Постановление Краснодарского УФАС России о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 32Р-А/2010

Дата публикации: 16 апреля 2010, 04:00

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 32Р-А/2010
 
15 апреля 2010 г.                                                                                                                                          г. Краснодар
 
Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (Краснодарского УФАС России) Нина Ярославна Гассий, рассмотрев в отсутствие директора общества с ограниченной ответственностью «Мебельный мир КМ» материалы административного дела № 32Р-А/2010, возбужденного в отношении должностного лица – директора ООО «Мебельный мир КМ» постановлением прокурора Западного административного округа г. Краснодара В.Н. Голота от 18.03.2010 о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту распространения на рекламных конструкциях – щитах, расположенных в г. Краснодаре по адресам: ул. Красина, 4, на пересечении ул. Дзержинского – ул. Лузана, ул. Северная – ул. Аэродромная, ул. Трамвайная – ул. Мачуги, ул. Ростовское шоссе – ул. Офицерская, 45, ул. Тургенева, 151, ул. Дзержинского (Западный объезд), наружной рекламы мебели КМ с использованием наименования «Олимпийская распродажа», с признаками нарушения требований ч. 11 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),
 
УСТАНОВИЛ:
 
Прокуратурой Западного административного округа г. Краснодара проведена проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе, в ходе которой выявлено, что ООО «Мебельный мир КМ» на рекламных конструкциях – щитах, расположенных в г. Краснодаре по адресам: ул. Красина, 4, на пересечении ул. Дзержинского – ул. Лузана, ул. Северная – ул. Аэродромная, ул. Трамвайная – ул. Мачуги, ул. Ростовское шоссе – ул. Офицерская, 45, ул. Тургенева, 151, ул. Дзержинского (Западный объезд), была распространена наружная реклама мебели КМ с использованием наименования «Олимпийская распродажа» следующего содержания:
«Олимпийская распродажа! Рекордные скидки!!! С 15 февраля до 15 марта. Мебель КМ. Красноармейская, 65. 274-31-93», которая содержит олимпийскую символику – наименование «Олимпийская», что подтверждено предоставленными прокуратурой Западного административного округа г. Краснодара фотоматериалами (в деле).
По данному факту прокуратурой Западного административного округа г. Краснодара постановлением от 17.03.2010 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении ООО «Мебельный мир КМ» по признакам нарушения требований ч. 11 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
Однако, статьей 38 Федерального закона «О рекламе», не предусмотрена персональная ответственность ни рекламодателя, ни рекламопроизводителя, ни рекламораспространителя за нарушение требований ч. 11 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
При этом использование в наружной рекламе мебели КМ наименования «Олимпийская распродажа» является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством, и указанная реклама содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности (олимпийская символика – наименование «Олимпийская»).
В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ «Об организации и проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 01.12.2007 № 310-ФЗ) под олимпийской символикой понимаются наименования «Олимпийский», «Олимпиада», «Сочи 2014», «Olympic», «Olympian», «Olympiad», «Olympic Winter Games», «Olympic Games», «Sochi 2014» и образованные на их основе слова и словосочетания, а также олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Олимпийских игр. Под паралимпийской символикой понимаются наименования «Паралимпийский», «Паралимпиада», «Paralympic», «Paralympian», «Paralympiad», «Paralympic Winter Games», «Paralympic Games» и образованные на их основе слова и словосочетания, а также паралимпийские символ, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Паралимпийских игр. К олимпийской символике и паралимпийской символике относятся также произведения изобразительного искусства, музыкальные, литературные и иные произведения, содержащие олимпийскую символику и (или) паралимпийскую символику или ее элементы и предназначенные для обозначения Олимпийских игр и (или) Паралимпийских игр.
Согласно ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ использование олимпийской символики и (или) паралимпийской символики, в том числе для обозначения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производимых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (в фирменных наименованиях, коммерческих обозначениях, товарных знаках, знаках обслуживания, наименованиях мест происхождения товаров) и иным способом, если такое использование создает представление о принадлежности указанных лиц к Олимпийским играм и Паралимпийским играм, допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями.
Из материалов дела № 32Р-А/2010 следует, что директор ООО «Мебельный мир КМ» Кан С.А. не представила доказательства правомерности использования олимпийской символики – наименования «Олимпийская» в  указанной наружной рекламе мебели КМ.
Таким образом, директором ООО «Мебельный мир КМ» Кан С.А. соответствующий договор с Международным олимпийским комитетом или уполномоченными им организациями не заключен.
Согласно ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ использование олимпийской символики и (или) паралимпийской символики с нарушением требований части 2 настоящей статьи признается незаконным.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ введение в заблуждение, в том числе создание ложного представления о причастности производителя товара, рекламодателя к Олимпийским играм и (или) Паралимпийским играм, в том числе в качестве спонсора, признаются недобросовестной конкуренцией и влекут наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации.
В ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции» закреплено, что недобросовестная конкуренция не допускается.
Из приведенного выше содержания изложенных нормативных актов следует, что наружная реклама мебели КМ с использованием наименования «Олимпийская распродажа» является актом недобросовестной конкуренции.
Следовательно, на указанную выше рекламу распространяются требования п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
Более того, из существа совокупности приведенного законодательства следует, что наименование – «Олимпийская» является олимпийской символикой (ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ), ее использование, в том числе в рекламе, допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом или уполномоченными им организациями – Оргкомитет «Сочи 2014» (ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ), указанный договор ООО «Мебельный мир КМ» не был заключен, следовательно, такое использование признается незаконным (п. 2 ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ) и создает ложное представление о причастности ООО «Мебельный мир КМ» к Олимпийским играм.
В пункте 2 правил 7 Олимпийской Хартии (ратифицирована в Российской Федерации 07.07.2007)закреплено, что олимпийские символ, флаг, девиз, обозначения (включая, но не ограничиваясь словами «Олимпийские игры» и «игры Олимпиады»), знаки, эмблемы, огонь и факелы, как указывается в Правилах 8 – 14 далее, все вместе и по отдельности являются «Олимпийской собственностью». Все права на каждый в отдельности и на все вместе элементы Олимпийской собственности принадлежат исключительно МОК, включая, но не ограничиваясь, использованием в коммерческих целях, для получения дохода и рекламных целях. МОК может лицензировать все или часть своих прав на условиях, регламентируемых Исполкомом МОК.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ Оргкомитет «Сочи 2014» для достижения целей своей деятельности осуществляет следующие основные функции: обеспечивает во взаимодействии с Олимпийским комитетом России и Паралимпийским комитетом России при организации и проведении Олимпийских игр и Паралимпийских игр защиту принадлежащих Международному олимпийскому комитету и Международному паралимпийскому комитету исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности, в том числе в судебном порядке.
Таким образом, в нормах Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ и правилах Олимпийской Хартии закреплено, что наименование – «Олимпийская» является интеллектуальной собственностью МОК и Оргкомитета «Сочи 2014», которая защищена как международными нормативными актами (Олимпийская Хартия), так и законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 01.12.2007 № 310-ФЗ).
Следовательно, наружная реклама мебели КМ с использованием наименования «Олимпийская распродажа» содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара (наименование – «Олимпийская»).
Поэтому на указанную выше наружную рекламу мебели КМ с использованием наименования «Олимпийская распродажа» кроме требований п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» также распространяются требования п. 7 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с п. 7 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара.
На этом основании в распространенной по указанным выше адресам наружной рекламе мебели КМ с использованием наименования «Олимпийская распродажа» содержания: «Олимпийская распродажа! Рекордные скидки!!! С 15 февраля до 15 марта. Мебель КМ. Красноармейская, 65. 274-31-93», которая включает олимпийскую символику – наименование «Олимпийская», Краснодарским УФАС России усмотрено нарушение требований п. 4 ч. 2 и п. 7 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускаются.
Пунктом 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» закреплено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Следовательно, вышеуказанная наружная реклама мебели КМ с использованием наименования «Олимпийская распродажа» распространена с нарушением требований п. 4 ч. 2 и п. 7 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» и является ненадлежащей.
В соответствии со ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований п. 4 ч. 2 и п. 7 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.
Из содержания п. 2.1. договора № 912-20 от 10.12.2009, заключенного между ООО «Мебельный мир КМ» и индивидуальным предпринимателем, следует, что ООО «Мебельный мир КМ» (в договоре – Заказчик) поручает, а (в договоре – Исполнитель) принимает на себя обязательства по размещению Рекламного материала Заказчика на согласованных сторонах Рекламных конструкций на время проведения Рекламной кампании Заказчика в соответствии с Адресной программой.
Пунктом 5 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» закреплено понятие рекламодателя - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Следовательно, лицом, определившим объект рекламирования и содержание наружной рекламы мебели КМ с использованием наименования «Олимпийская распродажа» (рекламодателем) является ООО «Мебельный мир КМ».
Согласно приказу № 32 от 27.08.2007 ООО «Мебельный мир КМ» приступила к должностным обязанностям директора ООО «Мебельный мир КМ» с 27.08.2007.
Краснодарским УФАС России установлено, что непосредственно был подписан договор № 912-20 от 10.12.2009, как законным представителем ООО «Мебельный мир КМ», действующим на основании устава данного общества.
Таким образом, при распространении указанной выше наружной рекламы мебели КМ с использованием наименования «Олимпийская распродажа», в г. Краснодаре по адресам: ул. Красина, 4, на пересечении ул. Дзержинского – ул. Лузана, ул. Северная – ул. Аэродромная, ул. Трамвайная – ул. Мачуги, ул. Ростовское шоссе – ул. Офицерская, 45, ул. Тургенева, 151, ул. Дзержинского (Западный объезд), содержания:
«Олимпийская распродажа! Рекордные скидки!!! С 15 февраля до 15 марта. Мебель КМ. Красноармейская, 65. 274-31-93», которая содержит олимпийскую символику – наименование «Олимпийская», ответственным должностным лицом рекламодателя – директором ООО «Мебельный мир КМ» Кан С.А. нарушены требования п. 4 ч. 2 и п. 7 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», так как данная реклама является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством и содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности (олимпийская символика – наименование «Олимпийская»).
Согласно ст. 2.4 КоАП ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В соответствии со ст. 14.3 КоАП нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
Краснодарским УФАС России установлено, что ранее за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе директор ООО «Мебельный мир КМ» к административной ответственности не привлекалась.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
 
ПОСТАНОВИЛ:
 
Наложить на должностное лицо – директора ООО «Мебельный мир КМ» штраф в размере пяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
 
Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам:
 
161 1 16 26000 01 0000 140 – Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе
 
ИНН 2309053192 КПП 231001001
 
Получатель УФКпо Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
 
Банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар
 
БИК 040349001
 
Р/счет 40101810300000010013
 
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
 
НДС не предусмотрен
 
ОКАТО указать по месту своей регистрации
 
Очередность платежа 4
 
Тел/факс: 253-62-11
 
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд (вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
 
 
 
Врио руководителя управления                                                                                                                       Н.Я. Гассий

 

stdClass Object ( [vid] => 6647 [uid] => 1 [title] => Постановление Краснодарского УФАС России о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 32Р-А/2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6647 [type] => solution [language] => ru [created] => 1271361600 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 32Р-А/2010
 
15 апреля 2010 г.                                                                                                                                          г. Краснодар
 
Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (Краснодарского УФАС России) Нина Ярославна Гассий, рассмотрев в отсутствие директора общества с ограниченной ответственностью «Мебельный мир КМ» материалы административного дела № 32Р-А/2010, возбужденного в отношении должностного лица – директора ООО «Мебельный мир КМ» постановлением прокурора Западного административного округа г. Краснодара В.Н. Голота от 18.03.2010 о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту распространения на рекламных конструкциях – щитах, расположенных в г. Краснодаре по адресам: ул. Красина, 4, на пересечении ул. Дзержинского – ул. Лузана, ул. Северная – ул. Аэродромная, ул. Трамвайная – ул. Мачуги, ул. Ростовское шоссе – ул. Офицерская, 45, ул. Тургенева, 151, ул. Дзержинского (Западный объезд), наружной рекламы мебели КМ с использованием наименования «Олимпийская распродажа», с признаками нарушения требований ч. 11 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),
 
УСТАНОВИЛ:
 
Прокуратурой Западного административного округа г. Краснодара проведена проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе, в ходе которой выявлено, что ООО «Мебельный мир КМ» на рекламных конструкциях – щитах, расположенных в г. Краснодаре по адресам: ул. Красина, 4, на пересечении ул. Дзержинского – ул. Лузана, ул. Северная – ул. Аэродромная, ул. Трамвайная – ул. Мачуги, ул. Ростовское шоссе – ул. Офицерская, 45, ул. Тургенева, 151, ул. Дзержинского (Западный объезд), была распространена наружная реклама мебели КМ с использованием наименования «Олимпийская распродажа» следующего содержания:
«Олимпийская распродажа! Рекордные скидки!!! С 15 февраля до 15 марта. Мебель КМ. Красноармейская, 65. 274-31-93», которая содержит олимпийскую символику – наименование «Олимпийская», что подтверждено предоставленными прокуратурой Западного административного округа г. Краснодара фотоматериалами (в деле).
По данному факту прокуратурой Западного административного округа г. Краснодара постановлением от 17.03.2010 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении ООО «Мебельный мир КМ» по признакам нарушения требований ч. 11 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
Однако, статьей 38 Федерального закона «О рекламе», не предусмотрена персональная ответственность ни рекламодателя, ни рекламопроизводителя, ни рекламораспространителя за нарушение требований ч. 11 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
При этом использование в наружной рекламе мебели КМ наименования «Олимпийская распродажа» является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством, и указанная реклама содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности (олимпийская символика – наименование «Олимпийская»).
В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ «Об организации и проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 01.12.2007 № 310-ФЗ) под олимпийской символикой понимаются наименования «Олимпийский», «Олимпиада», «Сочи 2014», «Olympic», «Olympian», «Olympiad», «Olympic Winter Games», «Olympic Games», «Sochi 2014» и образованные на их основе слова и словосочетания, а также олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Олимпийских игр. Под паралимпийской символикой понимаются наименования «Паралимпийский», «Паралимпиада», «Paralympic», «Paralympian», «Paralympiad», «Paralympic Winter Games», «Paralympic Games» и образованные на их основе слова и словосочетания, а также паралимпийские символ, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Паралимпийских игр. К олимпийской символике и паралимпийской символике относятся также произведения изобразительного искусства, музыкальные, литературные и иные произведения, содержащие олимпийскую символику и (или) паралимпийскую символику или ее элементы и предназначенные для обозначения Олимпийских игр и (или) Паралимпийских игр.
Согласно ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ использование олимпийской символики и (или) паралимпийской символики, в том числе для обозначения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производимых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (в фирменных наименованиях, коммерческих обозначениях, товарных знаках, знаках обслуживания, наименованиях мест происхождения товаров) и иным способом, если такое использование создает представление о принадлежности указанных лиц к Олимпийским играм и Паралимпийским играм, допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями.
Из материалов дела № 32Р-А/2010 следует, что директор ООО «Мебельный мир КМ» Кан С.А. не представила доказательства правомерности использования олимпийской символики – наименования «Олимпийская» в  указанной наружной рекламе мебели КМ.
Таким образом, директором ООО «Мебельный мир КМ» Кан С.А. соответствующий договор с Международным олимпийским комитетом или уполномоченными им организациями не заключен.
Согласно ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ использование олимпийской символики и (или) паралимпийской символики с нарушением требований части 2 настоящей статьи признается незаконным.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ введение в заблуждение, в том числе создание ложного представления о причастности производителя товара, рекламодателя к Олимпийским играм и (или) Паралимпийским играм, в том числе в качестве спонсора, признаются недобросовестной конкуренцией и влекут наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации.
В ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции» закреплено, что недобросовестная конкуренция не допускается.
Из приведенного выше содержания изложенных нормативных актов следует, что наружная реклама мебели КМ с использованием наименования «Олимпийская распродажа» является актом недобросовестной конкуренции.
Следовательно, на указанную выше рекламу распространяются требования п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
Более того, из существа совокупности приведенного законодательства следует, что наименование – «Олимпийская» является олимпийской символикой (ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ), ее использование, в том числе в рекламе, допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом или уполномоченными им организациями – Оргкомитет «Сочи 2014» (ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ), указанный договор ООО «Мебельный мир КМ» не был заключен, следовательно, такое использование признается незаконным (п. 2 ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ) и создает ложное представление о причастности ООО «Мебельный мир КМ» к Олимпийским играм.
В пункте 2 правил 7 Олимпийской Хартии (ратифицирована в Российской Федерации 07.07.2007)закреплено, что олимпийские символ, флаг, девиз, обозначения (включая, но не ограничиваясь словами «Олимпийские игры» и «игры Олимпиады»), знаки, эмблемы, огонь и факелы, как указывается в Правилах 8 – 14 далее, все вместе и по отдельности являются «Олимпийской собственностью». Все права на каждый в отдельности и на все вместе элементы Олимпийской собственности принадлежат исключительно МОК, включая, но не ограничиваясь, использованием в коммерческих целях, для получения дохода и рекламных целях. МОК может лицензировать все или часть своих прав на условиях, регламентируемых Исполкомом МОК.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ Оргкомитет «Сочи 2014» для достижения целей своей деятельности осуществляет следующие основные функции: обеспечивает во взаимодействии с Олимпийским комитетом России и Паралимпийским комитетом России при организации и проведении Олимпийских игр и Паралимпийских игр защиту принадлежащих Международному олимпийскому комитету и Международному паралимпийскому комитету исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности, в том числе в судебном порядке.
Таким образом, в нормах Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ и правилах Олимпийской Хартии закреплено, что наименование – «Олимпийская» является интеллектуальной собственностью МОК и Оргкомитета «Сочи 2014», которая защищена как международными нормативными актами (Олимпийская Хартия), так и законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 01.12.2007 № 310-ФЗ).
Следовательно, наружная реклама мебели КМ с использованием наименования «Олимпийская распродажа» содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара (наименование – «Олимпийская»).
Поэтому на указанную выше наружную рекламу мебели КМ с использованием наименования «Олимпийская распродажа» кроме требований п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» также распространяются требования п. 7 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с п. 7 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара.
На этом основании в распространенной по указанным выше адресам наружной рекламе мебели КМ с использованием наименования «Олимпийская распродажа» содержания: «Олимпийская распродажа! Рекордные скидки!!! С 15 февраля до 15 марта. Мебель КМ. Красноармейская, 65. 274-31-93», которая включает олимпийскую символику – наименование «Олимпийская», Краснодарским УФАС России усмотрено нарушение требований п. 4 ч. 2 и п. 7 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускаются.
Пунктом 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» закреплено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Следовательно, вышеуказанная наружная реклама мебели КМ с использованием наименования «Олимпийская распродажа» распространена с нарушением требований п. 4 ч. 2 и п. 7 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» и является ненадлежащей.
В соответствии со ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований п. 4 ч. 2 и п. 7 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.
Из содержания п. 2.1. договора № 912-20 от 10.12.2009, заключенного между ООО «Мебельный мир КМ» и индивидуальным предпринимателем, следует, что ООО «Мебельный мир КМ» (в договоре – Заказчик) поручает, а (в договоре – Исполнитель) принимает на себя обязательства по размещению Рекламного материала Заказчика на согласованных сторонах Рекламных конструкций на время проведения Рекламной кампании Заказчика в соответствии с Адресной программой.
Пунктом 5 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» закреплено понятие рекламодателя - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Следовательно, лицом, определившим объект рекламирования и содержание наружной рекламы мебели КМ с использованием наименования «Олимпийская распродажа» (рекламодателем) является ООО «Мебельный мир КМ».
Согласно приказу № 32 от 27.08.2007 ООО «Мебельный мир КМ» приступила к должностным обязанностям директора ООО «Мебельный мир КМ» с 27.08.2007.
Краснодарским УФАС России установлено, что непосредственно был подписан договор № 912-20 от 10.12.2009, как законным представителем ООО «Мебельный мир КМ», действующим на основании устава данного общества.
Таким образом, при распространении указанной выше наружной рекламы мебели КМ с использованием наименования «Олимпийская распродажа», в г. Краснодаре по адресам: ул. Красина, 4, на пересечении ул. Дзержинского – ул. Лузана, ул. Северная – ул. Аэродромная, ул. Трамвайная – ул. Мачуги, ул. Ростовское шоссе – ул. Офицерская, 45, ул. Тургенева, 151, ул. Дзержинского (Западный объезд), содержания:
«Олимпийская распродажа! Рекордные скидки!!! С 15 февраля до 15 марта. Мебель КМ. Красноармейская, 65. 274-31-93», которая содержит олимпийскую символику – наименование «Олимпийская», ответственным должностным лицом рекламодателя – директором ООО «Мебельный мир КМ» Кан С.А. нарушены требования п. 4 ч. 2 и п. 7 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», так как данная реклама является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством и содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности (олимпийская символика – наименование «Олимпийская»).
Согласно ст. 2.4 КоАП ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В соответствии со ст. 14.3 КоАП нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
Краснодарским УФАС России установлено, что ранее за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе директор ООО «Мебельный мир КМ» к административной ответственности не привлекалась.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
 
ПОСТАНОВИЛ:
 
Наложить на должностное лицо – директора ООО «Мебельный мир КМ» штраф в размере пяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
 
Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам:
 
161 1 16 26000 01 0000 140 – Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе
 
ИНН 2309053192 КПП 231001001
 
Получатель УФКпо Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
 
Банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар
 
БИК 040349001
 
Р/счет 40101810300000010013
 
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
 
НДС не предусмотрен
 
ОКАТО указать по месту своей регистрации
 
Очередность платежа 4
 
Тел/факс: 253-62-11
 
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд (вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
 
 
 
Врио руководителя управления                                                                                                                       Н.Я. Гассий

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 32Р-А/2010
 
15 апреля 2010 г.                                                                                                                                          г. Краснодар
 
Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (Краснодарского УФАС России) Нина Ярославна Гассий, рассмотрев в отсутствие директора общества с ограниченной ответственностью «Мебельный мир КМ» материалы административного дела № 32Р-А/2010, возбужденного в отношении должностного лица – директора ООО «Мебельный мир КМ» постановлением прокурора Западного административного округа г. Краснодара В.Н. Голота от 18.03.2010 о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту распространения на рекламных конструкциях – щитах, расположенных в г. Краснодаре по адресам: ул. Красина, 4, на пересечении ул. Дзержинского – ул. Лузана, ул. Северная – ул. Аэродромная, ул. Трамвайная – ул. Мачуги, ул. Ростовское шоссе – ул. Офицерская, 45, ул. Тургенева, 151, ул. Дзержинского (Западный объезд), наружной рекламы мебели КМ с использованием наименования «Олимпийская распродажа», с признаками нарушения требований ч. 11 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),
 
УСТАНОВИЛ:
 
Прокуратурой Западного административного округа г. Краснодара проведена проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе, в ходе которой выявлено, что ООО «Мебельный мир КМ» на рекламных конструкциях – щитах, расположенных в г. Краснодаре по адресам: ул. Красина, 4, на пересечении ул. Дзержинского – ул. Лузана, ул. Северная – ул. Аэродромная, ул. Трамвайная – ул. Мачуги, ул. Ростовское шоссе – ул. Офицерская, 45, ул. Тургенева, 151, ул. Дзержинского (Западный объезд), была распространена наружная реклама мебели КМ с использованием наименования «Олимпийская распродажа» следующего содержания:
«Олимпийская распродажа! Рекордные скидки!!! С 15 февраля до 15 марта. Мебель КМ. Красноармейская, 65. 274-31-93», которая содержит олимпийскую символику – наименование «Олимпийская», что подтверждено предоставленными прокуратурой Западного административного округа г. Краснодара фотоматериалами (в деле).
По данному факту прокуратурой Западного административного округа г. Краснодара постановлением от 17.03.2010 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении ООО «Мебельный мир КМ» по признакам нарушения требований ч. 11 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
Однако, статьей 38 Федерального закона «О рекламе», не предусмотрена персональная ответственность ни рекламодателя, ни рекламопроизводителя, ни рекламораспространителя за нарушение требований ч. 11 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
При этом использование в наружной рекламе мебели КМ наименования «Олимпийская распродажа» является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством, и указанная реклама содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности (олимпийская символика – наименование «Олимпийская»).
В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ «Об организации и проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 01.12.2007 № 310-ФЗ) под олимпийской символикой понимаются наименования «Олимпийский», «Олимпиада», «Сочи 2014», «Olympic», «Olympian», «Olympiad», «Olympic Winter Games», «Olympic Games», «Sochi 2014» и образованные на их основе слова и словосочетания, а также олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Олимпийских игр. Под паралимпийской символикой понимаются наименования «Паралимпийский», «Паралимпиада», «Paralympic», «Paralympian», «Paralympiad», «Paralympic Winter Games», «Paralympic Games» и образованные на их основе слова и словосочетания, а также паралимпийские символ, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Паралимпийских игр. К олимпийской символике и паралимпийской символике относятся также произведения изобразительного искусства, музыкальные, литературные и иные произведения, содержащие олимпийскую символику и (или) паралимпийскую символику или ее элементы и предназначенные для обозначения Олимпийских игр и (или) Паралимпийских игр.
Согласно ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ использование олимпийской символики и (или) паралимпийской символики, в том числе для обозначения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производимых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (в фирменных наименованиях, коммерческих обозначениях, товарных знаках, знаках обслуживания, наименованиях мест происхождения товаров) и иным способом, если такое использование создает представление о принадлежности указанных лиц к Олимпийским играм и Паралимпийским играм, допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями.
Из материалов дела № 32Р-А/2010 следует, что директор ООО «Мебельный мир КМ» Кан С.А. не представила доказательства правомерности использования олимпийской символики – наименования «Олимпийская» в  указанной наружной рекламе мебели КМ.
Таким образом, директором ООО «Мебельный мир КМ» Кан С.А. соответствующий договор с Международным олимпийским комитетом или уполномоченными им организациями не заключен.
Согласно ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ использование олимпийской символики и (или) паралимпийской символики с нарушением требований части 2 настоящей статьи признается незаконным.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ введение в заблуждение, в том числе создание ложного представления о причастности производителя товара, рекламодателя к Олимпийским играм и (или) Паралимпийским играм, в том числе в качестве спонсора, признаются недобросовестной конкуренцией и влекут наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации.
В ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции» закреплено, что недобросовестная конкуренция не допускается.
Из приведенного выше содержания изложенных нормативных актов следует, что наружная реклама мебели КМ с использованием наименования «Олимпийская распродажа» является актом недобросовестной конкуренции.
Следовательно, на указанную выше рекламу распространяются требования п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
Более того, из существа совокупности приведенного законодательства следует, что наименование – «Олимпийская» является олимпийской символикой (ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ), ее использование, в том числе в рекламе, допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом или уполномоченными им организациями – Оргкомитет «Сочи 2014» (ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ), указанный договор ООО «Мебельный мир КМ» не был заключен, следовательно, такое использование признается незаконным (п. 2 ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ) и создает ложное представление о причастности ООО «Мебельный мир КМ» к Олимпийским играм.
В пункте 2 правил 7 Олимпийской Хартии (ратифицирована в Российской Федерации 07.07.2007)закреплено, что олимпийские символ, флаг, девиз, обозначения (включая, но не ограничиваясь словами «Олимпийские игры» и «игры Олимпиады»), знаки, эмблемы, огонь и факелы, как указывается в Правилах 8 – 14 далее, все вместе и по отдельности являются «Олимпийской собственностью». Все права на каждый в отдельности и на все вместе элементы Олимпийской собственности принадлежат исключительно МОК, включая, но не ограничиваясь, использованием в коммерческих целях, для получения дохода и рекламных целях. МОК может лицензировать все или часть своих прав на условиях, регламентируемых Исполкомом МОК.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ Оргкомитет «Сочи 2014» для достижения целей своей деятельности осуществляет следующие основные функции: обеспечивает во взаимодействии с Олимпийским комитетом России и Паралимпийским комитетом России при организации и проведении Олимпийских игр и Паралимпийских игр защиту принадлежащих Международному олимпийскому комитету и Международному паралимпийскому комитету исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности, в том числе в судебном порядке.
Таким образом, в нормах Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ и правилах Олимпийской Хартии закреплено, что наименование – «Олимпийская» является интеллектуальной собственностью МОК и Оргкомитета «Сочи 2014», которая защищена как международными нормативными актами (Олимпийская Хартия), так и законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 01.12.2007 № 310-ФЗ).
Следовательно, наружная реклама мебели КМ с использованием наименования «Олимпийская распродажа» содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара (наименование – «Олимпийская»).
Поэтому на указанную выше наружную рекламу мебели КМ с использованием наименования «Олимпийская распродажа» кроме требований п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» также распространяются требования п. 7 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с п. 7 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара.
На этом основании в распространенной по указанным выше адресам наружной рекламе мебели КМ с использованием наименования «Олимпийская распродажа» содержания: «Олимпийская распродажа! Рекордные скидки!!! С 15 февраля до 15 марта. Мебель КМ. Красноармейская, 65. 274-31-93», которая включает олимпийскую символику – наименование «Олимпийская», Краснодарским УФАС России усмотрено нарушение требований п. 4 ч. 2 и п. 7 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускаются.
Пунктом 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» закреплено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Следовательно, вышеуказанная наружная реклама мебели КМ с использованием наименования «Олимпийская распродажа» распространена с нарушением требований п. 4 ч. 2 и п. 7 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» и является ненадлежащей.
В соответствии со ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований п. 4 ч. 2 и п. 7 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.
Из содержания п. 2.1. договора № 912-20 от 10.12.2009, заключенного между ООО «Мебельный мир КМ» и индивидуальным предпринимателем, следует, что ООО «Мебельный мир КМ» (в договоре – Заказчик) поручает, а (в договоре – Исполнитель) принимает на себя обязательства по размещению Рекламного материала Заказчика на согласованных сторонах Рекламных конструкций на время проведения Рекламной кампании Заказчика в соответствии с Адресной программой.
Пунктом 5 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» закреплено понятие рекламодателя - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Следовательно, лицом, определившим объект рекламирования и содержание наружной рекламы мебели КМ с использованием наименования «Олимпийская распродажа» (рекламодателем) является ООО «Мебельный мир КМ».
Согласно приказу № 32 от 27.08.2007 ООО «Мебельный мир КМ» приступила к должностным обязанностям директора ООО «Мебельный мир КМ» с 27.08.2007.
Краснодарским УФАС России установлено, что непосредственно был подписан договор № 912-20 от 10.12.2009, как законным представителем ООО «Мебельный мир КМ», действующим на основании устава данного общества.
Таким образом, при распространении указанной выше наружной рекламы мебели КМ с использованием наименования «Олимпийская распродажа», в г. Краснодаре по адресам: ул. Красина, 4, на пересечении ул. Дзержинского – ул. Лузана, ул. Северная – ул. Аэродромная, ул. Трамвайная – ул. Мачуги, ул. Ростовское шоссе – ул. Офицерская, 45, ул. Тургенева, 151, ул. Дзержинского (Западный объезд), содержания:
«Олимпийская распродажа! Рекордные скидки!!! С 15 февраля до 15 марта. Мебель КМ. Красноармейская, 65. 274-31-93», которая содержит олимпийскую символику – наименование «Олимпийская», ответственным должностным лицом рекламодателя – директором ООО «Мебельный мир КМ» Кан С.А. нарушены требования п. 4 ч. 2 и п. 7 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», так как данная реклама является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством и содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности (олимпийская символика – наименование «Олимпийская»).
Согласно ст. 2.4 КоАП ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В соответствии со ст. 14.3 КоАП нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
Краснодарским УФАС России установлено, что ранее за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе директор ООО «Мебельный мир КМ» к административной ответственности не привлекалась.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
 
ПОСТАНОВИЛ:
 
Наложить на должностное лицо – директора ООО «Мебельный мир КМ» штраф в размере пяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
 
Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам:
 
161 1 16 26000 01 0000 140 – Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе
 
ИНН 2309053192 КПП 231001001
 
Получатель УФКпо Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
 
Банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар
 
БИК 040349001
 
Р/счет 40101810300000010013
 
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
 
НДС не предусмотрен
 
ОКАТО указать по месту своей регистрации
 
Очередность платежа 4
 
Тел/факс: 253-62-11
 
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд (вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
 
 
 
Врио руководителя управления                                                                                                                       Н.Я. Гассий

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-16 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-16 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )