РЕШЕНИЕ
по делу №А-67/08 о нарушении законодательства о размещении заказов
17 сентября 2008г. г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
Членов Комиссии:
заместителя руководителя, начальника отдела контроля в ТЭК и связи Иващенко И.В.
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
Врио заместителя начальника отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
в присутствии представителя администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района Мацедонского М.А. и представителя ООО «Электромонтаж «Вектор» Болдырева Ю.А.,
рассмотрев жалобу ООО «Электромонтаж «Вектор» (далее -Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района при проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев» (лот №4) в части нарушения законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении аукционной комиссией администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев» (лот №4).
ООО «Электромонтаж «Вектор» подало заявку для участия в открытом аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок №435 от 09.09.2008г. на участие в аукционе было подано три заявки: заявка ООО «Электромонтаж «Вектор» была отклонена за несоответствие п.1.14. Информационной карты (предоставление проекта по данным видам работ), ООО «ЭкоСвет» и ООО фирма «Вариант» были допущены к участию в аукционе.
ООО «Электромонтаж «Вектор» считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе неправомерным.
Администрация Туапсинского городского поселения Туапсинского района представила:
-аукционную документацию;
-извещение о проведении открытого аукциона;
-протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;
-копии заявок участников размещения заказа;
-доказательства размещения извещения о проведении аукциона на сайте.
Предметом контракта по лоту №4 является: «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев».
Изучив представленные материалы, Комиссия провела внеплановую проверку открытого аукциона «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев» и пришла к следующим выводам.
15.08.2008г. на официальном сайте в сети Интернет было размещено извещение о проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев» (лот №4).
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 850 000 (один миллион восемьсот пятьдесят тысяч ) рублей.
Источник финансирования: городской, краевой бюджеты на 2008г..
На участие в аукционе было представлено три заявки. Заявка ООО «Электромонтаж «Вектор» была отклонена за несоответствие п.1.14. Информационной карты (предоставление проекта по данным видам работ) , участниками аукциона признаны ООО «ЭкоСвет» и ООО фирма «Вариант».
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, размерам, упаковке, отгрузке товаров, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с ч.5 ст.34 Закона о размещении заказов, к документации об аукционе должен быть приложен проект государственного (муниципального) контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Пунктом 4 определены обязательства подрядчика, в том числе:
-обеспечение производства работ в полном соответствии со сметной документацией, графиком производства работ, строительными нормами и правилами,
-качества выполнения всех видов работ в соответствии со сметной документацией, действующими нормами и техническими условиями.
Участник размещения заказа, принимая решение об участии в аукционе, представляет заявку на участие в аукционе и принимает условия Заказчика, установленные аукционной документацией и проектом государственного (муниципального контракта), являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе.
Документацией об аукционе установлена максимальная цена контракта, включающая в себя выполнения всего объема работ, определенного дефектным актом на капитальный ремонт Горки героев в г. Туапсе, т. е. требование предоставления проекта по видам работ (п.1.14), обоснованного сметного расчета стоимости выполнения работ (п.3.5) не является необходимым условием для качественного исполнения обязательств подрядчика и не может являться основанием для отклонения заявки в случае непредставления указанных документов (ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов: требовать от участников размещения заказов иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений не допускается).
В соответствии с ч. 1 ст.36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 Закона о размещении заказов.
Таким образом, ООО «Электромонтаж «Вектор» не может быть отклонено от участия в аукционе за непредставление проекта по видам работ, поскольку данное требование противоречит ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь ч.1,2,3 ст.57 и на основании ч.5, ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1.Признать в действиях администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района (аукционной комиссии) нарушение ч.3 ст. 35, ч.1 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2.Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии Л.А.Литовченко
Члены комиссии
И.В.Иващенко
Т.И. Пуфель
Т.Б.Белоконь
ПРЕДПИСАНИЕ №55
по делу №А-67/08 о нарушении
законодательства о размещении заказов
17 сентября 2008г. г.Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
Членов Комиссии:
заместителя руководителя, начальника отдела контроля в ТЭК и связи Иващенко И.В.
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
Врио заместителя начальника отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
в присутствии представителя администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района Мацедонского М.А.) и представителя ООО «Электромонтаж «Вектор» Болдырева Ю.А.,
рассмотрев жалобу ООО «Электромонтаж «Вектор» (далее -Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района, на основании своего решения от17.09.2008г. по делу №А-67/08 в части нарушения законодательства о размещении заказов и руководствуясь ч.5, ч.9, ч.10 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее Закон о размещении заказов) предписывает:
1. Администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района (аукционной комиссии) устранить нарушение ч.3 ст.35, ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 09.09.2008г. №430, протокола аукциона.
2.Повторно рассмотреть заявки участников на участие в открытом аукционе «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев» (лот №4) на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным ст.11 Закона о размещении заказов.
3. В срок до 06.10.2008г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.15 ст.17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Л.А.Литовченко
Члены комиссии: И.В.Иващенко
Т.И.Пуфель
Т.Б.Белоконь
stdClass Object
(
[vid] => 6501
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание Краснодарского УФАС России в отношении администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района (аукционной комиссии)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6501
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1224584863
[changed] => 1370528289
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370528289
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №А-67/08 о нарушении законодательства о размещении заказов
17 сентября 2008г. г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
Членов Комиссии:
заместителя руководителя, начальника отдела контроля в ТЭК и связи Иващенко И.В.
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
Врио заместителя начальника отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
в присутствии представителя администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района Мацедонского М.А. и представителя ООО «Электромонтаж «Вектор» Болдырева Ю.А.,
рассмотрев жалобу ООО «Электромонтаж «Вектор» (далее -Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района при проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев» (лот №4) в части нарушения законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении аукционной комиссией администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев» (лот №4).
ООО «Электромонтаж «Вектор» подало заявку для участия в открытом аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок №435 от 09.09.2008г. на участие в аукционе было подано три заявки: заявка ООО «Электромонтаж «Вектор» была отклонена за несоответствие п.1.14. Информационной карты (предоставление проекта по данным видам работ), ООО «ЭкоСвет» и ООО фирма «Вариант» были допущены к участию в аукционе.
ООО «Электромонтаж «Вектор» считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе неправомерным.
Администрация Туапсинского городского поселения Туапсинского района представила:
-аукционную документацию;
-извещение о проведении открытого аукциона;
-протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;
-копии заявок участников размещения заказа;
-доказательства размещения извещения о проведении аукциона на сайте.
Предметом контракта по лоту №4 является: «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев».
Изучив представленные материалы, Комиссия провела внеплановую проверку открытого аукциона «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев» и пришла к следующим выводам.
15.08.2008г. на официальном сайте в сети Интернет было размещено извещение о проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев» (лот №4).
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 850 000 (один миллион восемьсот пятьдесят тысяч ) рублей.
Источник финансирования: городской, краевой бюджеты на 2008г..
На участие в аукционе было представлено три заявки. Заявка ООО «Электромонтаж «Вектор» была отклонена за несоответствие п.1.14. Информационной карты (предоставление проекта по данным видам работ) , участниками аукциона признаны ООО «ЭкоСвет» и ООО фирма «Вариант».
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, размерам, упаковке, отгрузке товаров, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с ч.5 ст.34 Закона о размещении заказов, к документации об аукционе должен быть приложен проект государственного (муниципального) контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Пунктом 4 определены обязательства подрядчика, в том числе:
-обеспечение производства работ в полном соответствии со сметной документацией, графиком производства работ, строительными нормами и правилами,
-качества выполнения всех видов работ в соответствии со сметной документацией, действующими нормами и техническими условиями.
Участник размещения заказа, принимая решение об участии в аукционе, представляет заявку на участие в аукционе и принимает условия Заказчика, установленные аукционной документацией и проектом государственного (муниципального контракта), являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе.
Документацией об аукционе установлена максимальная цена контракта, включающая в себя выполнения всего объема работ, определенного дефектным актом на капитальный ремонт Горки героев в г. Туапсе, т. е. требование предоставления проекта по видам работ (п.1.14), обоснованного сметного расчета стоимости выполнения работ (п.3.5) не является необходимым условием для качественного исполнения обязательств подрядчика и не может являться основанием для отклонения заявки в случае непредставления указанных документов (ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов: требовать от участников размещения заказов иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений не допускается).
В соответствии с ч. 1 ст.36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 Закона о размещении заказов.
Таким образом, ООО «Электромонтаж «Вектор» не может быть отклонено от участия в аукционе за непредставление проекта по видам работ, поскольку данное требование противоречит ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь ч.1,2,3 ст.57 и на основании ч.5, ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1.Признать в действиях администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района (аукционной комиссии) нарушение ч.3 ст. 35, ч.1 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2.Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии Л.А.Литовченко
Члены комиссии
И.В.Иващенко
Т.И. Пуфель
Т.Б.Белоконь
ПРЕДПИСАНИЕ №55
по делу №А-67/08 о нарушении
законодательства о размещении заказов
17 сентября 2008г. г.Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
Членов Комиссии:
заместителя руководителя, начальника отдела контроля в ТЭК и связи Иващенко И.В.
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
Врио заместителя начальника отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
в присутствии представителя администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района Мацедонского М.А.) и представителя ООО «Электромонтаж «Вектор» Болдырева Ю.А.,
рассмотрев жалобу ООО «Электромонтаж «Вектор» (далее -Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района, на основании своего решения от17.09.2008г. по делу №А-67/08 в части нарушения законодательства о размещении заказов и руководствуясь ч.5, ч.9, ч.10 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее Закон о размещении заказов) предписывает:
1. Администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района (аукционной комиссии) устранить нарушение ч.3 ст.35, ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 09.09.2008г. №430, протокола аукциона.
2.Повторно рассмотреть заявки участников на участие в открытом аукционе «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев» (лот №4) на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным ст.11 Закона о размещении заказов.
3. В срок до 06.10.2008г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.15 ст.17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Л.А.Литовченко
Члены комиссии: И.В.Иващенко
Т.И.Пуфель
Т.Б.Белоконь
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №А-67/08 о нарушении законодательства о размещении заказов
17 сентября 2008г. г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
Членов Комиссии:
заместителя руководителя, начальника отдела контроля в ТЭК и связи Иващенко И.В.
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
Врио заместителя начальника отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
в присутствии представителя администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района Мацедонского М.А. и представителя ООО «Электромонтаж «Вектор» Болдырева Ю.А.,
рассмотрев жалобу ООО «Электромонтаж «Вектор» (далее -Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района при проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев» (лот №4) в части нарушения законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении аукционной комиссией администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев» (лот №4).
ООО «Электромонтаж «Вектор» подало заявку для участия в открытом аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок №435 от 09.09.2008г. на участие в аукционе было подано три заявки: заявка ООО «Электромонтаж «Вектор» была отклонена за несоответствие п.1.14. Информационной карты (предоставление проекта по данным видам работ), ООО «ЭкоСвет» и ООО фирма «Вариант» были допущены к участию в аукционе.
ООО «Электромонтаж «Вектор» считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе неправомерным.
Администрация Туапсинского городского поселения Туапсинского района представила:
-аукционную документацию;
-извещение о проведении открытого аукциона;
-протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;
-копии заявок участников размещения заказа;
-доказательства размещения извещения о проведении аукциона на сайте.
Предметом контракта по лоту №4 является: «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев».
Изучив представленные материалы, Комиссия провела внеплановую проверку открытого аукциона «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев» и пришла к следующим выводам.
15.08.2008г. на официальном сайте в сети Интернет было размещено извещение о проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев» (лот №4).
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 850 000 (один миллион восемьсот пятьдесят тысяч ) рублей.
Источник финансирования: городской, краевой бюджеты на 2008г..
На участие в аукционе было представлено три заявки. Заявка ООО «Электромонтаж «Вектор» была отклонена за несоответствие п.1.14. Информационной карты (предоставление проекта по данным видам работ) , участниками аукциона признаны ООО «ЭкоСвет» и ООО фирма «Вариант».
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, размерам, упаковке, отгрузке товаров, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с ч.5 ст.34 Закона о размещении заказов, к документации об аукционе должен быть приложен проект государственного (муниципального) контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Пунктом 4 определены обязательства подрядчика, в том числе:
-обеспечение производства работ в полном соответствии со сметной документацией, графиком производства работ, строительными нормами и правилами,
-качества выполнения всех видов работ в соответствии со сметной документацией, действующими нормами и техническими условиями.
Участник размещения заказа, принимая решение об участии в аукционе, представляет заявку на участие в аукционе и принимает условия Заказчика, установленные аукционной документацией и проектом государственного (муниципального контракта), являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе.
Документацией об аукционе установлена максимальная цена контракта, включающая в себя выполнения всего объема работ, определенного дефектным актом на капитальный ремонт Горки героев в г. Туапсе, т. е. требование предоставления проекта по видам работ (п.1.14), обоснованного сметного расчета стоимости выполнения работ (п.3.5) не является необходимым условием для качественного исполнения обязательств подрядчика и не может являться основанием для отклонения заявки в случае непредставления указанных документов (ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов: требовать от участников размещения заказов иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений не допускается).
В соответствии с ч. 1 ст.36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 Закона о размещении заказов.
Таким образом, ООО «Электромонтаж «Вектор» не может быть отклонено от участия в аукционе за непредставление проекта по видам работ, поскольку данное требование противоречит ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь ч.1,2,3 ст.57 и на основании ч.5, ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1.Признать в действиях администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района (аукционной комиссии) нарушение ч.3 ст. 35, ч.1 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2.Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии Л.А.Литовченко
Члены комиссии
И.В.Иващенко
Т.Б.Белоконь
ПРЕДПИСАНИЕ №55
по делу №А-67/08 о нарушении
законодательства о размещении заказов
17 сентября 2008г. г.Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
Членов Комиссии:
заместителя руководителя, начальника отдела контроля в ТЭК и связи Иващенко И.В.
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
Врио заместителя начальника отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
в присутствии представителя администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района Мацедонского М.А.) и представителя ООО «Электромонтаж «Вектор» Болдырева Ю.А.,
рассмотрев жалобу ООО «Электромонтаж «Вектор» (далее -Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района, на основании своего решения от17.09.2008г. по делу №А-67/08 в части нарушения законодательства о размещении заказов и руководствуясь ч.5, ч.9, ч.10 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее Закон о размещении заказов) предписывает:
1. Администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района (аукционной комиссии) устранить нарушение ч.3 ст.35, ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 09.09.2008г. №430, протокола аукциона.
2.Повторно рассмотреть заявки участников на участие в открытом аукционе «Капитальный ремонт уличного освещения на мемориальном комплексе «Горка героев» (лот №4) на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным ст.11 Закона о размещении заказов.
3. В срок до 06.10.2008г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.15 ст.17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Л.А.Литовченко
Члены комиссии: И.В.Иващенко
Т.И.Пуфель
Т.Б.Белоконь
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-10-21 14:27:43
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-10-21 14:27:43
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322110064
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Краснодарское УФАС России
)