Решение по делу № ЗК - 25/2011 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 8 апреля 2011, 13:33

 

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № ЗК - 25/2011 о нарушении
законодательства о размещении заказов
 
07 апреля 2011г.                                                                                          г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
        Председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,    
        членов Комиссии:
         начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
        заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Перекрестова П.А.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
в присутствии представителей Государственного казенного учреждения «Главное управление строительства Краснодарского края» Канцелярской О.В. (удостоверение), Белик А.А. (удостоверение), Котова Е.С. (доверенность от 26.01.2011 №23АА0140144), в отсутствие представителей ООО «Айленд-пик» (ходатайство №59С от 05.04.2011),
рассмотрев жалобу ООО «Айленд-пик» (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения «Главное управление строительства Краснодарского края» при проведении запроса котировок: «Поставка программного обеспечения» (извещение №0318200009211000014) в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
УСТАНОВИЛА:
 
         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Государственного казенного учреждения «Главное управление строительства Краснодарского края»  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при проведении  запроса котировок: «Поставка программного обеспечения» (извещение №0318200009211000014).
        Заявитель указывает, что 23.03.2011г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации заказов было размещено извещение №0318200009211000014 на поставку программного обеспечения. В извещении государственный заказчик указал наименование (товарные знаки конкретного программного обеспечения) и количество, без указания слова «или эквивалент». ООО «Айленд-пик» считает, что государственный заказчик, не указав возможность подачи эквивалента, нарушил требования Закона о размещении заказов.
Представители Государственного казенного учреждения «Главное управление строительства Краснодарского края» пояснили следующее. В соответствии со ст. 57 Закона о размещении заказов обжаловать действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа, может только участник размещения заказа. ООО «Айленд-пик» не является участником размещения заказа. В жалобе не указаны нормы, которые нарушил государственный заказчик. В соответствии со ст.45 Закона о размещении заказов в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании п.4 ст.43 настоящего Федерального закона. Извещение о проведение запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование мест происхождения товаров или наименование производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников. MicrosoftOfficeHomeandBusiness 2010 не является товарным знаком, к товарным знакам компании Microsoft является программное обеспечение Office. Эквивалентом Officeявляется OpenOffice, SoftMaker и Zoho.
В соответствии с информацией с официального сайта о товарных знаках корпорации Microsoft официально зарегистрирован товарный знак «MicrosoftOffice». Таким образом, сопровождая словами «или эквивалент» название пакета офисных приложений «MicrosoftOfficeHomeandBusiness 2010» была допущена возможность предоставления в котировочной заявке программных пакетов, эквивалентных Office, но разработанных другими производителями. А это, в свою очередь, не являлось бы совместимо с программными продуктами, используемыми заказчиком.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
          Государственным казенным учреждением «Главное управление строительства Краснодарского края» проводился запрос котировок: «Поставка программного обеспечения» (извещение №0318200009211000014).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 457 300 руб.  
 Согласно п.4 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
          В Техническом задании на поставку программного обеспечения Заказчиком указано: Операционная система: данная операционная система, предназначенная для установки на компьютер, Windows 7 Professional 32-bitRussianCISandGeorgia 1pkDSPOEIDVD необходима в связи со взаимодействием данной системы с системой используемой Заказчиком. Установочный диск Windows 7 Professional 32-bitRussian 1pkDSPOEIDVD; Пакет офисных приложений в составе системного блока: данный пакет офисных приложений, предназначенный для установки на компьютер, OfficeHomeandBusiness 2010 32-bit/x64 RussianDVD необходим в связи со взаимодействием данной системы с системой используемой Заказчиком; Пакет антивирусного программного обеспечения, оснащенный системой защиты KasperskyAnti-Virus 2011 RussianEdition или эквивалент.
  Ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов предусмотрено, что извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы. Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
         Иных ограничений к содержанию документации при проведении запроса котировок Законом о размещении заказов не предусмотрено. Следовательно, указанные заказчиком требования не нарушают ч.2 ст.45, п.4 ст.43 Закона о размещении заказов. На участие в указанном запросе котировок поступило девять заявок.
         Таким образом, доводы Заявителя об ограничении конкуренции не состоятельны и документально не подтверждены.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2 ст. 57 и на основании ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобу ООО «Айленд-пик»  необоснованной.
2.     Отменить приостановление размещение заказа.
 
         Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии                                                                    Р.В. Дегтярева
                                                                                                         
Члены комиссии:                                                                                Л.А. Литовченко
                                                                                                              
                                                                                               Т.И.Пуфель                                                                
 
                                                                                                          П.А.Перекрестов
 

                                                                                                              Е.В. Шкроботько                                                                   

stdClass Object ( [vid] => 6565 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № ЗК - 25/2011 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6565 [type] => solution [language] => ru [created] => 1302240806 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № ЗК - 25/2011 о нарушении
законодательства о размещении заказов
 
07 апреля 2011г.                                                                                          г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
        Председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,    
        членов Комиссии:
         начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
        заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Перекрестова П.А.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
в присутствии представителей Государственного казенного учреждения «Главное управление строительства Краснодарского края» Канцелярской О.В. (удостоверение), Белик А.А. (удостоверение), Котова Е.С. (доверенность от 26.01.2011 №23АА0140144), в отсутствие представителей ООО «Айленд-пик» (ходатайство №59С от 05.04.2011),
рассмотрев жалобу ООО «Айленд-пик» (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения «Главное управление строительства Краснодарского края» при проведении запроса котировок: «Поставка программного обеспечения» (извещение №0318200009211000014) в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
УСТАНОВИЛА:
 
         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Государственного казенного учреждения «Главное управление строительства Краснодарского края»  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при проведении  запроса котировок: «Поставка программного обеспечения» (извещение №0318200009211000014).
        Заявитель указывает, что 23.03.2011г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации заказов было размещено извещение №0318200009211000014 на поставку программного обеспечения. В извещении государственный заказчик указал наименование (товарные знаки конкретного программного обеспечения) и количество, без указания слова «или эквивалент». ООО «Айленд-пик» считает, что государственный заказчик, не указав возможность подачи эквивалента, нарушил требования Закона о размещении заказов.
Представители Государственного казенного учреждения «Главное управление строительства Краснодарского края» пояснили следующее. В соответствии со ст. 57 Закона о размещении заказов обжаловать действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа, может только участник размещения заказа. ООО «Айленд-пик» не является участником размещения заказа. В жалобе не указаны нормы, которые нарушил государственный заказчик. В соответствии со ст.45 Закона о размещении заказов в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании п.4 ст.43 настоящего Федерального закона. Извещение о проведение запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование мест происхождения товаров или наименование производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников. MicrosoftOfficeHomeandBusiness 2010 не является товарным знаком, к товарным знакам компании Microsoft является программное обеспечение Office. Эквивалентом Officeявляется OpenOffice, SoftMaker и Zoho.
В соответствии с информацией с официального сайта о товарных знаках корпорации Microsoft официально зарегистрирован товарный знак «MicrosoftOffice». Таким образом, сопровождая словами «или эквивалент» название пакета офисных приложений «MicrosoftOfficeHomeandBusiness 2010» была допущена возможность предоставления в котировочной заявке программных пакетов, эквивалентных Office, но разработанных другими производителями. А это, в свою очередь, не являлось бы совместимо с программными продуктами, используемыми заказчиком.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
          Государственным казенным учреждением «Главное управление строительства Краснодарского края» проводился запрос котировок: «Поставка программного обеспечения» (извещение №0318200009211000014).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 457 300 руб.  
 Согласно п.4 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
          В Техническом задании на поставку программного обеспечения Заказчиком указано: Операционная система: данная операционная система, предназначенная для установки на компьютер, Windows 7 Professional 32-bitRussianCISandGeorgia 1pkDSPOEIDVD необходима в связи со взаимодействием данной системы с системой используемой Заказчиком. Установочный диск Windows 7 Professional 32-bitRussian 1pkDSPOEIDVD; Пакет офисных приложений в составе системного блока: данный пакет офисных приложений, предназначенный для установки на компьютер, OfficeHomeandBusiness 2010 32-bit/x64 RussianDVD необходим в связи со взаимодействием данной системы с системой используемой Заказчиком; Пакет антивирусного программного обеспечения, оснащенный системой защиты KasperskyAnti-Virus 2011 RussianEdition или эквивалент.
  Ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов предусмотрено, что извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы. Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
         Иных ограничений к содержанию документации при проведении запроса котировок Законом о размещении заказов не предусмотрено. Следовательно, указанные заказчиком требования не нарушают ч.2 ст.45, п.4 ст.43 Закона о размещении заказов. На участие в указанном запросе котировок поступило девять заявок.
         Таким образом, доводы Заявителя об ограничении конкуренции не состоятельны и документально не подтверждены.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2 ст. 57 и на основании ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобу ООО «Айленд-пик»  необоснованной.
2.     Отменить приостановление размещение заказа.
 
         Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии                                                                    Р.В. Дегтярева
                                                                                                         
Члены комиссии:                                                                                Л.А. Литовченко
                                                                                                              
                                                                                               Т.И.Пуфель                                                                
 
                                                                                                          П.А.Перекрестов
 

                                                                                                              Е.В. Шкроботько                                                                   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № ЗК - 25/2011 о нарушении
законодательства о размещении заказов
 
07 апреля 2011г.                                                                                          г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
        Председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,    
        членов Комиссии:
         начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
        заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Перекрестова П.А.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
в присутствии представителей Государственного казенного учреждения «Главное управление строительства Краснодарского края» Канцелярской О.В. (удостоверение), Белик А.А. (удостоверение), Котова Е.С. (доверенность от 26.01.2011 №23АА0140144), в отсутствие представителей ООО «Айленд-пик» (ходатайство №59С от 05.04.2011),
рассмотрев жалобу ООО «Айленд-пик» (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения «Главное управление строительства Краснодарского края» при проведении запроса котировок: «Поставка программного обеспечения» (извещение №0318200009211000014) в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
УСТАНОВИЛА:
 
         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Государственного казенного учреждения «Главное управление строительства Краснодарского края»  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при проведении  запроса котировок: «Поставка программного обеспечения» (извещение №0318200009211000014).
        Заявитель указывает, что 23.03.2011г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации заказов было размещено извещение №0318200009211000014 на поставку программного обеспечения. В извещении государственный заказчик указал наименование (товарные знаки конкретного программного обеспечения) и количество, без указания слова «или эквивалент». ООО «Айленд-пик» считает, что государственный заказчик, не указав возможность подачи эквивалента, нарушил требования Закона о размещении заказов.
Представители Государственного казенного учреждения «Главное управление строительства Краснодарского края» пояснили следующее. В соответствии со ст. 57 Закона о размещении заказов обжаловать действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа, может только участник размещения заказа. ООО «Айленд-пик» не является участником размещения заказа. В жалобе не указаны нормы, которые нарушил государственный заказчик. В соответствии со ст.45 Закона о размещении заказов в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании п.4 ст.43 настоящего Федерального закона. Извещение о проведение запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование мест происхождения товаров или наименование производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников. MicrosoftOfficeHomeandBusiness 2010 не является товарным знаком, к товарным знакам компании Microsoft является программное обеспечение Office. Эквивалентом Officeявляется OpenOffice, SoftMaker и Zoho.
В соответствии с информацией с официального сайта о товарных знаках корпорации Microsoft официально зарегистрирован товарный знак «MicrosoftOffice». Таким образом, сопровождая словами «или эквивалент» название пакета офисных приложений «MicrosoftOfficeHomeandBusiness 2010» была допущена возможность предоставления в котировочной заявке программных пакетов, эквивалентных Office, но разработанных другими производителями. А это, в свою очередь, не являлось бы совместимо с программными продуктами, используемыми заказчиком.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
          Государственным казенным учреждением «Главное управление строительства Краснодарского края» проводился запрос котировок: «Поставка программного обеспечения» (извещение №0318200009211000014).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 457 300 руб.  
 Согласно п.4 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
          В Техническом задании на поставку программного обеспечения Заказчиком указано: Операционная система: данная операционная система, предназначенная для установки на компьютер, Windows 7 Professional 32-bitRussianCISandGeorgia 1pkDSPOEIDVD необходима в связи со взаимодействием данной системы с системой используемой Заказчиком. Установочный диск Windows 7 Professional 32-bitRussian 1pkDSPOEIDVD; Пакет офисных приложений в составе системного блока: данный пакет офисных приложений, предназначенный для установки на компьютер, OfficeHomeandBusiness 2010 32-bit/x64 RussianDVD необходим в связи со взаимодействием данной системы с системой используемой Заказчиком; Пакет антивирусного программного обеспечения, оснащенный системой защиты KasperskyAnti-Virus 2011 RussianEdition или эквивалент.
  Ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов предусмотрено, что извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы. Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
         Иных ограничений к содержанию документации при проведении запроса котировок Законом о размещении заказов не предусмотрено. Следовательно, указанные заказчиком требования не нарушают ч.2 ст.45, п.4 ст.43 Закона о размещении заказов. На участие в указанном запросе котировок поступило девять заявок.
         Таким образом, доводы Заявителя об ограничении конкуренции не состоятельны и документально не подтверждены.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2 ст. 57 и на основании ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобу ООО «Айленд-пик»  необоснованной.
2.     Отменить приостановление размещение заказа.
 
         Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии                                                                    Р.В. Дегтярева
                                                                                                         
Члены комиссии:                                                                                Л.А. Литовченко
                                                                                                              
                                                                                               Т.И.Пуфель                                                                
 
                                                                                                          П.А.Перекрестов
 

                                                                                                              Е.В. Шкроботько                                                                   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-08 09:33:26 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-08 09:33:26 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )