РЕШЕНИЕ № 152-Т/2014 по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № 152-Т/2014
Дата публикации: 14 ноября 2014, 17:15

РЕШЕНИЕ 152-Т/2014

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

11.11.2014г                                                                                     г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: 

Дегтярева Р.В.– руководитель управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Еременко С.Г. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Зинченко Е.В.- специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей Организатора торгов – Некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» – Т. Е.В. (доверенность №14/08-14 от 24.06.2014), К. М.Л. (доверенность №14/08-14 от 24.06.2014) (далее – Заказчик), в присутствии представителей Заявителя – З. Н.Д. (доверенность № 51-11-20/57 от 30.12.2012) (далее – Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов – Некоммерческая организация «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» при организации и проведении открытого конкурса по отбору российских кредитных организаций для открытия специальных счетов и счетов некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» для формирования фонда капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Краснодарского края и создании конкурсной комиссии,

 

УСТАНОВИЛА:

Краснодарским УФАС России принята к рассмотрению жалоба КРУ ОАО «МИнБ» на действия Организатора торгов – Некоммерческая организация «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» при организации и проведении открытого конкурса по отбору российских кредитных организаций для открытия специальных счетов и счетов некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» для формирования фонда капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Краснодарского края и создании конкурсной комиссии.

Рассмотрение жалобы назначено на 11.11.2014 в 16-00.

Заявитель указывает на то, что Региональный оператор, как Организатор торгов, своими действиями (а именно установлением критериев оценки, заведомо приводящих к победе только определенных участников) влияет на ход проведения торгов.

Также, по мнению Заявителя, установление зависимости при начислении баллов от величины собственного капитала ущемляет интересы российских банков, удовлетворяющих требованиям законодательства и входящих в официальный список, публикуемый Центральным Банком РФ, и, исключает возможность победы в данном конкурсе, тем самым ограничивая конкуренцию и являясь нарушением антимонопольного законодательства.

Организатор торгов возражает на жалобу, считает доводы, изложенные в ней, несостоятельными и просит признать жалобу необоснованной, а также возобновить проведение конкурса.

Комиссия Краснодарского УФАС России при рассмотрении жалобы в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», изучив представленные материалы, выслушав пояснения сторон, пришла к следующим выводам.

          Некоммерческая организация «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» (далее – Региональный оператор) в своей деятельности руководствуется нормами Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», законом Краснодарского края от 01.07.2013 № 2735-K3 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края» (далее - Закон 2735-КЗ) и другими нормативными актами, регламентирующими проведение капитального ремонта на территории Краснодарского края.

          В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом 2735-K3, распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 09.09.2013 г. № 767-р «О создании некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов», а также уставом Регионального оператора. Региональный оператор является некоммерческой организацией, созданной в организационно-правовой форме фонда. Региональный оператор не является органом власти Краснодарского края, а также государственным внебюджетным фондом.

        Требования по проведению конкурса по отбору кредитных организаций для открытия специальных счетов и счетов некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» установлены ст. 176, 180 ЖК РФ и ст. 30 Закона 2735-Ф3.

         Согласно п. 3 ст. 180 ЖК РФ, Региональный оператор открывает счета в российских кредитных организациях, которые соответствуют требованиям, установленным ч. 2 ст. 176 ЖК РФ, и отобраны им по результатам конкурса. Порядок проведения и условия такого конкурса определяются в соответствии

с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

         В Краснодарском крае таким нормативно-правовым актом является постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.10.2014 № 1053 «Об утверждении Порядка проведения и условий конкурса по отбору российских кредитных организаций для открытия специальных счетов и счетов некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» для формирования фонда капитального ремонта» (далее - Постановление).

          Региональным оператором в соответствии с Постановлением утвержден приказ от 21.10.2014 № 18-пр «О проведении конкурса по отбору

российских кредитных организаций для открытия специальных счетов и счетов некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» для формирования фонда капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Краснодарского края и создании конкурсной комиссии» (далее -

Приказ РО).

          Критерии отбора участников конкурса по отбору кредитных организаций для открытия специальных счетов и счетов некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» для формирования фондов капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Краснодарского края, указанные в приложении 3.1 к Приказу РО, точно отображают критерии, указанные в приложении к порядку проведения и условиям конкурса по отбору российских кредитных организаций для открытия специальных счетов и счетов некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» для формирования фонда капитального ремонта (далее - Порядок), утвержденному Постановлением.

          При этом ч. 2 ст. 176 ЖК РФ, на которую ссылается Заявитель, не ограничивает максимальную величину собственных средств (капитала) кредитной организации, а устанавливает минимальные требования в размере

двадцати миллиардов рублей.

Согласно части 1 статьи 18.1. Федерального закона № 135-Ф3 «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Норма части 2 ст. 18 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», которой, по мнению заявителя, противоречат действия Организатора конкурса, в данном случае не применима, так как Некоммерческая организация «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» не является государственным внебюджетным фондом.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

 

         1.Признать жалобу Заявителя – КРУ ОАО «МИнБ» на действия Организатора торгов – Некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов», необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                       Р.В. Дегтярева

 

Члены Комиссии:                                                                 Е.В. Крамаренко

Н.В. Левит

С.Г. Еременко

Е.В. Зинченко

stdClass Object ( [vid] => 8894 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 152-Т/2014 по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8890 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415974652 [changed] => 1416204660 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416204660 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ 152-Т/2014

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

11.11.2014г                                                                                     г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: 

Дегтярева Р.В.– руководитель управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Еременко С.Г. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Зинченко Е.В.- специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей Организатора торгов – Некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» – Т. Е.В. (доверенность №14/08-14 от 24.06.2014), К. М.Л. (доверенность №14/08-14 от 24.06.2014) (далее – Заказчик), в присутствии представителей Заявителя – З. Н.Д. (доверенность № 51-11-20/57 от 30.12.2012) (далее – Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов – Некоммерческая организация «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» при организации и проведении открытого конкурса по отбору российских кредитных организаций для открытия специальных счетов и счетов некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» для формирования фонда капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Краснодарского края и создании конкурсной комиссии,

 

УСТАНОВИЛА:

Краснодарским УФАС России принята к рассмотрению жалоба КРУ ОАО «МИнБ» на действия Организатора торгов – Некоммерческая организация «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» при организации и проведении открытого конкурса по отбору российских кредитных организаций для открытия специальных счетов и счетов некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» для формирования фонда капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Краснодарского края и создании конкурсной комиссии.

Рассмотрение жалобы назначено на 11.11.2014 в 16-00.

Заявитель указывает на то, что Региональный оператор, как Организатор торгов, своими действиями (а именно установлением критериев оценки, заведомо приводящих к победе только определенных участников) влияет на ход проведения торгов.

Также, по мнению Заявителя, установление зависимости при начислении баллов от величины собственного капитала ущемляет интересы российских банков, удовлетворяющих требованиям законодательства и входящих в официальный список, публикуемый Центральным Банком РФ, и, исключает возможность победы в данном конкурсе, тем самым ограничивая конкуренцию и являясь нарушением антимонопольного законодательства.

Организатор торгов возражает на жалобу, считает доводы, изложенные в ней, несостоятельными и просит признать жалобу необоснованной, а также возобновить проведение конкурса.

Комиссия Краснодарского УФАС России при рассмотрении жалобы в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», изучив представленные материалы, выслушав пояснения сторон, пришла к следующим выводам.

          Некоммерческая организация «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» (далее – Региональный оператор) в своей деятельности руководствуется нормами Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», законом Краснодарского края от 01.07.2013 № 2735-K3 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края» (далее - Закон 2735-КЗ) и другими нормативными актами, регламентирующими проведение капитального ремонта на территории Краснодарского края.

          В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом 2735-K3, распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 09.09.2013 г. № 767-р «О создании некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов», а также уставом Регионального оператора. Региональный оператор является некоммерческой организацией, созданной в организационно-правовой форме фонда. Региональный оператор не является органом власти Краснодарского края, а также государственным внебюджетным фондом.

        Требования по проведению конкурса по отбору кредитных организаций для открытия специальных счетов и счетов некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» установлены ст. 176, 180 ЖК РФ и ст. 30 Закона 2735-Ф3.

         Согласно п. 3 ст. 180 ЖК РФ, Региональный оператор открывает счета в российских кредитных организациях, которые соответствуют требованиям, установленным ч. 2 ст. 176 ЖК РФ, и отобраны им по результатам конкурса. Порядок проведения и условия такого конкурса определяются в соответствии

с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

         В Краснодарском крае таким нормативно-правовым актом является постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.10.2014 № 1053 «Об утверждении Порядка проведения и условий конкурса по отбору российских кредитных организаций для открытия специальных счетов и счетов некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» для формирования фонда капитального ремонта» (далее - Постановление).

          Региональным оператором в соответствии с Постановлением утвержден приказ от 21.10.2014 № 18-пр «О проведении конкурса по отбору

российских кредитных организаций для открытия специальных счетов и счетов некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» для формирования фонда капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Краснодарского края и создании конкурсной комиссии» (далее -

Приказ РО).

          Критерии отбора участников конкурса по отбору кредитных организаций для открытия специальных счетов и счетов некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» для формирования фондов капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Краснодарского края, указанные в приложении 3.1 к Приказу РО, точно отображают критерии, указанные в приложении к порядку проведения и условиям конкурса по отбору российских кредитных организаций для открытия специальных счетов и счетов некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» для формирования фонда капитального ремонта (далее - Порядок), утвержденному Постановлением.

          При этом ч. 2 ст. 176 ЖК РФ, на которую ссылается Заявитель, не ограничивает максимальную величину собственных средств (капитала) кредитной организации, а устанавливает минимальные требования в размере

двадцати миллиардов рублей.

Согласно части 1 статьи 18.1. Федерального закона № 135-Ф3 «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Норма части 2 ст. 18 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», которой, по мнению заявителя, противоречат действия Организатора конкурса, в данном случае не применима, так как Некоммерческая организация «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» не является государственным внебюджетным фондом.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

 

         1.Признать жалобу Заявителя – КРУ ОАО «МИнБ» на действия Организатора торгов – Некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов», необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                       Р.В. Дегтярева

 

Члены Комиссии:                                                                 Е.В. Крамаренко

Н.В. Левит

С.Г. Еременко

Е.В. Зинченко

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ 152-Т/2014

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

11.11.2014г                                                                                     г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: 

Дегтярева Р.В.– руководитель управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Еременко С.Г. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Зинченко Е.В.- специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей Организатора торгов – Некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» – Т. Е.В. (доверенность №14/08-14 от 24.06.2014), К. М.Л. (доверенность №14/08-14 от 24.06.2014) (далее – Заказчик), в присутствии представителей Заявителя – З. Н.Д. (доверенность № 51-11-20/57 от 30.12.2012) (далее – Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов – Некоммерческая организация «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» при организации и проведении открытого конкурса по отбору российских кредитных организаций для открытия специальных счетов и счетов некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» для формирования фонда капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Краснодарского края и создании конкурсной комиссии,

 

УСТАНОВИЛА:

Краснодарским УФАС России принята к рассмотрению жалоба КРУ ОАО «МИнБ» на действия Организатора торгов – Некоммерческая организация «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» при организации и проведении открытого конкурса по отбору российских кредитных организаций для открытия специальных счетов и счетов некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» для формирования фонда капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Краснодарского края и создании конкурсной комиссии.

Рассмотрение жалобы назначено на 11.11.2014 в 16-00.

Заявитель указывает на то, что Региональный оператор, как Организатор торгов, своими действиями (а именно установлением критериев оценки, заведомо приводящих к победе только определенных участников) влияет на ход проведения торгов.

Также, по мнению Заявителя, установление зависимости при начислении баллов от величины собственного капитала ущемляет интересы российских банков, удовлетворяющих требованиям законодательства и входящих в официальный список, публикуемый Центральным Банком РФ, и, исключает возможность победы в данном конкурсе, тем самым ограничивая конкуренцию и являясь нарушением антимонопольного законодательства.

Организатор торгов возражает на жалобу, считает доводы, изложенные в ней, несостоятельными и просит признать жалобу необоснованной, а также возобновить проведение конкурса.

Комиссия Краснодарского УФАС России при рассмотрении жалобы в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», изучив представленные материалы, выслушав пояснения сторон, пришла к следующим выводам.

          Некоммерческая организация «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» (далее – Региональный оператор) в своей деятельности руководствуется нормами Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», законом Краснодарского края от 01.07.2013 № 2735-K3 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края» (далее - Закон 2735-КЗ) и другими нормативными актами, регламентирующими проведение капитального ремонта на территории Краснодарского края.

          В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом 2735-K3, распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 09.09.2013 г. № 767-р «О создании некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов», а также уставом Регионального оператора. Региональный оператор является некоммерческой организацией, созданной в организационно-правовой форме фонда. Региональный оператор не является органом власти Краснодарского края, а также государственным внебюджетным фондом.

        Требования по проведению конкурса по отбору кредитных организаций для открытия специальных счетов и счетов некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» установлены ст. 176, 180 ЖК РФ и ст. 30 Закона 2735-Ф3.

         Согласно п. 3 ст. 180 ЖК РФ, Региональный оператор открывает счета в российских кредитных организациях, которые соответствуют требованиям, установленным ч. 2 ст. 176 ЖК РФ, и отобраны им по результатам конкурса. Порядок проведения и условия такого конкурса определяются в соответствии

с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

         В Краснодарском крае таким нормативно-правовым актом является постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.10.2014 № 1053 «Об утверждении Порядка проведения и условий конкурса по отбору российских кредитных организаций для открытия специальных счетов и счетов некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» для формирования фонда капитального ремонта» (далее - Постановление).

          Региональным оператором в соответствии с Постановлением утвержден приказ от 21.10.2014 № 18-пр «О проведении конкурса по отбору

российских кредитных организаций для открытия специальных счетов и счетов некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» для формирования фонда капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Краснодарского края и создании конкурсной комиссии» (далее -

Приказ РО).

          Критерии отбора участников конкурса по отбору кредитных организаций для открытия специальных счетов и счетов некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» для формирования фондов капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Краснодарского края, указанные в приложении 3.1 к Приказу РО, точно отображают критерии, указанные в приложении к порядку проведения и условиям конкурса по отбору российских кредитных организаций для открытия специальных счетов и счетов некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» для формирования фонда капитального ремонта (далее - Порядок), утвержденному Постановлением.

          При этом ч. 2 ст. 176 ЖК РФ, на которую ссылается Заявитель, не ограничивает максимальную величину собственных средств (капитала) кредитной организации, а устанавливает минимальные требования в размере

двадцати миллиардов рублей.

Согласно части 1 статьи 18.1. Федерального закона № 135-Ф3 «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Норма части 2 ст. 18 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», которой, по мнению заявителя, противоречат действия Организатора конкурса, в данном случае не применима, так как Некоммерческая организация «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» не является государственным внебюджетным фондом.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

 

         1.Признать жалобу Заявителя – КРУ ОАО «МИнБ» на действия Организатора торгов – Некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов», необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                       Р.В. Дегтярева

 

Члены Комиссии:                                                                 Е.В. Крамаренко

Н.В. Левит

С.Г. Еременко

Е.В. Зинченко

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 152-Т/2014 [format] => [safe_value] => № 152-Т/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 39 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 39 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 14:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 14:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415974652 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )