Постановление Краснодарского УФАС России о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 843 А-РЗ/2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 3 декабря 2010, 03:00

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 843 А-РЗ/2010
 
03 декабря 2010 г. г. Краснодар
 
 
      Я,  заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Гассий Нина Ярославна, рассмотрев в присутствии представителя Гетманского К.Б. Старцева И.Р. (доверенность № 45-5435/10-07-09 от 15.11.2010г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 843 А-РЗ/2010, возбужденного в отношении члена отраслевой комиссии по подрядным работам для государственных нужд Краснодарского края Гетманского Константина Борисовича (....) поч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов),
 
УСТАНОВИЛ:
 
         Департаментом государственного заказа Краснодарского края проводился открытый аукцион: «Оборудование помещений автоматической системой пожарной сигнализации и системой управления эвакуацией при пожаре стадиона «Кубань» по адресу: г. Краснодар, ул. Железнодорожная, 49» (Лот № 16804).   
           Источник финансирования – краевой бюджет 2010 г.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 782 672,88 руб. 
На участие в указанном открытом аукционе подано 35 заявок участников размещения заказа. 
          Согласно протоколу №31А-С рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.09.2010г. ООО «Девелопмент Спецстрой» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации (п. 3.3.3 раздела 1 аукционной документации, ст. 12 Закона о размещении заказов).
          В соответствии с ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
         Пп. а) п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов предусматривает, что заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
          Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
          В соответствии с п. 3.3.1 Информационной карты аукционной документации в перечень документов, предоставляемых участником в составе аукционной заявки входит платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копия такого поручения (если предусмотрено п. 3.2.1 Информационной карты).
          В п. 3.3.1 Информационной карты аукционной документации указан размер обеспечения заявки на участие в аукционе составляет 389 133,64 руб. 
         ООО «Девелопмент Спецстрой» в составе заявки представило платежное поручение № 127 от 06.09.2010г. по лоту № 16804 на сумму 389133,64 руб. с отметкой «Документ передан по системе «Клиент-Банк».
        Кроме того, денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе на счет департамента государственного заказа Краснодарского края поступили.
        Согласно п. 3 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе.
          Ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
         Согласно Письма Минэкономразвития России и Федеральной антимонопольной службы от 19.08.2009 № 13613-АП/Д05 «О разъяснениях отдельных положений Закона о размещении заказа» конкурсная или аукционная комиссия вправе отказать участнику размещения заказа в допуске к участию в торгах на основании непредоставления в составе заявки платежного поручения (копии платежного поручения), а также в случае, если в представленном платежном поручении (копии платежного поручения) содержатся реквизиты заказчика и сведения о назначении платежа, не соответствующие указанным в документации о торгах, а также в случае, если сумма платежа менее указанного в документации размера обеспечения заявки. В иных случаях отказ в допуске к участию в торгах в связи с непредставлением или представлением в составе заявки ненадлежащего платежного поручения (копии платежного поручения) будет являться нарушением части 2 статьи 12 Закона.
          Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Девелопмент Спецстрой» необоснован.
В соответствии с ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукционана право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
            Таким образом, в действиях члена отраслевой комиссии по подрядным работам для государственных нужд Краснодарского края Гетманского К.Б., подписавшего протокол №31А-С рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.09.2010г., усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.
        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
                                                        
ПОСТАНОВИЛ:
 
       Наложить на члена отраслевой комиссии по подрядным работам для государственных нужд Краснодарского края Гетманского Константина Борисовича (.......) штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33020 02 0000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКАТО: (указать по месту регистрации)                     
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 253-62-11, с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Заместитель руководителя управления Н. Я. Гассий
 
 
stdClass Object ( [vid] => 6556 [uid] => 1 [title] => Постановление Краснодарского УФАС России о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 843 А-РЗ/2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6556 [type] => solution [language] => ru [created] => 1291323600 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 843 А-РЗ/2010
 
03 декабря 2010 г. г. Краснодар
 
 
      Я,  заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Гассий Нина Ярославна, рассмотрев в присутствии представителя Гетманского К.Б. Старцева И.Р. (доверенность № 45-5435/10-07-09 от 15.11.2010г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 843 А-РЗ/2010, возбужденного в отношении члена отраслевой комиссии по подрядным работам для государственных нужд Краснодарского края Гетманского Константина Борисовича (....) поч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов),
 
УСТАНОВИЛ:
 
         Департаментом государственного заказа Краснодарского края проводился открытый аукцион: «Оборудование помещений автоматической системой пожарной сигнализации и системой управления эвакуацией при пожаре стадиона «Кубань» по адресу: г. Краснодар, ул. Железнодорожная, 49» (Лот № 16804).   
           Источник финансирования – краевой бюджет 2010 г.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 782 672,88 руб. 
На участие в указанном открытом аукционе подано 35 заявок участников размещения заказа. 
          Согласно протоколу №31А-С рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.09.2010г. ООО «Девелопмент Спецстрой» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации (п. 3.3.3 раздела 1 аукционной документации, ст. 12 Закона о размещении заказов).
          В соответствии с ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
         Пп. а) п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов предусматривает, что заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
          Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
          В соответствии с п. 3.3.1 Информационной карты аукционной документации в перечень документов, предоставляемых участником в составе аукционной заявки входит платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копия такого поручения (если предусмотрено п. 3.2.1 Информационной карты).
          В п. 3.3.1 Информационной карты аукционной документации указан размер обеспечения заявки на участие в аукционе составляет 389 133,64 руб. 
         ООО «Девелопмент Спецстрой» в составе заявки представило платежное поручение № 127 от 06.09.2010г. по лоту № 16804 на сумму 389133,64 руб. с отметкой «Документ передан по системе «Клиент-Банк».
        Кроме того, денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе на счет департамента государственного заказа Краснодарского края поступили.
        Согласно п. 3 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе.
          Ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
         Согласно Письма Минэкономразвития России и Федеральной антимонопольной службы от 19.08.2009 № 13613-АП/Д05 «О разъяснениях отдельных положений Закона о размещении заказа» конкурсная или аукционная комиссия вправе отказать участнику размещения заказа в допуске к участию в торгах на основании непредоставления в составе заявки платежного поручения (копии платежного поручения), а также в случае, если в представленном платежном поручении (копии платежного поручения) содержатся реквизиты заказчика и сведения о назначении платежа, не соответствующие указанным в документации о торгах, а также в случае, если сумма платежа менее указанного в документации размера обеспечения заявки. В иных случаях отказ в допуске к участию в торгах в связи с непредставлением или представлением в составе заявки ненадлежащего платежного поручения (копии платежного поручения) будет являться нарушением части 2 статьи 12 Закона.
          Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Девелопмент Спецстрой» необоснован.
В соответствии с ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукционана право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
            Таким образом, в действиях члена отраслевой комиссии по подрядным работам для государственных нужд Краснодарского края Гетманского К.Б., подписавшего протокол №31А-С рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.09.2010г., усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.
        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
                                                        
ПОСТАНОВИЛ:
 
       Наложить на члена отраслевой комиссии по подрядным работам для государственных нужд Краснодарского края Гетманского Константина Борисовича (.......) штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33020 02 0000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКАТО: (указать по месту регистрации)                     
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 253-62-11, с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Заместитель руководителя управления Н. Я. Гассий
 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 843 А-РЗ/2010
 
03 декабря 2010 г. г. Краснодар
 
 
      Я,  заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Гассий Нина Ярославна, рассмотрев в присутствии представителя Гетманского К.Б. Старцева И.Р. (доверенность № 45-5435/10-07-09 от 15.11.2010г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 843 А-РЗ/2010, возбужденного в отношении члена отраслевой комиссии по подрядным работам для государственных нужд Краснодарского края Гетманского Константина Борисовича (....) поч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов),
 
УСТАНОВИЛ:
 
         Департаментом государственного заказа Краснодарского края проводился открытый аукцион: «Оборудование помещений автоматической системой пожарной сигнализации и системой управления эвакуацией при пожаре стадиона «Кубань» по адресу: г. Краснодар, ул. Железнодорожная, 49» (Лот № 16804).   
           Источник финансирования – краевой бюджет 2010 г.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 782 672,88 руб. 
На участие в указанном открытом аукционе подано 35 заявок участников размещения заказа. 
          Согласно протоколу №31А-С рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.09.2010г. ООО «Девелопмент Спецстрой» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации (п. 3.3.3 раздела 1 аукционной документации, ст. 12 Закона о размещении заказов).
          В соответствии с ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
         Пп. а) п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов предусматривает, что заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
          Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
          В соответствии с п. 3.3.1 Информационной карты аукционной документации в перечень документов, предоставляемых участником в составе аукционной заявки входит платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копия такого поручения (если предусмотрено п. 3.2.1 Информационной карты).
          В п. 3.3.1 Информационной карты аукционной документации указан размер обеспечения заявки на участие в аукционе составляет 389 133,64 руб. 
         ООО «Девелопмент Спецстрой» в составе заявки представило платежное поручение № 127 от 06.09.2010г. по лоту № 16804 на сумму 389133,64 руб. с отметкой «Документ передан по системе «Клиент-Банк».
        Кроме того, денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе на счет департамента государственного заказа Краснодарского края поступили.
        Согласно п. 3 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе.
          Ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
         Согласно Письма Минэкономразвития России и Федеральной антимонопольной службы от 19.08.2009 № 13613-АП/Д05 «О разъяснениях отдельных положений Закона о размещении заказа» конкурсная или аукционная комиссия вправе отказать участнику размещения заказа в допуске к участию в торгах на основании непредоставления в составе заявки платежного поручения (копии платежного поручения), а также в случае, если в представленном платежном поручении (копии платежного поручения) содержатся реквизиты заказчика и сведения о назначении платежа, не соответствующие указанным в документации о торгах, а также в случае, если сумма платежа менее указанного в документации размера обеспечения заявки. В иных случаях отказ в допуске к участию в торгах в связи с непредставлением или представлением в составе заявки ненадлежащего платежного поручения (копии платежного поручения) будет являться нарушением части 2 статьи 12 Закона.
          Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Девелопмент Спецстрой» необоснован.
В соответствии с ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукционана право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
            Таким образом, в действиях члена отраслевой комиссии по подрядным работам для государственных нужд Краснодарского края Гетманского К.Б., подписавшего протокол №31А-С рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.09.2010г., усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.
        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
                                                        
ПОСТАНОВИЛ:
 
       Наложить на члена отраслевой комиссии по подрядным работам для государственных нужд Краснодарского края Гетманского Константина Борисовича (.......) штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33020 02 0000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКАТО: (указать по месту регистрации)                     
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 253-62-11, с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Заместитель руководителя управления Н. Я. Гассий
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-03 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-03 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )