РЕШЕНИЕ
по делу №А -26/08 о нарушении законодательства о размещении заказов
20 июня 2008г. г.Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.
Членов Комиссии:
начальник отдела государственного заказа Литовченко Л.А.
начальника отдела контроля экономической концентрации и государственной помощи Шавариной Н.Ф.,
заместителя начальника контроля в топливно-энергетическом комплексе и связи Иващенко И.В.
главного специалиста – эксперта отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
в присутствии представителя государственного учреждения Санаторий «Победа» ФТС России Новичихиной Е.В.(доверенность № 01-03/333 от 19.06.2008г.) и представителя ООО «Эрлих»-Макарова О.В.,
рассмотрев жалобу ООО «Эрлих» (далее -Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного учреждения «Санаторий «Победа» ФТС России, в части нарушения законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении аукционной комиссией государственного учреждения «Санаторий «Победа» ФТС России Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона «Поставка печного топлива для нужд ГУ «Санаторий «Победа» ФТС России.
Согласно предписанию №20 по делу №А-18/08 о нарушении законодательства о размещении заказов от 19 мая 2008г., комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю в сфере размещения заказов было предписано:
1.Заказчику (аукционной комиссии) – Государственному учреждению «Санаторий «Победа» ФТС Россия устранить нарушения п.1 ч.1 ст.12, ч.ч. 1,3 ст.36 Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 07.05.2008г.
2. Заказчику (аукционной комиссии) – Государственному учреждению «Санаторий «Победа» ФТС Россия повторно рассмотреть заявки на участие в открытом аукционе: «Поставка печного топлива для нужд ГУ «Санаторий «Победа» ФТС России в 2008г. на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 Закона о размещении заказов.
3.В срок до 16.06.2008г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Заявитель считает, что аукционная комиссия Государственного учреждения «Санаторий «Победа» ФТС России не выполнила п.1 предписания №20 по делу №А-18/08 о нарушении законодательства о размещении заказов от 19 мая 2008г. Краснодарского УФАС по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов, т.к. не опубликовала уведомление об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 07.05.2008 года.
10 июня 2008г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов, Государственным учреждением «Санаторий «Победа» ФТС Россия был опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по печному топливу (согласно предписаниям УФАС России №20,21), в соответствие с которым ООО «Эрлих» было отказано в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия положениям Закона о размещении заказов и конкурсной документации:
-согласно положениям Закона о размещении заказов, которым участник размещения заказа не соответствует: ст.11;12, ч.1 ст.25, требования к оформлению документации, на копиях нет соответствующего заверения;
-согласно положениям документации об аукционе, не соответствует заявка на участие в аукционе ИУРЗ 12.1 требованиям документации об аукционе из-за отсутствия документов, подтверждающих наличие специализированного автотранспорта, что предусмотрено в информационной карте аукциона.
Заявитель считает, что поданная им заявка на участие в открытом аукционе оформлена в соответствии с требованиями аукционной документации.
Требование от участников размещения заказов документов, подтверждающих наличие специализированного автотранспорта, предусмотренного информационной картой аукциона, Заявитель считает неправомерным в соответствии с ч.2.1.статьи 34 Закона о размещении заказов.
Государственное учреждение «Санаторий Победа» ФТС России представило пакет документов, содержащий:
-протокол №20,21 рассмотрения заявок на участие в аукционе по печному топливу, согласно предписаниям ФАС №20,21 от 19 мая 2008 года;
-пояснение на жалобу ООО «Эрлих».
По результатам повторного рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, согласно предписаниям ФАС №20,21 от 19 мая 2008 года: «Поставка печного топлива для нужд ГУ «Санаторий «Победа» ФТС России, было принято решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Эрлих» по следующим причинам:
-несоответствие требованиям к оформлению документации: на копиях документов нет соответствующего заверения (ст.11, ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов),
-несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе: отсутствие документов, подтверждающих наличие специализированного автотранспорта, что предусмотрено информационной картой аукциона.
Изучив представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
10.06.2008г. на официальном сайте Российской Федерации Государственным учреждением «Санаторий «Победа» был опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе по печному топливу, согласно предписаниям ФАС от 19 мая 2008г.№20,21.
Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации.
Начальная цена контракта - 4000000 руб.
На участие в запросе котировок подано три заявки: ООО «Нафта-Кубань», ООО «Краснодарская Нефтебаза №1» и ООО «Эрлих».
С 02 июня по 10 июня 2008г. проводилось повторное рассмотрение заявок на участие в аукционе на поставку печного топлива для нужд ГУ «Санаторий «Победа» ФТС Россия в 2008г.
Заявки ООО «Нафта-Кубань» и ООО «Эрлих» отклонены в соответствии со ст.11, ч.1 ст.12, ст.25 Закона о размещении заказов.
Участником аукциона признано ООО «Краснодарская Нефтебаза №1.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 настоящего Федерального Закона.
Согласно информационной карте аукциона, участник размещения заказов должен представить в составе заявки на участие в аукционе документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ (оказание услуг), являющихся предметом торгов.
Заявка ООО «Эрлих» оформлена в соответствии со ст.13.2 аукционной документации, в которой определено, что заявка на участие в Аукционе, заполненная в соответствии с Разделом VII «Форма Заявки на участие в Аукционе», а также сведения, представленные в соответствии с Разделом VIII Форма общих сведений об Участнике размещения заказа» и иные документы и формы, входящие в состав заявки на участие в аукционе (за исключением нотариально заверенных), должны быть заверены печатью Участника (кроме Участников -физических лиц) и собственноручно подписаны Участником размещения заказа (физическим лицом) или лицом, уполномоченным действовать от имени Участника- юридического лица (в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ). Все страницы документов, входящих в состав Заявки на участие в Аукционе должны быть собственноручно подписаны Участником размещения заказа или лицом, уполномоченным действовать от имени участника.
В ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов, сказано: «Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара,…».
В соответствии с ч.2.1. ст.34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара), требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта…»
В ч.3 ст. 35 Закона о размещении заказов сказано, что требовать от участника размещения заказа иные документы, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений не допускается.
Таким образом, требование документов, свидетельствующих о наличии специализированного автотранспорта, является неправомерным.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь ч.1,2,3 ст.57 и на основании ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика (аукционной комиссии)- Государственного учреждения «Санаторий «Победа» ФТС России нарушение ч.1 ст.12,ч.1, ч.3 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Выдать Заказчику (единой комиссии) предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
Председатель Комиссии Р.В.Дегтярева
Члены комиссии
Л.А.Литовченко
Н.Ф.Шаварина
И.В.Иващенко
Т.Б.Белоконь
stdClass Object
(
[vid] => 6499
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу №26/08 о нарушении законодательства о размещении заказов по итогам рассмотрения жалобы ООО "Эрлих" на действия аукционной комиссии ГУ "Санаторий "Победа" ФТС России в части нарушений ч.1 ст.12, ч.1,ч.3 ст.36 № 94-ФЗ
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6499
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1214164800
[changed] => 1370528289
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370528289
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №А -26/08 о нарушении законодательства о размещении заказов
20 июня 2008г. г.Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.
Членов Комиссии:
начальник отдела государственного заказа Литовченко Л.А.
начальника отдела контроля экономической концентрации и государственной помощи Шавариной Н.Ф.,
заместителя начальника контроля в топливно-энергетическом комплексе и связи Иващенко И.В.
главного специалиста – эксперта отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
в присутствии представителя государственного учреждения Санаторий «Победа» ФТС России Новичихиной Е.В.(доверенность № 01-03/333 от 19.06.2008г.) и представителя ООО «Эрлих»-Макарова О.В.,
рассмотрев жалобу ООО «Эрлих» (далее -Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного учреждения «Санаторий «Победа» ФТС России, в части нарушения законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении аукционной комиссией государственного учреждения «Санаторий «Победа» ФТС России Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона «Поставка печного топлива для нужд ГУ «Санаторий «Победа» ФТС России.
Согласно предписанию №20 по делу №А-18/08 о нарушении законодательства о размещении заказов от 19 мая 2008г., комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю в сфере размещения заказов было предписано:
1.Заказчику (аукционной комиссии) – Государственному учреждению «Санаторий «Победа» ФТС Россия устранить нарушения п.1 ч.1 ст.12, ч.ч. 1,3 ст.36 Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 07.05.2008г.
2. Заказчику (аукционной комиссии) – Государственному учреждению «Санаторий «Победа» ФТС Россия повторно рассмотреть заявки на участие в открытом аукционе: «Поставка печного топлива для нужд ГУ «Санаторий «Победа» ФТС России в 2008г. на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 Закона о размещении заказов.
3.В срок до 16.06.2008г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Заявитель считает, что аукционная комиссия Государственного учреждения «Санаторий «Победа» ФТС России не выполнила п.1 предписания №20 по делу №А-18/08 о нарушении законодательства о размещении заказов от 19 мая 2008г. Краснодарского УФАС по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов, т.к. не опубликовала уведомление об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 07.05.2008 года.
10 июня 2008г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов, Государственным учреждением «Санаторий «Победа» ФТС Россия был опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по печному топливу (согласно предписаниям УФАС России №20,21), в соответствие с которым ООО «Эрлих» было отказано в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия положениям Закона о размещении заказов и конкурсной документации:
-согласно положениям Закона о размещении заказов, которым участник размещения заказа не соответствует: ст.11;12, ч.1 ст.25, требования к оформлению документации, на копиях нет соответствующего заверения;
-согласно положениям документации об аукционе, не соответствует заявка на участие в аукционе ИУРЗ 12.1 требованиям документации об аукционе из-за отсутствия документов, подтверждающих наличие специализированного автотранспорта, что предусмотрено в информационной карте аукциона.
Заявитель считает, что поданная им заявка на участие в открытом аукционе оформлена в соответствии с требованиями аукционной документации.
Требование от участников размещения заказов документов, подтверждающих наличие специализированного автотранспорта, предусмотренного информационной картой аукциона, Заявитель считает неправомерным в соответствии с ч.2.1.статьи 34 Закона о размещении заказов.
Государственное учреждение «Санаторий Победа» ФТС России представило пакет документов, содержащий:
-протокол №20,21 рассмотрения заявок на участие в аукционе по печному топливу, согласно предписаниям ФАС №20,21 от 19 мая 2008 года;
-пояснение на жалобу ООО «Эрлих».
По результатам повторного рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, согласно предписаниям ФАС №20,21 от 19 мая 2008 года: «Поставка печного топлива для нужд ГУ «Санаторий «Победа» ФТС России, было принято решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Эрлих» по следующим причинам:
-несоответствие требованиям к оформлению документации: на копиях документов нет соответствующего заверения (ст.11, ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов),
-несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе: отсутствие документов, подтверждающих наличие специализированного автотранспорта, что предусмотрено информационной картой аукциона.
Изучив представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
10.06.2008г. на официальном сайте Российской Федерации Государственным учреждением «Санаторий «Победа» был опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе по печному топливу, согласно предписаниям ФАС от 19 мая 2008г.№20,21.
Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации.
Начальная цена контракта - 4000000 руб.
На участие в запросе котировок подано три заявки: ООО «Нафта-Кубань», ООО «Краснодарская Нефтебаза №1» и ООО «Эрлих».
С 02 июня по 10 июня 2008г. проводилось повторное рассмотрение заявок на участие в аукционе на поставку печного топлива для нужд ГУ «Санаторий «Победа» ФТС Россия в 2008г.
Заявки ООО «Нафта-Кубань» и ООО «Эрлих» отклонены в соответствии со ст.11, ч.1 ст.12, ст.25 Закона о размещении заказов.
Участником аукциона признано ООО «Краснодарская Нефтебаза №1.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 настоящего Федерального Закона.
Согласно информационной карте аукциона, участник размещения заказов должен представить в составе заявки на участие в аукционе документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ (оказание услуг), являющихся предметом торгов.
Заявка ООО «Эрлих» оформлена в соответствии со ст.13.2 аукционной документации, в которой определено, что заявка на участие в Аукционе, заполненная в соответствии с Разделом VII «Форма Заявки на участие в Аукционе», а также сведения, представленные в соответствии с Разделом VIII Форма общих сведений об Участнике размещения заказа» и иные документы и формы, входящие в состав заявки на участие в аукционе (за исключением нотариально заверенных), должны быть заверены печатью Участника (кроме Участников -физических лиц) и собственноручно подписаны Участником размещения заказа (физическим лицом) или лицом, уполномоченным действовать от имени Участника- юридического лица (в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ). Все страницы документов, входящих в состав Заявки на участие в Аукционе должны быть собственноручно подписаны Участником размещения заказа или лицом, уполномоченным действовать от имени участника.
В ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов, сказано: «Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара,…».
В соответствии с ч.2.1. ст.34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара), требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта…»
В ч.3 ст. 35 Закона о размещении заказов сказано, что требовать от участника размещения заказа иные документы, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений не допускается.
Таким образом, требование документов, свидетельствующих о наличии специализированного автотранспорта, является неправомерным.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь ч.1,2,3 ст.57 и на основании ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика (аукционной комиссии)- Государственного учреждения «Санаторий «Победа» ФТС России нарушение ч.1 ст.12,ч.1, ч.3 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Выдать Заказчику (единой комиссии) предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
Председатель Комиссии Р.В.Дегтярева
Члены комиссии
Л.А.Литовченко
Н.Ф.Шаварина
И.В.Иващенко
Т.Б.Белоконь
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №А -26/08 о нарушении законодательства о размещении заказов
20 июня 2008г. г.Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.
Членов Комиссии:
начальник отдела государственного заказа Литовченко Л.А.
начальника отдела контроля экономической концентрации и государственной помощи Шавариной Н.Ф.,
заместителя начальника контроля в топливно-энергетическом комплексе и связи Иващенко И.В.
главного специалиста – эксперта отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
в присутствии представителя государственного учреждения Санаторий «Победа» ФТС России Новичихиной Е.В.(доверенность № 01-03/333 от 19.06.2008г.) и представителя ООО «Эрлих»-Макарова О.В.,
рассмотрев жалобу ООО «Эрлих» (далее -Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного учреждения «Санаторий «Победа» ФТС России, в части нарушения законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении аукционной комиссией государственного учреждения «Санаторий «Победа» ФТС России Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона «Поставка печного топлива для нужд ГУ «Санаторий «Победа» ФТС России.
Согласно предписанию №20 по делу №А-18/08 о нарушении законодательства о размещении заказов от 19 мая 2008г., комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю в сфере размещения заказов было предписано:
1.Заказчику (аукционной комиссии) – Государственному учреждению «Санаторий «Победа» ФТС Россия устранить нарушения п.1 ч.1 ст.12, ч.ч. 1,3 ст.36 Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 07.05.2008г.
2. Заказчику (аукционной комиссии) – Государственному учреждению «Санаторий «Победа» ФТС Россия повторно рассмотреть заявки на участие в открытом аукционе: «Поставка печного топлива для нужд ГУ «Санаторий «Победа» ФТС России в 2008г. на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 Закона о размещении заказов.
3.В срок до 16.06.2008г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Заявитель считает, что аукционная комиссия Государственного учреждения «Санаторий «Победа» ФТС России не выполнила п.1 предписания №20 по делу №А-18/08 о нарушении законодательства о размещении заказов от 19 мая 2008г. Краснодарского УФАС по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов, т.к. не опубликовала уведомление об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 07.05.2008 года.
10 июня 2008г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов, Государственным учреждением «Санаторий «Победа» ФТС Россия был опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по печному топливу (согласно предписаниям УФАС России №20,21), в соответствие с которым ООО «Эрлих» было отказано в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия положениям Закона о размещении заказов и конкурсной документации:
-согласно положениям Закона о размещении заказов, которым участник размещения заказа не соответствует: ст.11;12, ч.1 ст.25, требования к оформлению документации, на копиях нет соответствующего заверения;
-согласно положениям документации об аукционе, не соответствует заявка на участие в аукционе ИУРЗ 12.1 требованиям документации об аукционе из-за отсутствия документов, подтверждающих наличие специализированного автотранспорта, что предусмотрено в информационной карте аукциона.
Заявитель считает, что поданная им заявка на участие в открытом аукционе оформлена в соответствии с требованиями аукционной документации.
Требование от участников размещения заказов документов, подтверждающих наличие специализированного автотранспорта, предусмотренного информационной картой аукциона, Заявитель считает неправомерным в соответствии с ч.2.1.статьи 34 Закона о размещении заказов.
Государственное учреждение «Санаторий Победа» ФТС России представило пакет документов, содержащий:
-протокол №20,21 рассмотрения заявок на участие в аукционе по печному топливу, согласно предписаниям ФАС №20,21 от 19 мая 2008 года;
-пояснение на жалобу ООО «Эрлих».
По результатам повторного рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, согласно предписаниям ФАС №20,21 от 19 мая 2008 года: «Поставка печного топлива для нужд ГУ «Санаторий «Победа» ФТС России, было принято решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Эрлих» по следующим причинам:
-несоответствие требованиям к оформлению документации: на копиях документов нет соответствующего заверения (ст.11, ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов),
-несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе: отсутствие документов, подтверждающих наличие специализированного автотранспорта, что предусмотрено информационной картой аукциона.
Изучив представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
10.06.2008г. на официальном сайте Российской Федерации Государственным учреждением «Санаторий «Победа» был опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе по печному топливу, согласно предписаниям ФАС от 19 мая 2008г.№20,21.
Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации.
Начальная цена контракта - 4000000 руб.
На участие в запросе котировок подано три заявки: ООО «Нафта-Кубань», ООО «Краснодарская Нефтебаза №1» и ООО «Эрлих».
С 02 июня по 10 июня 2008г. проводилось повторное рассмотрение заявок на участие в аукционе на поставку печного топлива для нужд ГУ «Санаторий «Победа» ФТС Россия в 2008г.
Заявки ООО «Нафта-Кубань» и ООО «Эрлих» отклонены в соответствии со ст.11, ч.1 ст.12, ст.25 Закона о размещении заказов.
Участником аукциона признано ООО «Краснодарская Нефтебаза №1.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 настоящего Федерального Закона.
Согласно информационной карте аукциона, участник размещения заказов должен представить в составе заявки на участие в аукционе документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ (оказание услуг), являющихся предметом торгов.
Заявка ООО «Эрлих» оформлена в соответствии со ст.13.2 аукционной документации, в которой определено, что заявка на участие в Аукционе, заполненная в соответствии с Разделом VII «Форма Заявки на участие в Аукционе», а также сведения, представленные в соответствии с Разделом VIII Форма общих сведений об Участнике размещения заказа» и иные документы и формы, входящие в состав заявки на участие в аукционе (за исключением нотариально заверенных), должны быть заверены печатью Участника (кроме Участников -физических лиц) и собственноручно подписаны Участником размещения заказа (физическим лицом) или лицом, уполномоченным действовать от имени Участника- юридического лица (в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ). Все страницы документов, входящих в состав Заявки на участие в Аукционе должны быть собственноручно подписаны Участником размещения заказа или лицом, уполномоченным действовать от имени участника.
В ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов, сказано: «Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара,…».
В соответствии с ч.2.1. ст.34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара), требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта…»
В ч.3 ст. 35 Закона о размещении заказов сказано, что требовать от участника размещения заказа иные документы, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений не допускается.
Таким образом, требование документов, свидетельствующих о наличии специализированного автотранспорта, является неправомерным.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь ч.1,2,3 ст.57 и на основании ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика (аукционной комиссии)- Государственного учреждения «Санаторий «Победа» ФТС России нарушение ч.1 ст.12,ч.1, ч.3 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Выдать Заказчику (единой комиссии) предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
Председатель Комиссии Р.В.Дегтярева
Члены комиссии
Л.А.Литовченко
Н.Ф.Шаварина
И.В.Иващенко
Т.Б.Белоконь
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-06-23 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-06-23 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322110064
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Краснодарское УФАС России
)