Решение Краснодарского УФАС России по делу № А-132/2010 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 14 апреля 2010, 16:41

РЕШЕНИЕ

по делу № А-132/2010 о нарушении
законодательства о размещении заказов
14 апреля 2010г.                                                                                               
г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии, заместителя руководителя управления, начальника контроля в ТЭК и связи Иващенко И.В.,
членов Комиссии:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Шавариной Н.Ф.,
заместителя начальника отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Перекрестова П.А.,
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Баладжаевой Н.О.,
          в присутствии представителя администрации город Армавира Аджей Н.В. (доверенность №01-55/42/18 от 13.04.2010г.), в отсутствие представителей ООО «Универсал-торг» (ходатайство вх. №3247 от 12.04.2010), рассмотрев жалобу ООО «Универсал-торг» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации города Армавира при проведении открытого аукциона №34 на право заключения муниципальных контрактов на поставку продуктов питания для нужд муниципальных учреждений здравоохранения МО г. Армавир (лоты №№1,2),
УСТАНОВИЛА:
        Администрацией город Армавир проводился открытый аукцион №34 на право заключения муниципальных контрактов на поставку продуктов питания для нужд муниципальных учреждений здравоохранения МО г. Армавир (лоты №№1,2).   
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 01.04.2010 ООО «Универсал-торг» отказано в допуске к участию в аукционе по лотам №1, №2 в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации, а именно: отсутствие в составе заявки копии санитарного паспорта на автотранспорт.
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии. ООО «Универсал-торг» считает, что поданная заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и законодательства о размещении заказов.
Администрацией города Армавира предоставлена документация об аукционе, извещение о проведении открытого аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протокол аукциона, заявку на участие в аукционе ООО «Универсал-торг», пояснения по существу жалобы ООО «Универсал-торг».
Представителем администрации города Армавира пояснено, что ООО «Универсал-торг» в своей заявке по лотам №№ 1, 2 не представило копии санитарных транспортов на автотранспорт.   
           Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
          Администрацией города Армавира проводился открытый аукцион №34 на право заключения муниципальных контрактов на поставку продуктов питания для нужд муниципальных учреждений здравоохранения МО г. Армавир, состоящего из 27 лотов.  
             Источник финансирования – ОМС.
          Начальная (максимальная) цена контракта: по лоту № 1 – 532 350,00 руб., по лоту № 2 – 1 503 500,00 руб.
ООО «Универсал-торг» подавало заявку на участие в открытом аукционе по лотам №№1,2.
          Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.03.2010 №34 ООО «Универсал-торг» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации, согласно п.1 ст.12 Закона о размещении заказов (в составе заявки ООО «Универсал-торг» отсутствует копия санитарного паспорта на автотранспорт).         
           В соответствии с ч. 1 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
            Согласно ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
        В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
   Согласно п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В п.10 Информационной карты аукционной документации Заказчиком установлено обязательное требование к условиям доставки товара, в частности: предоставление в составе заявки копии санитарного паспорта на автотранспорт.
   Согласно ч.4 ст.19 Федерального закона от 02.01.2000 «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (далее – Закон о качестве и безопасности пищевых продуктов) для перевозок пищевых продуктов должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для таких целей транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта.
Норма, указанная в ч.4 ст.19 Закона о качестве и безопасности пищевых продуктов устанавливает требование к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий при их перевозках (условиям поставки пищевых продуктов). Ссылка Заявителя о нецелесообразности требования в документации об аукционе обязательного предоставления в составе заявки копии санитарного паспорта на автотранспорт, а так же на то, что указанное требование установлено Заказчиком в нарушение ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов несостоятельна, поскольку сопряжено с риском поставки продукции, с нарушением установленных правил.    
          Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
          В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
          Таким образом, отклонение заявок ООО «Универсал-торг» по лотам №№1,2 за несоответствие требованиям документации об аукционе обоснованно.
          Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1.      Признать жалобу ООО «Универсал-торг» необоснованной.
2.      Отменить приостановление размещения заказа.
          
             Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Заместитель Председателя Комиссии:                                              
И.В. Иващенко
 
Члены Комиссии:                                                                                
Л.А. Литовченко
 
Н.Ф. Шаварина
 
Т.Б. Белоконь
 

Н.О. Баладжаева

stdClass Object ( [vid] => 6524 [uid] => 1 [title] => Решение Краснодарского УФАС России по делу № А-132/2010 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6524 [type] => solution [language] => ru [created] => 1271234481 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № А-132/2010 о нарушении
законодательства о размещении заказов
14 апреля 2010г.                                                                                               
г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии, заместителя руководителя управления, начальника контроля в ТЭК и связи Иващенко И.В.,
членов Комиссии:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Шавариной Н.Ф.,
заместителя начальника отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Перекрестова П.А.,
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Баладжаевой Н.О.,
          в присутствии представителя администрации город Армавира Аджей Н.В. (доверенность №01-55/42/18 от 13.04.2010г.), в отсутствие представителей ООО «Универсал-торг» (ходатайство вх. №3247 от 12.04.2010), рассмотрев жалобу ООО «Универсал-торг» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации города Армавира при проведении открытого аукциона №34 на право заключения муниципальных контрактов на поставку продуктов питания для нужд муниципальных учреждений здравоохранения МО г. Армавир (лоты №№1,2),
УСТАНОВИЛА:
        Администрацией город Армавир проводился открытый аукцион №34 на право заключения муниципальных контрактов на поставку продуктов питания для нужд муниципальных учреждений здравоохранения МО г. Армавир (лоты №№1,2).   
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 01.04.2010 ООО «Универсал-торг» отказано в допуске к участию в аукционе по лотам №1, №2 в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации, а именно: отсутствие в составе заявки копии санитарного паспорта на автотранспорт.
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии. ООО «Универсал-торг» считает, что поданная заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и законодательства о размещении заказов.
Администрацией города Армавира предоставлена документация об аукционе, извещение о проведении открытого аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протокол аукциона, заявку на участие в аукционе ООО «Универсал-торг», пояснения по существу жалобы ООО «Универсал-торг».
Представителем администрации города Армавира пояснено, что ООО «Универсал-торг» в своей заявке по лотам №№ 1, 2 не представило копии санитарных транспортов на автотранспорт.   
           Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
          Администрацией города Армавира проводился открытый аукцион №34 на право заключения муниципальных контрактов на поставку продуктов питания для нужд муниципальных учреждений здравоохранения МО г. Армавир, состоящего из 27 лотов.  
             Источник финансирования – ОМС.
          Начальная (максимальная) цена контракта: по лоту № 1 – 532 350,00 руб., по лоту № 2 – 1 503 500,00 руб.
ООО «Универсал-торг» подавало заявку на участие в открытом аукционе по лотам №№1,2.
          Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.03.2010 №34 ООО «Универсал-торг» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации, согласно п.1 ст.12 Закона о размещении заказов (в составе заявки ООО «Универсал-торг» отсутствует копия санитарного паспорта на автотранспорт).         
           В соответствии с ч. 1 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
            Согласно ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
        В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
   Согласно п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В п.10 Информационной карты аукционной документации Заказчиком установлено обязательное требование к условиям доставки товара, в частности: предоставление в составе заявки копии санитарного паспорта на автотранспорт.
   Согласно ч.4 ст.19 Федерального закона от 02.01.2000 «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (далее – Закон о качестве и безопасности пищевых продуктов) для перевозок пищевых продуктов должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для таких целей транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта.
Норма, указанная в ч.4 ст.19 Закона о качестве и безопасности пищевых продуктов устанавливает требование к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий при их перевозках (условиям поставки пищевых продуктов). Ссылка Заявителя о нецелесообразности требования в документации об аукционе обязательного предоставления в составе заявки копии санитарного паспорта на автотранспорт, а так же на то, что указанное требование установлено Заказчиком в нарушение ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов несостоятельна, поскольку сопряжено с риском поставки продукции, с нарушением установленных правил.    
          Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
          В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
          Таким образом, отклонение заявок ООО «Универсал-торг» по лотам №№1,2 за несоответствие требованиям документации об аукционе обоснованно.
          Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1.      Признать жалобу ООО «Универсал-торг» необоснованной.
2.      Отменить приостановление размещения заказа.
          
             Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Заместитель Председателя Комиссии:                                              
И.В. Иващенко
 
Члены Комиссии:                                                                                
Л.А. Литовченко
 
Н.Ф. Шаварина
 
Т.Б. Белоконь
 

Н.О. Баладжаева

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № А-132/2010 о нарушении
законодательства о размещении заказов
14 апреля 2010г.                                                                                               
г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии, заместителя руководителя управления, начальника контроля в ТЭК и связи Иващенко И.В.,
членов Комиссии:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Шавариной Н.Ф.,
заместителя начальника отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Перекрестова П.А.,
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Баладжаевой Н.О.,
          в присутствии представителя администрации город Армавира Аджей Н.В. (доверенность №01-55/42/18 от 13.04.2010г.), в отсутствие представителей ООО «Универсал-торг» (ходатайство вх. №3247 от 12.04.2010), рассмотрев жалобу ООО «Универсал-торг» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации города Армавира при проведении открытого аукциона №34 на право заключения муниципальных контрактов на поставку продуктов питания для нужд муниципальных учреждений здравоохранения МО г. Армавир (лоты №№1,2),
УСТАНОВИЛА:
        Администрацией город Армавир проводился открытый аукцион №34 на право заключения муниципальных контрактов на поставку продуктов питания для нужд муниципальных учреждений здравоохранения МО г. Армавир (лоты №№1,2).   
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 01.04.2010 ООО «Универсал-торг» отказано в допуске к участию в аукционе по лотам №1, №2 в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации, а именно: отсутствие в составе заявки копии санитарного паспорта на автотранспорт.
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии. ООО «Универсал-торг» считает, что поданная заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и законодательства о размещении заказов.
Администрацией города Армавира предоставлена документация об аукционе, извещение о проведении открытого аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протокол аукциона, заявку на участие в аукционе ООО «Универсал-торг», пояснения по существу жалобы ООО «Универсал-торг».
Представителем администрации города Армавира пояснено, что ООО «Универсал-торг» в своей заявке по лотам №№ 1, 2 не представило копии санитарных транспортов на автотранспорт.   
           Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
          Администрацией города Армавира проводился открытый аукцион №34 на право заключения муниципальных контрактов на поставку продуктов питания для нужд муниципальных учреждений здравоохранения МО г. Армавир, состоящего из 27 лотов.  
             Источник финансирования – ОМС.
          Начальная (максимальная) цена контракта: по лоту № 1 – 532 350,00 руб., по лоту № 2 – 1 503 500,00 руб.
ООО «Универсал-торг» подавало заявку на участие в открытом аукционе по лотам №№1,2.
          Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.03.2010 №34 ООО «Универсал-торг» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации, согласно п.1 ст.12 Закона о размещении заказов (в составе заявки ООО «Универсал-торг» отсутствует копия санитарного паспорта на автотранспорт).         
           В соответствии с ч. 1 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
            Согласно ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
        В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
   Согласно п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В п.10 Информационной карты аукционной документации Заказчиком установлено обязательное требование к условиям доставки товара, в частности: предоставление в составе заявки копии санитарного паспорта на автотранспорт.
   Согласно ч.4 ст.19 Федерального закона от 02.01.2000 «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (далее – Закон о качестве и безопасности пищевых продуктов) для перевозок пищевых продуктов должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для таких целей транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта.
Норма, указанная в ч.4 ст.19 Закона о качестве и безопасности пищевых продуктов устанавливает требование к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий при их перевозках (условиям поставки пищевых продуктов). Ссылка Заявителя о нецелесообразности требования в документации об аукционе обязательного предоставления в составе заявки копии санитарного паспорта на автотранспорт, а так же на то, что указанное требование установлено Заказчиком в нарушение ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов несостоятельна, поскольку сопряжено с риском поставки продукции, с нарушением установленных правил.    
          Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
          В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
          Таким образом, отклонение заявок ООО «Универсал-торг» по лотам №№1,2 за несоответствие требованиям документации об аукционе обоснованно.
          Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1.      Признать жалобу ООО «Универсал-торг» необоснованной.
2.      Отменить приостановление размещения заказа.
          
             Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Заместитель Председателя Комиссии:                                              
И.В. Иващенко
 
Члены Комиссии:                                                                                
Л.А. Литовченко
 
Н.Ф. Шаварина
 
Т.Б. Белоконь
 

Н.О. Баладжаева

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-14 12:41:21 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-14 12:41:21 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )