РЕШЕНИЕ
по делу № А-121/2010 о нарушении
законодательства о размещении заказов
06 апреля 2010г.
г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,
членов Комиссии:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
заместителя начальника отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Баладжаевой Н.О.,
в присутствии представителей администрации МО Новокубанский район Мейсигова М.Б. (доверенность №5-д от 05.04.2010г.), заместителя главы МО Новокубанский район по финансово-экономическим вопросам Филоненко Н.В. (удостоверение №50 от 19.11.2009г.), в присутствии представителя ООО «Лавина» Палата В.В. (доверенность от 25.02.2010 №2), рассмотрев жалобу ООО «Лавина» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации МО Новокубанский район при проведении открытого аукциона №9: «Поставка продуктов питания на 2-й квартал 2010г. (мясо)»,
УСТАНОВИЛА:
Администрацией МО Новокубанский район проводился открытый аукцион №9: «Поставка продуктов питания на 2-й квартал 2010г. (мясо)».
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.03.2010г. ООО «Лавина» отказано в допуске к участию в аукционе по лотам №01, №02 в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации (п.3.2.1 раздела 2 аукционной документации, ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). По лотам №01, №02: в разделе 4 формы 2 прилагаемой участником размещения заказа, не прописана характеристика предлагаемых товаров, а именно: «охлажденное, промышленной выработки», по лоту №04 в разделе 4 формы 2, прилагаемой участником не прописана характеристика предлагаемых к поставке товаров, а именно: «тушки замороженные, 1 категории», а так же в потребительских свойствах, предлагаемых к поставке товаров, вместо указанного в аукционной документации «в соответствии с ГОСТом участником предлагается «ТУ 921400372771051-05».
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии. ООО «Лавина» считает, что поданная заявка заполнена в соответствии с требованиями аукционной документации.
Администрацией МО Новокубанский район предоставлена документация об аукционе, извещение о проведении открытого аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протокол аукциона, заявки на участие в аукционе: ИП Усковой Н.Б., ООО «Универсал-торг», ООО «Союз-Капитал», ООО «Вираж», ООО «СФЕРА», ООО «Лавина», пояснения по существу жалобы ООО «Лавина». Заявитель так же указывает, что им в составе заявки представлены удостоверения качества и безопасности продукции.
Представителями администрации МО Новокубанский район пояснено, что ООО «Лавина» в своей заявке по лотам №№ 1, 2 не указало потребительские свойства предлагаемых к поставке товаров, что не позволило должным образом идентифицировать предлагаемый товар.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией МО Новокубанский район проводился открытый аукцион №9: «Поставка продуктов питания на 2-й квартал 2010г. (мясо)».
Источник финансирования – муниципальный бюджет, внебюджетные фонды.
Начальная (максимальная) цена контракта: по лоту № 1 – 3 519 180,00 руб., по лоту № 2 – 845 820,00 руб., по лоту № 3 – 182 590,00 руб., по лоту № 4 - 1 211 625,00 руб., по лоту № 5 – 931 000,00 руб., по лоту № 6 – 757 530,00 руб.
На участие в указанном открытом аукционе поданы заявки от следующих участников размещения заказа: ИП Усковой Н.Б., ООО «Универсал-торг», ООО «Союз-Капитал», ООО «Вираж», ООО «СФЕРА», ООО «Лавина».
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.03.2010г. ООО «Лавина» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации (п.3.2.1 раздела 2 аукционной документации, ст. 12 Закона о размещении заказов. По лотам №01, №02: в разделе 4 формы 2 прилагаемой участником размещения заказа, не прописана характеристика предлагаемых товаров, а именно: «охлажденное, промышленной выработки»; по лоту №04 в разделе 4 формы 2, прилагаемой участником не прописана характеристика предлагаемых к поставке товаров, а именно: «тушки замороженные, 1 категории», а так же в потребительских свойствах, предлагаемых к поставке товаров, вместо указанного в аукционной документации «в соответствии с ГОСТом участником предлагается «ТУ 921400372771051-05».
В соответствии с ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
П. 3.2.1 Информационной карты аукционной документации предусматривает, что предложение участника по количественным, функциональным/качественным характеристикам товара, качеству работ, услуг и условиям исполнения муниципального контракта по форме 2 раздела 4, состоящего из 7 граф.
В разделе 3 формы 2 «Предложение участника по количественным, функциональным/качественным характеристикам товара, качеству работ, услуг и условиям исполнения муниципального контракта» Заказчик требует указание участником размещения заказа потребительских свойств, категории, сорта, предлагаемых к поставке товаров.
Согласно техническому заданию указанного открытого аукциона Заказчикам требовалось: по лоту №1 – Мясо говядина, охлажденное, 1 категория, промышленной выработки, в соответствии с ГОСТом или ТУ производителя (охлажденное, 1 категории, промышленной выработки); по лоту №4 – Тушки цыплят бройлеров – тушки замороженные, 1 категория, в соответствии с ГОСТом.
В составе заявок ООО «Лавина» представлена форма 2 «Предложение участника по количественным, функциональным/качественным характеристикам товара, качеству работ, услуг и условиям исполнения муниципального контракта», в которой указано: по лотам №№ 1, 2 - «Говядина 1, 2 категории ГОСТ 779-55», по лоту №№ 4 – «Тушка цыплят бройлеров ТУ 921400372771051-05». ГОСТ 779-55 подразделяет мясо на «остывшее», «охлажденное», «замороженное» и «подмороженное». Таким образом, заявка ООО «Лавина» не соответствует требованиям аукционной документации, так как сведения, указанные участником размещения заказа в форме 2 раздела 4 аукционной документации не позволяют определить соответствие предлагаемого к поставке товара требованиям Заказчика.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
Таким образом, отклонение заявок ООО «Лавина» обоснованно.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Лавина» необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Р.В. Дегтярева
Члены Комиссии:
Л.А. Литовченко
Т.Б. Белоконь
Е.В. Шкроботько
Н.О. Баладжаева
stdClass Object
(
[vid] => 6522
[uid] => 1
[title] => Решение Краснодарского УФАС России по делу № А-121/2010 о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6522
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1270497600
[changed] => 1370528289
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370528289
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № А-121/2010 о нарушении
законодательства о размещении заказов
06 апреля 2010г.
г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,
членов Комиссии:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
заместителя начальника отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Баладжаевой Н.О.,
в присутствии представителей администрации МО Новокубанский район Мейсигова М.Б. (доверенность №5-д от 05.04.2010г.), заместителя главы МО Новокубанский район по финансово-экономическим вопросам Филоненко Н.В. (удостоверение №50 от 19.11.2009г.), в присутствии представителя ООО «Лавина» Палата В.В. (доверенность от 25.02.2010 №2), рассмотрев жалобу ООО «Лавина» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации МО Новокубанский район при проведении открытого аукциона №9: «Поставка продуктов питания на 2-й квартал 2010г. (мясо)»,
УСТАНОВИЛА:
Администрацией МО Новокубанский район проводился открытый аукцион №9: «Поставка продуктов питания на 2-й квартал 2010г. (мясо)».
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.03.2010г. ООО «Лавина» отказано в допуске к участию в аукционе по лотам №01, №02 в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации (п.3.2.1 раздела 2 аукционной документации, ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). По лотам №01, №02: в разделе 4 формы 2 прилагаемой участником размещения заказа, не прописана характеристика предлагаемых товаров, а именно: «охлажденное, промышленной выработки», по лоту №04 в разделе 4 формы 2, прилагаемой участником не прописана характеристика предлагаемых к поставке товаров, а именно: «тушки замороженные, 1 категории», а так же в потребительских свойствах, предлагаемых к поставке товаров, вместо указанного в аукционной документации «в соответствии с ГОСТом участником предлагается «ТУ 921400372771051-05».
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии. ООО «Лавина» считает, что поданная заявка заполнена в соответствии с требованиями аукционной документации.
Администрацией МО Новокубанский район предоставлена документация об аукционе, извещение о проведении открытого аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протокол аукциона, заявки на участие в аукционе: ИП Усковой Н.Б., ООО «Универсал-торг», ООО «Союз-Капитал», ООО «Вираж», ООО «СФЕРА», ООО «Лавина», пояснения по существу жалобы ООО «Лавина». Заявитель так же указывает, что им в составе заявки представлены удостоверения качества и безопасности продукции.
Представителями администрации МО Новокубанский район пояснено, что ООО «Лавина» в своей заявке по лотам №№ 1, 2 не указало потребительские свойства предлагаемых к поставке товаров, что не позволило должным образом идентифицировать предлагаемый товар.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией МО Новокубанский район проводился открытый аукцион №9: «Поставка продуктов питания на 2-й квартал 2010г. (мясо)».
Источник финансирования – муниципальный бюджет, внебюджетные фонды.
Начальная (максимальная) цена контракта: по лоту № 1 – 3 519 180,00 руб., по лоту № 2 – 845 820,00 руб., по лоту № 3 – 182 590,00 руб., по лоту № 4 - 1 211 625,00 руб., по лоту № 5 – 931 000,00 руб., по лоту № 6 – 757 530,00 руб.
На участие в указанном открытом аукционе поданы заявки от следующих участников размещения заказа: ИП Усковой Н.Б., ООО «Универсал-торг», ООО «Союз-Капитал», ООО «Вираж», ООО «СФЕРА», ООО «Лавина».
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.03.2010г. ООО «Лавина» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации (п.3.2.1 раздела 2 аукционной документации, ст. 12 Закона о размещении заказов. По лотам №01, №02: в разделе 4 формы 2 прилагаемой участником размещения заказа, не прописана характеристика предлагаемых товаров, а именно: «охлажденное, промышленной выработки»; по лоту №04 в разделе 4 формы 2, прилагаемой участником не прописана характеристика предлагаемых к поставке товаров, а именно: «тушки замороженные, 1 категории», а так же в потребительских свойствах, предлагаемых к поставке товаров, вместо указанного в аукционной документации «в соответствии с ГОСТом участником предлагается «ТУ 921400372771051-05».
В соответствии с ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
П. 3.2.1 Информационной карты аукционной документации предусматривает, что предложение участника по количественным, функциональным/качественным характеристикам товара, качеству работ, услуг и условиям исполнения муниципального контракта по форме 2 раздела 4, состоящего из 7 граф.
В разделе 3 формы 2 «Предложение участника по количественным, функциональным/качественным характеристикам товара, качеству работ, услуг и условиям исполнения муниципального контракта» Заказчик требует указание участником размещения заказа потребительских свойств, категории, сорта, предлагаемых к поставке товаров.
Согласно техническому заданию указанного открытого аукциона Заказчикам требовалось: по лоту №1 – Мясо говядина, охлажденное, 1 категория, промышленной выработки, в соответствии с ГОСТом или ТУ производителя (охлажденное, 1 категории, промышленной выработки); по лоту №4 – Тушки цыплят бройлеров – тушки замороженные, 1 категория, в соответствии с ГОСТом.
В составе заявок ООО «Лавина» представлена форма 2 «Предложение участника по количественным, функциональным/качественным характеристикам товара, качеству работ, услуг и условиям исполнения муниципального контракта», в которой указано: по лотам №№ 1, 2 - «Говядина 1, 2 категории ГОСТ 779-55», по лоту №№ 4 – «Тушка цыплят бройлеров ТУ 921400372771051-05». ГОСТ 779-55 подразделяет мясо на «остывшее», «охлажденное», «замороженное» и «подмороженное». Таким образом, заявка ООО «Лавина» не соответствует требованиям аукционной документации, так как сведения, указанные участником размещения заказа в форме 2 раздела 4 аукционной документации не позволяют определить соответствие предлагаемого к поставке товара требованиям Заказчика.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
Таким образом, отклонение заявок ООО «Лавина» обоснованно.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Лавина» необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Р.В. Дегтярева
Члены Комиссии:
Л.А. Литовченко
Т.Б. Белоконь
Е.В. Шкроботько
Н.О. Баладжаева
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № А-121/2010 о нарушении
законодательства о размещении заказов
06 апреля 2010г.
г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,
членов Комиссии:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
заместителя начальника отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Баладжаевой Н.О.,
в присутствии представителей администрации МО Новокубанский район Мейсигова М.Б. (доверенность №5-д от 05.04.2010г.), заместителя главы МО Новокубанский район по финансово-экономическим вопросам Филоненко Н.В. (удостоверение №50 от 19.11.2009г.), в присутствии представителя ООО «Лавина» Палата В.В. (доверенность от 25.02.2010 №2), рассмотрев жалобу ООО «Лавина» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации МО Новокубанский район при проведении открытого аукциона №9: «Поставка продуктов питания на 2-й квартал 2010г. (мясо)»,
УСТАНОВИЛА:
Администрацией МО Новокубанский район проводился открытый аукцион №9: «Поставка продуктов питания на 2-й квартал 2010г. (мясо)».
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.03.2010г. ООО «Лавина» отказано в допуске к участию в аукционе по лотам №01, №02 в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации (п.3.2.1 раздела 2 аукционной документации, ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). По лотам №01, №02: в разделе 4 формы 2 прилагаемой участником размещения заказа, не прописана характеристика предлагаемых товаров, а именно: «охлажденное, промышленной выработки», по лоту №04 в разделе 4 формы 2, прилагаемой участником не прописана характеристика предлагаемых к поставке товаров, а именно: «тушки замороженные, 1 категории», а так же в потребительских свойствах, предлагаемых к поставке товаров, вместо указанного в аукционной документации «в соответствии с ГОСТом участником предлагается «ТУ 921400372771051-05».
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии. ООО «Лавина» считает, что поданная заявка заполнена в соответствии с требованиями аукционной документации.
Администрацией МО Новокубанский район предоставлена документация об аукционе, извещение о проведении открытого аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протокол аукциона, заявки на участие в аукционе: ИП Усковой Н.Б., ООО «Универсал-торг», ООО «Союз-Капитал», ООО «Вираж», ООО «СФЕРА», ООО «Лавина», пояснения по существу жалобы ООО «Лавина». Заявитель так же указывает, что им в составе заявки представлены удостоверения качества и безопасности продукции.
Представителями администрации МО Новокубанский район пояснено, что ООО «Лавина» в своей заявке по лотам №№ 1, 2 не указало потребительские свойства предлагаемых к поставке товаров, что не позволило должным образом идентифицировать предлагаемый товар.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией МО Новокубанский район проводился открытый аукцион №9: «Поставка продуктов питания на 2-й квартал 2010г. (мясо)».
Источник финансирования – муниципальный бюджет, внебюджетные фонды.
Начальная (максимальная) цена контракта: по лоту № 1 – 3 519 180,00 руб., по лоту № 2 – 845 820,00 руб., по лоту № 3 – 182 590,00 руб., по лоту № 4 - 1 211 625,00 руб., по лоту № 5 – 931 000,00 руб., по лоту № 6 – 757 530,00 руб.
На участие в указанном открытом аукционе поданы заявки от следующих участников размещения заказа: ИП Усковой Н.Б., ООО «Универсал-торг», ООО «Союз-Капитал», ООО «Вираж», ООО «СФЕРА», ООО «Лавина».
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.03.2010г. ООО «Лавина» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации (п.3.2.1 раздела 2 аукционной документации, ст. 12 Закона о размещении заказов. По лотам №01, №02: в разделе 4 формы 2 прилагаемой участником размещения заказа, не прописана характеристика предлагаемых товаров, а именно: «охлажденное, промышленной выработки»; по лоту №04 в разделе 4 формы 2, прилагаемой участником не прописана характеристика предлагаемых к поставке товаров, а именно: «тушки замороженные, 1 категории», а так же в потребительских свойствах, предлагаемых к поставке товаров, вместо указанного в аукционной документации «в соответствии с ГОСТом участником предлагается «ТУ 921400372771051-05».
В соответствии с ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
П. 3.2.1 Информационной карты аукционной документации предусматривает, что предложение участника по количественным, функциональным/качественным характеристикам товара, качеству работ, услуг и условиям исполнения муниципального контракта по форме 2 раздела 4, состоящего из 7 граф.
В разделе 3 формы 2 «Предложение участника по количественным, функциональным/качественным характеристикам товара, качеству работ, услуг и условиям исполнения муниципального контракта» Заказчик требует указание участником размещения заказа потребительских свойств, категории, сорта, предлагаемых к поставке товаров.
Согласно техническому заданию указанного открытого аукциона Заказчикам требовалось: по лоту №1 – Мясо говядина, охлажденное, 1 категория, промышленной выработки, в соответствии с ГОСТом или ТУ производителя (охлажденное, 1 категории, промышленной выработки); по лоту №4 – Тушки цыплят бройлеров – тушки замороженные, 1 категория, в соответствии с ГОСТом.
В составе заявок ООО «Лавина» представлена форма 2 «Предложение участника по количественным, функциональным/качественным характеристикам товара, качеству работ, услуг и условиям исполнения муниципального контракта», в которой указано: по лотам №№ 1, 2 - «Говядина 1, 2 категории ГОСТ 779-55», по лоту №№ 4 – «Тушка цыплят бройлеров ТУ 921400372771051-05». ГОСТ 779-55 подразделяет мясо на «остывшее», «охлажденное», «замороженное» и «подмороженное». Таким образом, заявка ООО «Лавина» не соответствует требованиям аукционной документации, так как сведения, указанные участником размещения заказа в форме 2 раздела 4 аукционной документации не позволяют определить соответствие предлагаемого к поставке товара требованиям Заказчика.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
Таким образом, отклонение заявок ООО «Лавина» обоснованно.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Лавина» необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Р.В. Дегтярева
Члены Комиссии:
Л.А. Литовченко
Т.Б. Белоконь
Е.В. Шкроботько
Н.О. Баладжаева
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-06 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-06 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322110064
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Краснодарское УФАС России
)