Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 57 А-РЗ/2011

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 марта 2011, 17:39

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 57 А-РЗ/2011
 
15 марта 2011 г.                                                                                                    г. Краснодар
 
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного Терехова П.А. (уведомление в материалах дела), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 57 А-РЗ/2011, возбужденного в отношении члена отраслевой городской конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов по закупке товаров, выполнению работ и оказанию услуг для муниципальных нужд г. Сочи Терехова Павла Александровича (….) поч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
 
УСТАНОВИЛ:
 
        Управлением муниципальных закупок администрации г. Сочи проводился открытый аукцион № 74: «Проведение капитального ремонта по мероприятию «Капитальный ремонт муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 82 (включая проектно-изыскательские работы)» краевой целевой программы «Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта», утвержденной постановлением Главы администрации (Губернатора) Краснодарского края от 19.08.2009 г. № 723 (Лот № 376).
           Источник финансирования – федеральный бюджет, краевой бюджет, бюджет г. Сочи. 
           Начальная (максимальная) цена контракта составляет 33 070 047,06 рублей 
           Согласно протоколу №96 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 26.10.2010г. ООО «Радострой» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что: платежное поручение, подтверждающее внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе (неверно указан тип средств) (п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, Форма 5 – образец платежного поручения).
          В соответствии с ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
         Пп. а) п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов предусматривает, что заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
          Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
          В соответствии с п. 28 Информационной карты аукционной документации обеспечение заявки на участие в аукционе составляет 5% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) – 1 653 502, 35 рублей.
         ООО «Радострой» в составе заявки представило платежное поручение № 799 от 15.10.2010г. по лоту № 376 на сумму 1 653 502,35 рублей, в котором указаны реквизиты заказчика, соответствующие аукционной документации и назначение платежа – обеспечение заявки по лоту № 376. Ошибка в указании типа средств не повлекла не перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. 
        Кроме того, денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе на дату рассмотрения заявок участников размещения заказа, на счет, указанный в аукционной документации, поступили.
        Согласно п. 3 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе.
          Ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
         Согласно Письму Минэкономразвития России и Федеральной антимонопольной службы от 19.08.2009 № 13613-АП/Д05 «О разъяснениях отдельных положений Закона о размещении заказа» конкурсная или аукционная комиссия вправе отказать участнику размещения заказа в допуске к участию в торгах на основании непредоставления в составе заявки платежного поручения (копии платежного поручения), а также в случае, если в представленном платежном поручении (копии платежного поручения) содержатся реквизиты заказчика и сведения о назначении платежа, не соответствующие указанным в документации о торгах, а также в случае, если сумма платежа менее указанного в документации размера обеспечения заявки. В иных случаях отказ в допуске к участию в торгах в связи с непредставлением или представлением в составе заявки ненадлежащего платежного поручения (копии платежного поручения) будет являться нарушением части 2 статьи 12 Закона.
         Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Радострой» по основанию несоответствия платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки, необоснован.
 Терехов П.А. является членом отраслевой городской конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд г. Сочи.
Частью 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
         Таким образом, в действиях Терехова Павла Александровича, принявшего решение об отказе в допуске к участию в аукционе № 74 по Лоту № 376 ООО «Радострой» по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.
 Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
 
ПОСТАНОВИЛ:
 
Наложить на члена отраслевой городской конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд г. Сочи Терехова Павла Александровича (….) штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33040 04 0000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКАТО: (указать по месту регистрации)                     
Очередность платежа:4  
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, с указанием номера (факс 8(861) 253-62-11).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
 
 
Заместитель руководителя управления                                                        И.В. Иващенко
 
stdClass Object ( [vid] => 6590 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 57 А-РЗ/2011 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6590 [type] => solution [language] => ru [created] => 1300189194 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 57 А-РЗ/2011
 
15 марта 2011 г.                                                                                                    г. Краснодар
 
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного Терехова П.А. (уведомление в материалах дела), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 57 А-РЗ/2011, возбужденного в отношении члена отраслевой городской конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов по закупке товаров, выполнению работ и оказанию услуг для муниципальных нужд г. Сочи Терехова Павла Александровича (….) поч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
 
УСТАНОВИЛ:
 
        Управлением муниципальных закупок администрации г. Сочи проводился открытый аукцион № 74: «Проведение капитального ремонта по мероприятию «Капитальный ремонт муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 82 (включая проектно-изыскательские работы)» краевой целевой программы «Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта», утвержденной постановлением Главы администрации (Губернатора) Краснодарского края от 19.08.2009 г. № 723 (Лот № 376).
           Источник финансирования – федеральный бюджет, краевой бюджет, бюджет г. Сочи. 
           Начальная (максимальная) цена контракта составляет 33 070 047,06 рублей 
           Согласно протоколу №96 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 26.10.2010г. ООО «Радострой» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что: платежное поручение, подтверждающее внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе (неверно указан тип средств) (п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, Форма 5 – образец платежного поручения).
          В соответствии с ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
         Пп. а) п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов предусматривает, что заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
          Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
          В соответствии с п. 28 Информационной карты аукционной документации обеспечение заявки на участие в аукционе составляет 5% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) – 1 653 502, 35 рублей.
         ООО «Радострой» в составе заявки представило платежное поручение № 799 от 15.10.2010г. по лоту № 376 на сумму 1 653 502,35 рублей, в котором указаны реквизиты заказчика, соответствующие аукционной документации и назначение платежа – обеспечение заявки по лоту № 376. Ошибка в указании типа средств не повлекла не перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. 
        Кроме того, денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе на дату рассмотрения заявок участников размещения заказа, на счет, указанный в аукционной документации, поступили.
        Согласно п. 3 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе.
          Ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
         Согласно Письму Минэкономразвития России и Федеральной антимонопольной службы от 19.08.2009 № 13613-АП/Д05 «О разъяснениях отдельных положений Закона о размещении заказа» конкурсная или аукционная комиссия вправе отказать участнику размещения заказа в допуске к участию в торгах на основании непредоставления в составе заявки платежного поручения (копии платежного поручения), а также в случае, если в представленном платежном поручении (копии платежного поручения) содержатся реквизиты заказчика и сведения о назначении платежа, не соответствующие указанным в документации о торгах, а также в случае, если сумма платежа менее указанного в документации размера обеспечения заявки. В иных случаях отказ в допуске к участию в торгах в связи с непредставлением или представлением в составе заявки ненадлежащего платежного поручения (копии платежного поручения) будет являться нарушением части 2 статьи 12 Закона.
         Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Радострой» по основанию несоответствия платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки, необоснован.
 Терехов П.А. является членом отраслевой городской конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд г. Сочи.
Частью 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
         Таким образом, в действиях Терехова Павла Александровича, принявшего решение об отказе в допуске к участию в аукционе № 74 по Лоту № 376 ООО «Радострой» по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.
 Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
 
ПОСТАНОВИЛ:
 
Наложить на члена отраслевой городской конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд г. Сочи Терехова Павла Александровича (….) штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33040 04 0000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКАТО: (указать по месту регистрации)                     
Очередность платежа:4  
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, с указанием номера (факс 8(861) 253-62-11).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
 
 
Заместитель руководителя управления                                                        И.В. Иващенко
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 57 А-РЗ/2011
 
15 марта 2011 г.                                                                                                    г. Краснодар
 
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного Терехова П.А. (уведомление в материалах дела), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 57 А-РЗ/2011, возбужденного в отношении члена отраслевой городской конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов по закупке товаров, выполнению работ и оказанию услуг для муниципальных нужд г. Сочи Терехова Павла Александровича (….) поч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
 
УСТАНОВИЛ:
 
        Управлением муниципальных закупок администрации г. Сочи проводился открытый аукцион № 74: «Проведение капитального ремонта по мероприятию «Капитальный ремонт муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 82 (включая проектно-изыскательские работы)» краевой целевой программы «Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта», утвержденной постановлением Главы администрации (Губернатора) Краснодарского края от 19.08.2009 г. № 723 (Лот № 376).
           Источник финансирования – федеральный бюджет, краевой бюджет, бюджет г. Сочи. 
           Начальная (максимальная) цена контракта составляет 33 070 047,06 рублей 
           Согласно протоколу №96 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 26.10.2010г. ООО «Радострой» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что: платежное поручение, подтверждающее внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе (неверно указан тип средств) (п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, Форма 5 – образец платежного поручения).
          В соответствии с ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
         Пп. а) п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов предусматривает, что заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
          Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
          В соответствии с п. 28 Информационной карты аукционной документации обеспечение заявки на участие в аукционе составляет 5% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) – 1 653 502, 35 рублей.
         ООО «Радострой» в составе заявки представило платежное поручение № 799 от 15.10.2010г. по лоту № 376 на сумму 1 653 502,35 рублей, в котором указаны реквизиты заказчика, соответствующие аукционной документации и назначение платежа – обеспечение заявки по лоту № 376. Ошибка в указании типа средств не повлекла не перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. 
        Кроме того, денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе на дату рассмотрения заявок участников размещения заказа, на счет, указанный в аукционной документации, поступили.
        Согласно п. 3 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе.
          Ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
         Согласно Письму Минэкономразвития России и Федеральной антимонопольной службы от 19.08.2009 № 13613-АП/Д05 «О разъяснениях отдельных положений Закона о размещении заказа» конкурсная или аукционная комиссия вправе отказать участнику размещения заказа в допуске к участию в торгах на основании непредоставления в составе заявки платежного поручения (копии платежного поручения), а также в случае, если в представленном платежном поручении (копии платежного поручения) содержатся реквизиты заказчика и сведения о назначении платежа, не соответствующие указанным в документации о торгах, а также в случае, если сумма платежа менее указанного в документации размера обеспечения заявки. В иных случаях отказ в допуске к участию в торгах в связи с непредставлением или представлением в составе заявки ненадлежащего платежного поручения (копии платежного поручения) будет являться нарушением части 2 статьи 12 Закона.
         Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Радострой» по основанию несоответствия платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки, необоснован.
 Терехов П.А. является членом отраслевой городской конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд г. Сочи.
Частью 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
         Таким образом, в действиях Терехова Павла Александровича, принявшего решение об отказе в допуске к участию в аукционе № 74 по Лоту № 376 ООО «Радострой» по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.
 Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
 
ПОСТАНОВИЛ:
 
Наложить на члена отраслевой городской конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд г. Сочи Терехова Павла Александровича (….) штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33040 04 0000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКАТО: (указать по месту регистрации)                     
Очередность платежа:4  
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, с указанием номера (факс 8(861) 253-62-11).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
 
 
Заместитель руководителя управления                                                        И.В. Иващенко
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-15 14:39:54 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-15 14:39:54 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )