07 августа 2018 года Пятнадцатый Арбитражный апелляционный суд отменил решение № А32-50504/2017 от 12.04.2018г Арбитражного суда Краснодарского края

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Не согласившись с решением по делу № А32-50504/2017 от 12.04.2018г. Арбитражного суда Краснодарского края Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю обратилось в Пятнадцатый Арбитражный апелляционный суд с заявлением о признании незаконным указанного решения.

Краснодарским УФАС России рассматривалась жалоба участника на действия администрации МО Динской район в части нарушения Федерального закона от 05,04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) по результатам проведения электронного аукциона: Выполнение строительно- монтажных. работ по объекту «Общеобразовательная организация на 1100 мест в пос. Южный Динского района» (извещение №0318300028417000163).

Согласно ч.б ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1)   непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами I, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62. частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в такомаукционе;

2)  ' несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1. 2 и 2Л_ (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе).

В заявке в подтверждение опыта предоставлены: копия договора строительного субподряда от 03.01.2015, на выполнение комплекса работ на строительстве малоэтажных жилых домов блокированной застройки на сумму 405 000 000, 00 рублей; копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2). Справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, предусмотренные условиями договора не представлены, а также в составе заявке отсутствует копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Исключения, предусмотренные ч.17 ст. 51 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, Комиссией при рассмотрении дела не были установлены.

В связи с чем, признание заявки соответствующей требованиям документации необоснованно.

Арбитражным судом Краснодарского края по делу № А32-50504/2017 от 12.04.2018г. вынесено решение: о признании недействительными Решения Краснодарского УФАС России от 13.11.2017 г. по делу № ЭА-3793/2017 и предписания от 13.11.2017 № 1088.

Не согласившись с решением Арбитражного суда Краснодарского края, Краснодарское УФАС России обратилось в Пятнадцатый Арбитражный апелляционный суд с заявлением о признании незаконными указанного решения.

Пятнадцатый Арбитражный апелляционный суд удовлетворил заявленные

требования Краснодарского УФАС России.