• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №4А/2011 в отношении ООО «ТК «Чистый город»

Дата публикации: 21 февраля 2011, 20:02

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ №4А/2011
 
 21 февраля 2011г.                                                                                                  г. Краснодар
 
       Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного (факт надлежащего уведомления подтверждается почтовым уведомлением №3500203302176-8) законного представителя ООО «ТК «Чистый город» (адрес: 353900, г. Новороссийск, ул. Малоземельская, 10/8) либо представителя ООО «ТК «Чистый город» по доверенности материалы дела №4А/2011 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «ТК «Чистый город» по факту совершения действий, ограничивающих конкуренцию, признанных Решением от 02.12.2010г. по делу №226/2010 о нарушении антимонопольного законодательства путем совершения согласованных действий и недопустимых в соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое предусмотрена ст.14.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
Комиссией Краснодарского УФАС России в Решении от 02.12.2010г. по делу №226/2010 установлен факт нарушения ООО «ЮСТК-ТБО» и ООО «ТК «Чистый город» п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении единых тарифов на вывоз твердых бытовых отходов для ТСЖ, ЖСК на 2009г. в размере 202,76 руб.1 м3 и одновременному изменению в 2010г. порядка расчета цены для ТСЖ, ЖСК, предусматривающего оплату услуг по вывозу ТБО за 1 м2 общей площади, исходя из тарифа 202,76 руб. за 1 м3 на территории муниципального образования г. Новороссийск (копия Решения от 02.12.2010г. по делу №226/2010 имеется в материалах дела №4А/2011).
ООО «ТК «Чистый город» и ООО «ЮСТК-ТБО» оказывают услуги по вывозу ТБО в географических границах муниципального образования город Новороссийск, объем оказанных услуг по вывозу ТБО за 2009 год составил ООО «ТК «Чистый город» - 34370 тыс.руб.(без НДС), ООО «ЮСТК-ТБО» -26431,3 тыс.руб.(без НДС).
В соответствии с представленными счетами, выставленными потребителям услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (ТСЖ, ЖСК), в период 2009 г. ООО «ЮСТК-ТБО» и ООО «ТК «Чистый город» были установлены тарифы на услуги по вывозу ТБО на одном уровне: 202,76 руб. за 1 м3, в 2010г. был установлен порядок расчета цены услуги, предусматривающий оплату услуг по вывозу ТБО исходя из 1 м2 общей площади, рассчитанной из цены услуги (202,76 руб. за 1 м3) .
Согласованными действиями в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» признаются действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, которые удовлетворяют в совокупности условиям, установленным в п.1,2 ч.1 данной статьи:
- результат таких действий соответствует интересам каждого из указанных хозяйствующих субъектов только при условии, что их действия заранее известны каждому из них;
- действия каждого из указанных хозяйствующих субъектов вызваны действиями иных хозяйствующих субъектов и не являются следствием обстоятельств, в равной мере влияющих на все хозяйствующие субъекты на соответствующем товарном рынке.
Согласно приказу ООО «ЮСТК-ТБО» от 31.12.2009г. №82 за подписью директора В.Е.Чувалова с 1.01.2010 года установлен порядок взимания платы для ТСЖ с 1 м2 площади, а не с 1 человека, как производился расчет ранее.
Согласно приказу №113 от 31.12.2009 г. ООО «ТК «Чистый город» (подписан директором В.Ю.Габидулиным), с 1.01.2010 года установлен порядок взимания платы для ТСЖ с 1 м2 площади, а не с 1 человека, как производился расчет ранее.
Исходя из вышеуказанных сведений, представленных ООО «ЮСТК-ТБО» и ООО «ТК «Чистый город» за 2009, 2010 гг., при формировании цен на вывоз ТБО себестоимость по статьям затрат имела различный уровень.
Однако, ООО «ЮСТК-ТБО» и ООО «ТК «Чистый город», заключив договоры на оказание услуг по вывозу ТБО с потребителями (ТСЖ, ЖСК), одновременно в 2009г. установили цены на одном уровне (202,76 руб. за 1 м3), в 2010 г. указанные хозяйствующие субъекты одновременно изменили порядок расчета цены услуги, предусматривающий оплату услуг исходя из 1 м2 общей площади, рассчитанной из цены услуги (202,76 руб. за 1 м3), в отсутствие объективных причин.
Целью обществ ООО «ЮСТК-ТБО» и ООО «ТК «Чистый город» является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли. Обществами не представлены объективные причины (перечень обстоятельств) одновременного установления одинаковых тарифов на услуги по вывозу ТБО и поддержание их на одном уровне на протяжении одного и того же времени при различных затратах в географических границах муниципального образования город Новороссийск.
Подтверждением применения указанных тарифов и расчетов являются заключенные договоры и предъявляемые счета на оплату указанных услуг, представленные ООО «ЮСТК-ТБО» и ООО «ТК «Чистый город» в материалы дела.
Так, ООО «ЮСТК-ТБО» в приложении №2 от 10.02.2009 к договору №2281 от 19.12.2008 указывает следующий порядок расчета за вывоз ТБО с контейнерной площадки, расположенной по ул. Челюскинцев, 14: цена 202,76 руб./куб.м , плата взимается исходя из нормы потребления на одного человека. Срок действия данного договора с 01.01.2009 по 31.12.2009.
ООО «ТК «Чистый город» в приложении №1 от 05.02.2009 к договору №850 от 05.02.2009, заключенному с ТСЖ «Морской бриз», указывает порядок расчета за вывоз ТБО с контейнерной площадки, расположенной по ул. Индустриальная, 1, идентичный порядку, установленному ООО «ЮСТК-ТБО», то есть цена 202,76 руб./куб.м, плата взимается исходя из нормы потребления на одного человека. Срок действия данного договора с 01.01.2009 по 31.12.2009.
В 2010 г. в адрес ТСЖ «Морской Бриз» ООО «ЮСТК-ТБО» направляет приложение №3 от 01.06.2010 к договору№2281 от 19.12.2008, ООО «ТК «Чистый город» направляет приложение №2 от 26.01.2010 к договору№850 от 05.02.2009 .
В приложении №3 от 01.06.2010г. указан уже измененный порядок расчета за вывоз ТБО с контейнерной площадки, расположенной по адресу ул. Челюскинцев, 14: цена установлена 202,76 руб./куб.м, при этом показатель на основании которого определяется годовая стоимость услуги по сбору и вывозу ТБО принимается за 1 кв.м площади. Срок действия данного договора с 01.01.2010 по 31.12.2010.
В приложении №2 от 26.01.2010 к договору №850 от 5 февраля 2009г. порядок расчета за вывоз ТБО ООО «ТК «Чистый город» с контейнерной площадки, расположенной по ул. Индустриальная, 1, повторяется, то есть цена 202,76 руб./куб.м, показатель для исчисления годовой стоимости услуги принимается 1 кв.м площади. Срок действия данного договора с 01.01.2010 по 31.12.2010.
Согласованность действий в данном случае достигается путем повторения действий одного хозяйствующего субъекта одновременно или следом за другим хозяйствующим субъектом.
В соответствии пунктом 2 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда от 30.06.2008г. №30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением Арбитражными судами антимонопольного законодательства», при анализе вопроса о том, являются ли действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке согласованными, арбитражным судам следует учитывать: согласованность действий может быть установлена и при отсутствии документального подтверждения наличия договоренности об их совершении.
Вывод о наличии одного из условий, подлежащих установлению для признания действий согласованными, а именно: о совершении таких действий было заранее известно каждому из хозяйствующих субъектов, - может быть сделан исходя из фактических обстоятельств их совершения. Например, о согласованности действий, в числе прочих обстоятельств, может свидетельствовать тот факт, что они совершены различными участниками рынка относительно единообразно и синхронно при отсутствии на то объективных причин.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами или согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок.
Решением от 02.12.2010г. по делу №226/2010 в действиях ООО «ТК «Чистый город»  установлен факт нарушения п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за нарушение которой предусмотрена ч.1 ст.14.32 КоАП РФ.
       За нарушение п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена административная ответственность по статье 14.32 КоАП РФ. Лицом, виновным в совершении административного правонарушения и которое привлекается к ответственности в соответствии со ст.14.32 КоАП РФ, является ООО «ТК «Чистый город» .
       Нарушение ООО «ТК «Чистый город» п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» совершено на рынке оказания услуг по вывозу ТБО в муниципальном образовании город-герой Новороссийск.
       Краснодарским УФАС России в отношении ООО «ТК «Чистый город» возбуждено дело об административном правонарушении №4А/2011 и проведено административное расследование по ст.14.32 КоАП РФ, в соответствии с которой предусмотрена ответственность по факту нарушения п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
       Определение от 27.01.2011г. о возбуждении дела об административном правонарушении №4А/2011 и проведении административного расследования направлено в адрес ООО «ТК «Чистый город» с указанием даты, времени и места составления протокола (факт надлежащего уведомления ООО «ТК «Чистый город»  подтверждается почтовым уведомлением №3500203116122-0). Рассмотрение дела об административном правонарушении №4А/2011 назначено на 09.02.2011г.
       09.02.2011г. на составление протокола об административном правонарушении №4А/2011 надлежаще уведомленный законный представитель ООО «ТК «Чистый город» либо представитель ООО «ТК «Чистый город» по доверенности не явился.
       Рассмотрение дела №4А/2011 об административном правонарушении назначено на 21.02.2011г. Копия определения от 09.02.2011г. о назначении времени и места рассмотрения дела №4А/2011 об административном правонарушении и копия протокола №4А/2011 об административном правонарушении направлены в адрес ООО «ТК «Чистый город»  посредством почтовой связи (факт вручения подтверждается почтовым уведомлением №3500203302176-8).
       Лицом, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.14.32 КоАП РФ, является ООО «ТК «Чистый город».
       Объектом нарушения являются общественные отношения в сфере предпринимательской деятельности.
       Объективная сторона – совершение согласованных действий с ООО «ЮСТК-ТБО», ответственность за которое предусмотрена ст. 14.32 КоАП РФ.
       Субъект правонарушения – юридическое лицо ООО «ТК «Чистый город».
        Субъективная сторона – правонарушение совершено по неосторожности. Лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Решением от 02.12.2010г. по делу №226/2010 в действиях ООО «ТК «Чистый город» установлен факт нарушения п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», административная ответственность за нарушение которой предусмотрена ч.1 ст.14.32 КоАП РФ, согласно которой заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
 За совершение подобного правонарушения ООО «ТК «Чистый город» к административной ответственности ранее не привлекалось.
       В соответствии со строкой 010 Отчета о прибылях и убытках (форма №2) выручка ООО «ТК «Чистый город» от оказания услуг по вывозу ТБО в МО г. Новороссийск без учета НДС за 2009г. составила 42023549 рублей.
       1/100 размера выручки ООО «ТК «Чистый город» от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, составила 420235, 49 рублей (42023549 рублей х 1/100 = 420235, 49 рублей).
      15/100 совокупного размера суммы выручкиООО «ТК «Чистый город» от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, составила 6303532, 35 рублей (42023549 рублей х 15/100 = 6303532, 35 рублей).
              1/50 совокупного размера суммы выручки ООО «ТК «Чистый город» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2009г. составила 840470, 98 рублей (42023549 рублей х 1/50 = 840470, 98 рублей).
            Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю 21.02.2011г. в отсутствие надлежаще уведомленного законного представителя ООО «ТК «Чистый город» либо представителя ООО «ТК «Чистый город» по доверенности, руководствуясь статьями 14.32, 23.48, 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
      Наложить на ООО «ТК «Чистый город» (адрес: 353900, г. Новороссийск, ул. Малоземельская, 10/8) штраф в минимальном размере, что составляет 420235, 49 рублей.
      В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП, штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока  отсрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
      В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
      Согласно п.1 ст.46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 16111602010010000140.
      Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192      КПП: 231001001
Получатель: УФАС по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю, г. Краснодар.
БИК: 040349001      Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК 16111602010010000140
ОКАТО: 03401000000
      Очередность платежа 4.
      Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП, копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82).
      Согласно части 4 статьи 20.25 КоАП, неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
       В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007г. №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 1 года со дня его вынесения.
       В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
      Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 
 
 
    Заместитель руководителя управления                                            И.В.Иващенко
stdClass Object ( [vid] => 6480 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №4А/2011 в отношении ООО «ТК «Чистый город» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6480 [type] => solution [language] => ru [created] => 1298296954 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ №4А/2011
 
 21 февраля 2011г.                                                                                                  г. Краснодар
 
       Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного (факт надлежащего уведомления подтверждается почтовым уведомлением №3500203302176-8) законного представителя ООО «ТК «Чистый город» (адрес: 353900, г. Новороссийск, ул. Малоземельская, 10/8) либо представителя ООО «ТК «Чистый город» по доверенности материалы дела №4А/2011 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «ТК «Чистый город» по факту совершения действий, ограничивающих конкуренцию, признанных Решением от 02.12.2010г. по делу №226/2010 о нарушении антимонопольного законодательства путем совершения согласованных действий и недопустимых в соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое предусмотрена ст.14.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
Комиссией Краснодарского УФАС России в Решении от 02.12.2010г. по делу №226/2010 установлен факт нарушения ООО «ЮСТК-ТБО» и ООО «ТК «Чистый город» п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении единых тарифов на вывоз твердых бытовых отходов для ТСЖ, ЖСК на 2009г. в размере 202,76 руб.1 м3 и одновременному изменению в 2010г. порядка расчета цены для ТСЖ, ЖСК, предусматривающего оплату услуг по вывозу ТБО за 1 м2 общей площади, исходя из тарифа 202,76 руб. за 1 м3 на территории муниципального образования г. Новороссийск (копия Решения от 02.12.2010г. по делу №226/2010 имеется в материалах дела №4А/2011).
ООО «ТК «Чистый город» и ООО «ЮСТК-ТБО» оказывают услуги по вывозу ТБО в географических границах муниципального образования город Новороссийск, объем оказанных услуг по вывозу ТБО за 2009 год составил ООО «ТК «Чистый город» - 34370 тыс.руб.(без НДС), ООО «ЮСТК-ТБО» -26431,3 тыс.руб.(без НДС).
В соответствии с представленными счетами, выставленными потребителям услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (ТСЖ, ЖСК), в период 2009 г. ООО «ЮСТК-ТБО» и ООО «ТК «Чистый город» были установлены тарифы на услуги по вывозу ТБО на одном уровне: 202,76 руб. за 1 м3, в 2010г. был установлен порядок расчета цены услуги, предусматривающий оплату услуг по вывозу ТБО исходя из 1 м2 общей площади, рассчитанной из цены услуги (202,76 руб. за 1 м3) .
Согласованными действиями в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» признаются действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, которые удовлетворяют в совокупности условиям, установленным в п.1,2 ч.1 данной статьи:
- результат таких действий соответствует интересам каждого из указанных хозяйствующих субъектов только при условии, что их действия заранее известны каждому из них;
- действия каждого из указанных хозяйствующих субъектов вызваны действиями иных хозяйствующих субъектов и не являются следствием обстоятельств, в равной мере влияющих на все хозяйствующие субъекты на соответствующем товарном рынке.
Согласно приказу ООО «ЮСТК-ТБО» от 31.12.2009г. №82 за подписью директора В.Е.Чувалова с 1.01.2010 года установлен порядок взимания платы для ТСЖ с 1 м2 площади, а не с 1 человека, как производился расчет ранее.
Согласно приказу №113 от 31.12.2009 г. ООО «ТК «Чистый город» (подписан директором В.Ю.Габидулиным), с 1.01.2010 года установлен порядок взимания платы для ТСЖ с 1 м2 площади, а не с 1 человека, как производился расчет ранее.
Исходя из вышеуказанных сведений, представленных ООО «ЮСТК-ТБО» и ООО «ТК «Чистый город» за 2009, 2010 гг., при формировании цен на вывоз ТБО себестоимость по статьям затрат имела различный уровень.
Однако, ООО «ЮСТК-ТБО» и ООО «ТК «Чистый город», заключив договоры на оказание услуг по вывозу ТБО с потребителями (ТСЖ, ЖСК), одновременно в 2009г. установили цены на одном уровне (202,76 руб. за 1 м3), в 2010 г. указанные хозяйствующие субъекты одновременно изменили порядок расчета цены услуги, предусматривающий оплату услуг исходя из 1 м2 общей площади, рассчитанной из цены услуги (202,76 руб. за 1 м3), в отсутствие объективных причин.
Целью обществ ООО «ЮСТК-ТБО» и ООО «ТК «Чистый город» является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли. Обществами не представлены объективные причины (перечень обстоятельств) одновременного установления одинаковых тарифов на услуги по вывозу ТБО и поддержание их на одном уровне на протяжении одного и того же времени при различных затратах в географических границах муниципального образования город Новороссийск.
Подтверждением применения указанных тарифов и расчетов являются заключенные договоры и предъявляемые счета на оплату указанных услуг, представленные ООО «ЮСТК-ТБО» и ООО «ТК «Чистый город» в материалы дела.
Так, ООО «ЮСТК-ТБО» в приложении №2 от 10.02.2009 к договору №2281 от 19.12.2008 указывает следующий порядок расчета за вывоз ТБО с контейнерной площадки, расположенной по ул. Челюскинцев, 14: цена 202,76 руб./куб.м , плата взимается исходя из нормы потребления на одного человека. Срок действия данного договора с 01.01.2009 по 31.12.2009.
ООО «ТК «Чистый город» в приложении №1 от 05.02.2009 к договору №850 от 05.02.2009, заключенному с ТСЖ «Морской бриз», указывает порядок расчета за вывоз ТБО с контейнерной площадки, расположенной по ул. Индустриальная, 1, идентичный порядку, установленному ООО «ЮСТК-ТБО», то есть цена 202,76 руб./куб.м, плата взимается исходя из нормы потребления на одного человека. Срок действия данного договора с 01.01.2009 по 31.12.2009.
В 2010 г. в адрес ТСЖ «Морской Бриз» ООО «ЮСТК-ТБО» направляет приложение №3 от 01.06.2010 к договору№2281 от 19.12.2008, ООО «ТК «Чистый город» направляет приложение №2 от 26.01.2010 к договору№850 от 05.02.2009 .
В приложении №3 от 01.06.2010г. указан уже измененный порядок расчета за вывоз ТБО с контейнерной площадки, расположенной по адресу ул. Челюскинцев, 14: цена установлена 202,76 руб./куб.м, при этом показатель на основании которого определяется годовая стоимость услуги по сбору и вывозу ТБО принимается за 1 кв.м площади. Срок действия данного договора с 01.01.2010 по 31.12.2010.
В приложении №2 от 26.01.2010 к договору №850 от 5 февраля 2009г. порядок расчета за вывоз ТБО ООО «ТК «Чистый город» с контейнерной площадки, расположенной по ул. Индустриальная, 1, повторяется, то есть цена 202,76 руб./куб.м, показатель для исчисления годовой стоимости услуги принимается 1 кв.м площади. Срок действия данного договора с 01.01.2010 по 31.12.2010.
Согласованность действий в данном случае достигается путем повторения действий одного хозяйствующего субъекта одновременно или следом за другим хозяйствующим субъектом.
В соответствии пунктом 2 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда от 30.06.2008г. №30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением Арбитражными судами антимонопольного законодательства», при анализе вопроса о том, являются ли действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке согласованными, арбитражным судам следует учитывать: согласованность действий может быть установлена и при отсутствии документального подтверждения наличия договоренности об их совершении.
Вывод о наличии одного из условий, подлежащих установлению для признания действий согласованными, а именно: о совершении таких действий было заранее известно каждому из хозяйствующих субъектов, - может быть сделан исходя из фактических обстоятельств их совершения. Например, о согласованности действий, в числе прочих обстоятельств, может свидетельствовать тот факт, что они совершены различными участниками рынка относительно единообразно и синхронно при отсутствии на то объективных причин.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами или согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок.
Решением от 02.12.2010г. по делу №226/2010 в действиях ООО «ТК «Чистый город»  установлен факт нарушения п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за нарушение которой предусмотрена ч.1 ст.14.32 КоАП РФ.
       За нарушение п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена административная ответственность по статье 14.32 КоАП РФ. Лицом, виновным в совершении административного правонарушения и которое привлекается к ответственности в соответствии со ст.14.32 КоАП РФ, является ООО «ТК «Чистый город» .
       Нарушение ООО «ТК «Чистый город» п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» совершено на рынке оказания услуг по вывозу ТБО в муниципальном образовании город-герой Новороссийск.
       Краснодарским УФАС России в отношении ООО «ТК «Чистый город» возбуждено дело об административном правонарушении №4А/2011 и проведено административное расследование по ст.14.32 КоАП РФ, в соответствии с которой предусмотрена ответственность по факту нарушения п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
       Определение от 27.01.2011г. о возбуждении дела об административном правонарушении №4А/2011 и проведении административного расследования направлено в адрес ООО «ТК «Чистый город» с указанием даты, времени и места составления протокола (факт надлежащего уведомления ООО «ТК «Чистый город»  подтверждается почтовым уведомлением №3500203116122-0). Рассмотрение дела об административном правонарушении №4А/2011 назначено на 09.02.2011г.
       09.02.2011г. на составление протокола об административном правонарушении №4А/2011 надлежаще уведомленный законный представитель ООО «ТК «Чистый город» либо представитель ООО «ТК «Чистый город» по доверенности не явился.
       Рассмотрение дела №4А/2011 об административном правонарушении назначено на 21.02.2011г. Копия определения от 09.02.2011г. о назначении времени и места рассмотрения дела №4А/2011 об административном правонарушении и копия протокола №4А/2011 об административном правонарушении направлены в адрес ООО «ТК «Чистый город»  посредством почтовой связи (факт вручения подтверждается почтовым уведомлением №3500203302176-8).
       Лицом, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.14.32 КоАП РФ, является ООО «ТК «Чистый город».
       Объектом нарушения являются общественные отношения в сфере предпринимательской деятельности.
       Объективная сторона – совершение согласованных действий с ООО «ЮСТК-ТБО», ответственность за которое предусмотрена ст. 14.32 КоАП РФ.
       Субъект правонарушения – юридическое лицо ООО «ТК «Чистый город».
        Субъективная сторона – правонарушение совершено по неосторожности. Лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Решением от 02.12.2010г. по делу №226/2010 в действиях ООО «ТК «Чистый город» установлен факт нарушения п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», административная ответственность за нарушение которой предусмотрена ч.1 ст.14.32 КоАП РФ, согласно которой заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
 За совершение подобного правонарушения ООО «ТК «Чистый город» к административной ответственности ранее не привлекалось.
       В соответствии со строкой 010 Отчета о прибылях и убытках (форма №2) выручка ООО «ТК «Чистый город» от оказания услуг по вывозу ТБО в МО г. Новороссийск без учета НДС за 2009г. составила 42023549 рублей.
       1/100 размера выручки ООО «ТК «Чистый город» от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, составила 420235, 49 рублей (42023549 рублей х 1/100 = 420235, 49 рублей).
      15/100 совокупного размера суммы выручкиООО «ТК «Чистый город» от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, составила 6303532, 35 рублей (42023549 рублей х 15/100 = 6303532, 35 рублей).
              1/50 совокупного размера суммы выручки ООО «ТК «Чистый город» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2009г. составила 840470, 98 рублей (42023549 рублей х 1/50 = 840470, 98 рублей).
            Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю 21.02.2011г. в отсутствие надлежаще уведомленного законного представителя ООО «ТК «Чистый город» либо представителя ООО «ТК «Чистый город» по доверенности, руководствуясь статьями 14.32, 23.48, 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
      Наложить на ООО «ТК «Чистый город» (адрес: 353900, г. Новороссийск, ул. Малоземельская, 10/8) штраф в минимальном размере, что составляет 420235, 49 рублей.
      В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП, штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока  отсрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
      В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
      Согласно п.1 ст.46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 16111602010010000140.
      Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192      КПП: 231001001
Получатель: УФАС по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю, г. Краснодар.
БИК: 040349001      Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК 16111602010010000140
ОКАТО: 03401000000
      Очередность платежа 4.
      Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП, копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82).
      Согласно части 4 статьи 20.25 КоАП, неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
       В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007г. №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 1 года со дня его вынесения.
       В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
      Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 
 
 
    Заместитель руководителя управления                                            И.В.Иващенко
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ №4А/2011
 
 21 февраля 2011г.                                                                                                  г. Краснодар
 
       Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного (факт надлежащего уведомления подтверждается почтовым уведомлением №3500203302176-8) законного представителя ООО «ТК «Чистый город» (адрес: 353900, г. Новороссийск, ул. Малоземельская, 10/8) либо представителя ООО «ТК «Чистый город» по доверенности материалы дела №4А/2011 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «ТК «Чистый город» по факту совершения действий, ограничивающих конкуренцию, признанных Решением от 02.12.2010г. по делу №226/2010 о нарушении антимонопольного законодательства путем совершения согласованных действий и недопустимых в соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое предусмотрена ст.14.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
Комиссией Краснодарского УФАС России в Решении от 02.12.2010г. по делу №226/2010 установлен факт нарушения ООО «ЮСТК-ТБО» и ООО «ТК «Чистый город» п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении единых тарифов на вывоз твердых бытовых отходов для ТСЖ, ЖСК на 2009г. в размере 202,76 руб.1 м3 и одновременному изменению в 2010г. порядка расчета цены для ТСЖ, ЖСК, предусматривающего оплату услуг по вывозу ТБО за 1 м2 общей площади, исходя из тарифа 202,76 руб. за 1 м3 на территории муниципального образования г. Новороссийск (копия Решения от 02.12.2010г. по делу №226/2010 имеется в материалах дела №4А/2011).
ООО «ТК «Чистый город» и ООО «ЮСТК-ТБО» оказывают услуги по вывозу ТБО в географических границах муниципального образования город Новороссийск, объем оказанных услуг по вывозу ТБО за 2009 год составил ООО «ТК «Чистый город» - 34370 тыс.руб.(без НДС), ООО «ЮСТК-ТБО» -26431,3 тыс.руб.(без НДС).
В соответствии с представленными счетами, выставленными потребителям услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (ТСЖ, ЖСК), в период 2009 г. ООО «ЮСТК-ТБО» и ООО «ТК «Чистый город» были установлены тарифы на услуги по вывозу ТБО на одном уровне: 202,76 руб. за 1 м3, в 2010г. был установлен порядок расчета цены услуги, предусматривающий оплату услуг по вывозу ТБО исходя из 1 м2 общей площади, рассчитанной из цены услуги (202,76 руб. за 1 м3) .
Согласованными действиями в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» признаются действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, которые удовлетворяют в совокупности условиям, установленным в п.1,2 ч.1 данной статьи:
- результат таких действий соответствует интересам каждого из указанных хозяйствующих субъектов только при условии, что их действия заранее известны каждому из них;
- действия каждого из указанных хозяйствующих субъектов вызваны действиями иных хозяйствующих субъектов и не являются следствием обстоятельств, в равной мере влияющих на все хозяйствующие субъекты на соответствующем товарном рынке.
Согласно приказу ООО «ЮСТК-ТБО» от 31.12.2009г. №82 за подписью директора В.Е.Чувалова с 1.01.2010 года установлен порядок взимания платы для ТСЖ с 1 м2 площади, а не с 1 человека, как производился расчет ранее.
Согласно приказу №113 от 31.12.2009 г. ООО «ТК «Чистый город» (подписан директором В.Ю.Габидулиным), с 1.01.2010 года установлен порядок взимания платы для ТСЖ с 1 м2 площади, а не с 1 человека, как производился расчет ранее.
Исходя из вышеуказанных сведений, представленных ООО «ЮСТК-ТБО» и ООО «ТК «Чистый город» за 2009, 2010 гг., при формировании цен на вывоз ТБО себестоимость по статьям затрат имела различный уровень.
Однако, ООО «ЮСТК-ТБО» и ООО «ТК «Чистый город», заключив договоры на оказание услуг по вывозу ТБО с потребителями (ТСЖ, ЖСК), одновременно в 2009г. установили цены на одном уровне (202,76 руб. за 1 м3), в 2010 г. указанные хозяйствующие субъекты одновременно изменили порядок расчета цены услуги, предусматривающий оплату услуг исходя из 1 м2 общей площади, рассчитанной из цены услуги (202,76 руб. за 1 м3), в отсутствие объективных причин.
Целью обществ ООО «ЮСТК-ТБО» и ООО «ТК «Чистый город» является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли. Обществами не представлены объективные причины (перечень обстоятельств) одновременного установления одинаковых тарифов на услуги по вывозу ТБО и поддержание их на одном уровне на протяжении одного и того же времени при различных затратах в географических границах муниципального образования город Новороссийск.
Подтверждением применения указанных тарифов и расчетов являются заключенные договоры и предъявляемые счета на оплату указанных услуг, представленные ООО «ЮСТК-ТБО» и ООО «ТК «Чистый город» в материалы дела.
Так, ООО «ЮСТК-ТБО» в приложении №2 от 10.02.2009 к договору №2281 от 19.12.2008 указывает следующий порядок расчета за вывоз ТБО с контейнерной площадки, расположенной по ул. Челюскинцев, 14: цена 202,76 руб./куб.м , плата взимается исходя из нормы потребления на одного человека. Срок действия данного договора с 01.01.2009 по 31.12.2009.
ООО «ТК «Чистый город» в приложении №1 от 05.02.2009 к договору №850 от 05.02.2009, заключенному с ТСЖ «Морской бриз», указывает порядок расчета за вывоз ТБО с контейнерной площадки, расположенной по ул. Индустриальная, 1, идентичный порядку, установленному ООО «ЮСТК-ТБО», то есть цена 202,76 руб./куб.м, плата взимается исходя из нормы потребления на одного человека. Срок действия данного договора с 01.01.2009 по 31.12.2009.
В 2010 г. в адрес ТСЖ «Морской Бриз» ООО «ЮСТК-ТБО» направляет приложение №3 от 01.06.2010 к договору№2281 от 19.12.2008, ООО «ТК «Чистый город» направляет приложение №2 от 26.01.2010 к договору№850 от 05.02.2009 .
В приложении №3 от 01.06.2010г. указан уже измененный порядок расчета за вывоз ТБО с контейнерной площадки, расположенной по адресу ул. Челюскинцев, 14: цена установлена 202,76 руб./куб.м, при этом показатель на основании которого определяется годовая стоимость услуги по сбору и вывозу ТБО принимается за 1 кв.м площади. Срок действия данного договора с 01.01.2010 по 31.12.2010.
В приложении №2 от 26.01.2010 к договору №850 от 5 февраля 2009г. порядок расчета за вывоз ТБО ООО «ТК «Чистый город» с контейнерной площадки, расположенной по ул. Индустриальная, 1, повторяется, то есть цена 202,76 руб./куб.м, показатель для исчисления годовой стоимости услуги принимается 1 кв.м площади. Срок действия данного договора с 01.01.2010 по 31.12.2010.
Согласованность действий в данном случае достигается путем повторения действий одного хозяйствующего субъекта одновременно или следом за другим хозяйствующим субъектом.
В соответствии пунктом 2 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда от 30.06.2008г. №30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением Арбитражными судами антимонопольного законодательства», при анализе вопроса о том, являются ли действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке согласованными, арбитражным судам следует учитывать: согласованность действий может быть установлена и при отсутствии документального подтверждения наличия договоренности об их совершении.
Вывод о наличии одного из условий, подлежащих установлению для признания действий согласованными, а именно: о совершении таких действий было заранее известно каждому из хозяйствующих субъектов, - может быть сделан исходя из фактических обстоятельств их совершения. Например, о согласованности действий, в числе прочих обстоятельств, может свидетельствовать тот факт, что они совершены различными участниками рынка относительно единообразно и синхронно при отсутствии на то объективных причин.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами или согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок.
Решением от 02.12.2010г. по делу №226/2010 в действиях ООО «ТК «Чистый город»  установлен факт нарушения п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за нарушение которой предусмотрена ч.1 ст.14.32 КоАП РФ.
       За нарушение п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена административная ответственность по статье 14.32 КоАП РФ. Лицом, виновным в совершении административного правонарушения и которое привлекается к ответственности в соответствии со ст.14.32 КоАП РФ, является ООО «ТК «Чистый город» .
       Нарушение ООО «ТК «Чистый город» п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» совершено на рынке оказания услуг по вывозу ТБО в муниципальном образовании город-герой Новороссийск.
       Краснодарским УФАС России в отношении ООО «ТК «Чистый город» возбуждено дело об административном правонарушении №4А/2011 и проведено административное расследование по ст.14.32 КоАП РФ, в соответствии с которой предусмотрена ответственность по факту нарушения п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
       Определение от 27.01.2011г. о возбуждении дела об административном правонарушении №4А/2011 и проведении административного расследования направлено в адрес ООО «ТК «Чистый город» с указанием даты, времени и места составления протокола (факт надлежащего уведомления ООО «ТК «Чистый город»  подтверждается почтовым уведомлением №3500203116122-0). Рассмотрение дела об административном правонарушении №4А/2011 назначено на 09.02.2011г.
       09.02.2011г. на составление протокола об административном правонарушении №4А/2011 надлежаще уведомленный законный представитель ООО «ТК «Чистый город» либо представитель ООО «ТК «Чистый город» по доверенности не явился.
       Рассмотрение дела №4А/2011 об административном правонарушении назначено на 21.02.2011г. Копия определения от 09.02.2011г. о назначении времени и места рассмотрения дела №4А/2011 об административном правонарушении и копия протокола №4А/2011 об административном правонарушении направлены в адрес ООО «ТК «Чистый город»  посредством почтовой связи (факт вручения подтверждается почтовым уведомлением №3500203302176-8).
       Лицом, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.14.32 КоАП РФ, является ООО «ТК «Чистый город».
       Объектом нарушения являются общественные отношения в сфере предпринимательской деятельности.
       Объективная сторона – совершение согласованных действий с ООО «ЮСТК-ТБО», ответственность за которое предусмотрена ст. 14.32 КоАП РФ.
       Субъект правонарушения – юридическое лицо ООО «ТК «Чистый город».
        Субъективная сторона – правонарушение совершено по неосторожности. Лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Решением от 02.12.2010г. по делу №226/2010 в действиях ООО «ТК «Чистый город» установлен факт нарушения п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», административная ответственность за нарушение которой предусмотрена ч.1 ст.14.32 КоАП РФ, согласно которой заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
 За совершение подобного правонарушения ООО «ТК «Чистый город» к административной ответственности ранее не привлекалось.
       В соответствии со строкой 010 Отчета о прибылях и убытках (форма №2) выручка ООО «ТК «Чистый город» от оказания услуг по вывозу ТБО в МО г. Новороссийск без учета НДС за 2009г. составила 42023549 рублей.
       1/100 размера выручки ООО «ТК «Чистый город» от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, составила 420235, 49 рублей (42023549 рублей х 1/100 = 420235, 49 рублей).
      15/100 совокупного размера суммы выручкиООО «ТК «Чистый город» от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, составила 6303532, 35 рублей (42023549 рублей х 15/100 = 6303532, 35 рублей).
              1/50 совокупного размера суммы выручки ООО «ТК «Чистый город» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2009г. составила 840470, 98 рублей (42023549 рублей х 1/50 = 840470, 98 рублей).
            Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю 21.02.2011г. в отсутствие надлежаще уведомленного законного представителя ООО «ТК «Чистый город» либо представителя ООО «ТК «Чистый город» по доверенности, руководствуясь статьями 14.32, 23.48, 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
      Наложить на ООО «ТК «Чистый город» (адрес: 353900, г. Новороссийск, ул. Малоземельская, 10/8) штраф в минимальном размере, что составляет 420235, 49 рублей.
      В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП, штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока  отсрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
      В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
      Согласно п.1 ст.46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 16111602010010000140.
      Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192      КПП: 231001001
Получатель: УФАС по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю, г. Краснодар.
БИК: 040349001      Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК 16111602010010000140
ОКАТО: 03401000000
      Очередность платежа 4.
      Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП, копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82).
      Согласно части 4 статьи 20.25 КоАП, неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
       В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007г. №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 1 года со дня его вынесения.
       В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
      Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 
 
 
    Заместитель руководителя управления                                            И.В.Иващенко
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-21 17:02:34 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-21 17:02:34 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )