• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Антимонопольная служба рассказала о выявленных в аэропортах Кубани нарушениях

 

В последнее время в Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступает много жалоб в отношении аэропортов Краснодара и Сочи, об этом рассказала во время пресс-конференции 13 марта руководитель краевого управления ФАС Руфина Дегтярева.

"Есть нарушения, связанные с официальными перевозчиками - такси на въезде, имеются нарушения по рекламе, парковкам и по услугам VIP-залов в аэропортах. В этом году еще нет новых дел, но есть те, что "тянутся" с 2011 года, таких дел 6-7", - сказала Р. Дегтярева.

Руководитель управления в качестве примера привела тот факт, что в Сочи было замечено, что на парковке у аэропорта установлена плата в 100 рублей, а рядом же находится VIP-стоянка, на которой при тех же затратах плата составляет 500 рублей.

"В аэропорту Краснодара после создания официального такси ему были предоставлены преимущества - заезд на полосу, стоянка, размещение клиентов. А другие фирмы лишены такой возможности. Это дело у нас сейчас в рассмотрении, чтобы создать всем равные условия", - сказала глава ведомства.

"Несколько лет назад в аэропорту Сочи тоже было такое: они заключали договор с какой-нибудь фирмой, ей предоставлялись определенные условия. Мы также возбудили дело, в результате они решили создать всем равные условия. Теперь ни с кем не договоров не заключают, то есть все въезжают и выезжают на равных условия. А по Краснодару пока такая ситуация остается, дело еще рассматривается", - добавила Р. Дегтярева.

Также во время пресс-конференции руководитель регионально УФАС отметила, что в отношении компании "Авиалинии Кубани" было возбуждено дело по поводу большого разброса цен на билеты по направлению Краснодар - Сочи - Краснодар.

Как сообщали ЮГА.ру, Федеральная антимонопольная служба планирует проверить тарифную политику авиакомпаний из-за многочисленных жалоб пассажиров. Антимонопольщики также рассчитывают подключить к расследованию коллег из стран СНГ и Евросоюза. Клиенты жалуются в основном на необоснованно высокую стоимость перевозок, продажу билетов по тарифам, которые кратно различаются между собой при отсутствии каких-либо отличий в обслуживании на борту.