Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 94 А-РЗ/2011

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 12 апреля 2011, 18:53

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 94 А-РЗ/2011
 
12 апреля 2011 г.                                                                                      г. Краснодар
 
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной Убийконь М.А.(уведомление в деле), в присутствии представителя Убийконь М.А. Семенюка В.Н. (доверенность № 45-317/11-07-09 от 02.03.2011 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 94 А-РЗ/2011, возбужденного в отношении председателя отраслевой комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края Убийконь Марины Анатольевны (…..) поч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения 1 ст. 36, п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
 
УСТАНОВИЛ:
 
         16.10.2010 г. департаментом государственного заказа Краснодарского края на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона по Лоту № 17670: «Поставка автомобиля штабного».
Начальная (максимальная) цена контракта по Лоту № 17670 – 1 470 000,00 рублей.
На участие в указанном аукционе поданы заявки следующих участников размещения заказа (протокол № 128А рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.11.2010 г.):
По Лоту № 17670:
1.     ООО «Автоспецтехника-НН»;
2.     ООО «Магистраль»;
3.     ООО «Тормаш»
          «Техническое задание на поставку штабного автомобиля» раздела 3 Приложения 1 аукционной документации предусматривает: наименование товара – автомобиль штабной.
          В соответствии с протоколом № 128А рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.11.2010 г. ООО «Автоспецтехника-НН» допущено к участию в аукционе и признано единственным участником размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе.
          В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
         Ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
         Аукционная заявка ООО «Автоспецтехника» содержит предложение о поставке автомобиля специальный «Первой пожарной помощи» (АПП-1), что не соответствует требованиям документации об аукционе (поставка автомобиля штабного).
         В нарушение п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов отраслевая комиссия по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края департамента государственного заказа Краснодарского края допустила данного участника размещения заказа к участию в аукционе.
Убийконь М.А. является председателем отраслевой комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края департамента государственного заказа Краснодарского края.
На рассмотрение дела представлено письмо Торгово-промышленной палаты Краснодарского края о функциональном соответствии товара (исх. № 01/2-12 от 05.04.2011 г.), где проведен сравнительный анализ автомобиля штабного и автомобиля специального «Первой пожарной помощи» (АПП-1) и указано, что по функциональному назначению автомобиль АПП-1 предназначен для доставки к месту пожара или ЧС штаба, проводящего действия по организации тушения очагов возгорания и первоочередных аварийно-спасательных работ.
           Требования о поставке эквивалентного автомобиля автомобилю штабному, Заказчиком в аукционной документации не установлено, соответственно предоставление иного автомобиля, нежели автомобиль штабной, является несоответствием требованиям аукционной документации.
          Ч. 2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт.
        Таким образом, в действиях члена председателя отраслевой комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края» Убийконь Марины Анатольевны, нарушившей порядок отбора участников открытого аукциона по Лоту № 17670: «Поставка автомобиля штабного», содержится состав административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.
 Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
 
                                                     
ПОСТАНОВИЛ:
 
Наложить на председателя отраслевой комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края» Убийконь Марину Анатольевну (…..) штраф в размере 14 700 (четырнадцать тысяч семьсот) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33020 02 0000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКАТО: 03401364000                     
Очередность платежа:4       
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление с обязательным указанием номера данного постановления (факс 253-67-23).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Заместитель руководителя управления                                              В.В. Оберемок
stdClass Object ( [vid] => 6595 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 94 А-РЗ/2011 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6595 [type] => solution [language] => ru [created] => 1302605585 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 94 А-РЗ/2011
 
12 апреля 2011 г.                                                                                      г. Краснодар
 
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной Убийконь М.А.(уведомление в деле), в присутствии представителя Убийконь М.А. Семенюка В.Н. (доверенность № 45-317/11-07-09 от 02.03.2011 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 94 А-РЗ/2011, возбужденного в отношении председателя отраслевой комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края Убийконь Марины Анатольевны (…..) поч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения 1 ст. 36, п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
 
УСТАНОВИЛ:
 
         16.10.2010 г. департаментом государственного заказа Краснодарского края на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона по Лоту № 17670: «Поставка автомобиля штабного».
Начальная (максимальная) цена контракта по Лоту № 17670 – 1 470 000,00 рублей.
На участие в указанном аукционе поданы заявки следующих участников размещения заказа (протокол № 128А рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.11.2010 г.):
По Лоту № 17670:
1.     ООО «Автоспецтехника-НН»;
2.     ООО «Магистраль»;
3.     ООО «Тормаш»
          «Техническое задание на поставку штабного автомобиля» раздела 3 Приложения 1 аукционной документации предусматривает: наименование товара – автомобиль штабной.
          В соответствии с протоколом № 128А рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.11.2010 г. ООО «Автоспецтехника-НН» допущено к участию в аукционе и признано единственным участником размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе.
          В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
         Ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
         Аукционная заявка ООО «Автоспецтехника» содержит предложение о поставке автомобиля специальный «Первой пожарной помощи» (АПП-1), что не соответствует требованиям документации об аукционе (поставка автомобиля штабного).
         В нарушение п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов отраслевая комиссия по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края департамента государственного заказа Краснодарского края допустила данного участника размещения заказа к участию в аукционе.
Убийконь М.А. является председателем отраслевой комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края департамента государственного заказа Краснодарского края.
На рассмотрение дела представлено письмо Торгово-промышленной палаты Краснодарского края о функциональном соответствии товара (исх. № 01/2-12 от 05.04.2011 г.), где проведен сравнительный анализ автомобиля штабного и автомобиля специального «Первой пожарной помощи» (АПП-1) и указано, что по функциональному назначению автомобиль АПП-1 предназначен для доставки к месту пожара или ЧС штаба, проводящего действия по организации тушения очагов возгорания и первоочередных аварийно-спасательных работ.
           Требования о поставке эквивалентного автомобиля автомобилю штабному, Заказчиком в аукционной документации не установлено, соответственно предоставление иного автомобиля, нежели автомобиль штабной, является несоответствием требованиям аукционной документации.
          Ч. 2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт.
        Таким образом, в действиях члена председателя отраслевой комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края» Убийконь Марины Анатольевны, нарушившей порядок отбора участников открытого аукциона по Лоту № 17670: «Поставка автомобиля штабного», содержится состав административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.
 Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
 
                                                     
ПОСТАНОВИЛ:
 
Наложить на председателя отраслевой комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края» Убийконь Марину Анатольевну (…..) штраф в размере 14 700 (четырнадцать тысяч семьсот) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33020 02 0000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКАТО: 03401364000                     
Очередность платежа:4       
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление с обязательным указанием номера данного постановления (факс 253-67-23).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Заместитель руководителя управления                                              В.В. Оберемок
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 94 А-РЗ/2011
 
12 апреля 2011 г.                                                                                      г. Краснодар
 
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной Убийконь М.А.(уведомление в деле), в присутствии представителя Убийконь М.А. Семенюка В.Н. (доверенность № 45-317/11-07-09 от 02.03.2011 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 94 А-РЗ/2011, возбужденного в отношении председателя отраслевой комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края Убийконь Марины Анатольевны (…..) поч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения 1 ст. 36, п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
 
УСТАНОВИЛ:
 
         16.10.2010 г. департаментом государственного заказа Краснодарского края на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона по Лоту № 17670: «Поставка автомобиля штабного».
Начальная (максимальная) цена контракта по Лоту № 17670 – 1 470 000,00 рублей.
На участие в указанном аукционе поданы заявки следующих участников размещения заказа (протокол № 128А рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.11.2010 г.):
По Лоту № 17670:
1.     ООО «Автоспецтехника-НН»;
2.     ООО «Магистраль»;
3.     ООО «Тормаш»
          «Техническое задание на поставку штабного автомобиля» раздела 3 Приложения 1 аукционной документации предусматривает: наименование товара – автомобиль штабной.
          В соответствии с протоколом № 128А рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.11.2010 г. ООО «Автоспецтехника-НН» допущено к участию в аукционе и признано единственным участником размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе.
          В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
         Ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
         Аукционная заявка ООО «Автоспецтехника» содержит предложение о поставке автомобиля специальный «Первой пожарной помощи» (АПП-1), что не соответствует требованиям документации об аукционе (поставка автомобиля штабного).
         В нарушение п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов отраслевая комиссия по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края департамента государственного заказа Краснодарского края допустила данного участника размещения заказа к участию в аукционе.
Убийконь М.А. является председателем отраслевой комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края департамента государственного заказа Краснодарского края.
На рассмотрение дела представлено письмо Торгово-промышленной палаты Краснодарского края о функциональном соответствии товара (исх. № 01/2-12 от 05.04.2011 г.), где проведен сравнительный анализ автомобиля штабного и автомобиля специального «Первой пожарной помощи» (АПП-1) и указано, что по функциональному назначению автомобиль АПП-1 предназначен для доставки к месту пожара или ЧС штаба, проводящего действия по организации тушения очагов возгорания и первоочередных аварийно-спасательных работ.
           Требования о поставке эквивалентного автомобиля автомобилю штабному, Заказчиком в аукционной документации не установлено, соответственно предоставление иного автомобиля, нежели автомобиль штабной, является несоответствием требованиям аукционной документации.
          Ч. 2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт.
        Таким образом, в действиях члена председателя отраслевой комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края» Убийконь Марины Анатольевны, нарушившей порядок отбора участников открытого аукциона по Лоту № 17670: «Поставка автомобиля штабного», содержится состав административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.
 Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
 
                                                     
ПОСТАНОВИЛ:
 
Наложить на председателя отраслевой комиссии по закупке потребительских товаров и продукции специального назначения для государственных нужд Краснодарского края» Убийконь Марину Анатольевну (…..) штраф в размере 14 700 (четырнадцать тысяч семьсот) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33020 02 0000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКАТО: 03401364000                     
Очередность платежа:4       
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление с обязательным указанием номера данного постановления (факс 253-67-23).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Заместитель руководителя управления                                              В.В. Оберемок
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-12 14:53:05 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-12 14:53:05 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )