Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №265 А-РЗ/2011

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 20 апреля 2011, 14:05

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении №265 А-РЗ/2011
 
19 апреля 2010 г.                                                                                            г. Краснодар
 
        Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в присутствии представителя начальника управления образования МО Приморско-Ахтарский район Ясиновской В.А. Терентьевой Александры Евгеньевны (доверенность в материалах дела) протокол и материалы дела об административном правонарушении №265 А-РЗ/2011, возбужденного в отношении  начальника управления образования МО Приморско-Ахтарский район Ясиновской Веры Александровны (паспортные данные в материалах дела) по ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по факту нарушения ч.3 ст.33, ч.7 ст.34, ч.4 ст.23, ч.2 ст.34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), 
     
 
УСТАНОВИЛ:
 
Администрацией МО Приморско-Ахтарский район проводился открытый аукцион: «Капитальный ремонт здания МОУ СОШ №22» (лот №49-А). Заказчик - управление образования администрации МО Приморско-Ахтарский район.
 Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 147  042 940 руб.
    Согласно ч.3 ст.33 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов)  извещение о проведении открытого аукциона должно содержать предмет государственного или муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг.
В извещении оговорено, что объем указан в аукционной документации.
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
        П.12 Информационной карты открытого аукциона предусмотрено, что требования, установленные к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика определены в Приложении 1 «Техническое задание» аукционной документации».
        П.3 приложения 1 аукционной документации «Техническое задание на выполнение капитального ремонта здания МОУ СОШ №22» предусмотрено, что документация предоставляемая заказчиком: дефектные акты, локальные сметные расчеты, проект на ремонт кровли.
         На официальных сайтах www.gz-kuban.ru, www.prahtarsk.ru. предоставляемая заказчиком документация: дефектные акты, локальные сметные расчеты, проект на ремонт кровли, не была доступна для ознакомления. Данный факт подтверждается скриншотами, находящимися в материалах дела. Таким образом, в размещенной на официальном сайте документации отсутствует перечень и объем работ, необходимый для формирования участниками своего предложения.
       Согласно ч.7 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе предоставляется в порядке, установленном статьей 23 настоящего Федерального закона.
        Ч.4 ст.23 Закона о размещении заказов предусмотрено, что конкурсная документация, размещенная на официальном сайте, должна соответствовать конкурсной документации, предоставляемой в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи. Таким образом, довод заказчика и уполномоченного органа о предоставлении неразмещенной на официальном сайте документов по письменному запросу участника размещения заказа в составе аукционной документации не основан на нормах Закона о размещении заказов.
 Ч.5 ст.23 Закона о размещении заказов предусмотрено, что в случае нарушения требований, установленных частями 1 - 4 настоящей статьи, открытый конкурс может быть признан недействительным в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В соответствии ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
Согласно информации, представленной администрацией МО Приморско-Ахтарский район, лицом ответственным за размещение аукционной документации «Капитальный ремонт здания МОУ СОШ №22» (лот №49-А) с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, является начальник управления образования МО Приморско-Ахтарский район Ясиновская Вера Александровна.
   Таким образом, начальником управления образования МО Приморско-Ахтарский район Ясиновской Верой Александровной, ответственной за размещение аукционной документации «Капитальный ремонт здания МОУ СОШ №22» (лот №49-А) с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.1.4 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
 
                                                          ПОСТАНОВИЛ:
 
Наложить на начальника управления образования МО Приморско-Ахтарский район Ясиновскую Веру Александровну (паспортные данные в материалах дела) штраф в размере 15 000 рублей (пятнадцать тысяч рублей) за административное правонарушение, предусмотренное ч.1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33050 05 0000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКАТО:(указать по месту регистрации организации)
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 253-62-11) с указанием номера постановления.
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.11.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
 
 
 
 
Заместитель руководителя управления                                           В.В. Оберемок
 
 
 
 
stdClass Object ( [vid] => 6567 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №265 А-РЗ/2011 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6567 [type] => solution [language] => ru [created] => 1303279525 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении №265 А-РЗ/2011
 
19 апреля 2010 г.                                                                                            г. Краснодар
 
        Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в присутствии представителя начальника управления образования МО Приморско-Ахтарский район Ясиновской В.А. Терентьевой Александры Евгеньевны (доверенность в материалах дела) протокол и материалы дела об административном правонарушении №265 А-РЗ/2011, возбужденного в отношении  начальника управления образования МО Приморско-Ахтарский район Ясиновской Веры Александровны (паспортные данные в материалах дела) по ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по факту нарушения ч.3 ст.33, ч.7 ст.34, ч.4 ст.23, ч.2 ст.34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), 
     
 
УСТАНОВИЛ:
 
Администрацией МО Приморско-Ахтарский район проводился открытый аукцион: «Капитальный ремонт здания МОУ СОШ №22» (лот №49-А). Заказчик - управление образования администрации МО Приморско-Ахтарский район.
 Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 147  042 940 руб.
    Согласно ч.3 ст.33 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов)  извещение о проведении открытого аукциона должно содержать предмет государственного или муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг.
В извещении оговорено, что объем указан в аукционной документации.
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
        П.12 Информационной карты открытого аукциона предусмотрено, что требования, установленные к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика определены в Приложении 1 «Техническое задание» аукционной документации».
        П.3 приложения 1 аукционной документации «Техническое задание на выполнение капитального ремонта здания МОУ СОШ №22» предусмотрено, что документация предоставляемая заказчиком: дефектные акты, локальные сметные расчеты, проект на ремонт кровли.
         На официальных сайтах www.gz-kuban.ru, www.prahtarsk.ru. предоставляемая заказчиком документация: дефектные акты, локальные сметные расчеты, проект на ремонт кровли, не была доступна для ознакомления. Данный факт подтверждается скриншотами, находящимися в материалах дела. Таким образом, в размещенной на официальном сайте документации отсутствует перечень и объем работ, необходимый для формирования участниками своего предложения.
       Согласно ч.7 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе предоставляется в порядке, установленном статьей 23 настоящего Федерального закона.
        Ч.4 ст.23 Закона о размещении заказов предусмотрено, что конкурсная документация, размещенная на официальном сайте, должна соответствовать конкурсной документации, предоставляемой в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи. Таким образом, довод заказчика и уполномоченного органа о предоставлении неразмещенной на официальном сайте документов по письменному запросу участника размещения заказа в составе аукционной документации не основан на нормах Закона о размещении заказов.
 Ч.5 ст.23 Закона о размещении заказов предусмотрено, что в случае нарушения требований, установленных частями 1 - 4 настоящей статьи, открытый конкурс может быть признан недействительным в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В соответствии ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
Согласно информации, представленной администрацией МО Приморско-Ахтарский район, лицом ответственным за размещение аукционной документации «Капитальный ремонт здания МОУ СОШ №22» (лот №49-А) с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, является начальник управления образования МО Приморско-Ахтарский район Ясиновская Вера Александровна.
   Таким образом, начальником управления образования МО Приморско-Ахтарский район Ясиновской Верой Александровной, ответственной за размещение аукционной документации «Капитальный ремонт здания МОУ СОШ №22» (лот №49-А) с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.1.4 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
 
                                                          ПОСТАНОВИЛ:
 
Наложить на начальника управления образования МО Приморско-Ахтарский район Ясиновскую Веру Александровну (паспортные данные в материалах дела) штраф в размере 15 000 рублей (пятнадцать тысяч рублей) за административное правонарушение, предусмотренное ч.1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33050 05 0000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКАТО:(указать по месту регистрации организации)
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 253-62-11) с указанием номера постановления.
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.11.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
 
 
 
 
Заместитель руководителя управления                                           В.В. Оберемок
 
 
 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении №265 А-РЗ/2011
 
19 апреля 2010 г.                                                                                            г. Краснодар
 
        Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в присутствии представителя начальника управления образования МО Приморско-Ахтарский район Ясиновской В.А. Терентьевой Александры Евгеньевны (доверенность в материалах дела) протокол и материалы дела об административном правонарушении №265 А-РЗ/2011, возбужденного в отношении  начальника управления образования МО Приморско-Ахтарский район Ясиновской Веры Александровны (паспортные данные в материалах дела) по ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по факту нарушения ч.3 ст.33, ч.7 ст.34, ч.4 ст.23, ч.2 ст.34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), 
     
 
УСТАНОВИЛ:
 
Администрацией МО Приморско-Ахтарский район проводился открытый аукцион: «Капитальный ремонт здания МОУ СОШ №22» (лот №49-А). Заказчик - управление образования администрации МО Приморско-Ахтарский район.
 Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 147  042 940 руб.
    Согласно ч.3 ст.33 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов)  извещение о проведении открытого аукциона должно содержать предмет государственного или муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг.
В извещении оговорено, что объем указан в аукционной документации.
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
        П.12 Информационной карты открытого аукциона предусмотрено, что требования, установленные к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика определены в Приложении 1 «Техническое задание» аукционной документации».
        П.3 приложения 1 аукционной документации «Техническое задание на выполнение капитального ремонта здания МОУ СОШ №22» предусмотрено, что документация предоставляемая заказчиком: дефектные акты, локальные сметные расчеты, проект на ремонт кровли.
         На официальных сайтах www.gz-kuban.ru, www.prahtarsk.ru. предоставляемая заказчиком документация: дефектные акты, локальные сметные расчеты, проект на ремонт кровли, не была доступна для ознакомления. Данный факт подтверждается скриншотами, находящимися в материалах дела. Таким образом, в размещенной на официальном сайте документации отсутствует перечень и объем работ, необходимый для формирования участниками своего предложения.
       Согласно ч.7 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе предоставляется в порядке, установленном статьей 23 настоящего Федерального закона.
        Ч.4 ст.23 Закона о размещении заказов предусмотрено, что конкурсная документация, размещенная на официальном сайте, должна соответствовать конкурсной документации, предоставляемой в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи. Таким образом, довод заказчика и уполномоченного органа о предоставлении неразмещенной на официальном сайте документов по письменному запросу участника размещения заказа в составе аукционной документации не основан на нормах Закона о размещении заказов.
 Ч.5 ст.23 Закона о размещении заказов предусмотрено, что в случае нарушения требований, установленных частями 1 - 4 настоящей статьи, открытый конкурс может быть признан недействительным в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В соответствии ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
Согласно информации, представленной администрацией МО Приморско-Ахтарский район, лицом ответственным за размещение аукционной документации «Капитальный ремонт здания МОУ СОШ №22» (лот №49-А) с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, является начальник управления образования МО Приморско-Ахтарский район Ясиновская Вера Александровна.
   Таким образом, начальником управления образования МО Приморско-Ахтарский район Ясиновской Верой Александровной, ответственной за размещение аукционной документации «Капитальный ремонт здания МОУ СОШ №22» (лот №49-А) с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.1.4 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
 
                                                          ПОСТАНОВИЛ:
 
Наложить на начальника управления образования МО Приморско-Ахтарский район Ясиновскую Веру Александровну (паспортные данные в материалах дела) штраф в размере 15 000 рублей (пятнадцать тысяч рублей) за административное правонарушение, предусмотренное ч.1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33050 05 0000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКАТО:(указать по месту регистрации организации)
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 253-62-11) с указанием номера постановления.
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.11.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
 
 
 
 
Заместитель руководителя управления                                           В.В. Оберемок
 
 
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-20 10:05:25 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-20 10:05:25 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )