РЕШЕНИЕ № 155-Т/2014 по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № 155-Т/2014
Дата публикации: 19 ноября 2014, 17:19

РЕШЕНИЕ № 155-Т/2014

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

14 ноября 2014 года                                                                     г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: 

Дегтярева Р.В. – руководитель управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

                   Еременко С.Г. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

         Волкова Н.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей ОАО «Черномортранснефть» (далее ­– Организатор торгов) – Ф. А.А. (доверенность от 13.11.2014 № 449), П. А.В. (доверенность от 23.12.2013 № 483), представителей ООО «ГРИФОН» (далее – Заявитель) – К. Г.В. (доверенность от 13.11.2014 № 36/1311), Прохненко М.В. (доверенность от 12.11.2014 № 37/1311), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при организации и проведении открытого конкурса в электронном виде с процедурой пошагового понижения 16.23.15 «Техническое обслуживание и ремонт автобусов производства Mercedes-Benz» (опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru № 31401507698 от 11.09.2014),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «ГРИФОН» на действия ОАО «Черноморские магистральные нефтепроводы» при организации и проведении открытого конкурса в электронном виде с процедурой пошагового понижения 16.23.15 «Техническое обслуживание и ремонт автобусов производства Mercedes-Benz» (опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru  № 31401507698 от 11.09.2014).

Заявитель оспаривает действия Организатора торгов, выразившиеся в отклонении заявки ООО «ГРИФОН», поскольку считает, что им представлены все необходимые документы и сведения для участия в торгах, в связи с чем, просит признать отклонение заявки незаконным.

Организатор торгов возражает на жалобу, считает доводы, изложенные в ней, несостоятельными и просит признать жалобу необоснованной.

Рассмотрение жалобы назначено на 14.11.2014 в 12-00.

Комиссия Краснодарского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы представителей сторон, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

11 сентября 2014 г. ОАО «Черномортранснефть» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронном виде по лоту № 16.23.15 «Техническое обслуживание и ремонт автобусов производства Mercedes-Benz». Закупка проводится в электронном виде на площадке roseltorg.ru.

В соответствии с п. 3 Технического задания, входящего в состав закупочной документации по лоту, выполнение работ проводится на территории производственной базы (площадки) Исполнителя, с условием, что местонахождение производственной базы (площадки) Исполнителя не должно превышать 100 км от г. Краснодар.

Согласно п. 8.11 Технического задания участник закупки обязан иметь базу (станцию технического обслуживания и ремонта), для выполнения ремонтных работ техники, узлов и агрегатов, способную единовременно принимать для производства работ 3 единицы технических средств Заказчика (3 специализированных постановочных места для производства работ по техническому обслуживанию и ремонту), что необходимо подтвердить документально.

Из пояснений Организатора торгов следует, что при изучении заявки на участие в закупке, поданной ООО «ГРИФОН», данное требование технического задания не выполнено.

16.10.2014 ОАО «Черномортранснефть» посредством функционала электронной площадки в адрес ООО «ГРИФОН» был направлен запрос на предоставление разъяснений по документам, поданным в составе заявки, в том числе по факту непредставления сведений о наличии станции технического обслуживания и ремонта.

По информации, представленной Организатором торгов, 21.10.2014 через функционал электронной площадки поступило разъяснение ООО «ГРИФОН». Касательно наличия станции технического обслуживания и ремонта было дано следующее пояснение: «Договор аренды производственной площади и площадки для стоянки - во вложении». Во вложении к ответу были представлены, в том числе, следующие файлы: «АРЕНДА ПЛОЩАДКИ» и «АРЕНДА БОКСЫ».

Файл «АРЕНДА ПЛОЩАДКИ» содержал скан-копию договора аренды производственной площадки № 10 от 01 августа 2014 г., заключенного между ООО «Автомехстрой» и ООО «ГРИФОН». Предметом договора, согласно п. 1.1, является аренда ООО «ГРИФОН» производственной площадки с асфальтовым покрытием по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ж-д петля, Парк «А», 2 км. Файл «АРЕНДА БОКСЫ» содержал скан-копию договора аренды нежилого помещения № 9 от 01.08.2014 г. заключенного между ООО «Автомехстрой» и ООО «ГРИФОН». Предметом договора согласно п. 1.1 является аренда ООО «ГРИФОН» нежилых помещений по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, Восточный округ, ул. Парк А, ж-д петля 2 км.

Данные документы не подтверждают соответствие ООО «ГРИФОН» требованию закупочной документации, так как местонахождение производственной базы Исполнителя, в нарушение пунктов 3 и 8.11 Технического задания превышает 100 км от г. Краснодара.

Кроме того, согласно части 10 статьи 3 Закона № 223-Ф3 участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

При рассмотрении жалобы ООО «ГРИФОН» установлено, что Организатором торгов не нарушены требования части 10 статьи 3 Федерального закона №223-Ф3.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ГРИФОН» на действия ОАО «Черноморские магистральные нефтепроводы»  при организации и проведении открытого конкурса в электронном виде с процедурой пошагового понижения 16.23.15 «Техническое обслуживание и ремонт автобусов производства Mercedes-Benz» (опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru  № 31401507698 от 11.09.2014) необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии:                                              Р.В. Дегтярева

 

Члены Комиссии:                                                          Е.В. Крамаренко

                                                                                      Н.В. Левит

                                                                                      С.Г. Еременко

                                                                                      Н.С. Волкова

stdClass Object ( [vid] => 8899 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 155-Т/2014 по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8895 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416406891 [changed] => 1416406891 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416406891 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 155-Т/2014

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

14 ноября 2014 года                                                                     г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: 

Дегтярева Р.В. – руководитель управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

                   Еременко С.Г. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

         Волкова Н.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей ОАО «Черномортранснефть» (далее ­– Организатор торгов) – Ф. А.А. (доверенность от 13.11.2014 № 449), П. А.В. (доверенность от 23.12.2013 № 483), представителей ООО «ГРИФОН» (далее – Заявитель) – К. Г.В. (доверенность от 13.11.2014 № 36/1311), Прохненко М.В. (доверенность от 12.11.2014 № 37/1311), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при организации и проведении открытого конкурса в электронном виде с процедурой пошагового понижения 16.23.15 «Техническое обслуживание и ремонт автобусов производства Mercedes-Benz» (опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru № 31401507698 от 11.09.2014),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «ГРИФОН» на действия ОАО «Черноморские магистральные нефтепроводы» при организации и проведении открытого конкурса в электронном виде с процедурой пошагового понижения 16.23.15 «Техническое обслуживание и ремонт автобусов производства Mercedes-Benz» (опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru  № 31401507698 от 11.09.2014).

Заявитель оспаривает действия Организатора торгов, выразившиеся в отклонении заявки ООО «ГРИФОН», поскольку считает, что им представлены все необходимые документы и сведения для участия в торгах, в связи с чем, просит признать отклонение заявки незаконным.

Организатор торгов возражает на жалобу, считает доводы, изложенные в ней, несостоятельными и просит признать жалобу необоснованной.

Рассмотрение жалобы назначено на 14.11.2014 в 12-00.

Комиссия Краснодарского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы представителей сторон, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

11 сентября 2014 г. ОАО «Черномортранснефть» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронном виде по лоту № 16.23.15 «Техническое обслуживание и ремонт автобусов производства Mercedes-Benz». Закупка проводится в электронном виде на площадке roseltorg.ru.

В соответствии с п. 3 Технического задания, входящего в состав закупочной документации по лоту, выполнение работ проводится на территории производственной базы (площадки) Исполнителя, с условием, что местонахождение производственной базы (площадки) Исполнителя не должно превышать 100 км от г. Краснодар.

Согласно п. 8.11 Технического задания участник закупки обязан иметь базу (станцию технического обслуживания и ремонта), для выполнения ремонтных работ техники, узлов и агрегатов, способную единовременно принимать для производства работ 3 единицы технических средств Заказчика (3 специализированных постановочных места для производства работ по техническому обслуживанию и ремонту), что необходимо подтвердить документально.

Из пояснений Организатора торгов следует, что при изучении заявки на участие в закупке, поданной ООО «ГРИФОН», данное требование технического задания не выполнено.

16.10.2014 ОАО «Черномортранснефть» посредством функционала электронной площадки в адрес ООО «ГРИФОН» был направлен запрос на предоставление разъяснений по документам, поданным в составе заявки, в том числе по факту непредставления сведений о наличии станции технического обслуживания и ремонта.

По информации, представленной Организатором торгов, 21.10.2014 через функционал электронной площадки поступило разъяснение ООО «ГРИФОН». Касательно наличия станции технического обслуживания и ремонта было дано следующее пояснение: «Договор аренды производственной площади и площадки для стоянки - во вложении». Во вложении к ответу были представлены, в том числе, следующие файлы: «АРЕНДА ПЛОЩАДКИ» и «АРЕНДА БОКСЫ».

Файл «АРЕНДА ПЛОЩАДКИ» содержал скан-копию договора аренды производственной площадки № 10 от 01 августа 2014 г., заключенного между ООО «Автомехстрой» и ООО «ГРИФОН». Предметом договора, согласно п. 1.1, является аренда ООО «ГРИФОН» производственной площадки с асфальтовым покрытием по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ж-д петля, Парк «А», 2 км. Файл «АРЕНДА БОКСЫ» содержал скан-копию договора аренды нежилого помещения № 9 от 01.08.2014 г. заключенного между ООО «Автомехстрой» и ООО «ГРИФОН». Предметом договора согласно п. 1.1 является аренда ООО «ГРИФОН» нежилых помещений по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, Восточный округ, ул. Парк А, ж-д петля 2 км.

Данные документы не подтверждают соответствие ООО «ГРИФОН» требованию закупочной документации, так как местонахождение производственной базы Исполнителя, в нарушение пунктов 3 и 8.11 Технического задания превышает 100 км от г. Краснодара.

Кроме того, согласно части 10 статьи 3 Закона № 223-Ф3 участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

При рассмотрении жалобы ООО «ГРИФОН» установлено, что Организатором торгов не нарушены требования части 10 статьи 3 Федерального закона №223-Ф3.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ГРИФОН» на действия ОАО «Черноморские магистральные нефтепроводы»  при организации и проведении открытого конкурса в электронном виде с процедурой пошагового понижения 16.23.15 «Техническое обслуживание и ремонт автобусов производства Mercedes-Benz» (опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru  № 31401507698 от 11.09.2014) необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии:                                              Р.В. Дегтярева

 

Члены Комиссии:                                                          Е.В. Крамаренко

                                                                                      Н.В. Левит

                                                                                      С.Г. Еременко

                                                                                      Н.С. Волкова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 155-Т/2014

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

14 ноября 2014 года                                                                     г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: 

Дегтярева Р.В. – руководитель управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

                   Еременко С.Г. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

         Волкова Н.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей ОАО «Черномортранснефть» (далее ­– Организатор торгов) – Ф. А.А. (доверенность от 13.11.2014 № 449), П. А.В. (доверенность от 23.12.2013 № 483), представителей ООО «ГРИФОН» (далее – Заявитель) – К. Г.В. (доверенность от 13.11.2014 № 36/1311), Прохненко М.В. (доверенность от 12.11.2014 № 37/1311), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при организации и проведении открытого конкурса в электронном виде с процедурой пошагового понижения 16.23.15 «Техническое обслуживание и ремонт автобусов производства Mercedes-Benz» (опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru № 31401507698 от 11.09.2014),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «ГРИФОН» на действия ОАО «Черноморские магистральные нефтепроводы» при организации и проведении открытого конкурса в электронном виде с процедурой пошагового понижения 16.23.15 «Техническое обслуживание и ремонт автобусов производства Mercedes-Benz» (опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru  № 31401507698 от 11.09.2014).

Заявитель оспаривает действия Организатора торгов, выразившиеся в отклонении заявки ООО «ГРИФОН», поскольку считает, что им представлены все необходимые документы и сведения для участия в торгах, в связи с чем, просит признать отклонение заявки незаконным.

Организатор торгов возражает на жалобу, считает доводы, изложенные в ней, несостоятельными и просит признать жалобу необоснованной.

Рассмотрение жалобы назначено на 14.11.2014 в 12-00.

Комиссия Краснодарского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы представителей сторон, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

11 сентября 2014 г. ОАО «Черномортранснефть» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронном виде по лоту № 16.23.15 «Техническое обслуживание и ремонт автобусов производства Mercedes-Benz». Закупка проводится в электронном виде на площадке roseltorg.ru.

В соответствии с п. 3 Технического задания, входящего в состав закупочной документации по лоту, выполнение работ проводится на территории производственной базы (площадки) Исполнителя, с условием, что местонахождение производственной базы (площадки) Исполнителя не должно превышать 100 км от г. Краснодар.

Согласно п. 8.11 Технического задания участник закупки обязан иметь базу (станцию технического обслуживания и ремонта), для выполнения ремонтных работ техники, узлов и агрегатов, способную единовременно принимать для производства работ 3 единицы технических средств Заказчика (3 специализированных постановочных места для производства работ по техническому обслуживанию и ремонту), что необходимо подтвердить документально.

Из пояснений Организатора торгов следует, что при изучении заявки на участие в закупке, поданной ООО «ГРИФОН», данное требование технического задания не выполнено.

16.10.2014 ОАО «Черномортранснефть» посредством функционала электронной площадки в адрес ООО «ГРИФОН» был направлен запрос на предоставление разъяснений по документам, поданным в составе заявки, в том числе по факту непредставления сведений о наличии станции технического обслуживания и ремонта.

По информации, представленной Организатором торгов, 21.10.2014 через функционал электронной площадки поступило разъяснение ООО «ГРИФОН». Касательно наличия станции технического обслуживания и ремонта было дано следующее пояснение: «Договор аренды производственной площади и площадки для стоянки - во вложении». Во вложении к ответу были представлены, в том числе, следующие файлы: «АРЕНДА ПЛОЩАДКИ» и «АРЕНДА БОКСЫ».

Файл «АРЕНДА ПЛОЩАДКИ» содержал скан-копию договора аренды производственной площадки № 10 от 01 августа 2014 г., заключенного между ООО «Автомехстрой» и ООО «ГРИФОН». Предметом договора, согласно п. 1.1, является аренда ООО «ГРИФОН» производственной площадки с асфальтовым покрытием по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ж-д петля, Парк «А», 2 км. Файл «АРЕНДА БОКСЫ» содержал скан-копию договора аренды нежилого помещения № 9 от 01.08.2014 г. заключенного между ООО «Автомехстрой» и ООО «ГРИФОН». Предметом договора согласно п. 1.1 является аренда ООО «ГРИФОН» нежилых помещений по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, Восточный округ, ул. Парк А, ж-д петля 2 км.

Данные документы не подтверждают соответствие ООО «ГРИФОН» требованию закупочной документации, так как местонахождение производственной базы Исполнителя, в нарушение пунктов 3 и 8.11 Технического задания превышает 100 км от г. Краснодара.

Кроме того, согласно части 10 статьи 3 Закона № 223-Ф3 участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

При рассмотрении жалобы ООО «ГРИФОН» установлено, что Организатором торгов не нарушены требования части 10 статьи 3 Федерального закона №223-Ф3.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ГРИФОН» на действия ОАО «Черноморские магистральные нефтепроводы»  при организации и проведении открытого конкурса в электронном виде с процедурой пошагового понижения 16.23.15 «Техническое обслуживание и ремонт автобусов производства Mercedes-Benz» (опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru  № 31401507698 от 11.09.2014) необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии:                                              Р.В. Дегтярева

 

Члены Комиссии:                                                          Е.В. Крамаренко

                                                                                      Н.В. Левит

                                                                                      С.Г. Еременко

                                                                                      Н.С. Волкова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 155-Т/2014 [format] => [safe_value] => № 155-Т/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 39 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 39 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-19 14:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-19 14:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416406891 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )