РЕШЕНИЕ № 143-Т/2014 по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № 142-Т/2014
Дата публикации: 30 октября 2014, 16:55

РЕШЕНИЕ № 143-Т/2014

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

28 октября 2014 года                                                              г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии: 

Оберемок В.В. – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Еременко С.Г.  – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Зинченко Е.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Краснодарского края «Ленинградский дом-интернат для престарелых и инвалидов» – Г. М.В. (доверенность № 10-03/982 от 28.10.2014), Д.И.А. (доверенность № 10-03/983 от 28.10.2014) (далее – Заказчик), в присутствии генерального директора ООО «СанПромТорг» - Р. И.Ю. (далее – Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при организации и проведении запроса котировок «Поставка бытовой химии и товаров хозяйственного назначения для нужд ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ» (опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru №31401566550 от 02.10.2014),

 

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «СанПромТорг» на действия Заказчика – Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Ленинградский дом-интернат для престарелых и инвалидов» при организации и проведении запроса котировок «Поставка бытовой химии и товаров хозяйственного назначения для нужд ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ» (опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru №31401566550 от 02.10.2014).

Заявитель указывает на то, что заказчик необоснованно отклонил его заявку по причине не соответствия товарного знака техническому заданию, без указания конкретного пункта закона или Положения о закупках. Такое основание отклонения отсутствует в Положении о закупках заказчика. Также считает, что согласно приложению 3 к Положению о закупках, котировочная заявка должна содержать наименование, марку, товарный знак, функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики продукции, а требование конкретного товарного знака ограничивает конкуренцию, в связи с чем, просит признать заказчика нарушившим Федеральный закон «О защите конкуренции», и отменить протокол запроса котировок от 13.10.2014 № 31401566550-01.

Заказчик возражает на жалобу, считает доводы, изложенные в ней, несостоятельными и просит признать жалобу необоснованной.

Рассмотрение жалобы назначено на 28.10.2014 в 10-00.

Комиссия Краснодарского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы представителей, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Ленинградский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее - ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ») провело закупку № 31401566550 в форме запроса котировок «Поставка бытовой химии и товаров хозяйственного назначения для нужд ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ».

02 октября 2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ» размещено извещение № 31401566550 о проведении запроса котировок.

Дата размещения извещения о закупке 02.10.2014 г., последний день срока подачи заявок – 10.10.2014г. 16:00, дата рассмотрения и оценки заявок – 13.10.2014 г. 11:00.

В соответствии с протоколом запроса котировок от 13.10.2014 № 31401566550-01 на участие в закупке подано 4 заявки.

ООО «СанПромТорг» не допущено к участию по причине: «Котировочная заявка участника не соответствует техническому заданию заказчика, а именно: в п.2,8,9,12,13,14 не соответствует товарный знак указанный заказчиком в техническом задании».

Как пояснили представители Заказчика, в положении о закупках товаров, работ, услуг ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ» п.6 «Документация о закупке» сказано: «6.1. Закупочная документация утверждается Заказчиком и включает в себя: 1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика».

Из этого следует, что положение не запрещает заказчику размещать требования к товарному знаку, а значит, может прямо указывать товарный знак, производителя и даже страну происхождения продукции, желаемые заказчиком.

Также, по мнению заказчика, нарушение закона будет иметь место только в том случае, когда на рынке определенная продукция имеет очень ограниченное количество участников. Товары бытовой химии к данной категории не относятся, так как возможный круг участников запроса котировок входят как производители конкретного товара, так и неограниченное количество его поставщиков.

Касаемо отклонения заявки поясняют, что в ч. 3 Рассмотрении и оценки котировочных заявок Приложения № 3 Положения о закупках говорится: «Комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок...», без указания на ссылки.

Комиссией Краснодарского УФАС России, в ходе рассмотрения дела № 143-Т/2014 установлено следующее.

При проведении закупок ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ» руководствуется Федеральным законом №223-Ф3 от 18.07.2011г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также Положением о закупках товаров, работ, услуг ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ», утвержденным приказом ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ» от 27.01.2014 г. № 20 и приказом министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 30.01.2014 г. № 38.

Согласно Приложению № 3 к Положению о закупках комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Пунктом 1 Требования, предъявляемые к запросу котировок, установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должны быть указаны следующие сведения, в том числе: 3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Информация о поставляемом товаре указана в техническом задании на поставку товаров бытовой химии и товаров хозяйственного назначения для нужд ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ», которое является неотъемлемой частью извещения.

Установлено, что в техническом задании Заказчик установил конкретные товарные знаки закупаемой продукции. В п.2,8,9,12,13,14 товарный знак предлагаемый Заявителем не соответствует указанному товарному знаку установленному Заказчиком в техническом задании.

Кроме того, в соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона №223-ФЗ участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

-  неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

-  предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

 -  осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

-  неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

При рассмотрении жалобы ООО «СанПромТорг» установлено, что Заказчиком не нарушены требования части 10 статьи 3 Федерального закона №223-Ф3.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СанПромТорг» на действия Заказчика – Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Ленинградский дом-интернат для престарелых и инвалидов» при организации и проведении запроса котировок «Поставка бытовой химии и товаров хозяйственного назначения для нужд ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ» (опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru №31401566550 от 02.10.2014)  необоснованной.

 

Заместитель председателя Комиссии:                         В.В. Оберемок

 

Члены Комиссии:                                                          Н.В. Левит

                                                                                      С.Г. Еременко

                                                                                      Е.В. Зинченко

stdClass Object ( [vid] => 8870 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 143-Т/2014 по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8866 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414677500 [changed] => 1414677500 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414677500 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 143-Т/2014

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

28 октября 2014 года                                                              г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии: 

Оберемок В.В. – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Еременко С.Г.  – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Зинченко Е.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Краснодарского края «Ленинградский дом-интернат для престарелых и инвалидов» – Г. М.В. (доверенность № 10-03/982 от 28.10.2014), Д.И.А. (доверенность № 10-03/983 от 28.10.2014) (далее – Заказчик), в присутствии генерального директора ООО «СанПромТорг» - Р. И.Ю. (далее – Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при организации и проведении запроса котировок «Поставка бытовой химии и товаров хозяйственного назначения для нужд ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ» (опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru №31401566550 от 02.10.2014),

 

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «СанПромТорг» на действия Заказчика – Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Ленинградский дом-интернат для престарелых и инвалидов» при организации и проведении запроса котировок «Поставка бытовой химии и товаров хозяйственного назначения для нужд ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ» (опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru №31401566550 от 02.10.2014).

Заявитель указывает на то, что заказчик необоснованно отклонил его заявку по причине не соответствия товарного знака техническому заданию, без указания конкретного пункта закона или Положения о закупках. Такое основание отклонения отсутствует в Положении о закупках заказчика. Также считает, что согласно приложению 3 к Положению о закупках, котировочная заявка должна содержать наименование, марку, товарный знак, функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики продукции, а требование конкретного товарного знака ограничивает конкуренцию, в связи с чем, просит признать заказчика нарушившим Федеральный закон «О защите конкуренции», и отменить протокол запроса котировок от 13.10.2014 № 31401566550-01.

Заказчик возражает на жалобу, считает доводы, изложенные в ней, несостоятельными и просит признать жалобу необоснованной.

Рассмотрение жалобы назначено на 28.10.2014 в 10-00.

Комиссия Краснодарского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы представителей, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Ленинградский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее - ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ») провело закупку № 31401566550 в форме запроса котировок «Поставка бытовой химии и товаров хозяйственного назначения для нужд ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ».

02 октября 2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ» размещено извещение № 31401566550 о проведении запроса котировок.

Дата размещения извещения о закупке 02.10.2014 г., последний день срока подачи заявок – 10.10.2014г. 16:00, дата рассмотрения и оценки заявок – 13.10.2014 г. 11:00.

В соответствии с протоколом запроса котировок от 13.10.2014 № 31401566550-01 на участие в закупке подано 4 заявки.

ООО «СанПромТорг» не допущено к участию по причине: «Котировочная заявка участника не соответствует техническому заданию заказчика, а именно: в п.2,8,9,12,13,14 не соответствует товарный знак указанный заказчиком в техническом задании».

Как пояснили представители Заказчика, в положении о закупках товаров, работ, услуг ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ» п.6 «Документация о закупке» сказано: «6.1. Закупочная документация утверждается Заказчиком и включает в себя: 1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика».

Из этого следует, что положение не запрещает заказчику размещать требования к товарному знаку, а значит, может прямо указывать товарный знак, производителя и даже страну происхождения продукции, желаемые заказчиком.

Также, по мнению заказчика, нарушение закона будет иметь место только в том случае, когда на рынке определенная продукция имеет очень ограниченное количество участников. Товары бытовой химии к данной категории не относятся, так как возможный круг участников запроса котировок входят как производители конкретного товара, так и неограниченное количество его поставщиков.

Касаемо отклонения заявки поясняют, что в ч. 3 Рассмотрении и оценки котировочных заявок Приложения № 3 Положения о закупках говорится: «Комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок...», без указания на ссылки.

Комиссией Краснодарского УФАС России, в ходе рассмотрения дела № 143-Т/2014 установлено следующее.

При проведении закупок ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ» руководствуется Федеральным законом №223-Ф3 от 18.07.2011г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также Положением о закупках товаров, работ, услуг ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ», утвержденным приказом ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ» от 27.01.2014 г. № 20 и приказом министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 30.01.2014 г. № 38.

Согласно Приложению № 3 к Положению о закупках комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Пунктом 1 Требования, предъявляемые к запросу котировок, установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должны быть указаны следующие сведения, в том числе: 3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Информация о поставляемом товаре указана в техническом задании на поставку товаров бытовой химии и товаров хозяйственного назначения для нужд ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ», которое является неотъемлемой частью извещения.

Установлено, что в техническом задании Заказчик установил конкретные товарные знаки закупаемой продукции. В п.2,8,9,12,13,14 товарный знак предлагаемый Заявителем не соответствует указанному товарному знаку установленному Заказчиком в техническом задании.

Кроме того, в соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона №223-ФЗ участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

-  неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

-  предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

 -  осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

-  неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

При рассмотрении жалобы ООО «СанПромТорг» установлено, что Заказчиком не нарушены требования части 10 статьи 3 Федерального закона №223-Ф3.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СанПромТорг» на действия Заказчика – Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Ленинградский дом-интернат для престарелых и инвалидов» при организации и проведении запроса котировок «Поставка бытовой химии и товаров хозяйственного назначения для нужд ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ» (опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru №31401566550 от 02.10.2014)  необоснованной.

 

Заместитель председателя Комиссии:                         В.В. Оберемок

 

Члены Комиссии:                                                          Н.В. Левит

                                                                                      С.Г. Еременко

                                                                                      Е.В. Зинченко

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 143-Т/2014

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

28 октября 2014 года                                                              г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии: 

Оберемок В.В. – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Еременко С.Г.  – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Зинченко Е.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Краснодарского края «Ленинградский дом-интернат для престарелых и инвалидов» – Г. М.В. (доверенность № 10-03/982 от 28.10.2014), Д.И.А. (доверенность № 10-03/983 от 28.10.2014) (далее – Заказчик), в присутствии генерального директора ООО «СанПромТорг» - Р. И.Ю. (далее – Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при организации и проведении запроса котировок «Поставка бытовой химии и товаров хозяйственного назначения для нужд ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ» (опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru №31401566550 от 02.10.2014),

 

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «СанПромТорг» на действия Заказчика – Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Ленинградский дом-интернат для престарелых и инвалидов» при организации и проведении запроса котировок «Поставка бытовой химии и товаров хозяйственного назначения для нужд ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ» (опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru №31401566550 от 02.10.2014).

Заявитель указывает на то, что заказчик необоснованно отклонил его заявку по причине не соответствия товарного знака техническому заданию, без указания конкретного пункта закона или Положения о закупках. Такое основание отклонения отсутствует в Положении о закупках заказчика. Также считает, что согласно приложению 3 к Положению о закупках, котировочная заявка должна содержать наименование, марку, товарный знак, функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики продукции, а требование конкретного товарного знака ограничивает конкуренцию, в связи с чем, просит признать заказчика нарушившим Федеральный закон «О защите конкуренции», и отменить протокол запроса котировок от 13.10.2014 № 31401566550-01.

Заказчик возражает на жалобу, считает доводы, изложенные в ней, несостоятельными и просит признать жалобу необоснованной.

Рассмотрение жалобы назначено на 28.10.2014 в 10-00.

Комиссия Краснодарского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы представителей, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Ленинградский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее - ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ») провело закупку № 31401566550 в форме запроса котировок «Поставка бытовой химии и товаров хозяйственного назначения для нужд ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ».

02 октября 2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ» размещено извещение № 31401566550 о проведении запроса котировок.

Дата размещения извещения о закупке 02.10.2014 г., последний день срока подачи заявок – 10.10.2014г. 16:00, дата рассмотрения и оценки заявок – 13.10.2014 г. 11:00.

В соответствии с протоколом запроса котировок от 13.10.2014 № 31401566550-01 на участие в закупке подано 4 заявки.

ООО «СанПромТорг» не допущено к участию по причине: «Котировочная заявка участника не соответствует техническому заданию заказчика, а именно: в п.2,8,9,12,13,14 не соответствует товарный знак указанный заказчиком в техническом задании».

Как пояснили представители Заказчика, в положении о закупках товаров, работ, услуг ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ» п.6 «Документация о закупке» сказано: «6.1. Закупочная документация утверждается Заказчиком и включает в себя: 1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика».

Из этого следует, что положение не запрещает заказчику размещать требования к товарному знаку, а значит, может прямо указывать товарный знак, производителя и даже страну происхождения продукции, желаемые заказчиком.

Также, по мнению заказчика, нарушение закона будет иметь место только в том случае, когда на рынке определенная продукция имеет очень ограниченное количество участников. Товары бытовой химии к данной категории не относятся, так как возможный круг участников запроса котировок входят как производители конкретного товара, так и неограниченное количество его поставщиков.

Касаемо отклонения заявки поясняют, что в ч. 3 Рассмотрении и оценки котировочных заявок Приложения № 3 Положения о закупках говорится: «Комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок...», без указания на ссылки.

Комиссией Краснодарского УФАС России, в ходе рассмотрения дела № 143-Т/2014 установлено следующее.

При проведении закупок ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ» руководствуется Федеральным законом №223-Ф3 от 18.07.2011г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также Положением о закупках товаров, работ, услуг ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ», утвержденным приказом ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ» от 27.01.2014 г. № 20 и приказом министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 30.01.2014 г. № 38.

Согласно Приложению № 3 к Положению о закупках комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Пунктом 1 Требования, предъявляемые к запросу котировок, установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должны быть указаны следующие сведения, в том числе: 3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Информация о поставляемом товаре указана в техническом задании на поставку товаров бытовой химии и товаров хозяйственного назначения для нужд ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ», которое является неотъемлемой частью извещения.

Установлено, что в техническом задании Заказчик установил конкретные товарные знаки закупаемой продукции. В п.2,8,9,12,13,14 товарный знак предлагаемый Заявителем не соответствует указанному товарному знаку установленному Заказчиком в техническом задании.

Кроме того, в соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона №223-ФЗ участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

-  неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

-  предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

 -  осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

-  неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

При рассмотрении жалобы ООО «СанПромТорг» установлено, что Заказчиком не нарушены требования части 10 статьи 3 Федерального закона №223-Ф3.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СанПромТорг» на действия Заказчика – Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Ленинградский дом-интернат для престарелых и инвалидов» при организации и проведении запроса котировок «Поставка бытовой химии и товаров хозяйственного назначения для нужд ГБУ СО КК «Ленинградский ДИПИ» (опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru №31401566550 от 02.10.2014)  необоснованной.

 

Заместитель председателя Комиссии:                         В.В. Оберемок

 

Члены Комиссии:                                                          Н.В. Левит

                                                                                      С.Г. Еременко

                                                                                      Е.В. Зинченко

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 142-Т/2014 [format] => [safe_value] => № 142-Т/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 39 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 39 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-30 13:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-30 13:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414677500 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )