Решение по делу №ВП-12/2011 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 февраля 2011, 13:43

РЕШЕНИЕ

по делу №ВП-12/2011
о результатах внеплановой проверки
соблюдения законодательства о размещении заказов
 
 
15 февраля 2011 года                                                                                           г. Краснодар
 
 
На основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России №14 от 25.01.2011 (далее - Приказ) инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
         ведущего заседание Инспекции – заместитель руководителя управления – начальника отдела контроля в ТЭК и связи Иващенко И.В.,
        Членов Инспекции:
        заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
        заместителя начальника отдела контроля на транспорте, строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Перекрестова П.А.,
         ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Баладжаевой Н.О.,
в присутствии представителя уполномоченного органа – администрации МО Крымский район Антонова А.В. (удостоверение №14 от 09.03.2010г.), в присутствии ИП Колесникова Д.Н., по информации Колесниченко А.А. (далее - Заявитель) проведена внеплановая проверка в отношении уполномоченного органа – администрации МО Крымский район при проведении запросов котировок: на поставку оргтехники для администрации МО Крымский район (реестровый номер 027 от 06.04.2010); на поставку оборудования для администрации МО Крымский район (реестровый номер торгов 029 от 07.04.2010); на поставку оргтехники для администрации МО Крымский район (реестровый номер торгов 030 от 07.04.2010)  на предмет соблюдения законодательства о размещении заказов,
 
                                                             УСТАНОВИЛА:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение Колесниченко А.А.
В своей жалобе Колесниченко А.А. указывает, что компании, фактически руководимые Колесниковым Д.Н., по предварительному сговору выигрывали различные тендеры.  ИП Колесников Д.Н. является недобросовестным поставщиком.
Рассмотрев представленные материалы, Инспекция провела внеплановую проверку запроса котировок и пришла к следующим выводам.
Начальная (максимальная) цена (реестровый номер 027 от 06.04.2010)  – 268 183,00 рублей.
Начальная (максимальная) цена (реестровый номер 029 от 07.04.2010) – 240 383,00 рублей.
Начальная (максимальная) цена (реестровый номер 030 от 07.04.2010) – 183 000,00 рублей.
В соответствии со ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения:
1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);
2) источник финансирования заказа;
3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
7) сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
8) максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;
10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
12) требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.
Извещения о проведении запроса котировок №027 от 25.03.2010, №029 от 31.03.2010, №030 от 31.03.2010 содержат наименование заказчика, источник финансирования заказа, форму котировочной заявки, место и срок поставки  товаров, максимальную цену контракта, срок подписания контракта, проект муниципального контракта, т.е. соответствует требованиям ст.43 Закона о размещении заказов.
На участие в указанных запросах котировок подали заявки:  №027 от 06.04.2010 -  ИП Колесников Д.Н., ООО «Владос», ИП Колесниченко А.А., ООО «Офисная техника»; №029 от 07.04.2010 – ИП Колесников Д.Н., ООО «Спектар-люкс», ИП Колесниченко А.А.; №030 от 07.04.2010 – ИП Колесников Д.Н., ООО «Владос», ООО «Офисная техника», ИП Колесниченко А.А.
ООО «Стронг», ИП Липилкин А.Н. заявки на участие в указанных запросах котировок не подавали.
Статьей 46 Закона о размещении заказов установлен порядок подачи котировочных заявок.
Заявки ИП Колесников Д.Н., ООО «Владос», ИП Колесниченко А.А., ООО «Офисная техника», ООО «Спектар-люкс», поданы в срок в соответствии со ст.46 Закона о размещении заказов.
         Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
         К участию в запросе котировок были допущены все заявки.
Частью 2 ст.47 Закона о размещении заказов установлено, что победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
        Предложение ИП Колесникова Д.Н. соответствует требованиям заказчика по запросам котировок: на поставку оргтехники для администрации МО Крымский район (реестровый номер 027 от 06.04.2010); на поставку оборудования для администрации МО Крымский район (реестровый номер торгов 029 от 07.04.2010); на поставку оргтехники для администрации МО Крымский район (реестровый номер торгов 030 от 07.04.2010) и содержит наиболее низкую цену.
Котировочные заявки ИП Колесникова Д.Н., соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
Данных о включении ИП Колесникова Д.Н. в реестр недобросовестных поставщиков Инспекцией Краснодарского УФАС России не установлено.
Инспекция на основании ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов,
 
РЕШИЛА:
 
1.                 По результатам внеплановой проверки в действиях администрации МО Крымский район при проведении запросов котировок: на поставку оргтехники для администрации МО Крымский район (реестровый номер 027 от 06.04.2010); на поставку оборудования для администрации МО Крымский район (реестровый номер торгов 029 от 07.04.2010); на поставку оргтехники для администрации МО Крымский район (реестровый номер торгов 030 от 07.04.2010), нарушений не выявлено.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
 
 
Ведущий заседание Инспекции,
руководитель управления                                                                             И.В. Иващенко
 
Члены Инспекции:                                                                                        Т.И. Пуфель 
 
                                                                                                                         Т.Б. Белоконь
 
                                                                                                                         П.А. Перекрестов
                                                                                                                            
                                                                                                                         Н.О. Баладжаева
stdClass Object ( [vid] => 6571 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №ВП-12/2011 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6571 [type] => solution [language] => ru [created] => 1297842224 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №ВП-12/2011
о результатах внеплановой проверки
соблюдения законодательства о размещении заказов
 
 
15 февраля 2011 года                                                                                           г. Краснодар
 
 
На основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России №14 от 25.01.2011 (далее - Приказ) инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
         ведущего заседание Инспекции – заместитель руководителя управления – начальника отдела контроля в ТЭК и связи Иващенко И.В.,
        Членов Инспекции:
        заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
        заместителя начальника отдела контроля на транспорте, строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Перекрестова П.А.,
         ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Баладжаевой Н.О.,
в присутствии представителя уполномоченного органа – администрации МО Крымский район Антонова А.В. (удостоверение №14 от 09.03.2010г.), в присутствии ИП Колесникова Д.Н., по информации Колесниченко А.А. (далее - Заявитель) проведена внеплановая проверка в отношении уполномоченного органа – администрации МО Крымский район при проведении запросов котировок: на поставку оргтехники для администрации МО Крымский район (реестровый номер 027 от 06.04.2010); на поставку оборудования для администрации МО Крымский район (реестровый номер торгов 029 от 07.04.2010); на поставку оргтехники для администрации МО Крымский район (реестровый номер торгов 030 от 07.04.2010)  на предмет соблюдения законодательства о размещении заказов,
 
                                                             УСТАНОВИЛА:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение Колесниченко А.А.
В своей жалобе Колесниченко А.А. указывает, что компании, фактически руководимые Колесниковым Д.Н., по предварительному сговору выигрывали различные тендеры.  ИП Колесников Д.Н. является недобросовестным поставщиком.
Рассмотрев представленные материалы, Инспекция провела внеплановую проверку запроса котировок и пришла к следующим выводам.
Начальная (максимальная) цена (реестровый номер 027 от 06.04.2010)  – 268 183,00 рублей.
Начальная (максимальная) цена (реестровый номер 029 от 07.04.2010) – 240 383,00 рублей.
Начальная (максимальная) цена (реестровый номер 030 от 07.04.2010) – 183 000,00 рублей.
В соответствии со ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения:
1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);
2) источник финансирования заказа;
3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
7) сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
8) максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;
10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
12) требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.
Извещения о проведении запроса котировок №027 от 25.03.2010, №029 от 31.03.2010, №030 от 31.03.2010 содержат наименование заказчика, источник финансирования заказа, форму котировочной заявки, место и срок поставки  товаров, максимальную цену контракта, срок подписания контракта, проект муниципального контракта, т.е. соответствует требованиям ст.43 Закона о размещении заказов.
На участие в указанных запросах котировок подали заявки:  №027 от 06.04.2010 -  ИП Колесников Д.Н., ООО «Владос», ИП Колесниченко А.А., ООО «Офисная техника»; №029 от 07.04.2010 – ИП Колесников Д.Н., ООО «Спектар-люкс», ИП Колесниченко А.А.; №030 от 07.04.2010 – ИП Колесников Д.Н., ООО «Владос», ООО «Офисная техника», ИП Колесниченко А.А.
ООО «Стронг», ИП Липилкин А.Н. заявки на участие в указанных запросах котировок не подавали.
Статьей 46 Закона о размещении заказов установлен порядок подачи котировочных заявок.
Заявки ИП Колесников Д.Н., ООО «Владос», ИП Колесниченко А.А., ООО «Офисная техника», ООО «Спектар-люкс», поданы в срок в соответствии со ст.46 Закона о размещении заказов.
         Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
         К участию в запросе котировок были допущены все заявки.
Частью 2 ст.47 Закона о размещении заказов установлено, что победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
        Предложение ИП Колесникова Д.Н. соответствует требованиям заказчика по запросам котировок: на поставку оргтехники для администрации МО Крымский район (реестровый номер 027 от 06.04.2010); на поставку оборудования для администрации МО Крымский район (реестровый номер торгов 029 от 07.04.2010); на поставку оргтехники для администрации МО Крымский район (реестровый номер торгов 030 от 07.04.2010) и содержит наиболее низкую цену.
Котировочные заявки ИП Колесникова Д.Н., соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
Данных о включении ИП Колесникова Д.Н. в реестр недобросовестных поставщиков Инспекцией Краснодарского УФАС России не установлено.
Инспекция на основании ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов,
 
РЕШИЛА:
 
1.                 По результатам внеплановой проверки в действиях администрации МО Крымский район при проведении запросов котировок: на поставку оргтехники для администрации МО Крымский район (реестровый номер 027 от 06.04.2010); на поставку оборудования для администрации МО Крымский район (реестровый номер торгов 029 от 07.04.2010); на поставку оргтехники для администрации МО Крымский район (реестровый номер торгов 030 от 07.04.2010), нарушений не выявлено.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
 
 
Ведущий заседание Инспекции,
руководитель управления                                                                             И.В. Иващенко
 
Члены Инспекции:                                                                                        Т.И. Пуфель 
 
                                                                                                                         Т.Б. Белоконь
 
                                                                                                                         П.А. Перекрестов
                                                                                                                            
                                                                                                                         Н.О. Баладжаева
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №ВП-12/2011
о результатах внеплановой проверки
соблюдения законодательства о размещении заказов
 
 
15 февраля 2011 года                                                                                           г. Краснодар
 
 
На основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России №14 от 25.01.2011 (далее - Приказ) инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
         ведущего заседание Инспекции – заместитель руководителя управления – начальника отдела контроля в ТЭК и связи Иващенко И.В.,
        Членов Инспекции:
        заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
        заместителя начальника отдела контроля на транспорте, строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Перекрестова П.А.,
         ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Баладжаевой Н.О.,
в присутствии представителя уполномоченного органа – администрации МО Крымский район Антонова А.В. (удостоверение №14 от 09.03.2010г.), в присутствии ИП Колесникова Д.Н., по информации Колесниченко А.А. (далее - Заявитель) проведена внеплановая проверка в отношении уполномоченного органа – администрации МО Крымский район при проведении запросов котировок: на поставку оргтехники для администрации МО Крымский район (реестровый номер 027 от 06.04.2010); на поставку оборудования для администрации МО Крымский район (реестровый номер торгов 029 от 07.04.2010); на поставку оргтехники для администрации МО Крымский район (реестровый номер торгов 030 от 07.04.2010)  на предмет соблюдения законодательства о размещении заказов,
 
                                                             УСТАНОВИЛА:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение Колесниченко А.А.
В своей жалобе Колесниченко А.А. указывает, что компании, фактически руководимые Колесниковым Д.Н., по предварительному сговору выигрывали различные тендеры.  ИП Колесников Д.Н. является недобросовестным поставщиком.
Рассмотрев представленные материалы, Инспекция провела внеплановую проверку запроса котировок и пришла к следующим выводам.
Начальная (максимальная) цена (реестровый номер 027 от 06.04.2010)  – 268 183,00 рублей.
Начальная (максимальная) цена (реестровый номер 029 от 07.04.2010) – 240 383,00 рублей.
Начальная (максимальная) цена (реестровый номер 030 от 07.04.2010) – 183 000,00 рублей.
В соответствии со ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения:
1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);
2) источник финансирования заказа;
3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
7) сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
8) максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;
10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
12) требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.
Извещения о проведении запроса котировок №027 от 25.03.2010, №029 от 31.03.2010, №030 от 31.03.2010 содержат наименование заказчика, источник финансирования заказа, форму котировочной заявки, место и срок поставки  товаров, максимальную цену контракта, срок подписания контракта, проект муниципального контракта, т.е. соответствует требованиям ст.43 Закона о размещении заказов.
На участие в указанных запросах котировок подали заявки:  №027 от 06.04.2010 -  ИП Колесников Д.Н., ООО «Владос», ИП Колесниченко А.А., ООО «Офисная техника»; №029 от 07.04.2010 – ИП Колесников Д.Н., ООО «Спектар-люкс», ИП Колесниченко А.А.; №030 от 07.04.2010 – ИП Колесников Д.Н., ООО «Владос», ООО «Офисная техника», ИП Колесниченко А.А.
ООО «Стронг», ИП Липилкин А.Н. заявки на участие в указанных запросах котировок не подавали.
Статьей 46 Закона о размещении заказов установлен порядок подачи котировочных заявок.
Заявки ИП Колесников Д.Н., ООО «Владос», ИП Колесниченко А.А., ООО «Офисная техника», ООО «Спектар-люкс», поданы в срок в соответствии со ст.46 Закона о размещении заказов.
         Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
         К участию в запросе котировок были допущены все заявки.
Частью 2 ст.47 Закона о размещении заказов установлено, что победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
        Предложение ИП Колесникова Д.Н. соответствует требованиям заказчика по запросам котировок: на поставку оргтехники для администрации МО Крымский район (реестровый номер 027 от 06.04.2010); на поставку оборудования для администрации МО Крымский район (реестровый номер торгов 029 от 07.04.2010); на поставку оргтехники для администрации МО Крымский район (реестровый номер торгов 030 от 07.04.2010) и содержит наиболее низкую цену.
Котировочные заявки ИП Колесникова Д.Н., соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
Данных о включении ИП Колесникова Д.Н. в реестр недобросовестных поставщиков Инспекцией Краснодарского УФАС России не установлено.
Инспекция на основании ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов,
 
РЕШИЛА:
 
1.                 По результатам внеплановой проверки в действиях администрации МО Крымский район при проведении запросов котировок: на поставку оргтехники для администрации МО Крымский район (реестровый номер 027 от 06.04.2010); на поставку оборудования для администрации МО Крымский район (реестровый номер торгов 029 от 07.04.2010); на поставку оргтехники для администрации МО Крымский район (реестровый номер торгов 030 от 07.04.2010), нарушений не выявлено.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
 
 
Ведущий заседание Инспекции,
руководитель управления                                                                             И.В. Иващенко
 
Члены Инспекции:                                                                                        Т.И. Пуфель 
 
                                                                                                                         Т.Б. Белоконь
 
                                                                                                                         П.А. Перекрестов
                                                                                                                            
                                                                                                                         Н.О. Баладжаева
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-16 10:43:44 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-16 10:43:44 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )