Решение Краснодарского УФАС России по делу № 17/2010 от 29.01.2010 по признакам нарушения администрацией Ейского городского поселения Ейского района статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дата публикации: 27 февраля 2010, 03:00

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 
27 февраля 2010 года                                                       
г. Краснодар
 
Резолютивная часть решения объявлена 16.02.2010 г.
Полный текст решения изготовлен 27.02.2010 г.
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
           Председателя - Дегтяревой Р.В. – руководителя управления;
           Членов комиссии:
           Крамаренко Е.В. – начальника отдела контроля органов власти;
           Левит Н.В. – заместителя  начальника отдела контроля органов власти;
           Авшарова Д.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти;
           Бжассо К.Р. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,
 рассмотрев дело № 17/2010 от 29.01.2010 по признакам нарушения администрацией Ейского городского поселения Ейского района (353680,г.Ейск, Краснодарский край, ул. Свердлова, д.106) статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
 
 
УСТАНОВИЛА:
Приказом руководителя Краснодарского УФАС России № 26 от 29.01.2010 возбуждено дело № 17/2010 по признакам нарушения администрацией Ейского городского поселения Ейского района статьи 17.1 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
Определением от 29.01.2010 рассмотрение дела назначено на 16.02.2010 на 12.00.
         Определением от 16.02.2010  по делу № 17/2010 Комиссия определила, что   в качестве арендодателя муниципального имущества по договору от 18.04.2008 года № 70 выступает муниципальное учреждение «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района»,  которое осуществляет исполнительные и распорядительные функции в области владения, пользования и распоряжения объектами муниципальной собственности  на территории поселения и является самостоятельным юридическим лицом.
        В соответствии с частью 3 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006              № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия  прекратила участие в рассмотрении дела № 17/2010 администрации Ейского городского поселения (353680,г.Ейск, Краснодарский край, ул. Свердлова, д.106).
Также указанным определением принято решение привлечь к участию в рассмотрения дела № 17/2010 в качестве ответчика муниципальное учреждение «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района» (Свердлова ул., д. 106, г. Ейск, Краснодарский край, 353680). Рассмотрение дела назначено на 16.02.2010 на 15.00 часов.
 Отделом контроля органов власти, в связи с поручением ФАС России 04.02.2009 № АЦ/2867, проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Ейский район (далее - Администрация). В ходе проведения контрольного мероприятия установлено следующее.
             В связи с вступлением в силу статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» договоры аренды, договоры безвозмездного пользования, договоры доверительного управления имуществом, иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее – договоры передачи имущества могут быть заключены только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, если федеральным законом не предусмотрен иной порядок передачи прав.
В ходе проведения проверки инспекцией установлены следующие признаки нарушения статьи 17.1 Закона о защите конкуренции при заключении договоров аренды:
 Администрацией и Акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации (ОАО) 18.04.2008  заключен договор № 70 аренды муниципального имущества – нежилых помещений, расположенных по адресу:
г. Ейск, ул. Коммунистическая, 63. Срок действия договора с 01.03.2008 по 31.01.2009.
Дополнительным соглашением № 01-03 от 27.01.2009 к указанному договору стороны изменили срок действия договора «договор вступает в силу с 01.03.2009 и прекращает свое действие за 1 день до проведения аукциона (конкурса) на право заключения договора аренды на имущество, указанное в пункте 1 настоящего договора». «Арендодатель дополнительно направил уведомление о прекращении действия договора аренды в течение 3-х рабочих дней с даты опубликования информационного сообщения о проведении аукциона (конкурса) на вышеуказанное имущество».
На момент проверки – 12.11.2009, торги на право заключения договора аренды муниципального имущества Администрацией Ейского городского поселения Ейского района не проводились.
 В соответствии с пунктом 2 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации условия заключенного договора сохраняют силу и после принятия закона, устанавливающего обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.
При заключении договора на новый срок, в том числе при продлении срока действия договора путем подписания дополнительного соглашения, у сторон возникают новые правоотношения, которые в соответствии с частью 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации должны соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим на момент их возникновения.
С момента вступления в силу статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, заключение договоров на новый срок без проведения торгов, в том числе заключение дополнительных соглашений, увеличивающих срок договоров, является нарушением требований, предусмотренных статьей 17.1 Закона о защите конкуренции.
На заседании комиссии 16.02.2010 представлены письменные пояснения (исх.№161 от 12.02.2010) муниципального учрежедния «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения», согласно которым 02 февраля 2010 года принято распоряжение начальника отдела муниципальных ресурсов Ейского городского поселения №13 «О проведении торгов на право заключения договора аренды нежилого помещения, расположенного в г.Ейске по ул.Коммунистическая, 63».
Во исполнение данного распоряжения в газете «Приазовские степи» от 05.02.2010 №20 опубликовано и на заседание комиссии представлена копия информационного сообщения о проведении аукциона 09.03.2010, и между Отделом и Сбербанком 08 февраля 2010г. заключено соглашение о расторжении договора аренды от 18.04.2008 №70 с 08.03.2010.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства муниципальным учреждением «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения», муниципального образования Ейского городского поселения Ейского района (статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), выразившегося в заключении дополнительного соглашения № 01-03 от 27.01.2009 к договору  аренды муниципального имущества № 70 от 18.07.200 без проведения торгов, дело № 17/2010 от 29.01.2010 прекратить.
 
 
 Председатель Комиссии                                   Р.В. Дегтярева
 
Члены Комиссии:                                              Е.В. Крамаренко
                                                                         Н.В. Левит
                                                                         К.Р. Бжассо
                                                                         Д.А. Авшаров    
                                                                                      
   Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
 
stdClass Object ( [vid] => 6431 [uid] => 1 [title] => Решение Краснодарского УФАС России по делу № 17/2010 от 29.01.2010 по признакам нарушения администрацией Ейского городского поселения Ейского района статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6431 [type] => solution [language] => ru [created] => 1267218000 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 
27 февраля 2010 года                                                       
г. Краснодар
 
Резолютивная часть решения объявлена 16.02.2010 г.
Полный текст решения изготовлен 27.02.2010 г.
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
           Председателя - Дегтяревой Р.В. – руководителя управления;
           Членов комиссии:
           Крамаренко Е.В. – начальника отдела контроля органов власти;
           Левит Н.В. – заместителя  начальника отдела контроля органов власти;
           Авшарова Д.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти;
           Бжассо К.Р. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,
 рассмотрев дело № 17/2010 от 29.01.2010 по признакам нарушения администрацией Ейского городского поселения Ейского района (353680,г.Ейск, Краснодарский край, ул. Свердлова, д.106) статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
 
 
УСТАНОВИЛА:
Приказом руководителя Краснодарского УФАС России № 26 от 29.01.2010 возбуждено дело № 17/2010 по признакам нарушения администрацией Ейского городского поселения Ейского района статьи 17.1 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
Определением от 29.01.2010 рассмотрение дела назначено на 16.02.2010 на 12.00.
         Определением от 16.02.2010  по делу № 17/2010 Комиссия определила, что   в качестве арендодателя муниципального имущества по договору от 18.04.2008 года № 70 выступает муниципальное учреждение «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района»,  которое осуществляет исполнительные и распорядительные функции в области владения, пользования и распоряжения объектами муниципальной собственности  на территории поселения и является самостоятельным юридическим лицом.
        В соответствии с частью 3 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006              № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия  прекратила участие в рассмотрении дела № 17/2010 администрации Ейского городского поселения (353680,г.Ейск, Краснодарский край, ул. Свердлова, д.106).
Также указанным определением принято решение привлечь к участию в рассмотрения дела № 17/2010 в качестве ответчика муниципальное учреждение «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района» (Свердлова ул., д. 106, г. Ейск, Краснодарский край, 353680). Рассмотрение дела назначено на 16.02.2010 на 15.00 часов.
 Отделом контроля органов власти, в связи с поручением ФАС России 04.02.2009 № АЦ/2867, проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Ейский район (далее - Администрация). В ходе проведения контрольного мероприятия установлено следующее.
             В связи с вступлением в силу статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» договоры аренды, договоры безвозмездного пользования, договоры доверительного управления имуществом, иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее – договоры передачи имущества могут быть заключены только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, если федеральным законом не предусмотрен иной порядок передачи прав.
В ходе проведения проверки инспекцией установлены следующие признаки нарушения статьи 17.1 Закона о защите конкуренции при заключении договоров аренды:
 Администрацией и Акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации (ОАО) 18.04.2008  заключен договор № 70 аренды муниципального имущества – нежилых помещений, расположенных по адресу:
г. Ейск, ул. Коммунистическая, 63. Срок действия договора с 01.03.2008 по 31.01.2009.
Дополнительным соглашением № 01-03 от 27.01.2009 к указанному договору стороны изменили срок действия договора «договор вступает в силу с 01.03.2009 и прекращает свое действие за 1 день до проведения аукциона (конкурса) на право заключения договора аренды на имущество, указанное в пункте 1 настоящего договора». «Арендодатель дополнительно направил уведомление о прекращении действия договора аренды в течение 3-х рабочих дней с даты опубликования информационного сообщения о проведении аукциона (конкурса) на вышеуказанное имущество».
На момент проверки – 12.11.2009, торги на право заключения договора аренды муниципального имущества Администрацией Ейского городского поселения Ейского района не проводились.
 В соответствии с пунктом 2 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации условия заключенного договора сохраняют силу и после принятия закона, устанавливающего обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.
При заключении договора на новый срок, в том числе при продлении срока действия договора путем подписания дополнительного соглашения, у сторон возникают новые правоотношения, которые в соответствии с частью 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации должны соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим на момент их возникновения.
С момента вступления в силу статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, заключение договоров на новый срок без проведения торгов, в том числе заключение дополнительных соглашений, увеличивающих срок договоров, является нарушением требований, предусмотренных статьей 17.1 Закона о защите конкуренции.
На заседании комиссии 16.02.2010 представлены письменные пояснения (исх.№161 от 12.02.2010) муниципального учрежедния «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения», согласно которым 02 февраля 2010 года принято распоряжение начальника отдела муниципальных ресурсов Ейского городского поселения №13 «О проведении торгов на право заключения договора аренды нежилого помещения, расположенного в г.Ейске по ул.Коммунистическая, 63».
Во исполнение данного распоряжения в газете «Приазовские степи» от 05.02.2010 №20 опубликовано и на заседание комиссии представлена копия информационного сообщения о проведении аукциона 09.03.2010, и между Отделом и Сбербанком 08 февраля 2010г. заключено соглашение о расторжении договора аренды от 18.04.2008 №70 с 08.03.2010.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства муниципальным учреждением «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения», муниципального образования Ейского городского поселения Ейского района (статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), выразившегося в заключении дополнительного соглашения № 01-03 от 27.01.2009 к договору  аренды муниципального имущества № 70 от 18.07.200 без проведения торгов, дело № 17/2010 от 29.01.2010 прекратить.
 
 
 Председатель Комиссии                                   Р.В. Дегтярева
 
Члены Комиссии:                                              Е.В. Крамаренко
                                                                         Н.В. Левит
                                                                         К.Р. Бжассо
                                                                         Д.А. Авшаров    
                                                                                      
   Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 
27 февраля 2010 года                                                       
г. Краснодар
 
Резолютивная часть решения объявлена 16.02.2010 г.
Полный текст решения изготовлен 27.02.2010 г.
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
           Председателя - Дегтяревой Р.В. – руководителя управления;
           Членов комиссии:
           Крамаренко Е.В. – начальника отдела контроля органов власти;
           Левит Н.В. – заместителя  начальника отдела контроля органов власти;
           Авшарова Д.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти;
           Бжассо К.Р. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,
 рассмотрев дело № 17/2010 от 29.01.2010 по признакам нарушения администрацией Ейского городского поселения Ейского района (353680,г.Ейск, Краснодарский край, ул. Свердлова, д.106) статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
 
 
УСТАНОВИЛА:
Приказом руководителя Краснодарского УФАС России № 26 от 29.01.2010 возбуждено дело № 17/2010 по признакам нарушения администрацией Ейского городского поселения Ейского района статьи 17.1 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
Определением от 29.01.2010 рассмотрение дела назначено на 16.02.2010 на 12.00.
         Определением от 16.02.2010  по делу № 17/2010 Комиссия определила, что   в качестве арендодателя муниципального имущества по договору от 18.04.2008 года № 70 выступает муниципальное учреждение «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района»,  которое осуществляет исполнительные и распорядительные функции в области владения, пользования и распоряжения объектами муниципальной собственности  на территории поселения и является самостоятельным юридическим лицом.
        В соответствии с частью 3 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006              № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия  прекратила участие в рассмотрении дела № 17/2010 администрации Ейского городского поселения (353680,г.Ейск, Краснодарский край, ул. Свердлова, д.106).
Также указанным определением принято решение привлечь к участию в рассмотрения дела № 17/2010 в качестве ответчика муниципальное учреждение «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района» (Свердлова ул., д. 106, г. Ейск, Краснодарский край, 353680). Рассмотрение дела назначено на 16.02.2010 на 15.00 часов.
 Отделом контроля органов власти, в связи с поручением ФАС России 04.02.2009 № АЦ/2867, проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Ейский район (далее - Администрация). В ходе проведения контрольного мероприятия установлено следующее.
             В связи с вступлением в силу статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» договоры аренды, договоры безвозмездного пользования, договоры доверительного управления имуществом, иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее – договоры передачи имущества могут быть заключены только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, если федеральным законом не предусмотрен иной порядок передачи прав.
В ходе проведения проверки инспекцией установлены следующие признаки нарушения статьи 17.1 Закона о защите конкуренции при заключении договоров аренды:
 Администрацией и Акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации (ОАО) 18.04.2008  заключен договор № 70 аренды муниципального имущества – нежилых помещений, расположенных по адресу:
г. Ейск, ул. Коммунистическая, 63. Срок действия договора с 01.03.2008 по 31.01.2009.
Дополнительным соглашением № 01-03 от 27.01.2009 к указанному договору стороны изменили срок действия договора «договор вступает в силу с 01.03.2009 и прекращает свое действие за 1 день до проведения аукциона (конкурса) на право заключения договора аренды на имущество, указанное в пункте 1 настоящего договора». «Арендодатель дополнительно направил уведомление о прекращении действия договора аренды в течение 3-х рабочих дней с даты опубликования информационного сообщения о проведении аукциона (конкурса) на вышеуказанное имущество».
На момент проверки – 12.11.2009, торги на право заключения договора аренды муниципального имущества Администрацией Ейского городского поселения Ейского района не проводились.
 В соответствии с пунктом 2 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации условия заключенного договора сохраняют силу и после принятия закона, устанавливающего обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.
При заключении договора на новый срок, в том числе при продлении срока действия договора путем подписания дополнительного соглашения, у сторон возникают новые правоотношения, которые в соответствии с частью 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации должны соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим на момент их возникновения.
С момента вступления в силу статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, заключение договоров на новый срок без проведения торгов, в том числе заключение дополнительных соглашений, увеличивающих срок договоров, является нарушением требований, предусмотренных статьей 17.1 Закона о защите конкуренции.
На заседании комиссии 16.02.2010 представлены письменные пояснения (исх.№161 от 12.02.2010) муниципального учрежедния «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения», согласно которым 02 февраля 2010 года принято распоряжение начальника отдела муниципальных ресурсов Ейского городского поселения №13 «О проведении торгов на право заключения договора аренды нежилого помещения, расположенного в г.Ейске по ул.Коммунистическая, 63».
Во исполнение данного распоряжения в газете «Приазовские степи» от 05.02.2010 №20 опубликовано и на заседание комиссии представлена копия информационного сообщения о проведении аукциона 09.03.2010, и между Отделом и Сбербанком 08 февраля 2010г. заключено соглашение о расторжении договора аренды от 18.04.2008 №70 с 08.03.2010.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства муниципальным учреждением «Отдел муниципальных ресурсов Ейского городского поселения», муниципального образования Ейского городского поселения Ейского района (статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), выразившегося в заключении дополнительного соглашения № 01-03 от 27.01.2009 к договору  аренды муниципального имущества № 70 от 18.07.200 без проведения торгов, дело № 17/2010 от 29.01.2010 прекратить.
 
 
 Председатель Комиссии                                   Р.В. Дегтярева
 
Члены Комиссии:                                              Е.В. Крамаренко
                                                                         Н.В. Левит
                                                                         К.Р. Бжассо
                                                                         Д.А. Авшаров    
                                                                                      
   Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-27 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-27 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )