 14234/8 от 26.11.2010 г.), ответственным за составление протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 30.06.2010 г. являлся заместитель директора по административно-хозяйственной работе МОУ ДОД «Станция юных техников» г. Краснодара Раздьяконов А. Н.
      Ч. 2.1. ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 10 000 рублей за нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.
     Таким образом, в действиях заместителя директора по административно-хозяйственной работе МОУ ДОД «Станция юных техников» г. Краснодара Раздьяконова Артема Николаевича, нарушившего требования к содержанию протокола № 1 от 30.06.2010 г., содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП.
          При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Правонарушение совершено не умышленно.
   По результатам проведения запроса котировок: «Замена окон МУ ДОД «Станция юных техников» г. Краснодара с ООО «Стройпожбезопасность» заключен муниципальный контракт № 11 на выполнение работ с длительным производственным циклом для муниципальных нужд МО г. Краснодар от 19.07.2010 г. Данный муниципальный контракт находится в стадии исполнения.
        Таким образом, исходя из характера совершенного правонарушения, размера вреда, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.
В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь ст. 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,
 
ПОСТАНОВИЛ:
 
1. Производство по делу об административном правонарушении № 8 А-РЗ/2011, возбужденное в отношении заместителя директора по административно-хозяйственной работе МОУ ДОД «Станция юных техников» г. Краснодара Раздьяконова Артема Николаевича (….) прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить Раздьяконову Артему Николаевичу за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП, устное замечание.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Заместитель руководителя управления                                               Н.Я. Гассий
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 8 А-РЗ/2011
 
 
18 февраля 2010 г.                                                                                г. Краснодар
 
         Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю,  Гассий Нина Ярославна, рассмотрев в присутствии Раздьяконова А.Н., протокол и материалы дела об административном правонарушении № 8 А-РЗ/2011, возбужденного в отношении заместителя директора по административно-хозяйственной работе МОУ ДОД «Станция юных техников» г. Краснодара Раздьяконова Артема Николаевича (….) по ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по факту нарушения ч. 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов),
 
УСТАНОВИЛ:  
 
 
23.06.2010 г. МУ ДОД «Станция юных техников» г. Краснодара на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок: «Замена окон МУ ДОД «Станция юных техников» г. Краснодара».
Начальная (максимальная) цена контракта – 147 283,00 рублей.
 В соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
     В нарушение ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказа протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 30.06.2010 г. не содержит сведений об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
     На основании поступившего ответа от МУ ДОД «Станция юных техников» г. Краснодара (исх. № 117 от 14.12.2010 г.) на запрос Краснодарского УФАС России (исх. № 14234/8 от 26.11.2010 г.), ответственным за составление протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 30.06.2010 г. являлся заместитель директора по административно-хозяйственной работе МОУ ДОД «Станция юных техников» г. Краснодара Раздьяконов А. Н.
      Ч. 2.1. ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 10 000 рублей за нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.
     Таким образом, в действиях заместителя директора по административно-хозяйственной работе МОУ ДОД «Станция юных техников» г. Краснодара Раздьяконова Артема Николаевича, нарушившего требования к содержанию протокола № 1 от 30.06.2010 г., содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП.
          При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Правонарушение совершено не умышленно.
   По результатам проведения запроса котировок: «Замена окон МУ ДОД «Станция юных техников» г. Краснодара с ООО «Стройпожбезопасность» заключен муниципальный контракт № 11 на выполнение работ с длительным производственным циклом для муниципальных нужд МО г. Краснодар от 19.07.2010 г. Данный муниципальный контракт находится в стадии исполнения.
        Таким образом, исходя из характера совершенного правонарушения, размера вреда, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.
В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь ст. 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,
 
ПОСТАНОВИЛ:
 
1. Производство по делу об административном правонарушении № 8 А-РЗ/2011, возбужденное в отношении заместителя директора по административно-хозяйственной работе МОУ ДОД «Станция юных техников» г. Краснодара Раздьяконова Артема Николаевича (….) прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить Раздьяконову Артему Николаевичу за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП, устное замечание.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Заместитель руководителя управления                                               Н.Я. Гассий
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-18 14:25:13 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-18 14:25:13 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )