Решение Краснодарского УФАС России по делу № ЭА - 417/2010 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 октября 2010, 01:12

 

РЕШЕНИЕ
 
по делу № ЭА - 417/2010 о нарушении
законодательства о размещении заказов
 
15 октября 2010 г. г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 Заместителя председателя Комиссии, заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля в ТЭК и связи Иващенко И.В.,
         членов Комиссии:
         начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
заместителя начальника отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
         главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Перекрестова П.А.,
        ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Баладжаевой Н.О.,  
в присутствии представителя УФСИН России по Краснодарскому краю Бердышевой Л.В. (доверенность от 15.10.2010г. №163), в отсутствие представителей ЗАО «Пирант-Сервис» (ходатайство от 13.10.2010г. №852), 
 рассмотрев жалобу ЗАО «Пирант-Сервис» (далее Заявитель) на действия Единой комиссии УФСИН России по Краснодарскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Рукав пожарный напорный для передвижной пожарной техники, внутренний диаметр 77 мм» в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
УСТАНОВИЛА:
 
           В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении УФСИН России по Краснодарскому краю открытого аукциона в электронной форме: «Рукав пожарный напорный для передвижной пожарной техники, внутренний диаметр 77 мм».
          Заявитель не согласен с решением комиссии. По результатам рассмотрения первых частей заявок Единой комиссией заявка ЗАО «Пирант-Сервис» была отклонена, как несоответствующая требованиям, установленным в аукционной документации. В первой части заявки необходимо было дать согласие на поставку рукавов пожарных напорных с внутренним латексным гидроизоляционным слоем, для передвижной пожарной техники, внутренним диаметром 77 мм в сборе с головками ГР-50 рабочим давлением 1,6 МПа и указать в Приложении №2 к первой части заявки следующие данные: Полное и сокращенное наименования организации и ее организационно-правовая форма; Регистрационные данные; Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в установленном капитале превышает 10%) и доля их участия; Срок деятельности организации; Размер уставного капитала; Номер и почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой участник размещения заказа зарегистрирован в качестве налогоплательщика; ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО. ЗАО «Пирант-Сервис» данное приложение не было представлено, так как это противоречит законодательству Российской Федерации.
          На претензии Заявителя представителем УФСИН России по Краснодарскому краю пояснено следующее. В поданной заявке на поставку средств пожарной безопасности «Рукав пожарный напорный для передвижной пожарной техники, внутренний диаметр 77 мм» отсутствуют необходимые документы (ч.9 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) для данного аукциона в электронной форме.
            В связи с тем, что заявка не содержит определенный перечень документов, единогласным голосованием Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме на поставку средств пожарной безопасности «Рукав пожарный напорный для передвижной пожарной техники, внутренний диаметр 77 мм».
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
            УФСИН России по Краснодарскому краю проводился открытый аукцион в электронной форме: «Рукав пожарный напорный для передвижной пожарной техники, внутренний диаметр 77 мм».
           Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 183 524 руб.
           Согласно протоколу заседания Единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №231/1 от 07.10.2010 г. заявка ЗАО «Пирант-Сервис» не отвечает требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме. Участник размещения заказа не направил оператору электронной площадки электронный документ, содержащий согласие участника размещения заказа на поставку товара и конкретные показатели этого товара.
В соответствии с  ч.9 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 настоящей статьи части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
 Подп.б) п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено, чтопервая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с п.23 «Информационной карты» аукционной документации первая часть заявки должна содержать следующие сведения: Согласие участника размещения заказа на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе; Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак (образец формы для заполнения прилагается к документации аукциона в электронной форме Приложение №1).
 Заявка ЗАО «Пирант-Сервис» не содержит конкретных показателей предлагаемого товара.
 В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
          Таким образом, отклонение заявки ЗАО «Пирант-Сервис»   обоснованно.   
          Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
 
РЕШИЛА:
 
1.   Признать жалобу ЗАО «Пирант-Сервис»  необоснованной.
2.   Отменить приостановление размещения заказа.
 
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Заместитель председателя Комиссии И. В. Иващенко
   
Членв Комиссии Л. А. Литовченко
  Т. Б. Белоконь
  П. А. Перекрестов
  Н. О. Баладжаева
 
stdClass Object ( [vid] => 6543 [uid] => 1 [title] => Решение Краснодарского УФАС России по делу № ЭА - 417/2010 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6543 [type] => solution [language] => ru [created] => 1287162726 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
по делу № ЭА - 417/2010 о нарушении
законодательства о размещении заказов
 
15 октября 2010 г. г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 Заместителя председателя Комиссии, заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля в ТЭК и связи Иващенко И.В.,
         членов Комиссии:
         начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
заместителя начальника отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
         главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Перекрестова П.А.,
        ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Баладжаевой Н.О.,  
в присутствии представителя УФСИН России по Краснодарскому краю Бердышевой Л.В. (доверенность от 15.10.2010г. №163), в отсутствие представителей ЗАО «Пирант-Сервис» (ходатайство от 13.10.2010г. №852), 
 рассмотрев жалобу ЗАО «Пирант-Сервис» (далее Заявитель) на действия Единой комиссии УФСИН России по Краснодарскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Рукав пожарный напорный для передвижной пожарной техники, внутренний диаметр 77 мм» в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
УСТАНОВИЛА:
 
           В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении УФСИН России по Краснодарскому краю открытого аукциона в электронной форме: «Рукав пожарный напорный для передвижной пожарной техники, внутренний диаметр 77 мм».
          Заявитель не согласен с решением комиссии. По результатам рассмотрения первых частей заявок Единой комиссией заявка ЗАО «Пирант-Сервис» была отклонена, как несоответствующая требованиям, установленным в аукционной документации. В первой части заявки необходимо было дать согласие на поставку рукавов пожарных напорных с внутренним латексным гидроизоляционным слоем, для передвижной пожарной техники, внутренним диаметром 77 мм в сборе с головками ГР-50 рабочим давлением 1,6 МПа и указать в Приложении №2 к первой части заявки следующие данные: Полное и сокращенное наименования организации и ее организационно-правовая форма; Регистрационные данные; Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в установленном капитале превышает 10%) и доля их участия; Срок деятельности организации; Размер уставного капитала; Номер и почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой участник размещения заказа зарегистрирован в качестве налогоплательщика; ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО. ЗАО «Пирант-Сервис» данное приложение не было представлено, так как это противоречит законодательству Российской Федерации.
          На претензии Заявителя представителем УФСИН России по Краснодарскому краю пояснено следующее. В поданной заявке на поставку средств пожарной безопасности «Рукав пожарный напорный для передвижной пожарной техники, внутренний диаметр 77 мм» отсутствуют необходимые документы (ч.9 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) для данного аукциона в электронной форме.
            В связи с тем, что заявка не содержит определенный перечень документов, единогласным голосованием Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме на поставку средств пожарной безопасности «Рукав пожарный напорный для передвижной пожарной техники, внутренний диаметр 77 мм».
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
            УФСИН России по Краснодарскому краю проводился открытый аукцион в электронной форме: «Рукав пожарный напорный для передвижной пожарной техники, внутренний диаметр 77 мм».
           Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 183 524 руб.
           Согласно протоколу заседания Единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №231/1 от 07.10.2010 г. заявка ЗАО «Пирант-Сервис» не отвечает требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме. Участник размещения заказа не направил оператору электронной площадки электронный документ, содержащий согласие участника размещения заказа на поставку товара и конкретные показатели этого товара.
В соответствии с  ч.9 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 настоящей статьи части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
 Подп.б) п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено, чтопервая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с п.23 «Информационной карты» аукционной документации первая часть заявки должна содержать следующие сведения: Согласие участника размещения заказа на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе; Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак (образец формы для заполнения прилагается к документации аукциона в электронной форме Приложение №1).
 Заявка ЗАО «Пирант-Сервис» не содержит конкретных показателей предлагаемого товара.
 В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
          Таким образом, отклонение заявки ЗАО «Пирант-Сервис»   обоснованно.   
          Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
 
РЕШИЛА:
 
1.   Признать жалобу ЗАО «Пирант-Сервис»  необоснованной.
2.   Отменить приостановление размещения заказа.
 
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Заместитель председателя Комиссии И. В. Иващенко
   
Членв Комиссии Л. А. Литовченко
  Т. Б. Белоконь
  П. А. Перекрестов
  Н. О. Баладжаева
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
по делу № ЭА - 417/2010 о нарушении
законодательства о размещении заказов
 
15 октября 2010 г. г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 Заместителя председателя Комиссии, заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля в ТЭК и связи Иващенко И.В.,
         членов Комиссии:
         начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
заместителя начальника отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
         главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Перекрестова П.А.,
        ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Баладжаевой Н.О.,  
в присутствии представителя УФСИН России по Краснодарскому краю Бердышевой Л.В. (доверенность от 15.10.2010г. №163), в отсутствие представителей ЗАО «Пирант-Сервис» (ходатайство от 13.10.2010г. №852), 
 рассмотрев жалобу ЗАО «Пирант-Сервис» (далее Заявитель) на действия Единой комиссии УФСИН России по Краснодарскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Рукав пожарный напорный для передвижной пожарной техники, внутренний диаметр 77 мм» в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
УСТАНОВИЛА:
 
           В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении УФСИН России по Краснодарскому краю открытого аукциона в электронной форме: «Рукав пожарный напорный для передвижной пожарной техники, внутренний диаметр 77 мм».
          Заявитель не согласен с решением комиссии. По результатам рассмотрения первых частей заявок Единой комиссией заявка ЗАО «Пирант-Сервис» была отклонена, как несоответствующая требованиям, установленным в аукционной документации. В первой части заявки необходимо было дать согласие на поставку рукавов пожарных напорных с внутренним латексным гидроизоляционным слоем, для передвижной пожарной техники, внутренним диаметром 77 мм в сборе с головками ГР-50 рабочим давлением 1,6 МПа и указать в Приложении №2 к первой части заявки следующие данные: Полное и сокращенное наименования организации и ее организационно-правовая форма; Регистрационные данные; Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в установленном капитале превышает 10%) и доля их участия; Срок деятельности организации; Размер уставного капитала; Номер и почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой участник размещения заказа зарегистрирован в качестве налогоплательщика; ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО. ЗАО «Пирант-Сервис» данное приложение не было представлено, так как это противоречит законодательству Российской Федерации.
          На претензии Заявителя представителем УФСИН России по Краснодарскому краю пояснено следующее. В поданной заявке на поставку средств пожарной безопасности «Рукав пожарный напорный для передвижной пожарной техники, внутренний диаметр 77 мм» отсутствуют необходимые документы (ч.9 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) для данного аукциона в электронной форме.
            В связи с тем, что заявка не содержит определенный перечень документов, единогласным голосованием Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме на поставку средств пожарной безопасности «Рукав пожарный напорный для передвижной пожарной техники, внутренний диаметр 77 мм».
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
            УФСИН России по Краснодарскому краю проводился открытый аукцион в электронной форме: «Рукав пожарный напорный для передвижной пожарной техники, внутренний диаметр 77 мм».
           Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 183 524 руб.
           Согласно протоколу заседания Единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №231/1 от 07.10.2010 г. заявка ЗАО «Пирант-Сервис» не отвечает требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме. Участник размещения заказа не направил оператору электронной площадки электронный документ, содержащий согласие участника размещения заказа на поставку товара и конкретные показатели этого товара.
В соответствии с  ч.9 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 настоящей статьи части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
 Подп.б) п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено, чтопервая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с п.23 «Информационной карты» аукционной документации первая часть заявки должна содержать следующие сведения: Согласие участника размещения заказа на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе; Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак (образец формы для заполнения прилагается к документации аукциона в электронной форме Приложение №1).
 Заявка ЗАО «Пирант-Сервис» не содержит конкретных показателей предлагаемого товара.
 В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
          Таким образом, отклонение заявки ЗАО «Пирант-Сервис»   обоснованно.   
          Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
 
РЕШИЛА:
 
1.   Признать жалобу ЗАО «Пирант-Сервис»  необоснованной.
2.   Отменить приостановление размещения заказа.
 
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Заместитель председателя Комиссии И. В. Иващенко
   
Членв Комиссии Л. А. Литовченко
  Т. Б. Белоконь
  П. А. Перекрестов
  Н. О. Баладжаева
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-15 21:12:06 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-15 21:12:06 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )