Решение Краснодарского УФАС России по делу № А - 418/2010 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 19 октября 2010, 01:53

РЕШЕНИЕ

 
 
по делу № А - 418/2010 о нарушении
законодательства о размещении заказов
 
 
18 октября 2010 г. г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, руководителя управления, Дегтяревой Р.В.,
 членов Комиссии:
         начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
         начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Шавариной Н.Ф.,
        начальника отдела контроля органов власти Крамаренко Е.В.,
         ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Баладжаевой Н.О.,  
                   в присутствии представителя уполномоченного органа – МУ «Муниципальный заказ» МО Темрюкский район  директора Матаева В.В. (приказ №1260-р от 11.08.2009г.), в присутствии представителя Заявителя – ЗАО «Триумф» Завалий Е.А. (доверенность №101 от 16.10.2010г.),
рассмотрев жалобу ЗАО «Триумф» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении МУ «Муниципальный заказ» МО Темрюкский район открытого аукциона: «Поставка конфет, кондитерских изделий и сахара для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/4), «Поставка полуфабрикатов для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/9), «Поставка муки, макаронных изделий, круп, бобовых для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/1), «Поставка говядины, субпродуктов говяжьих, мяса птицы, колбасных изделий для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/2), «Поставка рыбы, морепродуктов с/м, консервы рыбные для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/3), «Поставка чая, крахмала, кофейного напитка, сухофруктов, пищевых добавок для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/5), «Поставка соков для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/6), «Поставка масла подсолнечного, сливочного, сыра твердых сортов, молока сгущенного с сахаром для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/7), «Поставка овощей и фруктов консервированных для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/8), в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
 
 
УСТАНОВИЛА:
 
       
       МУ «Муниципальный заказ» МО Темрюкский район проводился открытый аукцион: «Поставка конфет, кондитерских изделий и сахара для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/4), «Поставка полуфабрикатов для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/9), «Поставка муки, макаронных изделий, круп, бобовых для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/1), «Поставка говядины, субпродуктов говяжьих, мяса птицы, колбасных изделий для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/2), «Поставка рыбы, морепродуктов с/м, консервы рыбные для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/3), «Поставка чая, крахмала, кофейного напитка, сухофруктов, пищевых добавок для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/5), «Поставка соков для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/6), «Поставка масла подсолнечного, сливочного, сыра твердых сортов, молока сгущенного с сахаром для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/7), «Поставка овощей и фруктов консервированных для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/8).
          Согласно протоколу №1-190   рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 05.10.2010г. ЗАО « Триумф» отказано в допуске к участию в аукционе на основании ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации (Раздел III приложение №1 «Техническое задание» аукционной документации).
          Заявитель не согласен с решением комиссии. Считает, что отклонение заявки ЗАО «Триумф» на участие в аукционе противоречит нормам действующего законодательства. Кроме того, извещение о проведении открытого аукцион, размещенном на официальном сайте, датой и временем начала рассмотрения заявок на участие в аукционе является 28 сентября 2010г.  Уведомление об отказе в участии в допуске ЗО «Триумф» к участию в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта по вышеназванным лотам направлено в адрес ЗАО «Триумф» по факсимильной связи 05 октября 2010г. в 17 часов 39 минут по московскому времени, т.е. менее чем за сутки до даты проведения открытого аукциона. ЗАО «Триумф» было лишено возможности исправить недостатки, допущенные при подаче заявки.
         МУ «Муниципальный заказ» МО Темрюкский район предоставлена документация об аукционе, извещение о проведении открытого аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, заявка на участие в аукционе ЗАО «Триумф», разъяснения по жалобе ЗАО «Триумф».
МУ «Муниципальный заказ» МО Темрюкский район пояснено: согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №1-190 от 05.10.2010г. заседания Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд муниципального образования Темрюкский район ЗАО «Триумф» допущено к участию в аукционах по лоту №190/4, лоту №190/9. Участник размещения заказа ЗАО «Триумф» не был допущен к участию в аукционах по лотам №190/1; №190/2; №190/3; №190/5; №190/6; №190/7; №190/8. Всем участникам размещения заказа были направлены уведомления 05.10.2010г. о решении Комиссии. Основанием не допуска ЗАО «Триумф» по указанным лотам явилось несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации (Раздел III приложение №1 «Техническое задание» аукционной документации; ст.12 Закона о размещении заказов):
1)    Лот №190/1 – Техническое задание по крупа ячневая расходится с предложением участника. Предложенная участником крупа ячневая имеет ГОСТ 5284-60 вместо требуемого ГОСТ 5784-60;
2)    Лот №190/2 – Техническое задание по окорочка куриные расходится с предложением участника. Предложенные участником окорочка куриные имеют ГОСТ 25391-82 вместо требуемого ГОСТ 52702-2006;
3)    Лот №190/3 – Техническое задание по сельдь соленая весовая расходится с предложением участника. Предложенная участником сельдь соленая весовая имеет ГОСТ 16080-2002 вместо требуемого ГОСТ 815-2004;
4)    Лот №190/5 – Техническое задание по ДРОЖЖИ расходится с предложением участника. Предложенные участником ДРОЖЖИ имеют ГОСТ 171 вместо требуемого ГОСТ 171-81;
5)    Лот №190/6 – Техническое задание по напиток груши-дички расходится с предложением участника. Предложенный участником напиток груши-дички имеет ГОСТ Р51926 вместо требуемого техническими условиями производителя;
6)    Лот №190/7 – Техническое задание по масло сливочное коровье, фасованное, жир. 72,5% расходится с предложением участника. Предложенное участником масло сливочное коровье, фасованное, жир. 72,5% имеет ГОСТ 37-91 вместо требуемого ГОСТ 52969-2008;
7)    Лот №190/8 – Техническое задание по ОГУРЦЫ консервированные расходится с предложением участника. Предложенные участником ОГУРЦЫ консервированные имеют ГОСТ 20144-74 вместо требуемого ГОСТ Р53127-10; Техническое задание по фасоль натуральная расходится с предложением участника. Предложенная участником фасоль натуральная имеет ГОСТ 3343 вместо требуемого ГОСТ 15979-70.
          Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
          МУ «Муниципальный заказ» МО Темрюкский район проводился открытый аукцион: «Поставка конфет, кондитерских изделий и сахара для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/4), «Поставка полуфабрикатов для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/9), «Поставка муки, макаронных изделий, круп, бобовых для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/1), «Поставка говядины, субпродуктов говяжьих, мяса птицы, колбасных изделий для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/2), «Поставка рыбы, морепродуктов с/м, консервы рыбные для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/3), «Поставка чая, крахмала, кофейного напитка, сухофруктов, пищевых добавок для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/5), «Поставка соков для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/6), «Поставка масла подсолнечного, сливочного, сыра твердых сортов, молока сгущенного с сахаром для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/7), «Поставка овощей и фруктов консервированных для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/8).
          Начальная (максимальная) цена контрактов составляет: лот №190/1 – 1 336 422, 00 руб.; лот №190/2 – 8 475 609, 00 руб.; лот №190/3 - 4 400 588,00 руб.; лот №190/4 – 2 626 448, 50 руб.; лот №190/5 - 925 377, 50 руб.; лот №190/6 – 942 044, 00 руб.; лот №190/7 – 3 165 101, 00 руб.; лот №190/8 – 1 290 344, 00 руб.; лот №190/9 – 2 015 591, 00 руб.
          Согласно протоколу №1-190   рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 05.10.2010г. ЗАО « Триумф» отказано в допуске к участию в аукционе на основании ст. 12 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации (Раздел IIIприложение №1 «Техническое задание» аукционной документации).
         В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
        В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
         Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
П.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
В Техническом задании в графе «Требования к качеству закупаемой продукции» Заказчиком установлены требования к ГОСТам, которым должна соответствовать предлагаемая продукция.
Предложенная ЗАО «Триумф» продукция не соответствует требованиям Раздела III приложения №1 «Техническое задание» аукционной документации:
1)    Лот №190/1 – предложенная участником крупа ячневая имеет ГОСТ 5284-60, вместо требуемого ГОСТ 5784-60;
2)    Лот №190/2 – предложенные участником окорочка куриные имеют ГОСТ 25391-82, вместо требуемого ГОСТ 52702-2006;
3)    Лот №190/3 – предложенная участником сельдь соленая весовая имеет ГОСТ 16080-2002, вместо требуемого ГОСТ 815-2004;
4)    Лот №190/5 – предложенные участником ДРОЖЖИ имеют ГОСТ 171, вместо требуемого ГОСТ 171-81;
5)    Лот №190/6 – предложенный участником напиток груши-дички имеет ГОСТ Р51926, вместо требуемого техническими условиями производителя;
6)    Лот №190/7 – предложенное участником масло сливочное коровье, фасованное, жир. 72,5% имеет ГОСТ 37-91, вместо требуемого ГОСТ 52969-2008;
7)    Лот №190/8 – предложенные участником ОГУРЦЫ консервированные имеют ГОСТ 20144-74, вместо требуемого ГОСТ Р53127-10; фасоль натуральная имеет ГОСТ 3343, вместо требуемого ГОСТ 15979-70.
Таким образом, отклонение заявки ЗАО «Триумф» по лотам №190/1; №190/2; №190/3; №190/5; №190/6; №190/7; №190/8  обоснованно. Довод Заявителя о том, что ЗАО «Триумф» было лишено возможности исправить недостатки, допущенные при подаче заявки, не принимается Комиссией, как не соответствующий нормам Закона о размещении заказов.
Согласно ч.6 ст.57 Закона о размещении заказов при подаче жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в соответствии с частями 4 и 5 настоящей статьи участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.
Жалоба ЗАО «Триумф» заказчику, уполномоченному органу не направлялась.
          Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобу ЗАО «Триумф» необоснованной.
2.     Отменить приостановление размещения заказа.
3.     ЗАО «Триумф» не допускать нарушений ч.6 ст.57 Закона о размещении заказов при подаче жалобы.
          
             Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии Р. В. Дегтярева
   
Члены Комиссии Л. А. Литовченко
  Е. В. Крамаренко
  Н. Ф. Шаварина
  Н. О. Баладжаева
stdClass Object ( [vid] => 6548 [uid] => 1 [title] => Решение Краснодарского УФАС России по делу № А - 418/2010 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6548 [type] => solution [language] => ru [created] => 1287424439 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 
 
по делу № А - 418/2010 о нарушении
законодательства о размещении заказов
 
 
18 октября 2010 г. г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, руководителя управления, Дегтяревой Р.В.,
 членов Комиссии:
         начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
         начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Шавариной Н.Ф.,
        начальника отдела контроля органов власти Крамаренко Е.В.,
         ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Баладжаевой Н.О.,  
                   в присутствии представителя уполномоченного органа – МУ «Муниципальный заказ» МО Темрюкский район  директора Матаева В.В. (приказ №1260-р от 11.08.2009г.), в присутствии представителя Заявителя – ЗАО «Триумф» Завалий Е.А. (доверенность №101 от 16.10.2010г.),
рассмотрев жалобу ЗАО «Триумф» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении МУ «Муниципальный заказ» МО Темрюкский район открытого аукциона: «Поставка конфет, кондитерских изделий и сахара для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/4), «Поставка полуфабрикатов для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/9), «Поставка муки, макаронных изделий, круп, бобовых для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/1), «Поставка говядины, субпродуктов говяжьих, мяса птицы, колбасных изделий для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/2), «Поставка рыбы, морепродуктов с/м, консервы рыбные для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/3), «Поставка чая, крахмала, кофейного напитка, сухофруктов, пищевых добавок для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/5), «Поставка соков для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/6), «Поставка масла подсолнечного, сливочного, сыра твердых сортов, молока сгущенного с сахаром для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/7), «Поставка овощей и фруктов консервированных для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/8), в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
 
 
УСТАНОВИЛА:
 
       
       МУ «Муниципальный заказ» МО Темрюкский район проводился открытый аукцион: «Поставка конфет, кондитерских изделий и сахара для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/4), «Поставка полуфабрикатов для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/9), «Поставка муки, макаронных изделий, круп, бобовых для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/1), «Поставка говядины, субпродуктов говяжьих, мяса птицы, колбасных изделий для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/2), «Поставка рыбы, морепродуктов с/м, консервы рыбные для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/3), «Поставка чая, крахмала, кофейного напитка, сухофруктов, пищевых добавок для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/5), «Поставка соков для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/6), «Поставка масла подсолнечного, сливочного, сыра твердых сортов, молока сгущенного с сахаром для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/7), «Поставка овощей и фруктов консервированных для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/8).
          Согласно протоколу №1-190   рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 05.10.2010г. ЗАО « Триумф» отказано в допуске к участию в аукционе на основании ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации (Раздел III приложение №1 «Техническое задание» аукционной документации).
          Заявитель не согласен с решением комиссии. Считает, что отклонение заявки ЗАО «Триумф» на участие в аукционе противоречит нормам действующего законодательства. Кроме того, извещение о проведении открытого аукцион, размещенном на официальном сайте, датой и временем начала рассмотрения заявок на участие в аукционе является 28 сентября 2010г.  Уведомление об отказе в участии в допуске ЗО «Триумф» к участию в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта по вышеназванным лотам направлено в адрес ЗАО «Триумф» по факсимильной связи 05 октября 2010г. в 17 часов 39 минут по московскому времени, т.е. менее чем за сутки до даты проведения открытого аукциона. ЗАО «Триумф» было лишено возможности исправить недостатки, допущенные при подаче заявки.
         МУ «Муниципальный заказ» МО Темрюкский район предоставлена документация об аукционе, извещение о проведении открытого аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, заявка на участие в аукционе ЗАО «Триумф», разъяснения по жалобе ЗАО «Триумф».
МУ «Муниципальный заказ» МО Темрюкский район пояснено: согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №1-190 от 05.10.2010г. заседания Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд муниципального образования Темрюкский район ЗАО «Триумф» допущено к участию в аукционах по лоту №190/4, лоту №190/9. Участник размещения заказа ЗАО «Триумф» не был допущен к участию в аукционах по лотам №190/1; №190/2; №190/3; №190/5; №190/6; №190/7; №190/8. Всем участникам размещения заказа были направлены уведомления 05.10.2010г. о решении Комиссии. Основанием не допуска ЗАО «Триумф» по указанным лотам явилось несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации (Раздел III приложение №1 «Техническое задание» аукционной документации; ст.12 Закона о размещении заказов):
1)    Лот №190/1 – Техническое задание по крупа ячневая расходится с предложением участника. Предложенная участником крупа ячневая имеет ГОСТ 5284-60 вместо требуемого ГОСТ 5784-60;
2)    Лот №190/2 – Техническое задание по окорочка куриные расходится с предложением участника. Предложенные участником окорочка куриные имеют ГОСТ 25391-82 вместо требуемого ГОСТ 52702-2006;
3)    Лот №190/3 – Техническое задание по сельдь соленая весовая расходится с предложением участника. Предложенная участником сельдь соленая весовая имеет ГОСТ 16080-2002 вместо требуемого ГОСТ 815-2004;
4)    Лот №190/5 – Техническое задание по ДРОЖЖИ расходится с предложением участника. Предложенные участником ДРОЖЖИ имеют ГОСТ 171 вместо требуемого ГОСТ 171-81;
5)    Лот №190/6 – Техническое задание по напиток груши-дички расходится с предложением участника. Предложенный участником напиток груши-дички имеет ГОСТ Р51926 вместо требуемого техническими условиями производителя;
6)    Лот №190/7 – Техническое задание по масло сливочное коровье, фасованное, жир. 72,5% расходится с предложением участника. Предложенное участником масло сливочное коровье, фасованное, жир. 72,5% имеет ГОСТ 37-91 вместо требуемого ГОСТ 52969-2008;
7)    Лот №190/8 – Техническое задание по ОГУРЦЫ консервированные расходится с предложением участника. Предложенные участником ОГУРЦЫ консервированные имеют ГОСТ 20144-74 вместо требуемого ГОСТ Р53127-10; Техническое задание по фасоль натуральная расходится с предложением участника. Предложенная участником фасоль натуральная имеет ГОСТ 3343 вместо требуемого ГОСТ 15979-70.
          Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
          МУ «Муниципальный заказ» МО Темрюкский район проводился открытый аукцион: «Поставка конфет, кондитерских изделий и сахара для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/4), «Поставка полуфабрикатов для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/9), «Поставка муки, макаронных изделий, круп, бобовых для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/1), «Поставка говядины, субпродуктов говяжьих, мяса птицы, колбасных изделий для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/2), «Поставка рыбы, морепродуктов с/м, консервы рыбные для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/3), «Поставка чая, крахмала, кофейного напитка, сухофруктов, пищевых добавок для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/5), «Поставка соков для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/6), «Поставка масла подсолнечного, сливочного, сыра твердых сортов, молока сгущенного с сахаром для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/7), «Поставка овощей и фруктов консервированных для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/8).
          Начальная (максимальная) цена контрактов составляет: лот №190/1 – 1 336 422, 00 руб.; лот №190/2 – 8 475 609, 00 руб.; лот №190/3 - 4 400 588,00 руб.; лот №190/4 – 2 626 448, 50 руб.; лот №190/5 - 925 377, 50 руб.; лот №190/6 – 942 044, 00 руб.; лот №190/7 – 3 165 101, 00 руб.; лот №190/8 – 1 290 344, 00 руб.; лот №190/9 – 2 015 591, 00 руб.
          Согласно протоколу №1-190   рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 05.10.2010г. ЗАО « Триумф» отказано в допуске к участию в аукционе на основании ст. 12 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации (Раздел IIIприложение №1 «Техническое задание» аукционной документации).
         В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
        В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
         Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
П.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
В Техническом задании в графе «Требования к качеству закупаемой продукции» Заказчиком установлены требования к ГОСТам, которым должна соответствовать предлагаемая продукция.
Предложенная ЗАО «Триумф» продукция не соответствует требованиям Раздела III приложения №1 «Техническое задание» аукционной документации:
1)    Лот №190/1 – предложенная участником крупа ячневая имеет ГОСТ 5284-60, вместо требуемого ГОСТ 5784-60;
2)    Лот №190/2 – предложенные участником окорочка куриные имеют ГОСТ 25391-82, вместо требуемого ГОСТ 52702-2006;
3)    Лот №190/3 – предложенная участником сельдь соленая весовая имеет ГОСТ 16080-2002, вместо требуемого ГОСТ 815-2004;
4)    Лот №190/5 – предложенные участником ДРОЖЖИ имеют ГОСТ 171, вместо требуемого ГОСТ 171-81;
5)    Лот №190/6 – предложенный участником напиток груши-дички имеет ГОСТ Р51926, вместо требуемого техническими условиями производителя;
6)    Лот №190/7 – предложенное участником масло сливочное коровье, фасованное, жир. 72,5% имеет ГОСТ 37-91, вместо требуемого ГОСТ 52969-2008;
7)    Лот №190/8 – предложенные участником ОГУРЦЫ консервированные имеют ГОСТ 20144-74, вместо требуемого ГОСТ Р53127-10; фасоль натуральная имеет ГОСТ 3343, вместо требуемого ГОСТ 15979-70.
Таким образом, отклонение заявки ЗАО «Триумф» по лотам №190/1; №190/2; №190/3; №190/5; №190/6; №190/7; №190/8  обоснованно. Довод Заявителя о том, что ЗАО «Триумф» было лишено возможности исправить недостатки, допущенные при подаче заявки, не принимается Комиссией, как не соответствующий нормам Закона о размещении заказов.
Согласно ч.6 ст.57 Закона о размещении заказов при подаче жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в соответствии с частями 4 и 5 настоящей статьи участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.
Жалоба ЗАО «Триумф» заказчику, уполномоченному органу не направлялась.
          Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобу ЗАО «Триумф» необоснованной.
2.     Отменить приостановление размещения заказа.
3.     ЗАО «Триумф» не допускать нарушений ч.6 ст.57 Закона о размещении заказов при подаче жалобы.
          
             Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии Р. В. Дегтярева
   
Члены Комиссии Л. А. Литовченко
  Е. В. Крамаренко
  Н. Ф. Шаварина
  Н. О. Баладжаева
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 
 
по делу № А - 418/2010 о нарушении
законодательства о размещении заказов
 
 
18 октября 2010 г. г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, руководителя управления, Дегтяревой Р.В.,
 членов Комиссии:
         начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
         начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Шавариной Н.Ф.,
        начальника отдела контроля органов власти Крамаренко Е.В.,
         ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Баладжаевой Н.О.,  
                   в присутствии представителя уполномоченного органа – МУ «Муниципальный заказ» МО Темрюкский район  директора Матаева В.В. (приказ №1260-р от 11.08.2009г.), в присутствии представителя Заявителя – ЗАО «Триумф» Завалий Е.А. (доверенность №101 от 16.10.2010г.),
рассмотрев жалобу ЗАО «Триумф» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении МУ «Муниципальный заказ» МО Темрюкский район открытого аукциона: «Поставка конфет, кондитерских изделий и сахара для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/4), «Поставка полуфабрикатов для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/9), «Поставка муки, макаронных изделий, круп, бобовых для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/1), «Поставка говядины, субпродуктов говяжьих, мяса птицы, колбасных изделий для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/2), «Поставка рыбы, морепродуктов с/м, консервы рыбные для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/3), «Поставка чая, крахмала, кофейного напитка, сухофруктов, пищевых добавок для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/5), «Поставка соков для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/6), «Поставка масла подсолнечного, сливочного, сыра твердых сортов, молока сгущенного с сахаром для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/7), «Поставка овощей и фруктов консервированных для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/8), в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
 
 
УСТАНОВИЛА:
 
       
       МУ «Муниципальный заказ» МО Темрюкский район проводился открытый аукцион: «Поставка конфет, кондитерских изделий и сахара для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/4), «Поставка полуфабрикатов для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/9), «Поставка муки, макаронных изделий, круп, бобовых для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/1), «Поставка говядины, субпродуктов говяжьих, мяса птицы, колбасных изделий для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/2), «Поставка рыбы, морепродуктов с/м, консервы рыбные для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/3), «Поставка чая, крахмала, кофейного напитка, сухофруктов, пищевых добавок для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/5), «Поставка соков для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/6), «Поставка масла подсолнечного, сливочного, сыра твердых сортов, молока сгущенного с сахаром для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/7), «Поставка овощей и фруктов консервированных для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/8).
          Согласно протоколу №1-190   рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 05.10.2010г. ЗАО « Триумф» отказано в допуске к участию в аукционе на основании ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации (Раздел III приложение №1 «Техническое задание» аукционной документации).
          Заявитель не согласен с решением комиссии. Считает, что отклонение заявки ЗАО «Триумф» на участие в аукционе противоречит нормам действующего законодательства. Кроме того, извещение о проведении открытого аукцион, размещенном на официальном сайте, датой и временем начала рассмотрения заявок на участие в аукционе является 28 сентября 2010г.  Уведомление об отказе в участии в допуске ЗО «Триумф» к участию в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта по вышеназванным лотам направлено в адрес ЗАО «Триумф» по факсимильной связи 05 октября 2010г. в 17 часов 39 минут по московскому времени, т.е. менее чем за сутки до даты проведения открытого аукциона. ЗАО «Триумф» было лишено возможности исправить недостатки, допущенные при подаче заявки.
         МУ «Муниципальный заказ» МО Темрюкский район предоставлена документация об аукционе, извещение о проведении открытого аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, заявка на участие в аукционе ЗАО «Триумф», разъяснения по жалобе ЗАО «Триумф».
МУ «Муниципальный заказ» МО Темрюкский район пояснено: согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №1-190 от 05.10.2010г. заседания Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд муниципального образования Темрюкский район ЗАО «Триумф» допущено к участию в аукционах по лоту №190/4, лоту №190/9. Участник размещения заказа ЗАО «Триумф» не был допущен к участию в аукционах по лотам №190/1; №190/2; №190/3; №190/5; №190/6; №190/7; №190/8. Всем участникам размещения заказа были направлены уведомления 05.10.2010г. о решении Комиссии. Основанием не допуска ЗАО «Триумф» по указанным лотам явилось несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации (Раздел III приложение №1 «Техническое задание» аукционной документации; ст.12 Закона о размещении заказов):
1)    Лот №190/1 – Техническое задание по крупа ячневая расходится с предложением участника. Предложенная участником крупа ячневая имеет ГОСТ 5284-60 вместо требуемого ГОСТ 5784-60;
2)    Лот №190/2 – Техническое задание по окорочка куриные расходится с предложением участника. Предложенные участником окорочка куриные имеют ГОСТ 25391-82 вместо требуемого ГОСТ 52702-2006;
3)    Лот №190/3 – Техническое задание по сельдь соленая весовая расходится с предложением участника. Предложенная участником сельдь соленая весовая имеет ГОСТ 16080-2002 вместо требуемого ГОСТ 815-2004;
4)    Лот №190/5 – Техническое задание по ДРОЖЖИ расходится с предложением участника. Предложенные участником ДРОЖЖИ имеют ГОСТ 171 вместо требуемого ГОСТ 171-81;
5)    Лот №190/6 – Техническое задание по напиток груши-дички расходится с предложением участника. Предложенный участником напиток груши-дички имеет ГОСТ Р51926 вместо требуемого техническими условиями производителя;
6)    Лот №190/7 – Техническое задание по масло сливочное коровье, фасованное, жир. 72,5% расходится с предложением участника. Предложенное участником масло сливочное коровье, фасованное, жир. 72,5% имеет ГОСТ 37-91 вместо требуемого ГОСТ 52969-2008;
7)    Лот №190/8 – Техническое задание по ОГУРЦЫ консервированные расходится с предложением участника. Предложенные участником ОГУРЦЫ консервированные имеют ГОСТ 20144-74 вместо требуемого ГОСТ Р53127-10; Техническое задание по фасоль натуральная расходится с предложением участника. Предложенная участником фасоль натуральная имеет ГОСТ 3343 вместо требуемого ГОСТ 15979-70.
          Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
          МУ «Муниципальный заказ» МО Темрюкский район проводился открытый аукцион: «Поставка конфет, кондитерских изделий и сахара для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/4), «Поставка полуфабрикатов для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/9), «Поставка муки, макаронных изделий, круп, бобовых для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/1), «Поставка говядины, субпродуктов говяжьих, мяса птицы, колбасных изделий для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/2), «Поставка рыбы, морепродуктов с/м, консервы рыбные для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/3), «Поставка чая, крахмала, кофейного напитка, сухофруктов, пищевых добавок для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/5), «Поставка соков для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/6), «Поставка масла подсолнечного, сливочного, сыра твердых сортов, молока сгущенного с сахаром для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/7), «Поставка овощей и фруктов консервированных для образовательных учреждений в 4-ом квартале 2010 года» (лот №190/8).
          Начальная (максимальная) цена контрактов составляет: лот №190/1 – 1 336 422, 00 руб.; лот №190/2 – 8 475 609, 00 руб.; лот №190/3 - 4 400 588,00 руб.; лот №190/4 – 2 626 448, 50 руб.; лот №190/5 - 925 377, 50 руб.; лот №190/6 – 942 044, 00 руб.; лот №190/7 – 3 165 101, 00 руб.; лот №190/8 – 1 290 344, 00 руб.; лот №190/9 – 2 015 591, 00 руб.
          Согласно протоколу №1-190   рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 05.10.2010г. ЗАО « Триумф» отказано в допуске к участию в аукционе на основании ст. 12 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации (Раздел IIIприложение №1 «Техническое задание» аукционной документации).
         В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
        В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
         Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
П.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
В Техническом задании в графе «Требования к качеству закупаемой продукции» Заказчиком установлены требования к ГОСТам, которым должна соответствовать предлагаемая продукция.
Предложенная ЗАО «Триумф» продукция не соответствует требованиям Раздела III приложения №1 «Техническое задание» аукционной документации:
1)    Лот №190/1 – предложенная участником крупа ячневая имеет ГОСТ 5284-60, вместо требуемого ГОСТ 5784-60;
2)    Лот №190/2 – предложенные участником окорочка куриные имеют ГОСТ 25391-82, вместо требуемого ГОСТ 52702-2006;
3)    Лот №190/3 – предложенная участником сельдь соленая весовая имеет ГОСТ 16080-2002, вместо требуемого ГОСТ 815-2004;
4)    Лот №190/5 – предложенные участником ДРОЖЖИ имеют ГОСТ 171, вместо требуемого ГОСТ 171-81;
5)    Лот №190/6 – предложенный участником напиток груши-дички имеет ГОСТ Р51926, вместо требуемого техническими условиями производителя;
6)    Лот №190/7 – предложенное участником масло сливочное коровье, фасованное, жир. 72,5% имеет ГОСТ 37-91, вместо требуемого ГОСТ 52969-2008;
7)    Лот №190/8 – предложенные участником ОГУРЦЫ консервированные имеют ГОСТ 20144-74, вместо требуемого ГОСТ Р53127-10; фасоль натуральная имеет ГОСТ 3343, вместо требуемого ГОСТ 15979-70.
Таким образом, отклонение заявки ЗАО «Триумф» по лотам №190/1; №190/2; №190/3; №190/5; №190/6; №190/7; №190/8  обоснованно. Довод Заявителя о том, что ЗАО «Триумф» было лишено возможности исправить недостатки, допущенные при подаче заявки, не принимается Комиссией, как не соответствующий нормам Закона о размещении заказов.
Согласно ч.6 ст.57 Закона о размещении заказов при подаче жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в соответствии с частями 4 и 5 настоящей статьи участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.
Жалоба ЗАО «Триумф» заказчику, уполномоченному органу не направлялась.
          Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобу ЗАО «Триумф» необоснованной.
2.     Отменить приостановление размещения заказа.
3.     ЗАО «Триумф» не допускать нарушений ч.6 ст.57 Закона о размещении заказов при подаче жалобы.
          
             Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии Р. В. Дегтярева
   
Члены Комиссии Л. А. Литовченко
  Е. В. Крамаренко
  Н. Ф. Шаварина
  Н. О. Баладжаева
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-18 21:53:59 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-18 21:53:59 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )