ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 7 А-РЗ/2011
18 февраля 2011 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Гассий Нина Ярославна, рассмотрев в присутствии Шаровой О.Г., материалы дела об административном правонарушении № 7 А-РЗ/2011, возбужденного в отношении начальника отдела сопровождения конкурсов и информационного обеспечения праздников МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» Шаровой Оксаны Георгиевны (…..) по ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по факту нарушения ч. 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛ:
МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» проводились следующие запросы котировок: «Закупка товаров для хозяйственно-бытовых нужд», «Закупка канцелярских товаров», «Закупка запасных частей для автомобиля ВАЗ 21070», «Закупка канцелярских товаров».
В соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
В нарушение ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказа протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 16.03.2010 г., № 2 от 28.04.2010 г., № 3 от 14.07.2010 г., № 4 от 03.09.2010 г. не содержат сведений об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
На основании поступившего ответа от МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» (исх. № 1667/39 от 17.12.2010 г.) на запрос Краснодарского УФАС России (исх. № 14404 от 01.12.2010 г.), ответственным за составление протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 16.03.2010 г., № 2 от 28.04.2010 г., № 3 от 14.07.2010 г., № 4 от 03.09.2010 г. являлась Шарова О.Г.
Ч. 2.1. ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 10 000 рублей за нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.
Таким образом, в действиях начальника отдела сопровождения конкурсов и информационного обеспечения праздников МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» Шаровой Оксаны Георгиевны, составившей протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 16.03.2010 г., № 2 от 28.04.2010 г., № 3 от 14.07.2010 г., № 4 от 03.09.2010 г. с нарушением требований Законодательства о размещении заказов, усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП.
На рассмотрении дела представлено положение о котировочной комиссии (приложение к приказу директора МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» от 13.07.2007 № 17-ОД), где указано, что секретарь котировочной комиссии по ходу заседаний котировочной комиссии оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В соответствии с приказом «Об утверждении состава котировочной комиссии» от 04.03.2010 № 37-ОД Шарова О.Г. не являлась секретарем котировочной комиссии, ответственным за составление протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 16.03.2010 г., № 2 от 28.04.2010 г., № 3 от 14.07.2010 г., № 4 от 03.09.2010 г.
Согласно справки № 285-ф от 07.02.2011 г., выданной ГУ КК «Центр занятости населения г. Краснодара», Шарова О.Г. зарегистрирована в качестве безработного с 25.11.2010 г.
На основании ст. 24.5 КоАП, в действиях Шаровой Оксаны Георгиевны отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь ст. 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 7 А-РЗ/2011, возбужденному в отношении начальника отдела сопровождения конкурсов и информационного обеспечения праздников МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» Шаровой Оксаны Георгиевны прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Н.Я. Гассий
stdClass Object
(
[vid] => 6587
[uid] => 1
[title] => Постановление о прекращении производства по делу обадминистративном правонарушении № 7 А-РЗ/2011
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6587
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1298028047
[changed] => 1370528289
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370528289
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 7 А-РЗ/2011
18 февраля 2011 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Гассий Нина Ярославна, рассмотрев в присутствии Шаровой О.Г., материалы дела об административном правонарушении № 7 А-РЗ/2011, возбужденного в отношении начальника отдела сопровождения конкурсов и информационного обеспечения праздников МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» Шаровой Оксаны Георгиевны (…..) по ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по факту нарушения ч. 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛ:
МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» проводились следующие запросы котировок: «Закупка товаров для хозяйственно-бытовых нужд», «Закупка канцелярских товаров», «Закупка запасных частей для автомобиля ВАЗ 21070», «Закупка канцелярских товаров».
В соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
В нарушение ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказа протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 16.03.2010 г., № 2 от 28.04.2010 г., № 3 от 14.07.2010 г., № 4 от 03.09.2010 г. не содержат сведений об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
На основании поступившего ответа от МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» (исх. № 1667/39 от 17.12.2010 г.) на запрос Краснодарского УФАС России (исх. № 14404 от 01.12.2010 г.), ответственным за составление протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 16.03.2010 г., № 2 от 28.04.2010 г., № 3 от 14.07.2010 г., № 4 от 03.09.2010 г. являлась Шарова О.Г.
Ч. 2.1. ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 10 000 рублей за нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.
Таким образом, в действиях начальника отдела сопровождения конкурсов и информационного обеспечения праздников МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» Шаровой Оксаны Георгиевны, составившей протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 16.03.2010 г., № 2 от 28.04.2010 г., № 3 от 14.07.2010 г., № 4 от 03.09.2010 г. с нарушением требований Законодательства о размещении заказов, усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП.
На рассмотрении дела представлено положение о котировочной комиссии (приложение к приказу директора МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» от 13.07.2007 № 17-ОД), где указано, что секретарь котировочной комиссии по ходу заседаний котировочной комиссии оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В соответствии с приказом «Об утверждении состава котировочной комиссии» от 04.03.2010 № 37-ОД Шарова О.Г. не являлась секретарем котировочной комиссии, ответственным за составление протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 16.03.2010 г., № 2 от 28.04.2010 г., № 3 от 14.07.2010 г., № 4 от 03.09.2010 г.
Согласно справки № 285-ф от 07.02.2011 г., выданной ГУ КК «Центр занятости населения г. Краснодара», Шарова О.Г. зарегистрирована в качестве безработного с 25.11.2010 г.
На основании ст. 24.5 КоАП, в действиях Шаровой Оксаны Георгиевны отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь ст. 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 7 А-РЗ/2011, возбужденному в отношении начальника отдела сопровождения конкурсов и информационного обеспечения праздников МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» Шаровой Оксаны Георгиевны прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Н.Я. Гассий
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 7 А-РЗ/2011
18 февраля 2011 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Гассий Нина Ярославна, рассмотрев в присутствии Шаровой О.Г., материалы дела об административном правонарушении № 7 А-РЗ/2011, возбужденного в отношении начальника отдела сопровождения конкурсов и информационного обеспечения праздников МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» Шаровой Оксаны Георгиевны (…..) по ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по факту нарушения ч. 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛ:
МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» проводились следующие запросы котировок: «Закупка товаров для хозяйственно-бытовых нужд», «Закупка канцелярских товаров», «Закупка запасных частей для автомобиля ВАЗ 21070», «Закупка канцелярских товаров».
В соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
В нарушение ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказа протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 16.03.2010 г., № 2 от 28.04.2010 г., № 3 от 14.07.2010 г., № 4 от 03.09.2010 г. не содержат сведений об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
На основании поступившего ответа от МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» (исх. № 1667/39 от 17.12.2010 г.) на запрос Краснодарского УФАС России (исх. № 14404 от 01.12.2010 г.), ответственным за составление протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 16.03.2010 г., № 2 от 28.04.2010 г., № 3 от 14.07.2010 г., № 4 от 03.09.2010 г. являлась Шарова О.Г.
Ч. 2.1. ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 10 000 рублей за нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.
Таким образом, в действиях начальника отдела сопровождения конкурсов и информационного обеспечения праздников МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» Шаровой Оксаны Георгиевны, составившей протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 16.03.2010 г., № 2 от 28.04.2010 г., № 3 от 14.07.2010 г., № 4 от 03.09.2010 г. с нарушением требований Законодательства о размещении заказов, усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП.
На рассмотрении дела представлено положение о котировочной комиссии (приложение к приказу директора МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» от 13.07.2007 № 17-ОД), где указано, что секретарь котировочной комиссии по ходу заседаний котировочной комиссии оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В соответствии с приказом «Об утверждении состава котировочной комиссии» от 04.03.2010 № 37-ОД Шарова О.Г. не являлась секретарем котировочной комиссии, ответственным за составление протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 16.03.2010 г., № 2 от 28.04.2010 г., № 3 от 14.07.2010 г., № 4 от 03.09.2010 г.
Согласно справки № 285-ф от 07.02.2011 г., выданной ГУ КК «Центр занятости населения г. Краснодара», Шарова О.Г. зарегистрирована в качестве безработного с 25.11.2010 г.
На основании ст. 24.5 КоАП, в действиях Шаровой Оксаны Георгиевны отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь ст. 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 7 А-РЗ/2011, возбужденному в отношении начальника отдела сопровождения конкурсов и информационного обеспечения праздников МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» Шаровой Оксаны Георгиевны прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Н.Я. Гассий
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-02-18 14:20:47
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-02-18 14:20:47
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322110064
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Краснодарское УФАС России
)