Решение и предписание по делу в отношении единой комиссии ФГУ "Кубаньмониторингвод" по жалобе "ПКФ "Кубань-Старт"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 26 августа 2009, 04:00

РЕШЕНИЕ

по делу №  А-225/09 о нарушении
законодательства о размещении заказов
 
 26 августа  2009г.                                                                                  г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 Заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
         членов Комиссии:
          начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Шавариной Н.Ф.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
        и.о. заместителя начальника отдела контроля органов власти Левит Н.В.,
        специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
        в присутствии представителей ФГУ «Кубаньмониторингвод» Окопного С.Н. (доверенность № 81 от 26.08.2009 г.), Кудиновой М.А. (доверенность № 82 от 25.08.2009 г.), Куцевола А.Н. (доверенность № 83 от 26.08.2009 г.); директора ООО «ПКФ «Кубань-Старт» Гончарова Е.А.,
        рассмотрев жалобу ООО «ПКФ «Кубань-Старт» (далее – Заявитель) на действия заказчика – ФГУ «Кубаньмониторингвод» в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении ФГУ «Кубаньмониторингвод» открытого аукциона № 13: «Противопаводковые мероприятия на р. Псекупс в районе ст. Саратовской Краснодарского края» (Лот № 13/2).
Заявитель указывает, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 13/2-1 от 18.08.2009 г. ООО «ПКФ «Кубань-Старт» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.п. 1, 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закона о размещении заказов), а именно, копия устава и копия изменения в устав участника размещения заказа не содержит информацию о государственной регистрации общества в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц», в анкете участника размещения заказа (Форма 4) в п. 11 указаны недостоверные сведения, лицензия на осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности не соответствует требованиям аукционной документации.
         Заявитель считает отказ в допуске ООО «ПКФ «Кубань-Старт» к участию в аукционе необоснованным и противоречащим действующему законодательству.
         По существу поданной жалобы представители ФГУ «Кубаньмониторингвод» пояснили следующее.
         В соответствии со ст. 36 Закона о размещении заказов Единая комиссия отклонила заявку ООО «ПКФ «Кубань-Старт» ввиду следующего.
         В техническом задании и в п. 8.19 Информационной карты прописано, что необходимо предоставление копии действующей лицензии на осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом или свидетельство о допуске к определенному виду работ, выданного саморегулируемой организацией в области строительства в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ».
         Согласно разъяснения №01-632 от 17.08.2009 г. ФГУ «Федерального лицензионного центра при Росстрое» по Краснодарскому краю для выполнения работ, предусмотренных данным проектом, строительные организации должны иметь лицензию на выполнение соответствующих работ (Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности») или допуск саморегулирующей организации (Федеральный закон от 22.07.2008 г. № 148-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
         В информационной карте и в техническом задании аукционной документации, как указывает Заказчик, нет пункта, предусматривающего, что участник размещения заказа вправе привлечь к исполнению государственного контракта соисполнителей (субподрядчиков) с письменного согласия государственного заказчика».
         В копиях Устава и изменения в устав, предоставленные участником размещения заказа ООО «ПКФ «Кубань-Старт», информация не читается.
         В анкете участника размещения заказа ООО «ПКФ «Кубань-Старт», как указывает Заказчик, в графе «наименование обслуживающего банка» указано 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 113, в графе «адрес обслуживающего банка» - 407 028 107 000 000 009 87, в графе «расчетный счет» -  301 018 106 000 000 009 66, в графе «корреспондентский счет» - 040349966, в графе «код БИК» - ОАО «Юг-Инвестбанк».
         Изучив представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
21.07.2009 г. ФГУ «Кубаньмониторингвод» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 090721/001537/44 о проведении открытого аукциона № 13: «Противопаводковые мероприятия на р. Псекупс в районе ст. Саратовской Краснодарского края» (Лот № 13/2).
Начальная (максимальная) цена контракта – 5 668 990,00 рублей.
18.08.2009 г. состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе (протокол № 13/2-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 18.08.2009 г.).
На участие в открытом аукционе № 13: «Противопаводковые мероприятия на р. Псекупс в районе ст. Саратовской Краснодарского края» (Лот № 13/2) были представлены заявки следующих участников:
 - ООО «Прогресс-98»;
 - ООО «Мелиоратор»;
 - ООО «ЮгПромСтрой»;
 - ООО «Лизингстроймаш-Юг»;
 - ООО «ДПМК «Белореченская»;
 - ООО «ПКФ «Кубань-Старт».
         Согласно протоколу открытого аукциона № 13/2-2 от 20.08.2009 г. победителем открытого аукциона по Лоту № 13/2 признан ООО «Прогресс-98».
         ООО «ПКФ «Кубань-Старт» отказано в допуске к участию в открытом аукционе по Лоту № 13/2 на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов (копия устава и копия изменения в устав участника размещения заказа не содержит информацию о государственной регистрации общества в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц»; в анкете участника размещения заказа (Форма 4) в п. 11 указаны недостоверные сведения), п. 4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов (несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе - лицензия на осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности не соответствует требованиям аукционной документации).
         П. 8.19 Информационной карты аукционной документации предусмотрено, что заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 8.12.1 настоящей информационной карты аукциона (копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов – копию действующей лицензии на осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом: гидротехнические работы при возведении морских и речных гидротехнических сооружений на защищенных и открытых акваториях (дноуглубительные и намывные работы) или свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, выданного саморегулируемой организацией в области строительства в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, с подтверждением полномочий.
         В п. 8.13 Информационной карты аукционной документации указано, что привлечение соисполнителей (субподрядчиков) к исполнению государственного контракта допускается.
         Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнять предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика. Подрядчик, который привлек к исполнению договора подряда субподрядчика в нарушение положений пункта 1 настоящей статьи или договора, несет перед заказчиком ответственность за убытки, причиненные участием субподрядчика в исполнении договора.
 Ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов предусматривает, что для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
   В п. г) ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов закреплено, что заявка на участие в аукционе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).
 В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 12. Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:
1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;
2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона;
3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для государственных или муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.
Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
В составе заявки ООО «ПКФ «Кубань-Старт» имеется лицензия ГС-3-23-02-27-0-2308063399-015885-2 от 06.08.2007 г. на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, в которой присутствует функция генерального подрядчика, которая дает право привлекать к выполнению работ субподрядных организаций. Также в заявке приложено соглашение от 07.08.2009 г. о намерениях заключения договора субподряда с ООО «НоворосМост»,  лицензия ООО «НоворосМост» № ГС-3-23-02-27-0-2315101091-018976-2 от 30.07.2008 г., предусматривающая возможность выполнения гидротехнических работ при возведении морских и речных гидротехнических сооружений на защищенных и открытых акваториях (дноуглубительные и намывные работы).
Участником размещения заказа ООО «ПКФ «Кубань-Старт» представлены копии учредительных документов – копии устава ООО «ПКФ «Кубань-Старт» и изменений к уставу, заверенные надлежащим образом. При визуальном осмотре оригиналов установлено, что устав и изменения к уставу зарегистрированы в установленном порядке.
Требования к содержанию заявки на участие в аукционе установлены ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
В соответствии с подп. а) п. 1) ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица).
Наименование обслуживающего банка, адрес обслуживающего банка, расчетный счет, корреспондентский счет, код БИК не входят в состав обязательных сведений, предоставляемых участниками размещения заказа в составе заявки.
В анкете ООО «ПКФ «Кубань-Старт» при заполнении графы «банковские реквизиты» произошло смещение заполненных данных в результате технической ошибки.
Ч. 2 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность в виде штрафа в размере 30 000 рублей за нарушение членом конкурсной комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, нарушение членом аукционной комиссии порядка проведения аукциона.
 Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2 ст. 57, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов,
                                                               
 
                                                                   
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «ПКФ «Кубань-Старт» обоснованной;
2. Признать в действиях Заказчика - ФГУ «Кубаньмониторингвод» (Единой комиссии) нарушение ч. ч. 1, 2 ст. 12  Закона о размещении заказов;
3. Выдать Заказчику - ФГУ «Кубаньмониторингвод» (Единой комиссии) предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
      
        
 
  Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
 
Заместитель председателя Комиссии:                                         Л.А. Литовченко                                                 
                                                                     
Члены Комиссии:                                                                              Н.Ф. Шаварина
 
                                                                                                        Т.И. Пуфель
 
                                                                                                         Н.В. Левит
                                                                                                        
                                                                                                        Е.В.Шкроботько                                                                                    

 

 ПРЕДПИСАНИЕ № 111
по делу № А - 225/09 о нарушении
законодательства о размещении заказов
 
26 августа 2009г.                                                                                     г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
       Заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
членов Комиссии:
        начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Шавариной Н.Ф.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
        и.о. заместителя начальника отдела контроля органов власти Левит Н.В.,
        специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
        в присутствии представителей ФГУ «Кубаньмониторингвод» Окопного С.Н. (доверенность № 81 от 26.08.2009 г.), Кудиновой М.А. (доверенность № 82 от 25.08.2009 г.), Куцевола А.Н. (доверенность № 83 от 26.08.2009 г.); директора ООО «ПКФ «Кубань-Старт» Гончарова Е.А., на основании своего решения от 26.08.2009г. по делу № А-225/09 в части нарушения законодательства о размещении заказов и руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) предписывает:
         1. Заказчику - ФГУ «Кубаньмониторингвод» (Единой комиссии) отменить протокол № 090721/001537/44/1рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 18.08.2009 г., протокол № 090721/001537/44/2 открытого аукциона от 20.08.2009 г.
2. Повторно рассмотреть заявки, поданные на участие в открытом аукционе № 13: «Противопаводковые мероприятия на р. Псекупс в районе ст. Саратовской Краснодарского края» (Лот № 13/2).
3. В срок до 17.09.2009 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
         Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
         В случае неисполнения настоящего предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 15 ст. 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Заместитель председателя Комиссии:                                           Л.А. Литовченко                                                     
                                                                     
Члены Комиссии:                                                                           Н.Ф. Шаварина
 
                                                                                                     Т.И. Пуфель
                                                                                               
                                                                                                      Н.В. Левит
 
                                                                                                     Е.В.Шкроботько                                                                                    
 

 

stdClass Object ( [vid] => 6509 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу в отношении единой комиссии ФГУ "Кубаньмониторингвод" по жалобе "ПКФ "Кубань-Старт" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6509 [type] => solution [language] => ru [created] => 1251230400 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №  А-225/09 о нарушении
законодательства о размещении заказов
 
 26 августа  2009г.                                                                                  г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 Заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
         членов Комиссии:
          начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Шавариной Н.Ф.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
        и.о. заместителя начальника отдела контроля органов власти Левит Н.В.,
        специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
        в присутствии представителей ФГУ «Кубаньмониторингвод» Окопного С.Н. (доверенность № 81 от 26.08.2009 г.), Кудиновой М.А. (доверенность № 82 от 25.08.2009 г.), Куцевола А.Н. (доверенность № 83 от 26.08.2009 г.); директора ООО «ПКФ «Кубань-Старт» Гончарова Е.А.,
        рассмотрев жалобу ООО «ПКФ «Кубань-Старт» (далее – Заявитель) на действия заказчика – ФГУ «Кубаньмониторингвод» в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении ФГУ «Кубаньмониторингвод» открытого аукциона № 13: «Противопаводковые мероприятия на р. Псекупс в районе ст. Саратовской Краснодарского края» (Лот № 13/2).
Заявитель указывает, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 13/2-1 от 18.08.2009 г. ООО «ПКФ «Кубань-Старт» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.п. 1, 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закона о размещении заказов), а именно, копия устава и копия изменения в устав участника размещения заказа не содержит информацию о государственной регистрации общества в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц», в анкете участника размещения заказа (Форма 4) в п. 11 указаны недостоверные сведения, лицензия на осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности не соответствует требованиям аукционной документации.
         Заявитель считает отказ в допуске ООО «ПКФ «Кубань-Старт» к участию в аукционе необоснованным и противоречащим действующему законодательству.
         По существу поданной жалобы представители ФГУ «Кубаньмониторингвод» пояснили следующее.
         В соответствии со ст. 36 Закона о размещении заказов Единая комиссия отклонила заявку ООО «ПКФ «Кубань-Старт» ввиду следующего.
         В техническом задании и в п. 8.19 Информационной карты прописано, что необходимо предоставление копии действующей лицензии на осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом или свидетельство о допуске к определенному виду работ, выданного саморегулируемой организацией в области строительства в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ».
         Согласно разъяснения №01-632 от 17.08.2009 г. ФГУ «Федерального лицензионного центра при Росстрое» по Краснодарскому краю для выполнения работ, предусмотренных данным проектом, строительные организации должны иметь лицензию на выполнение соответствующих работ (Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности») или допуск саморегулирующей организации (Федеральный закон от 22.07.2008 г. № 148-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
         В информационной карте и в техническом задании аукционной документации, как указывает Заказчик, нет пункта, предусматривающего, что участник размещения заказа вправе привлечь к исполнению государственного контракта соисполнителей (субподрядчиков) с письменного согласия государственного заказчика».
         В копиях Устава и изменения в устав, предоставленные участником размещения заказа ООО «ПКФ «Кубань-Старт», информация не читается.
         В анкете участника размещения заказа ООО «ПКФ «Кубань-Старт», как указывает Заказчик, в графе «наименование обслуживающего банка» указано 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 113, в графе «адрес обслуживающего банка» - 407 028 107 000 000 009 87, в графе «расчетный счет» -  301 018 106 000 000 009 66, в графе «корреспондентский счет» - 040349966, в графе «код БИК» - ОАО «Юг-Инвестбанк».
         Изучив представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
21.07.2009 г. ФГУ «Кубаньмониторингвод» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 090721/001537/44 о проведении открытого аукциона № 13: «Противопаводковые мероприятия на р. Псекупс в районе ст. Саратовской Краснодарского края» (Лот № 13/2).
Начальная (максимальная) цена контракта – 5 668 990,00 рублей.
18.08.2009 г. состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе (протокол № 13/2-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 18.08.2009 г.).
На участие в открытом аукционе № 13: «Противопаводковые мероприятия на р. Псекупс в районе ст. Саратовской Краснодарского края» (Лот № 13/2) были представлены заявки следующих участников:
 - ООО «Прогресс-98»;
 - ООО «Мелиоратор»;
 - ООО «ЮгПромСтрой»;
 - ООО «Лизингстроймаш-Юг»;
 - ООО «ДПМК «Белореченская»;
 - ООО «ПКФ «Кубань-Старт».
         Согласно протоколу открытого аукциона № 13/2-2 от 20.08.2009 г. победителем открытого аукциона по Лоту № 13/2 признан ООО «Прогресс-98».
         ООО «ПКФ «Кубань-Старт» отказано в допуске к участию в открытом аукционе по Лоту № 13/2 на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов (копия устава и копия изменения в устав участника размещения заказа не содержит информацию о государственной регистрации общества в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц»; в анкете участника размещения заказа (Форма 4) в п. 11 указаны недостоверные сведения), п. 4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов (несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе - лицензия на осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности не соответствует требованиям аукционной документации).
         П. 8.19 Информационной карты аукционной документации предусмотрено, что заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 8.12.1 настоящей информационной карты аукциона (копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов – копию действующей лицензии на осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом: гидротехнические работы при возведении морских и речных гидротехнических сооружений на защищенных и открытых акваториях (дноуглубительные и намывные работы) или свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, выданного саморегулируемой организацией в области строительства в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, с подтверждением полномочий.
         В п. 8.13 Информационной карты аукционной документации указано, что привлечение соисполнителей (субподрядчиков) к исполнению государственного контракта допускается.
         Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнять предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика. Подрядчик, который привлек к исполнению договора подряда субподрядчика в нарушение положений пункта 1 настоящей статьи или договора, несет перед заказчиком ответственность за убытки, причиненные участием субподрядчика в исполнении договора.
 Ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов предусматривает, что для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
   В п. г) ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов закреплено, что заявка на участие в аукционе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).
 В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 12. Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:
1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;
2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона;
3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для государственных или муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.
Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
В составе заявки ООО «ПКФ «Кубань-Старт» имеется лицензия ГС-3-23-02-27-0-2308063399-015885-2 от 06.08.2007 г. на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, в которой присутствует функция генерального подрядчика, которая дает право привлекать к выполнению работ субподрядных организаций. Также в заявке приложено соглашение от 07.08.2009 г. о намерениях заключения договора субподряда с ООО «НоворосМост»,  лицензия ООО «НоворосМост» № ГС-3-23-02-27-0-2315101091-018976-2 от 30.07.2008 г., предусматривающая возможность выполнения гидротехнических работ при возведении морских и речных гидротехнических сооружений на защищенных и открытых акваториях (дноуглубительные и намывные работы).
Участником размещения заказа ООО «ПКФ «Кубань-Старт» представлены копии учредительных документов – копии устава ООО «ПКФ «Кубань-Старт» и изменений к уставу, заверенные надлежащим образом. При визуальном осмотре оригиналов установлено, что устав и изменения к уставу зарегистрированы в установленном порядке.
Требования к содержанию заявки на участие в аукционе установлены ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
В соответствии с подп. а) п. 1) ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица).
Наименование обслуживающего банка, адрес обслуживающего банка, расчетный счет, корреспондентский счет, код БИК не входят в состав обязательных сведений, предоставляемых участниками размещения заказа в составе заявки.
В анкете ООО «ПКФ «Кубань-Старт» при заполнении графы «банковские реквизиты» произошло смещение заполненных данных в результате технической ошибки.
Ч. 2 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность в виде штрафа в размере 30 000 рублей за нарушение членом конкурсной комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, нарушение членом аукционной комиссии порядка проведения аукциона.
 Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2 ст. 57, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов,
                                                               
 
                                                                   
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «ПКФ «Кубань-Старт» обоснованной;
2. Признать в действиях Заказчика - ФГУ «Кубаньмониторингвод» (Единой комиссии) нарушение ч. ч. 1, 2 ст. 12  Закона о размещении заказов;
3. Выдать Заказчику - ФГУ «Кубаньмониторингвод» (Единой комиссии) предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
      
        
 
  Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
 
Заместитель председателя Комиссии:                                         Л.А. Литовченко                                                 
                                                                     
Члены Комиссии:                                                                              Н.Ф. Шаварина
 
                                                                                                        Т.И. Пуфель
 
                                                                                                         Н.В. Левит
                                                                                                        
                                                                                                        Е.В.Шкроботько                                                                                    

 

 ПРЕДПИСАНИЕ № 111
по делу № А - 225/09 о нарушении
законодательства о размещении заказов
 
26 августа 2009г.                                                                                     г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
       Заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
членов Комиссии:
        начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Шавариной Н.Ф.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
        и.о. заместителя начальника отдела контроля органов власти Левит Н.В.,
        специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
        в присутствии представителей ФГУ «Кубаньмониторингвод» Окопного С.Н. (доверенность № 81 от 26.08.2009 г.), Кудиновой М.А. (доверенность № 82 от 25.08.2009 г.), Куцевола А.Н. (доверенность № 83 от 26.08.2009 г.); директора ООО «ПКФ «Кубань-Старт» Гончарова Е.А., на основании своего решения от 26.08.2009г. по делу № А-225/09 в части нарушения законодательства о размещении заказов и руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) предписывает:
         1. Заказчику - ФГУ «Кубаньмониторингвод» (Единой комиссии) отменить протокол № 090721/001537/44/1рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 18.08.2009 г., протокол № 090721/001537/44/2 открытого аукциона от 20.08.2009 г.
2. Повторно рассмотреть заявки, поданные на участие в открытом аукционе № 13: «Противопаводковые мероприятия на р. Псекупс в районе ст. Саратовской Краснодарского края» (Лот № 13/2).
3. В срок до 17.09.2009 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
         Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
         В случае неисполнения настоящего предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 15 ст. 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Заместитель председателя Комиссии:                                           Л.А. Литовченко                                                     
                                                                     
Члены Комиссии:                                                                           Н.Ф. Шаварина
 
                                                                                                     Т.И. Пуфель
                                                                                               
                                                                                                      Н.В. Левит
 
                                                                                                     Е.В.Шкроботько                                                                                    
 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №  А-225/09 о нарушении
законодательства о размещении заказов
 
 26 августа  2009г.                                                                                  г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 Заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
         членов Комиссии:
          начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Шавариной Н.Ф.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
        и.о. заместителя начальника отдела контроля органов власти Левит Н.В.,
        специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
        в присутствии представителей ФГУ «Кубаньмониторингвод» Окопного С.Н. (доверенность № 81 от 26.08.2009 г.), Кудиновой М.А. (доверенность № 82 от 25.08.2009 г.), Куцевола А.Н. (доверенность № 83 от 26.08.2009 г.); директора ООО «ПКФ «Кубань-Старт» Гончарова Е.А.,
        рассмотрев жалобу ООО «ПКФ «Кубань-Старт» (далее – Заявитель) на действия заказчика – ФГУ «Кубаньмониторингвод» в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении ФГУ «Кубаньмониторингвод» открытого аукциона № 13: «Противопаводковые мероприятия на р. Псекупс в районе ст. Саратовской Краснодарского края» (Лот № 13/2).
Заявитель указывает, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 13/2-1 от 18.08.2009 г. ООО «ПКФ «Кубань-Старт» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.п. 1, 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закона о размещении заказов), а именно, копия устава и копия изменения в устав участника размещения заказа не содержит информацию о государственной регистрации общества в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц», в анкете участника размещения заказа (Форма 4) в п. 11 указаны недостоверные сведения, лицензия на осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности не соответствует требованиям аукционной документации.
         Заявитель считает отказ в допуске ООО «ПКФ «Кубань-Старт» к участию в аукционе необоснованным и противоречащим действующему законодательству.
         По существу поданной жалобы представители ФГУ «Кубаньмониторингвод» пояснили следующее.
         В соответствии со ст. 36 Закона о размещении заказов Единая комиссия отклонила заявку ООО «ПКФ «Кубань-Старт» ввиду следующего.
         В техническом задании и в п. 8.19 Информационной карты прописано, что необходимо предоставление копии действующей лицензии на осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом или свидетельство о допуске к определенному виду работ, выданного саморегулируемой организацией в области строительства в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ».
         Согласно разъяснения №01-632 от 17.08.2009 г. ФГУ «Федерального лицензионного центра при Росстрое» по Краснодарскому краю для выполнения работ, предусмотренных данным проектом, строительные организации должны иметь лицензию на выполнение соответствующих работ (Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности») или допуск саморегулирующей организации (Федеральный закон от 22.07.2008 г. № 148-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
         В информационной карте и в техническом задании аукционной документации, как указывает Заказчик, нет пункта, предусматривающего, что участник размещения заказа вправе привлечь к исполнению государственного контракта соисполнителей (субподрядчиков) с письменного согласия государственного заказчика».
         В копиях Устава и изменения в устав, предоставленные участником размещения заказа ООО «ПКФ «Кубань-Старт», информация не читается.
         В анкете участника размещения заказа ООО «ПКФ «Кубань-Старт», как указывает Заказчик, в графе «наименование обслуживающего банка» указано 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 113, в графе «адрес обслуживающего банка» - 407 028 107 000 000 009 87, в графе «расчетный счет» -  301 018 106 000 000 009 66, в графе «корреспондентский счет» - 040349966, в графе «код БИК» - ОАО «Юг-Инвестбанк».
         Изучив представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
21.07.2009 г. ФГУ «Кубаньмониторингвод» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 090721/001537/44 о проведении открытого аукциона № 13: «Противопаводковые мероприятия на р. Псекупс в районе ст. Саратовской Краснодарского края» (Лот № 13/2).
Начальная (максимальная) цена контракта – 5 668 990,00 рублей.
18.08.2009 г. состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе (протокол № 13/2-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 18.08.2009 г.).
На участие в открытом аукционе № 13: «Противопаводковые мероприятия на р. Псекупс в районе ст. Саратовской Краснодарского края» (Лот № 13/2) были представлены заявки следующих участников:
 - ООО «Прогресс-98»;
 - ООО «Мелиоратор»;
 - ООО «ЮгПромСтрой»;
 - ООО «Лизингстроймаш-Юг»;
 - ООО «ДПМК «Белореченская»;
 - ООО «ПКФ «Кубань-Старт».
         Согласно протоколу открытого аукциона № 13/2-2 от 20.08.2009 г. победителем открытого аукциона по Лоту № 13/2 признан ООО «Прогресс-98».
         ООО «ПКФ «Кубань-Старт» отказано в допуске к участию в открытом аукционе по Лоту № 13/2 на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов (копия устава и копия изменения в устав участника размещения заказа не содержит информацию о государственной регистрации общества в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц»; в анкете участника размещения заказа (Форма 4) в п. 11 указаны недостоверные сведения), п. 4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов (несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе - лицензия на осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности не соответствует требованиям аукционной документации).
         П. 8.19 Информационной карты аукционной документации предусмотрено, что заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 8.12.1 настоящей информационной карты аукциона (копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов – копию действующей лицензии на осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом: гидротехнические работы при возведении морских и речных гидротехнических сооружений на защищенных и открытых акваториях (дноуглубительные и намывные работы) или свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, выданного саморегулируемой организацией в области строительства в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, с подтверждением полномочий.
         В п. 8.13 Информационной карты аукционной документации указано, что привлечение соисполнителей (субподрядчиков) к исполнению государственного контракта допускается.
         Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнять предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика. Подрядчик, который привлек к исполнению договора подряда субподрядчика в нарушение положений пункта 1 настоящей статьи или договора, несет перед заказчиком ответственность за убытки, причиненные участием субподрядчика в исполнении договора.
 Ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов предусматривает, что для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
   В п. г) ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов закреплено, что заявка на участие в аукционе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).
 В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 12. Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:
1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;
2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона;
3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для государственных или муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.
Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
В составе заявки ООО «ПКФ «Кубань-Старт» имеется лицензия ГС-3-23-02-27-0-2308063399-015885-2 от 06.08.2007 г. на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, в которой присутствует функция генерального подрядчика, которая дает право привлекать к выполнению работ субподрядных организаций. Также в заявке приложено соглашение от 07.08.2009 г. о намерениях заключения договора субподряда с ООО «НоворосМост»,  лицензия ООО «НоворосМост» № ГС-3-23-02-27-0-2315101091-018976-2 от 30.07.2008 г., предусматривающая возможность выполнения гидротехнических работ при возведении морских и речных гидротехнических сооружений на защищенных и открытых акваториях (дноуглубительные и намывные работы).
Участником размещения заказа ООО «ПКФ «Кубань-Старт» представлены копии учредительных документов – копии устава ООО «ПКФ «Кубань-Старт» и изменений к уставу, заверенные надлежащим образом. При визуальном осмотре оригиналов установлено, что устав и изменения к уставу зарегистрированы в установленном порядке.
Требования к содержанию заявки на участие в аукционе установлены ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
В соответствии с подп. а) п. 1) ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица).
Наименование обслуживающего банка, адрес обслуживающего банка, расчетный счет, корреспондентский счет, код БИК не входят в состав обязательных сведений, предоставляемых участниками размещения заказа в составе заявки.
В анкете ООО «ПКФ «Кубань-Старт» при заполнении графы «банковские реквизиты» произошло смещение заполненных данных в результате технической ошибки.
Ч. 2 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность в виде штрафа в размере 30 000 рублей за нарушение членом конкурсной комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, нарушение членом аукционной комиссии порядка проведения аукциона.
 Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2 ст. 57, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов,
                                                               
 
                                                                   
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «ПКФ «Кубань-Старт» обоснованной;
2. Признать в действиях Заказчика - ФГУ «Кубаньмониторингвод» (Единой комиссии) нарушение ч. ч. 1, 2 ст. 12  Закона о размещении заказов;
3. Выдать Заказчику - ФГУ «Кубаньмониторингвод» (Единой комиссии) предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
      
        
 
  Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
 
Заместитель председателя Комиссии:                                         Л.А. Литовченко                                                 
                                                                     
Члены Комиссии:                                                                              Н.Ф. Шаварина
 
                                                                                                        Т.И. Пуфель
 
                                                                                                         Н.В. Левит
                                                                                                        
                                                                                                        Е.В.Шкроботько                                                                                    

 

 ПРЕДПИСАНИЕ № 111
по делу № А - 225/09 о нарушении
законодательства о размещении заказов
 
26 августа 2009г.                                                                                     г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
       Заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
членов Комиссии:
        начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Шавариной Н.Ф.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
        и.о. заместителя начальника отдела контроля органов власти Левит Н.В.,
        специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
        в присутствии представителей ФГУ «Кубаньмониторингвод» Окопного С.Н. (доверенность № 81 от 26.08.2009 г.), Кудиновой М.А. (доверенность № 82 от 25.08.2009 г.), Куцевола А.Н. (доверенность № 83 от 26.08.2009 г.); директора ООО «ПКФ «Кубань-Старт» Гончарова Е.А., на основании своего решения от 26.08.2009г. по делу № А-225/09 в части нарушения законодательства о размещении заказов и руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) предписывает:
         1. Заказчику - ФГУ «Кубаньмониторингвод» (Единой комиссии) отменить протокол № 090721/001537/44/1рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 18.08.2009 г., протокол № 090721/001537/44/2 открытого аукциона от 20.08.2009 г.
2. Повторно рассмотреть заявки, поданные на участие в открытом аукционе № 13: «Противопаводковые мероприятия на р. Псекупс в районе ст. Саратовской Краснодарского края» (Лот № 13/2).
3. В срок до 17.09.2009 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
         Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
         В случае неисполнения настоящего предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 15 ст. 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Заместитель председателя Комиссии:                                           Л.А. Литовченко                                                     
                                                                     
Члены Комиссии:                                                                           Н.Ф. Шаварина
 
                                                                                                     Т.И. Пуфель
                                                                                               
                                                                                                      Н.В. Левит
 
                                                                                                     Е.В.Шкроботько                                                                                    
 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-26 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-26 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )