Постановление о прекращении производства по делу обадминистративном правонарушении № 7 А-РЗ/2011

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 февраля 2011, 17:20

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 7 А-РЗ/2011
 
18 февраля 2011 г.                                                                                    г. Краснодар
 
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Гассий Нина Ярославна, рассмотрев в присутствии Шаровой О.Г., материалы дела об административном правонарушении № 7 А-РЗ/2011, возбужденного в отношении начальника отдела сопровождения конкурсов и информационного обеспечения праздников МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» Шаровой Оксаны Георгиевны (…..) по ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по факту нарушения ч. 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
 
УСТАНОВИЛ:
 
МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» проводились следующие запросы котировок: «Закупка товаров для хозяйственно-бытовых нужд», «Закупка канцелярских товаров», «Закупка запасных частей для автомобиля ВАЗ 21070», «Закупка канцелярских товаров».
 В соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
     В нарушение ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказа протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 16.03.2010 г., № 2 от 28.04.2010 г., № 3 от 14.07.2010 г., № 4 от 03.09.2010 г. не содержат сведений об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
     На основании поступившего ответа от МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» (исх. № 1667/39 от 17.12.2010 г.) на запрос Краснодарского УФАС России (исх. № 14404 от 01.12.2010 г.), ответственным за составление протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 16.03.2010 г., № 2 от 28.04.2010 г., № 3 от 14.07.2010 г., № 4 от 03.09.2010 г. являлась Шарова О.Г.
      Ч. 2.1. ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 10 000 рублей за нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.
     Таким образом, в действиях начальника отдела сопровождения конкурсов и информационного обеспечения праздников МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» Шаровой Оксаны Георгиевны, составившей протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 16.03.2010 г., № 2 от 28.04.2010 г., № 3 от 14.07.2010 г., № 4 от 03.09.2010 г. с нарушением требований Законодательства о размещении заказов, усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП.
   На рассмотрении дела представлено положение о котировочной комиссии (приложение к приказу директора МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» от 13.07.2007 № 17-ОД), где указано, что секретарь котировочной комиссии по ходу заседаний котировочной комиссии оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
  В соответствии с приказом «Об утверждении состава котировочной комиссии» от 04.03.2010 № 37-ОД Шарова О.Г. не являлась секретарем котировочной комиссии, ответственным за составление протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 16.03.2010 г., № 2 от 28.04.2010 г., № 3 от 14.07.2010 г., № 4 от 03.09.2010 г.
    Согласно справки № 285-ф от 07.02.2011 г., выданной ГУ КК «Центр занятости населения г. Краснодара», Шарова О.Г. зарегистрирована в качестве безработного с 25.11.2010 г. 
На основании ст. 24.5 КоАП, в действиях Шаровой Оксаны Георгиевны отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь ст. 23.66, 29.9 КоАП,
 
ПОСТАНОВИЛ:
 
Производство по делу об административном правонарушении № 7 А-РЗ/2011, возбужденному в отношении начальника отдела сопровождения конкурсов и информационного обеспечения праздников МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» Шаровой Оксаны Георгиевны прекратить в связи с отсутствием состава  административного правонарушения.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Заместитель руководителя управления                                            Н.Я. Гассий
 
stdClass Object ( [vid] => 6587 [uid] => 1 [title] => Постановление о прекращении производства по делу обадминистративном правонарушении № 7 А-РЗ/2011 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6587 [type] => solution [language] => ru [created] => 1298028047 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 7 А-РЗ/2011
 
18 февраля 2011 г.                                                                                    г. Краснодар
 
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Гассий Нина Ярославна, рассмотрев в присутствии Шаровой О.Г., материалы дела об административном правонарушении № 7 А-РЗ/2011, возбужденного в отношении начальника отдела сопровождения конкурсов и информационного обеспечения праздников МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» Шаровой Оксаны Георгиевны (…..) по ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по факту нарушения ч. 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
 
УСТАНОВИЛ:
 
МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» проводились следующие запросы котировок: «Закупка товаров для хозяйственно-бытовых нужд», «Закупка канцелярских товаров», «Закупка запасных частей для автомобиля ВАЗ 21070», «Закупка канцелярских товаров».
 В соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
     В нарушение ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказа протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 16.03.2010 г., № 2 от 28.04.2010 г., № 3 от 14.07.2010 г., № 4 от 03.09.2010 г. не содержат сведений об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
     На основании поступившего ответа от МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» (исх. № 1667/39 от 17.12.2010 г.) на запрос Краснодарского УФАС России (исх. № 14404 от 01.12.2010 г.), ответственным за составление протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 16.03.2010 г., № 2 от 28.04.2010 г., № 3 от 14.07.2010 г., № 4 от 03.09.2010 г. являлась Шарова О.Г.
      Ч. 2.1. ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 10 000 рублей за нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.
     Таким образом, в действиях начальника отдела сопровождения конкурсов и информационного обеспечения праздников МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» Шаровой Оксаны Георгиевны, составившей протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 16.03.2010 г., № 2 от 28.04.2010 г., № 3 от 14.07.2010 г., № 4 от 03.09.2010 г. с нарушением требований Законодательства о размещении заказов, усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП.
   На рассмотрении дела представлено положение о котировочной комиссии (приложение к приказу директора МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» от 13.07.2007 № 17-ОД), где указано, что секретарь котировочной комиссии по ходу заседаний котировочной комиссии оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
  В соответствии с приказом «Об утверждении состава котировочной комиссии» от 04.03.2010 № 37-ОД Шарова О.Г. не являлась секретарем котировочной комиссии, ответственным за составление протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 16.03.2010 г., № 2 от 28.04.2010 г., № 3 от 14.07.2010 г., № 4 от 03.09.2010 г.
    Согласно справки № 285-ф от 07.02.2011 г., выданной ГУ КК «Центр занятости населения г. Краснодара», Шарова О.Г. зарегистрирована в качестве безработного с 25.11.2010 г. 
На основании ст. 24.5 КоАП, в действиях Шаровой Оксаны Георгиевны отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь ст. 23.66, 29.9 КоАП,
 
ПОСТАНОВИЛ:
 
Производство по делу об административном правонарушении № 7 А-РЗ/2011, возбужденному в отношении начальника отдела сопровождения конкурсов и информационного обеспечения праздников МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» Шаровой Оксаны Георгиевны прекратить в связи с отсутствием состава  административного правонарушения.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Заместитель руководителя управления                                            Н.Я. Гассий
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 7 А-РЗ/2011
 
18 февраля 2011 г.                                                                                    г. Краснодар
 
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Гассий Нина Ярославна, рассмотрев в присутствии Шаровой О.Г., материалы дела об административном правонарушении № 7 А-РЗ/2011, возбужденного в отношении начальника отдела сопровождения конкурсов и информационного обеспечения праздников МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» Шаровой Оксаны Георгиевны (…..) по ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по факту нарушения ч. 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
 
УСТАНОВИЛ:
 
МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» проводились следующие запросы котировок: «Закупка товаров для хозяйственно-бытовых нужд», «Закупка канцелярских товаров», «Закупка запасных частей для автомобиля ВАЗ 21070», «Закупка канцелярских товаров».
 В соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
     В нарушение ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказа протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 16.03.2010 г., № 2 от 28.04.2010 г., № 3 от 14.07.2010 г., № 4 от 03.09.2010 г. не содержат сведений об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
     На основании поступившего ответа от МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» (исх. № 1667/39 от 17.12.2010 г.) на запрос Краснодарского УФАС России (исх. № 14404 от 01.12.2010 г.), ответственным за составление протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 16.03.2010 г., № 2 от 28.04.2010 г., № 3 от 14.07.2010 г., № 4 от 03.09.2010 г. являлась Шарова О.Г.
      Ч. 2.1. ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 10 000 рублей за нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.
     Таким образом, в действиях начальника отдела сопровождения конкурсов и информационного обеспечения праздников МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» Шаровой Оксаны Георгиевны, составившей протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 16.03.2010 г., № 2 от 28.04.2010 г., № 3 от 14.07.2010 г., № 4 от 03.09.2010 г. с нарушением требований Законодательства о размещении заказов, усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП.
   На рассмотрении дела представлено положение о котировочной комиссии (приложение к приказу директора МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» от 13.07.2007 № 17-ОД), где указано, что секретарь котировочной комиссии по ходу заседаний котировочной комиссии оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
  В соответствии с приказом «Об утверждении состава котировочной комиссии» от 04.03.2010 № 37-ОД Шарова О.Г. не являлась секретарем котировочной комиссии, ответственным за составление протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 16.03.2010 г., № 2 от 28.04.2010 г., № 3 от 14.07.2010 г., № 4 от 03.09.2010 г.
    Согласно справки № 285-ф от 07.02.2011 г., выданной ГУ КК «Центр занятости населения г. Краснодара», Шарова О.Г. зарегистрирована в качестве безработного с 25.11.2010 г. 
На основании ст. 24.5 КоАП, в действиях Шаровой Оксаны Георгиевны отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь ст. 23.66, 29.9 КоАП,
 
ПОСТАНОВИЛ:
 
Производство по делу об административном правонарушении № 7 А-РЗ/2011, возбужденному в отношении начальника отдела сопровождения конкурсов и информационного обеспечения праздников МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» Шаровой Оксаны Георгиевны прекратить в связи с отсутствием состава  административного правонарушения.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Заместитель руководителя управления                                            Н.Я. Гассий
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-18 14:20:47 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-18 14:20:47 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )