Решение и предписание Краснодарского УФАС России по делу № А-60/ 2010 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 12 марта 2010, 03:00

РЕШЕНИЕ

по делу № А-60/ 2010 о нарушении
законодательства о размещении заказов
9 февраля 2010г.                                                                                                         
г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.
Членов Комиссии:
заместителя руководителя управления, начальника контроля в ТЭК и связи Иващенко И.В.,
начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Шавариной Н.Ф.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
заместителя начальника отдела контроля органов власти Левит Н.В.,
в отсутствии представителей ООО «Радострой» (ходатайство от 08.02.2010 исх. №18), в присутствии представителей войсковой части №69793 Курова В.А. (доверенность от 08.02.2010), Зимина Н.А. (доверенность от 08.02.2010), в присутствии представителя заинтересованного лица ООО «Геленджик-снаб» Немировского В.А., рассмотрев жалобу ООО «Радострой» (далее – Заявитель) на действия войсковой части 69793 (аукционной комиссии) при проведении открытого аукциона: «Строительство общежития на 83 человека на территории войсковой части 69793 (г. Сочи)», в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
УСТАНОВИЛА:          
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия войсковой части 69793 (аукционной комиссии) в части нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона: «Строительство общежития на 83 человека на территории войсковой части 69793 (г. Сочи)».
ООО «Радострой», подавало заявку на участие в открытом аукционе, но не было допущено к участию по причине отсутствия в составе заявки свидетельства, выданного саморегулируемой организацией (Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 29.01.2010 №091230/002886/20/1).
Одним из условий допуска к участию в аукционе являлось предоставление в составе заявки свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и лицензии ФСБ на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну. В составе заявки ООО «Радострой», согласно описи, были представлены указанные документы.
Заявитель в своей жалобе указывает, что аукционная комиссия допустила к участию в открытом аукционе организации, не имеющие лицензию ФСБ. Победителем открытого аукциона признана организация, у которой отсутствует лицензия ФСБ на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.     
Действия Заказчика ООО «Радострой» считает незаконными.
Войсковой частью 69793 представлено письменное пояснение по жалобе ООО «Радострой».
В пояснении Заказчик указывает, что согласно п.п.3.3.1.2 аукционной документации заявка на участие в аукционе должна содержать документы, либо копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе в соответствии с п.1.6 аукционной документации, а именно, копия действующей лицензии государственного Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, разрешающая осуществление строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровня ответственности в соответствии с государственным стандартом. Либо иной документ дающий право, в соответствии с действующим законодательством, на осуществление строительства зданий и сооружений.
В томе заявки, поступившей в адрес Заказчика 19.01.2010г., все листы пронумерованы, всего 507 листов, подписаны генеральным директором и скреплены печатью ООО «Радострой». Согласно описи документов, приложенной к тому заявки, копия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией зашита и пронумерована под номером 462. При рассмотрении аукционной заявки ООО «Радострой» установлено, что страница под номером 462 содержит приложение к требуемому свидетельству №С-094-02122009-7606047680-187. Требуемого свидетельства заявка ООО «Радострой» не содержит.                  
            Изучив представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
30.12.2009г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru(далее – официальный сайт) войсковой частью 69793 было размещено извещение о проведении открытого аукциона: «Строительство общежития на 83 человека на территории войсковой части 69793 (г. Сочи)».
Источник финансирования – Федеральный бюджет.
Начальная (максимальная) цена контракта: 85 414 680,00 рублей.
            Согласно ч.1 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
            Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика (ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов).
Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе (ч.1 ст.35 Закона о размещении заказов).
В п.п.3.3.1.2 аукционной документации Заказчиком установлено обязательное требование о предоставлении в составе заявки на участие в аукционе документов, либо копий документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе в соответствии с п.1.6 аукционной документации, в частности: копии действующей лицензии государственного Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, разрешающей осуществление строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровня ответственности в соответствии с государственным стандартом. Либо иного документа дающего право, в соответствии с действующим законодательством, на осуществление строительства зданий и сооружений.
В п.п.1.6.2. п.1.6 аукционной документации указано: участник размещения заказа должен соответствовать следующим обязательным требованиям – п.п.1.6.2.1 требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, которые являются предметом настоящего аукциона.
В п.1.8 Информационной карты открытого аукциона Заказчиком установлены дополнительные требования к участникам размещения заказа, а именно: «Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа. Наличие лицензии на проведение работ на территории режимных объектов (наличие у работников формы допуска к государственной тайне)».
Согласно п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Таким образом, требование Заказчика о предоставлении в составе заявки копии действующей лицензии государственного Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, разрешающей осуществление строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровня ответственности в соответствии с государственным стандартом, либо иного документа дающего право, в соответствии с действующим законодательством, на осуществление строительства зданий и сооружений является обязательным требованием.  
            В соответствии с ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 29.01.2010 №091230/002886/20/1 ООО «Радострой» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием в составе заявки на участие в аукционе свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В описи документов, входящих в состав аукционной заявки ООО «Радострой» содержатся сведения о наличии свидетельства установленного образца о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Аукционная заявка ООО «Радострой» содержит приложение к требуемому Заказчиком свидетельству. Свидетельство в составе заявки отсутствует.
Согласно указанному протоколу к участию в открытом аукционе по аналогичным основаниям не были допущены следующие участники размещения заказа:
 - ООО «Черноморстрой»;
 - ООО «Альянс XXI век».
При проведении внеплановой проверки Комиссией установлено, что заявки ООО «Черноморстрой» и ООО «Альянс XXI век» содержат копии свидетельства, разрешающего допуск к строительно-монтажным работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданные Российским Союзом строителей, который не входит в Государственный реестр саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
Согласно протоколу открытого аукциона от 02.02.2010 №091230/002886/20/2 победителем открытого аукциона признано ООО «Геленджик-снаб».
            При рассмотрении заявки победителя открытого аукциона Комиссией установлено, что аукционная заявка ООО «Геленджик-снаб» не содержит документа, требуемого Заказчиком в п.1.8 Информационной карты открытого аукциона, а именно лицензии на проведение работ на территории режимных объектов (наличие у работников формы допуска к государственной тайне).   
В нарушение ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия неправомерно допустила и признала участником аукциона ООО «Геленджик-снаб», впоследствии ставшее победителем.
Частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность членов конкурсной, аукционной или единой комиссии за нарушение порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт.
            Комиссия, руководствуясь ч.1,2 ст.57, ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г.№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
1.                 Признать жалобу ООО «Радострой» частично обоснованной.
2.                 В части неправомерного допуска ООО «Геленджик-снаб» к участию в аукционе доводы жалобы обоснованны.
3.                 В части неправомерного отклонения заявки на участие в аукционе ООО «Радострой» доводы жалобы необоснованны.
4.                 Признать в действиях Заказчика – войсковой части №69793 нарушение ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов.
5.                 Заказчику – войсковой части №69793 выдать предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.
6.                 Передать материалы дела для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу Краснодарского УФАС России по ч.2 ст.7.30 КоАП.
 
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии                                                                                
Р.В.Дегтярева
                                                                                                    
Члены комиссии                                                                                            
И.В.Иващенко
                                                                                                                                    
Н.Ф.Шаварина
 
Т.И.Пуфель
 
Н.В.Левит
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ №16
по делу №А-82/2010 о нарушении
законодательства о размещении заказов
12 марта 2010г.                                                                                                       
г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.
Членов Комиссии:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Шавариной Н.Ф.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Перекрестова П.А.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
в отсутствии представителей ИП Пилипченко В.В., в присутствии представителя Торгово-промышленной палаты Динского района Корчемкина Ю.А., на основании своего решения от 12.03.2010г. по делу №А-82/2010 в части нарушения законодательства о размещении заказов и руководствуясь ч.5, ч.9, ч.10 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее Закон о размещении заказов) предписывает:
 
1.      Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 04.03.2010 №001-ОА.
2.      Отменить протокол открытого аукциона от 05.03.2010 №001-ОА.
3.      Аннулировать торги от 11.02.2010, проведенные путем открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ для нужд администрации МО Динской район.
4.      Настоящее предписание должно быть исполнено в течение трех дней со дня его получения.
5.      В срок до 31.03.2010г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
 
            Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
 
            В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.15 ст.17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
 
Председатель Комиссии                                                                                
Р.В.Дегтярева
                                                                                                   
Члены комиссии                                                                                            
Л.А.Литовченко
                                                                                                                                     
Н.Ф.Шаварина
 
П.А.Перекрестов
 
Е.В.Шкроботько

 

stdClass Object ( [vid] => 6516 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание Краснодарского УФАС России по делу № А-60/ 2010 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6516 [type] => solution [language] => ru [created] => 1268341200 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № А-60/ 2010 о нарушении
законодательства о размещении заказов
9 февраля 2010г.                                                                                                         
г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.
Членов Комиссии:
заместителя руководителя управления, начальника контроля в ТЭК и связи Иващенко И.В.,
начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Шавариной Н.Ф.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
заместителя начальника отдела контроля органов власти Левит Н.В.,
в отсутствии представителей ООО «Радострой» (ходатайство от 08.02.2010 исх. №18), в присутствии представителей войсковой части №69793 Курова В.А. (доверенность от 08.02.2010), Зимина Н.А. (доверенность от 08.02.2010), в присутствии представителя заинтересованного лица ООО «Геленджик-снаб» Немировского В.А., рассмотрев жалобу ООО «Радострой» (далее – Заявитель) на действия войсковой части 69793 (аукционной комиссии) при проведении открытого аукциона: «Строительство общежития на 83 человека на территории войсковой части 69793 (г. Сочи)», в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
УСТАНОВИЛА:          
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия войсковой части 69793 (аукционной комиссии) в части нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона: «Строительство общежития на 83 человека на территории войсковой части 69793 (г. Сочи)».
ООО «Радострой», подавало заявку на участие в открытом аукционе, но не было допущено к участию по причине отсутствия в составе заявки свидетельства, выданного саморегулируемой организацией (Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 29.01.2010 №091230/002886/20/1).
Одним из условий допуска к участию в аукционе являлось предоставление в составе заявки свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и лицензии ФСБ на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну. В составе заявки ООО «Радострой», согласно описи, были представлены указанные документы.
Заявитель в своей жалобе указывает, что аукционная комиссия допустила к участию в открытом аукционе организации, не имеющие лицензию ФСБ. Победителем открытого аукциона признана организация, у которой отсутствует лицензия ФСБ на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.     
Действия Заказчика ООО «Радострой» считает незаконными.
Войсковой частью 69793 представлено письменное пояснение по жалобе ООО «Радострой».
В пояснении Заказчик указывает, что согласно п.п.3.3.1.2 аукционной документации заявка на участие в аукционе должна содержать документы, либо копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе в соответствии с п.1.6 аукционной документации, а именно, копия действующей лицензии государственного Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, разрешающая осуществление строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровня ответственности в соответствии с государственным стандартом. Либо иной документ дающий право, в соответствии с действующим законодательством, на осуществление строительства зданий и сооружений.
В томе заявки, поступившей в адрес Заказчика 19.01.2010г., все листы пронумерованы, всего 507 листов, подписаны генеральным директором и скреплены печатью ООО «Радострой». Согласно описи документов, приложенной к тому заявки, копия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией зашита и пронумерована под номером 462. При рассмотрении аукционной заявки ООО «Радострой» установлено, что страница под номером 462 содержит приложение к требуемому свидетельству №С-094-02122009-7606047680-187. Требуемого свидетельства заявка ООО «Радострой» не содержит.                  
            Изучив представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
30.12.2009г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru(далее – официальный сайт) войсковой частью 69793 было размещено извещение о проведении открытого аукциона: «Строительство общежития на 83 человека на территории войсковой части 69793 (г. Сочи)».
Источник финансирования – Федеральный бюджет.
Начальная (максимальная) цена контракта: 85 414 680,00 рублей.
            Согласно ч.1 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
            Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика (ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов).
Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе (ч.1 ст.35 Закона о размещении заказов).
В п.п.3.3.1.2 аукционной документации Заказчиком установлено обязательное требование о предоставлении в составе заявки на участие в аукционе документов, либо копий документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе в соответствии с п.1.6 аукционной документации, в частности: копии действующей лицензии государственного Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, разрешающей осуществление строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровня ответственности в соответствии с государственным стандартом. Либо иного документа дающего право, в соответствии с действующим законодательством, на осуществление строительства зданий и сооружений.
В п.п.1.6.2. п.1.6 аукционной документации указано: участник размещения заказа должен соответствовать следующим обязательным требованиям – п.п.1.6.2.1 требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, которые являются предметом настоящего аукциона.
В п.1.8 Информационной карты открытого аукциона Заказчиком установлены дополнительные требования к участникам размещения заказа, а именно: «Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа. Наличие лицензии на проведение работ на территории режимных объектов (наличие у работников формы допуска к государственной тайне)».
Согласно п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Таким образом, требование Заказчика о предоставлении в составе заявки копии действующей лицензии государственного Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, разрешающей осуществление строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровня ответственности в соответствии с государственным стандартом, либо иного документа дающего право, в соответствии с действующим законодательством, на осуществление строительства зданий и сооружений является обязательным требованием.  
            В соответствии с ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 29.01.2010 №091230/002886/20/1 ООО «Радострой» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием в составе заявки на участие в аукционе свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В описи документов, входящих в состав аукционной заявки ООО «Радострой» содержатся сведения о наличии свидетельства установленного образца о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Аукционная заявка ООО «Радострой» содержит приложение к требуемому Заказчиком свидетельству. Свидетельство в составе заявки отсутствует.
Согласно указанному протоколу к участию в открытом аукционе по аналогичным основаниям не были допущены следующие участники размещения заказа:
 - ООО «Черноморстрой»;
 - ООО «Альянс XXI век».
При проведении внеплановой проверки Комиссией установлено, что заявки ООО «Черноморстрой» и ООО «Альянс XXI век» содержат копии свидетельства, разрешающего допуск к строительно-монтажным работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданные Российским Союзом строителей, который не входит в Государственный реестр саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
Согласно протоколу открытого аукциона от 02.02.2010 №091230/002886/20/2 победителем открытого аукциона признано ООО «Геленджик-снаб».
            При рассмотрении заявки победителя открытого аукциона Комиссией установлено, что аукционная заявка ООО «Геленджик-снаб» не содержит документа, требуемого Заказчиком в п.1.8 Информационной карты открытого аукциона, а именно лицензии на проведение работ на территории режимных объектов (наличие у работников формы допуска к государственной тайне).   
В нарушение ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия неправомерно допустила и признала участником аукциона ООО «Геленджик-снаб», впоследствии ставшее победителем.
Частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность членов конкурсной, аукционной или единой комиссии за нарушение порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт.
            Комиссия, руководствуясь ч.1,2 ст.57, ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г.№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
1.                 Признать жалобу ООО «Радострой» частично обоснованной.
2.                 В части неправомерного допуска ООО «Геленджик-снаб» к участию в аукционе доводы жалобы обоснованны.
3.                 В части неправомерного отклонения заявки на участие в аукционе ООО «Радострой» доводы жалобы необоснованны.
4.                 Признать в действиях Заказчика – войсковой части №69793 нарушение ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов.
5.                 Заказчику – войсковой части №69793 выдать предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.
6.                 Передать материалы дела для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу Краснодарского УФАС России по ч.2 ст.7.30 КоАП.
 
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии                                                                                
Р.В.Дегтярева
                                                                                                    
Члены комиссии                                                                                            
И.В.Иващенко
                                                                                                                                    
Н.Ф.Шаварина
 
Т.И.Пуфель
 
Н.В.Левит
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ №16
по делу №А-82/2010 о нарушении
законодательства о размещении заказов
12 марта 2010г.                                                                                                       
г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.
Членов Комиссии:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Шавариной Н.Ф.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Перекрестова П.А.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
в отсутствии представителей ИП Пилипченко В.В., в присутствии представителя Торгово-промышленной палаты Динского района Корчемкина Ю.А., на основании своего решения от 12.03.2010г. по делу №А-82/2010 в части нарушения законодательства о размещении заказов и руководствуясь ч.5, ч.9, ч.10 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее Закон о размещении заказов) предписывает:
 
1.      Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 04.03.2010 №001-ОА.
2.      Отменить протокол открытого аукциона от 05.03.2010 №001-ОА.
3.      Аннулировать торги от 11.02.2010, проведенные путем открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ для нужд администрации МО Динской район.
4.      Настоящее предписание должно быть исполнено в течение трех дней со дня его получения.
5.      В срок до 31.03.2010г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
 
            Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
 
            В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.15 ст.17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
 
Председатель Комиссии                                                                                
Р.В.Дегтярева
                                                                                                   
Члены комиссии                                                                                            
Л.А.Литовченко
                                                                                                                                     
Н.Ф.Шаварина
 
П.А.Перекрестов
 
Е.В.Шкроботько

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № А-60/ 2010 о нарушении
законодательства о размещении заказов
9 февраля 2010г.                                                                                                         
г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.
Членов Комиссии:
заместителя руководителя управления, начальника контроля в ТЭК и связи Иващенко И.В.,
начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Шавариной Н.Ф.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
заместителя начальника отдела контроля органов власти Левит Н.В.,
в отсутствии представителей ООО «Радострой» (ходатайство от 08.02.2010 исх. №18), в присутствии представителей войсковой части №69793 Курова В.А. (доверенность от 08.02.2010), Зимина Н.А. (доверенность от 08.02.2010), в присутствии представителя заинтересованного лица ООО «Геленджик-снаб» Немировского В.А., рассмотрев жалобу ООО «Радострой» (далее – Заявитель) на действия войсковой части 69793 (аукционной комиссии) при проведении открытого аукциона: «Строительство общежития на 83 человека на территории войсковой части 69793 (г. Сочи)», в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
УСТАНОВИЛА:          
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия войсковой части 69793 (аукционной комиссии) в части нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона: «Строительство общежития на 83 человека на территории войсковой части 69793 (г. Сочи)».
ООО «Радострой», подавало заявку на участие в открытом аукционе, но не было допущено к участию по причине отсутствия в составе заявки свидетельства, выданного саморегулируемой организацией (Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 29.01.2010 №091230/002886/20/1).
Одним из условий допуска к участию в аукционе являлось предоставление в составе заявки свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и лицензии ФСБ на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну. В составе заявки ООО «Радострой», согласно описи, были представлены указанные документы.
Заявитель в своей жалобе указывает, что аукционная комиссия допустила к участию в открытом аукционе организации, не имеющие лицензию ФСБ. Победителем открытого аукциона признана организация, у которой отсутствует лицензия ФСБ на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.     
Действия Заказчика ООО «Радострой» считает незаконными.
Войсковой частью 69793 представлено письменное пояснение по жалобе ООО «Радострой».
В пояснении Заказчик указывает, что согласно п.п.3.3.1.2 аукционной документации заявка на участие в аукционе должна содержать документы, либо копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе в соответствии с п.1.6 аукционной документации, а именно, копия действующей лицензии государственного Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, разрешающая осуществление строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровня ответственности в соответствии с государственным стандартом. Либо иной документ дающий право, в соответствии с действующим законодательством, на осуществление строительства зданий и сооружений.
В томе заявки, поступившей в адрес Заказчика 19.01.2010г., все листы пронумерованы, всего 507 листов, подписаны генеральным директором и скреплены печатью ООО «Радострой». Согласно описи документов, приложенной к тому заявки, копия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией зашита и пронумерована под номером 462. При рассмотрении аукционной заявки ООО «Радострой» установлено, что страница под номером 462 содержит приложение к требуемому свидетельству №С-094-02122009-7606047680-187. Требуемого свидетельства заявка ООО «Радострой» не содержит.                  
            Изучив представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
30.12.2009г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru(далее – официальный сайт) войсковой частью 69793 было размещено извещение о проведении открытого аукциона: «Строительство общежития на 83 человека на территории войсковой части 69793 (г. Сочи)».
Источник финансирования – Федеральный бюджет.
Начальная (максимальная) цена контракта: 85 414 680,00 рублей.
            Согласно ч.1 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
            Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика (ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов).
Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе (ч.1 ст.35 Закона о размещении заказов).
В п.п.3.3.1.2 аукционной документации Заказчиком установлено обязательное требование о предоставлении в составе заявки на участие в аукционе документов, либо копий документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе в соответствии с п.1.6 аукционной документации, в частности: копии действующей лицензии государственного Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, разрешающей осуществление строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровня ответственности в соответствии с государственным стандартом. Либо иного документа дающего право, в соответствии с действующим законодательством, на осуществление строительства зданий и сооружений.
В п.п.1.6.2. п.1.6 аукционной документации указано: участник размещения заказа должен соответствовать следующим обязательным требованиям – п.п.1.6.2.1 требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, которые являются предметом настоящего аукциона.
В п.1.8 Информационной карты открытого аукциона Заказчиком установлены дополнительные требования к участникам размещения заказа, а именно: «Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа. Наличие лицензии на проведение работ на территории режимных объектов (наличие у работников формы допуска к государственной тайне)».
Согласно п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Таким образом, требование Заказчика о предоставлении в составе заявки копии действующей лицензии государственного Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, разрешающей осуществление строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровня ответственности в соответствии с государственным стандартом, либо иного документа дающего право, в соответствии с действующим законодательством, на осуществление строительства зданий и сооружений является обязательным требованием.  
            В соответствии с ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 29.01.2010 №091230/002886/20/1 ООО «Радострой» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием в составе заявки на участие в аукционе свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В описи документов, входящих в состав аукционной заявки ООО «Радострой» содержатся сведения о наличии свидетельства установленного образца о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Аукционная заявка ООО «Радострой» содержит приложение к требуемому Заказчиком свидетельству. Свидетельство в составе заявки отсутствует.
Согласно указанному протоколу к участию в открытом аукционе по аналогичным основаниям не были допущены следующие участники размещения заказа:
 - ООО «Черноморстрой»;
 - ООО «Альянс XXI век».
При проведении внеплановой проверки Комиссией установлено, что заявки ООО «Черноморстрой» и ООО «Альянс XXI век» содержат копии свидетельства, разрешающего допуск к строительно-монтажным работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданные Российским Союзом строителей, который не входит в Государственный реестр саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
Согласно протоколу открытого аукциона от 02.02.2010 №091230/002886/20/2 победителем открытого аукциона признано ООО «Геленджик-снаб».
            При рассмотрении заявки победителя открытого аукциона Комиссией установлено, что аукционная заявка ООО «Геленджик-снаб» не содержит документа, требуемого Заказчиком в п.1.8 Информационной карты открытого аукциона, а именно лицензии на проведение работ на территории режимных объектов (наличие у работников формы допуска к государственной тайне).   
В нарушение ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия неправомерно допустила и признала участником аукциона ООО «Геленджик-снаб», впоследствии ставшее победителем.
Частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность членов конкурсной, аукционной или единой комиссии за нарушение порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт.
            Комиссия, руководствуясь ч.1,2 ст.57, ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г.№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
1.                 Признать жалобу ООО «Радострой» частично обоснованной.
2.                 В части неправомерного допуска ООО «Геленджик-снаб» к участию в аукционе доводы жалобы обоснованны.
3.                 В части неправомерного отклонения заявки на участие в аукционе ООО «Радострой» доводы жалобы необоснованны.
4.                 Признать в действиях Заказчика – войсковой части №69793 нарушение ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов.
5.                 Заказчику – войсковой части №69793 выдать предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.
6.                 Передать материалы дела для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу Краснодарского УФАС России по ч.2 ст.7.30 КоАП.
 
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии                                                                                
Р.В.Дегтярева
                                                                                                    
Члены комиссии                                                                                            
И.В.Иващенко
                                                                                                                                    
Н.Ф.Шаварина
 
Т.И.Пуфель
 
Н.В.Левит
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ №16
по делу №А-82/2010 о нарушении
законодательства о размещении заказов
12 марта 2010г.                                                                                                       
г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.
Членов Комиссии:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Шавариной Н.Ф.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Перекрестова П.А.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
в отсутствии представителей ИП Пилипченко В.В., в присутствии представителя Торгово-промышленной палаты Динского района Корчемкина Ю.А., на основании своего решения от 12.03.2010г. по делу №А-82/2010 в части нарушения законодательства о размещении заказов и руководствуясь ч.5, ч.9, ч.10 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее Закон о размещении заказов) предписывает:
 
1.      Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 04.03.2010 №001-ОА.
2.      Отменить протокол открытого аукциона от 05.03.2010 №001-ОА.
3.      Аннулировать торги от 11.02.2010, проведенные путем открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ для нужд администрации МО Динской район.
4.      Настоящее предписание должно быть исполнено в течение трех дней со дня его получения.
5.      В срок до 31.03.2010г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
 
            Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
 
            В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.15 ст.17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
 
Председатель Комиссии                                                                                
Р.В.Дегтярева
                                                                                                   
Члены комиссии                                                                                            
Л.А.Литовченко
                                                                                                                                     
Н.Ф.Шаварина
 
П.А.Перекрестов
 

Е.В.Шкроботько

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )