Решение и предписание по делу в отношении отраслевой комиссии Управления по закупкам для государственных нужд Краснодарского края по жалобе ООО ТСЦ "Русавтопром- Краснодар".

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 24 июля 2009, 04:00

РЕШЕНИЕ

по делу № А - 183/09 о нарушении
законодательства о размещении заказов
 
24 июля 2009г.                                                                                     г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,
членов Комиссии:
начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Шавариной Н.Ф.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
заместителя начальника отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
         ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Перекрестова П.А.,
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
в присутствии представителя управления по закупкам для государственных нужд Краснодарского края Грековой Е.Н., представителя департамента образования и науки Краснодарского края Гребенникова О.В., представителей ООО ТСЦ «Русавтопром-Краснодар» Ефремовой К.Ю. (доверенность от 01.07.2009), Городецкого В.В. (доверенность от 01.07.2009), Антонова А.Е. (доверенность от 01.07.2009),
рассмотрев жалобу ООО ТСЦ «Русавтопром-Краснодар» (далее – Заявитель) на действия отраслевой комиссии при проведении управлением по закупкам для государственных нужд Краснодарского края (далее – отраслевая комиссия) открытого аукциона: «Поставка автобусов» (лот № 9255) в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
 
УСТАНОВИЛА:
 
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия отраслевой комиссии при проведении управлением по закупкам для государственных нужд Краснодарского края открытого аукциона: «Поставка автобусов» (лот № 9255).
Заявитель указывает, что в соответствии с ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Однако, в результате рассмотрения заявок на участие в аукционе (протокол № 69А рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09.07.2009г.) отраслевая комиссия неправомерно допустила к участию в аукционе участника ООО «Торговый Дом «СОЛЛЕРС», который не приложил к своей заявки на участие в аукционе сертификат соответствия на автобус (одобрение типа транспортного средства).
В ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов указано: не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Заказчик правомерно включил в техническое задание аукционной документации по лоту № 9255 оснащение автобуса в соответствии с ГОСТом Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей», потому что это является требованием к безопасности автобуса.
Однако, отраслевая комиссия неправомерно допустила к участию в аукционе ООО «Торговый дом «СОЛЛЕРС», которое не подтвердило соответствие автобуса требованиям безопасности по ГОСТу Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей».
Указанный ГОСТ распространяется на автобусы, предназначенные для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет по автомобильным дорогам общей транспортной сети Российской Федерации и устанавливает специальные требования к автобусам, направленным на обеспечение безопасности, жизни и здоровья детей (параграф 1 область применения ГОСТа).
Представитель управления по закупкам для государственных нужд Краснодарского края на претензию Заявителя пояснил следующее.
Рассмотрение заявок на участие в аукционе по лоту № 9255 состоялось 09.07.2009г. Учитывая представленный анализ предложений, комиссия рассмотрела заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям и условиям, установленным аукционной документацией, законодательством, и приняла решение допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона обоих участников размещения заказа, подавших заявки на участие аукционе по данному лоту.
Процедура открытого аукциона состоялась 16.07.2009г., в результате проведения которого последнее предложение о цене контракта было сделано ООО «Торговый Дом СОЛЕРС». Указанный участник аукциона был признан победителем аукциона (протокол аукциона от 16.07.2009г. № 35/4А).
В аукционной документации не содержалось требование о предоставлении в составе заявки на участие в аукционе Одобрение типа транспортного средства. Требование наличия в составе заявки на участие в аукционе копии такого документа привело бы к нарушению п. 2 ч. 2 ст. 35 закона о размещении заказов, так как не допускается требовать предоставление документов, указанных в данной норме Закона о размещении заказов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром, что подтверждается пп. 4.1.6. проекта государственного контракта, являющегося приложением № 2 аукционной документации по лоту № 9255.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия провела внеплановую проверку открытого аукциона и пришла к следующим выводам.
Управлением по закупкам для государственных нужд Краснодарского края проводился открытый аукцион: «Поставка автобусов» (лот № 9255).
Источник финансирования – краевой бюджет.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет: 118 359 939 руб.
На участие в указанном открытом аукционе поданы заявки от следующих участников размещения заказа: ООО «Торговый Дом СОЛЛЕРС» и ООО ТСЦ «Русавтопром-Краснодар».
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 69А от 09.07.2009г. ООО «Торговый Дом СОЛЛЕРС» и ООО ТСЦ «Русавтопром-Краснодар» допущены к участию в аукционе.
Процедура открытого аукциона состоялась 16.07.2009г., в результате проведения которого последнее предложение о цене контракта было сделано ООО «Торговый Дом СОЛЕРС». Указанный участник аукциона был признан победителем аукциона (протокол аукциона от 16.07.2009г. № 35/4А).
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом (ч. 2.1. ст. 34 Закона о размещении заказов).
Пунктом 2 частью 2 ст. 35 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заявка на участие в аукционе должна содержать: сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
В соответствии с ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект государственного или муниципального контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Пункт 4.1.6. проекта государственного контракта, являющегося приложением № 2 аукционной документации по лоту № 9255, предусматривает: представить получателю необходимые документы, подтверждающие качество товара в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Комиссия, изучив представленную документацию об аукционе по лоту № 9255, установила, что указанная документация разработана и составлена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Таким образом, доводы ООО ТСЦ «Русавтопром-Краснодар», указанные в жалобе по поводу того, что заявка ООО «Торговый Дом СОЛЕРС» должна была быть отклонена по причине непредставления сертификата «Одобрение типа транспортного средства», несостоятельны, так как указанный сертификат в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов передается вместе с товаром.
Вместе с тем, в Техническом задании аукционной документации указано:
·Тормозная система: рабочая: гидравлическая с ABS; тормозные механизмы всех колес – барабанные; стояночная: трансмиссионная, с механическим приводом.
В заявке ООО ТСЦ «Русавтопром-Краснодар» предложен автобус ПАЗ-32053-77, тормозная система: рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS; стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
·Колесная формула: 4х2/ ведущие задние.
В заявке ООО «Торговый Дом СОЛЕРС» предложен автобус FIAT DUCATO, колесная формула: 4х2 привод передний.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае: несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
В соответствии с ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
 
РЕШИЛА:
 
 
1.   Признать жалобу ООО ТСЦ «Русавтопром-Краснодар» обоснованной.
2. Признать в действиях управления по закупкам для государственных нужд Краснодарского края (отраслевой комиссии) нарушение ч. 1 ст. 12, ч. 1 ст. 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.   Управлению по закупкам для государственных нужд Краснодарского края (отраслевой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
4.   Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях уполномоченному должностному лицу Краснодарского УФАС России.
 
            Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Председатель Комиссии:                                                              Р.В. Дегтярева
 
 
           Члены Комиссии:                                                              Н.Ф. Шаварина
 
 
                                                                                      Т.И. Пуфель
                                                                                                                                     
 
                                                                                                     Т.Б. Белоконь 
 
 
                                                                                                     П.А. Перекрестов
 
 
                                                                                                      Е.В. Шкроботько

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 90
по делу № А - 183/09 о нарушении
законодательства о размещении заказов
 
24 июля 2009г.                                                                                        г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,
членов Комиссии:
начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Шавариной Н.Ф.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
заместителя начальника отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
         ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Перекрестова П.А.,
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
в присутствии представителя управления по закупкам для государственных нужд Краснодарского края Грековой Е.Н., представителя департамента образования и науки Краснодарского края Гребенникова О.В., представителей ООО ТСЦ «Русавтопром-Краснодар» Ефремовой К.Ю. (доверенность от 01.07.2009), Городецкого В.В. (доверенность от 01.07.2009), Антонова А.Е. (доверенность от 01.07.2009), на основании своего решения от 24.07.2009г. по делу № А-183/09 в части нарушения законодательства о размещении заказов и руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) предписывает:
1.        Управлению по закупкам для государственных нужд Краснодарского края (отраслевой комиссии) устранить нарушения ч. 1 ст. 12, ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09.07.2009г. № 69А и протокола аукциона от 16.07.2009г. № 35/4А.
2.  Управлению по закупкам для государственных нужд Краснодарского края (отраслевой комиссии) повторно рассмотреть заявки на участие в открытом аукционе по лоту № 9255: «Поставка автобусов».
3.   В срок до 28.08.2009г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
         Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
         В случае неисполнения настоящего предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 15 ст. 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
 
Председатель Комиссии:                                                            Р.В. Дегтярева
 
 
           Члены Комиссии:                                                            Н.Ф. Шаварина
 
 
                                                                                Т.И. Пуфель
                                                                                                          
 
                                                                                               Т.Б. Белоконь 
 
 
                                                                                                 П.А. Перекрестов
 
 
                                                                                                  Е.В. Шкроботько
stdClass Object ( [vid] => 6507 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу в отношении отраслевой комиссии Управления по закупкам для государственных нужд Краснодарского края по жалобе ООО ТСЦ "Русавтопром- Краснодар". [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6507 [type] => solution [language] => ru [created] => 1248379200 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № А - 183/09 о нарушении
законодательства о размещении заказов
 
24 июля 2009г.                                                                                     г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,
членов Комиссии:
начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Шавариной Н.Ф.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
заместителя начальника отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
         ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Перекрестова П.А.,
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
в присутствии представителя управления по закупкам для государственных нужд Краснодарского края Грековой Е.Н., представителя департамента образования и науки Краснодарского края Гребенникова О.В., представителей ООО ТСЦ «Русавтопром-Краснодар» Ефремовой К.Ю. (доверенность от 01.07.2009), Городецкого В.В. (доверенность от 01.07.2009), Антонова А.Е. (доверенность от 01.07.2009),
рассмотрев жалобу ООО ТСЦ «Русавтопром-Краснодар» (далее – Заявитель) на действия отраслевой комиссии при проведении управлением по закупкам для государственных нужд Краснодарского края (далее – отраслевая комиссия) открытого аукциона: «Поставка автобусов» (лот № 9255) в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
 
УСТАНОВИЛА:
 
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия отраслевой комиссии при проведении управлением по закупкам для государственных нужд Краснодарского края открытого аукциона: «Поставка автобусов» (лот № 9255).
Заявитель указывает, что в соответствии с ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Однако, в результате рассмотрения заявок на участие в аукционе (протокол № 69А рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09.07.2009г.) отраслевая комиссия неправомерно допустила к участию в аукционе участника ООО «Торговый Дом «СОЛЛЕРС», который не приложил к своей заявки на участие в аукционе сертификат соответствия на автобус (одобрение типа транспортного средства).
В ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов указано: не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Заказчик правомерно включил в техническое задание аукционной документации по лоту № 9255 оснащение автобуса в соответствии с ГОСТом Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей», потому что это является требованием к безопасности автобуса.
Однако, отраслевая комиссия неправомерно допустила к участию в аукционе ООО «Торговый дом «СОЛЛЕРС», которое не подтвердило соответствие автобуса требованиям безопасности по ГОСТу Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей».
Указанный ГОСТ распространяется на автобусы, предназначенные для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет по автомобильным дорогам общей транспортной сети Российской Федерации и устанавливает специальные требования к автобусам, направленным на обеспечение безопасности, жизни и здоровья детей (параграф 1 область применения ГОСТа).
Представитель управления по закупкам для государственных нужд Краснодарского края на претензию Заявителя пояснил следующее.
Рассмотрение заявок на участие в аукционе по лоту № 9255 состоялось 09.07.2009г. Учитывая представленный анализ предложений, комиссия рассмотрела заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям и условиям, установленным аукционной документацией, законодательством, и приняла решение допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона обоих участников размещения заказа, подавших заявки на участие аукционе по данному лоту.
Процедура открытого аукциона состоялась 16.07.2009г., в результате проведения которого последнее предложение о цене контракта было сделано ООО «Торговый Дом СОЛЕРС». Указанный участник аукциона был признан победителем аукциона (протокол аукциона от 16.07.2009г. № 35/4А).
В аукционной документации не содержалось требование о предоставлении в составе заявки на участие в аукционе Одобрение типа транспортного средства. Требование наличия в составе заявки на участие в аукционе копии такого документа привело бы к нарушению п. 2 ч. 2 ст. 35 закона о размещении заказов, так как не допускается требовать предоставление документов, указанных в данной норме Закона о размещении заказов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром, что подтверждается пп. 4.1.6. проекта государственного контракта, являющегося приложением № 2 аукционной документации по лоту № 9255.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия провела внеплановую проверку открытого аукциона и пришла к следующим выводам.
Управлением по закупкам для государственных нужд Краснодарского края проводился открытый аукцион: «Поставка автобусов» (лот № 9255).
Источник финансирования – краевой бюджет.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет: 118 359 939 руб.
На участие в указанном открытом аукционе поданы заявки от следующих участников размещения заказа: ООО «Торговый Дом СОЛЛЕРС» и ООО ТСЦ «Русавтопром-Краснодар».
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 69А от 09.07.2009г. ООО «Торговый Дом СОЛЛЕРС» и ООО ТСЦ «Русавтопром-Краснодар» допущены к участию в аукционе.
Процедура открытого аукциона состоялась 16.07.2009г., в результате проведения которого последнее предложение о цене контракта было сделано ООО «Торговый Дом СОЛЕРС». Указанный участник аукциона был признан победителем аукциона (протокол аукциона от 16.07.2009г. № 35/4А).
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом (ч. 2.1. ст. 34 Закона о размещении заказов).
Пунктом 2 частью 2 ст. 35 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заявка на участие в аукционе должна содержать: сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
В соответствии с ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект государственного или муниципального контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Пункт 4.1.6. проекта государственного контракта, являющегося приложением № 2 аукционной документации по лоту № 9255, предусматривает: представить получателю необходимые документы, подтверждающие качество товара в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Комиссия, изучив представленную документацию об аукционе по лоту № 9255, установила, что указанная документация разработана и составлена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Таким образом, доводы ООО ТСЦ «Русавтопром-Краснодар», указанные в жалобе по поводу того, что заявка ООО «Торговый Дом СОЛЕРС» должна была быть отклонена по причине непредставления сертификата «Одобрение типа транспортного средства», несостоятельны, так как указанный сертификат в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов передается вместе с товаром.
Вместе с тем, в Техническом задании аукционной документации указано:
·Тормозная система: рабочая: гидравлическая с ABS; тормозные механизмы всех колес – барабанные; стояночная: трансмиссионная, с механическим приводом.
В заявке ООО ТСЦ «Русавтопром-Краснодар» предложен автобус ПАЗ-32053-77, тормозная система: рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS; стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
·Колесная формула: 4х2/ ведущие задние.
В заявке ООО «Торговый Дом СОЛЕРС» предложен автобус FIAT DUCATO, колесная формула: 4х2 привод передний.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае: несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
В соответствии с ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
 
РЕШИЛА:
 
 
1.   Признать жалобу ООО ТСЦ «Русавтопром-Краснодар» обоснованной.
2. Признать в действиях управления по закупкам для государственных нужд Краснодарского края (отраслевой комиссии) нарушение ч. 1 ст. 12, ч. 1 ст. 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.   Управлению по закупкам для государственных нужд Краснодарского края (отраслевой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
4.   Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях уполномоченному должностному лицу Краснодарского УФАС России.
 
            Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Председатель Комиссии:                                                              Р.В. Дегтярева
 
 
           Члены Комиссии:                                                              Н.Ф. Шаварина
 
 
                                                                                      Т.И. Пуфель
                                                                                                                                     
 
                                                                                                     Т.Б. Белоконь 
 
 
                                                                                                     П.А. Перекрестов
 
 
                                                                                                      Е.В. Шкроботько

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 90
по делу № А - 183/09 о нарушении
законодательства о размещении заказов
 
24 июля 2009г.                                                                                        г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,
членов Комиссии:
начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Шавариной Н.Ф.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
заместителя начальника отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
         ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Перекрестова П.А.,
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
в присутствии представителя управления по закупкам для государственных нужд Краснодарского края Грековой Е.Н., представителя департамента образования и науки Краснодарского края Гребенникова О.В., представителей ООО ТСЦ «Русавтопром-Краснодар» Ефремовой К.Ю. (доверенность от 01.07.2009), Городецкого В.В. (доверенность от 01.07.2009), Антонова А.Е. (доверенность от 01.07.2009), на основании своего решения от 24.07.2009г. по делу № А-183/09 в части нарушения законодательства о размещении заказов и руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) предписывает:
1.        Управлению по закупкам для государственных нужд Краснодарского края (отраслевой комиссии) устранить нарушения ч. 1 ст. 12, ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09.07.2009г. № 69А и протокола аукциона от 16.07.2009г. № 35/4А.
2.  Управлению по закупкам для государственных нужд Краснодарского края (отраслевой комиссии) повторно рассмотреть заявки на участие в открытом аукционе по лоту № 9255: «Поставка автобусов».
3.   В срок до 28.08.2009г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
         Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
         В случае неисполнения настоящего предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 15 ст. 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
 
Председатель Комиссии:                                                            Р.В. Дегтярева
 
 
           Члены Комиссии:                                                            Н.Ф. Шаварина
 
 
                                                                                Т.И. Пуфель
                                                                                                          
 
                                                                                               Т.Б. Белоконь 
 
 
                                                                                                 П.А. Перекрестов
 
 
                                                                                                  Е.В. Шкроботько
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № А - 183/09 о нарушении
законодательства о размещении заказов
 
24 июля 2009г.                                                                                     г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,
членов Комиссии:
начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Шавариной Н.Ф.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
заместителя начальника отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
         ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Перекрестова П.А.,
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
в присутствии представителя управления по закупкам для государственных нужд Краснодарского края Грековой Е.Н., представителя департамента образования и науки Краснодарского края Гребенникова О.В., представителей ООО ТСЦ «Русавтопром-Краснодар» Ефремовой К.Ю. (доверенность от 01.07.2009), Городецкого В.В. (доверенность от 01.07.2009), Антонова А.Е. (доверенность от 01.07.2009),
рассмотрев жалобу ООО ТСЦ «Русавтопром-Краснодар» (далее – Заявитель) на действия отраслевой комиссии при проведении управлением по закупкам для государственных нужд Краснодарского края (далее – отраслевая комиссия) открытого аукциона: «Поставка автобусов» (лот № 9255) в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
 
УСТАНОВИЛА:
 
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия отраслевой комиссии при проведении управлением по закупкам для государственных нужд Краснодарского края открытого аукциона: «Поставка автобусов» (лот № 9255).
Заявитель указывает, что в соответствии с ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Однако, в результате рассмотрения заявок на участие в аукционе (протокол № 69А рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09.07.2009г.) отраслевая комиссия неправомерно допустила к участию в аукционе участника ООО «Торговый Дом «СОЛЛЕРС», который не приложил к своей заявки на участие в аукционе сертификат соответствия на автобус (одобрение типа транспортного средства).
В ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов указано: не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Заказчик правомерно включил в техническое задание аукционной документации по лоту № 9255 оснащение автобуса в соответствии с ГОСТом Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей», потому что это является требованием к безопасности автобуса.
Однако, отраслевая комиссия неправомерно допустила к участию в аукционе ООО «Торговый дом «СОЛЛЕРС», которое не подтвердило соответствие автобуса требованиям безопасности по ГОСТу Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей».
Указанный ГОСТ распространяется на автобусы, предназначенные для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет по автомобильным дорогам общей транспортной сети Российской Федерации и устанавливает специальные требования к автобусам, направленным на обеспечение безопасности, жизни и здоровья детей (параграф 1 область применения ГОСТа).
Представитель управления по закупкам для государственных нужд Краснодарского края на претензию Заявителя пояснил следующее.
Рассмотрение заявок на участие в аукционе по лоту № 9255 состоялось 09.07.2009г. Учитывая представленный анализ предложений, комиссия рассмотрела заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям и условиям, установленным аукционной документацией, законодательством, и приняла решение допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона обоих участников размещения заказа, подавших заявки на участие аукционе по данному лоту.
Процедура открытого аукциона состоялась 16.07.2009г., в результате проведения которого последнее предложение о цене контракта было сделано ООО «Торговый Дом СОЛЕРС». Указанный участник аукциона был признан победителем аукциона (протокол аукциона от 16.07.2009г. № 35/4А).
В аукционной документации не содержалось требование о предоставлении в составе заявки на участие в аукционе Одобрение типа транспортного средства. Требование наличия в составе заявки на участие в аукционе копии такого документа привело бы к нарушению п. 2 ч. 2 ст. 35 закона о размещении заказов, так как не допускается требовать предоставление документов, указанных в данной норме Закона о размещении заказов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром, что подтверждается пп. 4.1.6. проекта государственного контракта, являющегося приложением № 2 аукционной документации по лоту № 9255.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия провела внеплановую проверку открытого аукциона и пришла к следующим выводам.
Управлением по закупкам для государственных нужд Краснодарского края проводился открытый аукцион: «Поставка автобусов» (лот № 9255).
Источник финансирования – краевой бюджет.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет: 118 359 939 руб.
На участие в указанном открытом аукционе поданы заявки от следующих участников размещения заказа: ООО «Торговый Дом СОЛЛЕРС» и ООО ТСЦ «Русавтопром-Краснодар».
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 69А от 09.07.2009г. ООО «Торговый Дом СОЛЛЕРС» и ООО ТСЦ «Русавтопром-Краснодар» допущены к участию в аукционе.
Процедура открытого аукциона состоялась 16.07.2009г., в результате проведения которого последнее предложение о цене контракта было сделано ООО «Торговый Дом СОЛЕРС». Указанный участник аукциона был признан победителем аукциона (протокол аукциона от 16.07.2009г. № 35/4А).
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом (ч. 2.1. ст. 34 Закона о размещении заказов).
Пунктом 2 частью 2 ст. 35 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заявка на участие в аукционе должна содержать: сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
В соответствии с ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект государственного или муниципального контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Пункт 4.1.6. проекта государственного контракта, являющегося приложением № 2 аукционной документации по лоту № 9255, предусматривает: представить получателю необходимые документы, подтверждающие качество товара в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Комиссия, изучив представленную документацию об аукционе по лоту № 9255, установила, что указанная документация разработана и составлена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Таким образом, доводы ООО ТСЦ «Русавтопром-Краснодар», указанные в жалобе по поводу того, что заявка ООО «Торговый Дом СОЛЕРС» должна была быть отклонена по причине непредставления сертификата «Одобрение типа транспортного средства», несостоятельны, так как указанный сертификат в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов передается вместе с товаром.
Вместе с тем, в Техническом задании аукционной документации указано:
·Тормозная система: рабочая: гидравлическая с ABS; тормозные механизмы всех колес – барабанные; стояночная: трансмиссионная, с механическим приводом.
В заявке ООО ТСЦ «Русавтопром-Краснодар» предложен автобус ПАЗ-32053-77, тормозная система: рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS; стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
·Колесная формула: 4х2/ ведущие задние.
В заявке ООО «Торговый Дом СОЛЕРС» предложен автобус FIAT DUCATO, колесная формула: 4х2 привод передний.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае: несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
В соответствии с ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
 
РЕШИЛА:
 
 
1.   Признать жалобу ООО ТСЦ «Русавтопром-Краснодар» обоснованной.
2. Признать в действиях управления по закупкам для государственных нужд Краснодарского края (отраслевой комиссии) нарушение ч. 1 ст. 12, ч. 1 ст. 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.   Управлению по закупкам для государственных нужд Краснодарского края (отраслевой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
4.   Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях уполномоченному должностному лицу Краснодарского УФАС России.
 
            Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Председатель Комиссии:                                                              Р.В. Дегтярева
 
 
           Члены Комиссии:                                                              Н.Ф. Шаварина
 
 
                                                                                      Т.И. Пуфель
                                                                                                                                     
 
                                                                                                     Т.Б. Белоконь 
 
 
                                                                                                     П.А. Перекрестов
 
 
                                                                                                      Е.В. Шкроботько

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 90
по делу № А - 183/09 о нарушении
законодательства о размещении заказов
 
24 июля 2009г.                                                                                        г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,
членов Комиссии:
начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Шавариной Н.Ф.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
заместителя начальника отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
         ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Перекрестова П.А.,
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
в присутствии представителя управления по закупкам для государственных нужд Краснодарского края Грековой Е.Н., представителя департамента образования и науки Краснодарского края Гребенникова О.В., представителей ООО ТСЦ «Русавтопром-Краснодар» Ефремовой К.Ю. (доверенность от 01.07.2009), Городецкого В.В. (доверенность от 01.07.2009), Антонова А.Е. (доверенность от 01.07.2009), на основании своего решения от 24.07.2009г. по делу № А-183/09 в части нарушения законодательства о размещении заказов и руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) предписывает:
1.        Управлению по закупкам для государственных нужд Краснодарского края (отраслевой комиссии) устранить нарушения ч. 1 ст. 12, ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09.07.2009г. № 69А и протокола аукциона от 16.07.2009г. № 35/4А.
2.  Управлению по закупкам для государственных нужд Краснодарского края (отраслевой комиссии) повторно рассмотреть заявки на участие в открытом аукционе по лоту № 9255: «Поставка автобусов».
3.   В срок до 28.08.2009г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
         Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
         В случае неисполнения настоящего предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 15 ст. 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
 
Председатель Комиссии:                                                            Р.В. Дегтярева
 
 
           Члены Комиссии:                                                            Н.Ф. Шаварина
 
 
                                                                                Т.И. Пуфель
                                                                                                          
 
                                                                                               Т.Б. Белоконь 
 
 
                                                                                                 П.А. Перекрестов
 
 
                                                                                                  Е.В. Шкроботько
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-24 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-24 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )