Решение по делу № ЭА - 54/2011 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 марта 2011, 18:27

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА - 54/2011 о нарушении
законодательства о размещении заказов
 
15 марта 2011г.                                                                                          г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
         Председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,
         членов Комиссии:
          начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
       главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
        ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Баладжаевой Н.О.,  
в присутствии представителей заказчика - МУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО Гулькевичский район» Бухарова В.Г.,  Бугаевой А.Е. (доверенность от 15.03.2011г. №2),  в присутствии ИП Булычева С.Г., представителей ИП Булычева С.Г. Мацакова А.Г., Мацакова Д.Г.,
рассмотрев жалобу ИП Булычева С.Г. (далее Заявитель) на действия заказчика (аукционной комиссии) МУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО Гулькевичский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Капитальный ремонт зданий администрации МО Гулькевичский район. Ремонт санузлов здания литер «Б», в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия заказчика (аукционной комиссии) МУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО Гулькевичский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Капитальный ремонт зданий администрации МО Гулькевичский район. Ремонт санузлов здания литер «Б».
             Заявитель указывает, что 28.02.2011г. состоялся открытый аукцион в электронной форме по результатам которого ИП Булычев С.Г. занял первое место, на основании чего заказчику был направлен протокол проведения аукциона. 03.03.2011 г. в 10:16 от автоматизированной системы торгов Сбербанк – АСТ получено уведомление: «По результатам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на открытый аукцион в электронной форме «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на Капитальный ремонт зданий администрации МО Гулькевичский район. Ремонт санузлов здания литер «Б» заявка признана не соответствующей требованиям». На сайте автоматизированной системы торгов Сбербанк – АСТ был опубликован протокол рассмотрения вторых частей заявок №0318300277211000001-2, где основанием  для отклонения выбрана формулировка: «Основание отклонения: п.2 ч.6 ст.41.11 и п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). А именно: в нарушение требований п.21 а) Раздела 1.2. «Информационная карта аукциона» «Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов» отсутствуют необходимые допуски саморегулируемой организации». Заявитель считает действия заказчика по признанию заявки ИП Булычева С.Г. несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, не правомерными и противоречащими действующим законам Российской Федерации.
           На претензии Заявителя представителем МУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО Гулькевичский район» пояснено следующее. 09.02.2011 года был опубликован открытый аукцион в электронной форме: «Капитальный ремонт зданий администрации МО Гулькевичский район. Ремонт санузлов здания литер «Б». Работы по ремонту санузлов (элементами планировки и изменения назначения помещения) включены в проектную документацию «Капитальный ремонт зданий администрации МО Гулькевичский район», разработанную ООО Компания «Юсла», разработанной в 2006 г. г.Краснодар. Учитывая, что Градостроительным кодексом предусмотрен допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, согласно Перечня видов работ (Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 №624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке, проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства), то эти работы должны выполняться  организацией, имеющей допуск к работам, указанным в техническом задании аукционной документации. В информационной карте открытого аукциона в электронной форме содержится требование к участнику размещения заказа: «Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, установленные в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов. В результате рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями и условиями, установленными аукционной документацией комиссией принято решение признать несоответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе, заявку ИП Булычева С.Г., основание отклонения: п.2 ч.6 ст.41.11 и п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов. А именно: в нарушение требования п.21 а) Раздела 1.2. «Информационная карта аукциона» «Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов» отсутствуют необходимые допуски саморегулируемой организации. ИП Булычев С.Г. не воспользовался правом подать запрос на разъяснение положений аукционной документации и, подав заявку на участие в аукционе, согласился с условиями и требованиями, установленными аукционной документацией. Так как решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, принимается аукционной комиссией доводы жалобы ИП Булычева С.Г. на действия Заказчика по признанию ИП Булычева С.Г. несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией необоснованны.
 Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
МУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО Гулькевичский район» проводился открытый аукцион в электронной форме: «Капитальный ремонт зданий администрации МО Гулькевичский район. Ремонт санузлов здания литер «Б».
           Начальная (максимальная) цена контракта составляет:  788 494 руб.
           Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок №0318300277211000001-2 от 02.03.2011 г., заявка ИП Булычева С.Г. признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, основание отклонения: п.2 ч.6 ст.41.11 и п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов. А именно: в нарушение требования п.21 а) Раздела 1.2. «Информационная карта аукциона» «Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов» отсутствуют необходимые допуски саморегулируемой организации.
   Ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено, чтовторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;
3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;
4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона;
5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;
6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
   Согласно ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с подп. а) п.21 Информационной карты участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющимися предметом аукциона, установленные в соответствии со ст.11 Закона о размещении заказов, а именно: обладать выданными в установленном порядке допусками и разрешениями, необходимыми для выполнения соответствующих видов работ в соответствии с законодательством Российской Федерации. Свидетельство саморегулируемой организации: 2.1. Разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей; 11.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений, в том числе из клееных конструкций; 12.5. Устройство оклеечной изоляции; 15.1. Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации; 15.2 Устройство и демонтаж системы отопления; 15.5. Устройство системы электроснабжения.
 В соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
 Согласно ч.4 ст.11 Закона о размещении заказов кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.
          Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. №624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства установлено, что Перечень не включает себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с ч.17 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
            В материалы дела Заказчиком не представлено «Разрешение на строительство для осуществления: «Капитального ремонта зданий администрации МО Гулькевичского района. Ремонт санузлов здания литер «Б».
   Требуемые заказчиком - МУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО Гулькевичский район» виды  работ: 2.1. Разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей; 11.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений, в том числе из клееных конструкций; 15.1. Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации; 15.2 Устройство и демонтаж системы отопления; 15.5. Устройство системы электроснабжения, требуют получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполнения таких работ на объектах, указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
   Таким образом, требование (подп. а) п.21 Информационной карты)  к участникам размещения заказа об обладании выданными в установленном порядке допусками и разрешениями, необходимыми для выполнения соответствующих видов работ. Свидетельство саморегулируемой организации: 2.1. Разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей; 11.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений, в том числе из клееных конструкций; 12.5. Устройство оклеечной изоляции; 15.1. Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации; 15.2 Устройство и демонтаж системы отопления; 15.5. Устройство системы электроснабжения, является необоснованным.
В соответствии ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
           Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
1.     Признать жалобу ИП Булычева С.Г.  обоснованной.
2.     Признать в действиях заказчика - МУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО Гулькевичский район» нарушение п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов.
3.     Заказчику, аукционной комиссии - МУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО Гулькевичский район» выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
4.     Заказчику - МУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО Гулькевичский район» довести принятое решение до сведения членов аукционной комиссии.
5.     Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства по ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях уполномоченному должностному лицу Краснодарского УФАС России.
 
 
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
 Председатель Комиссии                                                            Р.В. Дегтярева
            
                                                                                                     
             Члены Комиссии:                                                           Л.А. Литовченко
 
 
                                                                                                       Т.И. Пуфель
               
 
                                                                                                       Е.В. Шкроботько
 
 

                                                                                                 Н.О. Баладжаева

stdClass Object ( [vid] => 6583 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № ЭА - 54/2011 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6583 [type] => solution [language] => ru [created] => 1300192022 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА - 54/2011 о нарушении
законодательства о размещении заказов
 
15 марта 2011г.                                                                                          г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
         Председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,
         членов Комиссии:
          начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
       главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
        ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Баладжаевой Н.О.,  
в присутствии представителей заказчика - МУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО Гулькевичский район» Бухарова В.Г.,  Бугаевой А.Е. (доверенность от 15.03.2011г. №2),  в присутствии ИП Булычева С.Г., представителей ИП Булычева С.Г. Мацакова А.Г., Мацакова Д.Г.,
рассмотрев жалобу ИП Булычева С.Г. (далее Заявитель) на действия заказчика (аукционной комиссии) МУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО Гулькевичский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Капитальный ремонт зданий администрации МО Гулькевичский район. Ремонт санузлов здания литер «Б», в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия заказчика (аукционной комиссии) МУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО Гулькевичский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Капитальный ремонт зданий администрации МО Гулькевичский район. Ремонт санузлов здания литер «Б».
             Заявитель указывает, что 28.02.2011г. состоялся открытый аукцион в электронной форме по результатам которого ИП Булычев С.Г. занял первое место, на основании чего заказчику был направлен протокол проведения аукциона. 03.03.2011 г. в 10:16 от автоматизированной системы торгов Сбербанк – АСТ получено уведомление: «По результатам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на открытый аукцион в электронной форме «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на Капитальный ремонт зданий администрации МО Гулькевичский район. Ремонт санузлов здания литер «Б» заявка признана не соответствующей требованиям». На сайте автоматизированной системы торгов Сбербанк – АСТ был опубликован протокол рассмотрения вторых частей заявок №0318300277211000001-2, где основанием  для отклонения выбрана формулировка: «Основание отклонения: п.2 ч.6 ст.41.11 и п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). А именно: в нарушение требований п.21 а) Раздела 1.2. «Информационная карта аукциона» «Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов» отсутствуют необходимые допуски саморегулируемой организации». Заявитель считает действия заказчика по признанию заявки ИП Булычева С.Г. несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, не правомерными и противоречащими действующим законам Российской Федерации.
           На претензии Заявителя представителем МУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО Гулькевичский район» пояснено следующее. 09.02.2011 года был опубликован открытый аукцион в электронной форме: «Капитальный ремонт зданий администрации МО Гулькевичский район. Ремонт санузлов здания литер «Б». Работы по ремонту санузлов (элементами планировки и изменения назначения помещения) включены в проектную документацию «Капитальный ремонт зданий администрации МО Гулькевичский район», разработанную ООО Компания «Юсла», разработанной в 2006 г. г.Краснодар. Учитывая, что Градостроительным кодексом предусмотрен допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, согласно Перечня видов работ (Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 №624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке, проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства), то эти работы должны выполняться  организацией, имеющей допуск к работам, указанным в техническом задании аукционной документации. В информационной карте открытого аукциона в электронной форме содержится требование к участнику размещения заказа: «Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, установленные в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов. В результате рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями и условиями, установленными аукционной документацией комиссией принято решение признать несоответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе, заявку ИП Булычева С.Г., основание отклонения: п.2 ч.6 ст.41.11 и п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов. А именно: в нарушение требования п.21 а) Раздела 1.2. «Информационная карта аукциона» «Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов» отсутствуют необходимые допуски саморегулируемой организации. ИП Булычев С.Г. не воспользовался правом подать запрос на разъяснение положений аукционной документации и, подав заявку на участие в аукционе, согласился с условиями и требованиями, установленными аукционной документацией. Так как решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, принимается аукционной комиссией доводы жалобы ИП Булычева С.Г. на действия Заказчика по признанию ИП Булычева С.Г. несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией необоснованны.
 Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
МУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО Гулькевичский район» проводился открытый аукцион в электронной форме: «Капитальный ремонт зданий администрации МО Гулькевичский район. Ремонт санузлов здания литер «Б».
           Начальная (максимальная) цена контракта составляет:  788 494 руб.
           Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок №0318300277211000001-2 от 02.03.2011 г., заявка ИП Булычева С.Г. признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, основание отклонения: п.2 ч.6 ст.41.11 и п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов. А именно: в нарушение требования п.21 а) Раздела 1.2. «Информационная карта аукциона» «Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов» отсутствуют необходимые допуски саморегулируемой организации.
   Ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено, чтовторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;
3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;
4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона;
5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;
6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
   Согласно ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с подп. а) п.21 Информационной карты участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющимися предметом аукциона, установленные в соответствии со ст.11 Закона о размещении заказов, а именно: обладать выданными в установленном порядке допусками и разрешениями, необходимыми для выполнения соответствующих видов работ в соответствии с законодательством Российской Федерации. Свидетельство саморегулируемой организации: 2.1. Разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей; 11.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений, в том числе из клееных конструкций; 12.5. Устройство оклеечной изоляции; 15.1. Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации; 15.2 Устройство и демонтаж системы отопления; 15.5. Устройство системы электроснабжения.
 В соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
 Согласно ч.4 ст.11 Закона о размещении заказов кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.
          Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. №624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства установлено, что Перечень не включает себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с ч.17 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
            В материалы дела Заказчиком не представлено «Разрешение на строительство для осуществления: «Капитального ремонта зданий администрации МО Гулькевичского района. Ремонт санузлов здания литер «Б».
   Требуемые заказчиком - МУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО Гулькевичский район» виды  работ: 2.1. Разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей; 11.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений, в том числе из клееных конструкций; 15.1. Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации; 15.2 Устройство и демонтаж системы отопления; 15.5. Устройство системы электроснабжения, требуют получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполнения таких работ на объектах, указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
   Таким образом, требование (подп. а) п.21 Информационной карты)  к участникам размещения заказа об обладании выданными в установленном порядке допусками и разрешениями, необходимыми для выполнения соответствующих видов работ. Свидетельство саморегулируемой организации: 2.1. Разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей; 11.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений, в том числе из клееных конструкций; 12.5. Устройство оклеечной изоляции; 15.1. Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации; 15.2 Устройство и демонтаж системы отопления; 15.5. Устройство системы электроснабжения, является необоснованным.
В соответствии ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
           Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
1.     Признать жалобу ИП Булычева С.Г.  обоснованной.
2.     Признать в действиях заказчика - МУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО Гулькевичский район» нарушение п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов.
3.     Заказчику, аукционной комиссии - МУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО Гулькевичский район» выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
4.     Заказчику - МУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО Гулькевичский район» довести принятое решение до сведения членов аукционной комиссии.
5.     Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства по ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях уполномоченному должностному лицу Краснодарского УФАС России.
 
 
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
 Председатель Комиссии                                                            Р.В. Дегтярева
            
                                                                                                     
             Члены Комиссии:                                                           Л.А. Литовченко
 
 
                                                                                                       Т.И. Пуфель
               
 
                                                                                                       Е.В. Шкроботько
 
 

                                                                                                 Н.О. Баладжаева

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА - 54/2011 о нарушении
законодательства о размещении заказов
 
15 марта 2011г.                                                                                          г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
         Председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,
         членов Комиссии:
          начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
       главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
        ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Баладжаевой Н.О.,  
в присутствии представителей заказчика - МУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО Гулькевичский район» Бухарова В.Г.,  Бугаевой А.Е. (доверенность от 15.03.2011г. №2),  в присутствии ИП Булычева С.Г., представителей ИП Булычева С.Г. Мацакова А.Г., Мацакова Д.Г.,
рассмотрев жалобу ИП Булычева С.Г. (далее Заявитель) на действия заказчика (аукционной комиссии) МУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО Гулькевичский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Капитальный ремонт зданий администрации МО Гулькевичский район. Ремонт санузлов здания литер «Б», в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия заказчика (аукционной комиссии) МУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО Гулькевичский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Капитальный ремонт зданий администрации МО Гулькевичский район. Ремонт санузлов здания литер «Б».
             Заявитель указывает, что 28.02.2011г. состоялся открытый аукцион в электронной форме по результатам которого ИП Булычев С.Г. занял первое место, на основании чего заказчику был направлен протокол проведения аукциона. 03.03.2011 г. в 10:16 от автоматизированной системы торгов Сбербанк – АСТ получено уведомление: «По результатам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на открытый аукцион в электронной форме «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на Капитальный ремонт зданий администрации МО Гулькевичский район. Ремонт санузлов здания литер «Б» заявка признана не соответствующей требованиям». На сайте автоматизированной системы торгов Сбербанк – АСТ был опубликован протокол рассмотрения вторых частей заявок №0318300277211000001-2, где основанием  для отклонения выбрана формулировка: «Основание отклонения: п.2 ч.6 ст.41.11 и п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). А именно: в нарушение требований п.21 а) Раздела 1.2. «Информационная карта аукциона» «Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов» отсутствуют необходимые допуски саморегулируемой организации». Заявитель считает действия заказчика по признанию заявки ИП Булычева С.Г. несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, не правомерными и противоречащими действующим законам Российской Федерации.
           На претензии Заявителя представителем МУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО Гулькевичский район» пояснено следующее. 09.02.2011 года был опубликован открытый аукцион в электронной форме: «Капитальный ремонт зданий администрации МО Гулькевичский район. Ремонт санузлов здания литер «Б». Работы по ремонту санузлов (элементами планировки и изменения назначения помещения) включены в проектную документацию «Капитальный ремонт зданий администрации МО Гулькевичский район», разработанную ООО Компания «Юсла», разработанной в 2006 г. г.Краснодар. Учитывая, что Градостроительным кодексом предусмотрен допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, согласно Перечня видов работ (Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 №624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке, проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства), то эти работы должны выполняться  организацией, имеющей допуск к работам, указанным в техническом задании аукционной документации. В информационной карте открытого аукциона в электронной форме содержится требование к участнику размещения заказа: «Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, установленные в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов. В результате рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями и условиями, установленными аукционной документацией комиссией принято решение признать несоответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе, заявку ИП Булычева С.Г., основание отклонения: п.2 ч.6 ст.41.11 и п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов. А именно: в нарушение требования п.21 а) Раздела 1.2. «Информационная карта аукциона» «Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов» отсутствуют необходимые допуски саморегулируемой организации. ИП Булычев С.Г. не воспользовался правом подать запрос на разъяснение положений аукционной документации и, подав заявку на участие в аукционе, согласился с условиями и требованиями, установленными аукционной документацией. Так как решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, принимается аукционной комиссией доводы жалобы ИП Булычева С.Г. на действия Заказчика по признанию ИП Булычева С.Г. несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией необоснованны.
 Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
МУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО Гулькевичский район» проводился открытый аукцион в электронной форме: «Капитальный ремонт зданий администрации МО Гулькевичский район. Ремонт санузлов здания литер «Б».
           Начальная (максимальная) цена контракта составляет:  788 494 руб.
           Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок №0318300277211000001-2 от 02.03.2011 г., заявка ИП Булычева С.Г. признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, основание отклонения: п.2 ч.6 ст.41.11 и п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов. А именно: в нарушение требования п.21 а) Раздела 1.2. «Информационная карта аукциона» «Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов» отсутствуют необходимые допуски саморегулируемой организации.
   Ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено, чтовторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;
3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;
4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона;
5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;
6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
   Согласно ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с подп. а) п.21 Информационной карты участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющимися предметом аукциона, установленные в соответствии со ст.11 Закона о размещении заказов, а именно: обладать выданными в установленном порядке допусками и разрешениями, необходимыми для выполнения соответствующих видов работ в соответствии с законодательством Российской Федерации. Свидетельство саморегулируемой организации: 2.1. Разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей; 11.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений, в том числе из клееных конструкций; 12.5. Устройство оклеечной изоляции; 15.1. Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации; 15.2 Устройство и демонтаж системы отопления; 15.5. Устройство системы электроснабжения.
 В соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
 Согласно ч.4 ст.11 Закона о размещении заказов кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.
          Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. №624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства установлено, что Перечень не включает себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с ч.17 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
            В материалы дела Заказчиком не представлено «Разрешение на строительство для осуществления: «Капитального ремонта зданий администрации МО Гулькевичского района. Ремонт санузлов здания литер «Б».
   Требуемые заказчиком - МУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО Гулькевичский район» виды  работ: 2.1. Разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей; 11.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений, в том числе из клееных конструкций; 15.1. Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации; 15.2 Устройство и демонтаж системы отопления; 15.5. Устройство системы электроснабжения, требуют получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполнения таких работ на объектах, указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
   Таким образом, требование (подп. а) п.21 Информационной карты)  к участникам размещения заказа об обладании выданными в установленном порядке допусками и разрешениями, необходимыми для выполнения соответствующих видов работ. Свидетельство саморегулируемой организации: 2.1. Разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей; 11.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений, в том числе из клееных конструкций; 12.5. Устройство оклеечной изоляции; 15.1. Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации; 15.2 Устройство и демонтаж системы отопления; 15.5. Устройство системы электроснабжения, является необоснованным.
В соответствии ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
           Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
1.     Признать жалобу ИП Булычева С.Г.  обоснованной.
2.     Признать в действиях заказчика - МУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО Гулькевичский район» нарушение п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов.
3.     Заказчику, аукционной комиссии - МУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО Гулькевичский район» выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
4.     Заказчику - МУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО Гулькевичский район» довести принятое решение до сведения членов аукционной комиссии.
5.     Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства по ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях уполномоченному должностному лицу Краснодарского УФАС России.
 
 
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
 Председатель Комиссии                                                            Р.В. Дегтярева
            
                                                                                                     
             Члены Комиссии:                                                           Л.А. Литовченко
 
 
                                                                                                       Т.И. Пуфель
               
 
                                                                                                       Е.В. Шкроботько
 
 

                                                                                                 Н.О. Баладжаева

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-15 15:27:02 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-15 15:27:02 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )