Решение Краснодарского УФАС России по делу №А-72/08 о нарушении законодательства о размещении заказов в отношении аукционной комиссии Департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации МО г.Краснодар

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 1 октября 2008, 04:00

 

РЕШЕНИЕ
по делу № А - 72/08 о нарушении
законодательства о размещении заказов
 
1 октября 2008г.                                                                              г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,
членов Комиссии:
заместителя руководителя, начальника отдела контроля в ТЭК и связи Иващенко И.В.,
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
врио начальника отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
в присутствии представителя департамента экономического развития инвестиций внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар Акоповой Н.Н. (удостоверение № 278), представителя ЗАО «Уралэнергострой» Павлюкова Л.А. (доверенность от 29.09.2008),
рассмотрев жалобу ЗАО «Уралэнергострой» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении департаментом экономического развития инвестиций внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар (далее – аукционная комиссия) открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на поставку котлов водогрейных «REX» с газовыми горелками МG (или эквивалент) для нужд МУ «Управление капитального строительства» на объект «Воздухоопорный универсальный спортивный комплекс в г. Краснодаре» в 4 квартале 2008г. в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия департаментом экономического развития инвестиций внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на поставку котлов водогрейных «REX» с газовыми горелками МG (или эквивалент) для нужд МУ «Управление капитального строительства» на объект «Воздухоопорный универсальный спортивный комплекс в г. Краснодаре» в 4 квартале 2008г.
Заявитель указывает, что 17.08.2008 на официальном сайте города Краснодара для размещения информации о размещении заказов было размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе на право заключить муниципальный контракт на поставку котлов водогрейных «REX» с газовыми горелками МG (или эквивалент) для нужд МУ «Управление капитального строительства» на объект «Воздухоопорный универсальный спортивный комплекс в г. Краснодаре» в 4 квартале 2008г.
В документации об аукционе содержатся следующие нарушения  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов):
ч. 2. 3 ст. 34 – в документации об аукционе отсутствуют требования и показатели для определения эквивалентности в отношении частей котлов и горелок, однако содержаться указание на их товарные знаки;
ч. 3 ст. 34 – в документации об аукционе содержаться указание на место происхождения товара и наименование производителя (Италия, Германия, GIERSCH, ICI);
ч. 3 ст. 35 – уполномоченный орган обязал участников размещения заказа в составе заявки обязательно предоставлять «Гарантийное письмо на обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту».
ЗАО «Уралэнергострой» была подана заявка на участие в аукционе. Процедура рассомтрения заявок на участие в аукционе с 11.09. по 19.09 2008г.
ЗАО «Уралэнергострой» согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе не был допущен до участия по лоту № 2079 по следующей причине «нарушены требования аукционной документации, п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, а именно: в форме «Предложения по условиям исполнения муниципального контракта» (форма 1.4.2.3. раздела 1.4.) не указано количество поставляемого товара в п. 4.1., позиции 4 «Комплект поставки»».
Представитель департамента экономического развития инвестиций внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар на претензию Заявителя пояснил следующее.
Аукционная документация по указанном аукциону подготовлена в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, а именно:
1.                  В соответствии с п. 3 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами «или эквивалент». В аукционной документации в Информационной карте раздел 1.3., Технической части, часть 3 Техническое задание указаны товарный знак закупаемого оборудования, который сопровождается словами «или эквивалент»: котел стальной водогрейный «REX 35», «ICI», производство Италия с горелкой газовой МG 10/2-ZM-L-N-LNGIERSCH производство Германия (или эквивалент).
Требования и технические показатели для определения эквивалентности закупаемого оборудования указаны в Техническом задании документации Форма 1.4.2.2., а так же в Информационной карте п. 5. где указано, что эквивалент по существу равноценен или превосходит по качеству продукцию, указанную заказчиком в технических условиях. Для предоставления по заменам закупаемой продукции аукционной документацией предусмотрена Форма 1.4.2.2. Раздела 1.4. «Предложения участника аукциона по представляемым заменам (эквиваленту) функциональных и технических характеристик поставляемой продукции», которая указана в описи документов, представляемых для участия в аукционе (Раздел 1.4., форма 1.4.1.).
2.                  В законе о размещении заказов нет запрета по указанию страны производства товара. Указание страны производства не запрещено положениями Закона о размещении заказов, поскольку не является местом происхождения товара, т.к. в одной стране может быть несколько заводов-изготовителей закупаемой продукции. В аукционной документации указаны товарные знаки закупаемой продукции сопровождаемые словами «или эквивалент», а не наименование производителя: наименование корпорации, компании, фирмы и т.д.
3.                  В аукционной документации приведена форма гарантийного письма (форма 1.4.5.) на обеспечение обязательств по муниципальному контракту, где перечислены все предусмотренные Законом о размещении заказов виды обеспечения контрактов. Поскольку в п. 7.2. Информационной карты аукциона содержится требование об обеспечении исполнения контракта в размере 30%, данное гарантийное письмо позволяет поставщику заранее определиться с формой данного обеспечения. Все документы по гарантийному обеспечению муниципального контракта оформляются после определения победителя аукциона на этапе подписания муниципального контракта.
4.                  Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе проводилась с 11 сентября по 19 сентября 2008г. (протокол от 19.09.2008 № 138/1). В аукционной заявке ЗАО «Уралэнергострой» по лоту № 2079 нарушены требования аукционной документации, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, а именно в форме «Предложения по условиям исполнения муниципального контракта» (форма 1.4.2.3. раздела 1.4.) не указано количество поставляемого товара в пункте 4.1., позиции 4 «Комплект поставки». Форма 1.4.2.3. «Техническое задание» является обязательной к заполнению по всем параметрам, о чем указано в Информационной карте п. 20 требования к оформлению заявок на участие в аукционе: «заявка на участие в аукционе оформляется по форме 1.4.2 документации об аукционе. Все графы и пункты заявки должны быть заполнены необходимой информацией.
Все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам».
ЗАО «Уралэнергострой» в своей жалобе указывает, что «товары будут поставлены в полном соответствии с Техническим заданием, однако как раз в Техническом задании не указано количество поставляемого товара в п. 4.1., позиции 4 «Комплект поставки». Так как техническое задание является неотъемлемым приложением к муниципальному контракту, то без указания в нем количества поставляемого товара у заказчика не будет основания предъявить претензии поставщику в случае недопоставки товара по количеству единиц.
            Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия провела внеплановую проверку открытого аукциона и пришла к следующим выводам.
Департаментом экономического развития инвестиций внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар проводился открытый аукцион на право заключить муниципальный контракт на поставку котлов водогрейных «REX» с газовыми горелками МG (или эквивалент) для нужд МУ «Управление капитального строительства» на объект «Воздухоопорный универсальный спортивный комплекс в г. Краснодаре» в 4 квартале 2008г. (лоты № 2078, № 2079). Источник финансирования – местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар на 2008 од). Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет: лот № 2078 (котел стальной водогрейный «REX 35», «ICI», производство Италия с горелкой газовой 10/2-ZM-L-N-LNGIERSCHпроизводство Германия (или эквивалент)) – 429 400,00 руб.; лот № 2079 (котел стальной водогрейный «REX50», «ICI», производство Италия с горелкой газовой 20/2-ZM-L-N-LNGIERSCHпроизводство Германия (или эквивалент)) – 1 172 100,00 руб.
ЗАО «Уралэнергострой» подана заявка на участие в указанном открытом аукционе по лотам №2078, №2019.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 19.09.2008г. ЗАО «Уралэнергострой» по лоту №2079 было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с нарушениями требований аукционной документации, п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, а именно: в форме «Предложения по условиям исполнения муниципального контракта» (форма 1.4.2.3. раздела 1.4.) не указано количество поставляемого товара в п. 4.1., позиции 4 «Комплект поставки»».
При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае: несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы (п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов).
Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе (ч.1 ст. 35 Закона о размещении заказов).
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Форма 1.4.2.3. «Техническое задание» является обязательной к заполнению по всем параметрам.
В соответствии с п. 20 Информационной карты - требования к оформлению заявок на участие в аукционе заявка на участие в аукционе оформляется по форме 1.4.2 документации об аукционе. Все графы и пункты заявки должны быть заполнены необходимой информацией.
Все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам.
В аукционной заявке ЗАО «Уралэнергострой» по лоту № 2079 нарушены требования аукционной документации, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, а именно в форме «Предложения по условиям исполнения муниципального контракта» (форма 1.4.2.3. раздела 1.4.) не указано количество поставляемого товара в пункте 4.1., позиции 4 «Комплект поставки».
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи (ч.3 ст.34 Закона о размещении заказов).
Требования и технические показатели для определения эквивалентности определены в техническом задании документации об аукционе.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В нарушение ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов в документации об аукционе по лоту № 2079 указаны товарные знаки, происхождение товара и наименование производителя («REX 35», «ICI», производство Италия с горелкой газовой 10/2-ZM-L-N-LNGIERSCHпроизводство Германия; «REX50», «ICI», производство Италия с горелкой газовой 20/2-ZM-L-N-LNGIERSCHпроизводство Германия).
В соответствии с ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, требование в составе заявки на участие в аукционе гарантийного письма на обеспечение обязательств по муниципальному контракту не соответствует ч.2, ч.3 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
1.       Признать жалобу ЗАО «Уралэнергострой» частично обоснованной.
2.       Признать в действиях департамента экономического развития инвестиций внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар нарушение ч.3.1 ст. 34, ч.2,  ч.3 ст.35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.       В связи с тем, что допущенные нарушения департамента экономического развития инвестиций внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар на результат открытого аукциона по лоту № 2079 не повлияли, предписание не выносить.
4.       Впредь не допускать нарушения ч.3.1 ст.34, ч.2,  ч.3 ст.35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
            Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии:                                                                               Р.В. Дегтярева
 
Члены Комиссии:                                                       И.В. Иващенко
 
                                                                                                        Л.А. Литовченко
                                                                                                                                                                                                                                                                  Т.И. Пуфель
 
                                                                                                                       Т.Б. Белоконь

 

stdClass Object ( [vid] => 6498 [uid] => 1 [title] => Решение Краснодарского УФАС России по делу №А-72/08 о нарушении законодательства о размещении заказов в отношении аукционной комиссии Департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации МО г.Краснодар [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6498 [type] => solution [language] => ru [created] => 1222804800 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу № А - 72/08 о нарушении
законодательства о размещении заказов
 
1 октября 2008г.                                                                              г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,
членов Комиссии:
заместителя руководителя, начальника отдела контроля в ТЭК и связи Иващенко И.В.,
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
врио начальника отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
в присутствии представителя департамента экономического развития инвестиций внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар Акоповой Н.Н. (удостоверение № 278), представителя ЗАО «Уралэнергострой» Павлюкова Л.А. (доверенность от 29.09.2008),
рассмотрев жалобу ЗАО «Уралэнергострой» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении департаментом экономического развития инвестиций внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар (далее – аукционная комиссия) открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на поставку котлов водогрейных «REX» с газовыми горелками МG (или эквивалент) для нужд МУ «Управление капитального строительства» на объект «Воздухоопорный универсальный спортивный комплекс в г. Краснодаре» в 4 квартале 2008г. в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия департаментом экономического развития инвестиций внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на поставку котлов водогрейных «REX» с газовыми горелками МG (или эквивалент) для нужд МУ «Управление капитального строительства» на объект «Воздухоопорный универсальный спортивный комплекс в г. Краснодаре» в 4 квартале 2008г.
Заявитель указывает, что 17.08.2008 на официальном сайте города Краснодара для размещения информации о размещении заказов было размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе на право заключить муниципальный контракт на поставку котлов водогрейных «REX» с газовыми горелками МG (или эквивалент) для нужд МУ «Управление капитального строительства» на объект «Воздухоопорный универсальный спортивный комплекс в г. Краснодаре» в 4 квартале 2008г.
В документации об аукционе содержатся следующие нарушения  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов):
ч. 2. 3 ст. 34 – в документации об аукционе отсутствуют требования и показатели для определения эквивалентности в отношении частей котлов и горелок, однако содержаться указание на их товарные знаки;
ч. 3 ст. 34 – в документации об аукционе содержаться указание на место происхождения товара и наименование производителя (Италия, Германия, GIERSCH, ICI);
ч. 3 ст. 35 – уполномоченный орган обязал участников размещения заказа в составе заявки обязательно предоставлять «Гарантийное письмо на обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту».
ЗАО «Уралэнергострой» была подана заявка на участие в аукционе. Процедура рассомтрения заявок на участие в аукционе с 11.09. по 19.09 2008г.
ЗАО «Уралэнергострой» согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе не был допущен до участия по лоту № 2079 по следующей причине «нарушены требования аукционной документации, п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, а именно: в форме «Предложения по условиям исполнения муниципального контракта» (форма 1.4.2.3. раздела 1.4.) не указано количество поставляемого товара в п. 4.1., позиции 4 «Комплект поставки»».
Представитель департамента экономического развития инвестиций внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар на претензию Заявителя пояснил следующее.
Аукционная документация по указанном аукциону подготовлена в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, а именно:
1.                  В соответствии с п. 3 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами «или эквивалент». В аукционной документации в Информационной карте раздел 1.3., Технической части, часть 3 Техническое задание указаны товарный знак закупаемого оборудования, который сопровождается словами «или эквивалент»: котел стальной водогрейный «REX 35», «ICI», производство Италия с горелкой газовой МG 10/2-ZM-L-N-LNGIERSCH производство Германия (или эквивалент).
Требования и технические показатели для определения эквивалентности закупаемого оборудования указаны в Техническом задании документации Форма 1.4.2.2., а так же в Информационной карте п. 5. где указано, что эквивалент по существу равноценен или превосходит по качеству продукцию, указанную заказчиком в технических условиях. Для предоставления по заменам закупаемой продукции аукционной документацией предусмотрена Форма 1.4.2.2. Раздела 1.4. «Предложения участника аукциона по представляемым заменам (эквиваленту) функциональных и технических характеристик поставляемой продукции», которая указана в описи документов, представляемых для участия в аукционе (Раздел 1.4., форма 1.4.1.).
2.                  В законе о размещении заказов нет запрета по указанию страны производства товара. Указание страны производства не запрещено положениями Закона о размещении заказов, поскольку не является местом происхождения товара, т.к. в одной стране может быть несколько заводов-изготовителей закупаемой продукции. В аукционной документации указаны товарные знаки закупаемой продукции сопровождаемые словами «или эквивалент», а не наименование производителя: наименование корпорации, компании, фирмы и т.д.
3.                  В аукционной документации приведена форма гарантийного письма (форма 1.4.5.) на обеспечение обязательств по муниципальному контракту, где перечислены все предусмотренные Законом о размещении заказов виды обеспечения контрактов. Поскольку в п. 7.2. Информационной карты аукциона содержится требование об обеспечении исполнения контракта в размере 30%, данное гарантийное письмо позволяет поставщику заранее определиться с формой данного обеспечения. Все документы по гарантийному обеспечению муниципального контракта оформляются после определения победителя аукциона на этапе подписания муниципального контракта.
4.                  Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе проводилась с 11 сентября по 19 сентября 2008г. (протокол от 19.09.2008 № 138/1). В аукционной заявке ЗАО «Уралэнергострой» по лоту № 2079 нарушены требования аукционной документации, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, а именно в форме «Предложения по условиям исполнения муниципального контракта» (форма 1.4.2.3. раздела 1.4.) не указано количество поставляемого товара в пункте 4.1., позиции 4 «Комплект поставки». Форма 1.4.2.3. «Техническое задание» является обязательной к заполнению по всем параметрам, о чем указано в Информационной карте п. 20 требования к оформлению заявок на участие в аукционе: «заявка на участие в аукционе оформляется по форме 1.4.2 документации об аукционе. Все графы и пункты заявки должны быть заполнены необходимой информацией.
Все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам».
ЗАО «Уралэнергострой» в своей жалобе указывает, что «товары будут поставлены в полном соответствии с Техническим заданием, однако как раз в Техническом задании не указано количество поставляемого товара в п. 4.1., позиции 4 «Комплект поставки». Так как техническое задание является неотъемлемым приложением к муниципальному контракту, то без указания в нем количества поставляемого товара у заказчика не будет основания предъявить претензии поставщику в случае недопоставки товара по количеству единиц.
            Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия провела внеплановую проверку открытого аукциона и пришла к следующим выводам.
Департаментом экономического развития инвестиций внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар проводился открытый аукцион на право заключить муниципальный контракт на поставку котлов водогрейных «REX» с газовыми горелками МG (или эквивалент) для нужд МУ «Управление капитального строительства» на объект «Воздухоопорный универсальный спортивный комплекс в г. Краснодаре» в 4 квартале 2008г. (лоты № 2078, № 2079). Источник финансирования – местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар на 2008 од). Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет: лот № 2078 (котел стальной водогрейный «REX 35», «ICI», производство Италия с горелкой газовой 10/2-ZM-L-N-LNGIERSCHпроизводство Германия (или эквивалент)) – 429 400,00 руб.; лот № 2079 (котел стальной водогрейный «REX50», «ICI», производство Италия с горелкой газовой 20/2-ZM-L-N-LNGIERSCHпроизводство Германия (или эквивалент)) – 1 172 100,00 руб.
ЗАО «Уралэнергострой» подана заявка на участие в указанном открытом аукционе по лотам №2078, №2019.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 19.09.2008г. ЗАО «Уралэнергострой» по лоту №2079 было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с нарушениями требований аукционной документации, п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, а именно: в форме «Предложения по условиям исполнения муниципального контракта» (форма 1.4.2.3. раздела 1.4.) не указано количество поставляемого товара в п. 4.1., позиции 4 «Комплект поставки»».
При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае: несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы (п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов).
Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе (ч.1 ст. 35 Закона о размещении заказов).
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Форма 1.4.2.3. «Техническое задание» является обязательной к заполнению по всем параметрам.
В соответствии с п. 20 Информационной карты - требования к оформлению заявок на участие в аукционе заявка на участие в аукционе оформляется по форме 1.4.2 документации об аукционе. Все графы и пункты заявки должны быть заполнены необходимой информацией.
Все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам.
В аукционной заявке ЗАО «Уралэнергострой» по лоту № 2079 нарушены требования аукционной документации, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, а именно в форме «Предложения по условиям исполнения муниципального контракта» (форма 1.4.2.3. раздела 1.4.) не указано количество поставляемого товара в пункте 4.1., позиции 4 «Комплект поставки».
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи (ч.3 ст.34 Закона о размещении заказов).
Требования и технические показатели для определения эквивалентности определены в техническом задании документации об аукционе.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В нарушение ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов в документации об аукционе по лоту № 2079 указаны товарные знаки, происхождение товара и наименование производителя («REX 35», «ICI», производство Италия с горелкой газовой 10/2-ZM-L-N-LNGIERSCHпроизводство Германия; «REX50», «ICI», производство Италия с горелкой газовой 20/2-ZM-L-N-LNGIERSCHпроизводство Германия).
В соответствии с ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, требование в составе заявки на участие в аукционе гарантийного письма на обеспечение обязательств по муниципальному контракту не соответствует ч.2, ч.3 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
1.       Признать жалобу ЗАО «Уралэнергострой» частично обоснованной.
2.       Признать в действиях департамента экономического развития инвестиций внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар нарушение ч.3.1 ст. 34, ч.2,  ч.3 ст.35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.       В связи с тем, что допущенные нарушения департамента экономического развития инвестиций внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар на результат открытого аукциона по лоту № 2079 не повлияли, предписание не выносить.
4.       Впредь не допускать нарушения ч.3.1 ст.34, ч.2,  ч.3 ст.35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
            Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии:                                                                               Р.В. Дегтярева
 
Члены Комиссии:                                                       И.В. Иващенко
 
                                                                                                        Л.А. Литовченко
                                                                                                                                                                                                                                                                  Т.И. Пуфель
 
                                                                                                                       Т.Б. Белоконь

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу № А - 72/08 о нарушении
законодательства о размещении заказов
 
1 октября 2008г.                                                                              г. Краснодар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
председателя Комиссии, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,
членов Комиссии:
заместителя руководителя, начальника отдела контроля в ТЭК и связи Иващенко И.В.,
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
врио начальника отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ Белоконь Т.Б.,
в присутствии представителя департамента экономического развития инвестиций внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар Акоповой Н.Н. (удостоверение № 278), представителя ЗАО «Уралэнергострой» Павлюкова Л.А. (доверенность от 29.09.2008),
рассмотрев жалобу ЗАО «Уралэнергострой» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении департаментом экономического развития инвестиций внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар (далее – аукционная комиссия) открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на поставку котлов водогрейных «REX» с газовыми горелками МG (или эквивалент) для нужд МУ «Управление капитального строительства» на объект «Воздухоопорный универсальный спортивный комплекс в г. Краснодаре» в 4 квартале 2008г. в части нарушения законодательства о размещении заказов,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия департаментом экономического развития инвестиций внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на поставку котлов водогрейных «REX» с газовыми горелками МG (или эквивалент) для нужд МУ «Управление капитального строительства» на объект «Воздухоопорный универсальный спортивный комплекс в г. Краснодаре» в 4 квартале 2008г.
Заявитель указывает, что 17.08.2008 на официальном сайте города Краснодара для размещения информации о размещении заказов было размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе на право заключить муниципальный контракт на поставку котлов водогрейных «REX» с газовыми горелками МG (или эквивалент) для нужд МУ «Управление капитального строительства» на объект «Воздухоопорный универсальный спортивный комплекс в г. Краснодаре» в 4 квартале 2008г.
В документации об аукционе содержатся следующие нарушения  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов):
ч. 2. 3 ст. 34 – в документации об аукционе отсутствуют требования и показатели для определения эквивалентности в отношении частей котлов и горелок, однако содержаться указание на их товарные знаки;
ч. 3 ст. 34 – в документации об аукционе содержаться указание на место происхождения товара и наименование производителя (Италия, Германия, GIERSCH, ICI);
ч. 3 ст. 35 – уполномоченный орган обязал участников размещения заказа в составе заявки обязательно предоставлять «Гарантийное письмо на обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту».
ЗАО «Уралэнергострой» была подана заявка на участие в аукционе. Процедура рассомтрения заявок на участие в аукционе с 11.09. по 19.09 2008г.
ЗАО «Уралэнергострой» согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе не был допущен до участия по лоту № 2079 по следующей причине «нарушены требования аукционной документации, п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, а именно: в форме «Предложения по условиям исполнения муниципального контракта» (форма 1.4.2.3. раздела 1.4.) не указано количество поставляемого товара в п. 4.1., позиции 4 «Комплект поставки»».
Представитель департамента экономического развития инвестиций внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар на претензию Заявителя пояснил следующее.
Аукционная документация по указанном аукциону подготовлена в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, а именно:
1.                  В соответствии с п. 3 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами «или эквивалент». В аукционной документации в Информационной карте раздел 1.3., Технической части, часть 3 Техническое задание указаны товарный знак закупаемого оборудования, который сопровождается словами «или эквивалент»: котел стальной водогрейный «REX 35», «ICI», производство Италия с горелкой газовой МG 10/2-ZM-L-N-LNGIERSCH производство Германия (или эквивалент).
Требования и технические показатели для определения эквивалентности закупаемого оборудования указаны в Техническом задании документации Форма 1.4.2.2., а так же в Информационной карте п. 5. где указано, что эквивалент по существу равноценен или превосходит по качеству продукцию, указанную заказчиком в технических условиях. Для предоставления по заменам закупаемой продукции аукционной документацией предусмотрена Форма 1.4.2.2. Раздела 1.4. «Предложения участника аукциона по представляемым заменам (эквиваленту) функциональных и технических характеристик поставляемой продукции», которая указана в описи документов, представляемых для участия в аукционе (Раздел 1.4., форма 1.4.1.).
2.                  В законе о размещении заказов нет запрета по указанию страны производства товара. Указание страны производства не запрещено положениями Закона о размещении заказов, поскольку не является местом происхождения товара, т.к. в одной стране может быть несколько заводов-изготовителей закупаемой продукции. В аукционной документации указаны товарные знаки закупаемой продукции сопровождаемые словами «или эквивалент», а не наименование производителя: наименование корпорации, компании, фирмы и т.д.
3.                  В аукционной документации приведена форма гарантийного письма (форма 1.4.5.) на обеспечение обязательств по муниципальному контракту, где перечислены все предусмотренные Законом о размещении заказов виды обеспечения контрактов. Поскольку в п. 7.2. Информационной карты аукциона содержится требование об обеспечении исполнения контракта в размере 30%, данное гарантийное письмо позволяет поставщику заранее определиться с формой данного обеспечения. Все документы по гарантийному обеспечению муниципального контракта оформляются после определения победителя аукциона на этапе подписания муниципального контракта.
4.                  Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе проводилась с 11 сентября по 19 сентября 2008г. (протокол от 19.09.2008 № 138/1). В аукционной заявке ЗАО «Уралэнергострой» по лоту № 2079 нарушены требования аукционной документации, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, а именно в форме «Предложения по условиям исполнения муниципального контракта» (форма 1.4.2.3. раздела 1.4.) не указано количество поставляемого товара в пункте 4.1., позиции 4 «Комплект поставки». Форма 1.4.2.3. «Техническое задание» является обязательной к заполнению по всем параметрам, о чем указано в Информационной карте п. 20 требования к оформлению заявок на участие в аукционе: «заявка на участие в аукционе оформляется по форме 1.4.2 документации об аукционе. Все графы и пункты заявки должны быть заполнены необходимой информацией.
Все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам».
ЗАО «Уралэнергострой» в своей жалобе указывает, что «товары будут поставлены в полном соответствии с Техническим заданием, однако как раз в Техническом задании не указано количество поставляемого товара в п. 4.1., позиции 4 «Комплект поставки». Так как техническое задание является неотъемлемым приложением к муниципальному контракту, то без указания в нем количества поставляемого товара у заказчика не будет основания предъявить претензии поставщику в случае недопоставки товара по количеству единиц.
            Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия провела внеплановую проверку открытого аукциона и пришла к следующим выводам.
Департаментом экономического развития инвестиций внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар проводился открытый аукцион на право заключить муниципальный контракт на поставку котлов водогрейных «REX» с газовыми горелками МG (или эквивалент) для нужд МУ «Управление капитального строительства» на объект «Воздухоопорный универсальный спортивный комплекс в г. Краснодаре» в 4 квартале 2008г. (лоты № 2078, № 2079). Источник финансирования – местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар на 2008 од). Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет: лот № 2078 (котел стальной водогрейный «REX 35», «ICI», производство Италия с горелкой газовой 10/2-ZM-L-N-LNGIERSCHпроизводство Германия (или эквивалент)) – 429 400,00 руб.; лот № 2079 (котел стальной водогрейный «REX50», «ICI», производство Италия с горелкой газовой 20/2-ZM-L-N-LNGIERSCHпроизводство Германия (или эквивалент)) – 1 172 100,00 руб.
ЗАО «Уралэнергострой» подана заявка на участие в указанном открытом аукционе по лотам №2078, №2019.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 19.09.2008г. ЗАО «Уралэнергострой» по лоту №2079 было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с нарушениями требований аукционной документации, п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, а именно: в форме «Предложения по условиям исполнения муниципального контракта» (форма 1.4.2.3. раздела 1.4.) не указано количество поставляемого товара в п. 4.1., позиции 4 «Комплект поставки»».
При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае: несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы (п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов).
Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе (ч.1 ст. 35 Закона о размещении заказов).
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Форма 1.4.2.3. «Техническое задание» является обязательной к заполнению по всем параметрам.
В соответствии с п. 20 Информационной карты - требования к оформлению заявок на участие в аукционе заявка на участие в аукционе оформляется по форме 1.4.2 документации об аукционе. Все графы и пункты заявки должны быть заполнены необходимой информацией.
Все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам.
В аукционной заявке ЗАО «Уралэнергострой» по лоту № 2079 нарушены требования аукционной документации, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, а именно в форме «Предложения по условиям исполнения муниципального контракта» (форма 1.4.2.3. раздела 1.4.) не указано количество поставляемого товара в пункте 4.1., позиции 4 «Комплект поставки».
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи (ч.3 ст.34 Закона о размещении заказов).
Требования и технические показатели для определения эквивалентности определены в техническом задании документации об аукционе.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В нарушение ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов в документации об аукционе по лоту № 2079 указаны товарные знаки, происхождение товара и наименование производителя («REX 35», «ICI», производство Италия с горелкой газовой 10/2-ZM-L-N-LNGIERSCHпроизводство Германия; «REX50», «ICI», производство Италия с горелкой газовой 20/2-ZM-L-N-LNGIERSCHпроизводство Германия).
В соответствии с ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, требование в составе заявки на участие в аукционе гарантийного письма на обеспечение обязательств по муниципальному контракту не соответствует ч.2, ч.3 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
1.       Признать жалобу ЗАО «Уралэнергострой» частично обоснованной.
2.       Признать в действиях департамента экономического развития инвестиций внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар нарушение ч.3.1 ст. 34, ч.2,  ч.3 ст.35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.       В связи с тем, что допущенные нарушения департамента экономического развития инвестиций внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар на результат открытого аукциона по лоту № 2079 не повлияли, предписание не выносить.
4.       Впредь не допускать нарушения ч.3.1 ст.34, ч.2,  ч.3 ст.35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
            Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии:                                                                               Р.В. Дегтярева
 
Члены Комиссии:                                                       И.В. Иващенко
 
                                                                                                        Л.А. Литовченко
                                                                                                                                                                                                                                                                  Т.И. Пуфель
 
                                                                                                                       Т.Б. Белоконь

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-10-01 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-10-01 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )