Решение по делу № ЭА - 106/2011 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 5 апреля 2011, 21:27

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА - 106/2011 о нарушении

законодательства о размещении заказов
 
04 апреля 2011г.                                                                                            г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
         Председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,
         членов Комиссии:
        начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
заместителя начальника отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
       главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Аллахвердовой Н.О.,
в присутствии представителей управления по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г.Армавир Аджей Н.В., Жуковой В.К. (доверенность №29-21/144/08 от 31.03.2011) в отсутствие представителей ООО «МедТехРос» (ходатайство),  
 рассмотрев жалобу ООО «МедТехРос»  (далее Заявитель) на действия управления по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г.Армавир при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка изделий  медицинской техники для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (лот №26) в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
УСТАНОВИЛА:
 
           В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия управления по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г.Армавир при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка изделий медицинской техники для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (лот №26).
          Заявитель в жалобе указывает, что согласно протоколу рассмотрения первой части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №ЭА-26/1 (0318300552911000068) при рассмотрении первых частей заявок заявка ООО «МедТехРос» (№2) была отклонена с формулировкой: в связи с предоставлением недостоверных сведений в предложении участника (а именно: товар имеет иные технические характеристики, чем в предложении участника) согласно п.1 ст.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). У ООО «МедТехРос» имеется информационное письмо завода-производителя ООО «Техстрой», заверенное подписью и печатью руководителя о том, что предложенное оборудование на 100% соответствует заявленным техническим характеристикам.
        Представителями управления по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г.Армавир пояснено следующее. В соответствии с заявкой на организацию и проведение открытого аукциона от 24.01.2011 года №2, поданной муниципальным заказчиком – МУЗ «Городская больница», управлением по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г.Армавир было размещено на официальном сайте извещение о проведение открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку изделий медицинской техники для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница», а также размещена информация о документации об аукционе. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №ЭА – 26/2 (0318300552911000068) при рассмотрении первых частей заявок заявка №2 была отклонена, в связи с предоставлением недостоверных сведений в предложении участника, а именно: товар имеет иные технические характеристики, чем в предложении участника. На стадии рассмотрения первых частей заявок в адрес производителя, кровати функциональной КФ- «Техстрой 7» двухсекционной, указанной в предложении участника аукциона (заявка №2), был направлен запрос о предоставлении технического паспорта на данный вид товара. Согласно представленного информационного письма, заверенного подписью руководителя отдела продаж ООО «Техстрой», имеются несоответствия технических характеристик, а именно: тип рамы – сталь с эпоксидной окраской, а в предложении участника указана хромированная сталь. По данной причине участнику размещения заказа и было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
            Управлением по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г.Армавир проводился открытый аукцион в электронной форме: «Поставка изделий медицинской техники для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (лот №26).
           Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 2 385 300 руб.
           Согласно протоколу рассмотрения первой части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №ЭА-26/1 (0318300552911000068) от 24.03.2011г.  заявка ООО «МедТехРос» (№2) была отклонена с формулировкой: в связи с предоставлением недостоверных сведений в предложении участника  (товар имеет иные технические характеристики, чем в предложении участника) согласно п.1 ст.12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.9 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 настоящей статьи части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Подп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено, чтопервая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно подп.1) п.1 Раздела 3 аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказ на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак; конкретные показатели, соответствующие значениям установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В разделе 5 аукционной документации установлены требования к товару (больничная функциональная кровать): тип рамы – хромированная сталь; материал матрацного основания – стальная плита с эпоксидным покрытием.
          При рассмотрении заявки участника размещения заказа ООО «МедТехРос»   (№2) Комиссией установлено, что в указанной заявке: тип рамы – хромированная сталь;материал матрацного основания – стальная плита с эпоксидным покрытием. Вместе с тем, из предоставленных производителем – ООО «Техстрой» сведений следует следующее: нижняя рама (подкат) и средняя рама – сталь с эпоксидной окраской; рама матрацного основания – труба из хромированной стали, что не соответствует требованиям Технического задания аукционной документации.
 В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, отклонение заявки  ООО «МедТехРос» обоснованно.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
 
1.   Признать жалобу ООО «МедТехРос» необоснованной.
2.   Отменить приостановление размещения заказа.
 
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
            Председатель Комиссии                                               Р.В. Дегтярева
            
                                                                                                     
             Члены Комиссии:                                                         Л.А. Литовченко
 
 
                                                                                                     Т.И. Пуфель
               
 
                                                                                                     Т.Б. Белоконь
 
 
                                                                                        Е.В. Шкроботько   
 
 
                                                                                            Н.О. Аллахвердова                                                                                                                                                                   
stdClass Object ( [vid] => 6564 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № ЭА - 106/2011 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6564 [type] => solution [language] => ru [created] => 1302010062 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА - 106/2011 о нарушении

законодательства о размещении заказов
 
04 апреля 2011г.                                                                                            г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
         Председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,
         членов Комиссии:
        начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
заместителя начальника отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
       главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Аллахвердовой Н.О.,
в присутствии представителей управления по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г.Армавир Аджей Н.В., Жуковой В.К. (доверенность №29-21/144/08 от 31.03.2011) в отсутствие представителей ООО «МедТехРос» (ходатайство),  
 рассмотрев жалобу ООО «МедТехРос»  (далее Заявитель) на действия управления по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г.Армавир при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка изделий  медицинской техники для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (лот №26) в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
УСТАНОВИЛА:
 
           В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия управления по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г.Армавир при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка изделий медицинской техники для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (лот №26).
          Заявитель в жалобе указывает, что согласно протоколу рассмотрения первой части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №ЭА-26/1 (0318300552911000068) при рассмотрении первых частей заявок заявка ООО «МедТехРос» (№2) была отклонена с формулировкой: в связи с предоставлением недостоверных сведений в предложении участника (а именно: товар имеет иные технические характеристики, чем в предложении участника) согласно п.1 ст.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). У ООО «МедТехРос» имеется информационное письмо завода-производителя ООО «Техстрой», заверенное подписью и печатью руководителя о том, что предложенное оборудование на 100% соответствует заявленным техническим характеристикам.
        Представителями управления по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г.Армавир пояснено следующее. В соответствии с заявкой на организацию и проведение открытого аукциона от 24.01.2011 года №2, поданной муниципальным заказчиком – МУЗ «Городская больница», управлением по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г.Армавир было размещено на официальном сайте извещение о проведение открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку изделий медицинской техники для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница», а также размещена информация о документации об аукционе. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №ЭА – 26/2 (0318300552911000068) при рассмотрении первых частей заявок заявка №2 была отклонена, в связи с предоставлением недостоверных сведений в предложении участника, а именно: товар имеет иные технические характеристики, чем в предложении участника. На стадии рассмотрения первых частей заявок в адрес производителя, кровати функциональной КФ- «Техстрой 7» двухсекционной, указанной в предложении участника аукциона (заявка №2), был направлен запрос о предоставлении технического паспорта на данный вид товара. Согласно представленного информационного письма, заверенного подписью руководителя отдела продаж ООО «Техстрой», имеются несоответствия технических характеристик, а именно: тип рамы – сталь с эпоксидной окраской, а в предложении участника указана хромированная сталь. По данной причине участнику размещения заказа и было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
            Управлением по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г.Армавир проводился открытый аукцион в электронной форме: «Поставка изделий медицинской техники для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (лот №26).
           Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 2 385 300 руб.
           Согласно протоколу рассмотрения первой части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №ЭА-26/1 (0318300552911000068) от 24.03.2011г.  заявка ООО «МедТехРос» (№2) была отклонена с формулировкой: в связи с предоставлением недостоверных сведений в предложении участника  (товар имеет иные технические характеристики, чем в предложении участника) согласно п.1 ст.12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.9 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 настоящей статьи части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Подп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено, чтопервая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно подп.1) п.1 Раздела 3 аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказ на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак; конкретные показатели, соответствующие значениям установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В разделе 5 аукционной документации установлены требования к товару (больничная функциональная кровать): тип рамы – хромированная сталь; материал матрацного основания – стальная плита с эпоксидным покрытием.
          При рассмотрении заявки участника размещения заказа ООО «МедТехРос»   (№2) Комиссией установлено, что в указанной заявке: тип рамы – хромированная сталь;материал матрацного основания – стальная плита с эпоксидным покрытием. Вместе с тем, из предоставленных производителем – ООО «Техстрой» сведений следует следующее: нижняя рама (подкат) и средняя рама – сталь с эпоксидной окраской; рама матрацного основания – труба из хромированной стали, что не соответствует требованиям Технического задания аукционной документации.
 В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, отклонение заявки  ООО «МедТехРос» обоснованно.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
 
1.   Признать жалобу ООО «МедТехРос» необоснованной.
2.   Отменить приостановление размещения заказа.
 
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
            Председатель Комиссии                                               Р.В. Дегтярева
            
                                                                                                     
             Члены Комиссии:                                                         Л.А. Литовченко
 
 
                                                                                                     Т.И. Пуфель
               
 
                                                                                                     Т.Б. Белоконь
 
 
                                                                                        Е.В. Шкроботько   
 
 
                                                                                            Н.О. Аллахвердова                                                                                                                                                                   
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА - 106/2011 о нарушении

законодательства о размещении заказов
 
04 апреля 2011г.                                                                                            г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
         Председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,
         членов Комиссии:
        начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
заместителя начальника отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
       главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Аллахвердовой Н.О.,
в присутствии представителей управления по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г.Армавир Аджей Н.В., Жуковой В.К. (доверенность №29-21/144/08 от 31.03.2011) в отсутствие представителей ООО «МедТехРос» (ходатайство),  
 рассмотрев жалобу ООО «МедТехРос»  (далее Заявитель) на действия управления по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г.Армавир при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка изделий  медицинской техники для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (лот №26) в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
УСТАНОВИЛА:
 
           В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия управления по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г.Армавир при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка изделий медицинской техники для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (лот №26).
          Заявитель в жалобе указывает, что согласно протоколу рассмотрения первой части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №ЭА-26/1 (0318300552911000068) при рассмотрении первых частей заявок заявка ООО «МедТехРос» (№2) была отклонена с формулировкой: в связи с предоставлением недостоверных сведений в предложении участника (а именно: товар имеет иные технические характеристики, чем в предложении участника) согласно п.1 ст.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). У ООО «МедТехРос» имеется информационное письмо завода-производителя ООО «Техстрой», заверенное подписью и печатью руководителя о том, что предложенное оборудование на 100% соответствует заявленным техническим характеристикам.
        Представителями управления по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г.Армавир пояснено следующее. В соответствии с заявкой на организацию и проведение открытого аукциона от 24.01.2011 года №2, поданной муниципальным заказчиком – МУЗ «Городская больница», управлением по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г.Армавир было размещено на официальном сайте извещение о проведение открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку изделий медицинской техники для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница», а также размещена информация о документации об аукционе. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №ЭА – 26/2 (0318300552911000068) при рассмотрении первых частей заявок заявка №2 была отклонена, в связи с предоставлением недостоверных сведений в предложении участника, а именно: товар имеет иные технические характеристики, чем в предложении участника. На стадии рассмотрения первых частей заявок в адрес производителя, кровати функциональной КФ- «Техстрой 7» двухсекционной, указанной в предложении участника аукциона (заявка №2), был направлен запрос о предоставлении технического паспорта на данный вид товара. Согласно представленного информационного письма, заверенного подписью руководителя отдела продаж ООО «Техстрой», имеются несоответствия технических характеристик, а именно: тип рамы – сталь с эпоксидной окраской, а в предложении участника указана хромированная сталь. По данной причине участнику размещения заказа и было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
            Управлением по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г.Армавир проводился открытый аукцион в электронной форме: «Поставка изделий медицинской техники для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница» (лот №26).
           Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 2 385 300 руб.
           Согласно протоколу рассмотрения первой части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №ЭА-26/1 (0318300552911000068) от 24.03.2011г.  заявка ООО «МедТехРос» (№2) была отклонена с формулировкой: в связи с предоставлением недостоверных сведений в предложении участника  (товар имеет иные технические характеристики, чем в предложении участника) согласно п.1 ст.12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.9 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 настоящей статьи части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Подп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено, чтопервая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно подп.1) п.1 Раздела 3 аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказ на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак; конкретные показатели, соответствующие значениям установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В разделе 5 аукционной документации установлены требования к товару (больничная функциональная кровать): тип рамы – хромированная сталь; материал матрацного основания – стальная плита с эпоксидным покрытием.
          При рассмотрении заявки участника размещения заказа ООО «МедТехРос»   (№2) Комиссией установлено, что в указанной заявке: тип рамы – хромированная сталь;материал матрацного основания – стальная плита с эпоксидным покрытием. Вместе с тем, из предоставленных производителем – ООО «Техстрой» сведений следует следующее: нижняя рама (подкат) и средняя рама – сталь с эпоксидной окраской; рама матрацного основания – труба из хромированной стали, что не соответствует требованиям Технического задания аукционной документации.
 В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, отклонение заявки  ООО «МедТехРос» обоснованно.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
 
1.   Признать жалобу ООО «МедТехРос» необоснованной.
2.   Отменить приостановление размещения заказа.
 
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
            Председатель Комиссии                                               Р.В. Дегтярева
            
                                                                                                     
             Члены Комиссии:                                                         Л.А. Литовченко
 
 
                                                                                                     Т.И. Пуфель
               
 
                                                                                                     Т.Б. Белоконь
 
 
                                                                                        Е.В. Шкроботько   
 
 
                                                                                            Н.О. Аллахвердова                                                                                                                                                                   
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-05 17:27:42 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-05 17:27:42 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )