Постановление о наложении штрафа по делу обадминистративном правонарушении № 59 А-РЗ/2011

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 1 марта 2011, 17:47

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 59 А-РЗ/2011
 
01 марта 2011 г.                                                                                     г. Краснодар
 
Я,  врио руководителя Краснодарского УФАС России, Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного Томаева М.А. (уведомление в материалах дела), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 59 А-РЗ/2011, возбужденного в отношении члена аукционной комиссии ГУ – Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования РФ Томаева Максима Александровича(……) по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 5 ст. 41.9, п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
 
УСТАНОВИЛ:
 
          ГУ – Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования РФ проводился открытый аукцион в электронной форме № 63: «Поставка в 2010 году цифровых слуховых аппаратов заушных мощных программируемым 2-х канальных, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления».
          Начальная (максимальная) цена контракта составляет 570 000,00 рублей.
На участие в указанном открытом аукционе подано 2 заявки участников размещения заказа.
        Согласно протоколу № 63а/1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26.11.2010г. ООО «Стоматех-Л» отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что предложенный цифровой слуховой аппарат заушный мощный тримерный программируемый «UnisonBreezeWDRC» является цифровым слуховым аппаратом заушным тримерным средней мощности и не является программируемым, что подтверждается заключенным государственным контрактом ООО «Стоматех-Л» с РО ФСС РФ по Ханты-Мансийскому АО от 02.06.2008 г., что не соответствует техническому заданию. Предложенный мощный цифровой программируемый слуховой аппарат «Next 4P» имеет максимальное акустическое усиление 70 Дб и частотный диапазон 0,1-5,8 КГц, требовался частотный диапазон 0,1-7,0 КГц., что не соответствует техническому заданию.
         Техническое задание части 3 документации об аукционе предусматривает требования к описанию поставляемого товара, а именно: наименование – цифровые слуховые аппараты заушные мощные тримерные программируемые; полное акустическое усиление максимальное (верхний диапазон) – 70 дБ; частотный диапазон – 0,1-7,0 кГц; наименование – мощные цифровые программируемые слуховые аппараты, максимальное акустическое усиление – 65 дБ; частотный диапазон – 0,14 – 5,75 кГц.
        В соответствии с пп. б) п. 1) ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
    Ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
 На основании ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
         В ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
 Согласно ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В составе аукционной заявки ООО «Стоматех-Л» предложено следующее: цифровые слуховые аппараты заушные мощные тримерные программируемые «UnisonBreezeWDRC», UnitronHearing, Канада; полное акустическое усиление максимальное (верхний диапазон) – 70 дБ; частотный диапазон – 0,1-7,0 кГц; мощные цифровые программируемые слуховые аппараты «Next 4P», UnitronHearing, Канада, максимальное акустическое усиление – 65 дБ (программируется); частотный диапазон – 0,14 – 5,75 кГц., что соответствует требованиям Технического задания.
         Несоответствие сведений, представленных в заявке на участие в аукционе ООО «Стоматех-Л» требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме либо недостоверность указанных технических характеристик аппаратов не подтверждено. Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по вышеуказанным основаниям является неправомерным.
         Ч. 2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона.
         Таким образом, в действиях члена аукционной комиссии ГУ – Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования РФ Томаева Максима Александровича, принявшего решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «Стоматех-Л», содержится состав административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.
        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
                                                         
ПОСТАНОВИЛ:
 
Наложить на члена аукционной комиссии ГУ – Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования РФ Томаева Максима Александровича(……) штраф в размере 5 700 (пять тысяч семьсот) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33010 01 0000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКАТО: 034 01 000000                
Очередность платежа:4     
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 253-62-11, с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Врио руководителя управления                                                           И.В. Иващенко
stdClass Object ( [vid] => 6593 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу обадминистративном правонарушении № 59 А-РЗ/2011 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6593 [type] => solution [language] => ru [created] => 1298980047 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 59 А-РЗ/2011
 
01 марта 2011 г.                                                                                     г. Краснодар
 
Я,  врио руководителя Краснодарского УФАС России, Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного Томаева М.А. (уведомление в материалах дела), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 59 А-РЗ/2011, возбужденного в отношении члена аукционной комиссии ГУ – Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования РФ Томаева Максима Александровича(……) по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 5 ст. 41.9, п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
 
УСТАНОВИЛ:
 
          ГУ – Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования РФ проводился открытый аукцион в электронной форме № 63: «Поставка в 2010 году цифровых слуховых аппаратов заушных мощных программируемым 2-х канальных, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления».
          Начальная (максимальная) цена контракта составляет 570 000,00 рублей.
На участие в указанном открытом аукционе подано 2 заявки участников размещения заказа.
        Согласно протоколу № 63а/1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26.11.2010г. ООО «Стоматех-Л» отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что предложенный цифровой слуховой аппарат заушный мощный тримерный программируемый «UnisonBreezeWDRC» является цифровым слуховым аппаратом заушным тримерным средней мощности и не является программируемым, что подтверждается заключенным государственным контрактом ООО «Стоматех-Л» с РО ФСС РФ по Ханты-Мансийскому АО от 02.06.2008 г., что не соответствует техническому заданию. Предложенный мощный цифровой программируемый слуховой аппарат «Next 4P» имеет максимальное акустическое усиление 70 Дб и частотный диапазон 0,1-5,8 КГц, требовался частотный диапазон 0,1-7,0 КГц., что не соответствует техническому заданию.
         Техническое задание части 3 документации об аукционе предусматривает требования к описанию поставляемого товара, а именно: наименование – цифровые слуховые аппараты заушные мощные тримерные программируемые; полное акустическое усиление максимальное (верхний диапазон) – 70 дБ; частотный диапазон – 0,1-7,0 кГц; наименование – мощные цифровые программируемые слуховые аппараты, максимальное акустическое усиление – 65 дБ; частотный диапазон – 0,14 – 5,75 кГц.
        В соответствии с пп. б) п. 1) ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
    Ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
 На основании ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
         В ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
 Согласно ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В составе аукционной заявки ООО «Стоматех-Л» предложено следующее: цифровые слуховые аппараты заушные мощные тримерные программируемые «UnisonBreezeWDRC», UnitronHearing, Канада; полное акустическое усиление максимальное (верхний диапазон) – 70 дБ; частотный диапазон – 0,1-7,0 кГц; мощные цифровые программируемые слуховые аппараты «Next 4P», UnitronHearing, Канада, максимальное акустическое усиление – 65 дБ (программируется); частотный диапазон – 0,14 – 5,75 кГц., что соответствует требованиям Технического задания.
         Несоответствие сведений, представленных в заявке на участие в аукционе ООО «Стоматех-Л» требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме либо недостоверность указанных технических характеристик аппаратов не подтверждено. Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по вышеуказанным основаниям является неправомерным.
         Ч. 2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона.
         Таким образом, в действиях члена аукционной комиссии ГУ – Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования РФ Томаева Максима Александровича, принявшего решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «Стоматех-Л», содержится состав административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.
        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
                                                         
ПОСТАНОВИЛ:
 
Наложить на члена аукционной комиссии ГУ – Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования РФ Томаева Максима Александровича(……) штраф в размере 5 700 (пять тысяч семьсот) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33010 01 0000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКАТО: 034 01 000000                
Очередность платежа:4     
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 253-62-11, с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Врио руководителя управления                                                           И.В. Иващенко
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 59 А-РЗ/2011
 
01 марта 2011 г.                                                                                     г. Краснодар
 
Я,  врио руководителя Краснодарского УФАС России, Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного Томаева М.А. (уведомление в материалах дела), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 59 А-РЗ/2011, возбужденного в отношении члена аукционной комиссии ГУ – Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования РФ Томаева Максима Александровича(……) по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 5 ст. 41.9, п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
 
УСТАНОВИЛ:
 
          ГУ – Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования РФ проводился открытый аукцион в электронной форме № 63: «Поставка в 2010 году цифровых слуховых аппаратов заушных мощных программируемым 2-х канальных, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления».
          Начальная (максимальная) цена контракта составляет 570 000,00 рублей.
На участие в указанном открытом аукционе подано 2 заявки участников размещения заказа.
        Согласно протоколу № 63а/1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26.11.2010г. ООО «Стоматех-Л» отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что предложенный цифровой слуховой аппарат заушный мощный тримерный программируемый «UnisonBreezeWDRC» является цифровым слуховым аппаратом заушным тримерным средней мощности и не является программируемым, что подтверждается заключенным государственным контрактом ООО «Стоматех-Л» с РО ФСС РФ по Ханты-Мансийскому АО от 02.06.2008 г., что не соответствует техническому заданию. Предложенный мощный цифровой программируемый слуховой аппарат «Next 4P» имеет максимальное акустическое усиление 70 Дб и частотный диапазон 0,1-5,8 КГц, требовался частотный диапазон 0,1-7,0 КГц., что не соответствует техническому заданию.
         Техническое задание части 3 документации об аукционе предусматривает требования к описанию поставляемого товара, а именно: наименование – цифровые слуховые аппараты заушные мощные тримерные программируемые; полное акустическое усиление максимальное (верхний диапазон) – 70 дБ; частотный диапазон – 0,1-7,0 кГц; наименование – мощные цифровые программируемые слуховые аппараты, максимальное акустическое усиление – 65 дБ; частотный диапазон – 0,14 – 5,75 кГц.
        В соответствии с пп. б) п. 1) ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
    Ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
 На основании ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
         В ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
 Согласно ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В составе аукционной заявки ООО «Стоматех-Л» предложено следующее: цифровые слуховые аппараты заушные мощные тримерные программируемые «UnisonBreezeWDRC», UnitronHearing, Канада; полное акустическое усиление максимальное (верхний диапазон) – 70 дБ; частотный диапазон – 0,1-7,0 кГц; мощные цифровые программируемые слуховые аппараты «Next 4P», UnitronHearing, Канада, максимальное акустическое усиление – 65 дБ (программируется); частотный диапазон – 0,14 – 5,75 кГц., что соответствует требованиям Технического задания.
         Несоответствие сведений, представленных в заявке на участие в аукционе ООО «Стоматех-Л» требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме либо недостоверность указанных технических характеристик аппаратов не подтверждено. Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по вышеуказанным основаниям является неправомерным.
         Ч. 2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона.
         Таким образом, в действиях члена аукционной комиссии ГУ – Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования РФ Томаева Максима Александровича, принявшего решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «Стоматех-Л», содержится состав административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.
        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
                                                         
ПОСТАНОВИЛ:
 
Наложить на члена аукционной комиссии ГУ – Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования РФ Томаева Максима Александровича(……) штраф в размере 5 700 (пять тысяч семьсот) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33010 01 0000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКАТО: 034 01 000000                
Очередность платежа:4     
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 253-62-11, с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Врио руководителя управления                                                           И.В. Иващенко
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-01 14:47:27 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-01 14:47:27 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )