Решение и предписание Краснодарского УФАС России в отношении администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района (аукционной комиссии)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 21 октября 2008, 18:27

 

РЕШЕНИЕ
по делу №А-67/08 о нарушении законодательства о размещении заказов
 
17 сентября   2008г.                                                                         г. Краснодар
 
         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
 
Членов Комиссии:
заместителя руководителя, начальника отдела контроля в ТЭК и связи Иващенко И.В.
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
Врио заместителя начальника отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
в присутствии представителя администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района Мацедонского М.А. и представителя ООО «Электромонтаж «Вектор» Болдырева Ю.А.,
рассмотрев жалобу ООО «Электромонтаж «Вектор» (далее -Заявитель) на действия аукционной комиссии  администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района при проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев» (лот №4)  в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении аукционной комиссией  администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев» (лот №4).
 ООО «Электромонтаж «Вектор» подало заявку для участия в открытом аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок  №435 от 09.09.2008г. на участие в аукционе было подано три заявки: заявка ООО «Электромонтаж «Вектор» была отклонена за несоответствие п.1.14. Информационной карты (предоставление проекта по данным видам работ), ООО «ЭкоСвет» и ООО фирма «Вариант» были допущены к участию в аукционе.
ООО «Электромонтаж «Вектор» считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе неправомерным.
Администрация Туапсинского городского поселения Туапсинского района представила:
-аукционную документацию;
-извещение о проведении открытого аукциона;
-протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;
-копии заявок участников размещения заказа;
-доказательства размещения  извещения о проведении аукциона на сайте.
Предметом контракта по лоту №4 является: «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев».
 
         Изучив представленные материалы, Комиссия провела внеплановую проверку открытого аукциона «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев» и пришла к следующим выводам.
15.08.2008г. на официальном сайте в сети Интернет было размещено извещение о проведении открытого аукциона  «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев» (лот №4).
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 850 000 (один миллион восемьсот пятьдесят тысяч ) рублей.
Источник финансирования: городской, краевой бюджеты на 2008г..
         На участие в аукционе было представлено три заявки. Заявка ООО «Электромонтаж «Вектор» была отклонена за несоответствие п.1.14. Информационной карты (предоставление проекта по данным видам работ)    , участниками аукциона признаны ООО «ЭкоСвет» и ООО фирма «Вариант».
         В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, размерам, упаковке, отгрузке товаров, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
                  В соответствии с ч.5 ст.34 Закона о размещении заказов, к документации об аукционе должен быть приложен проект государственного (муниципального) контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе. 
Пунктом 4 определены обязательства подрядчика, в том числе:
-обеспечение производства работ в полном соответствии со сметной документацией, графиком производства работ, строительными нормами и правилами,
-качества выполнения всех видов работ в соответствии со сметной документацией, действующими нормами и техническими условиями.
Участник размещения заказа, принимая решение об участии в аукционе, представляет заявку на участие в аукционе и принимает условия Заказчика, установленные аукционной документацией и проектом государственного (муниципального контракта), являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе.
         Документацией об аукционе установлена максимальная цена контракта, включающая в себя выполнения всего объема работ, определенного дефектным актом на капитальный ремонт Горки героев в г. Туапсе, т. е. требование предоставления проекта по видам работ (п.1.14), обоснованного сметного расчета стоимости выполнения работ (п.3.5) не является необходимым условием для качественного исполнения обязательств подрядчика и не может являться основанием для отклонения заявки в случае непредставления указанных документов (ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов: требовать от участников размещения заказов иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений не допускается).
         В соответствии с ч. 1 ст.36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 Закона о размещении заказов.
         Таким образом, ООО «Электромонтаж «Вектор» не может быть отклонено от участия в аукционе за непредставление проекта по видам работ, поскольку данное требование противоречит ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов.
         Исходя из вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь ч.1,2,3 ст.57 и на основании ч.5, ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
 
         1.Признать в действиях администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района (аукционной комиссии) нарушение ч.3 ст. 35, ч.1 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2.Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
         Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Заместитель председателя Комиссии                                          Л.А.Литовченко
 
Члены комиссии
                                                                                                    И.В.Иващенко
                                                                                                                                                                                                                                                   Т.И. Пуфель

                                                                                                           Т.Б.Белоконь

 

ПРЕДПИСАНИЕ №55
по делу №А-67/08 о нарушении
законодательства о размещении заказов
 
17 сентября 2008г.                                                                           г.Краснодар
 
         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
 
Членов Комиссии:
заместителя руководителя, начальника отдела контроля в ТЭК и связи Иващенко И.В.
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
Врио заместителя начальника  отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
в присутствии представителя администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района Мацедонского М.А.) и представителя ООО «Электромонтаж «Вектор» Болдырева Ю.А.,
рассмотрев жалобу ООО «Электромонтаж «Вектор» (далее -Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района, на основании своего решения от17.09.2008г. по делу №А-67/08 в части нарушения законодательства о размещении заказов и руководствуясь ч.5, ч.9, ч.10 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее Закон о размещении заказов) предписывает:
1. Администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района (аукционной комиссии) устранить нарушение  ч.3 ст.35, ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 09.09.2008г.  №430, протокола аукциона.  
2.Повторно рассмотреть заявки участников на участие в открытом аукционе «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев» (лот №4) на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным ст.11 Закона о размещении заказов.
3. В срок до 06.10.2008г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
         Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
         В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.15 ст.17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
 
 
 
Заместитель председателя Комиссии                                                       Л.А.Литовченко
 
Члены комиссии:                                                                                      И.В.Иващенко
                                                                                                      
                                                                                                               Т.И.Пуфель
 

                                                                                                               Т.Б.Белоконь

stdClass Object ( [vid] => 6501 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание Краснодарского УФАС России в отношении администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района (аукционной комиссии) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6501 [type] => solution [language] => ru [created] => 1224584863 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу №А-67/08 о нарушении законодательства о размещении заказов
 
17 сентября   2008г.                                                                         г. Краснодар
 
         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
 
Членов Комиссии:
заместителя руководителя, начальника отдела контроля в ТЭК и связи Иващенко И.В.
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
Врио заместителя начальника отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
в присутствии представителя администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района Мацедонского М.А. и представителя ООО «Электромонтаж «Вектор» Болдырева Ю.А.,
рассмотрев жалобу ООО «Электромонтаж «Вектор» (далее -Заявитель) на действия аукционной комиссии  администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района при проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев» (лот №4)  в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении аукционной комиссией  администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев» (лот №4).
 ООО «Электромонтаж «Вектор» подало заявку для участия в открытом аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок  №435 от 09.09.2008г. на участие в аукционе было подано три заявки: заявка ООО «Электромонтаж «Вектор» была отклонена за несоответствие п.1.14. Информационной карты (предоставление проекта по данным видам работ), ООО «ЭкоСвет» и ООО фирма «Вариант» были допущены к участию в аукционе.
ООО «Электромонтаж «Вектор» считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе неправомерным.
Администрация Туапсинского городского поселения Туапсинского района представила:
-аукционную документацию;
-извещение о проведении открытого аукциона;
-протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;
-копии заявок участников размещения заказа;
-доказательства размещения  извещения о проведении аукциона на сайте.
Предметом контракта по лоту №4 является: «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев».
 
         Изучив представленные материалы, Комиссия провела внеплановую проверку открытого аукциона «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев» и пришла к следующим выводам.
15.08.2008г. на официальном сайте в сети Интернет было размещено извещение о проведении открытого аукциона  «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев» (лот №4).
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 850 000 (один миллион восемьсот пятьдесят тысяч ) рублей.
Источник финансирования: городской, краевой бюджеты на 2008г..
         На участие в аукционе было представлено три заявки. Заявка ООО «Электромонтаж «Вектор» была отклонена за несоответствие п.1.14. Информационной карты (предоставление проекта по данным видам работ)    , участниками аукциона признаны ООО «ЭкоСвет» и ООО фирма «Вариант».
         В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, размерам, упаковке, отгрузке товаров, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
                  В соответствии с ч.5 ст.34 Закона о размещении заказов, к документации об аукционе должен быть приложен проект государственного (муниципального) контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе. 
Пунктом 4 определены обязательства подрядчика, в том числе:
-обеспечение производства работ в полном соответствии со сметной документацией, графиком производства работ, строительными нормами и правилами,
-качества выполнения всех видов работ в соответствии со сметной документацией, действующими нормами и техническими условиями.
Участник размещения заказа, принимая решение об участии в аукционе, представляет заявку на участие в аукционе и принимает условия Заказчика, установленные аукционной документацией и проектом государственного (муниципального контракта), являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе.
         Документацией об аукционе установлена максимальная цена контракта, включающая в себя выполнения всего объема работ, определенного дефектным актом на капитальный ремонт Горки героев в г. Туапсе, т. е. требование предоставления проекта по видам работ (п.1.14), обоснованного сметного расчета стоимости выполнения работ (п.3.5) не является необходимым условием для качественного исполнения обязательств подрядчика и не может являться основанием для отклонения заявки в случае непредставления указанных документов (ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов: требовать от участников размещения заказов иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений не допускается).
         В соответствии с ч. 1 ст.36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 Закона о размещении заказов.
         Таким образом, ООО «Электромонтаж «Вектор» не может быть отклонено от участия в аукционе за непредставление проекта по видам работ, поскольку данное требование противоречит ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов.
         Исходя из вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь ч.1,2,3 ст.57 и на основании ч.5, ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
 
         1.Признать в действиях администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района (аукционной комиссии) нарушение ч.3 ст. 35, ч.1 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2.Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
         Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Заместитель председателя Комиссии                                          Л.А.Литовченко
 
Члены комиссии
                                                                                                    И.В.Иващенко
                                                                                                                                                                                                                                                   Т.И. Пуфель

                                                                                                           Т.Б.Белоконь

 

ПРЕДПИСАНИЕ №55
по делу №А-67/08 о нарушении
законодательства о размещении заказов
 
17 сентября 2008г.                                                                           г.Краснодар
 
         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
 
Членов Комиссии:
заместителя руководителя, начальника отдела контроля в ТЭК и связи Иващенко И.В.
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
Врио заместителя начальника  отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
в присутствии представителя администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района Мацедонского М.А.) и представителя ООО «Электромонтаж «Вектор» Болдырева Ю.А.,
рассмотрев жалобу ООО «Электромонтаж «Вектор» (далее -Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района, на основании своего решения от17.09.2008г. по делу №А-67/08 в части нарушения законодательства о размещении заказов и руководствуясь ч.5, ч.9, ч.10 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее Закон о размещении заказов) предписывает:
1. Администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района (аукционной комиссии) устранить нарушение  ч.3 ст.35, ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 09.09.2008г.  №430, протокола аукциона.  
2.Повторно рассмотреть заявки участников на участие в открытом аукционе «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев» (лот №4) на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным ст.11 Закона о размещении заказов.
3. В срок до 06.10.2008г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
         Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
         В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.15 ст.17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
 
 
 
Заместитель председателя Комиссии                                                       Л.А.Литовченко
 
Члены комиссии:                                                                                      И.В.Иващенко
                                                                                                      
                                                                                                               Т.И.Пуфель
 

                                                                                                               Т.Б.Белоконь

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу №А-67/08 о нарушении законодательства о размещении заказов
 
17 сентября   2008г.                                                                         г. Краснодар
 
         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
 
Членов Комиссии:
заместителя руководителя, начальника отдела контроля в ТЭК и связи Иващенко И.В.
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
Врио заместителя начальника отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
в присутствии представителя администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района Мацедонского М.А. и представителя ООО «Электромонтаж «Вектор» Болдырева Ю.А.,
рассмотрев жалобу ООО «Электромонтаж «Вектор» (далее -Заявитель) на действия аукционной комиссии  администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района при проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев» (лот №4)  в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении аукционной комиссией  администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев» (лот №4).
 ООО «Электромонтаж «Вектор» подало заявку для участия в открытом аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок  №435 от 09.09.2008г. на участие в аукционе было подано три заявки: заявка ООО «Электромонтаж «Вектор» была отклонена за несоответствие п.1.14. Информационной карты (предоставление проекта по данным видам работ), ООО «ЭкоСвет» и ООО фирма «Вариант» были допущены к участию в аукционе.
ООО «Электромонтаж «Вектор» считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе неправомерным.
Администрация Туапсинского городского поселения Туапсинского района представила:
-аукционную документацию;
-извещение о проведении открытого аукциона;
-протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;
-копии заявок участников размещения заказа;
-доказательства размещения  извещения о проведении аукциона на сайте.
Предметом контракта по лоту №4 является: «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев».
 
         Изучив представленные материалы, Комиссия провела внеплановую проверку открытого аукциона «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев» и пришла к следующим выводам.
15.08.2008г. на официальном сайте в сети Интернет было размещено извещение о проведении открытого аукциона  «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев» (лот №4).
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 850 000 (один миллион восемьсот пятьдесят тысяч ) рублей.
Источник финансирования: городской, краевой бюджеты на 2008г..
         На участие в аукционе было представлено три заявки. Заявка ООО «Электромонтаж «Вектор» была отклонена за несоответствие п.1.14. Информационной карты (предоставление проекта по данным видам работ)    , участниками аукциона признаны ООО «ЭкоСвет» и ООО фирма «Вариант».
         В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, размерам, упаковке, отгрузке товаров, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
                  В соответствии с ч.5 ст.34 Закона о размещении заказов, к документации об аукционе должен быть приложен проект государственного (муниципального) контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе. 
Пунктом 4 определены обязательства подрядчика, в том числе:
-обеспечение производства работ в полном соответствии со сметной документацией, графиком производства работ, строительными нормами и правилами,
-качества выполнения всех видов работ в соответствии со сметной документацией, действующими нормами и техническими условиями.
Участник размещения заказа, принимая решение об участии в аукционе, представляет заявку на участие в аукционе и принимает условия Заказчика, установленные аукционной документацией и проектом государственного (муниципального контракта), являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе.
         Документацией об аукционе установлена максимальная цена контракта, включающая в себя выполнения всего объема работ, определенного дефектным актом на капитальный ремонт Горки героев в г. Туапсе, т. е. требование предоставления проекта по видам работ (п.1.14), обоснованного сметного расчета стоимости выполнения работ (п.3.5) не является необходимым условием для качественного исполнения обязательств подрядчика и не может являться основанием для отклонения заявки в случае непредставления указанных документов (ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов: требовать от участников размещения заказов иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений не допускается).
         В соответствии с ч. 1 ст.36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 Закона о размещении заказов.
         Таким образом, ООО «Электромонтаж «Вектор» не может быть отклонено от участия в аукционе за непредставление проекта по видам работ, поскольку данное требование противоречит ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов.
         Исходя из вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь ч.1,2,3 ст.57 и на основании ч.5, ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
 
         1.Признать в действиях администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района (аукционной комиссии) нарушение ч.3 ст. 35, ч.1 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2.Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
         Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Заместитель председателя Комиссии                                          Л.А.Литовченко
 
Члены комиссии
                                                                                                    И.В.Иващенко
                                                                                                                                                                                                                                                   Т.И. Пуфель

                                                                                                           Т.Б.Белоконь

 

ПРЕДПИСАНИЕ №55
по делу №А-67/08 о нарушении
законодательства о размещении заказов
 
17 сентября 2008г.                                                                           г.Краснодар
 
         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
 
Членов Комиссии:
заместителя руководителя, начальника отдела контроля в ТЭК и связи Иващенко И.В.
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
Врио заместителя начальника  отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
в присутствии представителя администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района Мацедонского М.А.) и представителя ООО «Электромонтаж «Вектор» Болдырева Ю.А.,
рассмотрев жалобу ООО «Электромонтаж «Вектор» (далее -Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района, на основании своего решения от17.09.2008г. по делу №А-67/08 в части нарушения законодательства о размещении заказов и руководствуясь ч.5, ч.9, ч.10 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее Закон о размещении заказов) предписывает:
1. Администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района (аукционной комиссии) устранить нарушение  ч.3 ст.35, ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 09.09.2008г.  №430, протокола аукциона.  
2.Повторно рассмотреть заявки участников на участие в открытом аукционе «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев» (лот №4) на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным ст.11 Закона о размещении заказов.
3. В срок до 06.10.2008г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
         Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
         В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.15 ст.17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
 
 
 
Заместитель председателя Комиссии                                                       Л.А.Литовченко
 
Члены комиссии:                                                                                      И.В.Иващенко
                                                                                                      
                                                                                                               Т.И.Пуфель
 

                                                                                                               Т.Б.Белоконь

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-10-21 14:27:43 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-10-21 14:27:43 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )