Апелляционный суд подтвердил, что слова «Курорт Красная Поляна» могут быть использованы в качестве рекламы без ограничений

    НАО «Красная поляна» в сети интернет, в бортовых журналах авиакомпаний и других площадках размещало информацию для  привлечения внимания к услугам бронирования отелей и ски-пассов на территории курорта Красная Поляна.

    ООО «Компания по девелопменту горнолыжного курорта «Роза Хутор» посчитало действия НАО «Красная поляна» нарушающими Закон о рекламе и обратилось с жалобой в Краснодарское УФАС России.

    Проведя соответствующую проверку, антимонопольный орган установил, что НАО «Красная поляна» является правообладателем товарного знака «Курорт Красная Поляна», а в действиях организации отсутствуют нарушения законодательства о рекламе. Кроме того, по результатам проверки выявлено, что слова «Курорт Красная Поляна» являются неохраняемыми элементами товарного знака, и словосочетание «Курорт Красная Поляна» могут использовать и другие лица.

    Арбитражный суд Краснодарского края признал позицию антимонопольного органа законной и обоснованной.

    15 апреля 2021 года Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд также поддержал позицию Краснодарского УФАС России.

 

Фото: Курорт Красная Поляна